Мотоцикл джеймса бонда триумф
Triumph Scrambler 1200: мотоцикл Джеймса Бонда
В конце прошлого года любителям киноэпопеи о приключения британского агента 007 был показан трейлер 25-го фильма серии, получившего название “Не время умирать”. Дэниэл Крэйг появляется в кадре за рулём нескольких автомобилей, а также Triumph Tiger 900 и Triumph Scrambler 1200.
Выход фильма по известной каждому причине был отложен с апреля на ноябрь 2020 года. Однако мотосезон в северном полушарии приходится на летние месяцы, и боссы Triumph не захотели ждать осени для синхронизации премьеры кино и начала продаж Triumph Scrambler 1200 Bond Edition. Официального представления нового мотоцикла пока не было, однако в прессу уже попали достаточно качественные фотографии новинки.
Новый мотоцикл Джеймса Бонда является топовым Scrambler XE с некоторыми отличиями. Лимитированный скрэмблер отличается чёрной облицовкой (или смокингом?), номерами 007 на защитном экране глушителей и на боковом пластике, кожаным седлом с вышивкой “Bond Edition”, TFT-дисплеем со специальным 007-приветствием, защитой рычагов, задней ручкой для пасажира, защитой картера, дополнительными противотуманными фарами, чёрными маятником, натяжителями цепи и кожухом передней звезды, глушителями Arrow с карбоновым концами и нержавеющей решёткой на фаре.
У мотоцикла шесть режимов работы электронной ручки газа, а том числе Off-Road Pro с отключёнными угловым АБС и трекшн-контролем. Ключ зажигания – бесконтактный, с отключаемой передачей сигнала. В стандартное оснащение Bond Edition входят ручки с подогревом, круиз-контроль, складывающиеся регулируемые педали и приложение для совместимости со смартфоном.
Подвеска с ходом в 250 миллиметров спереди и сзади состоит из перевёрнутой 47-миллиметровой вилки Showa с полной регулировкой и парных амортизаторов Öhlins с газовыми резервуарами и двойными пружинами.
Торможением занимаются 4-поршневые моноблочные скобы Brembo M50 с 320-миллиметровыми дисками спереди и 2-поршневой моноблочный суппорт Brembo с 255-миллиметровым диском сзади.
Сухой вес мотоцикла — 207 килограммов, объём топливного бака — 16 литров.
Двигатель тот же: 1200-кубовая параллельная “двойка” с 89 л. с. и 110 Н-м. Стоить Triumph Scrambler 1200 Bond Edition будет 18500 долларов – на 3100 долларов дороже, чем Scrambler XE. К мотоциклу прилагается кожаный рюкзак и письмо, подписанное лично генеральным директором Triumph Ником Блуром. Серия будет состоять из 250 мотоциклов, продажи уже начались с 21 мая.
Каким должен быть мотоцикл настоящего суперагента? Каждый представляет такой байк по-разному. В популярной «Бондиане» британский спецагент Джеймс Бонд получил мотоцикл и это – скремблер! Да не какой-нибудь простой, а Scrambler 1200 в стиле custom stunt bike.
В новом фильме «Нет времени умирать» фанаты ждали появления Aston Martins, но кроме него заметили новый Land Rover Defender, скремблер 1200 и Tiger 900 от Triumph. В трейлере мотоцикл появляется мельком. Лучше его можно рассмотреть на видео со съемок, которые уже просочились в Сеть.
Triumph выпустит лимитированную серию из всего 250 единиц скремблеров в честь франшизы о Бонде. По устойчивым слухам мотоциклы уже разошлись по рукам при условии, что премьеру фильма перенесли на ноябрь 2020 года. То есть Triumph не стал дожидаться выхода фильма. Известно, что для США приготовлено всего 30 мотоциклов из этой серии и только 5 мотоциклов отправятся в Канаду, остальные разъедутся по миру.
Так что же за мотоцикл такой, на котором раскатывает самый известный спецагент в мире?
Первообраз
Высокоуровневая выхлопная труба из нержавеющей стали с премиальным углеродным глушителем. Такое сочетание дает мотоциклу свой басистый и рокочущий голос.
Пора уже привыкнуть, что современные мотоциклы очень умные и могут подстраиваться под условия езды и поведение владельца. Здесь видим ряд настроек, которые включают дорожные, дождевые, внедорожные, спортивные и райдер-настраиваемые режимы езды. Их всего шесть. Есть круиз-контроль, куда теперь без него? Режимы регулируют поведение дроссельной заслонки, настройку ABS и контроль тяги. Особенно отмечают режим «Off-Road Pro», который нацелен на езду в таких местах, куда даже самый смелый гонщик побоится ехать.
Задняя подвеска была разработана в сотрудничестве с Öhlins, поэтому на выходе имеется увеличенный колесный ход (250 мм).
Что до тормозной системы, то скремблер может похвастаться премиальными радиальными моноблочными суппортами Brembo M50 спереди, и 255 мм диск Brembo 2-поршневыми плавающими суппортами на заднем колесе.
К слову, спицованные колеса безумно радуют любителей ретро. У современных скремблеров часто встречаются литые диски, поэтому здесь спицованные как бальзам на душу ценителям.
Мотоцикл весит 207 килограммов (сухой) и имеет топливный бак на 16 литров.
Технически у лимитированной версии основные узлы взяты от первоисточника XE. Отличительными чертами в большей степени является стиль, дизайн и уникальные брендированные доработки, которые делают скремблер оригинальным способом подчеркнуть участие Triumph в жизни легендарного спецагента.
Секреты кроются в деталях – дизайн 007
Triumph Scrambler 1200 Bond Edition легко отличить среди прочих по агрессивному виду и обилию брендированных знаков «007» или «Bond Edition», которые выгравированы по всему мотоциклу. И это не шутка, гравировка действительно заметна невооруженным взглядом. Вот так, наш агент не слишком застенчив и не скрывается от любопытных глаз!
В едином стиле выполнены анодированные брызговики, короткий задний и задранный передний, а также защитная крышка цепи.
Решетка на фаре из нержавеющей стали. Дополнительно противотуманные фары. Все это в кожухах с той же анодированной обработкой.
На руле сразу же привлекает внимание приборная панель. Bond Edition оснащен полноцветным TFT дисплеем последнего поколения Triumph с неформатным загрузочным экраном 007.
Владелец мотоцикла может персонализировать под себя вид экрана, используя для этого два макета. Из стандартной версии первообраза мотоцикла перешло бесконтактное зажигание. Мотоцикл распознает брелок ключа и разрешает пуск двигателя с кнопки. Для безопасности эту функцию можно отключить, если кто-то переживает, что мотоцикл попытаются угнать.
Обратите внимание на сшитое вручную черное кожаное сиденье. На нем маркировка «Bond Edition» по краю на случай, если кто-то до сих пор не заметил, что это байк спецагента…
Даже защита от тепла, вырабатываемого двигателем, и защита на трубе тоже имеют брендовые штампы.
Подтверждение исключительности
Производитель позиционирует этот мотоцикл как ультра-редкий. Каждый Triumph Scrambler 1200 Bond Edition имеет уникальный код нумерации выпуска, с которым будет представлен сертификат подлинности, подписанный лично генеральным директором Triumph Ником Блуром. А еще в подарок владельцу достанется премиум-рюкзак.
JAMES BOND AND TRIUMPH MOTORCYCLES
An exciting new partnership that unites two British icons.
Tiger 900 and Scrambler 1200 motorcycles feature in key stunt scenes in the 25th James Bond film. A major collaborative partnership between Triumph Motorcycles and EON Productions was announced in December 2019.
This has brought together two great British icons – 007 and Triumph Motorcycles – for the very first time.
Here’s an insight into our partnership, including an exclusive interview with stunt co-ordinator Lee Morrison about how the Scrambler 1200 and Tiger 900 bikes performed in the movie.
NO TIME TO DIE
The 25th James Bond film, was shot in 2019 in several locations including Jamaica, Norway, Italy and the UK, and Triumph is the only motorcycle partner in the movie. This is our first partnership with a Bond film and we join several other famous partners including Jaguar Land Rover.
Triumph have a long illustrious history in designing, developing, advancing and manufacturing premium motorcycles with exceptional levels of performance, capability and handling. The James Bond stunt team required high performance bikes for some key action sequences and Triumph were the perfect fit.
Just like the character originally created by Ian Fleming, Triumph Motorcycles share a well-established and instantly recognisable British authenticity, fashioned and proven over time, that resonates globally. These shared attributes make Triumph Motorcycles a perfect partner for the James Bond movie franchise.
For months, the Triumph design workshop team collaborated behind closed doors with the stunt team from the film to configure several feature motorcycles for the movie, including special preparations of Tiger 900 and Scrambler 1200 models to handle the extreme and dynamic action sequences – and the film’s world-class stunt riders – demanded.
The films stunt coordinator Lee Morrison was a key member of the movie production team. We asked him how he came to choose Triumph motorcycles for the crucial Bond action sequences:
“THE WHOLE STUNT TEAM REALISED VERY QUICKLY THAT THESE WERE AMAZING BIKES.”
“First and foremost, as a stunt co-ordinator I have to be sure that we can achieve the action on that motorcycle. Is it agile and powerful enough for the stunt riders to achieve what I want them to? And also, crucially, does it fit the story of the film in a way that’s credible onscreen.
We loved the look of the Scrambler 1200, and we already knew we would use those in No Time To Die, but then Triumph offered us several prototypes of a bike that hadn’t yet been launched at that time, and that was the Tiger 900. The whole stunt team realised very quickly that these were amazing bikes. We rode those bikes so much in Off-Road Pro mode and the things are amazing. absolutely incredible.”
What did you love about the Tiger 900?
“We spent a long time on the Tiger and it is so balanced. You can just have great fun with it. I joined a Triumph Tiger 900 press ride in Morocco recently and you stick cruise control on and settle in to what’s a really nice touring ride. Then, the other end of the spectrum, turn everything off, stick it in Off-Road Pro mode, and you discover the body positioning, the footpegs, handlebars, down to the rake of the bike, even – everything is perfect. The Tiger 900 is the most confidence-inspiring bike, it allows you to really push the ride as far as you want, you can take as many liberties as you want; stand up sideways drifting in third gear, slow wheelie it, slide it Supermoto-style. I honestly think it’s one of the best bikes I’ve ever ridden, it’s fantastic.”
And what did you love about the Scrambler 1200?
“Ah it’s just so much fun, isn’t it! Get on it, and it’s an absolute blast straight off. I’d switch everything off [Off-Road Pro mode] and ride that thing like it was a motocross bike, couldn’t stop grinning! I remember being worried before filming about potential electrical issues. I didn’t realise that every single electrical connection during Triumph’s testing process is completely waterproofed – not many manufacturers do that. I had zero breakdowns with those electricals for the whole shoot, and that’s with riding day in day out, through rivers and across river beds through four inches, six inches, up to a foot and a half of water.
For the film we rode the Scrambler 1200 absolutely flat out, I mean as aggressive as you can ride a motorcycle, lighting it up off-road on tough terrain in Scotland, drifting it through really slippery streets in Matera [Italy], hitting steps flat out in third gear, quick direction changes, jumps, everything you could imagine, and that bike performed brilliantly.”
What was the most challenging motorcycle stunt scene?
“Well for the Tiger, and remember these are stunt professionals, it was probably when we were riding them at high speeds and bouncing off the sides of cars during the Norway chase scene! It was amazing being able to ride behind and direct my lead stunt rider, constantly telling him to get in there, I want you alongside ‘Bond’, hitting the side of his door, cutting behind. There was a point where we jumped the Tiger over a car and under a helicopter. To have the confidence in a motorcycle to do all those things, on the move, while directing through an earpiece shows you how good that bike is.”
Triumph Scrambler 1200 от Джеймса Бонда
Лимитированный Triumph Scrambler 1200 от Джеймса Бонда поступил в продажу 21 мая. В прошлом году появился трейлер фильма «Не время умирать» о новых приключениях британского агента 007. Помимо автомобилей Дэниэл Крэйг также будет ездить на Triumph Scrambler 1200. Выход фильма перенесли с апреля на ноябрь 2020 года. Компания Triumph не захотели ждать осени для синхронизации премьеры кино и начала продаж Triumph Scrambler 1200 Bond Edition.
Мотоцикл является топовым Scrambler XE с некоторыми отличиями: чёрная облицовка и детали с надписью 007, кожаное сиденье с вышивкой «Bond Edition», TFT-дисплей со специальным 007-приветствием, задняя ручка для пассажира, защита картера, дополнительные противотуманные фары, кожух передней звезды, глушители Arrow и нержавеющая решётка на фаре. В комплектацию также входят ручки с подогревом, круиз-контроль, регулируемые педали и приложение для смартфона. Стоимость байка начинается от 1 млн 770 тыс. рублей. Всего выпустят 250 мотоциклов.
3.4K постов 9.3K подписчиков
Правила сообщества
Добавляйте только посты по тематике сообщества, высказывайте своё мнение аргументированно. У нас под запретом:
• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)
• Оскорбление участников сообщества
• Оскорбление автора поста или личности оппонента в споре
• Попытка в обсуждениях приплести политику
• Публикация, целью которой является реклама, в т.ч. реклама другого сообщества
Указанное поведение приведёт к скрытию ветки комментариев/выносу поста и считается предупреждением. Повторение такого поведения может привести к блокировке в сообществе.
Мы не приветствуем заезженные шутки о смерти, будьте оригинальней!)
Не дорого для хорошего мотоцикла. Правда для Triumph дороговато.
Осень и покатухи
Мой антидепрессант,или когда хочется назад в лето
Сижу 3 неделю дома с растяжением связок голеностопа,за окном дожди и 5 градусов тепла.Вспомнил поездку длинною в месяц и покатушки в лесу,и захотелось пост с фотками пильнуть.
Мот-Triumph Scrambler 1200 XE.Может быть напишу однажды своё мнение по этому мотоциклу,если будет кому-то интересно.
Всем здоровья,не ломайтесь.
Triumph Tiger 900 Bond Edition
Фото Triumph Trident в сети
В конце августа СМИ всколыхнула новость о том, что Triumph намерены вернуть Trident в свой модельный ряд. Эта новость прошла спустя чуть больше года о первых слухах о возвращении модели. Когда Triumph представил новый прототип в Лондонском музее дизайна, мы узнали две вещи: что Trident будет представлен как мотоцикл входного уровня в британской линейке и что он будет запущен следующей весной. Похоже, эта расчётливая утечка должна подтвердить намерения британского мотопроизводителя, в то время как мы полюбуемся на новый Trident.
Впрочем, как и с «возрождением» у остальных, Triumph не стали делать дубль старого дизайна, взяв только имя. Ещё с августа было известно, что в мотоцикле будет использоваться «фирменная» рядная тройка, правда пока без подробностей по мощности. Впрочем, внушительный радиатор и немалые габариты мотора сообщают ясно: речь не о 200-300 «кубах».
Как можно наблюдать по фото, байк укомплектован 2-дисковым передним тормозом с суппортами Nissin, вилкой-перевёртышем Showa и АБС. Впрочем, последнее может оказаться и опцией. Пластик окрашен камуфляжной раскраской Triumph, затрудняющей определение формы деталей.
Не смотря на не-элитный целевой сегмент, тестовый Trident не выглядит моделью, на которой сэкономили. До весны ещё полгода, но нет сомнений в том что Triumph объявит характеристики раньше. Осталось дождаться.
В тексте использованы материалы rideapart.com
В туалете одного бара)
Извините за качество. Фотографировал на xiaomi redmi 5 plus
— достаточно большой ход подвески (177/173)
Итог: больше эндуро чем турист, но как эндуро также не слишком (650-600 предполагается что лучше, хотя старше, да и вообще бывалые эндуристы говорят что всё что больше 400 кубов корова тяжелая, а про 400 говорят что тоже тяжелая, идеально вообще 250. Ага, возьму 250 и поеду на море. К концу отпуска доеду, зато дорогами пользоваться не буду.. ладно, это лирика).
— ёмкий бак (25 литров)
Итог: просто турист. Не спорт, почти не эндуро, должен неплохо тянуть груз за счёт конфигурации движка.
— большие ходы подвесок (190/200)
Итог: добротно, но в бюджет либо сильно убитый либо нужно больше золота.
Итог: а при чём тут тыдым?
— большие ходы подвесок (230/230)
Хм, «за исключением кардана это же гусь» скажете вы и будете не совсем правы. Потому что читайте, я пишу подробней. Информации об этом моте в Рунете крайне мало! И я по мере сил буду писать о том, что ещё раскопаю, дабы всем было проще. Итак:
TRIUMPH TIGER 955I
Выигрывая по ходам подвески (190/200 у Гуся), Тигр конечно же проигрывает технологиям Telelever и Paralever.
Так, при 1200 об/мин холостого хода Тигр на 1й передаче будет катиться порядка 10 км/ч, что не слишком располагает к «ползанию» по пробкам. С другой стороны, эти гиганты вообще не делались для города, и на моём предыдущем моте 1я передача была откровенно короткой. Тут же на 1й можно «дожать» где-то до 60 не напрягаясь и до 100 если вы ставите целью удариться об отсечку.
На 1150 мне покататься не довелось, так что сравнить опять же не могу.
Тигр имеет цепь, вроде X-ring. Конечно, с точки зрения ленивого человека кардан удобней, однако в случае поломки вы поимеете огромные проблемы. На крузере я бы поднял обе руки за кардан (Я и ездил с карданом), для турэндуро я считаю многое зависит от того, где и как будет эксплуатироваться мотоцикл. Цепь забирает меньше мощности и уменьшает неподрессоренную массу. Да и за счёт звёзд можно передаточное отношение слегка поменять. В то же время кардан не запылится в степях и не требует регулярной смазки и обслуживания. В общем решайте сами) Ничья.
Вес аппаратов примерно сравним, так что говорить о том что более мощные тормоза тут из-за большего веса нельзя.
Разгон 0-100 составляет 3,9 сек против 4,3 у Гуся. Не представляю чтобы эти двое встали в драг.
Максималка 206,5 против 194 у Гуся. Видимо в том же мире, что и драг.
Заявленный расход у Тигра составляет 5,6л / 100 км. Для BMW R1150GS это «от 4,5 л (при скорости 90 км/ч) до 5,7 л (при скорости 120 км/ч) на 100 км пути». Само собой мы с вами прекрасно понимаем, что в 2005м после обкатки так и было, так что я бы рассчитывал литров на 6-7 для обоих агрегатов.
С ветрозащитой куда интересней:
ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ О ТРИГГЕРЕ
Ах да, забыл сказать. Ввиду того, что после 4-5к мы получаем к большому количеству мощности ещё больше как будто переключились на спорт и ввиду вычёркивания лишних букв В Триумф Тигр нарекаю этот мот «Триггер».
Говоря о потребителях, владелец рассказал о штатном подогреве ручек. Действительно, огромная кнопка присутствует на панели слева, имеет 3 положения и значок ручки и волн. Вот только до меня этот обогрев не дожил, так что стоит там как-то китайскй. Греет тоже норм. А на кнопку заведены противотуманки.