Мотоцикл для стантрайдинга для новичка

Лучшие мотоциклы для станта

Думаю, многие видели ролики, или даже вживую, как парни на байках ездят на заднем колесе и с легкостью выполняют сложные трюки. Этот вид спорта называется стантрайдингом.

В статье узнаете, какой байк выбрать, и основные моменты в его подготовке.

Профессиональные райдеры выбирают байки класса спорт, объемом, примерно, 600 кубов. За счет баланса между мощностью, весом и короткой базой мотоцикл выигрывает в управлении.

Honda CBR 600 F4i

Из всех моделей байков CBR 600 F4i считается самым подготовленным к стантрайдингу.

Мотоцикл для стантрайдинга для новичка. Смотреть фото Мотоцикл для стантрайдинга для новичка. Смотреть картинку Мотоцикл для стантрайдинга для новичка. Картинка про Мотоцикл для стантрайдинга для новичка. Фото Мотоцикл для стантрайдинга для новичка

Мотоцикл для стантрайдинга для новичка. Смотреть фото Мотоцикл для стантрайдинга для новичка. Смотреть картинку Мотоцикл для стантрайдинга для новичка. Картинка про Мотоцикл для стантрайдинга для новичка. Фото Мотоцикл для стантрайдинга для новичка

Этот мотоцикл неоднократно занимал первые места на соревнованиях мирового уровня.

Он надежен, как все хонды, сломать его сложно.

Достоинства:

Этот мотоцикл для станта, казалось бы, обделен недостатками.
Но есть моменты, где он уступает одноклассникам:

Kawasaki Ninja ZX636

Пожалуй, самый распространённый байк в этом виде спорта.

Мотоцикл для стантрайдинга для новичка. Смотреть фото Мотоцикл для стантрайдинга для новичка. Смотреть картинку Мотоцикл для стантрайдинга для новичка. Картинка про Мотоцикл для стантрайдинга для новичка. Фото Мотоцикл для стантрайдинга для новичка

Мотоцикл для стантрайдинга для новичка. Смотреть фото Мотоцикл для стантрайдинга для новичка. Смотреть картинку Мотоцикл для стантрайдинга для новичка. Картинка про Мотоцикл для стантрайдинга для новичка. Фото Мотоцикл для стантрайдинга для новичка

На нем выступает большая часть про райдеров.

Из модельного ряда ZX636 подойдут не все модели, а только байки с 2003 года по 2006 год выпуска. Дело в том, что с 2003 года начали ставить инжектор вместо карбюратора и вилку перевернутого типа. Такая вилка придает жесткость подвеске и улучшает управляемость.

А мотоциклы после 2006 года менее прочные, поэтому популярностью они не пользуются.

Достоинства:

Недостатки:

Ямаха R6

Мотоцикл для стантрайдинга для новичка. Смотреть фото Мотоцикл для стантрайдинга для новичка. Смотреть картинку Мотоцикл для стантрайдинга для новичка. Картинка про Мотоцикл для стантрайдинга для новичка. Фото Мотоцикл для стантрайдинга для новичка

Мотоцикл для стантрайдинга для новичка. Смотреть фото Мотоцикл для стантрайдинга для новичка. Смотреть картинку Мотоцикл для стантрайдинга для новичка. Картинка про Мотоцикл для стантрайдинга для новичка. Фото Мотоцикл для стантрайдинга для новичка

Отличный аппарат, не уступает кавасаки 636.

Довольно долго не пользовался спросом из-за слабого подрамника, который быстро ломался. Сейчас проблем с этим нет, продаются усиленные. Цена подрамника на Ямаху до 2005 г. как и у конкурентов. А на свежие модели, особенно с 2008 года, стоимость подрамника превышает ровно в 2 раза.

Достоинства:

Недостатки:

Начинающим стантрайдерам

Для занятий на уровне любителя не обязательно покупать дорогой спортивный мотоцикл. Можно подготовить китайский эндуро. Класс Мотард отлично подойдет.

Это эндуро, только с широкими дорожными колесами для асфальта. Эндуро мотоциклы крепкие, выдерживают нагрузки при выполнении прыжков и падении.

Также многому можно научиться на мопеде. Самый бюджетный вариант – японский скутер 50 кубов.

Он прост в управлении и легче по весу. Выбирайте из Ямах, т.к. при езде на заднем колесе у них не заливает карбюратор. Смотрите 2-тактную Ямаху: Джог, БВС, Аэрокс. На эти мопеды много запчастей для тюнинга, готовятся проще всех.

Несколько слов о важном

Чтобы начать заниматься стантом, уже должен быть опыт вождения. Должно быть понимание и связь с мотоциклом.

В стантрайдинге падения неизбежны, уделяйте внимание не только подготовке байка, но и экипировке. Безопасность превыше всего.

Источник

Мотоцикл для стантрайдинга для новичка

Всем привет! В данном посте хотел бы затронут тему бюджетов в стантрайдинге, многие ошибочно думают что это дорого.
Я хотел бы рассказать немного о суммах которые уходят на содержание мотоцикла в этом спорте, а так же показать самый дешевый стантбайк )
Мотоцикл для стантрайдинга для новичка. Смотреть фото Мотоцикл для стантрайдинга для новичка. Смотреть картинку Мотоцикл для стантрайдинга для новичка. Картинка про Мотоцикл для стантрайдинга для новичка. Фото Мотоцикл для стантрайдинга для новичка

Многие считают что стант начинается с подготовленных 600кубовых спортов, таких как Honda CBR600f4i, Kawasaki ZX-6R, Yamaha R-6 и другие мотоциклы. Стоимость подобных мотоциклов сильно разница в зависимости от нафаршированности, но на БУ рынке можно найти варианты от 150 до 500 тысяч рублей. Но есть и другие варианты!

Сейчас популярны китайские одностволки на 200-250 кубиков, их уже валом на различных сайтах по продаже мототехники. Приобрести подобные мотоциклы для занятия стантрайдингом можно за вполне скромные 20-30 тысяч, приложить немного сварочных электродов, немного ударов молотком и стантбайк будет готов! На них даже проще тренироваться чем на больших мотоциклах, а суть трюков точно такая же и научившись делать трюки на легких мотоциклах потом совсем не сложно перенести свои навыки на серьезные стантбайки.
Так же это отличный вариант для входа в стантрайдинг! Максимально бюджетно, можно взять как второй мотоцикл, попробовать, понять надо оно вам или нет? Стоимость тренировок в данном случае выйдет в стакан бензина на час покатушек )

Если говорит о стантрайдинге на 600кубовых мотоциклах то к цене донора нужно будет добавить сумму от 50 тысяч рублей на подготовку. По этому входить в стантрайдинг сразу с большого мотоцикла кажется довольно дорого… НО! Какие же расходы вас ждут на тренировках? По сути это так же бензин (если нормально газовать то 10л за день), хороших колодок хватает на лето (правда стоимость их в круг (а это 5 суппортов) доходит до 10тысяч рублей), 1-2 задних баллона за месяц, 1 передний баллон за сезон. Замена масла раз в 2 месяца… И… ВСЕ!

В итоге мы получаем интересный спорт с очень скромными затратами по сравнению с другими дисциплинами такими как ШКМГ или кросс.
А в заключение обзор выше упомянутого бюджетного варианта стантбайка!

Источник

Мотоцикл для стантрайдинга — какой он? Первая часть.

Мотоцикл для стантрайдинга для новичка. Смотреть фото Мотоцикл для стантрайдинга для новичка. Смотреть картинку Мотоцикл для стантрайдинга для новичка. Картинка про Мотоцикл для стантрайдинга для новичка. Фото Мотоцикл для стантрайдинга для новичка

Вы наверняка обращали внимание на мотоциклы, которые участвуют в показательных выступлениях. Многие из них выглядят своеобразно. Есть пилоты, которые выступают на стоковом байке, но для профессионального уровня требуется подготовка, как водителя, так и самого мотоцикла. Заводы производители не рассчитывали на долгую езду в вертикальном положении (не важно, на каком колесе), на необходимость задействовать задние тормоза руками и акробатику на баке.

Какие мотоциклы чаще всего используют?

Мотоцикл для стантрайдинга для новичка. Смотреть фото Мотоцикл для стантрайдинга для новичка. Смотреть картинку Мотоцикл для стантрайдинга для новичка. Картинка про Мотоцикл для стантрайдинга для новичка. Фото Мотоцикл для стантрайдинга для новичка

Для стантайдинга обычно выбирают спортивные модели. Для этого есть целых 3 причины:

Спортивные модели мотоциклов одни из самых легких, а это несомненный плюс, когда трюк требует управляться с весом байка. Строение рамы, эргономичность («Эргономика мотоцикла — что это такое?»), строение подвески и длина рабочей базы («Как длина мотоцикла влияет на его управляемость?») у спортивных мотоциклов обладают лучшими характеристиками по маневренности. Помним же, что короткие байки способны делать резкие и короткие углы на пределе возможностей? То-то же! В стантрайдинге такое любят!

Независимо от уровня проработок, внесенных в конструкцию модели, тренироваться или выступать следует только на прогретых мотоциклах! Даже если вы просто фанат ездить на заднем от светофора, на холодной резине это слишком опрометчивое решение!

Мотоцикл для стантрайдинга для новичка. Смотреть фото Мотоцикл для стантрайдинга для новичка. Смотреть картинку Мотоцикл для стантрайдинга для новичка. Картинка про Мотоцикл для стантрайдинга для новичка. Фото Мотоцикл для стантрайдинга для новичка

Что меняют в мотоцикле?

Чем сложнее трюки разучивает водитель, тем больше изменений претерпевает мотоцикл, особенно после падений и грядущего ремонта. Пилот может модифицировать мотоцикл по мере роста собственного опыта, а не бросаться в тотальную переборку с головой с первого дня. Многие сдаются, когда понимают, сколько сил и денег требует это увлечение.

Если вы действительно серьезно задумались над переделкой мотоцикла под стантрайдинг, то это будет масштабный проект.

Что требует изменений:

Мотоцикл для стантрайдинга для новичка. Смотреть фото Мотоцикл для стантрайдинга для новичка. Смотреть картинку Мотоцикл для стантрайдинга для новичка. Картинка про Мотоцикл для стантрайдинга для новичка. Фото Мотоцикл для стантрайдинга для новичка

Рассмотрим первоначальные доработки, которых хватит для новичка, который разучивает короткие вилли, стоппи и дрифты. Короткие, потому что для двигателя чревато работать в неестественном положении, а у начинающего стантрайдера трюки будут получаться раз на десятку падений. Езда в вилли или стоппи на протяжении не больше 10-15 секунд у новичка не должна заставить голодать двигатель сразу, к тому же «начинашка» еще не готов к долгому выполнению трюков.

Пластик и защита

Первое, что делает любой правильный стантрайдер — снимает лишний пластик и ставит максимум защиты. Кто среди мотоциклистов падает чаще, чем начинающий исполнитель трюков? Ну-ка, удивите меня? Пластик могут оставить, использовать как площадь под рекламу своего блога или в качестве тюнинга. Но после первых пары сотен падений задумаешься, а нужен ли пластик вообще? Зеркала тоже в топку. Профи тренируется на специальных площадках. Функционально зеркала там не нужны, да и при падении они ломаются на ура.

Мотоцикл для стантрайдинга для новичка. Смотреть фото Мотоцикл для стантрайдинга для новичка. Смотреть картинку Мотоцикл для стантрайдинга для новичка. Картинка про Мотоцикл для стантрайдинга для новичка. Фото Мотоцикл для стантрайдинга для новичка

На мотоцикл устанавливается разный уровень защиты, что экономит на ремонте двигателя и других уязвимых узлов. Сначала кажется, что такой набор бронезащиты слишком расточительный подарок, но когда начинаешь подсчитывать сумму ремонта без нее, а потом переводить в наши деревянные рубли. молча соглашаешься с ценой на защиту. Ее мы рассматривали в статье («Защитные дуги, клетки безопасности и слайдеры на мотоцикле»).

Клетка для защиты двигателя должна рассеивать ударную силу без риска повреждения рамы, поэтому лучше выбирать клетки с максимальным числом креплений.

Стантрайдеры выбирают клети на двигатель, а так же дополнительный каркас жесткости подрамника, защиту хвостовой части мотоцикла, что важно в трюках с касанием хвостом асфальта или при падениях на бок. Не обязательно иметь все, но стоит остановиться комбинации нескольких решений.

Сабкейдж — дугообразная конструкция хвостовой части, которая имеет боковые подножки, устанавливается в качестве дополнительного каркаса жесткости подрамника.

Раунд бар — так же дугообразная защита хвостовой части, которая опоясывает хвост мотоцикла и защищает его в момент касания хвостом асфальта. Если вы видите искры, которые летят в такие минуты, то скорее всего это не пластик, а раунд бар.

Мотоцикл для стантрайдинга для новичка. Смотреть фото Мотоцикл для стантрайдинга для новичка. Смотреть картинку Мотоцикл для стантрайдинга для новичка. Картинка про Мотоцикл для стантрайдинга для новичка. Фото Мотоцикл для стантрайдинга для новичка

Бугель — рамка, которую иногда называют «швабра», «щетка» и другие ассоциации. Ее выгодно ставить не только, как защиту хвостовой части, но и как дополнительную опору. Бугель позволяет поставить мотоцикл вертикально, за счет П-образной формы он будет устойчивым. А еще его используют как опору для ног райдера во время исполнения трюка.

Подсказка: много кто напрочь забывает о защите радиатора. Суть в том, что из-за частых приземлений на переднее колесо из верхней точки, крепление радиатора изнашиваются быстрее. Вероятность, что эти крепления в один не очень прекрасный момент решат катапультироваться и скинуть радиатор за борт, вполне реально, поэтому, чтобы не искушать судьбу и не увеличивать сумму ремонта, лучше заранее позаботиться о крепеже.

Новичку полезно установить защиту цепи. Просто при частых падениях, возможно попадание ноги или одежды в подвижные части мотоцикла. Вроде мелочь, а носки стопы соскальзывают часто.

Замена руля и траверсы

Традиционно стантрайдеры выбирают замену руля на клипоны («Клипоны на мотоцикле, когда они нужны?») или кроссовый руль. Ходит устойчивое мнение, что с кроссовым рулем удобнее ездить, в то время, когда исполнение трюков сподручнее с клипонами.

В этом усматривается еще одно логичное следствие. Клипоны проще заменить после множества падений. Кстати, после тех же падений, приходит гениальная идея убрать фару. Жалко расчесывать ею асфальт, да и не зачем она, если вы не собираетесь красоваться кульбитами на дорогах общего пользования ночью.

Мотоцикл для стантрайдинга для новичка. Смотреть фото Мотоцикл для стантрайдинга для новичка. Смотреть картинку Мотоцикл для стантрайдинга для новичка. Картинка про Мотоцикл для стантрайдинга для новичка. Фото Мотоцикл для стантрайдинга для новичка

Протектор шин

В стантрайдинге как и на гоночном треке очень важно сцепление мотоцикла с поверхностью дороги. Да, прогретая резина повышает ваши шансы на успех. Но чем меньше рисунка и влагоотводящих каналов будет в протекторе, тем удобнее станет выступать. Райдеры экстремальной езды пришли к выводу, что заднюю покрышку можно оставлять на обычном городском рисунке, а на переднее колесо можно поставить слик. О мотошинах читаем в статье «Виды протекторов мотошин. Классификации». Конечно, шины для спортивных мотоциклов снашиваются с дикими скоростями, а после дрифта в прямом смысле слова тают на глазах, но красота, спорт и мастерство требуют жертв.

В следующей статье рассмотрим более продвинутые нововведения, которые необходимы опытному стантрайдеру.

Источник

Советы начинающим стантрайдерам: мотоцикл, экипировка и первые выступления

Степан Маслов, профессиональный стантрайдер и друг бренда Wolf, дал несколько советов новичкам, которые только пришли в этот спорт.

Тебе это точно нужно?

Чтобы понять, нужен тебе стантрайдинг или нет, нужно хотя бы раз попробовать. Когда я тренировался в мотошколе, то наблюдал такую картину: в сезон приходит учиться стантрайдингу сто человек, а остается в этом спорте в лучшем случае один. Первые пять тренировок у тебя не будет получаться ничего, буквально ни один трюк. А в джимхане, например, первые результаты видны почти сразу. Стантрайдинг — это занятие для максимально упертых людей, и на этом моменте из той сотни уйдут 90%.

Еще пара процентов уйдут, когда поймут, что стантрайдинг — это технический вид спорта, здесь нужно обслуживать мотоцикл, самому работать руками. А еще — возить мотоцикл на площадку. Доехать на нем же до места тренировки не получится: чтобы кататься по городу, нужно ставить мотоцикл на учет, а значит — устанавливать фары, поворотники, номера. В итоге получится совсем не профессиональный шоу-мотоцикл, а просто городской.

Отпугивают и травмы. В дрифте, например, травмы минимальные. Сидишь в каркасе, дрифтишь вокруг столба, все более-менее под контролем. А в стантрайдинге ты выполняешь трюки, когда земля, асфальт близко — травм действительно очень много. Вот уходят еще 5% от первого набора в сто человек. Остается тот один, самый целеустремленный.

Какой мотоцикл выбрать?

Мотоцикл для начала должен быть легким, чтобы при падении его можно было отбросить в сторону. Это может быть даже мопед. Тяжелый мотоцикл, если что-то пойдет не так, «прихлопнет» начинающего спортсмена и что-нибудь ему сломает.

Мотоцикл для стантрайдинга для новичка. Смотреть фото Мотоцикл для стантрайдинга для новичка. Смотреть картинку Мотоцикл для стантрайдинга для новичка. Картинка про Мотоцикл для стантрайдинга для новичка. Фото Мотоцикл для стантрайдинга для новичка

Второй стантовый мотоцикл Степана — Husqvarna 610 SM. Первым был Yamaha Tricker 250 (фото не сохранилось)

На мотоцикл необходимо установить дополнительную защиту. Как она выглядит: по бокам крепятся дуги, а подножки меняются на более жесткие — они спасут рычаги, бак и другие пластиковые элементы при падении. Руль тоже надо поставить более прочный, чтобы он при необходимости становился точкой опоры. На руль мотоцикла обычно ставится дублер заднего тормоза, который позволяет стантрайдеру выполнять больше разных трюков. Теперь трюки на заднем колесе можно исполнять не только в сидячей позиции, используя стандартный задний тормоз под правой ногой, а вставать на мотоцикл, бегать по нему и прыгать, тормозя всего лишь одним пальцем при помощи отдельного рычага на левой части руля.

Мотоцикл для стантрайдинга для новичка. Смотреть фото Мотоцикл для стантрайдинга для новичка. Смотреть картинку Мотоцикл для стантрайдинга для новичка. Картинка про Мотоцикл для стантрайдинга для новичка. Фото Мотоцикл для стантрайдинга для новичка

Сейчас у Степана Husqvarna 630 SMR

Но самое главное — объяснить начинающему спортсмену, что все должно быть в первую очередь безопасно, а потом уже красиво. Обязательна полная экипировка: черепаха, наколенники и налокотники, шлем.

Стантрайдинг — это дорого?

Стантовый мотоцикл в принципе обслуживается чаще, потому что на нем выше нагрузки и цена ошибки.

Когда отрабатываешь такой трюк, как Burnout (заднее колесо срывается в букс за счет затормаживания переднего колеса), то одной покрышки хватает на одну тренировку максимум. Это расходный материал и большая статья бюджета для каждого мотоспортсмена. Примерно та же картина и с выполнением дрифта (букс заднего колеса без контроля передним тормозом). При этом новая покрышка стоит примерно 7–8 тысяч рублей.

Что делать? Начинающие стантрайдеры ездят на свалку и ищут там подходящие покрышки. Я так уже не делаю, но не потому, что денег больше стало. Когда ставишь другую покрышку, нужно потратить две-три тренировки, чтобы понять, как она скользит, буксует, дымит. Ты тратишь время, чтобы вкатиться в покрышку, которая износится в два раза быстрее. Когда ты только начинаешь, это еще можно делать, а дальше — время дороже.

За сезон я меняю четыре-пять комплектов задних тормозных колодок и парочку передних. Ну и конечно, бензин — тоже важная часть расходов для любого спортсмена. Одна плотная тренировка длиной в три часа — полный бак топлива (8–12 литров). Одно выступление как на Tsunami Picnic — 7 литров бензина, поэтому у меня всегда с собой канистра топлива.

Как начать выступать?

Когда выступаешь, ты получаешь огромный опыт, потому что стараешься делать все наверняка. Мое первое выступление было на Royal Auto Show на стадионе «Петровский» в 2011 году, там была площадка для стантрайдинга. Я сам позвонил организатору и спросил, можно ли прийти и попробовать выступить. Приехал, посмотрел на других спортсменов — все ребята были серьезные. И вот я встаю на заднее колесо, начинаю ехать, а впереди ограждение с сеткой два с половиной метра в высоту. И я в эту сетку въезжаю. Несмотря на то что это был полный провал, на том выступлении я много чему научился.

Мотоцикл для стантрайдинга для новичка. Смотреть фото Мотоцикл для стантрайдинга для новичка. Смотреть картинку Мотоцикл для стантрайдинга для новичка. Картинка про Мотоцикл для стантрайдинга для новичка. Фото Мотоцикл для стантрайдинга для новичка

Первое выступление Степана на Royal Auto Show (2011)

На другом выступлении у меня вырвало мотоцикл, когда я делал трюк Power circle (большой круг на второй передаче). Я упал, приземлился, а мотоцикл поехал дальше на накрученных оборотах прямо в зрителей. Они, наверно, тогда думали, что это часть шоу, все под контролем, поэтому не расходились. А потом мы встретились с ними в скорой помощи.

Мотоцикл для стантрайдинга для новичка. Смотреть фото Мотоцикл для стантрайдинга для новичка. Смотреть картинку Мотоцикл для стантрайдинга для новичка. Картинка про Мотоцикл для стантрайдинга для новичка. Фото Мотоцикл для стантрайдинга для новичка

Одно из первых выступлений в начале карьеры, г. Таганрог

Сразу видно райдеров, у которых все под контролем, и райдеров опасных. Контроль мотоцикла — это важно. Тебе нужно точно знать, как начать, как закончить, эта уверенность приходит с опытом. Даже сейчас на выступлениях я не делаю трюки, которые только учу, это небезопасно.

Источник

Мотоцикл для стантрайдинга для новичка

Мотоцикл для стантрайдинга для новичка. Смотреть фото Мотоцикл для стантрайдинга для новичка. Смотреть картинку Мотоцикл для стантрайдинга для новичка. Картинка про Мотоцикл для стантрайдинга для новичка. Фото Мотоцикл для стантрайдинга для новичка

Плюсы:
1) Надежный мотор.

3) Прочный подрамник. Не требует усиления.

4) Легко решается проблема масляного голодания: устанавливается специальная перегородка в картере двигателя.

5) Дешевле конкурентов. Но этот пункт на Россию не распространяется. Когда народ прохавал особенность мотоцикла, цены взлетели нереально.

Минусов у мотоцикла нет, но многие прорайдеры поменяли f4i на другие мотоциклы: zx636, r6. Поэтому в качестве недостатков выделим параметры, по которым мотик уступает конкурентам, но это не значит, что он плох.

Минусы:
1) Мощность. F4i послабее конкурентов.

2) Вес. Немного тяжелее конкуренов.

3) F4i не обновлялся с 2001 года. Морально и технически устаревает: вилка неперевернутого типа, тормоза нерадиальные.

Мотоцикл для стантрайдинга для новичка. Смотреть фото Мотоцикл для стантрайдинга для новичка. Смотреть картинку Мотоцикл для стантрайдинга для новичка. Картинка про Мотоцикл для стантрайдинга для новичка. Фото Мотоцикл для стантрайдинга для новичка

YAMAHA YZF-R6
Популярность этого мотоцикла набирает обороты. Причиной возросшего интереса является появление решений проблем с подрамником. Именно из-за подрамника R6 долгое время не пользовалась популярностью среди стантеров. Только недавно известные стант-бренды стали выпускать стальные подрамники для этого мотоцикла. Сейчас на r6 катаются многие прорайдеры, предпочитая ее хонде и каве.

Плюсы:
1) Мощный мотор с отличной тягой на низах.

2) Легкий. Управляемый.

3) Нет проблем с масляным голоданием. Достаточно перелить 0.5 литра масла.

4) При грамотной подготовке, ОЧЕНЬ крепкий мотоцикл.

Минусы:
1) Негодный для станта подрамник. Замена подрамника влетит в копеечку.

Мотоцикл для стантрайдинга для новичка. Смотреть фото Мотоцикл для стантрайдинга для новичка. Смотреть картинку Мотоцикл для стантрайдинга для новичка. Картинка про Мотоцикл для стантрайдинга для новичка. Фото Мотоцикл для стантрайдинга для новичка

SUSUKI GSXR600
Компания Suzuki одной из первых выпустила инжекторные шестисотки. Модели младше 2003 года были очень популярны в качестве стантбайков, т.к конкуренты не имели аналогов. У Honda был f4i, но он позиционировалась как спорт-турист, а джиксер был чистокровным спортом. С появлением у конкурентов аналогов, популярность GSXR резко упала. Джиксеры стали во многом уступат. Сейчас практически нет прорайдеров, выступающих на джиксерах. У мотоциклов этой серии есть фанаты, но они, как правило, не новички и с байком обходятся аккуратно. Все плюсы этото мотоцикла остались в 2001-2003 годах)))))))))))

Плюсы:
1) Многим нравится взрывной характер джиксера. Двигатель очень резвый, отлично подхватывает с низов и не отпускает до отсечки.

2) Нельзя сказать ничего плохого про двигатель. Есть случаи клинил, вкладыши раскалывались, поршня прогорали, но не чаще чем у остальных.

3) Есть очень удачное решение масляного голодания. Продается на ebay.

Минусы:
1) Рама очень слабая. Иногда лопается в районе рулевой колонки при жестких приземлениях с вилли. Минус очень серьезный, поэтому не стоит брать новичкам, да и вообще.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *