Мотоцикл эндуро gasgas ec 250
Мотоцикл эндуро gasgas ec 250
Стиль
Эргономика
Мотоциклы GASGAS Enduro отлично выглядят и работают на высочайшем уровне. Конструкция кузова обеспечивает полную гармонию между гонщиком и мотоциклом, идеальную эргономику и точки контакта для максимальной свободы движений. Современный дизайн и красный пластик отражают нашу яркую Испанскую индивидуальность, а наша простая графика гордо гласит: GASGAS! Эргономичный плоский профиль сиденья в сочетании с цепким чехлом обеспечивают превосходный комфорт и управляемость в любых условиях.
Корпус воздушного фильтра
На всех эндуро-байках GASGAS можно поменять фильтр без инструментов. В мастерской или на трассе снятие и замена воздушного фильтра займет всего несколько минут. Короб воздушного фильтра разработан с точно расположенными впускными каналами, которые обеспечивают максимальный поток воздуха и защиту фильтра Twin Air, а так же простое и быстрое обслуживание.
РУЛИ NEKEN, ГРИПСЫ И РУЧКА ГАЗА
Для обеспечения комфорта и контроля на всех наших эндуро-байкай установлены высококачественные рули Neken. Грипса ODI с левой стороны руля не требует приклеивания, с другой стороны установлена вулканизированная рукоятка ручки газа. Есть возможность изменить ход ручки газа.
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Все эндуро-байки GASGAS оснащены 8,5-литровыми топливными баками, благодаря которым любители лесных поездок могут дольше кататься. Изготовленные из прозрачного полиэтилена, который позволяет гонщику легко видеть, сколько топлива внутри бака, крышка заливной горловины байонетного типа обеспечивает плотное и надежное прилегание. Особый маршрут внешней топливной системы обеспечивает ее безопасность. Все мотоциклы оснащены датчиком уровня топлива.
УПРАВЛЕНИЕ
Все рамы GASGAS для эндуро изготовлены из легкой, вырезанной лазером, хромомолибденовой стали, сваренные роботом для обеспечения максимальной точности и прочности! Мы гарантируем нашим гонщикам полную уверенность, независимо от местности. Вместе с проверенной геометрией наши рамы обеспечивают отличную рулежку и максимальную устойчивость. Рамы покрываются прочной красной порошковой краской.
Подрамник
Все подрамники изготовлены из легкого алюминия и имеют короткий и компактный профиль. Профиль помогает выравнять центр тяжести и снизить вес.
КОВАНЫЕ ТРАВЕРСЫ
Кованые траверсы с оффсетом 22 мм обеспечивают 4-позиционную регулировку руля, позволяя гонщикам любого роста подогнать его под себя, и гарантируя максимальную жесткость, точность управления и работу передней подвески.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Задний амортизатор WP XACT установлен на всех эндуро мотоциклах GASGAS. Он обеспечивает ход заднего колеса 300 мм, что гарантирует отличную управляемость, лучшее сцепление с трассой и максимальное удовольствие от езды. Специальные внутренние настройки позволяют легко отрегулировать задний амортизатор в зависимости от скорости и типа трассы, чтобы удовлетворить потребности как новичков, так и опытных гонщиков.
МАЯТНИК
Полый литой маятник из литого алюминия, установленный на всех эндуро мотоциклах, обеспечивает исключительную прочность при минимальном весе. Метки регулятора цепи позволяют быстро и точно отрегулировать ее натяжение.
МОТОР
ДВИГАТЕЛЬ
Гонщики всего мира, выступающие в классе эндуро, уже не один десяток лет останавливают свой выбор на 2-тактном двигателе объемом 250 куб.см. Он гарантирует наилучшее сочетание непревзойденной мощности и легкой конструкции. Модель EC 250 имеет 6-ступенчатую коробку передач, отличается невероятными характеристиками двигателя, простотой и низкими эксплуатационными расходами благодаря усовершенствованной электронной системе впрыска топлива, специально разработанной для эндуро трансмиссии и модернизированной системе клапанов на впуске и выпуске. Наряду с сокращением расхода топлива и выбросов, наш гоночный мотоцикл объемом 250 куб. см обеспечивает чистую и плавную подачу мощности.
МАСЛЯННЫЙ БАК И НАСОС
На модели ЕС 250 не нужно предварительно смешивать масло с топливом. Среднее соотношение топлива и масла 1:80 означает, что одного бака масла хватит как минимум на пять баков топлива. Модель ЕС оснащена электронным масляным насосом, подающим масло в двигатель и в корпус дроссельной заслонки. Масляный насос управляется Системой управления двигателем (EMS) с помощью данных сенсоров о скорости двигателя и положении дроссельной заслонки. Бак вмещает 0,7 л масла – уровень масла контролируется датчиком со световой индикацией, оповещающей о необходимости его пополнить. Автоматическое управление подачей масла позволяет снизить количество выбросов на 50% по сравнению со смазкой с предварительным смешиванием.
ЦИЛИНДР И ПОРШЕНЬ
Модель ЕС 250 оснащена цилиндром диаметром 66,4 мм и усовершенствованной системой с двухклапанным регулирующим силовым клапаном (TVC) для плавной регулировки мощности. Оптимальная синхронизация выпускного клапана достигается за счет комбинации современного регулируемого привода силового клапана и механической обработки выпускного канала. Кроме того, в задней части цилиндра имеются два впускных канала, расположенных на перепускных окнах, где установлена пара топливных форсунок. При подаче топлива в перепускное окно форсунки гарантируют его идеальное распыление, когда воздух движется вверх в камеру сгорания. Это обеспечивает более эффективное сгорание, что приводит к снижению расхода топлива и выбросов. К цилиндру модели ЕС 250 мы подобрали легкий поршень, чтобы обеспечить высочайший уровень надежности и производительности. Все очень просто!
БАЛАНСИРОВОЧНЫЙ ВАЛ
В двигателе EC 250 установлен балансировочный вал, который значительно снижает и минимизирует вибрацию, в результате чего поездки становятся более комфортными, особенно на длинных и сложных эндуро маршрутах.
ТРАНСМИССИЯ
В наших моделях ЕС используется 6-ступенчатую трансмиссию Pankl Racing Systems, гарантирующую выносливость, надежность и точное переключение передач при любых условиях.
КОЛЕНВАЛ
Спроектированный в соответствии с балансировочным валом для плавности работы двигателя модели ЕС 250, коленвал имеет ход 72 мм и обладает большей инерцией, чем его аналог для мотокросса. Благодаря более тяжелому ротору зажигания, гонщики получают повышенный крутящий момент и управляемость двигателя при езде на низких оборотах.
КАРТЕР
Двигатель моделей EC разработан с учетом централизации массы. В результате мы разработали легкий и прочный, отлитый под давлением картер, позволяющий разместить внутренние валы в идеальном положении, централизовать массу и улучшить управляемость. Кроме того, компактный уравновешивающий вал позволяет устранить нежелательные вибрации, а корпус водяного насоса разработан для эффективного охлаждения за счет оптимизации потока охлаждающей жидкости.
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
Для обеспечения высокой удельной мощности моделей GASGAS линейки эндуро, все наши выхлопные системы разработаны и построены с учетом требований FIM по уровню шума. Наши выхлопные трубы для 2-тактных мотоциклов обладают высокой прочностью и имеют оптимальную геометрию, производительность и клиренс, делая их неуязвимыми. 2-тактный глушитель также отличается усовершенствованной внутренней конструкцией, обеспечивающей отличное шумоподавление и снижение веса мотоцикла.
СЦЕПЛЕНИЕ DDS
Стоп, старт. Стоп, старт. Мы знаем, как это может иногда выглядеть, поэтому у модели EC 250 очень легкое сцепление. Мы установили муфту сцепления DDS и гидравлическую систему Braktec на GASGAS EC 250 для гладкого и легкого сцепления, практически не требующего обслуживания. Конструкция имеет одну диафрагменную пружину вместо более распространенной винтовой, и также включает систему демпфирования, которая увеличивает тягу и повышает долговечность.
КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
ТОРМОЗА BRAKTEC
Тормозные системы Braktec установлены на всех наших эндуро мотоциклах, ведь они обладают превосходной тормозной способностью, и дают гонщикам чувство уверенности и управляемости. Передний тормоз отличается чувствительностью и плавностью остановки, имеет 11-мм поршень в главном цилиндре и два 25-мм поршня в суппорте, а также волнистый диск 260 мм. Задний тормоз оснащен главным цилиндром диаметром 12,7 мм, поршневым суппортом 25 мм и тормозным диск 220 мм. Тормозные системы Braktec – это минимальный вес, абсолютная уверенность и непревзойденная тормозная способность!
ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ BRAKTEC
Все мотоциклы GASGAS класса эндуро оснащены системой гидравлического сцепления Braktec, которая практически не требует обслуживания и идеальной работает в любых условиях. Регулируемый люфт не допускает смещения точки включения сцепления.
ИНТЕГРИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ И РАДИАТОРЫ
Охлажденный двигатель – хорошо работающий двигатель, именно поэтому все эндуро байки GASGAS отличаются тем, что имеют встроенную систему охлаждения. Эта система не требует установки дополнительных шлангов, а тонкая конструкция радиаторов позволяет сделать мотоцикл более узким, обладающим наилучшей эргономикой в своем классе. Радиаторы искусно созданы из высокопрочного алюминия, что обеспечивает нашим эндуро мотоциклам низкий центр тяжести и лучшую управляемости.
КОЛЕСА
Неважно, находится ли ось мотоцикла глубоко в грязи, прыгает по каменистой трассе или проходит через песок, наши сверхпрочные серебристые литые диски все выдержат. Ступицы, обработанные на станках с ЧПУ/фрезерованные на ЧПУ, со спицами и ниппелями из анодированного алюминия – колеса GASGAS для эндуро мотоциклов сочетают в себе минимальный вес и максимальную устойчивость.
Все эндуро байки GASGAS стандартно комплектуются средними шинами Maxxis Maxx Enduro, которые созданы долговечными и цепкими для обеспечения максимальной производительности. Внушающие доверие на любой трассе, рисунок протектора этих шин разработан для максимального сцепления и торможения.
Мотоцикл Эндуро GASGAS EC 250
Актуальность наличия и цена товара уточняйте по телефону +7 (929) 836 36-26 или через WhatsApp
Изящный и лаконичный 2-тактный мотоцикл EC 250 легок и надежен в управлении.
Мотоцикл GASGAS EC 250 имеет средний вес и оснащен по самым современным технологиям, в том числе системой электронного впрыска топлива. Мотоцикл выдает плавную мощность, даже увязая по оси в грязи, и характеризуется низкими эксплуатационными расходами. Этот компактный байк не нуждается в предварительном смешивании масла и топлива, он специально создан для пересеченной местности.
Все рамы мотоциклов GASGAS для класса эндуро изготовлены из легкой хромомолибденовой стали при помощи лазерной резки и роботизированной сварки. Мы гарантируем гонщикам полную уверенность, независимо от сложности трассы. Испытанная геометрия наших рам обеспечивает легкую управляемость и максимальную устойчивость. Рамы покрыты стойкой порошковой краской.
Гонщики всего мира, выступающие в классе эндуро, уже давно оценили двухтактный двигатель объемом 250 куб.см.
Мотоцикл предлагает наилучшее сочетание непревзойденной мощности и легкой конструкции. Модель EC 250 имеет 6-ступенчатую коробку передач, отличается невероятными характеристиками двигателя, простотой и низкими затратами на техническое обслуживание, благодаря усовершенствованной электронной системе впрыска топлива, специально разработанной для эндуро трансмиссии и модернизированной системе клапанов на впуске и выпуске. Наряду с сокращением расхода топлива и выбросов, наш гоночный мотоцикл объемом 250 куб. см обеспечивает чистую и плавную подачу мощности.
Мотоцикл эндуро gasgas ec 250
BODYWORK
GASGAS Enduro bikes are built to look good and perform to the very highest levels, which is why all of our bodywork ensures complete harmony between rider and bike, providing the perfect ergonomics and contact points for maximum freedom of movement. The modern design and red plastics reflect our vibrant, Spanish personality while our straightforward graphics proudly say GASGAS! An ergonomically designed flat seat profile, combined with a high grip seat cover, deliver superior comfort and control in all conditions.
AIRBOX
There is nothing a rider can’t love about the straightforward and completely safe no tools needed filter mounting system on all GASAGAS enduro bikes. In the workshop or out at the track, air filter removal and changing takes only minutes. Designed with precisely positioned inlet ducts that ensure maximum airflow and protection of the Twin Air filter, our Airbox allows easy and fast maintenance and maximum air flow.
NEKEN HANDLEBAR, GRIPS & THROTTLE ASSEMBLY
Ensuring rider comfort and control thanks to optimal pressure points on rider’s hands, we fit high-quality Neken tapered handlebars to all of our enduro bikes. With a left side ODI grip that doesn’t require gluing, on the throttle side there is a vulcanized grip that features an innovative integrated throttle mechanism. With easy to adjust free-play, by changing a cam the progression of the throttle can also be altered.
FUEL TANK
All GASGAS enduro bikes feature 8.5-liter fuel tanks ensuring fun forest rides can go on and on. Made from transparent polythene that allows riders to easily see how much fuel is inside the tank, a bayonet style filler cap provides a tight, reliable seal. With a specific routing keeping the external fuel line safe, all bikes are fitted with a fuel level sensor.
Read More Read Less
HANDLING
FRAME
All GASGAS enduro frames are built using lightweight, laser-cut chromium molybdenum steel, which is robot welded for complete accuracy and strength! incorporating specifically engineered flex into all 2-stroke and 4-stroke frames we ensure riders have complete confidence no matter how gnarly the terrain. Together with proven geometry, our frames ensure playful handling and the very best stability. We then finish them with durable, red powder coating.
SUBFRAME
With a short and compact profile all GASGAS enduro subframes are made from lightweight aluminum. The profile helps centralize mass while also keeping weight down.
FORGED TRIPLE CLAMPS
Our 22mm offset forged triple clamps offer 4-way handlebar adjustment, which ensures riders of all sizes can accurately set the handlebars to best suit their needs. Delivering maximum stiffness, they ensure precise handling and front suspension action.
FRONT SUSPENSION
48 is the magic number when it comes to our enduro bikes. 48mm to be exact, the precise diameter of the WP XPLOR USD forks. They use a split fork design with each side fitted with springs, compression damping is on the left and the rebound on the right. They also provide progressive damping and simple and fast clicker adjustments. And thanks to a calibrated mid-valve piston for consistent damping, the advanced setup keeps the front end higher in the stroke, providing impressive reserves against bottoming out.
REAR SUSPENSION
Matched to the linkage system fitted to all GASGAS enduro bikes, the WP XACT rear shock delivers 300mm of rear wheel travel to ensure awesome handling, the very best traction and maximum fun in the woods. With specific internal settings giving complete rider confidence across a wide-range of offroad terrains, in offering full rebound and high/low-speed compression adjustability the shock can easily be fine-tuned to meet the needs of beginners and seasoned racers alike.
SWINGARM
The hollow, cast aluminum swingarms fitted to all enduro bikes provide exceptional strength at the lowest possible weight. With clearly visible chain adjuster marks they also ensures chain adjustment is quick and accurate.
Read More Read Less
MOTOR
MOTOR
For decades the 250cc 2-stroke has been the choice of enduro riders and racers across the world, offering the best combination of unsurpassed power and lightweight construction. The 6-speed EC 250 delivers incredible motor performance, simplicity and low maintenance costs thanks to an advanced electronic fuel injection system, an enduro specific transmission and a twin-valve controlled power valve system. As well as reducing fuel usage and emissions our 250cc woods racer consistently delivers a clean, smooth power delivery.
OIL TANK & PUMP
No need for premix and an average fuel-to-oil ration of 1:80 means one tank of oil is enough for at least five tanks of fuel on the EC 250, which features an electronic oil pump that feeds vital 2-stroke oil into the throttle body and on into the engine to keep it lubricated. Using engine speed and throttle position sensor data, the oil pump is precisely managed by the Engine Management System (EMS), ensuring the perfect amount of oil no matter the conditions. The tank holds 0.7 liters of oil and is fitted with a sensor, which illuminates a warning light when the oil needs to be refilled. Automatic, electronically controlled oil injection reduces exhaust smoke by up to 50 % compared to conventional pre-mix lubrication.
CYLINDER & PISTON
Delivering smooth and controlled power throughout the RPM range, the EC 250 cylinder features a 66.4mm bore and a Twin-Valve Controlled (TVC) power valve system. Optimal exhaust port timing is achieved with the combination of the state-of-the-art, adjustable power valve drive and a machined exhaust port window. Additionally, the cylinder features two inlet positions located on the transfer ports at the rear of the cylinder where a pair of fuel injectors are mounted. Delivering the fuel downwards into the transfer port these injectors guarantee perfect atomization with the air travelling upward to the combustion chamber. This ensures a more efficient combustion resulting in reduced fuel consumption and emissions. We match a lightweight piston to the EC 250 cylinder to ensure the highest levels of reliability and performance. It’s as simple as that!
COUNTER BALANCER SHAFT
The EC 250 motor houses a laterally mounted counter balancer shaft, which significantly reduces and minimizes vibration, resulting in smoother and more comfortable rides, especially on longer and more demanding enduro routes.
TRANSMISSION
We use a forged 6-speed wide-ratio Pankl Racing Systems transmission across our EC enduro range, guaranteeing durability and reliability and ensuring riders can take on both the slowest and fastest types of terrain with confidence. Additionally, an innovative shift lever reduces dirt build up for easy operation in all conditions.
CRANKSHAFT
Balanced in conjunction with the counter balancer shaft to ensure the smoothest possible running of the EC 250 motor, the crankshaft features a 72mm stroke and produces more inertia than its motocross equivalent. By incorporating a heavier ignition rotor, riders gain increased torque and control of the motor when riding at lower RPM.
CRANKCASE
The EC 250 motor is designed around mass centralization. As a result, the lightweight, die-cast crankcases have been developed to accommodate the internal shaft arrangements in the ideal position, centralizing oscillating mass and improving handling and overall rideability. Additionally, there is also a compact counter balance shaft to remove unwanted vibrations while the water pump casing is designed for effective cooling by optimizing the flow of coolant.
EXHAUST SYSTEM
Ensuring enduro specific power across the full GASGAS enduro range, all our exhausts are designed and built to meet FIM sound regulations! Our 2-stroke header pipes are super strong and offer optimal geometry, performance and ground clearance, making them less susceptible to damage. The 2-stroke mufflers also feature an advanced internal construction for excellent noise damping and weight saving.
DDS CLUTCH
Stop, start. Stop, start. We know what it’s like sometimes, which is why the EC 250 has a super light clutch action. We fit a Damped Diaphragm Steel (DDS) clutch and Braktec hydraulic system to our GASGAS EC 250, which creates a clutch that has a light and consistent action and is almost maintenance free. With a single diaphragm spring instead of the more common coil spring, the design also incorporates a damping system, which increases both traction and durability.
Read More Read Less
PARTS
BRAKTEC BRAKES
Providing superior stopping power while giving riders control and confidence, we fit Braktec braking systems to all of our enduro bikes. With a smooth, sensitive action the front brake features an 11mm piston within the master cylinder and 2x25mm pistons in the caliper, together with a waved 260mm front disc. The rear brake has a 12.7mm master cylinder piston and a 1x25mm piston caliper and uses a 220mm rear brake disc. Keeping weight to a minimum and offering complete confidence Braktec brakes ensure serious stopping power!
BRAKTEC HYDRAULIC CLUTCH
The Braktec hydraulic clutch system we fit to all GASGAS enduro bikes provides even wear, near maintenance-free operation and perfect action in all conditions. It’s also extremely light. Free play is constantly adjusted to ensure a biting point and action that never changes.
INTEGRATED COOLING SYSTEM AND RADIATORS
A cool running motor is a well performing motor, which is why all GASGAS enduro bikes feature an integrated cooling system that ensures maximum cooling efficiency. It also eliminates the need for additional hoses while the slim design of the radiators ensures a narrower bike with class-leading ergonomics. Expertly crafted using high strength aluminum, all radiators also give our enduro bikes a low center of gravity for best possible handling.
WHEELS
No matter if axle deep in mud, bouncing over rocky trails or being put through their paces over sandy, whooped out straightaways, our silver, alloy wheels are super high-strength. Featuring CNC machined hubs that use lightweight spokes and silver anodized aluminum nipples, GASGAS enduro wheels combine minimal weight with maximum stability.
TYRES
All GASGAS Enduro bikes come fitted Maxxis MaxxEnduro tires as standard, designed to be durable, grippy and deliver the performance that completes our proven performance bikes. Inspiring confidence across a wide range of terrain, the tread pattern is designed to maximize both traction and braking performance.