Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость

Тест-драйв Harley-Davidson XL1200 CA Sportster Custom: городское железо

Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость. Смотреть фото Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость. Смотреть картинку Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость. Картинка про Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость. Фото Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость

Классик/2015 г./265 кг/1202 см3/68 л.с./96 Нм/14774 Евро Мотоцикл Харли-Дэвидсон в современном контексте общественно-политической жизни страны приобрел какую-то нехорошую коннотацию. Он стал чем-то вроде орудия «загнивающего Запада» в борьбе с русской национальной идеей. На нем ездят бездуховные байкеры, которые предали национальные идеи и преклоняются перед Западом, не желая менять «империалистическую повозку» на патриотичный дедушкин «ИЖ-с-люлькой». Мы же не будем путать идиотизм с патриотизмом и поговорим сегодня об одной из моделей «Милуокского мотоциклетного завода» — Harley-Davidson Sportster 1200 Custom.

Старший из младших

Модельная линейка H-D насчитывает несколько ветвей. Не будем вдаваться в подробности, для этого есть официальный сайт производителя и продавцы-консультанты. Скажу только, что если пренебречь только появившимся «микрохарли» Street 750, самой малокубатурной и вообще компактной модельной веткой «Харли» всегда было семейство Sportster.

Наш сегодняшний подопытный – это самый «большой» Sportster с объемом двигателя 1202 см3. Для справки: объем основного мотора Harley-Davidson, который ставится на большинство моделей – 1690 см3.

«Шпрот», как все Sportster нежно окрестили отечественные ценители марки, — это мотоцикл в «неклассическом американском стиле». Иными словами – это не «чоппер». Скорее, все «шпроты» можно отнести к классическим мотоциклам, пусть и с американской ноткой в дизайне и конструкции.

Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость. Смотреть фото Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость. Смотреть картинку Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость. Картинка про Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость. Фото Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость

Так, «спортстеровский» двигатель – это, разумеется, V-образная «двойка» воздушного охлаждения. Совершенно типичная компоновка для Harley в целом. Однако, в отличие от «больших» Harley, коробка передач располагается не в отдельном картере и приводится от двигателя ремнем, а выполнена по более привычной для современных мотоциклов схеме, в едином картере с двигателем. Привод главной передачи же традиционен для H-D – ремнем.

Что отличает Harley от любой другой двухколесной техники? Конечно же, совершенно самобытный «железный» характер. Он чувствуется в любом мотоцикле Harley, стоит подойти к нему и прикоснуться. Он железный, «теплый и ламповый», в отличие от подавляющего большинства «японцев» и «европейцев». Такая настоящая «железность» есть только в тех мотоциклах, которые не потеряли связи со своими «предками» — предшественниками из середины прошлого века, когда пластик еще не проник в промышленность, а вещи делали на совесть и без расчета срока эксплуатации. Это Harley, Royal Enfield, «Урал»… И, пожалуй, все. Однако, каждый из этой «исторической» троицы имеет свой неповторимый колорит в своей «железности».

Наш Sportster 1200 Custom – не исключение. В нем, как и в любом H-D, почти нет пластиковых деталей. А стоит завести двигатель, как тот начинает «плясать» в раме. Вибрации двигателя – не столько дефект или архаичность конструкции, сколько дань стилю и традиции. Инженеры в Милуоки не зря едят свой хлеб. Это у китайского мопеда может быть какая-то вынужденная вибрация, которую не смогли «победить». «Харли» вибрирует не вопреки, а наоборот, по команде инженеров. И делает он это в высшей степени благородно и ровно столько, сколько нужно для создания той самой «железности» и «труёвости», но не создавая раздражения и дискомфорта. В который раз поражаюсь мастерству инженеров. Насколько точно и тонко они подбирают степень «трясучести» мотора и его тембр. Тембр, который можно не только слышать, но и ощущать всем телом.

Недостаток как стимул к развитию

Посадка в седле на любом «шпроте» практически классическая. Конечно, возможны варианты: руль может быть и высоким эйпхенгером, и дрегстерной палкой, но это частности. В основном (и в нашем конкретном случае со «спортстер кастом»), посадка прямая, с легким, едва заметным наклоном вперед, подножки здесь расположены с минимальным выносом вперед и формируют посадку, как «на стуле». Руль – классической высоты и в меру широкий. Я бы даже сказал, в меру узкий. Сиденье – ковшеобразное, довольно жесткое, но отлично подходящее по форме. Словом, сидишь собранно.

Из недостатков эргономики за время теста выявилось два момента. Во-первых, корпус воздушного фильтра весьма ощутимо разогревается от двигателя и жжет правую ляжку, так что приходится ее все время отодвигать, оттопыривая колено. Во-вторых, ногам здорово мешают подножки, когда приходится пробираться с пешеходной скоростью вдоль машин или даже просто останавливаться на светофорах. Они оказываются как раз там, где приходится перебирать ногами, и за них все время задеваешь. Были бы они чуть больше смещены вперед или назад – было бы заметно проще. К тому же, подножки складываются, как пассажирские, и почти каждый раз после того, как «походил с мотоциклом между ног», то одну, то другую подножку приходится искать на ощупь ногой и раскладывать в рабочее положение, а на ходу это не очень удобно.

Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость. Смотреть фото Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость. Смотреть картинку Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость. Картинка про Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость. Фото Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость

Суммируя все нарекания к подножкам водителя, прихожу к единственному выводу. В H-D работают, очевидно, не дураки. И такое количество неудобств также, очевидно, не случайно. Значит, это сделано специально. Зачем? Все просто. Чтобы подтолкнуть владельца свежекупленного «шпрота» к толстому и манящему яркими фотками цацек каталогу тюнинга, в котором можно выбрать и нужные подножки, и кучу всего еще. Мотоцикл как бы сам вынуждает владельца заняться кастомайзингом. Ведь стоковый «Харли» – это, по меньшей мере, моветон.

Урбанистический вид

На ходу, в отличие от семейств Dyna или Softail, вибрации двигателя не уходят полностью. Они снижаются относительно холостого хода, но отчетливо чувствуются на руле, подножках и сиденье. Пронизывают все тело приятной дрожью и ощущением того, что ты едешь на железе, а не на каком-нибудь попсовом куске пластика. Тем не менее, во всем остальном «Спортстер» ведет себя очень собранно и современно.

Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость. Смотреть фото Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость. Смотреть картинку Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость. Картинка про Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость. Фото Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость

Конечно, ждать от него прыти литрового спортбайка или пронырливости скутера-полтинника не приходится, но то, что он не пасует в плотном городском потоке – совершеннейший факт. Весьма короткая база, малый угол наклона вилки и почти одинаковые колеса (130 и 150-мм покрышки на 16-дюймовых ободьях) делают его очень послушным и юрким.

Мотоцикл всем поведением подтверждает свою городскую сущность. В потоке на нем очень комфортно и спокойно. Тяги низового двигателя хватает, чтобы выстрелить из любой, даже самой щекотливой ситуации, да и со светофора мот уходит весьма бодро. Разве что нужно быть аккуратным все в тех же поворотах и быть готовым к тому, что подножки встретятся с асфальтом довольно рано.

А вот подвеска оказалась немного рассогласованной. Вилка-то работает прекрасно. В меру упругая, она не допускает излишней продольной раскачки на разгонах-торможениях, но при этом отлично переваривает всевозможные ухабы и даже лежачих полицейских. На ее фоне задняя подвеска выглядит пришедшей из другого мира, ну или уж, по крайней мере, от другого мотоцикла. Очень короткий ход подвески и исключительно жесткие настройки амортизаторов сводят на нет все заслуги вилки в борьбе за комфорт. Задок ведет себя, как норовистый конь: то и дело прыгает и брыкается, так что лучше выбирать дорогу тщательно. А уж с пассажиром задняя подвеска совсем сдается — пробои случаются неприлично часто.

Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость. Смотреть фото Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость. Смотреть картинку Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость. Картинка про Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость. Фото Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость

Эгоист

Кстати о пассажире. Несмотря на то, что номинально место под второго номера предусмотрено, мотоцикл все же можно считать одноместным. Пассажирское сиденье очень маленькое, жесткое, неудобное и, к тому же, имеет заметный уклон в сторону «кормы», так что пассажир все время съезжает назад. Да и упомянутая уже работа подвески не добавляет ему комфорта. Так что «шпрот» еще раз подтверждает звание городского «коммьютера» — мотоцикла для ежедневных перемещений по мегаполису по делам. А девок катать – извольте другой велик купить. «Стрит глайд» например, или «электричку». Там и музыка, и трон пассажирский с подогревом разных частей тела, и прочие блага жизни.

Я вообще довольно спокойно отношусь ко всевозможным «чоппероидам», низкофорсированным воздушным двигателям и хромированным цацкам. Наверное, еще недостаточно стар. Но этот мотоцикл мне неожиданно понравился — пожалуй, это один из наиболее приспособленных для жизни Harley.

Краткие технические характеристики Нarley-Davidson XL1200 Sportster Custom

ТипКлассик
Сухая масса, кг255
Высота по седлу, мм710
ДвигательДвухцилиндровый, V-образный, воздушного охлаждения
Рабочий объем, см31 202
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин96 при 3650
КПП5-ступенчатая
Привод главной передачиРемень
ТормозаДисковые, с ABS

Sportster 1200 Custom действительно может быть компаньоном, верным трудягой и помощником на каждый день. Вся прелесть в том, что он при всем этом остается «теплым и ламповым» Харли. Пусть на пластмассовых жужжалках, «универсальных японских мотоциклах» ездят клерки. Тем более, что все недостатки, как я уже говорил, запросто исправляются при помощи каталога тюнинга. Разнообразные сидушки для пассажиров, кстати, в нем тоже имеются.

Благодарим компанию «Харли-Дэвидсон Россия» за предоставленный для теста мотоцикл.

Источник

Технические характеристики мотоцикла Harley Davidson Sportster

Harley Davidson Sportster – модель для настоящих мужчин. Мощность, звук и внешний вид будут привлекать завистливые взгляды всех, кому не посчастливилось стать обладателем такого «зверя».

Процесс создания данной модели осуществлялся в течение нескольких лет. Разработчикам удалось получить идеальные показатели. Здесь использована новая рама, которая оснащена балансировочными валами двигателя.

Харлей Спортстер был переработан практически полностью: тормоза теперь имеют 2-поршневые тормозные скобы марки Nissin, а рама стала более жесткой. Двигатель также был преобразован (это можно увидеть на фото Harley Davidson Sportster).

Система охлаждения теперь работает намного лучше. Обороты мотора имеют больший предел, который составляет 6000. Благодаря новой системе зажигания будет значительно снижаться уровень выбросов масла. Имеющиеся о Harley Davidson Sportster отзывы подтверждают его эффективность и мощность.

Модель Harley-Davidson XL 1200C Sportster 1200 Custom имеет следующие технические характеристики.

Количество тактов4
Количество цилиндров2
Максимальная мощность мотора43 кВт
Максимальная мощность мотора в лошадиных силах58,5
Диаметр цилиндров88,8 мм
Степень сжатия9
Рабочий объем мотора1199 куб.мм
Диаметр диффузора1 на 40 мм
Количество передач5
Емкость бензобака16,7 л
Ход поршня96,8 мм
Максимальный крутящий момент87 Н*м
Длина2245 мм
Масса245 кг
Расход топлива на 100 кмдо 6,7 л
Высота по седлу710 мм
Возможная максимальная скорость175 км/ч

Охлаждающая система работает с помощью потока набегающего воздуха. Распределительная система представлена верхнеклапанным механизмом. Тип тормозов у заднего и переднего колеса дисковый, а подвеска у заднего и переднего колеса – маятниковая с 2 амортизаторами и обычная телескопическая соответственно.

Достоинства и недостатки

По мнению владельцев данной модели, Харлей Дэвидсон Спортстер имеет следующие преимущества:

И это только малая часть достоинств, которые получает водитель такого агрегата как Харлей Дэвидсон Спортстер. Несмотря на большое количество преимуществ, имеются и свои недостатки, которые выражаются в:

Источник

Обзор мотоцикла Harley Davidson Road King

Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость. Смотреть фото Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость. Смотреть картинку Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость. Картинка про Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость. Фото Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость

Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость. Смотреть фото Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость. Смотреть картинку Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость. Картинка про Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость. Фото Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость

Harley Davidson выпустил Road King в 1993 году. Этот «турист» пришел на смену Electra-Glide Sport и дожил до 2017 года без каких-либо радикальных изменений. В Америке байк очень распространен и практически доминирует над всеми остальными, а вот у нас на дорогах этот красавец, к сожалению, встречается очень редко.

Экстерьер

Типичный представитель класса touring — Road King привлекает не только своими техническими характеристиками, но и необычайно стильным внешним видом. Элементы экстерьера байка навевают ностальгию, а классическое кожаное сиденье, обилие хромированных деталей, улучшенная отделка кофров и спицованные колеса подчеркивают его неповторимость. Мотоцикл выглядит солидно и дорого.

Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость. Смотреть фото Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость. Смотреть картинку Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость. Картинка про Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость. Фото Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость

От других представителей Harley Davidson Road King отличает широкая цветовая гамма, включающая черный, вишневый и оливковый цвета. Комфортность езды обеспечивается удобным, в меру широким сиденьем, наличием высокого ветрового стекла и удачным расположением руля «мини-эйп». В стандартную комплектацию входят полноразмерные подножки с регулировкой высоты, идеальные даже для обладателей ноги 47 размера, а также прочные вместительные кофры.

Расположенная на баке приборка не блещет функционалом — огромный циферблат аналогового спидометра по выбору пилота может показывать включенную передачу, обороты, пробег, запас хода на баке или часы, а простой стрелочный указатель уровня топлива установлен в левой фальшпробке. Хотя, признаться честно, больше приборов «туристу» и не нужно.

Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость. Смотреть фото Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость. Смотреть картинку Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость. Картинка про Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость. Фото Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость

Особенности модификаций

Как уже говорилось выше, внешность Road King кардинально не менялась, а вот двигатели последовательно сменяли друг друга, непрерывно увеличивая объем:

Изменения в обвесе и шасси проходили постепенно, в ногу со временем и для неподготовленного человека были не сильно заметны.

Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость. Смотреть фото Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость. Смотреть картинку Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость. Картинка про Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость. Фото Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость

Всего в модельном ряду Harley Davidson 2017 года три версии Road King:

Первые две отличаются лишь в мелочах — classic имеет другое седло, кофры, а главное — спицованные колеса. Special же на фоне других исполнений, да и всего семейства, в первую очередь выделяется отсутствием хрома и колесными дисками с «турбинным» рисунком спиц, обнимающим ободья. Кроме этого, отличается и размерность байка — спереди у него установлено 19-дюймовое колесо с низкопрофильной резиной. Такое решение не только достойно выглядит, но и исключительно хорошо сказывается на управляемости.

Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость. Смотреть фото Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость. Смотреть картинку Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость. Картинка про Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость. Фото Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость

Технические характеристики на примере модели 2012 года:

С начала выпуска Road King его V-образный двухцилиндровый двигатель практически не изменился. Он очень прост в обслуживании, а снять основные элементы системы не составляет труда, при этом не потребуется разбирать половину мотоцикла. Система охлаждения двигателя — воздушная, каждый из цилиндров имеет по два клапана, подача топлива регулируется карбюратором. За счет резиновых подушек, на которые крепится двигатель, при его запуске могут наблюдаться небольшие колебания. Однако преимущество такого способа крепления заключается в том, что мотор не донимает вибрацией на любых оборотах. На низких оборотах он отличается хорошей тягой, а вот на высоких ему не хватает мощности.

Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость. Смотреть фото Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость. Смотреть картинку Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость. Картинка про Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость. Фото Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость

Переключение передач отличается жесткостью и бывает сложновато поймать нейтралку. Сами передачи достаточно длинные. Если не предъявлять завышенных требований к динамике набора скорости, то коробка полностью соответствует характеристикам мотора.

Высокий уровень комфорта при езде обеспечивают прочная рама из дюплексной стали и надежная подвеска. Спереди установлена обычная телескопическая вилка Showa, ее ход составляет 117 мм, сзади — маятник с двумя амортизаторами. Жесткая короткоходная подвеска отрабатывает неровности дороги достаточно неплохо, этому же способствует и значительный вес мотоцикла.

Механизмы тормозной системы аналогичны электроглайдовским. Передний состоит из двух гидравлических дисков с двумя однопоршневыми скобами, сзади установлен один диск. Тормоза отличаются надежностью и предсказуемостью, и, несмотря на то, что их большие педали требуют привыкания, замедляется Road King бодро. Безопасность езды увеличивает наличие системы ABS, обеспечивающей бесперебойное управление тормозной системой.

Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость. Смотреть фото Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость. Смотреть картинку Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость. Картинка про Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость. Фото Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость

Возможности для тюнинга

Harley Davidson предоставляет широкие возможности для дальнейшего усовершенствования Road King. Многие допы можно приобрести в официальной дилерской сети. Так, популярностью пользуются компактные кофры, поскольку массивные штатные багажники далеко не всегда требуются для поездок по городу, а некоторые устанавливают спинки, чтобы улучшить и без того комфортное сиденье.

В целом же впечатления от Road King единодушно вызывают восторг. Хотя чего еще можно ждать от легендарного американского концерна? Этот мотоцикл Harley Davidson недаром носит свое гордое имя и прекрасно показывает себя в путешествиях. Его стихия — загородные трассы, на которых «турист» демонстрирует всю свою мощь и силу.

Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость. Смотреть фото Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость. Смотреть картинку Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость. Картинка про Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость. Фото Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость

Как и многие другие байки Harley-Davidson, Road King также снимался в кинофильмах. Разумеется, не в таких культовых, как «Терминатор», но тоже известных: «Шакал» 1997 года с Ричардом Гиром и Брюсом Уиллисом, «Дежавю» 2006 года с Дензелем Вашингтоном в главной роли, фильме-катастрофе «2012» и некоторых сериалах, например в «Сынах Анархии» Пайни ездил на трайке на базе именно этого мотоцикла.

В целом Road King и сегодня остается королем дорог: большим, тяжелым, но неизменно стильным.

Источник

Тестируем в Хорватии мотоциклы Sportster — самое успешное семейство в линейке Harley-Davidson

Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость. Смотреть фото Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость. Смотреть картинку Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость. Картинка про Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость. Фото Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость

У вас есть рубашка в крупную клетку, вы подворачиваете джинсы, а за вашей бородой день и ночь следит специально обученный мастер из барбершопа? Тогда вам определенно нужен ­Harley-Davidson из новой модельной линейки Sportster, которую только что презентовали в Хорватии. Вопрос только в том, будет это Forty-Eight Special или Iron 1200.

Р аньше именно мотоциклы линейки Sportster были самыми доступными, легкими и компактными. Но теперь Harley-Davidson собирают в Индии. Да-да, а что вы думали — экономить на рабочей силе хотят все. И Харлеи новой начальной серии Street 750 делают именно там. А Спортстеры нынче уже вторая ступенька.

Знаете, о чем рассказывали на презентации новых мотоциклов? Нет, не о технике. Обычно нашего брата мотожурналиста загружают тоннами техспецификаций и балладами из серии «быстрее, выше, сильнее», периодически взывая к здравому смыслу и напоминая о суровых штрафах за превышение скорости. Но не таков ­Harley-Davidson — у американцев собственная гордость: нам рассказывали об. одежде. Ну и о расцветках мотоциклов.

Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость. Смотреть фото Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость. Смотреть картинку Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость. Картинка про Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость. Фото Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость

Forty-Eight Special с вынесенными вперед подножками — полная противоположность аппарату Iron 1200, у которого подножки водителя расположены классически

А в том, что касается техники, любой Sportster консервативен по самые подножки. Подозреваю, что парни из Милуоки просто берут чертежи старых собственных разработок: «Эй, Боб, принеси-ка нам сюда техдокументацию на тот мотоцикл полувековой давности»… Во главе угла — V-образная «двойка» воздушного охлаждения, которая неспешно побулькивает двумя «горшками» по 600 см³ каждый, выдавая скромные 65 л.с. Зато солидный крутящий момент 96 Нм наливают уже при 3500 об/мин. Перед глазами каплевидной формы бензобак peanut, в народе именуемый фисташкой, со «спортивной» графикой прошлого века, стакан спидометра и… все! Из новомодных веяний только впрыск топлива и обязательная для европейского рынка АБС, причем сама «гребенка» на тормозном диске отсутствует, ибо портит картину! Датчик читает показания со специально размеченного подшипника, так что, если потребуется замена, вам светит только оригинальная деталь.

Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость. Смотреть фото Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость. Смотреть картинку Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость. Картинка про Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость. Фото Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость

Forty-Eight Special, равно как и Iron 1200, — настоящий эгоист: сиденье одноместное

Сиденье одноместное — и с обязательными вибрациями: на холостом ходу во время остановок видно, как немного подпрыгивает переднее колесо! Думаете, это брак? Нет, так и задумано: Harley должен трястись! Возможно, его владельцы не лишены доли мазохизма, однако они точно не простят компании дрейфа в сторону комфорта.

Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость. Смотреть фото Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость. Смотреть картинку Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость. Картинка про Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость. Фото Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость

Все, что полагается приверженцу серии Sportster, — одинокий стакан спидометра и скромная гирлянда контрольных ламп. Но на экран одометра можно вывести показания тахометра

Главное, что различает Forty-Eight и Iron 1200, — посадка райдера. На «сорок восьмом» подножки далеко впереди, а руль без перегибов в прямом и переносном смысле, но отнесен от «беспечного ездока» далеко, что формирует весьма специфическую позу с сильным наклоном вперед, — любые неприятности со спиной такая эргономика выявит максимум через час езды. А вот Iron 1200 страдает чопперным радикализмом в меньшей степени: подножки на привычном для дорожных мотоциклов месте. Но руль высокий и даже имеет собственное имя — Tallboy. В Америке шутят, что такие конструкции создают для того, чтобы проветривать подмышки. Однако по факту Iron 1200 куда удобнее: нагрузки на спину здесь практически нет.

Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость. Смотреть фото Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость. Смотреть картинку Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость. Картинка про Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость. Фото Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость

Резиновые гофры на «телескопе» модели Iron 1200 — на любителя, но дополнительная защита пыльникам и сальникам вилки в наших условиях точно не помешает

Есть также отличие в угле наклона и вылете вилки, объемах бензобаков, диаметре переднего колеса. Но эти нюансы важны разве что истинному адепту марки, который не снимает жилетку HOG даже ночью в спальне. А по большому счету обе модели фактически один и тот же мотоцикл, и на полном серьезе говорить о заметной разнице в управляемости не приходится. Оба начинают скрести подножками задолго до того, как наступит предел по сцеплению с дорогой, — причем одновременно в контакт с асфальтом входят и глушители! А на это настоящий владелец мотоцикла ­Harley-Davidson пойти ну никак не может, ведь так теряется главное — красота.

Так что Sportster ездит иначе: размеренно, с чувством собственного достоинства и значимости. Высшая, пятая передача становится рабочей уже с 70 км/ч, а сама смена передач происходит очень вкусно, с присущим исключительно Харлеям звуком. И быстрее 120 км/ч разгоняться тоже не стоит: моторные вибрации будут невыносимыми, а расход топлива может подрасти до 7 л/100 км. С учетом скромных бензобаков (стиль прежде всего!) ездить придется от заправки до заправки. Или в среднем час — тот самый временной интервал, после которого вездесущая вибрация заставит остановиться даже Безумного Макса. На что, собственно, и рассчитан Sportster — этот специалист по коротким променадам и завсегдатай кафе и баров.

Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость. Смотреть фото Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость. Смотреть картинку Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость. Картинка про Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость. Фото Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость

Тормоза и подвеска? Они есть, и этого достаточно. Комфорт? Здесь он не ­предусмотрен по принципиальным соображениям! Генетическая порода «чистых» мотоциклов прослеживается в линейке Sportster наиболее отчетливо: такого настоящего, «лампового» дорожника сейчас почти никто не предлагает. Все старшие модели Harley-Davidson, погрязшие в страхующей электронике и массажерах, даже близко не стоят. Только любой Sportster обеспечит вам постоянный тремор рук, а заправщиков вы будете видеть чаще, чем членов семьи. Только он поможет знатокам мгновенно распознать в вас сурового брутала и тонкого ценителя исконных мотоциклетных ценностей.

Готовы идти к пафосу через боль и страдания? Американская демократия и шильдик Harley-Davidson на бензобаке начинаются с 950 тысяч рублей за ­Forty-Eight Special («обычный» ­Forty-Eight стоит столько же, вся разница в более низком руле и стиле оформления) и с 876 тысяч за Iron 1200. Первые поставки к дилерам ожидаются в начале июля.

Немного истории

Forty-Eight

Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость. Смотреть фото Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость. Смотреть картинку Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость. Картинка про Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость. Фото Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость

Названием Forty-Eight мотоцикл обязан фирменному бензобаку — peanut gas tank (в России его называют «фисташка»): впервые бак такой формы, с характерным плоским дном, был представлен компанией ­Harley-Davidson в 1948 году на легком одноцилиндровом мотоцикле Model S, почти за десять лет до появления модели Sportster. А сама Model S создана на основе одного из наиболее копируемых мотоциклов — немецкого DKW RT 125, чертежи которого появились в США после Второй мировой войны. Любопытно, что графика на баках новой линейки Спортстеров — наследие нелучшей эпохи для ­Harley-Davidson: в те годы ­(1969—1981) фирма принадлежала компании AMF.

Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость. Смотреть фото Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость. Смотреть картинку Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость. Картинка про Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость. Фото Мотоцикл харлей дэвидсон максимальная скорость

Iron 1200

Имя модели Iron 1200 отсылает к первому поколению Спортстеров с двигателем Ironhead («чугунная голова»). Этот мотор выпускался с 1957 по 1985 год и значительно способствовал финансовому процветанию компании благодаря успехам на спортивном поприще. Так, в ­1970-м на соляном озере Бонневиль Кэл Рейборн поставил мировой рекорд скорости (426,5 км/ч) на сигаровидном мотоцикле с доработанным двигателем Sportster. С 1986 года и по сей день Sportster комплектуется мотором Evolution: он сменил чугунные головки и цилиндры на алюминиевые и пережил другие незначительные изменения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *