Мотоцикл харлей дэвидсон 1940
Первую победу в соревнованиях на мотоцикле собственного производства в 1908 году одержал лично президент компании Уолтер Дэвидсон. В нескольких этапах он набирает рекордное количество очков, а продукция Harley-Davidson становится известной.
Первую победу в соревнованиях на мотоцикле собственного производства в 1908 году одержал лично президент компании Уолтер Дэвидсон. В нескольких этапах он набирает рекордное количество очков, а продукция Harley-Davidson становится известной.
Первый Harley-Davidson с коляской получил обозначение J-18. Он оснащался самым мощным по тем временам мотором и фонарями заднего света.
Первый Harley-Davidson с коляской получил обозначение J-18. Он оснащался самым мощным по тем временам мотором и фонарями заднего света.
Harley-Davidson D, Harley-Davidson JD. За раритетные модели Harley-Davidson 20-х годов прошлого века сегодняшние коллекционеры готовы выложить несколько десятков тысяч долларов.
Harley-Davidson D, Harley-Davidson JD. За раритетные модели Harley-Davidson 20-х годов прошлого века сегодняшние коллекционеры готовы выложить несколько десятков тысяч долларов.
Обвал фондового рынка знаменует собой начало Великой Депрессии. Несмотря на это, компании Харлей-Дэвидсон удается продать 21 000 мотоциклов. Компания остается сильнейшей из нескольких десятков мотоциклетных брендов, которые появились с 1900 по 1930 гг. До четвертого десятилетия ХХ-го века доживут лишь некоторые из них.
Первый “грузовой” Харлей-Дэвидсон
Первый “грузовой” Харлей-Дэвидсон
На основе патентов, полученных правительством США в качестве репараций после капитуляции Германии, компания Харлей-Дэвидсон выпускает модель S, впоследствии известную под именем Hammer.
1950 Умирает Артур Дэвидсон.
В моду возвращается ременной привод. В некоторых моделях вместо цепи используют кевларовый ремень.
Модели Harley-Davidson FLT, Harley-Davidson FXB Sturgis, Harley-Davidson FXWB Wide Glide
Менеджмент компании продолжает работать над снижением себестоимости продукции и повышением качества мотоциклов.
Двигатель 1340cc V2 Evolution
Harley-Davidson FXDB Dyna Glide Sturgis
В середине 90-х Harley-Davidson Motor Company начинает активно завоевывать новые рынки и расширять существующее производство.
Представлена модель XR1200, разработанная специально для Европы. Впоследствии она успешно продается по всему миру.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Тяжелый мотоцикл Harley-Davidson WLA-42. США
Грузоподъемность – 150 кг
Экипаж – 2 человека
Мощность двигателя – 24 л.с.
Коробка передач: 3 – вперед, 1 – назад
Скорость по шоссе – 110 км/ч
Запас хода по шоссе – 200 км
В 1940 году Управление вооружений армии США объявило конкурс на разработку военного мотоцикла в одиночном исполнении. В конкурсе участвовало несколько фирм, включая корпорацию Harley-Davidson Motor Co. Inc., представившую модель тяжелого военного мотоцикла, получившую обозначение WLA (W – двигатель объемом 740 куб.см, L – высокая степень сжатия, A – армейская модель). По результатам конкурса в финал попали модели мотоциклов Harley-Davidson WLA и Indian 740 Scout. Окончательную победу одержала фирма Harley-Davidson, а фирма Indian освоила производство мотоциклов на экспорт.
Тяжелый мотоцикл военного назначения Harley-Davidson WLA-42 выпускался в США корпорацией Harley-Davidson Motor Co. Inc. в 1940–1951 годах. Первые мотоциклы модели WLA были выпущены в конце 1940 года, но по-настоящему массовое производство началось после вступления США во Вторую мировую войну. Только за годы войны (в 1941–1945 годах) в США было изготовлено около 90000 мотоциклов WLA-42.
В годы Великой Отечественной войны из США в СССР по ленд-лизу было поставлено 21572 тяжелых военных мотоциклов модели WLA 42 в одиночном исполнении, отлично зарекомендовавших себя в Красной армии. Они использовались в подразделениях войсковой разведки, подразделениях связи, в качестве штабного транспорта. После окончания Великой Отечественной войны часть этих машин была передана органам Госавтоинспекции. Для Красной армии по ленд-лизу мотоцикл WLA 42 поставлялся в одиночном исполнении в виде машинокомплектов, без коляски. Для того, чтобы установить пулемет и увеличить грузоподъемность мотоцикла, по заданию ГБТУ были изготовлены и испытаны узлы крепления к импортным мотоциклам коляски от отечественного тяжелого мотоцикла М-72. Сборкой импортных мотоциклов с одновременным оборудованием их колясками М-72 с апереля 1943 года занимались Московский и Серпуховский мотозаводы и ремонтный завод № 20. До 1 мая 1945 года были оборудованы колясками 11642 американских мотоцикла «Индиан» и «Харлей-Давидсон». Мотоциклы без колясок собирались на складах и в войсковых частях. Тяжелый мотоцикл военного назначения Harley-Davidson WLA-42 был самым массовым мотоциклом Красной армии. Он был очень надежным, мог использовать советское горючее, имел низкую посадку, кроме того его конструкция настолько прочна, что при собственной массе мотоцикла 230 кг в коляске можно было перевозить до 150 кг полезного груза. К недостаткам этой модели мотоцикла относилась его низкая проходимость в условиях бездорожья. В Российской Федерации в настоящее время подобных мотоциклов сохранилось не более 10 экземпляров.
Выставки
Посмотрите, как воплощаются в жизнь легенды
Посетить музей Harley-Davidson Museum
Эти временные выставки дают уникальную возможность ознакомиться с широким кругом тем, связанных с Harley-Davidson и байкерской субкультурой.
В период между 1910 и 1920 годом Harley-Davidson Motor Company перестала считаться стартапом из Милуоки и обрела всемирное признание. Когда в конце этого судьбоносного десятилетия улеглись страсти, компания Harley-Davidson оказалась на высоте, став крупнейшим в мире производителем мотоциклов.
В недавно найденном тайнике обнаружены архитектурные чертежи, включая оригинальные планы Juneau Avenue. Карандашные рисунки вместе с архивными фотографиями демонстрируют ураганный темп развития компании на первых порах. В то время, как компания налаживала международные связи и наращивала производственные объемы с 1000 мотоциклов в 1909 году до 27 000 мотоциклов в 1920 году, завод в Милуоки почти постоянно достраивался. Строители возвели за этот относительно краткий период времени наш дом: те здания, которыми мы в Harley-Davidson гордимся и сто лет спустя.
Прогуляйтесь по двум этажам, заполненным десятками прекрасно сохранившихся мотоциклов и артефактов, чтобы лучше узнать историю и наследие Harley-Davidson.