Мотоцикл фаер гуард 250
Fireguard 250 Trail
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Похожий контент
Часть первая. Не пройдешь.
Да, именно так переводится с башкирского название хребта Юрма, дословно «не ходи». Точнее, это одна из двух версий перевода.
Поход на Юрму я задумал уже давно, но только сейчас мне показалось, что будет очень логичным завершить этот сезон на вершине самого северного хребта Южного Урала. Ведь именно в поездках по Южному Уралу прошло лето и осень.
Вот только погода в эти выходные не хотела меня отпускать и провожала из дома мелким холодным дождём. Но чем дальше я продвигался на юг, тем чаще возникали прорехи в сером покрывале, прибитом к небу.
В Карабаше, некогда имевшем печальное звание одного из грязнейших городов планеты, лишь легкие облака набегали на солнце. Буйство красок осени резко контрастировало с мертвыми отвалами медеплавильного завода. Даже не верилось, что отсюда начинается дорога в один самых девственных и нехоженых уголков Южного Урала.
Мелкие лужи переходили в более крупные. Длина их была незначительна, но, когда в одном из таких водоемов мотоцикл нырнул по ступицу, я решил иногда разведывать ногами глубину ям, которые было сложно объехать. Было похоже, что по этой дороге часто двигается тяжелая техника.
Дорога медленно пошла на подъем и лужи сменились глинистой колеёй. Шины довольно легко цеплялись за поверхность в направлении движения, но вот боковой зацеп оставлял желать лучшего.
И, если снос заднего колеса можно было компенсировать газом, то снос переднего грозил падением в чавкающую грязь. Поэтому мне приходилось каждый раз смещаться в сторону уклона, иногда даже боком в ближайшую колею, из которой выбраться можно было только на относительно ровном месте.
Сил такое движение отнимало неимоверно, а до места планируемой стоянки оставалось ещё три с половиной километра. Березовый лес сменился кленовым. А впереди на карте всё маячила гора Осиновая.
Из глины всё чаще стали проявляться камни, припорошенные опавшей листвой и вывороченные Уралом-лесовозом. Вместо половины километра я стал бороться за каждые сто метров дороги.
Чуть спустил давление в колесах, но и после этого шины продолжали скользить на смеси из листьев, глины и камней. Я выкинул рюкзак и налегке поднялся еще на сто метров. Затем вернулся, таща на себе груз. Потом еще бросок на сто метров, затем снова пеший переход.
Колея от Урала сошла в сторону и после ещё одного перехода я глянул в навигатор. До стоянки оставалось около двух с половиной километров. За час я продвинулся на километр, а стемнеет через два часа.
Справедливо рассудив, что ночь мне придется встречать на горной дороге, я решил оставить мотоцикл в ближайших кустах и дальше двигаться пешком, надеясь пройти оставшийся путь до темноты.
Миновав гору Осиновую я вышел на стоянку «Труба». У самой подошвы хребта геологи сделали разведочную скважину и попали в водоносный слой. С тех пор из этой трубы постоянно бежит чистая вода.
Сумерки наступали очень быстро и, поставив палатку на одной из неприметных полянок, я принялся готовить незамысловатый ужин. Холодало с каждой минутой, а одежда, промокшая от пота не давала тепла.
Уже в темноте я заметил белые пятна, просвечивающие сквозь стволы деревьев, то тут, то там. Это были первые кучки снега, который растает теперь только весной. Ночь меня ожидала не из теплых.
Мотоцикл FIREGUARD 250 TRAIL, 19″/17″, диск/диск
*Цена указана без учёта стоимости доставки до Вашего региона!
Обновленная версия модельного года 2021. Стильный внедорожный мотоцикл эндуро FireGuard 250 с ПТС категория А, внешне скопирован с мотоцикла BMW GS. двигатель 169FMM 4Т 250сс верхневальный с балансирным валом, линзованная оптика, боковые подсветки. Широкая зубастая резина. Лобовое стекло.
Двигатель 169FMM, 249сс. Новое поколение двигателей, которое уже хорошо себя зарекомендовало.
Перевернутая передняя вилка.
Хорошая подвеска которая хорошо отрабатывает неровности дороги.
Передний и задний дисковые тормоза.
Внедорожная резина, заметно шире аналогичных мотоциклов.
Переднее колесо 100/90-19, заднее 4.60-17.
Гнездо USB 2A для зарядки гаджетов.
Водонепроницаемая защита на проводке.
Диодная оптика. Новая LED-фара. Светодиодные стопсигналы и поворотники
Поворотники на гибких ножках, исключают повреждения поворотников при касании чего либо.
Ветрозащита рук со встроенными поворотниками
Качественная зубастая резина от фирмы KENDA.
Низкая посадка, на удивление мотоцикл удобен для всех водителей как от 170см до 200см.
Удобно ездить как сидя так и в стойке.
Мягкое комфортное сидение для двоих.
Основные характеристики:
Двигатель: 250CBB (172FMM (169FMM)), баланс, верх. кик+эл
Тормоза (передние / задние): дисковые / дисковые
Шины (передняя / задняя): 100/90-19, 4.60-17″ агрессив KENDA
Комплектация: перевёрнутая вилка, защита рук, цепь 520H
Мотоцикл FIREGUARD TRAIL
Оформить заказ в 1 клик
Вступай в нашу группу «ВКонтакте»
Вступай в нашу группу «ВКонтакте»
Две фары разного размера смотрятся необычно и притягательно. В остальном, это все тот же надежный, мощный мотоцикл с двигателем 250CBB, оснащенным балансировочным валом и электро и кикстартером. Тормоза дисковые, как передние, так и задние. Очень интересная приборная панель. Резина агрессивная, внедорожная.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ FIREGUARD
Система питания – карбюратор