Мотоцикл двойник что значит

Мото двойник.

Регистрация: 07.11.2011
Сообщения: 51
Темы: 6
Откуда: Краснодарский край
Мото: Ява 350

Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1236
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638

Регистрация: 07.11.2011
Сообщения: 51
Темы: 6
Откуда: Краснодарский край
Мото: Ява 350

Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13254
Темы: 247
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)

Регистрация: 07.11.2011
Сообщения: 51
Темы: 6
Откуда: Краснодарский край
Мото: Ява 350

Регистрация: 22.10.2018
Сообщения: 24
Темы: 0
Откуда: Рязань
Мото: М-72

Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7111
Темы: 183
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг

Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13254
Темы: 247
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)

Регистрация: 15.07.2011
Сообщения: 464
Темы: 9
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350 634-8-15

Регистрация: 22.10.2018
Сообщения: 24
Темы: 0
Откуда: Рязань
Мото: М-72

Регистрация: 28.11.2008
Сообщения: 317
Темы: 16
Откуда: Волгоград
Мото: pannonia T-5, ява 634.7

Регистрация: 20.07.2019
Сообщения: 1
Темы: 0
Откуда: Иваново
Мото: Ява 634

Регистрация: 03.08.2016
Сообщения: 424
Темы: 9
Откуда: Горький
Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Источник

Скажем «нелегалам»: нет! (Интервью)

Интервью с Бодровым Егором Евгеньевичем, без пяти минут инспектором по особым поручениям при Департаменте ГАИ Украины.

МотоДрайв: Что означает ваша должность? И как ваше назначение повлияет на развитие рынка мототранспорта?
Бодров Егор: На эту должность меня планируют назначить в самое ближайшее время. Пока я еще начальник отделения Главного Управления по борьбе с организованной преступностью при МВД Украины. Основное направление моей деятельности на новой должности — это борьба с легализацией нелегального авто- и мото- транспорта.
Ни для кого не секрет, что в Украине процветает торговля нелегальной мототехникой, большая часть которой — это украденные на Западе мотоциклы. Занимаются этим нелегальным «бизнесом» целые группировки, выстраивающие криминальную цепочку — от тихого «изъятия» мотоцикла «там» до продажи его «здесь», включая и изготовление поддельных документов.
Моя задача — свести «на нет» все их усилия и постепенно добиться того, чтобы в Украине эксплуатация нелегальной техники стала невыгодной и даже опасной (ведь кража и подделка документов влекут за собой уголовное преследование), тогда эти «дельцы» потеряют свой «черный» рынок, а рынок легальной мототехники будет развиваться еще большими темпами, чем сейчас.
М.Д.: Что вы можете посоветовать нашим читателям? Как им уберечься от покупки «левого» мотоцикла?
Б.Е.: Первое, на что следует обратить внимание, это цена мотоцикла (или мотороллера). Если она подозрительно низкая, например, за абсолютно целый «литровый» спортбайк 2005 года просят 5-6 тысяч долларов США, то можно быть уверенным, что он нелегальный, поскольку даже в Штатах, где цены на мотоциклы ниже европейских, он стоит дороже этой цифры, а в Европе — и подавно.
М.Д.: Если покупатель чует неладное, но не искушен в тонкостях рынка, а ему хотят «впарить» нелегальный мотоцикл, на что ему обращать внимание?
Б.Е.: Когда вам говорят, что мотоцикл стоит на «честном» учете, а при этом только все официальные платежи приближаются к той сумме, за которую его вам продают, это значит, что вы, как минимум, покупаете проблемный транспорт, а как максимум — можете получить и уголовное дело за подделку документов.
Даже покупая мотоцикл с документами, необходимо проверить его легальность. Ведь документы могли подделать и потом перепродать его пару раз. Как правило, если мотоцикл продает его владелец, со снятым с учета техпаспортом, риска «нарваться» на «левый» мотоцикл значительно меньше, чем при покупке транспорта по доверенности. Вы имеете возможность сверить личность владельца и обязаны проверить сам мотоцикл в МРЭО.
М.Д.: Что чаще подделывают — документы или номер рамы?
Б.Е.: И то и другое. Вот сейчас появились такие «умельцы» под Луцком и Киевом, которые за определенный «гонорар» могут подделать номер рамы весьма умело. До поры до времени это проходило, но с каждым месяцем люди, работающие экспертами, становятся все грамотнее. Если раньше они не могли найти, где находится номер рамы, то сейчас уже вполне могут отличить настоящий номер от сфабрикованного.
М.Д.: Есть какая-то градация легальности, а точнее НЕлегальности мототехники?
Б.Е.: Да, можно различить несколько видов нелегального транспорта. Самые «тяжелые» нелегалы — это ворованные мотоциклы, проходящие по базе «Угон» или «Интерпол». За покупку такого предусмотрена уголовная ответственность. Сбывают также мотоциклы с перебитыми номерами под уже имеющиеся легальные документы, а вот на второй разновидности «нелегалов» сначала перебивается номер рамы, а потом делается фальшивый техпаспорт — это так называемые, «двойники», или «клоны». Кроме того, многие эксплуатируют технику вообще без каких либо документов, так сказать, «внаглую», откупаясь прямо на дороге.
М.Д.: Что значит «двойники»? И как подделывают документы?
Б.Е.: Завозится, как правило, украденный мотоцикл, затем (или заранее) жулики по своим каналам в базе ГАИ находят идентичный по марке, модели, цвету, берут его номер рамы, затем набивают такой же на раме «свежеприбывшего». А потом под этот же мотоцикл делают техпаспорт-двойник, а человек, его купивший, ездит по «липовой» доверенности. Хозяин легального мотоцикла может и не знать, что где-то ездит его двойник… А бывают и обратные случаи, когда сам хозяин за определенное вознаграждение дает данные своего мотоцикла. Существуют даже расценки на эти криминальные «услуги»: 600 у.е. за пластиковый техпаспорт, 500 — за перебитие рамы, от 200 — за документы старого образца. Как подделываются документы? Берется по базе данных аналогичный мотоцикл, стоящий на учете. Делают поддельные документы (либо на кустарно изготовленных бланках техпаспортов, либо настоящих, но «утерянных» из МРЭО). Потом с поддельной справкой из ГАИ о якобы утере номерного знака, жулики идут на государственный завод и им делают дубликат номера. Заводчане знают, что справка поддельная, но проверка не входит в их обязанности, поэтому тот, кто делает дубль-номер, платит им 400 грн, вместо 120-ти, как в МРЭО. Вот так комплектуется весь набор документов. Если подделка техпаспорта «плохого» качества, то стоит она до 100 у.е. и ее может определить и простой инспектор ГАИ, а качественная, последнего образца, на «пластике» — уже около 600 у.е.
