Мотоцикл дукати монстр 696
Ducati
Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Читатели (561)
Ducati → Обзор Ducati Monster 696 2010
Ducati с уверенностью могут сказать, что они выпускали мотоцикл последнего поколения в лице Monster 696 2009 года выпуска. Но в 2010 году итальянцы решили усовершенствовать совершенство — добавили АБС.
Возможно, самым известным мотоциклом Дукати является Monster 600, но сейчас байк намного более развит, чем когда бы то ни было. Следует отметить, что у Монстра схожая основная стальная часть рамы с байком 1098R, но другой алюминиевый подрамник, а также совершенно новый маятник. Несмотря на новое шасси, Дукати чтят традиции и привычки, поэтому высота по седлу осталась неизменной — ровно 770 мм.
Несмотря на комфорт, двигатель мотоцикла довольно резвый. Так как это Дукати следует понимать, что двигатель L-образный: 88 x 57.2 мм, два клапана на цилиндр, Desmodromic, 696 см3. Двигатель нового поколения имеет измененные головки цилиндров и большие клапана. При 9000 об/мин мощность достигает пика в 80 л.с., а при 7750 об/мин крутящий момент — 69 Нм.
К тому же двигатель работает с инжектором Siemens, что гарантирует соответствие вредного выхлопа стандарту Евро 3. Приборная панель Монстра очень похожа на приборку 1098R и показывает следующую информацию: скорость, обороты, время, температура масла, топливо, температура воздуха, время круга, индикатор низкого давления масла, неитраль и поворотники.
Кроме того, как и многие новые мотоциклы Ducati, Monster оснащен системой DDA (Ducati Data Analyzer), что собирает все данные работы мотоцикла во время поездки. Усевшись перед компьютером, вы можете посмотреть их.
• Двигатель: L-Twin, 2 клапана на цилиндр, Desmodromic, воздушное охлаждение
• Объем: 696 см3
• Диаметр х Ход: 88 x 57.2 мм
• Степень сжатия: 10.7:1
• Мощность: 58.8 кВт (80 л.с.) при 9000 об/мин
• Крутящий момент: 69 Нм при 7750 об/мин
• Топливная система: инжектор Siemens, 45 мм
• Коробка передач: 6 скоростей
• Отношения: 1-ая 32/13, 2-ая 30/18, 3-ая 28/21, 4-ая 26/23, 5-ая 22/22, 6-ая 24/26
• Первичная передача: 1.85:1
• Главная передача: цепь; передняя звездочка — 15; задняя звездочка — 45
• Сцепление: многодисковая муфта в масляной ванне с гидравлическим контролем
• Стандарт: 3 евро
• Рама: трубчатая, стальная
• Колёсная база: 1450 мм
• Наклон: 24 °
• Передняя подвеска: перевернутая вилка Showa, 43 мм
• Ход передней подвески: 120 мм
• Переднее колесо: 3.50 x 17
• Передняя шина: 120/60 ZR17
• Задняя подвеска: регулируемый амортизатор Sachs
• Ход задней подвески: 148 мм
• Тыловое колесо: 4.50 x 17
• Тыловая шина: 160/60 ZR17
• Передний тормоз: 2 x 320-миллиметровые диски, суппорты с 4 поршнями
• Задний тормоз: 245-миллиметровый диск, суппорт с 2 поршнями
• Топливный бак: 15 л / 13.5 л версия с ABS
• Сухой вес: 161 кг / 163 кг (АБС)
Ducati Monster 696
Мотоцикл Ducati Monster 696 не продается в России в салонах официальных дилеров Ducati.
Технические характеристики Ducati Monster 696
Модельный год | 2014 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2058 |
Ширина, мм | 784 |
Высота, мм | 1012 |
Высота по седлу, мм | 770 |
Страна сборки | Италия |
Модификации Ducati Monster 696
Ducati Monster 696 80 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 696 |
Мощность, л.с. / оборотах | 80/9000 |
Момент, н·м / оборотах | 69/7750 |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 161 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Ducati Monster 696 ABS
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 696 |
Мощность, л.с. / оборотах | 80/9000 |
Момент, н·м / оборотах | 69/7750 |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 161 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ducati Monster 696 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Ducati Monster 696
Ducati Monster 696, 2013 г
Достоинства : удобная посадка. Достойная динамика. Маневренность. Надежность. Дружелюбность. Эффектность.
Недостатки : сдувает после 170 км/час. Есть больные места и особенности эксплуатации, дополнительные расходы (умеренные), зеркала-поворотники.
Ducati Monster 696, 2014 г
Достоинства : отличный «нейкед» для города. Быстрый и маневренный. Удобный. Красивый.
Недостатки : дорогой в обслуживании.
Ducati Monster 696, 2010 г
Он очень низкий — 76 см по седлу, очень хорошо подходит тем, кого природа обделила ростом. Я со своими 170 см роста на нём двумя ногами крепко и уверенно стоял на земле. Это плюс так же и для новичков, увереннее себя будут чувствовать. Многие говорят, что больше 400 кубов для новичка — абсолютное зло. Не согласен, это мой первый серьёзный мотоцикл за много лет. Мы с Ducati Monster 696 подружились буквально с первого выезда. Абсолютно предсказуемый, маневренный и небольшой аппарат, как раз для «прохватов» по городским пробкам. Тормоза Brembo — идеальные и предсказуемые, на моей модели не было системы АБС, но ни разу в ней и необходимость не возникла. Все торможения чёткие и уверенные, даже в экстренных случаях всё было прогнозируемо. Двигатель у Ducati Monster 696 малооборотистый, отсечка срабатывала примерно на 8500 оборотов. Ускорение также всегда было ровное и предсказуемое, не было заметных «подхватов» после какого-либо пройденного деления тахометра. Катиться на малых оборотах Ducati Monster 696 не очень любит. В пробках приходилось постоянно играть сцеплением (хоть оно там и гидравлическое, но при продолжительной «игре» рука иногда отваливалась). Тяга у мотоцикла так же была уверенная. Так как Ducati Monster 696 всё же «нейкед», ехать более 130-140 км в час по трассе на нём не очень комфортно. И сдувает, и на шею уже поток ощутимо давит. Если едешь один, то после 150 км в час мотоцикл становится менее устойчивым. Вдвоём 150-160 держит абсолютно ровно и предсказуемо. Подвеска «Монстра» весьма мягкая, хода небольшие. Даже в одиночку на небольших ямках вилка пробивалась до отбойника. Видно не очень любит эта модель плохие дороги. Но при этом управление мотоциклом в поворотах всегда казалось идеальным, перекладывается весьма быстро и чётко.
А теперь поговорим о ложке дёгтя в Ducati Monster 696. Первый минус, который требует решения — зеркала заднего вида. Видно на 70% свои локти и на остальные 30 всё, что сзади, но совсем в стороне. Чтобы увидеть происходящее за мной приходилось на ходу поджимать локти. Не всегда удобно, особенно при быстрых манёврах. Вторым минусом я считаю отсутствие указателя уровня топлива. Датчик работает только по факту включения «осталось топлива километров примерно на 25», с обнулением счётчика пробега, чтобы пилот видел, сколько он уже проехал «на лампе». Может в городе это и не так страшно, но при вылазке за его пределы уже не знаешь, успеешь ли доехать до ближайшей заправки. Кстати, ёмкость бака в 15 литров (хотя ни разу у меня больше 12 не влезло даже при давно горящей лампе) — тоже сам по себе минус. При расходе топлива с пассажиром порядка 7.5 литров на сотку — на заправки приходилось заезжать иногда по паре — тройке раз за поездку. Третий минус — это доступ к АКБ. Чтобы подобраться к севшему АКБ нужно снять сначала пластиковый навес с бака, потом открутить топливный бак, отсоединить от него все топливопроводы, аккуратно вытащить его из направляющих и только после всего этого узреть желаемую АКБ. Она, кстати, по размерам немного нестандартна, поэтому большинство стандартных АКБ сюда просто не влезут. Ну и последним минусом Ducati Monster 696 можно считать практически полное отсутствие запчастей в наличии у дилеров «Дукати».
Достоинства : предсказуемый, маневренный и быстрый мотоцикл с отличными тормозами.
Недостатки : зеркала заднего вида. Отсутствие указателя уровня топлива. Отсутствие запчастей в дилерских центрах.
Ducati Monster 696
Мотоцикл Ducati Monster 696 не продается в России в салонах официальных дилеров Ducati.
Технические характеристики Ducati Monster 696
Модельный год | 2014 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2058 |
Ширина, мм | 784 |
Высота, мм | 1012 |
Высота по седлу, мм | 770 |
Страна сборки | Италия |
Модификации Ducati Monster 696
Ducati Monster 696 80 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 696 |
Мощность, л.с. / оборотах | 80/9000 |
Момент, н·м / оборотах | 69/7750 |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 161 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Ducati Monster 696 ABS
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 696 |
Мощность, л.с. / оборотах | 80/9000 |
Момент, н·м / оборотах | 69/7750 |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 161 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ducati Monster 696 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Ducati Monster 696
Ducati Monster 696, 2013 г
Достоинства : удобная посадка. Достойная динамика. Маневренность. Надежность. Дружелюбность. Эффектность.
Недостатки : сдувает после 170 км/час. Есть больные места и особенности эксплуатации, дополнительные расходы (умеренные), зеркала-поворотники.
Ducati Monster 696, 2014 г
Достоинства : отличный «нейкед» для города. Быстрый и маневренный. Удобный. Красивый.
Недостатки : дорогой в обслуживании.
Ducati Monster 696, 2010 г
Он очень низкий — 76 см по седлу, очень хорошо подходит тем, кого природа обделила ростом. Я со своими 170 см роста на нём двумя ногами крепко и уверенно стоял на земле. Это плюс так же и для новичков, увереннее себя будут чувствовать. Многие говорят, что больше 400 кубов для новичка — абсолютное зло. Не согласен, это мой первый серьёзный мотоцикл за много лет. Мы с Ducati Monster 696 подружились буквально с первого выезда. Абсолютно предсказуемый, маневренный и небольшой аппарат, как раз для «прохватов» по городским пробкам. Тормоза Brembo — идеальные и предсказуемые, на моей модели не было системы АБС, но ни разу в ней и необходимость не возникла. Все торможения чёткие и уверенные, даже в экстренных случаях всё было прогнозируемо. Двигатель у Ducati Monster 696 малооборотистый, отсечка срабатывала примерно на 8500 оборотов. Ускорение также всегда было ровное и предсказуемое, не было заметных «подхватов» после какого-либо пройденного деления тахометра. Катиться на малых оборотах Ducati Monster 696 не очень любит. В пробках приходилось постоянно играть сцеплением (хоть оно там и гидравлическое, но при продолжительной «игре» рука иногда отваливалась). Тяга у мотоцикла так же была уверенная. Так как Ducati Monster 696 всё же «нейкед», ехать более 130-140 км в час по трассе на нём не очень комфортно. И сдувает, и на шею уже поток ощутимо давит. Если едешь один, то после 150 км в час мотоцикл становится менее устойчивым. Вдвоём 150-160 держит абсолютно ровно и предсказуемо. Подвеска «Монстра» весьма мягкая, хода небольшие. Даже в одиночку на небольших ямках вилка пробивалась до отбойника. Видно не очень любит эта модель плохие дороги. Но при этом управление мотоциклом в поворотах всегда казалось идеальным, перекладывается весьма быстро и чётко.
А теперь поговорим о ложке дёгтя в Ducati Monster 696. Первый минус, который требует решения — зеркала заднего вида. Видно на 70% свои локти и на остальные 30 всё, что сзади, но совсем в стороне. Чтобы увидеть происходящее за мной приходилось на ходу поджимать локти. Не всегда удобно, особенно при быстрых манёврах. Вторым минусом я считаю отсутствие указателя уровня топлива. Датчик работает только по факту включения «осталось топлива километров примерно на 25», с обнулением счётчика пробега, чтобы пилот видел, сколько он уже проехал «на лампе». Может в городе это и не так страшно, но при вылазке за его пределы уже не знаешь, успеешь ли доехать до ближайшей заправки. Кстати, ёмкость бака в 15 литров (хотя ни разу у меня больше 12 не влезло даже при давно горящей лампе) — тоже сам по себе минус. При расходе топлива с пассажиром порядка 7.5 литров на сотку — на заправки приходилось заезжать иногда по паре — тройке раз за поездку. Третий минус — это доступ к АКБ. Чтобы подобраться к севшему АКБ нужно снять сначала пластиковый навес с бака, потом открутить топливный бак, отсоединить от него все топливопроводы, аккуратно вытащить его из направляющих и только после всего этого узреть желаемую АКБ. Она, кстати, по размерам немного нестандартна, поэтому большинство стандартных АКБ сюда просто не влезут. Ну и последним минусом Ducati Monster 696 можно считать практически полное отсутствие запчастей в наличии у дилеров «Дукати».
Достоинства : предсказуемый, маневренный и быстрый мотоцикл с отличными тормозами.
Недостатки : зеркала заднего вида. Отсутствие указателя уровня топлива. Отсутствие запчастей в дилерских центрах.
Ducati Monster 696 — мой новый адреналин
Кто хоть немножко знаком с моей личностью знает, что кроме автомобилей я еще фанат и мото техники. Несколько лет я ездила на Yamaha YBR 125, а так же на кроссовом KTM SX65.
Так как я совсем кроха, и вешу чуть больше 40 кг знакомиться с серьезными мотоциклами не спешила. Что бы сесть да мощный мот, надо уверенно себя чувствовать.
Не могу сказать что этот момент уверенности пришел, но я очень захотела пересесть на что-то более серьезное, считая что моих навыков достаточно.
Когда начала выбирать было не так много вариантов : Kawasaki ninja 300, Kawasaki ER-6, Yamaha mt-03. Из-за маленького роста мне нужен был мотоцикл с очень низкой высотой по седлу и нормальным весом.
На всех выбраных посидела и поняла что мне или расти еще :))) или искать дальше :).
Когда я начала немного приунывать, на горизонте появился мощный, сексуальный, потрясающе красив и харизматичен Ducati Monster 696.
Конечно это именно то, что я искала!
Он не похож на другие мотоциклы, он не супер тяжелый (163 кг) и главное я достаю кончиками пальцев к земле. Еще немного можно опустить аморт, и будет ляпота. Конечно с моими габаритами этот мот действительно для меня монстр :), но я его люблю.
Он быстр, он прекрасен в управлении, он чудесно звучит!
И всем тем кто сейчас захочет сказать мне что бы я была аккуратна, могу вас уверить я езжу с головой.
Обещаю сделать красивый фотосет, а то толком даже фоток нету.
П.С. Еще в добавку этому зверю в этом году появился маленький Honda Giorno для прогулок по городу, когда очень жарко. Теперь все гармонично. Стиха + монстр для адреналина, а 500 тик + Жорик когда хочется мимишности :).
Мотоцикл дукати монстр 696
Так получилось что в качестве первого мотика у меня появился этот монстр. Как повод наконец-то получить категорию А. Сначала купить мот, потом пойти учиться. Классика жанра. Чтобы не вводить себя в излишние искушения, сделал все это зимой, сдал «на права» в начале сезона и начал кататься.
Итак, что за зверь Ducati monster, что он может и зачем он нужен? Пристрастные впечатления владельца.
Сам мотоцикл невысокий и довольно легкий —
170 кг, за счёт низкого центра тяжести легко удерживается ногами даже девушкой. Посадка низкая, полуспортивная — ноги уходят чуть назад, корпус с наклоном вперед. Достаточно низкий по седлу, легко контролировать при остановке даже невысоким людям. Ветрозащита отсутствует, но с такой посадкой и без неё хочется прижаться ближе к баку при любом ускорении.
Весь пластик и органы управления тактильно приятны. Сиденье имеет нашлепку, закрывающую место второго номера. Если нужно, ее в момент можно снять, но посадка второго номера вообще как на спорте, иначе говоря — нафиг он тут не сдался.
Мотик выпускается настолько давно, что успел уже стать «неоклассиком». Поэтому теперь это уже достаточно уже наконец-то продуманный итальянцами в мелочах аппарат — них это бывает не сразу. Например, только с 14 года стали ставить пластиковые накладки на высокий глушитель, чтобы плюсадинки не обжигались. 15 лет никак не могли начать ставить в базе. Но буквы надписи Ducati Monster на версии чёрных мотиков не под лаком, и за несколько лет очень бережной эксплуатации и гаражного хранения начинают по-тихоньку облезать. Думаю при летнем уличном хранении полностью сойдут за сезон. Крашенные версии монстров — белые и красные — такой проблемы лишены. Прежде чем начать кататься, сделали кастомную защиту как расширение «птичьей клетки».
Много где пишут что такой мотоцикл вполне хорош в качестве первого, но это не совсем так. Причин много, начиная с мотора. L-twin от Дукати это L образная конструкция мотора, когда цилиндры стыкуются под углом 90 градусов, что дает особенный басовитый бархатистый звук и мощный подхват в широком диапазоне оборотов. И вот тут есть один нюанс — собссно почему он не лучший выбор для совсем новичка — в этом широком диапазоне нет низов. Он не едет медленнее 20 км/ч без подергиваний на первой передаче. Начинает колбасить. Нормально тянет от 25. И часто получается ехать надо вбуксе — подгазовывать с частично выжатым сцеплением. Это требует некоторой сноровки, когда приходится так постоянно.
Если с этим справился — остаётся проблема зеркал. Штатные зеркала очень красивы и гармонично сочетаются с дизайном всего мотоцикла. Но в них не видно ничего! Поскольку связь очень плохая, передаю по буквам — Никифор, Иван, Харитон, Ульяна, Яков. Вот ровно настолько видно все что происходит сзади в эти прекрасные зеркала. Большей частью эти узкие стекляшки с едва- едва регулировкой, показывают твои собственные руки и кусочек неба. Возможен вариант с кусочком обочины вместо неба. Одним словом — не помогает. Чтобы совершить манёвр, нужно как следует поводить головой, обозревая отражения в зеркале с разных углов. Но красивые.
Этим «бедам» есть понятное объяснение — купил Дукати, нефиг тошнить. Как только начинаешь соответствовать этому принципу, все становится замечательно. Зачем нужны зеркала, если ты и так самый быстрый? Не едет трясет в конвульсиях мотор меньше 20 км/ч? Ну так езжай быстрее. Собственно сам мотор, «всего» 700 кубиков и 80 л.с. вполне достаточен для этого мотоцикла — правда компания Дукати так больше не считает, и выпускает теперь Монстра с младшим мотором на 100 кубиков больше. Причём прибавка пошла как раз в основном в тягу на низах. Здесь же мотор просто просит его крутить, начиная приятно работать от четырёх тысяч оборотов. 6 передач в городе совершенно излишни, я пользовался только первыми 4-мя. Можно 100 ехать на 5 ради экономии топлива, но без запаса мощности. Непонятно, зачем тогда Дукати? ))
Тоже самое и цифровой черно- белый дисплей — на нем нет ни указателя выбранной передачи, ни уровня топлива — лампочка нейтралки и резерва топлива. Я по-поначалу не понимал — что за ерунда-то вообще. Что сложного передачу показывать на панели? Мотик 2014 года в конце концов! Но через пару месяцев понял, что нечего на этом дисплее смотреть. При правильной посадке он где-то внизу, а у тебя перед лицом только дорога. Зеркала не нужны — запоминай как двигались те, кого обгоняешь. Если держать мотор в комфортном диапазоне, то 2-я передача 40-80км/ч, третья — 80-120. И в комфортном — это не откручивать до отсечки, а когда мотор переполняют мурлыкающие вибрации. И звук двигателя на месте и вибрации во время движения здесь просто чудесные. Зеркала от них, кстати, ещё и дюже трясутся. Кому вообще нужны зеркала.
Если выехать на трассу, то тоже понимаешь, что мотик сделан чтоб прошивать городской поток, а не для длительного равномерного движения. Посадка с наклоном дает нагрузку на спину и руки. При полном отсутствии ветрозащиты ветер начинает доставлять уже при 120, более 150 ехать не комфортно в принципе, даже ложась на бак. Но это мне. На таких же Монстрах, но 1200, люди гоняют 150-200 опираясь на ветер. Однако маленький монстрик не такой — 200 он едет, но после 150 вовсе пропадает динамика.
В свое время я думал что это больше городской мотоцикл с лёгким намеком на спорт. Оказалось что он намного ближе к спортам, чем к городским мотоциклам. Параллельно стал ездить на 1200S Мультистраде. Там 160 сил но при этом ты едешь намного спокойней. Она многое может, но совсем не провоцирует. Пересаживаясь на Монстра, ощущаешь его стритфайтером. Да, он очень хорош в качестве городского мотоцикла. Его трассовый дальняк — на недалекую дачу. Отсутствие индикации уровня топлива и возможности закрепить багажную систему как бы намекают — не стоит. Запас хода по трассе на одном баке — 200-250 км
В итоге я понял, что этот мотоцикл для меня не то чтобы слишком мощный. Он слишком спортбайк. Представляю как сейчас улыбнулись обладатели спортивных литров. Друзья, он безусловно «спортбайк» только для новичков. Но я хочу сказать что этот мотоцикл через чур для меня агрессивен. Он постоянно провоцирует откручивать в городе.
Здесь хотел бы отдельно заметить, что я не только не призываю ездить в городе «как будто я самый быстрый». Я считаю что это не безопасно и не собирался так ездить, когда выбирал мотоцикл. Но не могу не написать, что этот аппарат всем своим духом просит откручивать.
Пару лет назад я стал увлекаться эндуро и перестал ездить на монстре совсем. Жалко продавать и жалко что стоит. Думаю поменять на Дукати Скремблер — там есть все что мне нравится в Монстре, и нет того что нет. Если вдруг кто-то захочет поменяться — с интересом рассмотрю, с моей доплатой. География в пределах РФ значения особенно не имеет, но все же я в Спб.