Мотоцикл это не просто средство передвижения
Ваня Вітик запись закреплена
Больше чем просто фото
98-летний нищий, дедушка Добри из болгарской деревни Баилово, одетый в домотканные одежды и древние кожаные ботинки, которые он носит зимой и летом, часто стоит у собора святого Александра Невского в Софии. Каждый день он рано встает и проходит 10 километров от своей деревни Баилово до столицы.
В 2010 году во время съемок документального фильма о соборе Александра Невского, журналист болгарского телевидения сделал в архивах церкви шокирующее открытие — самое щедрое частное пожертвование, которое когда-либо получал собор — EUR 40 000 было сделано старым нищим — дедушкой Добри.
98-летний святой не касается ни одной копейки из денег, которые ему подают. Он живет на свою пенсию в 100 евро в месяц, а также на неденежные подаяния в виде фруктов и хлеба.
Дедушка Добри помогает и многим другим, например, он оплатил коммунальные счета детского дома, оказавшегося на грани отключения тепла и света. Он также помогает бездомным. Но о всех добрых делах дедушки Добри мы никогда не узнаем, потому что он никогда о них не говорит.
DELETED
Мото — это жизнь!
Мото — это жизнь!
Vectrix скоро выпустит электромотоцикл
Бренд Vectrix, переживавший в последние годы и взлеты, и падения, в ближайшее время планирует выпустить на рынок электромотоцикл.
Сейчас у компании есть, как известно, несколько моделей электроскутеров, и теперь она хочет довести до ума и начать продавать электромотобайк.
Показать полностью.
Несмотря на внушительный вид, мотоцикл под рабочим названием VT-1 по мощности и ряду других характеристик будет приблизительно эквивалентен 125-кубовому бензиновому мотоцикл. Его максимальная скорость составит лишь 88 км/ч (что для байков, как известно, весьма немного, а вот для аппаратов на электрической тяге пока еще весьма существенно).
Также на байке будет реализована технология заменяемых батарей – иными словами, владелец сможет выбирать, поставить ли байк на подзарядку или просто вынуть израсходованный аккумулятор и поставить новый. Правда, это также говорит о том, что мотоцикл предполагается использовать преимущественно в городских условиях, где и подзарядка, и замена батареи гораздо более легко осуществима, чем где-нибудь на трассе.
Более подробной информации о новом продукте от Vectrix пока нет.
Это уже не первый раз, когда Vectrix обращает свое внимание в сторону мотоциклов. Несколько лет назад компания представляла концепт своего электросупербайка – с максимальной скоростью уже не в жалкие 88, а в целый 201 километр в час. Но тот концепт так и не пошел в производство.
Напомним, всемирно известный производитель электромаксискутеров компания Vectrix подала заявление о банкротстве в июле 2009г. До этого в течение шести месяцев компания активно искала инвесторов, желавших бы вложиться в производство двухколесной техники на электротяге, но так и не нашла. Кроме того, многие дилеры компании выражали недовольство ее бизнес-этикой – продавцы жаловались на низкое качество поставляемой продукции и на высокие цены по сравнению с продукцией конкурентов, число которых в последнее время ощутимо выросло.
В апреле 2009г. пресса писала о серьезных финансовых трудностях в Vectrix, которые привели к тому, что компания решила пойти на сокращение персонала и уволила 60 сотрудников. В начале прошлого, 2008 года, тоже сообщалось, что у Vectrix возникли некоторые финансовые затруднения, а также накопились долги. Уже в то время председатель и исполнительный директор компании Энди Макгоуэн (Andy MacGowan) рассказывал, что в 2007 финансовом году компания понесла серьезные расходы в связи с запуском в серийное производство первого серийного электромаксискутера, и тогда компания уже начала предпринимать агрессивные шаги для уменьшения затрат и увеличения оборота.
При этом Vectrix Corporation всегда позиционировала себя как хорошо финансируемую международную компанию. Vectrix Corporation была образована в 1996г., со штаб-квартирами в Америке (США) и Европе (Италия) и производственными мощностями в США и Польше. Компания была создана для разработки и коммерческого продвижения транспортных средств с нулевым уровнем вредных выбросов, и сконцентрировалась на двухколесных аппаратах. В проекте ее создания участвовали такие гиганты индустрии как Lockheed Martin, Alcoa и Parker-Hannifin.
Позднее при помощи ряда финансовых действий и заключения партнерских соглашений компания была возрождена, и сейчас вновь активно предлагает свою продукцию на рынках многих стран мира.
Сейчас в линейке продукции компании – три модели электроскутеров VX-1, VX-2, VX-3, одна малопонятная модель ES-3 (трехколесный аппарат, на котором предполагается ездить стоя) и вот уже анонсированный на официальном сайте VT-1
7 преимуществ мотоцикла перед автомобилем
Мотосезон-2018 открыт! Самое время поговорить о том, чем хорош мотоцикл в целом и в чем его преимущества перед автомобилем.
Нет более доступного моторизированного транспорта, чем двухколесный. Речь даже не идет о маленьких скутерах. Вполне полноценный мотоцикл можно купить за тысячу долларов с небольшим. Да, это будет очень простенькая модель родом, скажем, из Индии, но все же. А за цену самого дешевого нового автомобиля мотоцикл может быть уже весьма «дерзким» – мощным и быстрым. Само собой, среди мотоциклов тоже есть премиум-сегмент, где байки могут стоить 20–30 тысяч долларов, а то и в несколько раз больше, если речь идет об эксклюзивах. Плюс не стоит забывать об обязательных дополнительных затратах на экипировку – шлем, комбинезон, обувь и пр. Но эти расходы все равно несопоставимы с ценами на аксессуары для автомобилей.
Маневренность и мобильность
Главное, что привлекает городского жителя в мотоцикле, – минимум временных затрат. В том смысле, что вы навсегда можете забыть о пробках. Пока автомобилисты часами добираются на работу/с работы, мотоциклист ловко маневрирует между рядами или вдоль обочины. К тому же, когда вы доберетесь до места назначения, не возникнет проблем с парковкой мотоцикла – места он занимает мало.
Расход топлива
Поскольку мотоциклетные двигатели в большинстве случаев обладают меньшей мощностью, чем автомобильные, да и сам мотоцикл весит значительно меньше машины, то и расход топлива у двухколесного транспорта ниже. Даже очень мощные 1000-кубовые спортбайки мощностью более 150 л.с. потребляют, как правило, не больше 6 л/100 км. За несколько лет при достаточно больших пробегах мотоцикл может только на топливе сэкономить владельцу сотни, а то и тысячи долларов по сравнению с расходами на заправку автомобиля.
Стоимость обслуживания
Этот пункт становится своеобразным продолжением предыдущего. Конструкция мотоцикла не так сложна, как автомобиля, а значит, и на его обслуживание требуется меньше сил, времени и средств. Меньше масла в двигателе, две шины, а не четыре. Запчасти, в конце концов, стоят дешевле. Некоторые мелкие неисправности можно устранить самостоятельно, не обращаясь в специализированный сервис.
Адреналин
Такой динамикой разгона, какой обладают мотоциклы, автомобили не могут похвастать. Даже бюджетные байки набирают первую «сотню» весьма и весьма стремительно. И уж точно ни с чем не сравнить тот эмоциональный всплеск, который накрывает байкера в первое же мгновение после стартового рывка. Ускоряться на мотоцикле, всем телом ощущая набегающие потоки воздуха, – это не то же самое, что «спрятаться» в салоне автомобиля.
Стиль
Девушки любят байкеров – это факт! Причем самых разных – и тех, кто ездит в комбинезоне на спортивном мотоцикле, и тех, чей внешний вид верхом на чоппере иначе как брутальным не назовешь. В байкерах девушки видят настоящих мужчин – сильных и отважных. Почти каждая мечтает хотя бы раз в жизни сесть на заднее сиденье мотоцикла, обнять байкера и прокатиться с ветерком. Иными словами, с вниманием со стороны прекрасной половины человечества у вас проблем не будет. Чтобы добиться такого же эффекта, будучи владельцем автомобиля, нужно купить как минимум Lexus, да и то не факт. Возможно, понадобится Ferrari.
Сообщество
Когда говорят, что байкер байкера в беде не бросит, это чистейшая правда. Владельцы мотоциклов – невероятно сплоченное сообщество, где каждый готов прийти на помощь тому, кто в ней нуждается. Автомобилисты о такой взаимовыручке могут только молча мечтать. К тому же сплоченность байкеров проявляется не только в горе, но и в радости. Став владельцем мотоцикла, вы со 100-процентной вероятностью обретете множество новых друзей, с которыми будете приятно проводить время на массовых слетах, пикниках или просто в местах, где местные байкеры собираются по вечерам, чтобы поболтать на интересные для них темы. Такие места есть почти в каждом более или менее крупном городе. Вас с радостью примут в тусовку, даже если вы новенький. Потому что мотоцикл – это не только средство передвижения. Это стиль и образ жизни.
Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.
5 преимуществ мотоцикла перед автомобилем
А чего это я всё про автомобили, да про автомобили, подумал я, вспомнив, что кроме автомобилей в этом мире есть и другие, не менее популярные средства передвижения, в частности мотоциклы.
Да, этот сайт посвящён автомобилям, однако большинство людей, которые покупают мотоцикл, уже владеют автомобилем, на котором ездят постоянно, а на мотоцикле ездят больше ради удовольствия, чем по необходимости. Конечно же, есть и такие люди, которые используют мотоцикл в качестве основного, а иногда даже единственного средства передвижения.
На фоне этого совершенно очевидно, что у мотоциклов есть некие свои преимущества перед автомобилями, иначе они бы не пользовались таким спросом.
Признаюсь честно, что я никогда не владел мотоциклом, а если и ездил на этом средстве передвижения, то только в качестве пассажира. Тем не менее, я всё же решил разобраться и выяснить, какими же преимуществами обладает мотоцикл перед автомобилем, в результате чего этих преимуществ у меня получилось пять:
1. Мотоцикл дешевле автомобиля
Я сейчас не имею ввиду новые, спортивные мотоциклы, с большими объёмом и мощностью двигателя, которые большинству, особенно новичкам, ни к чему. На вторичном рынке можно подобрать вполне не дорогой и приличный спортивно-туристический мотоцикл, ездить на котором будет не так стыдно, как на сопоставимой по стоимости Ладе Приоре.
2. Мотоцикл быстрее автомобиля
Само собой разумеется, что догнать и обогнать Ferrari 458 Italia или Lamborghini Huracan способен далеко не каждый мотоцикл. Вместе с тем, большинство дорогих, спортивных автомобилей класса Grand Turismo способен обогнать практически любой спортивно-туристический мотоцикл и это факт.
3. Мотоцикл экономичнее автомобиля
Даже очень быстрый и мощный мотоцикл с объёмом двигателя 1,0 литра, при спокойной езде будет расходовать примерно столько же топлива, как Toyota Yaris iA, но выглядеть он при этом будет гораздо приличнее и солиднее.
4. Мотоцикл не стоит в пробках
Проблема вечных пробок очень актуальна в больших городах, особенно в Москве, где иногда чтобы добраться с одного конца города в другой, требуется несколько часов. В этом случае мотоцикл будет куда предпочтительнее автомобиля, ведь ему не нужна целая полоса и он спокойно может двигаться между автомобилями.
5. Для мотоцикла проще найти место парковки
Ещё одна проблема больших городов это нехватка парковочных мест. В этом случае мотоцикл снова выигрывает, поскольку он занимает на много меньше места, чем автомобиль, то найти место для парковки мотоцикла гораздо проще.
В заключение прошу не судить меня строго и отмечу, что всё выше написанное это мнение дилетанта. Более того, я совсем не отрицаю того, что преимуществ у мотоциклов перед автомобилями может быть гораздо больше перечисленных в этой статье.
Понравилась публикация? Поделись!
Мотоцикл это не просто средство передвижения
Что думают об этом сами мотоциклисты, и что думаете об этом Вы.Это скорее не пост, а можно сказать опрос среди байкпостовцев=) Поехали!
Все начинается как всегда неожиданно и нежданно. Сначала все начинается с велосипеда(ну у большинства), потом мечта о ….автомобиле или мотоцикле. Во всяком случае о мотоцикле я не мечтал лично никогда. Большинство моих друзей мечтали о 4-х колесах и сейчас вот-вот уже покупают автомобили.
А я?? А вот в 15 лет угораздило купить Урал за 1200 рублей и понеслась=) Нет от машины отказаться я не мог и мечтой она являлась до 20 лет. Потом получив права и поездив на ней понял, что для зимы и ранней весны это самое то, а так…… Ну не знаю. В чем плюс мотоцикла и зачем на него копить если есть машина?? – спрашивают меня друзья. И здесь ответ понятен: поездив на машине больше года начинаешь понимать, что это не то. Вот и все. И вот тут начинается осмысление «чем является мотоцикл для людей». Лично за себя скажу: свобода, возможность проехать везде и вся(ну может кроме Урала с коляской), расход топлива(ну во всяком случае у мотоциклов аля 200 кубов, которого мне за глаза), легкость в объезде ям на дорогах(вернее направлениях)…. В общем говоря мобильность=)) И еще одно, но самое главное дополнение – ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ. Поездив на машине понимаешь: «У кого круче железо, тот и властелин колец =))»
Но это мое мнение. А вот, что говорят другие мотоциклисты=))
«Для меня моя «Ява» скорее верный друг, потому что у меня есть автомобиль, а на мотоцикле езжу чаще летом, когда тепло. Люблю прокатится с ветерком и ни за что бы не продал его!»
«Нельзя сказать, что мотоцикл — это моя жизнь. Моя жизнь — это дорога. Дорога как в философском понимании, так и в самом реальном воплощении. Я живу всем, что связано с дорогой — движение, скорость, риск и. реальная безопасность на этой самой моей дороге. Поэтому люблю все средства передвижения и бесконечно ратую за их грамотное содержание и эксплуатацию. Глубоко заблуждается тот, кто думает, что техника не реагирует на отношение к себе. Только тот, кто относится к своей технике с душой — вправе рассчитывать на взаимность»
«Мотоцикл это круто! представляю пробку, а тут райдер на харлее проскакивает! Водители злятся! вот это мотоцикл!»
«Для меня мотоцикл, это не просто свобода, это адреналиновая жизнь!!»
«А мой брат все свободное время чинит в гараже свой мотоцикл — наверно к свободе стремится))»
«Мотоцикл-машина которая возит душу. »
«Свобода. Стиль жизни! Спасибо тем людям кто изобрёл эту прекрасную технику. »
«Мотоцикл — это больше чем просто два колеса это смысл жизни, олицетворение свободы, радости, и чувства полета. Он никогда не предаст и дарит лучшие года жизни своим ездокам»
«Я живу обычной жизнью… Тока пока не надену шлем, защиту и не заведу мотор… вот тогда начинается, скорость, адреналин, свобода полета (мотокросс)… а когда снимаешь шлем понимаешь что ты уже ушел от того ощущения и хочешь еще… еще. »
«Зов дороги, рык мощного двигателя, скорость, СВОБОДА и ветер чтоб гулял за спиной, а не в голове. )))»
«Для меня мотоцикл это возможность отвлечься от работы, так приятно после пыльного офиса и междуофисных разборок прийти в гараж — покрутить гайки, поменять расходники и конечно покататься на выходных выходным.»
И это далеко не все =)) А что для ВАС мотоцикл??
Мотоцикл или автомобиль
Что выбрать: автомобиль или мотоцикл?
Мотоцикл — модная тенденция. Это красиво, быстро, дерзко. Но так ли просто это все?
Давайте посмотрим на все плюсы и минусы этого транспорта.
Минусы мотоцикла
Начнём, пожалуй, с минусов. Человек, думающий, приобретать ли ему мотоцикл, должен быть предупреждён, а значит, вооружён.
Погода
Самое первое, что приходит в голову — это погодный фактор. Особенно у нас, в России. На автомобиле можно ездить круглогодично, только резину меняй в соответствии со временем года. Мотоцикл же полгода точно стоит на приколе, начиная с середины осени и заканчивая серединой весны. Можно приходить в гараж, стирать с него пыль, разговаривать со своим железным другом, можно даже завести и прогазовать его… а потом вновь накрыть его чехлом и ждать тёплых дней.
Грузоподъемность
В машине возможно ехать с семьей или друзьями, при этом имея большой груз в багажнике. Мотоцикл – это, можно сказать, транспорт для эгоиста. Максимум что можно – это посадить сзади себя любимого человека. Конечно, в азиатских странах на обычном мотороллере умещается все семейство вместе с женой, тремя детьми и домашними питомцами. Но в России так не ездят, (потому как не круто). На мотоцикл не положишь что-то большое, и, если едешь в путешествие, приходится тщательно продумать, что же брать с собой, потому как даже в самых больших туристических кофрах место заканчивается быстрее, чем короткий список из самого-самого необходимого. Так что мысль о том, взять ли с собой любимую кофеварку для утреннего кофе, часто отваливается сама собой
Мотоэкипировка
Следующий фактор не в пользу мотоцикла – это экипировка. Экипировка – это не всегда удобно. Экипировка стесняет, её нужно надевать перед поездкой, снимать после поездки, где-то хранить. Если ты любишь ездить на мотоцикле на работу, нужно
там иметь сменную одежду, ведь в офисе в кожаной экипировке весь день не проходишь. А иногда и коллеги косятся на тебя и просят не вешать мотокуртку рядом со своими модными кашемировыми пальто. Можно ещё вспомнить о таких мелочах, которые так или иначе причиняют неудобства. Например, частенько бывает — ты, вроде и оделся в подходящую экипировку, выехал на трассу, набрал скорость, и понял, что плюс 15 на скорости за 100 км/час – это совсем еще не лето… А вернувшись в город и пробираясь в пробке между горячими машинами, ты получаешь локальный “хамам” внутри мотозащиты и от этих машин, и от своего же горячего мотора. Так что мотоэкипировка – не для сахарных персон.
Но вид мотоциклиста в экипировке всегда просто великолепен: девушка – всегда сексуальна, мужчина – всегда брутален!
(Про выбор экипировки можно почитать ТУТ )
Хранение мотоцикла
Ещё один сложный вопрос – это хранение мотоцикла. Если машину можно просто бросить под балконом, то с мотоциклом такой номер пройдёт не всегда. Если даже можно его там оставить, его, как минимум, нужно к чему-то пристегнуть, а лучше еще и накрыть чехлом, который защитит не только от дождя, пыли и грязи, но и от подвыпивших мото-фанатов, которые просто не в силах пройти мимо такой красоты, не устроив фотосессию на вашем байке, причем иногда с ногами на руле или из цикла “за секунду до…”. при этом, уронив ваш мотоцикл, печалиться, в отличии от вас, они сильно не станут. А вот автолюбитель просто нажмёт кнопочкой на ключе, машина приветливо пикнет ему в ответ, и водитель спокойно может идти по своим делам. Лучше, конечно, иметь гараж для мотоцикла. Там его можно и хранить в тепле и сухости, там же сделать какой-то ремонт, если что-то нужно. Но опять же, если тебе нужно быстро ехать, то машина у тебя стоит под подъездом, а до гаража с мотоциклом надо ещё добраться, и это тоже время.
На чем быстрее?
Следующий пункт: “на мотоцикле быстрее” – иногда оказывается мифом. Судите сами: если у тебя автомобиль, ты накинул на себя легкую куртку, вышел из дома, сел за руль и двинулся в путь. Если у тебя мотоцикл – ты надеваешь экипировку, спускаешься, снимаешь чехол с байка, складываешь его в кофр, отстегиваешь мотоцикл и только тогда выезжаешь. А если мотик в гараже – то дорога в гараж тоже отнимает немало времени. По приезду на место — та же процедура в обратном порядке. Конечно, если на пути большое количество пробок, мотоциклист будет в выигрыше, по пробкам он проедет быстрее, чем автомобилист. Но нужно понимать, что безопасной езде по пробкам нужно научиться, это постоянное напряжение и собранность, в отличие от вальяжного простоя в пробке за рулем машины, когда можно фоном включить любимый сериал, слушать аудиокнигу, он-лайн обучалку или просто болтать по телефону.
Да и проскочить пробки на мотоцикле не каждый новичок решится, особенно на узких улицах, где протискиваться приходится в сантиметрах от красивых и дорогих машин. Тут без хороших навыков вождения не обойтись, и хорошо, если вам повезло с мотошколой, в которой вы не пытались сэкономить на своем обучении, а брали знания по максимуму.
Дальние поездки на мотоцикле
Теперь поговорим о дальних поездках. Конечно же, на машине это все проходит гораздо проще. Ты можешь целый день ехать, в одной руке держа руль, а в другой,например, бутерброд. Ты можешь как-то поерзать, пошевелиться, сесть и так и эдак. На мотоцикле же ты сидишь в относительно статичной позе и уж точно бутерброд не съешь. Бывает, помогает подняться в стойку (если умеешь), и проехать на прямых ногах, но далеко не все мотоциклы позволят исполнить такой трюк безопасно и комфортно, да и существенно это не продлит дистанцию “беспосадочного перелета” между местами заправки и отдыха.
Кстати, среди мотобратства есть даже такой забавный титул, который называется «Железная Задница». Придуман он был в Америке в конце 60-х годов прошлого века. Получает его тот, кто проезжает определённое количество километров за определённое количество времени, при этом соблюдая правила пробега. В России сейчас это достаточно популярное почетное звание! И это оправдано: не каждый сможет пробыть в одной позе, в напряжении и при этом проехать 2000 км за 24 часа.
Плюсы мотоцикла
Много минусов? Тогда перейдём к плюсам!
Мотоцикл – это драйв
Наверное, самый большой плюс мотоцикла – эмоции. Это поистине эмоциональный
транспорт. Движение на двух колёсах несравнимо с движением на автомобиле.
Езда на мотоцикле дарит классные эмоции, ощущение свободы. Ты перемещаешься не только в плоскости дороги, ты закладываешь в поворотах, ты ускоряешься и останавливаешься гораздо более динамично, чем на машине. Это огромная вовлеченность в процесс движения и полное погружение в движение.
Такой подкупающий фактор часто становится решающим для тех, кто хоть раз проехал на мотоцикле и понял, что это такое. Тем более если это не просто монотонная езда, а манёвры, в которых участвует абсолютно все твоё тело: руки, ноги, корпус, голова. Твой мозг не отвлекается ни на секунду, каждый момент времени он работает и решает задачи, поставленные перед ним. Все это даёт ощущение слияния с мотоциклом. Мотоцикл становится не просто транспортом, он становится частью тебя, твоим продолжением. Поэтому сердца людей, не равнодушных к технике, становятся покорены мотоциклом, стоит лишь однажды испытать этот симбиоз человека и механизма…
Самовыражение
Следующий плюс. Мотоцикл — это, своего рода, самовыражение. Это то, чем ты сможешь привлечь к себе внимание. Мотоциклист всегда выгодно выделяется из толпы. К тому же, мотоцикл — это достаточно экономично. Если денег немного, и ты думаешь, купить ли старый жигулёнок или простой, но стильный мотоцикл, то, конечно, байк будет выглядеть в разы привлекательнее.
Друзья
Ещё один бонус от владения мотоциклом — это общение. Действительно, у мотоциклистов особые отношения. Они не просто всегда здороваются друг с другом, проезжая мимо. Существуют негласные правила взаимопомощи и выручки на дороге. Например, если на байке ты пробил колесо, ни один настоящий мотоциклист не проедет мимо, не узнав, можно ли как-то помочь. Это, своего рода, мотобратство. Встретившись где-то в придорожном кафе, мотоциклисты обязательно как минимум познакомятся друг с другом, и, при располагающих обстоятельствах, знакомство может перерасти в дружбу. Не все автомобилисты так дружелюбны и открыты к общению
Доступный спорт
Если хочется адреналина и драйва, тогда — мотоспорт. Достаточно базовых навыков управления байком, чтобы начать тренировки и пробовать себя на соревнованиях среди любителей. Умение управлять мотоциклом — это значит отличное владение своим телом. Тренировки и гонки проходят на специально оборудованных трассах или просто на бездорожье. И мотоциклы могут быть как спортивные, так и обычные, дорожные. Гонки на мотоциклах всегда сложнее и интереснее, чем на автомобиле. К тому же мотоспорт более доступен финансово, чем автоспорт.
Можно купить себе питбайк за небольшие деньги и смело участвовать на нем в соревнованиях, при этом круто оттачивая свои навыки и умения.
Хорошая мотошкола – путь к безопасности и профессионализму
Конечно, мотоцикл – это опасно. Это гораздо опаснее, чем ездить на автомобиле. Но если ты получил качественное обучение у добросовестного и опытного инструктора и соблюдаешь правила безопасности при езде, эти риски снижаются в разы. Рекомендуется брать не просто минимальный курс для получения прав, а расширенную программу обучения, которая даст возможность отработать не только базовые навыки, но и более сложные техники управления мотоциклом. После такой прокачки вероятность попасть в аварию не выше, чем на автомобиле. Поэтому обучаться нужно качественно. Выбирая для себя качественное обучение, ты выбираешь безопасную и кайфовую езду на мотоцикле. Получить права на мотоцикл проще, чем на автомобиль. Сдавать экзамен нужно только на площадке. Город, как при получении прав на автомобиль, не сдаётся. Получив хорошее мотообразование, есть большая вероятность сдать на права с первого же раза. А вот число сдавших экзамен на категорию «В» с первого раза стремится к нулю. Обучение на категорию А дешевле почти в два раза, по сравнению с обучением на автомобиль. Мотошкола, по сравнению с автошколой, гораздо более интересна. В мотошколе, замечено на опыте, к ученикам относятся более человечно, и сам процесс обучения позитивен. Здесь можно встретить людей, близких тебе по духу, потому что люди идут сюда в основном по зову души. В автошколу же чаще идут просто потому что надо.
Экономичность
Ну и купить мотоцикл, конечно, дешевле, чем автомобиль. Содержать байк также более экономично, чем машину. Затраты на бензин и обслуживание такой техники снижаются в несколько раз по сравнению с затратами на автомобиль. Ещё один плюс – это парковка. Припарковаться на мотоцикле намного легче, чем на автомобиле. На байке можно встать в таком месте, где не поместится даже полмашины. При этом, чаще всего, бесплатно.
Транспорт — дело вкуса
В целом можно сказать, что автомобиль и мотоцикл не заменяют, а дополняют друг друга. Просто они, зачастую, выполняют разные задачи. Ну а если и встаёт необходимость выбора, то тогда человек следует своим потребностям, желаниям и амбициям.При этом практичность и здравый смысл часто уступают перед потребностью в эмоциях, драйве и необходимости самовыражения.