Мотоцикл дукати 250 кубов
Ретро мотоциклы
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Читатели (519)
Ретро мотоциклы → Спортбайк Ducati 250 Mach 1 (1965)
Мотоцикл Ducati 250 Mach 1 был выпущен в 1965 году, как одна из ведущих моделей итальянского производителя из Болоньи. Одноцилиндровый 250-кубовый двигатель обладал достаточной производительностью, чтобы вселить ужас во многих соперников. Многие команды и гонщики выбирали Ducati 250 Mach 1, а Майк Роджерс даже выиграл Турист Трофи на острове Мэн (250-кубовый производственный класс).
В серийной комплектации мотоцикл Ducati 250 Mach 1 способен разгоняться до 170 км/ч, но многие байки подвергались тюнингу и использовались только на треке, или же Ducati 250 Mach 1 переделывали в кафе рейсеры: специальный обтекатель, модернизации двигателя, прямотоки. В любом случае Ducati 250 Mach 1 использовался только с одной целью — победа.
• двигатель: один распределительный вал, клапана в головке, степень сжатия 10:1
• мощность: 24 л.с. при 8 500 об/мин
• коробка передач: 5 скоростей, влажное сцепление
• регулируемая задняя подвеска
• фабричные клипоны
• аэродинамичный профиль
• шины 2,50 x 18» и 2,75 x 18′
• габариты 2000 х 590 мм
• колесная база 1350 мм
• собственный вес 116 кг
Первые байки Ducati Monster увидели свет в 90-х годах прошлого столетия. Количество людей, которые работали над совершенствованием мотоциклов легендарного семейства с времени появления первого мотоцикла, поражает воображение, поскольку уже превысило 250 тыс. специалистов. В эту цифру вошли лучшие конструкторы, инженеры и дизайнеры со всего мира. Беспрерывный процесс совершенствования вылился в создание идеального во всех отношениях мотоцикла Ducati Monster 696.
Дукати Монстр 696 – магазин для души
Словосочетание шикарная мототехника из Италии не передает и половины реальных возможностей этих транспортных средств. Байк, имеющий свой характер, блестяще подчеркивает индивидуальность и стиль своего хозяина. В процессе управления даже опытному пилоту гарантируется наслаждение высокой скоростью, безграничной мощностью и огромным количеством адреналина. На фоне абсолютного контроля над дорогой вопросы безопасности остаются на неизменно высоком уровне.
У любителей двухколесного транспорта существует немало причин, чтобы купить Ducati Monster:
Великолепный двухместный мотоцикл комплектуется двигателем на 80 л.с. Дополнительное оборудование направлено на поддержание высокого уровня комфорта водителя. Особенно приятная опция руль с подогревом сделает максимально уютными поездки по осенним и зимним трассам. Для удобства пассажира предусмотрены подножки и поручни. При желании модель комплектуется сигнализацией и навигационным модулем в дополнительном порядке.
Отличительная особенность приборной панели – компактное расположение ключевых приборов для контроля над работой мотоцикла. Приятно радует и минимальный расход топлива. Чтобы преодолеть 100 км пути пилоту придется заплатить всего за 5.46 литров бензина.
г. Москва, Новорижское ш., 8 км. от МКАД, тел. +7 (495) 730-01-01, ежедневно с 8:00 по 22:00
© 2021 Ducati | Major Moto – официальный дилер Дукати в Москве. Продажа мототехники, обслуживание, оригинальные запчасти.
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
amonov
Россия у нас одна и любить ее надо всякой.
Ducati 250 Diana не только обладатель красивого имени, но и еще один из самых быстрых мотоциклов в классе 250 кубов начала шестидесятых годов. Он же первый серийный Ducati с двигателем рабочим объемом в 250 кубов.
Попасть в новый для Ducati класс мотоциклов помог все тот же двигатель, созданный в 1954 году Фабио Тальони. Тогда силовой агрегат имел рабочий объем в 100 кубов. С 1955 году рабочий объем мотора постоянно увеличивали, что он переносил совершенно спокойно. В серийное производство двигателей этого семейства будет продолжаться до 1975 года, последние версии будут иметь рабочий объем в 450 кубов и досмодромный привод клапанов.
Характеристики 250-кубовой версии двигателя следующие: мощность 22 л.с. при 7200 оборотах в минуту, коробка передач четырехскоростная. Весил мотоцикл 125 кг. Совокупность характеристик позволяла Ducati Diana разгоняться до 140 км/ч. Запредельные показатели для 250-кубового дорожного мотоцикла начала шестидесятых.
В остальном двигатель двигатель Ducati 250 Diana имел классические черты для мотоциклов этой фирмы. Верхневальный сингл, привод клапанов вертикальным валам и коническими шестернями.
Для рынка США имелась специальная версия Ducati Diana — Monza. Отличалась дизайном в привычном для американцев стиле. Так же Ducati Monza поставлялась в Бразилию и Аргентину. Не смотря на наличие спец.версии для Ducati Diana тоже была представлена на американском рынке. Тогда в штатах хватало любителей мотоциклов в европейском стиле.
В 1962 году Ducati Diana начинают продавать в Британии. Там мотоцикл именовался Daytona. Это первый мотоцикл от Ducati имевший успех на британском рынке. Он крепко попортил кровь местным производителям. Обычно когда говорят о крушении британского мотопрома, то связывают это с японской экспансией, но и итальянские мотофирмы приложили к этому свою руку. Причем громить британский мотопром в малых кубатурах начали именно они, японцы шли проторенной дорожкой.
Для сравнения можно взять Royal Enfield Super 5, главного конкурента Ducati Diana, самого современного британского мотоцикла в классе 250 кубов в 1962 году. Royal Enfield проигрывал Ducati в мощности, 18 л.с. против 22, надежности, новая пятиступенчатая коробка постоянно ломалась. Весил Super 5 больше, управлялся хуже, стоил на 30 процентов больше. Зато его можно было заказать с обтекателем, эта опция стоила скромных денег. На Ducati Diana установка обтекателя не предусматривалась, если возникало такое желание, то приходило повозиться.
В 1963 году в производство ставят Ducati Mach 1. Это форсированная версия Diana, двигатель мощней на 2 л.с., 24 л.с. Сам мотоцикл легче на 9 кг. Максимальная скорость вырастает до 150 км/ч.
Выпускали Ducati 250 Diana с 1961 по 69 год.
Мотоциклы Ducati
Год основания: 1926
Место нахождения: Город Бологна, Италия
Вебсайт: ducati.com
Ducati (Дукати) является знаменитым итальянским производителем спортбайков и универсальных мотоциклов с L-образным двигателем. Компания была основана в 1926 году в городе Болонья. Вначале Ducati (Дукати) производила радиооборудование, но заводы были разрушены во время Второй мировой войны и после нее компания начинает производство двигателей для мототехники.
В 60-х и 70-х годах Ducati (Дукати) продолжает успешно выступать в гонках, совершенствуя свои спортивные мотоциклы. Именно в 70-х двигатели L-Twin завоевали спортивную славу и получили широкое распространение среди «гражданских» мотоциклов.
В 1983 году Ducati (Дукати) приобретается семьей Кастильони и компания объединяется с группой Cagiva. В это время продолжают совершенствоваться спортбайки Ducati (Дукати) и выпускается первая модель из популярной и сегодня линии универсальных мотоциклов Ducati Monstr.
Успехи в серии World Superbike подтолкнули Ducati (Дукати) к участию в MotoGP World Championship. Для этого был специально выпущен мотоцикл Ducati Desmosedici GP с V-образным четырехцилиндровым двигателем. В 2007 году Ducati (Дукати) выигрывает MotoGP World Championship.
Сейчас компания Ducati (Дукати) продолжает придерживаться принципа «выиграл гонку сегодня, продал мотоцикл завтра», тратя около 10% своего бюджета на спорт. Благодаря этим затратам компания имеет очень прочные позиции в спортбайках, супербайках и дорожных мотоциклах. Также компания активно занимается разработкой мотоциклов эндуро и круизеров, пытаясь закрепиться в новых сегментах рынка.
Мотоциклы Дукати: хронология выхода моделей
Если и есть в Европе мотоциклетный бренд, который знают практически все, то это Дукати. Это мотоциклы, которые сделали многих гонщиков чемпионами. Они выступали на многих самых престижных мировых и европейских первенствах.
На фоне вечно лидирующей Германии итальянские производители обычно чувствовали себя второстепенными. С эрой доминирования японцев проблемы появились уже и у самих немцев, которые хоть и создали первый в мире мотоцикл, но не сумели удержать пальму первенства.
Среди всех современных европейских брендов лишь BMW (+Husqvarna), Aprillia и Дукати смогли противопоставить что-то японской технике. Но случилось это уже в относительно недавние времена.
С чего всё началось
Компанию из Болоньи создали в 1926 году братьями Дукати – Адриано и Марчелло.
Первое детище братьев в сфере разработки мототехники – Cucciolo. Это веломобиль, ещё крайне далёкий от того, что мы называем мотоциклом. Однако, объём 50 кубов и хорошие обороты сделали его популярным среди населения. Простая конструкция и доступная цена моделей от Дукати позволили в 50 стать лидером в производстве подобной техники.
Первый лёгкий мотоцикл сошёл с конвейера болонской фабрики в 1952 году. Эта модель называлась «Круизер». Он уже оснащался электростартером и был вполне современен.
Двигатель 175 кубов, 8 л. с, с автоматической коробкой был весьма неплох. А вскоре появились и 98-кубовые версии этой машины.
История славы
Первый подобный мотоцикл появился в 1954 году. Его разработал Фабио Тальони. Модель получила название Дукати 100 Гран Спорт и имела объём 98 кубов. Это был очень успешный проект. Мотоцикл полюбили гонщики и он хорошо продавался в Италии и за её пределами. Этот мотоцикл был очень популярен, прям как Иж Планета 5 тюнинг.
Тогда мало кто подозревал, что Дукати ждёт такой головокружительный успех.
Кроме спортивных моделей выпускались и дорожники с объёмом 175 и 200 кубов.
В 60-е появился принципиально новый Дукати 250.
Далее, для американских госслужб был разработан литровый двигатель, мощностью 100 л.с. Впрочем, не было подходящей для такой мощности резины, потому мотор просто опередил время.
Зато в 750 GT был использован несколько упрощённый вариант. Мотоцикл без труда разгонялся до 200 километров в час, что на те времена было весьма серьёзным результатом для итальянской промышленности. В 1979 году выпустили 500-кубовый 500 Pantah – самый быстрый мотоцикл в своём классе.
В период кризиса 80-х лицензию на моторы и мотоциклы Дукаты выкупили представители Cagiva и начали выпуск мотоциклов, стилизованных под эндуро.
В 1992 году появились легендарные мотоциклы Ducati Monster. Эта серия выпускается и сейчас с объёмом от 700 до 1200 кубов.
Помимо «монстров» здесь выпускаются и другие, не менее интересные серии техники. Среди них Ducati Hypermotard, Ducati Multistrada, Ducati Diavel, дорожные мотоциклы Ducati Streetfighter, и конечно же Супербайк.
Сейчас бренд Дукати принадлежит немецкой компании Ауди – известному авто-производителю.
Рассмотрим «звёздный» Мonster 1200S. Его характеристики давно ни для кого не секрет:
Цена тоже впечатляет – более 25 тысяч американских долларов. Для тех, кто может себе позволить «Хаябусу» за 900 тысяч рублей, это, конечно, копейки. Но простым смертным такая цена, сравнимая с неплохим автомобилем, кажется высокой.
Впрочем, это не предел. В классе спорт-туризм есть Ducati Multistrada 1200 S Pikes Peak, стоящий ещё больше – 36,6 тысяч долларов. А Ducati Superbike 1199 Panigale S стоит 40,6 тыс. долларов. Такие вот далеко не бюджетные мотоциклы из Италии.
Дукати – компания, которая во все времена своего существования стремилась создавать технику, которая бы не просто дорого стоила и стильно выглядела, но и ещё давала возможность почувствовать себя лучшим. На мотоцикле этого итальянского производителя ездили многие великие мотогонщики. И не раз их поливали шампанским, радуясь очередным победам в чемпионатах мира по кольцевым гонкам.
Находясь в составе концерна Audi, это подразделение продолжает выпуск прекрасных мотоциклов. И выходят они всё также под брендом Ducati, который для многих является знаком качества.
Исчерпывающий обзор мотоцикла Ducati Diavel в вашем распоряжении. Смотрите и наслаждайтесь: