Мотоцикл глохнет когда газуешь
Скутер глохнет при добавлении газа: что делать?
Многие скутеристы, которые несколько лет пользуются одной моделью скутера, должны были сталкиваться с проблемой, когда скутер либо не заводиться, либо заводиться, но глохнет после добавлении газа. Что это за проблема и в чем ее решение, рассмотрим в данной статье.
Если у вас случилась данная проблема, исправить ее без особых знаний будет крайне сложно. Первым делом следует убедиться в работоспособности определенных деталей, поэтому следует произвести такие действия:
Чистка и настройка карбюратора
Если вы не знаете, почему скутер глохнет когда даешь газу, первым делом проверяйте и настраивайте карбюратор. Если его часто снимали и настраивали, может быть такое, что где-то он начал пропускать воздух. При возникновении такой проблемы можно воспользоваться герметиком или купить прокладки на карбюратор.
Допустим скутер глохнет, что делать вы не знаете. Тогда первым делом проводим чистку карбюратора. В основном забиваются грязью жиклеры и вспомогательные системы, поэтому почистив карбюратор и настроив все жиклеры, можно попытаться снова завести скутер и дать газу. Если же проблема не решена, переходим к основному действию — настройка иглы для регулировки качества смеси. Игла в карбюраторе выполняет основную задачу — регулировка количества топлива, которое после подается в камеру сгорания. В основном настроить качество смеси можно специальным жиклером на карбюраторе, но если работа с ним не дала результата, придется манипулировать с иглой.
Игла находиться в тесном контакте с ручкой газа, поэтому при открытии ручки игла поднимается вверх и дает возможность подачи топлива. То есть чем выше поднята игла, тем больше поступает бензина и возрастает мощность. Мощность гарантирует лучшую скорость и тягу. Если вы разобрали карбюратор, достав иглу вы увидите на ней 5 канавок, на одной из которых установлено стопорное кольцо. Стандартно такое кольцо располагается по центру, то есть на 3 канавке. Если поднять стопорное кольцо вверх, игла будет опущена ниже. Это позволяет подавать в испарительную систему более бедную смесь, в которой воздуха подается больше, нежели бензина. При установке кольца на 4 и 5 канавку смесь обогащается, где бензина подается больше, чем воздуха.
Будьте внимательны, что если кольцо поставить максимально вверх или вниз, это не даст лучшего результата, настройку нужно проводить постепенно. В противном случае скутер будет перегреваться, появиться потеря мощности, а также главная наша проблема — скутер будет глохнуть при нажатии ручки газа. Чтобы узнать качество смеси, проверяйте свечу зажигания, ее цвет покажет — обогащенная или обедненная смесь.
Учтите, что также могут быть другие причины, вызванные тем, что скутер глохнет при подаче газа. Выше мы указали основные из них, у некоторых скутер глохнет из-за неправильной работы генератора. Пробуйте, настраивайте, и делитесь своими проблемами и способом их устранения.
Видео
Почему на мотоцикле глохнет двигатель при открытии газа?
Довольно странная проблема, которая может познакомиться любой владелец байка. Заключается она в том, что мотоцикл заводится и сразу глохнет. Если это происходит после длительной стоянки, то водители чаще всего справляются, разработав диски сцепления, которые слиплись за время простоя.
Не стоит забывать и о такой причине, как нехватка топлива. Иногда бывает так, что мотоциклист проверил все, перебрал сцепление, а заглянуть в бак забыл. Также вам стоит брать во внимание температурные условия, перепады влажности. Если на улице дождь или зной, то мотоцикл может заглохнуть без причины, просто мотор и смазочные материалы так реагируют на изменение условий. К тому же, при езде под дождем в топливную систему мотоцикла запросто может попасть влага. Этого не случится, если вы не снимали защиту, однако, как показывает практика, все байкеры любят экспериментировать, собирая и разбирая своего железного коня.
Мотоцикл заводится и глохнет в холодное время года? Следует проверить масло: не слишком ли оно густое. Если после замены смазочного материала ничего не произошло, то, скорее всего проблема в датчике подножки. Необходимо проверить контакты на предмет окисления, а также обработать их специальной жидкостью, снимающей оксидную пленку.
Однако описанная проблема с датчиком подножки чаще всего возникает после простоя, а что же делать, если мотоцикл глохнет при открытии газа? Нередко задаются вопросом байкеры, почему глохнет мотоцикл на ходу? Если техника глохнет в движении, то, скорее всего, проблема с датчиком подножки исключена, разве что его закидало грязью очень сильно и именно в дороге он начал отказывать. В таком случае рекомендуем проверить карбюратор, обратить внимание на цвет свечей, при необходимости – произвести их замену.
Очень важно своевременно производить замену всех расходных материалов, а также чистить фильтры. Проверять свечи с особенным вниманием стоит владельцам советской техники. Такие раритетные мотоциклы очень подвержены заливанию свечей. Очень важно посмотреть, в каком состоянии сальники, если они износились, необходимо поменять расходник.
Бывает такая ситуация, когда водитель выжимает сцепление, все нормально, однако при включении передачи – двигатель глохнет. В таком случае возникает резонный вопрос: «Почему мотоцикл глохнет при включении передачи?». В зависимости от того, происходит ли при этом хруст или нет, владелец может предположить проблемы со сцеплением. Водители с опытом знают, что систему сцепления можно немного отрегулировать через контргайку на выжимном диске и болт на рулевой муфте.
Задаваясь вопросом, почему глохнет двигатель на мотоцикле, нельзя точно дать ответ, нужно проверить все вероятные причины:
Однако если вы проверили все названные причины, а проблема осталась, то следует обратиться к мастеру по ремонту мотто техники.
Мотоцикл глохнет когда резко даешь газа
напиши хотя бы как ты их настраивал
Ранее в этой же рубрике:
К записи оставлено 22 коммент.
для к68у читал что это нормально, т.к. у самого при быстром открытии газа на полную мот глохнет, на половину делаешь чуть ли не в дыбы встает.
у меня была такая херня..оказалось прогорел клапан и бензин был хреновый..поменял то и другое и все стало лучше,
для к68у читал что это нормально, т.к. у самого при быстром открытии газа на полную мот глохнет, на половину делаешь чуть ли не в дыбы встает.
у меня была такая херня..оказалось прогорел клапан и бензин был хреновый..поменял то и другое и все стало лучше,
Это нормально т.к. в отличии от авто у моцика нет насоса ускорителя. Можно конечно карб настроить чтоб моцик не глох, но будет бензина очень много хавать.
Спасибо парни. Настроил поставил зажигание пораньше
Это нормально т.к. в отличии от авто у моцика нет насоса ускорителя. Можно конечно карб настроить чтоб моцик не глох, но будет бензина очень много хавать.
Спасибо парни. Настроил поставил зажигание пораньше
Александр, однако с этим ранним зажиганием двига себя не больно хорошо чувствует.рассыпаться начнет.
Александр, однако с этим ранним зажиганием двига себя не больно хорошо чувствует.рассыпаться начнет.
Ден, если 68 карбы ПУТЕВО настроить, то хоть как газу давай он глохнуть не будет и на дыбы встает))) если копоти хорошенько поддать)))
при резком открытии газа двиг на всех отечественных карбах будет глохнуть! Хоть чо ты делай…. Поколдавать можеш даже.
Георгий, ну ну, с 15 лет на днепрах и всё четко было и на отечественных, и колдовать долго не приходилось
Ден, если 68 карбы ПУТЕВО настроить, то хоть как газу давай он глохнуть не будет и на дыбы встает))) если копоти хорошенько поддать)))
при резком открытии газа двиг на всех отечественных карбах будет глохнуть! Хоть чо ты делай…. Поколдавать можеш даже.
Георгий, ну ну, с 15 лет на днепрах и всё четко было и на отечественных, и колдовать долго не приходилось
Георгий, у меня при открытии газа резком всегда всё нормально было на всех моих мотоциклах! особоенно на юпитере!
Георгий, у меня при открытии газа резком всегда всё нормально было на всех моих мотоциклах! особоенно на юпитере!
хахаха.. на юпитере….. хахаха…. не путай 2 и 4 такта))) ускорение двигателя немножко разное))) у меня на мопеде ускорение тоже было огого )))
хахаха.. на юпитере….. хахаха…. не путай 2 и 4 такта))) ускорение двигателя немножко разное))) у меня на мопеде ускорение тоже было огого )))
МотоФорум.RU/Форум
Мот теряет обороты и глохнет
Мот теряет обороты и глохнет
#1 Сообщение gs500e » Пн июн 24, 2013 14:16
Re: Мот теряет обороты и глохнет
#2 Сообщение BMSeer » Пн июн 24, 2013 14:26
Re: Мот теряет обороты и глохнет
#3 Сообщение ORQ » Пн июн 24, 2013 14:30
Re: Мот теряет обороты и глохнет
#4 Сообщение Томомболо » Пн июн 24, 2013 14:31
Re: Мот теряет обороты и глохнет
#5 Сообщение danmehr » Пн июн 24, 2013 14:31
Re: Мот теряет обороты и глохнет
#6 Сообщение gs500e » Пн июн 24, 2013 14:36
Матвей, полностью с Вами согласен. Покупал мото и по той причине чтобы покопаться в нем. Но к сожалению сейчас очень много дел, а проблему нужно решить срочно. Мот недорогой, но мне его все равно очень жалко, для меня он как живой, но обстоятельства складываются не так как я планировал. И места для обслуживания с инструментами у меня пока нет (арендовать что-то подобное наверное будет сложно??) Что из обслуживания я должен сделать точно: воздушный фильтр, масло?
Благодарю за понимание.
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
спасибо за помощь. среди мотоциклистов явно больше отзывчивых людей:)
т.е. чищу или меняю топливные фильтры?
и что делать с карбюраторами? синхронизировать или чистить?
прошу прощения за дилетанство, дайте мне время.
Re: Мот теряет обороты и глохнет
#7 Сообщение Samurai_Jack » Пн июн 24, 2013 14:41
Re: Мот теряет обороты и глохнет
#8 Сообщение BMSeer » Пн июн 24, 2013 14:42
gs500e
Для начала замена всех фильтров. В первую очередь топливного. Потом воздушный, свечи, проверка тормозных колодок. Фильтр надо смотреть как меняется, я менял перед подъездом. А топливный не перед своим даже, пока ждал людей. Было бы желание, а возможности подтянутся.
Мотоцикл глохнет когда газуешь
Мне кажется дело не в топливе. Ведь на 140 под нагрузкой идет нормально, я так понял, а глохнет тока при выжатом сцеплении.
А глохнет как, сразу же как выжал рычаг? Или после выжимания движок еще работает какое-то время?
У мя трабл был: мот переодически глох на ходу. Причем так: чик и заглох (при пропадании топлива движок сразу не глохнет, сначала появляются перебои в работе). Потом оказалось, что глохнет при праваом повороте, но правда не всегда. Полез смотреть: оказалось рулем перетерло проводок и он замыкал на массу. Может у тя при большой скорости ветром гдето какой проводок прижимает, а тросом сцепления ты его замыкаешь? Ну или что-то подобное. Посмотри по тросу сцепления, нет ли чего рядом.
Мне кажется дело не в топливе. Ведь на 140 под нагрузкой идет нормально, я так понял, а глохнет тока при выжатом сцеплении.
А глохнет как, сразу же как выжал рычаг? Или после выжимания движок еще работает какое-то время?
У мя трабл был: мот переодически глох на ходу. Причем так: чик и заглох (при пропадании топлива движок сразу не глохнет, сначала появляются перебои в работе). Потом оказалось, что глохнет при праваом повороте, но правда не всегда. Полез смотреть: оказалось рулем перетерло проводок и он замыкал на массу. Может у тя при большой скорости ветром гдето какой проводок прижимает, а тросом сцепления ты его замыкаешь? Ну или что-то подобное. Посмотри по тросу сцепления, нет ли чего рядом.