Мотоцикл днепр с коляской ширина

Днепр МТ10-36, часть 1 «Краткий обзор»

Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской ширина. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской ширина. Фото Мотоцикл днепр с коляской ширина

Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской ширина. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской ширина. Фото Мотоцикл днепр с коляской ширина

Все началось в 2005 году, когда мой Отец рассказал, что его коллега хочет избавиться от неисправного утилизарованного мотоцикла Днепр, модели МТ10-36, 1980г.в., красного цвета.
Я уговорил забрать мотоцикл себе. Почти за год мотоцикл был отремонтирован, доработан, а немного позже обзавелся новыми документами и двигателем, став от этого на год старше и немного чернее.

Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской ширина. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской ширина. Фото Мотоцикл днепр с коляской ширина

Советский мотоцикл МТ10-36 — это мотоцикл тяжёлого класса с боковым прицепом. Эти мотоциклы производил Киевский мотоциклетный завод с 1976 года. МТ10-36 — это модификация модели МТ-10.
Эти мотоциклы способны передвигаться по самым разным дорожным покрытиям, в разных погодных условиях. Мотоцикл мощный и трудолюбивый, за что его очень любили и любят жители в сельской местности.
Мотоцикл МТ10-36 оснащался мощным четырёхтактным, двухцилиндровым двигателем. Рабочий объём двигателя — 649 кубических сантиметра. Мощность двигателя значительно повысилась, по сравнению с предыдущим «Днепром». Мощность МТ10-36 при 5600-5900 об/мин составляет 36 л.с.
Максимальная скорость «Днепра» свыше 105 км/ч.
На расстояние в 100 километров мотоцикл потребляет около 8 литров бензина. На мотоцикле МТ10-36 устанавливали карбюраторы модели К-301Д. Ёмкость бака мотоцикла 19 литров.
Трансмиссия мотоцикла четырёхступенчатая, сцепление «Днепра» сухое, двухдисковое. Также для большей маневренности присутствует задняя передача.
Электрооборудование МТ10-36 рассчитано на напряжение в 12 Вольт, что позволяет устанавливать более современные осветительные приборы. Генератор модели Г-424.
Подвеска мотоцикла представлена телескопической вилкой с амортизаторами гидравлического типа на переднем колесе, а так же рычажной вилкой на заднем колесе мотоцикла.
Сухая масса мотоцикла 335 килограмм. Нагрузка, которую способен выдержать мотоцикл около 260 килограмм.
После окончания производства мотоцикла МТ10-36 стал производиться более модернизированный «Днепр» МТ-11.

Техническая информация:
С 2005 года и по сей день мотоцикл постоянно менялся.
Изменялся его облик и содержание. В настоящее время имеется:
Двигатель ИМЗ 8.123 Урал «Вояж», 45л.с.;
КПП — стандарт;
Главная передача — «десятка»;
Карбюраторы — К-68 «Пекар»;
Бак — Урал М-72;
Фара/комбинация приборов — К-750;
Руль — стандарт, но поднят на стойках, оснащен подогревом ручек;
Сидения — Урал «люкс»
Заднее колесо — усиленное с грязевой резиной
Боковой прицеп:
— Рама, колесо, крыло — стандарт
— Люлька — Velorex от Явы Старушки

Мотоцикл используется для поездок за город, путешествий, покатушек. Но самое главное — это мотоцикл для души!

Паспортные данные
Двигатель 0.7 бензиновый (45 л.с.)
Механическая коробка передач
Задний привод
Машина 1979 года выпуска, была куплена в 2005 году

Первые впечатления 2005г-2006г

Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской ширина. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской ширина. Фото Мотоцикл днепр с коляской ширина

Мотоцикл был привезен весной 2005 года в прицепе.
Коляска была отцеплена и сразу заняла место в дальнем углу гаража.
Мотоцикл был не на ходу. КПП в распотрашенном состоянии ехала в люльке, а проводка напоминала последствия взрыва на макаронной фабрике.
За лето 2005 года были докуплены все необходимые запчасти (в то время еще на рынке у «Планеты»), а проводка была восстановлена строго по схеме:

Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской ширина. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской ширина. Фото Мотоцикл днепр с коляской ширина

Первый запуск состоялся в начале сентября 2005 года.
Надо отметить, что на тот момент я пытался ездить на мотоциклах всего один раз — это был старый Восход моего приятеля, который совершенно не желал меня слушаться. Когда же я сел на свой Днепр, я тронулся и поехал с первого раза. Некоторое время я потратил на то, что бы научиться переключать передачи вверх и вниз. Счастью моему тогда не было предела!
За зиму были изготовлены новые стойки руля, боковая подножка, заниженное сидение (первая версия), установлен новый комплект указателей поворотов, в том числе и справа (первые фотографии были сделаны только к концу лета 2006г).
К весне 2006 года, я уже научился уверенно управлять этим аппаратом. К слову говоря, права категории «А» я получил только в 2009 году. До того времени я осторожно катался по окраинам своего района, где самостоятельно учился контролировать себя, мотоцикл и дорожную ситуацию. Правила я тогда многие знал, остальные старался выучить.
Итак о мотоцикле.
Многие считают, что «оппозит» без коляски очень тяжел и управлять им сложно. Но смею заверить — это не так. Огромный для 250кг его массы крутящий момент, полуавтоматическое сцепление (если оно отрегулировано) и низкий центр тяжести позволяют легко управляться с этим аппаратом даже хрупким девушкам. За все время я учил, хорошо или плохо, ездить на нем 5 девушек (об этом отдельно). Одна впоследствии сдала на права и купила свой мотоцикл.

Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской ширина. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской ширина. Фото Мотоцикл днепр с коляской ширина

Мотоцикл оснащен демпфером руля, позволяющим отрегулировать усилие самопроизвольного увода руля в сторону. Это устройство необходимо в большей степени для езды с коляской, так как боковой прицеп создает момент, пытающийся увести мотоцикл в сторону при разгонах и торможениях. Демпфер позволяет так же настроить управление и при управлении одиночкой.
Мотоцикл был рассчитан производителем не для скоростной езды, а скорее для больших нагрузок на пересеченной местности. С этим и связано то, что разогнать мотоцикл свыше 105 км/ч весьма проблематично, за то тяга на низах способна свернуть горы.
Впрочем, мотоцикл можно тюнинговать, изменяя передаточные отношения как в КПП, так и в редукторе главной передачи (об этом так же в отдельной записи). Напомню, что привод ведущего колеса осуществляется карданом.
Двигатель МТ10-36 является четырех-тактным двух цилиндровым с оппозитным расположением цилиндров. Нижне-вальным 2х клапанным с приводом клапанов штангами. Рабочий объем 649 см3. Топливо АИ76, но по опыту скажу — вполне хорошо (а на мой взгляд намного лучше чем на А80) работает на 92 бензине.
КПП механическая 4х скоростная, двух-вальная. Имеет заднюю передачу (что характерно для всех мотоциклов «Днепр»).

Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской ширина. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской ширина. Фото Мотоцикл днепр с коляской ширина

Запуск мотоцикла производится кик-стартером. Отмечу, что при правильной регулировке, это не составляет труда, за то сильно экономит заряд АКБ, позволяя завести мотоцикл, порою, при почти полном разряде батареи даже в мороз.
Из-за низко расположенного выпускного тракта (глушители подвешены ниже рамы), клиренс у мотоцикла не очень большой, однако геометрия позволяет преодолевать весьма сложные участки дорог, за исключением наверно только рельс.

Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской ширина. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской ширина. Фото Мотоцикл днепр с коляской ширина

Ширина без коляски так же небольшая, это позволяет эффективно передвигаться по узким лесным тропинкам и между застрявшими в пробке машинами.
Удовольствие от управления мотоциклом просто огромное!

Источник

Мотоцикл Днепр MT 10 (c коляской)

Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской ширина. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской ширина. Фото Мотоцикл днепр с коляской ширина

Тяжёлый класс мотоциклов сейчас считается редким явлением, в отличие от советского времени. К лучшим экземплярам этого направления относится марка советских мотоциклов Днепр. Эта мототехника имеет высокую мощность, а в комплекте присутствует коляска для перевозки одного пассажира или груза не более 260 кг.

Модели

Качественные показатели

Технические характеристики днепра мт 10 имеют много сходств с показателями мт 9, однако, мотоцикл имеет и собственные особенности:

Габариты (длина; ширина; высота)243; 162; 108 см
Масса335 кг
Скорость (макс.)105 км/ч
Объём топливного бака19 л.
Масса нагрузки260 кг
Двигатель4-тактный 2-цидиндровый с воздушным охлаждением
Расход топлива на 100 км8 л. при смешанном цикле
Объём двигателя650 куб. см
ПускКикстартер
Параметры поршня (ход; диаметр)6,8; 7,8 см
Мощность двигателя32 л. с. при 5800 об/мин
ТормозаКолодочные
Подвески (спереди; сзади)Телескопическая вилка; с гидравлическим амортизатором; рычажная на амортизаторах

Габариты и масса мотоцикла большие, что вполне соответствует классу техники. Грузоподъёмность у модели высока, что и обусловила спрос на неё среди сельских жителей, которым приходится часто перевозить крупногабаритные и тяжёлые грузы. Мощный 650-кубовый двигатель, так же как и у днепра мт 9, предоставляет водителю 32 лошадиные силы, чего вполне достаточно.

Отзывчивая подвеска способствует хорошей управляемости и ощущению контроля над дорогой. Наличие коляски делает конструкцию мотоцикла более устойчивой и надёжной. Потребление топлива у модели приемлемой – около 8 литров на 100 км в зависимости от стиля вождения. В целом мотоцикл производит хорошее впечатление благодаря своим показателям, и даже неприметная и несовременная на данный момент внешность не сильно удручает владельцев этой техники.

история бренда

Завод, который впоследствии начал выпускать мотоциклы «Днепр», основали в сентябре 1945 года. Это был бывший бронетанковый завод, переоборудованный под выпуск мототехники. Первые мотоциклы «Днепр» выпускали, в основном, для инвалидов и для нужд почты. В 60-х годах был произведен К-750 с двигателем мощностью 26 л.с., детали которого были взаимозаменяемы с запчастями Ирбитского мотоциклетного завода, а в 1967 году завод выпустил первые модели К-650.

Мотоцикл Днепр К-650

Конструкторы и иженеры-разработчики смогли увеличить мощность мотоциклов «Днепр» до 32 л.с., уменьшив при этом кубатуру двигателя до 650 см³. Они использовали верхнее расположение клапанов. Коленчатый вал в этой конструкции был литой, вкладыши взяли от двигателя из автомобиля «Москвич 407». Также была использована новая система смазки деталей двигателя, благодаря которой он имел гарантийный пробег 40 000 км.

Эти мотоциклы «Днепр» имели лучшие характеристики среди аналогов и даже с коляской могли развивать скорость до 105 км/час. Расход топлива стал экономичнее: при скорости 50-60 км/час на 100 км расходовалось 5,8 литров бензина марки А-76. Этот бензин считался дорогим: 75 копеек за литр. Были и более дешёвые марки бензина А-66 и А-72 с меньшим октановым числом и стоимостью 60 и 70 копеек за литр соответственно.

Мотоцикл Днепр МВ-650

После таких разработок, как МТ-9, МТ-10 с 1976 года стали изготавливать МВ-650. Эта модель имела 12-тивольтовое электрооборудование и генератор Г-424.

«Днепр МВ-650» считался военным мотоциклом, поэтому при его покупке необходимо было отмечаться в военкомате. В моделях имелся привод на колесо бокового прицепа, что улучшало его проходимость на бездорожье.

Мотоцикл Днепр МТ-10-36

Данную модель также начали выпускать где-то с 1976 года. И она является модификацией МТ-10. «Днепр МТ-10-36» также имел генератор Г-424 на 12 Вольт. Также в нём был установлен модернизированный карбюратор К-301Д.

Днепр-11, Днепр-12, Днепр-16

Примерно с 1985 года начали компания начала выпускать различные модификации моделей. Изменения коснулись рамы и некоторых типов креплений. Также усовершенствовались генератор и карбюратор.

В моделях «Днепр-12» устанавливался генератор Г-414, рассчитанный на 6 Вольт. В модели «Днепр-6» устанавливался карбюратор К-63. Расход бензина в данном случае не уменьшился, зато увеличилась проходимость агрегата. Модель мотоцикла «Днепр-11» имела возможность быстрого отсоединения коляски. Без бокового прицепа этот байк мог развить скорость до 140 км/час.

КМЗ-8.157-01

«КМЗ-8.157-01» иногда называли «Днепр Соло», так как она выпускалась без бокового прицепа. Хотя любители без труда присоединяли к нему мотоколяску от других моделей или даже от ИМЗ или «Урала».

В этом мотоцикле был установлен карбюратор К-65Т. Он заправлялся топливной смесью с маслом. Использовался бензин А-76. Мотоцикл был оснащен двигателем мощностью 23,5 л.с при оборотах 52000. «КМЗ-8.157-01» развивал скорость до 125 км/час.

Популярные модели и их технические характеристики

Базой для создания мотоциклетного завода Днепр был бронетанковый завод. Производимая мототехника была не очень маневренна, но пользовалась популярностью у граждан. За период существования предприятия были выпущены разные модификации мотоциклов Днепр.

Первые мотоциклы Днепр появились в 1967 году. Модель К-650 была оснащена мощным 650-кубовым двигателем, а благодаря хорошей динамике продаж мотоцикла было налажено его широкое производство.

Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской ширина. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской ширина. Фото Мотоцикл днепр с коляской ширинаДнепр К-650

Начало 70-х ознаменовалось выпуском модификаций МТ-9 и МТ-10. Сидения у них имели модернизированные формы, были усовершенствованы топливные баки и коробка передач.

Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской ширина. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской ширина. Фото Мотоцикл днепр с коляской ширинаДнепр М-9

С 1976 года на Киевском заводе мотоциклов стала производиться ограниченная версия МТ-10 с хромированными деталями, популярная у ценителей советской техники до сих пор. Эта модификация стала более скоростной (до 130 км/ч), обеспечивая при этом надёжное сцепление с дорогой даже в зимний период благодаря мощным шипованным колёсам.

С 1977 года на замену предыдущей версии пришли усовершенствованные модификации МТ10-36 и МТ-12.

Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской ширина. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской ширина. Фото Мотоцикл днепр с коляской ширинаДнепр МТ-10-36

Более популярные модели Днепр 11 и Днепр 16 обладали более внушительной грузоподъёмностью (до 260 кг), тормозами на коляске, отличной проходимостью и скоростными показателями. На этой технике мотолюбители и в настоящее время передвигаются по сельским округам и в городе.

Модель Днепр-11 была оснащена четырехтактным двухцилиндровым двигателем, а мощность мотора равнялась 38 л.с. Эта мототехника могла развивать скорость до 125 км/ч.

Смотрите видеообзор мотоцикла Днепр-11:

В основе мотоцикла Днепр-16 лежала модель техники МТ-10 с дополнительными доработками. Стал мощнее двигатель, увеличилась максимальная скорость. У Днепра-16 скорость была ниже, чем у МТ-11, но колесо коляски было оснащено приводом. Сниженные скоростные показатели не были критичными, потому что мотосредство не считали гоночной техникой. Большего внимания заслуживала универсальность и выносливость.

Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской ширина. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской ширина. Фото Мотоцикл днепр с коляской ширинаДнепр-16

В 1991 году выпустили Мотоцикл Днепр Соло (КМЗ-8.157-01) – одиночный вариант, используемый без коляски, с мощностью 23,5 л. с. Он был оснащён двухцилиндровым двигателем с объёмом 649 куб. см. Скоростные показатели – более 125 км/ч.

Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской ширина. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской ширина. Фото Мотоцикл днепр с коляской ширинаДнепр Соло

В начале 90-х годов произошло снижение объёмов производства мототехники Днепр. Однако новые мотоциклы появляются и сейчас в виде дорожных одиночных мотоциклов, эндурро, чопперов, трёхколёсных тяжёлых мотоциклов и других разновидностей.

Стоимость

Мотоциклы Днепр до сих пор используются мотолюбителями. Длительность времени, прошедшего с момента их выпуска, не могла не сказаться на стоимости. В объявлениях о продаже мотоциклов Днепр значатся разные цены, которые зависят от года выпуска мототехники, её состояния, технических характеристик. В целом диапазон цен находится в пределах от 20 до 500 тысяч рублей.

Преимущества и недостатки

У днепра мт 10, характеристики которого многим покажутся привлекательными, есть список достоинств и недостатков. К плюсам модели необходимо отнести следующие показатели:

Недостатки у мотоцикла такого возраста стандартные:

Возможности тюнинга

Из-за закрытия Киевского мотоциклетного завода модернизация и модификация данной мототехники приостановлена. В связи с этим все усовершенствования приходится выполнять собственными руками или обращаться к частным специалистам.

Области тюнинга

В большей степени нуждается в замене выхлопная система, передняя вилка, дуга безопасности, подножка, ветровое стекло. Вилки, подножки и прочие корпусные детали заменяются хромированными аналогами.

Когда модернизируют выхлопную систему, то чаще выполняют установку никелированных колен и прямоточного глушителя. Такие замены позволят улучшить производительность двигателя и сделать его звучание качественнее. Некоторые мотолюбители вместо задней передачи обеспечивают аппарат дополнительной передачей, чтобы повысить динамику мототехники.

В видео ниже вы как раз таки можете ознакомиться с пошаговой инструкцией по переделке стандартной коробки передач в пятиступенчатую:

Требует переделки система зажигания. С этой целью мотосредство оснащают электрическим стартером для автоматического запуска двигателя и бесконтактным зажиганием. Наиболее эффективно скажется замена двигателя на новый – более мощный. Такие изменения будут стоить существенных затрат, потому что новый мотор приобретается с дополнительными деталями и оборудованием.

Внешний вид

Из-за больших габаритов мотоцикла для придачи ему динамичности и обновления внешних качеств прибегают к замене некоторых частей кузова в виде штатных амортизаторов, рулевого механизма, подножек, вилки и прочих деталей на более облегчённые аналоги. Часто для обновления внешнего вида перекрашивают детали в другой цвет.

Тюнинг двигателя

В процессе модернизации должна быть выполнена тщательная чистка мотора. Выхлопная система оснащается различными кольцами из никеля и системой прямотоков. Эти действия важны не только для эстетики, но и для работы двигателя.

Если нет возможности купить никелированные детали, то можно обратиться к мастеру, чтобы он покрыл металлические детали никелем.

Тюнинг рамы и кузова

Рамная конструкция у всех модификаций аналогична. Раму сзади можно удлинить (на 15-20 см), чтобы ногам было свободнее. В этом случае нужно выполнить и удлинение карданного вала – тогда удлинение рамы выполняется в соответствии с ростом водителя.

Чтобы получить сходство посадки с классическими американскими чопперами, нужно удлинить раму впереди. Карданный вал тогда не меняется, нужно только переделать педали.

Возможности тюнинга мотоцикла Днепр продемонстрированы в этом видео:

Многие владельца мотоцикла Днепр испытывают к нему особую привязанность и, несмотря на огромный выбор современной мототехники, не собираются менять свои пристрастия. Сейчас существует много возможностей, чтобы обновить транспортное средство с помощью его тюнинга.

Источник

Тест-драйв мотоцикла КМЗ Днепр-16. Был ли шанс выжить у Киевского мотозавода?

Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской ширина. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской ширина. Фото Мотоцикл днепр с коляской ширина

Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской ширина. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской ширина. Фото Мотоцикл днепр с коляской ширина

Попал на тест раритет — мотоцикл КМЗ Днепр-16 из последних партий 2006 года выпуска. Судя по документам, его купили и вовсе в 2008-м. На одометре — 315 км, хотя мотоциклу уже исполнилось 10 лет. Все это время он простоял в сухом гараже и неплохо сохранился. Так появился уникальный шанс провести тест-драйв киевского мотоцикла, отмотав назад почти десятилетие.

Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской ширина. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской ширина. Фото Мотоцикл днепр с коляской ширина

Но нам повезло еще больше: Днепр-16 (КМЗ-8.922) оказался в самом стандартном исполнении, без новомодных для Днепров, разумеется «штучек» вроде электронного зажигания, вилки рычажного типа и маслосистемы с автомобильным фильтром, с самыми обычными карбюраторами К-65Т. Как говорится — самый сток. Точно такие же Днепр-16 сходили с конвейера в Киеве в 80-е, 90-е и 2000-е. А у нас появился шанс понять, какими же были мотоциклы Днепр в период их расцвета? А он точно был: в былые годы их выпускали по 50 тыс. штук в год, а всего из ворот КМЗ выехало более 3 млн. мотоциклов. Вот такая получилась машина мотоцикл времени.

Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской ширина. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской ширина. Фото Мотоцикл днепр с коляской ширина

Взгляд сквозь время
Внешний стайлинг Днепр-16 не менялся десятилетиями. Официально модель КМЗ Днепр-16 появилась в «линейке» завода в 1985 году. Но его дизайн в точности повторяет МТ-10-36 образца 1977 г и отличался только приводом на коляску (2WD). А если присмотреться внимательнее, то кроме светотехники и бака новой формы, не так уж много внешних изменений и от К-750 образца 50-х. Разве что, Днепр-16 от «дедушки» отличает 650-кубовый верхнеклапанный мотор с характерными выступающими цилиндрами. Такой двигатель мощностью 32 л.с. впервые появился на К-650 (МТ-8) еще в 1967 году. Затем в 1976 году двигатель форсировали до 36 л.с. для модели Днепр-10-36, но в 1984 г опять вернули прежние 32 л.с. уже на моделях Днепр-11 и Днепр-16. В таком исполнении Днепр-16 и дожил до самых последних времен Киевского мотозавода.

Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской ширина. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской ширина. Фото Мотоцикл днепр с коляской ширина

Отметим, что в сравнении с первыми мотоциклами с колясками КМЗ М-72, которые по сути являлись копиями немецкого BMW R71 образца 1938 года, Днепр-16 отличается довольно существенно. Во-первых, у него другая конфигурация рамы, задняя подвеска, другая вилка и абсолютно другой двигатель, спроектированный уже в Киеве. Но есть у них и общие черты, которые их роднят даже спустя 80 (!) лет. Это – форма коляски (самой люльки), и общая компоновочная схема мотоцикла.

Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской ширина. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской ширина. Фото Мотоцикл днепр с коляской ширина

Надо признать, что вклад киевских конструкторов в Днепр-16 был огромен, но они лишь усовершенствовали удачную немецкую конструкцию 30-х годов. На начало 60-х, когда появились первые прототипы К-650 (МТ-8), верхнеклапанный двигатель был вполне современным, а коробка передач — «полуавтомат» на МТ-9 вообще была прорывом в отечественном мотостроении. Но затем конструкция Днепров, словно замерла в 70-х годах прошлого века, когда на МТ-10 было внедрено 12-и вольтовое электрооборудование. С тех пор – ни одного существенного изменения. В таком виде Днепр-16 и «доковылял» до 2006 года.

Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской ширина. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской ширина. Фото Мотоцикл днепр с коляской ширина

А было ли качество?

Осматриваем уже наш экземпляр. Вскрытие клапанных крышек показало, что мотоцикл действительно почти не ездил – будто вчера с завода. Но все хромированные покрытия уже с налетом ржавчины. «Перья» вилки вообще не полированные, на глушителях хром уже пожелтел, руль весь побит «оспинами». Краска на раме местами отваливается, а снизу люльки вообще сплошная ржавчина, «зацвели» и крашенные обода.

Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской ширина. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской ширина. Фото Мотоцикл днепр с коляской ширина

Если внимательно приглядеться, то стальные поверхности перед покраской особо никто не готовил. Везде видны наплывы сварки, жуткие швы и дефекты штамповки. Фирменные цировки (серебристые полоски) нанесены кое-как, а сама покраска отличается от детали к детали. Признаться, такое качество покраски сейчас не встретишь даже на самых некачественных китайских мотоциклах.

Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской ширина. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской ширина. Фото Мотоцикл днепр с коляской ширина

Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской ширина. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской ширина. Фото Мотоцикл днепр с коляской ширина

Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской ширина. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской ширина. Фото Мотоцикл днепр с коляской ширина

Днепр-16 поражает и небрежным подходом к электросистеме. Провода проброшены в неизолированных рукавах, штепсельные разъемы (ШР) вообще без гидроизоляции, а блок предохранителей никак не защищен от дождя. Аналогичный подход наблюдаем и с немногочисленными реле – они вообще не герметичны.

Двигатель, КПП и задний мост – все в подтеках масла. Можно, конечно, списать такие течи на долгий простой мотоцикла. Подтягиваем все болты и тщательно вытираем на сухо все агрегаты. Все равно со временем масло подтекает везде. Даже амортизаторы «потеют». Проверяем уровни, при необходимости доливаем, и готовимся к тестовой поездке.

Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской ширина. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской ширина. Фото Мотоцикл днепр с коляской ширина

А вот завелся наш Днепр-16 с первого «кика». Двигатель работает стабильно. Пора в путь.
Развенчиваем мифы

За время теста мы проехали больше 1000 км. Ездили почти каждый день по 20-60 км. Начинали с отметки 315 км, разумеется, учитывая, что мотоцикл еще на обкатке. Днепр-16 пришлось не единожды регулировать и настраивать, и от этого первые впечатления сильно разнятся. Но после 1 тыс. км образ типичного КМЗ той поры окончательно сформировался.

Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской ширина. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской ширина. Фото Мотоцикл днепр с коляской ширина

Днепр-16 порадует, знакомым еще из детства, баритоном оппозитного двигателя. Он бодро стартует, коробка передач четко отстреливает передачи вверх, и мотоцикл быстро выходит на крейсерскую скорость 60 км\ч. Для дальнейшего ускорения уже придется поднапрячься, и на заявленные 95 км\ч Днепр-16 вытягивает неохотно. При этом вибрация уже такая, что невольно опасаешься растерять все болты.

По прямой Днепр-16 едет очень уверенно, можно даже отпустить руль, или зажать демпфер и расслабиться. Такой себе механический автопилот! Подвеска – бронебойная. На 19-дюймовых колесах, Днепр-16 лихо проходит все мелкие и средние ямы, даже не особо и содрагаясь. Можно не особо тормозить перед лежачими полицейскими – Днепр их проглатывает одним махом.

Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской ширина. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской ширина. Фото Мотоцикл днепр с коляской ширина

Посадка, не смотря на архаичные сидения-лопухи, довольно удобная: сидишь прямо, ноги полуcогнуты. После 60 км пробега из-за руля встаешь бодрым. Приходится только ставить на носок правую ногу на подножке – мешает лапка заднего тормоза. В городском трафике Днепр с боковой коляской ничем не отличается от небольшого автомобиля, прошмыгнуть в пробке между рядами не удастся. Зато на светофорах не нужно держать равновесие и ноги с подножек можно вообще не снимать.

Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской ширина. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской ширина. Фото Мотоцикл днепр с коляской ширина

А вот в поворотах придется поработать. Мотоцикл с коляской очень неохотно заходит в поворот, притом поведение в левых и правых поворотах кардинально отличается. Поворот вправо (на коляску) заставит по максимуму налечь на руль. И никаких наклонов. Едем только прямо. Для ассов есть развлечение входить в правый поворот с подъемом коляски. в первый раз очень страшно В левом, на скорости от земли отрывается заднее колесо. Но входить в повороты на высоких скоростях крайне опасно, приходится понижаться и притормаживать.

Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской ширина. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской ширина. Фото Мотоцикл днепр с коляской ширина

Притормаживать на Днепре – это целое искусство. Тяжелый, почти 350 кг сухого веса (+ еще грузоподъемность 270 кг), мотоцикл непросто остановить архаичными примитивными барабанными тормозами. Задний тормоз одновременно притормаживает и колесо коляски, но мотоцикл все равно норовит развернуть. Передний тормоз годится только для плавного замедления. Поэтому в потоке приходится держать дистанцию побольше – иначе можно въехать в чей-то бампер.

Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской ширина. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской ширина. Фото Мотоцикл днепр с коляской ширина

Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской ширина. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской ширина. Фото Мотоцикл днепр с коляской ширина

Да и тяги на низах, как для 650-кубового мотора, нам показалось мало. Днепр-16 очень не любит низкие обороты, начинает дергаться и глохнуть. Рабочий диапазон мотора – это середина и верха. И тут необходимо развенчать еще один миф — о необычайной проходимости полноприводного Днепр-16.

Уже на проселочной дороге ехать очень некомфортно. Во-первых. из-за передаточных чисел коробки, во-вторых, из-за жуткой раскачки – амортизаторы явно не справляются с гашением колебаний. В-третьих, мотоцикл непросто удерживать в траектории, он все время норовит сползти. Особенно тяжело ехать в глубокой наклонной колее. В-четвертых, ход передней вилки и амортизаторов очень мал. Да и клиренс Днепр-16 далеко не внедорожный – от силы 125 мм.

Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской ширина. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской ширина. Фото Мотоцикл днепр с коляской ширина

Узкие колеса с дорожным протектором быстро забиваются грязью и начинают беспомощно шлифовать. В добавок, мотоцикл в колее еще и разворачивает поперек. Ведущее колесо коляски не сильно помогает, если в коляске не сидит пассажир, а блокировки дифференциала здесь нет. Приходится спешиваться и выталкивать тяжелый мотоцикл вручную. Тот же самый участок плохенький квадроцикл проезжает вообще без проблем.

Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской ширина. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской ширина. Фото Мотоцикл днепр с коляской ширина

Да и эксплуатировать Днепр-16 – это дорогое удовольствие. Расход 92-го бензина при движении только по трассе переваливает за 8,5-9,0 л\100 км. Проселочные дороги добавляют еще 1-1,5 л. Бака едва хватает на 160-180 км пробега, поэтому в комплектацию Днепр-16 входит держатель для дополнительной канистры. Это очень важная опция. С таким расходом канистра обязательно понадобится в дороге.
Днепр-16 очень чувствителен к состоянию аккумулятора. На подсаженной АКБ завестись — не реально. Еще и штатный 150 Вт генератор слабоват и начинает выдавать ток в сеть не сразу, а где-то с 1800-2000 об\мин. С такими параметрами в ночное время по городу, c частыми остановками на светофорах, долго не поездишь.
А еще Днепр-16 постоянно держит в тонусе сюрпризами: то пропадет контакт в лампочке стоп-сигнала, то слетит тросик сцепления. Этот список каждый может продолжить Подтягивать гайки и болты – это вообще стандартный ритуал, как и регулировка зажигания, карбюраторов и т.п. Вот такой он – легендарный Днепр-16.

Так был ли шанс у КМЗ выжить?

Но зато он – настоящий, живой. Как сейчас любят говорить — аналоговый. Когда он едет, слышно как работает каждый поршень, каждая шестеренка, и как по трубкам струится бензин. Здесь все – как и 80 лет назад у BMW.

Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской ширина. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской ширина. Фото Мотоцикл днепр с коляской ширина

А еще здесь незабываемый звук оппозита как пионерские песни не повторит ни один диджей. Днепр – это ностальгия и дух романтики. Это — мотоцикл времени. Он переносит нас в ту эпоху, когда наши деды считали его пределом мечтаний и выносливости, записывались за Днепрами в очередь, и были на десятом небе от счастья, когда удавалось купить черный мотоцикл.
Но те времена давно минули. А КМЗ до 2008 года продолжал выпускать все те же архаичные Днепры. 80 летней выдержки пока окончательно не остановился. В последнем прайс-листе завода за наш Днепр-16 просили … 5400 долларов! Сколько сколько?
А теперь зададимся вопросом: Разве у них были шансы выжить в XXI веке? К слову, конструкция Днепра примерно одного возраста и с Москвич-401. Чудо уже то, что такой «динозавр» дожил на конвейере до наших дней. Надо откровенно признать, что время колясочных Днепров истекло, как закончилась эпоха кассетных магнитофонов, видаков VHS и автомобилей «Волга». А новые Днепры… так и не появились…

P.S. Если кому-то еще интересно почитать про Днепр и мотозавод (КМЗ), то есть Международная страница для фанов. А еще мой лирический вариант Мотоцикл времени или когда деревья были большими

А для любителей мототехники времен СССР есть и другие обзоры на канале в Youtube

Комментарии 562

Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской ширина. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской ширина. Фото Мотоцикл днепр с коляской ширина

Хорошо, и главное правдиво написано!

Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской ширина. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской ширина. Фото Мотоцикл днепр с коляской ширина

Привет, купил Днепр 11 первый мот (родного пробега 11 тыс) хотел узнать какое масло лить в двигатель и коробку?

Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской ширина. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской ширина. Фото Мотоцикл днепр с коляской ширина

Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской ширина. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской ширина. Фото Мотоцикл днепр с коляской ширина

Хорошая статья. Модернизировать надо было старое и новые модели выпускать.
60 лет одно и тоже практически без изменений никому не нужно. Вот и развалилось предприятие, потому как спроса не было в связи с конкуренцией, наполнением рынка современными байками, в том числе из китая и за облачной ценой ОДНОЙ, КАРЛ! модели КМЗ.
А секта любителей колбасы по 2.20 рубля, почему то не ездит на волгах, москвичах и прочих советских ведрах, а только ностальгирует, например путин+аксёнов на урале в Крыму))) Хотя во времена СССР, каждый из них мечтал о любой западной авто-мототехнике))))) Только выбора не было и ассортимент предлагаемой техники тоже был невелик, а то что было более-менее качественным, в очереди лет пять стоять надо было…
Рыночная экономика и время расставили все по своим местам.

Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской ширина. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской ширина. Фото Мотоцикл днепр с коляской ширина

Вот мой Днепр 1988г.в покраска на высоте, вот вам и пример где советская сборка и покраска, и где после разрухи.

Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской ширина. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской ширина. Фото Мотоцикл днепр с коляской ширина

Недавно достался в навесок с домом мт11ый 89г.в. с пробегом 600км с начала 2000 простоял в гараже и состояние лкп бодричком)

Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской ширина. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской ширина. Фото Мотоцикл днепр с коляской ширина

У деда был «Днепр 11» 1990 года. Это полное д…мо. Ломалось всё и постоянно- прогорали поршни, разваливалась коробка, даже заводной рычаг отломился. Коляску подваривали пару раз за сезон стабильно. Расход бензина сумасшедший, подшипник вилки всегда разваливался, качество сварки ужасное, даже шлак не очищен. А вот про ИЖ-Ю 3 1973 года вспоминаем только с уважением- на нём ездили за грибами и ягодами, на сенокос и на рыбалку. Он вывозил нас из грязи по рёбра цилиндров, возил по 100 кирпичей в коляске, на ИЖе с коляской я научился ездить перед первым классом. Заводился он в любые морозы и в жару без проблем. Днепр считаю металлоломом, в посёлке не один из хохляцких мотоциклов (как и Запоров) нормально не ездил, самые лучшие мотоциклы — это ИЖ и УРАЛ.

Конкретно про Уралы. Был у меня 79 года аппарат. Ещё с 6 вольтовой системой. А друг тогда выменял у алкаша за несколько пузырей 91 года. Стоял у того в гараже мёртвым грузом. Уже 12 вольт система. Так вот как точный момент качества. У старого моего шестерня привода маслонасоса и сапун вставлялись в блок где были запрессованы бронзовые втулки. В 91 году уже всё вставлялось просто в алюминиевое тело блока. И так там было во всём по мелочам.

Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской ширина. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской ширина. Фото Мотоцикл днепр с коляской ширина

На КМЗ нужен был хозяин а не так как и во всей вл4сти Укра1ны:( только украсть и не более. В етого мотоцыкла был большой потенциал но увы проср4ли всё то что розвивалось при союзе.

Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской ширина. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской ширина. Фото Мотоцикл днепр с коляской ширина

5400$ за Днепр, шансы выжить;) Уралы продают в Америке по 12.000$ у нас в Украине руководство только думает как разокрасть завод а перспектива не волнует, жаль завод КМЗ:(

Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской ширина. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской ширина. Фото Мотоцикл днепр с коляской ширина

Конечно продаётся с тех пор как Америка заводик Урала выкупила;) и не зря они сейчас в такой богатой комплектации, тормоза брембо, крутые басистые выхлопные трубы, електропроводка, уже совсем не та зборка лично сам встретил ету чудо-технику в Париже где водитель етого динозавра с ухмылкой напевал песенку про Раша:(

Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской ширина. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской ширина. Фото Мотоцикл днепр с коляской ширина

У деда был «Днепр 11» 1990 года. Это полное д…мо. Ломалось всё и постоянно- прогорали поршни, разваливалась коробка, даже заводной рычаг отломился. Коляску подваривали пару раз за сезон стабильно. Расход бензина сумасшедший, подшипник вилки всегда разваливался, качество сварки ужасное, даже шлак не очищен. А вот про ИЖ-Ю 3 1973 года вспоминаем только с уважением- на нём ездили за грибами и ягодами, на сенокос и на рыбалку. Он вывозил нас из грязи по рёбра цилиндров, возил по 100 кирпичей в коляске, на ИЖе с коляской я научился ездить перед первым классом. Заводился он в любые морозы и в жару без проблем. Днепр считаю металлоломом, в посёлке не один из хохляцких мотоциклов (как и Запоров) нормально не ездил, самые лучшие мотоциклы — это ИЖ и УРАЛ.

Да, в 90е качество уже было говно. А третий юпитер сам уважаю, вот думаю, может купить, но по дешёвке нормальных мало, и покупают их-даже позвонить не успеешь

Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской ширина. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской ширина. Фото Мотоцикл днепр с коляской ширина

Ну как удобно, если я при росте 180 см достаю землю мысочками. Может если громоздиться как мешок с дерьмом, то удобно и ехать потом 40 км.ч.за картошкой, то удобно, а по сравнению с другими мотоциклами- ее там нет

Хзхз, уж на спортбайках она ни разу не удобней)

Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской ширина. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской ширина. Фото Мотоцикл днепр с коляской ширина

Были ли шансы у Днепра? Нет, нет и еще раз нет! В Союзе были неплохие массовые легковушки. Не блестящие и не суперсовременные, но вполне нормальные. Массового же нормального мотоцикла не было, так как конструктивно это простая дешевка- замена дорогому и дефицитному автомобилю. Главная задача которой- способность хоть как то подменить авто и эксплуатироваться в деревне. Более-менее нормального мотоцикла в промышленности боялись- Планета Спорт постоянно подвергалась критике, что де, слишком быстроходна…Если помножить все это на традиционную штурмовщину, качество по принципу «и так сойдет» и дрянную эргономику, все ясно с будущем таких аппаратов. По Уралам и Днепрам-одни отрицательные впечатления. Тихоходные до опасности на трассе, перетяжеленные, дрянного качества, с неудобной посадкой и ахринительным расходом топлива, с вечным опасением насчет перегревов и глючной электроники. В них одни просчеты, которые даже и не думали устранять. Понятно, что когда автомобиль стал доступен, мотозаводы, объективно не способные сделать качественный рывок, стали разоряться и вставать.

Я б не сказал что вся мототехника была прям ниже плинтуса. У Юпитера 25 лс, но сейчас есть мотоциклы, где нет и десяти. Чтоб на фоне тех лет совсем уж плохие были-да не сказать

Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской ширина. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской ширина. Фото Мотоцикл днепр с коляской ширина

Тут дело не в смысле, а в том, можешь ли ты его себе позволить

Ну, полляма за урал удовольствие спорное. Ведь можно купить старенький Урал в пределах 100 тр, а на оставшиеся 400 ещё много чего прикупить можно. Не, ну если бабок совсем девать некуда и в карманах миллионы валяются, то наверно да

Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской ширина. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской ширина. Фото Мотоцикл днепр с коляской ширина

Вот мой Днепр 1988г.в покраска на высоте, вот вам и пример где советская сборка и покраска, и где после разрухи.

Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской ширина. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской ширина. Фото Мотоцикл днепр с коляской ширина

Красивый, жаль детально краску не видно. Да, в Союзе хоть такие мелочи делали нормально

Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской ширина. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской ширина. Фото Мотоцикл днепр с коляской ширина

Приветствую! Подскажите пожалуйста, мне деду в деревню нужно свечи купить к к-750. Единственное, что мне дед сказал, что ему нужны с 14 резьбой и короткие… Все. Сможете помочь?

Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской ширина. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской ширина. Фото Мотоцикл днепр с коляской ширина

Сильно воообще Днепр от Урала отличается? У второго вроде репутация более надёжного и проходимого зверя

Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской ширина. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской ширина. Фото Мотоцикл днепр с коляской ширина

Как раз важно было зафиксировать на последнюю дату выпуска, чтобы понимать был ли шанс?

Ну, с таким качеством и ценой-очевидно, что нет…

Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской ширина. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской ширина. Фото Мотоцикл днепр с коляской ширина

Упал был лучше днепра, надежнее хоть и работал жеще)

Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской ширина. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской ширина. Фото Мотоцикл днепр с коляской ширина

Тянет и на второй и на третей при скорости 20км час. Привод на коляску без блокировки бесполезная штука. Клиренс это да, но короткая колесная база это компенсирует. Вот бы ему блокировку и рычажку с задними амортизаторами, был бы не плохой вездеход.

Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской ширина. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской ширина. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской ширина. Фото Мотоцикл днепр с коляской ширина

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *