Мотоцикл гарпия 250 чоппер

Ирбис Гарпия

Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Смотреть фото Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Смотреть картинку Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Картинка про Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Фото Мотоцикл гарпия 250 чоппер

Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Смотреть фото Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Смотреть картинку Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Картинка про Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Фото Мотоцикл гарпия 250 чоппер

Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Смотреть фото Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Смотреть картинку Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Картинка про Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Фото Мотоцикл гарпия 250 чоппер

Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Смотреть фото Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Смотреть картинку Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Картинка про Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Фото Мотоцикл гарпия 250 чоппер

Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Смотреть фото Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Смотреть картинку Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Картинка про Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Фото Мотоцикл гарпия 250 чоппер

Технические характеристики Ирбис Гарпия

Модельный год2019
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл чоппер
Длина, мм2010
Ширина, мм750
Высота, мм1025
Высота по седлу, мм
Гарантия12 месяцев или 3 тыс. км
Страна сборкиРоссия

Модификации Ирбис Гарпия

Ирбис Гарпия 250

Максимальная скорость, км/ч100
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение1
Количество тактов4
Рабочий объем, см 3223
Мощность, л.с. / оборотах15.6/7500
Момент, н·м / оборотах17/6500
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг146
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Ирбис Гарпия по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Ирбис Гарпия

IRBIS Garpia, 2014 г

Мотоцикл просто супер, отличная динамика, хорошие тормоза, света ночью вполне достаточно. Единственный минус, который следует отметить, это в глушителе что-то развалилось и теперь очень сильно гремит.

Достоинства : динамика. Тормоза. Свет.

Недостатки : что-то развалилось в глушителе.

Дмитрий, Нижний Новгород

IRBIS Garpia, 2014 г

Доброго времени суток. Что могу сказать о IRBIS Garpia, в целом очень неплохой мотоцикл. Начнем с того, что в свои годы первым двухколесным транспортом у меня был китайский скутер, 50 кубиков всего, о нем у меня нет плохих слов, да первый сезон он поездил без поломок, но потом ломался постоянно, я его материл. Все начинается с мелкой проблемы, допустим, открутился шуруп с фильтра, и, не обратив внимания, Вы поехали, так гоняете и так далее. Но со временем он начинает трястись, трубка трескается, и уже залетает пыль, эта пыль попадает регулярно в карбюратор, после карбюратора ему конец, короче все взаимосвязано, будь то китаец или японец, неважно, с таким отношением все сломается. Поэтому не обижайте этот мотоцикл, он очень хорош, если за ним следить, неплохо едет, очень похож на начальные Harley Davidson, у меня имеется «Харлей», и этот IRBIS Garpia, и знаете, они мне оба служат прекрасно, поломки бывают, но я во время все сделаю и отлично, нужно заслужить любовь техники. Я на IRBIS Garpia поршневую расточил хорошенько, прибавил примерно 40 кубиков.

Достоинства : внешний вид. Посадка. Комфорт. Отлично едет.

Недостатки : качество запчастей.

IRBIS Garpia, 2015 г

Достоинства : экономичный двигатель, А-92. Масляный радиатор. Роликовый натяжитель цепи. Хромированные элементы не смотрятся дешевизной. Отличная работа КПП.

Недостатки : слабый звук выхлопа. Маленькая «максималка». Адаптирован только под асфальт.

IRBIS Garpia, 2015 г

Итак, первый сезон закончен. Мотоцикл стоит, мерзнет в холодном гараже, бак в теплом подвале. За сезон, который начался у меня только в июне месяце, было пройдено почти 5000 км. В основном по городу, с работы и обратно, и редкими поездками по 200-300 км, через весь город и вокруг него. По пробкам IRBIS Garpia показал себя не плохо, особенно если не простреливать в междурядье, а аккуратно, улыбаясь и благодаря водителей 4-колесных тележек. Вполне позволяет держаться в потоке, иногда вырываясь вперед. Кроме того заинтересовался я фигурным вождением. В принципе и здесь IRBIS Garpia показал себя не плохо, не YBR, конечно, но вполне позволяет проходить большинство фигур, не останавливаясь, хоть и с несколько увеличенным радиусом. А вот выезд на трассу меня расстроил. Да, ехать можно. Но желательно чтоб машин было поменьше, а фур не было совсем. Более-менее комфортная скорость 80 км/ч, на ней еще есть, возможно, относительно резво прибавить до 100, для обгона, еще более медленных ТС. Но в остальном полный абзац. В общем, мотоцикл совершенно не подходит для длительных поездок. Единственный плюс, расход топлива. Средний за сезон вышел 3,8 л/100 км. Головной свет пришлось сразу переделать на ближний/дальний от ВАЗ 2106, под лампу H4. Дополнительный свет перенес на дуги, поставил туда фонари заднего хода от авто, со светодиодными лампами. Получилось неплохо. Дает дополнительное боковое освещение, удобно двигаться по дворам и частному сектору, а встречному транспорту понятнее что приближается, когда переключаешься с дальнего на ближний. В целом сезоном доволен, но все же думаю взять еще один мотоцикл. Все-таки хочется увереннее чувствовать себя на трассе.

Достоинства : по-взрослому выглядит. Хорошо едет. Комфорт.

Недостатки : не подходит для длительных поездок с обгонами фур.

IRBIS Garpia, 2015 г

Привет всем. Стал обладателем IRBIS Garpia, купил в Перми за 74 тыс. руб. но, похоже, что такой цены больше не будет. Первые впечатления от мотоцикла неплохие, но это у меня первый, если не считать Урала, что продал в том году. Поэтому сравнивать мне не с чем. В начале хотел Классик 200, но усилиями пермского дилера, который раз в неделю поднимал на 6 тыс. руб. цену на Классик, сделал выбор в пользу IRBIS Garpia, да и маловат мне Классик показался с моими 90 кг. А как Гарпию я заказал первый в Пермском крае, то и цена получилась ниже. IRBIS Garpia больше Классика, и я уже не кажусь как на скутере, на вид полноценный чоппер. Собирал сам, еще не поставил стекло и кофры. Первые впечатления, что Китай он и в Африке Китай. Ни одного болта не затянуто, тянуть страшно резьбы хилые, думаю, что в процессе многое, что касается резьбовых соединений, полностью переделаю. Масло с завода ужасное. Затянуть нормально руль не получается, даже пластинки из жестянки подложил. Проблемы с установкой стекла, кто собрал, подскажите, куда крепить нижние уголки креплений. А в целом я очень доволен, даже до АЗС прокатился. Завтра пойду регистрировать.

Достоинства : эффектный вид. Комфортная посадка.

Источник

Ирбис Гарпия

Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Смотреть фото Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Смотреть картинку Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Картинка про Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Фото Мотоцикл гарпия 250 чоппер

Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Смотреть фото Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Смотреть картинку Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Картинка про Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Фото Мотоцикл гарпия 250 чоппер

Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Смотреть фото Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Смотреть картинку Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Картинка про Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Фото Мотоцикл гарпия 250 чоппер

Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Смотреть фото Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Смотреть картинку Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Картинка про Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Фото Мотоцикл гарпия 250 чоппер

Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Смотреть фото Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Смотреть картинку Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Картинка про Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Фото Мотоцикл гарпия 250 чоппер

Технические характеристики Ирбис Гарпия

Модельный год2019
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл чоппер
Длина, мм2010
Ширина, мм750
Высота, мм1025
Высота по седлу, мм
Гарантия12 месяцев или 3 тыс. км
Страна сборкиРоссия

Модификации Ирбис Гарпия

Ирбис Гарпия 250

Максимальная скорость, км/ч100
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение1
Количество тактов4
Рабочий объем, см 3223
Мощность, л.с. / оборотах15.6/7500
Момент, н·м / оборотах17/6500
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг146
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Ирбис Гарпия по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Ирбис Гарпия

IRBIS Garpia, 2014 г

Мотоцикл просто супер, отличная динамика, хорошие тормоза, света ночью вполне достаточно. Единственный минус, который следует отметить, это в глушителе что-то развалилось и теперь очень сильно гремит.

Достоинства : динамика. Тормоза. Свет.

Недостатки : что-то развалилось в глушителе.

Дмитрий, Нижний Новгород

IRBIS Garpia, 2014 г

Доброго времени суток. Что могу сказать о IRBIS Garpia, в целом очень неплохой мотоцикл. Начнем с того, что в свои годы первым двухколесным транспортом у меня был китайский скутер, 50 кубиков всего, о нем у меня нет плохих слов, да первый сезон он поездил без поломок, но потом ломался постоянно, я его материл. Все начинается с мелкой проблемы, допустим, открутился шуруп с фильтра, и, не обратив внимания, Вы поехали, так гоняете и так далее. Но со временем он начинает трястись, трубка трескается, и уже залетает пыль, эта пыль попадает регулярно в карбюратор, после карбюратора ему конец, короче все взаимосвязано, будь то китаец или японец, неважно, с таким отношением все сломается. Поэтому не обижайте этот мотоцикл, он очень хорош, если за ним следить, неплохо едет, очень похож на начальные Harley Davidson, у меня имеется «Харлей», и этот IRBIS Garpia, и знаете, они мне оба служат прекрасно, поломки бывают, но я во время все сделаю и отлично, нужно заслужить любовь техники. Я на IRBIS Garpia поршневую расточил хорошенько, прибавил примерно 40 кубиков.

Достоинства : внешний вид. Посадка. Комфорт. Отлично едет.

Недостатки : качество запчастей.

IRBIS Garpia, 2015 г

Достоинства : экономичный двигатель, А-92. Масляный радиатор. Роликовый натяжитель цепи. Хромированные элементы не смотрятся дешевизной. Отличная работа КПП.

Недостатки : слабый звук выхлопа. Маленькая «максималка». Адаптирован только под асфальт.

IRBIS Garpia, 2015 г

Итак, первый сезон закончен. Мотоцикл стоит, мерзнет в холодном гараже, бак в теплом подвале. За сезон, который начался у меня только в июне месяце, было пройдено почти 5000 км. В основном по городу, с работы и обратно, и редкими поездками по 200-300 км, через весь город и вокруг него. По пробкам IRBIS Garpia показал себя не плохо, особенно если не простреливать в междурядье, а аккуратно, улыбаясь и благодаря водителей 4-колесных тележек. Вполне позволяет держаться в потоке, иногда вырываясь вперед. Кроме того заинтересовался я фигурным вождением. В принципе и здесь IRBIS Garpia показал себя не плохо, не YBR, конечно, но вполне позволяет проходить большинство фигур, не останавливаясь, хоть и с несколько увеличенным радиусом. А вот выезд на трассу меня расстроил. Да, ехать можно. Но желательно чтоб машин было поменьше, а фур не было совсем. Более-менее комфортная скорость 80 км/ч, на ней еще есть, возможно, относительно резво прибавить до 100, для обгона, еще более медленных ТС. Но в остальном полный абзац. В общем, мотоцикл совершенно не подходит для длительных поездок. Единственный плюс, расход топлива. Средний за сезон вышел 3,8 л/100 км. Головной свет пришлось сразу переделать на ближний/дальний от ВАЗ 2106, под лампу H4. Дополнительный свет перенес на дуги, поставил туда фонари заднего хода от авто, со светодиодными лампами. Получилось неплохо. Дает дополнительное боковое освещение, удобно двигаться по дворам и частному сектору, а встречному транспорту понятнее что приближается, когда переключаешься с дальнего на ближний. В целом сезоном доволен, но все же думаю взять еще один мотоцикл. Все-таки хочется увереннее чувствовать себя на трассе.

Достоинства : по-взрослому выглядит. Хорошо едет. Комфорт.

Недостатки : не подходит для длительных поездок с обгонами фур.

IRBIS Garpia, 2015 г

Привет всем. Стал обладателем IRBIS Garpia, купил в Перми за 74 тыс. руб. но, похоже, что такой цены больше не будет. Первые впечатления от мотоцикла неплохие, но это у меня первый, если не считать Урала, что продал в том году. Поэтому сравнивать мне не с чем. В начале хотел Классик 200, но усилиями пермского дилера, который раз в неделю поднимал на 6 тыс. руб. цену на Классик, сделал выбор в пользу IRBIS Garpia, да и маловат мне Классик показался с моими 90 кг. А как Гарпию я заказал первый в Пермском крае, то и цена получилась ниже. IRBIS Garpia больше Классика, и я уже не кажусь как на скутере, на вид полноценный чоппер. Собирал сам, еще не поставил стекло и кофры. Первые впечатления, что Китай он и в Африке Китай. Ни одного болта не затянуто, тянуть страшно резьбы хилые, думаю, что в процессе многое, что касается резьбовых соединений, полностью переделаю. Масло с завода ужасное. Затянуть нормально руль не получается, даже пластинки из жестянки подложил. Проблемы с установкой стекла, кто собрал, подскажите, куда крепить нижние уголки креплений. А в целом я очень доволен, даже до АЗС прокатился. Завтра пойду регистрировать.

Достоинства : эффектный вид. Комфортная посадка.

Источник

Ирбис Гарпия

Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Смотреть фото Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Смотреть картинку Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Картинка про Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Фото Мотоцикл гарпия 250 чоппер

Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Смотреть фото Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Смотреть картинку Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Картинка про Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Фото Мотоцикл гарпия 250 чоппер

Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Смотреть фото Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Смотреть картинку Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Картинка про Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Фото Мотоцикл гарпия 250 чоппер

Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Смотреть фото Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Смотреть картинку Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Картинка про Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Фото Мотоцикл гарпия 250 чоппер

Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Смотреть фото Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Смотреть картинку Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Картинка про Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Фото Мотоцикл гарпия 250 чоппер

Технические характеристики Ирбис Гарпия

Модельный год2019
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл чоппер
Длина, мм2010
Ширина, мм750
Высота, мм1025
Высота по седлу, мм
Гарантия12 месяцев или 3 тыс. км
Страна сборкиРоссия

Модификации Ирбис Гарпия

Ирбис Гарпия 250

Максимальная скорость, км/ч100
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение1
Количество тактов4
Рабочий объем, см 3223
Мощность, л.с. / оборотах15.6/7500
Момент, н·м / оборотах17/6500
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг146
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Ирбис Гарпия по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Ирбис Гарпия

IRBIS Garpia, 2014 г

Мотоцикл просто супер, отличная динамика, хорошие тормоза, света ночью вполне достаточно. Единственный минус, который следует отметить, это в глушителе что-то развалилось и теперь очень сильно гремит.

Достоинства : динамика. Тормоза. Свет.

Недостатки : что-то развалилось в глушителе.

Дмитрий, Нижний Новгород

IRBIS Garpia, 2014 г

Доброго времени суток. Что могу сказать о IRBIS Garpia, в целом очень неплохой мотоцикл. Начнем с того, что в свои годы первым двухколесным транспортом у меня был китайский скутер, 50 кубиков всего, о нем у меня нет плохих слов, да первый сезон он поездил без поломок, но потом ломался постоянно, я его материл. Все начинается с мелкой проблемы, допустим, открутился шуруп с фильтра, и, не обратив внимания, Вы поехали, так гоняете и так далее. Но со временем он начинает трястись, трубка трескается, и уже залетает пыль, эта пыль попадает регулярно в карбюратор, после карбюратора ему конец, короче все взаимосвязано, будь то китаец или японец, неважно, с таким отношением все сломается. Поэтому не обижайте этот мотоцикл, он очень хорош, если за ним следить, неплохо едет, очень похож на начальные Harley Davidson, у меня имеется «Харлей», и этот IRBIS Garpia, и знаете, они мне оба служат прекрасно, поломки бывают, но я во время все сделаю и отлично, нужно заслужить любовь техники. Я на IRBIS Garpia поршневую расточил хорошенько, прибавил примерно 40 кубиков.

Достоинства : внешний вид. Посадка. Комфорт. Отлично едет.

Недостатки : качество запчастей.

IRBIS Garpia, 2015 г

Достоинства : экономичный двигатель, А-92. Масляный радиатор. Роликовый натяжитель цепи. Хромированные элементы не смотрятся дешевизной. Отличная работа КПП.

Недостатки : слабый звук выхлопа. Маленькая «максималка». Адаптирован только под асфальт.

IRBIS Garpia, 2015 г

Итак, первый сезон закончен. Мотоцикл стоит, мерзнет в холодном гараже, бак в теплом подвале. За сезон, который начался у меня только в июне месяце, было пройдено почти 5000 км. В основном по городу, с работы и обратно, и редкими поездками по 200-300 км, через весь город и вокруг него. По пробкам IRBIS Garpia показал себя не плохо, особенно если не простреливать в междурядье, а аккуратно, улыбаясь и благодаря водителей 4-колесных тележек. Вполне позволяет держаться в потоке, иногда вырываясь вперед. Кроме того заинтересовался я фигурным вождением. В принципе и здесь IRBIS Garpia показал себя не плохо, не YBR, конечно, но вполне позволяет проходить большинство фигур, не останавливаясь, хоть и с несколько увеличенным радиусом. А вот выезд на трассу меня расстроил. Да, ехать можно. Но желательно чтоб машин было поменьше, а фур не было совсем. Более-менее комфортная скорость 80 км/ч, на ней еще есть, возможно, относительно резво прибавить до 100, для обгона, еще более медленных ТС. Но в остальном полный абзац. В общем, мотоцикл совершенно не подходит для длительных поездок. Единственный плюс, расход топлива. Средний за сезон вышел 3,8 л/100 км. Головной свет пришлось сразу переделать на ближний/дальний от ВАЗ 2106, под лампу H4. Дополнительный свет перенес на дуги, поставил туда фонари заднего хода от авто, со светодиодными лампами. Получилось неплохо. Дает дополнительное боковое освещение, удобно двигаться по дворам и частному сектору, а встречному транспорту понятнее что приближается, когда переключаешься с дальнего на ближний. В целом сезоном доволен, но все же думаю взять еще один мотоцикл. Все-таки хочется увереннее чувствовать себя на трассе.

Достоинства : по-взрослому выглядит. Хорошо едет. Комфорт.

Недостатки : не подходит для длительных поездок с обгонами фур.

IRBIS Garpia, 2015 г

Привет всем. Стал обладателем IRBIS Garpia, купил в Перми за 74 тыс. руб. но, похоже, что такой цены больше не будет. Первые впечатления от мотоцикла неплохие, но это у меня первый, если не считать Урала, что продал в том году. Поэтому сравнивать мне не с чем. В начале хотел Классик 200, но усилиями пермского дилера, который раз в неделю поднимал на 6 тыс. руб. цену на Классик, сделал выбор в пользу IRBIS Garpia, да и маловат мне Классик показался с моими 90 кг. А как Гарпию я заказал первый в Пермском крае, то и цена получилась ниже. IRBIS Garpia больше Классика, и я уже не кажусь как на скутере, на вид полноценный чоппер. Собирал сам, еще не поставил стекло и кофры. Первые впечатления, что Китай он и в Африке Китай. Ни одного болта не затянуто, тянуть страшно резьбы хилые, думаю, что в процессе многое, что касается резьбовых соединений, полностью переделаю. Масло с завода ужасное. Затянуть нормально руль не получается, даже пластинки из жестянки подложил. Проблемы с установкой стекла, кто собрал, подскажите, куда крепить нижние уголки креплений. А в целом я очень доволен, даже до АЗС прокатился. Завтра пойду регистрировать.

Достоинства : эффектный вид. Комфортная посадка.

Источник

Irbis Garpia (Ирбис Гарпия) 250 — обзор классического дорожного байка

Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Смотреть фото Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Смотреть картинку Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Картинка про Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Фото Мотоцикл гарпия 250 чоппер

В среде российских байкеров немалой популярностью пользуются мотоциклы китайского бренда «Irbis».

Естественно, что техника данного производителя не претендует на звание «убийцы» байков от таких грандов как «Suzuki» или «Honda».

Задача конструкторов и маркетологов «Ирбис» — найти и занять свою нишу на рынке Российской Федерации в сегменте бюджетных мотоциклов, что им отлично удалось.

И хоть в линейке производителя немало достойных моделей, сегодня мы поговорим о круизере Ирбис Гарпия 250.

Описание и особенности

Модель Irbis Garpia 250 — это классический дорожный мотоцикл, демонстрирующий великолепные качества при езде как по трассе, так и по городу.

Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Смотреть фото Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Смотреть картинку Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Картинка про Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Фото Мотоцикл гарпия 250 чоппер

К тому же, он является самым «упакованным» в модельном ряду компании «Ирбис».

Рассматриваемый «железный конь» — это тяжелый 146-килограммовый мотоцикл с брутальной и стильной внешностью в лучших традициях классической школы.

Хромированные задние и передние дуги, элегантный глушитель, массивные подножки, а также индикаторы и приборы в оригинальных стаканах из «нержавейки» создают впечатление не просто новизны, а отличного тюнинга, выполненного профессионалами на оборонном предприятии.

Не меньше впечатляет и стандартный «обвес» двигателя. Наличие масляного радиатора, а также кикстартера выгодно отличает Irbis Garpia 250 от родных и зарубежных собратьев.

Кроме прочего, к трубе глушителя инженеры приварили дополнительный конец, который предназначен для вывода части выхлопа и скопившейся влаги.

Комфорт и удобство

Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Смотреть фото Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Смотреть картинку Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Картинка про Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Фото Мотоцикл гарпия 250 чоппер

Идеология двухместного байка Ирбис Гарпия 250 — максимальный уровень удобства и комфорта пассажиров во время длительных путешествий.

Поэтому самой сильной стороной модели является эргономика.

Высокое мягкое сидение, широкий руль и комфортные подножки дают возможность преодолевать внушительные расстояния не уставая, а стильная панель приборов с индикаторами и шкалами спидометра и тахометра, а также топливомера и вольтметра позволяет держать всё под контролем и чувствовать себя уверенно.

Кроме прочего, в комплектации модели Гарпия 250 присутствуют:

Всё это позволяет передвигаться с комфортом по любым дорогам (включая обкатанные грунтовки) вне зависимости от времени суток и имея всё необходимое под рукой.

Габаритные размеры 146-килограммового Irbis Garpia 250 составляют:

Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Смотреть фото Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Смотреть картинку Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Картинка про Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Фото Мотоцикл гарпия 250 чоппер

Универсальный мотоцикл Ирбис ГС 150 — хорошая модель с качественной сборкой и стильным видом. Он позволит узнать, что такое свобода передвижения, особенно в городских пробках.

Этот 125-кубовый мотоцикл весит немного, поэтому имеет большое преимущество на дороге.

Технические характеристики

Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Смотреть фото Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Смотреть картинку Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Картинка про Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Фото Мотоцикл гарпия 250 чоппер

В движение китайский байк приводит 250-кубовая четырёхтактная силовая установка, оснащённая дополнительным масляным охлаждением.

При использовании отечественного бензина марки А92, двигатель демонстрирует впечатляющие показатели, радуя ровной работой и приятным шелестом.

Ни на ходу, ни при разгоне нехватки мощности нет. Так, до «сотни» мотоцикл разгоняется за считанные секунды, достигая на максимуме 140 км/час.

Агрегатируется мотор мотоцикла механической КПП (пятиступенчатой), которая работает очень чётко.

Помимо этого, она оснащена двухплечной педалью, дающей возможность пяткой повышать передачи.

Чувствовать себя уверенно позволяют эффективные гидравлические тормоза, которые спереди имеют дисковую, а сзади — барабанную конструкцию.

Особенностью модели можно назвать наличие передней хромированной тормозной машинки с регулировкой рычага.

Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Смотреть фото Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Смотреть картинку Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Картинка про Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Фото Мотоцикл гарпия 250 чоппер

Дорожная резина типоразмера 110/90-16 (перёд) и 130/90-15 (корма) одевается на спицованные колёса и обеспечивает отличные тягово-сцепные показатели с поверхностью дороги.

Трубчатая пространственная рама байка Ирбис Гарпия 250 изготовлена из стали.

Передняя подвеска представлена перевёрнутой телескопической вилкой, а задняя — «маятником» с амортизаторами. Такая компоновка позволяет перевозить 150 килограмм и разместить 15-литровый бак для горючего.

Помимо всего перечисленного отметим, что оптика Ирбис 250 характеризуется впечатляющей мощностью, а тормозная система и силовой агрегат — безотказностью и надёжностью.

Все основные параметры и характеристики двигателя байке приведены в следующей таблице.

Характеристики и показатели мотоцикла Irbis Garpia (Ирбис Гарпия) 250

ТипБензиновый, четырёхтактныйОбъём223 см 3ОхлаждениеЖидкостное (масло)Мощность15,6 лошадиных сил (при 7500 об/мин)ЗажиганиеCDI (электронное)ЗапускКикстартер и электростартерПередачаУсиленная цепьСкорость140 км/час

Ориентивочная стоимость

Китайский производитель «Irbis» запустил производство мотоцикла «Garpia 250» в начале 2014-го года.

Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Смотреть фото Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Смотреть картинку Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Картинка про Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Фото Мотоцикл гарпия 250 чоппер

Учитывая довольно молодой возраст модели стоимость новой техники и байка с пробегом, но в отличном состоянии разнится незначительно.

Исключения составляют восстановленные после аварии экземпляры, эксплуатация которых может быть небезопасной.

Сегодня, круизер Ирбис Гарпия 250 предлагается официальными дилерами бренда по цене от 130 000 рублей.

На вторичном авторынке Российской Федерации стоимость китайской модели мотоцикла не опускается ниже 90 000 рублей, что весьма демократично.

Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Смотреть фото Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Смотреть картинку Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Картинка про Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Фото Мотоцикл гарпия 250 чоппер

Мотоцикл Хонда ХЛ 650 Трансальп стал не только крупнее предыдущих собратьев по линейке «Transalp», но и более мощными и универсальным.

Фотогалерея

Хромированные дуги, ветровое стекло, кожаные кофры, массивные подножки, элегантный глушитель — всё под стать агрессивному внешнему виду Ирбис Гарпия 250. Он просто сверкает на солнце, привлекая к себе всеобщее внимание.

У вас есть возможность самостоятельно рассмотреть его внешний вид, ознакомившись с нашей подборкой.

Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Смотреть фото Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Смотреть картинку Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Картинка про Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Фото Мотоцикл гарпия 250 чоппер

Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Смотреть фото Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Смотреть картинку Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Картинка про Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Фото Мотоцикл гарпия 250 чоппер

Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Смотреть фото Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Смотреть картинку Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Картинка про Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Фото Мотоцикл гарпия 250 чоппер

Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Смотреть фото Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Смотреть картинку Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Картинка про Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Фото Мотоцикл гарпия 250 чоппер

Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Смотреть фото Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Смотреть картинку Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Картинка про Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Фото Мотоцикл гарпия 250 чоппер

Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Смотреть фото Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Смотреть картинку Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Картинка про Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Фото Мотоцикл гарпия 250 чоппер

Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Смотреть фото Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Смотреть картинку Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Картинка про Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Фото Мотоцикл гарпия 250 чоппер

Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Смотреть фото Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Смотреть картинку Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Картинка про Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Фото Мотоцикл гарпия 250 чоппер

Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Смотреть фото Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Смотреть картинку Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Картинка про Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Фото Мотоцикл гарпия 250 чоппер

Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Смотреть фото Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Смотреть картинку Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Картинка про Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Фото Мотоцикл гарпия 250 чоппер

Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Смотреть фото Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Смотреть картинку Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Картинка про Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Фото Мотоцикл гарпия 250 чоппер

Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Смотреть фото Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Смотреть картинку Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Картинка про Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Фото Мотоцикл гарпия 250 чоппер

Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Смотреть фото Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Смотреть картинку Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Картинка про Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Фото Мотоцикл гарпия 250 чоппер

Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Смотреть фото Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Смотреть картинку Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Картинка про Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Фото Мотоцикл гарпия 250 чоппер

Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Смотреть фото Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Смотреть картинку Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Картинка про Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Фото Мотоцикл гарпия 250 чоппер

Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Смотреть фото Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Смотреть картинку Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Картинка про Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Фото Мотоцикл гарпия 250 чоппер

Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Смотреть фото Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Смотреть картинку Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Картинка про Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Фото Мотоцикл гарпия 250 чоппер

Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Смотреть фото Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Смотреть картинку Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Картинка про Мотоцикл гарпия 250 чоппер. Фото Мотоцикл гарпия 250 чоппер

Видео

Как мы уже выяснили, движение на Irbis Garpia 250 будет комфортно не только для водителя, но и для пассажира, для которого предусмотрена удобная спинка, позволяющая с удобством преодолевать значительные расстояния.

Этот видеоролик отлично дополнит вышепредставленную подборку, и позволит вам рассмотреть дизайн мотоцикла со всех сторон и в деталях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *