Мотоцикл харлей дэвидсон ретро стиль
Ретро мотоциклы
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Читатели (519)
Ретро мотоциклы → Harley-Davidson EL Panhead 1948, или мотоцикл должен быть черным
В 1948 году, несколько лет спустя после завершения Второй Мировой Войны, компания Harley-Davidson активно адаптировалась к производству мотоциклов для мирного времени. Это означало выпуск и разработку новых моделей, в которые вкладывали весь огромный опыт компании.
В 1936 году H-D выпустили легендарный двигатель Knucklehead (первый мотор с верхним расположением клапанов). Многие считают тот агрегат поворотным в истории мотопроизводства, так как вдохновлял на разработку других моторов. Panhead, выпущенный в 1948 году, стал достойным приемником Knucklehead. Агрегат выпускался в двух версиях и ставился на мотоциклы EL, FL и FLH. В 1965 году его место занял Shovelhead.
В первый же год производитель выпускал удивительные мотоциклы с мотором Panhead. К примеру, представленный на фото экземпляр Harley-Davidson EL 1948 с меньшей версией Panhead 61ci является одним из желанных мотоциклов среди фанатов и коллекционеров.
Мотоцикл на фото является частью коллекцию Эдди Вэнной, которая будет продана с аукциона Mecum. Черная расцветка круто сочетается с хромированным и полированным мотором. Мотоцикл, конечно же, отреставрированный. В процессе пытались сохранить оригинальность, насколько это было возможным.
Первую победу в соревнованиях на мотоцикле собственного производства в 1908 году одержал лично президент компании Уолтер Дэвидсон. В нескольких этапах он набирает рекордное количество очков, а продукция Harley-Davidson становится известной.
Первую победу в соревнованиях на мотоцикле собственного производства в 1908 году одержал лично президент компании Уолтер Дэвидсон. В нескольких этапах он набирает рекордное количество очков, а продукция Harley-Davidson становится известной.
Первый Harley-Davidson с коляской получил обозначение J-18. Он оснащался самым мощным по тем временам мотором и фонарями заднего света.
Первый Harley-Davidson с коляской получил обозначение J-18. Он оснащался самым мощным по тем временам мотором и фонарями заднего света.
Harley-Davidson D, Harley-Davidson JD. За раритетные модели Harley-Davidson 20-х годов прошлого века сегодняшние коллекционеры готовы выложить несколько десятков тысяч долларов.
Harley-Davidson D, Harley-Davidson JD. За раритетные модели Harley-Davidson 20-х годов прошлого века сегодняшние коллекционеры готовы выложить несколько десятков тысяч долларов.
Обвал фондового рынка знаменует собой начало Великой Депрессии. Несмотря на это, компании Харлей-Дэвидсон удается продать 21 000 мотоциклов. Компания остается сильнейшей из нескольких десятков мотоциклетных брендов, которые появились с 1900 по 1930 гг. До четвертого десятилетия ХХ-го века доживут лишь некоторые из них.
Первый “грузовой” Харлей-Дэвидсон
Первый “грузовой” Харлей-Дэвидсон
На основе патентов, полученных правительством США в качестве репараций после капитуляции Германии, компания Харлей-Дэвидсон выпускает модель S, впоследствии известную под именем Hammer.
1950 Умирает Артур Дэвидсон.
В моду возвращается ременной привод. В некоторых моделях вместо цепи используют кевларовый ремень.
Модели Harley-Davidson FLT, Harley-Davidson FXB Sturgis, Harley-Davidson FXWB Wide Glide
Менеджмент компании продолжает работать над снижением себестоимости продукции и повышением качества мотоциклов.
Двигатель 1340cc V2 Evolution
Harley-Davidson FXDB Dyna Glide Sturgis
В середине 90-х Harley-Davidson Motor Company начинает активно завоевывать новые рынки и расширять существующее производство.
Представлена модель XR1200, разработанная специально для Европы. Впоследствии она успешно продается по всему миру.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Выставки
Посмотрите, как воплощаются в жизнь легенды
Посетить музей Harley-Davidson Museum
Эти временные выставки дают уникальную возможность ознакомиться с широким кругом тем, связанных с Harley-Davidson и байкерской субкультурой.
В период между 1910 и 1920 годом Harley-Davidson Motor Company перестала считаться стартапом из Милуоки и обрела всемирное признание. Когда в конце этого судьбоносного десятилетия улеглись страсти, компания Harley-Davidson оказалась на высоте, став крупнейшим в мире производителем мотоциклов.
В недавно найденном тайнике обнаружены архитектурные чертежи, включая оригинальные планы Juneau Avenue. Карандашные рисунки вместе с архивными фотографиями демонстрируют ураганный темп развития компании на первых порах. В то время, как компания налаживала международные связи и наращивала производственные объемы с 1000 мотоциклов в 1909 году до 27 000 мотоциклов в 1920 году, завод в Милуоки почти постоянно достраивался. Строители возвели за этот относительно краткий период времени наш дом: те здания, которыми мы в Harley-Davidson гордимся и сто лет спустя.
Прогуляйтесь по двум этажам, заполненным десятками прекрасно сохранившихся мотоциклов и артефактов, чтобы лучше узнать историю и наследие Harley-Davidson.
Ретро мотоциклы
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Читатели (519)
Ретро мотоциклы → Военный мотоцикл Harley-Davidson XA
Harley-Davidson XA — мотоцикл, который разрабатывался специально для американских вооруженных сил времён Второй Мировой Войны. Модель может показаться знакомой, так как вы могли видеть подобные мотоциклы, но с другими значками на топливном баке. Дело в том, что мотоцикл Harley-Davidson XA (Experimental Army) разрабатывался на базе BMW R71, который также является предком Урала, Днепра М72, Chiang Jiang CJ750.
Компания Харлей выбрала R71 по нескольким причинам: требовался надежный мотоцикл с карданным валом и простым обслуживанием. Второстепенной причиной выбора, конечно же, был оппозитный мотор, которые имеет некоторые преимущества в охлаждении, если сравнивать с V-образником Harley-Davidson WLA. Карданный вал и классный двигатель сделали мотоцикл BMW R71 непобедимым в пустынях Северной Африки, поэтому американские вооруженные силы быстро поняли, что им нужно такое же боеспособное транспортное средство. Компания Харлей начала производство в 1942 году и закончила в 1943 году, выпустив примерно 1000 ед. В конечном счете, военные поняли, что Джип является более функциональным транспортным средством, поэтому госзаказ отменили.
В то же время инженеры Харлея продолжили экспериментировать с оппозитным мотором, который использовался на сайдкарах, снегоходах, миниверсии Джипа (Пип = Peep) и других прототипах.
В наши дни Harley-Davidson XA встречается редко, но многие фанаты американского бренда не считают этот мотоцикл настоящим Харлеем, поэтому его коллекционная стоимость составляет 14-18к фунтов.
Harley-Davidson EL 1936
Harley-Davidson EL 1936 – мотоцикл, выпущенный в Соединенных Штатах Америки в первой половине прошлого столетия. Поначалу он не получил признания у любителей мотоциклов, однако после нескольких усовершенствований модель стала одной из самых лучших на тот момент, успешно соединив в себе скорость, мощность и элегантный дизайн.
История модели EL 1936
В 1936 году официально были выпущены первые модели Harley Davidson EL. Создатели громко рекламировали транспорт, но в момент его первого выхода на рынок, реклама и ожидания не оправдались.
Главной особенностью стал верхний распредвал. Еще благодаря новым отполированным клапанам, двигатель мотоцикла получил название «Knucklehead». Новая смазка стала значительно удобнее ранее используемой жидкости для топлива. Новый двигатель и верхний распредвал были внесены в новые модели от завода Harley-Davidson.
Хоть эффективность верхнего распредвала удивляла, но компания все еще долгое время решила выпускать V-образники Flathead. Модель мотоцикла EL стала новым стандартом для будущих моделей от компании Harley-Davidson. Через несколько лет модель EL была самым популярным транспортом по всей Америке. На основе модели были сделаны мотовелосипеды и другие версии мотоциклов. Система двигателя и его технология используется и в современной мотоиндустрии.
Особенности и конструкция
Главные особенности данного транспорта – верхний распредвал, новая смазка и инновационный двигатель. Распредвал давал устойчивость и легкое управление, смазка – экономию расхода топлива, а двигатель – скорость и мощность лошадиных сил. Мотоцикл был предназначен для сложных дорожных покрытий, песка и горных дорог. Он достаточно устойчивый, прочный и быстрый.
Технические характеристики
Harley-Davidson EL занимает первое место среди 9-ти легендарных ретро-мотоциклов прошлого века. Его выделили за уникальный V-образный двигатель и мощность.
Мотоцикл официально выпускался с 1936 по 1963 год. За это время было создано около 3-х миллионов экземпляров. Компания получила свою мировую популярность именно за данную модель, которая стала самым мощным мотоциклом в мире. Новая смазка для мотора и двигатель knucklehead стали новым стандартом для всех последующих моделей мотоциклов этой компании.