М.Д.: Что такое «звенящий» мотоцикл, как он появляется в Украине?
Б.Е.: Это техника, агрегаты которой (рама, мотор) занесены в электронные базы, как у украденной. Вот есть, например, в Европе мотоцикл, который кто-то хочет иметь здесь. За границей живут наши эмигранты, занимающиеся криминалом, у них уже есть на примете наиболее популярные мотоциклы и хозяева, которые возможно, собираются их продавать. И здесь есть два варианта событий. Первый: это договорные мотоциклы, то есть, когда человеку за рубежом платится определенная, но относительно небольшая сумма, у него забирают мотоцикл и под вот эти документы, чаще уже сделанные заранее, он завозится, как правило, разобранным по запчастям. После того, как мотоцикл уже завезен в Украину, владелец за рубежом подает информацию о якобы совершенном угоне и получает страховое возмещение. Второй — это когда «присмотренный» мотоцикл просто угоняют.
А коррупция на таможне есть не только у нас, но и там — ведь кто-то выпускает эту технику из Европы…
М.Д.: А если мотоцил просто въехал в Украину нерастаможенным, то есть, он не угнан и никто его не ищет?
Б.Е.: Здесь немного по другому. Он не “звенит” по базам, во всяком случае, пока. Как он может сюда попасть? Например, «по черному», в кузове какого-нибудь грузовика, под ящиками с товаром. Или въезжает иностранец (вариант — украинец-нерезидент, имеющий местом жительства другую страну) на мотоцикле. Но существует такое понятие, как «зобов’язання про зворотнiй виїзд», и в базе таможни ввоз фиксируется. Если в срок мотоцикл не вывезен, то согласно Таможенного Кодекса Украины он подлежит конфискации. Но система еще не совсем совершенна, и некоторым удается на таможне сделать отметку о “вывозе”. Но ведь и в Польшу (или другую страну) он не въехал! Поэтому такой мотоцикл на территории Украины все равно находится нелегально, ведь первичные таможенные документы на него отсутствуют, так что, со временем, его обнаружат и изымут.
М.Д.: Как и когда могут изъять нелегальный мотоцикл?
Б.Е.: Если человека останавливают для проверки, и оказывается, что: а) документов у него нет; б) документы подделаны; в) техпаспорт легальный, а вот номер рамы вызывает подозрения; г) подозрительно и то, и другое. Во всех случаях мотоцикл изымается. Кроме этого, ведь не только мы занимаемся вопросом нелегального транспорта, еще есть милиция, налоговики, (ОБНОТы) — отделы по борьбе с незаконным оборотом товаров (любители рейдов по гаражным кооперативам). Кстати, могут разбудить среди ночи и пригласить на автостоянку, где стоит ваш мотоцикл, и в случае обнаружения какой-то «липы», изъять его в пользу государства. Но вообще подстеречь такая «напасть» может, где угодно: на парковке, на АЗС, у придорожного ларька, на посту ГАИ, в пробке, у светофора. Могут заблокировать и на дороге, если вы не остановитесь по сигналу инспектора.
В случае с «двойником» его владелец вообще, как на пороховой бочке сидит: в любой момент хозяин настоящего мотоцикла может снять его с учета и продать. А в это время спецподразделение «Кобра» устраивает операцию «Мотоциклист»… Владелец «двойника» вроде как и не боится (так как его совсем недавно останавливали и все было в порядке), он отдает документы и… тут оказывается, что этот мотоцикл вчера был снят с учета! Афера раскрывается, его изымают…
М.Д.: Говорят, что даже такой мотоцикл можно попробовать вернуть обратно…
Б.Е.: В принципе, его можно потом выкупить на аукционе, как конфискат, через специальную биржу при распродаже, но далеко не все это могут сделать. Но даже если вы его выкупили, он станет легальным только на территории Украины, без возможности выезда и без возможности продажи. Кстати, это тоже является одной из схем жуликов — предоставление опять же, поддельных документов с аукциона. И, если один такой при проверке попадется, то поднимаются все данные по всем мотоциклам, поставленным на учет по справкам с аукциона. И поверьте, в таких случаях выявляется много интересного…
М.Д.: Какие еще схемы легализации Вам известны?
Б.Е.: Бывают случаи, когда жулики максимально себя подстраховали: в базе Интерпола мотоцикл не «звенит», на границе, в базе не выехавших с территории страны, его нет, мотоцикл отстоялся не один месяц… Делают на него действительно настоящий техпаспорт, но для его получения в МРЭО предоставляют поддельные первичные (таможенные) документы! Ведь настоящих-то у них все равно нет… Безусловно, тут иногда не обходится без нечестных работников МРЭО. У владельца должно быть основание для постановки на учет, проверить которое можно, отправив на таможню официальный письменный запрос и официально получив ответ. Часто в дело ложится «липовый» письменный ответ на запрос, а иногда, за определенную мзду, и в базу данных вносятся нужные сведения… Правда, сейчас внести сведения в базу стало сложнее. Но именно поэтому и выдают временные техпаспорта — и это правильно: необходимо время, чтобы получить письменный официальный ответ от таможни. И при желании проверить это несложно — согласно предоставленной в МРЭО таможенной квитанции, деньги должны были поступить на счет в казну государства, если их там нет, то это — криминал.
Есть еще схема, правда, она достаточно дорогостоящая… Например, покупаются документы на какой-нибудь старый ИЖ. А у человека есть мотоцикл, к примеру, Kawasaki, который надо поставить на учет. В базу данных вместо мотоцикла ИЖ вносят этот Kawasaki! Госномер остается прежним, и по всем базам, и по всем первичным документам видно, что этот мотоцикл стоял на учете раньше! Потом, приезжают, допустим, в Киев, подают поддельные документы в МРЭО и перерегистрируют его официально здесь. Но жулики тоже иногда работают халатно, часто оказывается, что модель, которую стали выпускать только в 2001 году, стоит у нас в стране на учете уже с 1988 года!
М.Д.: Как долго может эксплуатироваться такой мотоцикл?
Б.Е.: Кто-то может отъездить на таком нелегальном мотоцикле до тех пор, пока он не износится, разобьется или решит его продать, и никаких проблем иметь не будет, но чем дальше, тем больше будет проверок и меньше шансов на существование у нелегального транспорта. И еще. Если хоть раз такой мотоцикл «попадется», и начнут «тянуть за ниточку», то все мотоциклы, легализованные по такой схеме, «всплывут», и пострадает очень много людей! К примеру, если у вас есть нелегальный мотоцикл, но вы на нем даже не ездите, а кого-то остановили, кто приобрел мотоцикл, завезенный по такой же схеме, что и ваш, то начинают проверять все мотоциклы, поставленные на учет по такой схеме, а там первичных документов нет и взяться им не откуда, то пострадаете и вы. Определить «левизну» документов — не проблема, если «копнуть».
М.Д.: Как покупателям обезопасить себя?
Б.Е.: Даже покупая “с рук” у хозяина мотоцикл, не лишне проверить его у эксперта — как номер рамы, так и документы. По нашему законодательству, если номер рамы легален — то и мотоцикл легальный. И, если под документы разбитого, но стоящего здесь на учете мотоцикла из Европы завозят точно такой же, и ставят на него раму от старого, то мотоцикл считается легальным. Во всяком случае, у нас. Но если при любой проверке возникнет подозрение, что номер на раме не родной или сама рама «переварена», то его заберут и при подтверждении этого факта никогда уже не вернут владельцу. Можно, конечно, и в суд обратиться, что так и так, мол, я — добросовестный покупатель, я его в таком виде и приобрел… Но на данный момент суды не хотят рассматривать такие дела. И тут есть такой момент: по гражданскому кодексу потребитель не виноват, но по уголовному законодательству (а перебивка номеров — это уголовное преступление), я обязан приобщить его, как доказательство к уголовному делу. Дела у нас такие рассматриваются о-о-очень долго и перспективы их завершения призрачны, скорее, этот мотоцикл так и “умрет” на штрафплощадке. В идеале, может быть, его и вернут владельцу, как добросовестному покупателю, под ответственное хранение до рассмотрения дела в суде, но его все равно нельзя ни снять с учета, ни продать…
М.Д.: Как вы считаете, слишком высокие таможенные поборы способствуют развитию нелегального моторынка?
Б.Е.: Да, есть такой момент, ведь мотоцикл за рубежом стоит примерно в два раза дешевле, чем у нас. Что и является первоначальной причиной массового завоза ворованной и нерастаможенной техники. К сожалению, эта проблема может быть решена только на законодательном уровне. Будем надеяться, что и до этого вопроса у депутатов «дойдут руки», а пока мы придерживаемся уже имеющегося закона. Но четко могу сказать одно: операции «Мотоциклист» будут регулярными в разных регионах, так что, перед тем, как покупать слишком дешевый байк, помните, что в любой момент вы можете его лишиться, пострадав материально. А могут на вас и уголовное дело завести!

Источник

Машина «Двойник» — чем это чревато?

Мотоцикл двойник что значит. Смотреть фото Мотоцикл двойник что значит. Смотреть картинку Мотоцикл двойник что значит. Картинка про Мотоцикл двойник что значит. Фото Мотоцикл двойник что значит

Всем доброго времени суток!

Просторы интернета, а именно интернет автобазары наполняют такие предложения авто, как «двойник». При этом, цена такого авто сразу спускается на 60%(на украинских рынках всего на 40% — наш менталитет).

И у меня возник вопрос, ЧТО ЭТО?ЧЕМ ЧРЕВАТО?Это для людей или против?

Итак, перерыв весь интернет, в котором все вокруг, да около, я кое-что и узнал, Но появилось еще больше кокретных вопросов,на которые обобщенный интернет ресурс ответить ясно не способен…

Хочу рассказать что я понял и найти у вас ответ на не понятное…

Двойники(клоны) бывают нескольких видов:
1. Две одинаковые машины, одинаковые ГОС номера, полностью одинаковые ТП, НО РАЗНЫЕ НОМЕРА КУЗОВОВ.
2. Две одинаковые машины, одинаковые ГОС номера, одинаковые ТП, НО, в ТП двойника написан номер кузова не оригинальной машины, а двойника

Чтоб проще было понять, смоделируем встречу с ГАИ обеих вариантов… (упс…)

ДВОЙНИК ПЕРВОГО ТИПА

ДВОЙНИК ВТОРОГО ТИПА

2. Вас останавливает Гаи, смотрит документы, там все красиво. Теперь доблестный сотрудник может сказать «счастливого пути», ИЛИ он также может пожелать (без всяких зацепок — просто) проверить номера агрегатов. А У НАС ВСЕ СОВПАДАЕТ))

2. Вас останавливает Гаи, смотрит документы, там все красиво, но вы нарушили ПДД и на вас нужно составить ПРОТОКОЛ. Иногда при составлении протокола ГАИшник связывается с «КОБРОЙ» и пробивает ТП в базе данных — А НОМЕР В ТП НЕ СОВПАДАЕТ С БАЗОЙ(а все остальное совпадает) П Р И Е Х Л И, т.к. уже не важно что ТП и машина одинаковы, а с БАЗОЙ ДАННЫХ не сходится…

В обеих случаях царствует решение вопроса БОЛЬШИМИ взятками. Но т.к. второй тип Двойника можно обнаружить только с помощью КОБРЫ, он считается более распространенным.

Это то, что я понял…

1.Неужели «двойники» ездят на свой страх и риск до первой КОБРЫ? ИЛИ есть какие-то «ИЛИ»
Да, я придумал одно «ИЛИ»и моментально его опровергнул — можно сделать «двойника»первого варианта, но попытаться на машине набить числящийся в БД номер кузова(тот что в ТП) ОПРОВЕРГАЮ — это не возможно((((

2. Второй вопрос не касается «двойников» на прямую. На Украине распространены Б/Н(без номерные) машини, в ТП которых написано «Номер кузова (в следствии чего-то) поврежден» КАК такие машины записаны в базе данных? Какая привязка? Если привязка только к данным машины и владельца, (номером двигателя я пренебрегаю, т.к. по новому закону его можно менять без перерегистрации )а привязки к номеру кузова нет, то на такую машину можно сделать «двойник» и никто этого не поймет. Но такого не может быть!Наверное есть еще какая-то индивидуальная привязка к Б/Н машине, иначе уже все бы сделали «двойников» под реальные Б/Н машины и катались со спокойной совестью.

Извиняюсь за не совсем грамотную и терминологическую речь — как могу так и спрашиваю))

Кстати, может кому поможет. Многие объявления на прямую не говорят о том, что авто «двойник»(может чтоб не пугались, а может от страха ГАИшника, который листает объявления с желанием купить авто и нечаянно(или чаянно) попадет на откровенного «двойника»). Встречаются такие выдумки, интерпретации чудо-машин:

1. Есть сестра.
2. Братик
3. Сестричка
4. Клон
5. и т д.

Зачастую эти названия написаны не в тему, или с оборванным смылом, что затрудняет понять покупателя.

На все задаваемые мною вопросы не обязательно отвечать: «у меня двойник, я ежу спокойно или т.п.» Меня не так интересует, кто на чем ездит, а интересует СМЫСЛ, ИЗЮМИНКА пользователей двойников, поэтому можете писать о своей истории от третьего лица, как услышанное. А кто особо боязлив, но все же желает помочь мне разобраться — пишите «В ЛИЧКУ».

Для визуализации достоверности о реальности наличия прекрасных предложений авто «двойников» вот некоторые ссылки:

Кто знает, может есть фишка, о которой мало кто знает, но в которой есть смысл?

Источник

Кидалово Или Мото Двойник. Как я купил мото.

#1 Мотоцикл двойник что значит. Смотреть фото Мотоцикл двойник что значит. Смотреть картинку Мотоцикл двойник что значит. Картинка про Мотоцикл двойник что значит. Фото Мотоцикл двойник что значитБелочкин Мотоцикл двойник что значит. Смотреть фото Мотоцикл двойник что значит. Смотреть картинку Мотоцикл двойник что значит. Картинка про Мотоцикл двойник что значит. Фото Мотоцикл двойник что значит

#2 Мотоцикл двойник что значит. Смотреть фото Мотоцикл двойник что значит. Смотреть картинку Мотоцикл двойник что значит. Картинка про Мотоцикл двойник что значит. Фото Мотоцикл двойник что значитБелочкин Мотоцикл двойник что значит. Смотреть фото Мотоцикл двойник что значит. Смотреть картинку Мотоцикл двойник что значит. Картинка про Мотоцикл двойник что значит. Фото Мотоцикл двойник что значит

Не получится по той причине что ищут мото который ездит по востановленной птс. И вообще создалось впечатление что эти два человека были с сговоре. Один птс востановил второй продал ориг раму со старой птс а под новую двойника перебили

Может стоит взять раму с доками и забыть про этот ад. Или последовал мнению работников розыска написать заявление на машенничество. или пытаться через заявление в прокуратуру найти куда пропала птс старая.ибо если ее изьяли мне доки дать должны о том что у меня изымают ее но у меня нет ничего кроме постановления о не возбуждении дела в отношении меня.

#3 Мотоцикл двойник что значит. Смотреть фото Мотоцикл двойник что значит. Смотреть картинку Мотоцикл двойник что значит. Картинка про Мотоцикл двойник что значит. Фото Мотоцикл двойник что значитБелочкин Мотоцикл двойник что значит. Смотреть фото Мотоцикл двойник что значит. Смотреть картинку Мотоцикл двойник что значит. Картинка про Мотоцикл двойник что значит. Фото Мотоцикл двойник что значит

Да подписали дкп там сумма 10 000 стоит. Птс новую не дали потому что мою старую забрали в Воронеж на экспертизу. Там она и пропала без следа. Так а почему я не могу раму поменять? Расписку мне отдали уже ну то согласно которой байк хранится у меня и в мрео сказали что я остался с бездоком и могу его на металл сдать

Просто птс старая пропала совсем.и никто ничего не подсказал где она и что она

Мне бумаг вообще ни каких не прислали

#4 Мотоцикл двойник что значит. Смотреть фото Мотоцикл двойник что значит. Смотреть картинку Мотоцикл двойник что значит. Картинка про Мотоцикл двойник что значит. Фото Мотоцикл двойник что значитБелочкин Мотоцикл двойник что значит. Смотреть фото Мотоцикл двойник что значит. Смотреть картинку Мотоцикл двойник что значит. Картинка про Мотоцикл двойник что значит. Фото Мотоцикл двойник что значит

(((( уголовное это волокита на год или два (( в общем этот сезон потерян уже.бездок продать жалко ибо в таком случае я ни с чем да и мотор хороший

Прокуратура не выход наверное тоже даже если птс найдут что толку востановленную то не нашли

#5 Мотоцикл двойник что значит. Смотреть фото Мотоцикл двойник что значит. Смотреть картинку Мотоцикл двойник что значит. Картинка про Мотоцикл двойник что значит. Фото Мотоцикл двойник что значитoleg36 Мотоцикл двойник что значит. Смотреть фото Мотоцикл двойник что значит. Смотреть картинку Мотоцикл двойник что значит. Картинка про Мотоцикл двойник что значит. Фото Мотоцикл двойник что значит

А то что мот просто стоит и дел никаких не ведется это номально? может ты еще год не сможешь ездить!

#6 Мотоцикл двойник что значит. Смотреть фото Мотоцикл двойник что значит. Смотреть картинку Мотоцикл двойник что значит. Картинка про Мотоцикл двойник что значит. Фото Мотоцикл двойник что значитStas1988 Мотоцикл двойник что значит. Смотреть фото Мотоцикл двойник что значит. Смотреть картинку Мотоцикл двойник что значит. Картинка про Мотоцикл двойник что значит. Фото Мотоцикл двойник что значит

(((( уголовное это волокита на год или два (( в общем этот сезон потерян уже.бездок продать жалко ибо в таком случае я ни с чем да и мотор хороший

Прокуратура не выход наверное тоже даже если птс найдут что толку востановленную то не нашли

Источник

Тема: Купил двойника

Опции темы
Отображение

К моему сожалению, да. По договору купли-продажи.

Документы не нужно пока выкладывать.
Сколько собственников в птс? Кто ввозил мот в рф?

Откуда мот был ввезен в рф?

Есть ли контакт с бывшим собственником?

По факту два варианта:
Или подделан номер
Или подделан птс

Если экспертиза не выявит данные нарушения то в Ингушетии двойник

И забирали ли мотоцикл?

Мотоцикл отдали на хранение

Дела шляпа, теперь необходимо выяснить, продавец существует в природе или нет.

Копия паспорта продавца есть? Договором я так понимаю по почте обменивались или транспортной компанией?

Транспортные накладные есть?

Но человека найти возможно.

В транспортной я бы выяснил: при отправке груза как оформляется процедура, подписывают ли они договор и т.д

Сейчас важно установить лицо в рамках уголовного дела.

С продавца имеете право взыскать, завтра уточню предмет иска какой будет

Советую на месте найти хорошего адвоката и по уголовке и по гражланке

Только так, или через суд на учет поставишь. О продавце можно забыть, все движения в этом направлении бесполезны.

туплю и ничего не понимаю Мотоцикл двойник что значит. Смотреть фото Мотоцикл двойник что значит. Смотреть картинку Мотоцикл двойник что значит. Картинка про Мотоцикл двойник что значит. Фото Мотоцикл двойник что значит

в Сибири есть мот с честными 23 региона(?) номерами, ПТС, СТС, но перебитыми номерами на железе. Исхожу из того, что Покупатель именно его таким и купил, а не подменил мот на перебитый перед регистрацией.

Где-то в 06 есть абсолютно честный мот. Со всеми доками.
Не втыкаю, как могли появиться два комплекта честных ПТС и СТС? Просветите, плз.
И, заодно, какие из этого надо делать правильые выводы?
я, прям, растерялся (мне ещё реганье только предстоит, мот с учёта снятый, ПТС подозрений не вызывает.)

Всё просто, мне кажется.

Допустим, есть мот с доками. Владелец идёт в ГИБДД и пишет заявление о потере всех документов. Его ругают, заставляют писать заявление и объяснительную, выписывают штраф, но всё восстанавливают. Далее он делает в конторе по изготовлению номеров ещё один номерной знак, который ему без вопросов изготавливают на основании свидетельства о регистрации ТС. На угнанном Гусе, коих предостаточно продаётся, перебиваются номера двигателя и рамы. Сначала продаётся мот с родными доками и номерами (который ездит сейчас в 06 регионе), а потом клон.

Пробивать по базе ГИБДД перед покупкой

В суд! Мотоцикл двойник что значит. Смотреть фото Мотоцикл двойник что значит. Смотреть картинку Мотоцикл двойник что значит. Картинка про Мотоцикл двойник что значит. Фото Мотоцикл двойник что значит
Поробивание по базе не кажет есть клон или нет((

ИМХО два пути. Добиться постановки на учет через суд или продать на запцацки.

А вообще, думаю Вы совершили изначально много ошибок при приобретении мота дистанционно, посему остается их только исправлять, и помнить об этом всем.. Лучше учиться на чужих ошибках, чем на своих. не правда ли.. Тема создана интересная, а точнее весьма полезная.

В уголовке не особо силён, но менты должны прийти к Продавцу мота, ведь в ДКП вбит ВИН, следовательно это он продавал мотоцикл уже с перебитыми номерами, Продавец должен сообщить у кого он покупал.

При признании сделки недействительной, всё возвращается до заключения сделки, т.е. вы ему мотик, он вам деньги. тут попандос лишь в том, что у этого кренделя не будет денег для возврата.

Да уж, если номера перебиты и мот всё же вернули то эксплуатация запрещена

А вот что нам говорит суд (Определение Верховного Суда РФ от 20.02.2007 N 87-В06-10)

То обстоятельство, что, приобретая автомобиль, лицо не знало о перебитых номерах или подделанном ПТС, может быть основанием для отказа в возбуждении (прекращении) уголовного дела в отношении этого лица, но не по факту самого деяния, содержащего признаки преступления. Поэтому прекращение уголовного дела в отношении истца, признание его потерпевшим не является основанием для проведения государственной регистрации автомобиля с перебитыми номерами и поддельным ПТС, являющегося по существу предметом преступления, уголовное расследование по которому не окончено, а лишь приостановлено в связи с неустановлением лица, подлежащего привлечению в качестве обвиняемого.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *