Мотоцикл днепр приборная панель

Мотоцикл днепр приборная панель

МОТОЦИКЛ ДНЕПР-11. МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Расположение органов управления мотоциклом и контрольных приборов показано на рис. 2.

Комбинированный переключатель 13 предназначен для управления дальним-ближним светом (переключатель ДАЛЬН.— БЛИЖН.), указателями поворотов (переключатель ПОВОРОТ) и звуковым сигналом (кнопка).

Переключатель указателей поворота имеет три положения: среднее — нейтральное (указатели поворотов выключены) и два крайних, при которых включены указатели поворотов на правой или левой стороне мотоцикла.

Комбинированный переключатель 7 предназначен для включения потребителей дневного и ночного режима (переключатель СВЕТ) и аварийного выключения зажигания (переключатель ДВИГ. СТОП). Переключатель СВЕТ имеет три положенши правое крайнее — габаритные (стояночные) огни и ближний свет фары выключены;

среднее — включены габаритные (стояночные) огни; левое крайнее — включены габаритные огни и ближний свет фары.

Мотоцикл днепр приборная панель. Смотреть фото Мотоцикл днепр приборная панель. Смотреть картинку Мотоцикл днепр приборная панель. Картинка про Мотоцикл днепр приборная панель. Фото Мотоцикл днепр приборная панель

Переключатель ДВИГ. СТОП имеет два положения: крайнее верхнее («от себя») — цепь зажигания разомкнута, двигатель остановлен;

крайнее нижнее — цепь зажигания замкнута, двигатель готов к пуску.

Выключатель массы установлен под седлом и имеет два положения, при которых цепь замкнута или разомкнута.

Замок зажигания 1 вмонтирован в панель приборов. Личинка замка зажигания может быть установлена ключом в одном из следующих трех положений (рис. 3):

О — ключ вставлен до упора — все приборы выключены;

I — ключ вставлен до упора и повернут по часовой стрелке в первое фиксированное положение: включена система зажигания, подано питание на кнопку звукового сигнала, на выключатели сигнала торможения, на переключатели 7 (рис. 2) и 13. Горят в панели приборов при неработающем двигателе: контрольная лампа 17 (красная) работы генератора и заряда аккумулятора; контрольная лампа 2 (красная) датчика аварийного давления масла и контрольная дампа 16 (зеленая) указателя нейтрали коробки передач при включенном основном нейтральном положении между I и II передачами; контрольная лампа 4 (зеленая) указателей поворотов, если они включены; контроль-

ная лампа 18 (синяя) дальнего света, если он включен, а рычаг переключателя СВЕТ установлен в крайнее левое положение. При установке рычага переключателя СВЕТ в среднее положение или крайнее левое положение горят лампы габаритных (стояночных) огней заднего фонаря мотоцикла, переднего и заднего фонарей бокового прицепа, фары, а также лампа освещения спидометра. При неработающем двигателе не разрешается оставлять ключ зажигания в положении I;

II — ключ вставлен до упора и повернут

по часовой стрелке во второе фиксированное положение. Горят: лампы габаритных (стояночных) огней в фаре, заднем фонаре мотоцикла, переднем и заднем фонарях бокового прицепа. В этом положении ключ зажигания можно вынуть из замка, не нарушая вышеуказанного включения (стояночные огни).

Ручка 8 служит для управления дросселями карбюраторов. При повороте ручки «на себя» дроссели поднимаются, количество горючей смеси, поступающей в цилиндры, увеличивается, вследствие чего увеличивается частота вращения коленчатого вала двигателя. При повороте ручки «от себя» дроссели опускаются, количество горючей смеси, поступающей в цилиндры, уменьшается, и снижается частота вращения коленчатого вала двигателя. Ход дросселей нового необкатанного двигателя огра-ничивается упорами. Не следует силой преодолевать сопротивление упоров, так как это может вызвать обрыв троса.

Педаль 9 тормоза заднего колеса и колеса бокового прицепа находится с правой стороны рамы.

Рычаг 6 переднего тормоза находится с правой стороны руля. Пользоваться передним тормозом рекомендуется совместно с тормозом заднего колеса и колеса бокового прицепа.

Рукоятка 10 включения передачи заднего хода имеет два положения: заднее — передача выключена и переднее — переда-ча включена. Рычаг 11 пускового механизма служит для пуска двигателя и расположен с левой стороны мотоцикла.

Педаль 12 переключения передач находится с левой стороны коробки передач и имеет две опорные площадки. На одну при переключении передач ставится носок ноги водителя, на другую — пятка. При нажатии педали носком переключаются передачи с высших на низшие и включается I передача с основного нейтрального

положения, при нажатии пяткой — с низших на высшие. Включение передач показано на рис. 4.

После каждого нажатия педаль возвращается в исходное положение. По мере отклонения педали от среднего положения происходит также процесс выключения сцепления.

Рычагом 14 (рис. 2) осуществляется управление сцеплением. При нажатии на рычаг сцепление выключается. При возвращении рычага в первоначальное положение сцепление включается. Сцеплением пользуются при трогании с места, при торможении, при переключении передач.

Замок противоугонного устройства находится в сумке ЗИП. Его устанавливают в корпус, расположенный слева на рулевой колонке. Для этого нужно на стержень вкладыша замка надеть пружину, вставить вкладыш в корпус замка и закрепить крышку корпуса при помощи заклепки. Замок закрывают поворотом ключа по часовой стрелке с одновременным утоплением вкладыша, предварительно повернув руль вправо до упора. Во избежание поломки замка повороты руля и движение мотоцикла со вставленным в замок ключом недопустимы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *