Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор

Эксплуатация Kayo Mini GP-MR

12-дюймовые колеса, 85 килограмм и 12 сил. Мотороллер? Нет: самый настоящий спортбайк!
Питбайк mini gp 2013 г. выпуска, объем 125 см3 / 12 л.с., стоимость 71 000 руб.

Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор. Смотреть фото Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор. Картинка про Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор. Фото Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор

Редакционный гараж пополнился еще одним аппаратом. Kayo Mini GP-MR был взят не для разъездов, а для тренировок, не только летних, и межсезонных тоже: его размер «мидл» позволяет смело выкатываться и на крытых картодромах.

На первый взгляд Kayo похож на детскую игрушку, но только на первый. При ближайшем рассмотрении становится понятно: шутки кончились. «Слепой» спортивный пластик, жесткая «пенка» вместо сиденья и совcем мотоциклетная ходовая. Все как у «взрослых».

Под стекловолоконной «скорлупой» обтекателя прячется 125-кубовый одноцилиндровый мотор с воздушным охлаждением. С непривычки заводить его непросто: через крошечную щель между баком и рамой нужно просунуть руку и открыть бензокран, нажать на нефиксируемый рычажок подсоса и поработать кикстартером. Но это дело привычки. На первых же трек-днях про кикстартер забыли: заводили мотор с толкача, благо мотоцикл легкий.

Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор. Смотреть фото Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор. Картинка про Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор. Фото Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор

Главное, помнить о «перевернутой» коробке, переключающейся по схеме «первая вверх, остальные вниз» и не трогаться со второй. Что же до проблем, пока к ним можно отнести лишь пару трещин на заднем слике, возникших, по-видимому, из-за излишнего давления в нем – на новом мотоцикле оно превышало три атмосферы!

Второй «косяк» – течь масла. Впрочем, «косяком» ее можно назвать с большой натяжкой: осмотр мотора никаких проблем не выявил, да и уровень на щупе был в норме. Видимо, масло перелили при предпродажке. В остальном – полный порядок. А как Kayo покажет себя в роли тренировочного болида – расскажем в следующем номере. И, поскольку одометр у него отсутствует, время активной жизни будем отсчитывать в моточасах.

Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор. Смотреть фото Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор. Картинка про Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор. Фото Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор

И вправду, привыкнуть к такому несоответствию размеров оказалось непросто, да и к массе тоже. Согласитесь, нечасто мотоцикл весит на 15 килограмм меньше райдера. Зато минибайк прекрасно чувствует себя на любом небольшом треке, позволяя выезжать даже на самые тесные картодромы.

Мотор минибайка порадовал отличными «низами»: разгоняется мотоцикл шустро, а при желании на раз задирается на заднее. Неплохо «одностволка» тянет и в среднем диапазоне оборотов, но ближе к отсечке вместо крутящего момента мотор начинает перерабатывать топливо в вибрации. Не самые приятные ощущения, но для спортивного снаряда простительно.

Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор. Смотреть фото Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор. Картинка про Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор. Фото Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор

После «больших» аппаратов непривычна необходимость постоянно щелкать передачи. Рабочий диапазон у мотора не так уж велик, потому и в одном затяжном повороте запросто можно выкрутить до «отсечки» 3–4 передачи. Главное – не забывать об «обратной» КП и по привычке не включить на раскрученном до звона моторе вторую вместо четвертой.

Что же до шасси – жесткости стальной рамы и маятника аппарату хватает. А вот к давлению в шинах Kayo требовательнее своих «старших» собратьев: стоит установить давление ниже двух атмосфер, как в поворотах аппарат начинает «подламывать». С нормальным же давлением напротив – траектории «пишет» как по рельсам: прогнозируемо и четко. Впрочем, отчасти в этом есть заслуга и «перевертыша», который, несмотря на размеры и «национальность», со своими обязанностями справляется отлично.

Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор. Смотреть фото Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор. Картинка про Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор. Фото Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор

Тормоза – выше всяких похвал: крошечных суппортов легкому аппарату хватает, даже с моей 100-килограммовой тушкой в седле аппарат легко встает в стоппи. Поломок пока никаких. Придраться можно лишь к качеству окраски стеклопластиковых облицовок – даже при небольших сгибах от них отваливаются куски шпаклевки. Однако, для гоночного пластика это не проблема. Главное – без трещин.

Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор. Смотреть фото Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор. Картинка про Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор. Фото Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор

Погрузив гоночные мотоциклы в автобус, каждый день, просыпаясь, я смотрела в окно на серую стену дождя. А во дворе редакции так же грустно смотрел на дождь Kayo – этот маленький мотоцикл со спортивными амбициями и гордым именем mini GP. И, конечно же, ему тоже хотелось отправиться на трек «со взрослыми». Кто бы мог подумать тогда, что особый фан я получу именно от него?

«Фирсановка», этот узкий картодром с затычными поворотами, как нельзя лучше подошел под характер малыша, которого я про себя давно уже прозвала «Кайотом». Благодаря короткой базе, низкому центру тяжести и сликам, он охотно ввинчивается в узкие повороты, а свешиваться с него можно в точности как с «взрослого» мотоцикла. Неожиданностью для меня стало то, что за асфальт «зверюшка» держится до последнего – и «слижет» его в повороте только тогда, когда ты, совсем обнаглев, ляжешь не «с коленочкой», а «с локотком».

Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор. Смотреть фото Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор. Картинка про Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор. Фото Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор

Скажу так: потенциала у mini GP в качестве спортивного тренажера и мотоцикла для воскресного фана вполне хватает. Наличие коробки передач – очевидное преимущество этого байка перед привычным миником. Можно учиться ехать «в моменте». А поскольку техника не хвастает лошадиным «стадом» за сотню, делать это можно вполне безопасно. Также скромная мощность заставляет искать самые правильные траектории, чтобы не сбавлять скорость при маневрах.

Мне, правда, пока неудобно переключать передачи. И не потому что коробка перевернута (как сказал коллега, передачи переключаются по гоночному принципу «ой, не туда!») – просто мои мотоботы и лапка переключения не созданы друг для друга. Есть повод повозиться с настройками. Посадку тоже нужно осваивать. Тем, кто привык гонять на минике в позе бешеной лягушки, будет проще.

Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор. Смотреть фото Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор. Картинка про Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор. Фото Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор

Я же пока никак не могу приноровиться к короткому седлу: посадка более «мотоциклетная», чем на минимото, что провоцирует при разгонах-торможениях перемещаться вперед-назад – а переместиться на Kayo некуда – пятая точка вписывается ровно между баком и пластиком хвоста. На открытом картодроме можно смело ставить mini GP зачет. Впереди зима и гонки на закрытых картодромах.

Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор. Смотреть фото Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор. Картинка про Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор. Фото Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор

Вопреки пессимистическим ожиданиям, наш «Kayoт» легко «прижился» на трассе картодрома «10 дюймов».
Эмоции:
Первый круг: «Я еду по картодрому – на мотоцикле!»
Третий круг: «Я поворачиваю как на мотоцикле!»
Пятый круг: «А ведь он поворачивает лучше, чем мой мотоцикл!»
Десятый круг: «О-о-о! О-он же валит!»

Разбор полетов

Я не представляю себе, как на закрытом картодроме с затычными узкими поворотами реализовать эти – пусть короткие – пять передач. На открытом треке – пожалуйста. А здесь… Три? Четыре максимум. А начинающему райдеру хватит и двух, при условии, что Kayo успешно разгоняется и даже стартует на второй.

Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор. Смотреть фото Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор. Картинка про Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор. Фото Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор

Я говорю про начинающих, поскольку сама себя отношу к этой категории, плюс мы ведь говорим о тренировочном аппарате, который даст счастливую возможность успешно – а главное, безопасно – освоить посадку и траектории, которые потом можно применить для большого мотоцикла. Тормоза и подвески на закрытом картодроме нареканий не вызвали. Посадка для большого трека тесновата (хотя можно заказать удлиненное седло), а для картодрома – в самый раз, даже под мой рост – 182 см. То есть большинству пилотов должно хватить, чтобы удобно усесться, притом что все время вывешиваешься то на правый, то на левый борт на изобилующей поворотами трассе.

Штатно установленные слики отлично отработали на покрытии картодрома. Сидишь высоко, едешь быстро, есть где глотнуть адреналина, поэтому в обычном спортивном экипе чувствуешь себя комфортно. Результаты заездов на закрытых и открытых картодромах показали, что Kayo mini GP – полноценный и очень интересный формат спортивной техники, на нем можно и эффективно учиться (в том числе работать коробкой передач), и безопасно и недорого участвовать в гонках.

Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор. Смотреть фото Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор. Картинка про Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор. Фото Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор

Наверное, аппарат должен быть интересен для детских спортивных мотошкол. И как первая ступень в гоночных школах для взрослых (недаром школы стант-райдеров используют для начального этапа обучения питбайки). Ко всему сказанному добавлю, что все проблемы по подготовке и индивидуальной подгонке этого мотоцикла можно решить, заглянув, скажем, на страницы Kayo Racing Performance. А любую спортивную технику так или иначе придется подгонять под себя.

Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор. Смотреть фото Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор. Картинка про Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор. Фото Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор

Выпуск: Журнал «МОТО» – январь 2014, Автор: Наталья ФЕДОРИНА, фото Натальи САВИНОЙ и Андрея ЮГОВА

Источник

Мотоцикл 150 KAYO MINI GP150 (для ШКГ)

Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор. Смотреть фото Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор. Картинка про Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор. Фото Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор

Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор. Смотреть фото Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор. Картинка про Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор. Фото Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор. Смотреть фото Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор. Картинка про Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор. Фото Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор

×

Имя:
Email:
* Телефон:
* ВАША ЦЕНА (указывайте адекватную цену. В случае, если есть возможность сделать скидку мы Вам перезвоним)!
Сообщение

Kayo Mini GP150 – это мотоцикл для ШКГ (шоссейно-кольцевых гонок).

Конструкция спортбайка осталась неизменной. Подвеска выполнена в виде вилки-перевертыша и моноамортизатора, который можно регулировать. Питбайк Кайо Мини GP150 комплектуется 12-дюймовыми колесами на легкосплавных дисках, на которые стоит резина-слик. Тормоза – дисковые с однопоршенвым суппортом.

Обвес максимально полный и сделан из фибергласа с кевларовым усилением в критических местах. Десятилитровый бензобак поспособствует получению максимального удовольствия и результата от мини-спортбайка на ШКГ.

Технические характеристики
Тормоза передние/задниедисковые / дисковые
Топливный бак, л10
Коробка передач5-ступенчатая N-1-2-3-4-5
Грузоподъемность, кг85
Подвеска перед/задмоноамортизатор
Шины передние/задние100/80-12 / 120/80-12
Двигатель
Объём, куб. см.150
Тип
Модель
Мощность, л.с.
Охлаждениевоздушное
Запускэлектростартер
Размеры и масса
Габаритные размеры (мм.)
База, мм1704
Сухая масса, кг85
Общие данные
Особенности комплектации
Скорость, км/ч
Страна производительКитай
Завод

Самовывоз — осуществляется бесплатно в рабочее время по адресу: Ленинградская область, г. Колпино, ТК «Лента», павильон 41.

Доставка по Санкт-Петербургу и г. Колпино: осуществляется бесплатно, по предварительной договорённости.
По Ленинградской области — 30 р/км.

Доставка мототехники по России осуществляется в коробке (в разобранном виде, для сбора техники потребуется от 2 до 6 ч): доставка мототехники в регионы РФ осуществляется с помощью транспортных компаний. До транспортной компании — бесплатно. Оплату расходов на транспортировку производит покупатель, если иные условия не предусмотрены.

Доставка запасных частей и аксессуаров

Самовывоз: осуществляется бесплатно в рабочее время по адресу: Ленинградская область, г. Колпино, ТК «Лента», павильон 41.

Доставка курьером по СПб и Лен. обл.: по предварительной договорённости, до любой станции метро — 300 руб, при условии покупки от 2 000 руб.

Доставка по территории России: доставка осуществляется почтой России и транспортными компаниями, по предоплате.

Источник

Мотоцикл для ШКГ KAYO MINI GP150

Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор. Смотреть фото Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор. Картинка про Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор. Фото Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор

Мотоцикл для шоссейно-кольцевых мотогонок KAYO MINI GP-MR представляет питбайки Kayo с 125-кубовыми двигателями. Одноцилиндровый 4-тактный двигатель Lifan вышеозначенной кубатуры способен развивать мощность в 12 лошадиных сил при 8000 оборотах в минуту.Отличная «учебная парта» для начинающего мотопилота, которая позволит не только постигать азы вождения и совершенствовать навыки, но и участвовать в спортивных соревнованиях – это питбайк Kayo.

Тип двигателя: 1 цилиндровый, 4-х тактный
Охлаждение: воздушно-масляное
Система подачи топлива: карбюратор
Максимальная мощность: 12 л.с./7,1квт/ при 8000 об.мин
Крутящий момент: 9.5 Нм при 6500 об/мин
Рабочий объем двигателя: 125 см3
Система газораспределения: два клапана на цилиндр
Тип зажигания: электронное C.D.I.
Число передач: N-1-2-3-4-5-6

Комплектация минибайка KAYO MINI GP-MR для супермото и ШКГ

Передний обтекатель: с ветровым стеклом, быстросъемный
Приборная панель: тахометр
6-ступенчатая коробка передач
Капотаж двигателя: быстросъемный
Пластик обвеса: спортивный, быстросъемный
Переднее и заднее колесо 12 дюймов, литые алюминиевые диски
Дисковые передний и задний тормоза
Кнопка остановки двигателя на ручке руля
Сликовые покрышки «CST»
Передняя вилка: телескопическая
Задний амортизатор, стальной маятник
Успокоитель цепи
Прямоточный глушитель из алюминия
Рычаг кикстартера: откидной
Боковая съемная подножка
Топливный бак на десять литров
Защитная крышка бака с замком на два положения

Источник

Мотоцикл для ШКГ KAYO MINI GP150

Для расчета стоимости доставки в Ваш город воспользуйтесь калькулятором.

О наличии товара на складе самовывоза Вы можете уточнить по телефонам: 8 (495) 409-89-53, 8 (916) 183-32-71.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

6 причин, почему покупка мотоцикла в Тибигун.Ру это выгодно и удобно

Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор. Смотреть фото Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор. Картинка про Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор. Фото Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзорДАРИМ ПОДАРКИ!

Ко всем мотоциклам мы дарим подарки! А еще, при самовывозе, Вам гарантирован подарок-сюрприз!

Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор. Смотреть фото Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор. Картинка про Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор. Фото Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзорБЕСПЛАТНАЯ СБОРКА!

Мы доставляем мотоциклы собранными и готовыми к эксплуатации, сел и поехал!

Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор. Смотреть фото Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор. Картинка про Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор. Фото Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзорУДОБНО ОПЛАЧИВАТЬ!

Наличными, картой онлайн на сайте, по счету в банке для Юр. и Физ. лиц, или в кредит!

Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор. Смотреть фото Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор. Картинка про Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор. Фото Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзорБЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ!

Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор. Смотреть фото Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор. Картинка про Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор. Фото Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзорШОУ-РУМ!

Если сомневаетесь в покупке, Вы можете приехать в наш Шоу-Рум и воочию посмотреть модели

Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор. Смотреть фото Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор. Картинка про Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор. Фото Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзорНАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ ПРИ ДОСТАВКЕ ПО РОССИИ!

Вы вносите только 20% предоплаты, а остальные 80% после поступления товара в Ваш город

Источник

Мотоцикл для ШКГ KAYO MINI GP150

Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор. Смотреть фото Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор. Картинка про Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор. Фото Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор

Old Price: 142.800 RUB

Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор. Смотреть фото Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор. Картинка про Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор. Фото Мотоцикл для шкг kayo mini gp150 обзор

Временно не поставляется.

Новый мини-мотоцикл в линейке мототехники Kayo отличается увеличившимся, в сравнении с первой модификацией байка, объемом одноцилиндрового 4-тактного двигателя, составляющим 150см3. Технические возможности нового двигателя с воздушным охлаждением характеризуются максимальной мощностью 8.1kW (7700 об/мин) и крутящим моментом 11.2Nm (5700 об/мин).

5-ступенчатая коробка скоростей (паттерн переключения 1-N-2-3-4-5) включена в трансмиссию мини-байка, представленную ведущей звездой 14T, задней звездой 41T и цепью KMC 428. Мини-мотоцикл со скромными габаритами и весом отличают небольшой дорожный просвет в 123мм и высота по седлу равная 668мм. Kayo Mini GP150 способен стать отличным спортивным снарядом, как для начинающих пилотов, так и для взрослых поклонников шоссейно-кольцевых гонок.

Технические характеристики:
Тип: ШКГ
Год выпуска: 2016
База, мм: 1704
Вес, кг: 85
Высота по седлу, мм: 668
Двигатель: 4T
Емкость бака, л.: 10
Задний тормоз: Дисковый
Задняя подвеска: Моноамортизатор
Колеса: 12/12
Кубатура, куб.см: 150
Охлаждение: Воздушное
Передний тормоз: Дисковый
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Трансмиссия: 5-ступенчатая N-1-2-3-4-5
Система подачи топлива: Карбюратор

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *