Мотоцикл хонда 1100 чоппер
Honda VT1100
Технические характеристики Honda VT1100
Модельный год | 1995 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2495 |
Ширина, мм | 920 |
Высота, мм | 1165 |
Высота по седлу, мм | 730 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Honda VT1100
Honda VT1100C2 Shadow ACE
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.1 |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 1099 |
Мощность, л.с. / оборотах | 50/4500 |
Момент, н·м / оборотах | 86/2500 |
Расход топлива, л на 100 км | 7.0 |
Снаряженная масса, кг | 275 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Honda VT1100 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Honda VT1100
Honda VT1100, 2005 г
Достоинства : управляемость. Тяга. Работа КПП. Комфорт.
Недостатки : тормоза. Чрезмерная вибрация от двигателя.
Honda VT1100, 1997 г
Достоинства : удобная посадка. Тяговитый двигатель. Четкая работа КПП.
Недостатки : серьезных нет.
Honda VT1100, 2004 г
Достоинства : очень надежный мотоцикл. Плавность хода. Запас мощности.
Мотоцикл хонда 1100 чоппер
В этой статье я хочу поупражняться и поставить себе непростую задачу для ума — попытаться описать свои впечатления со стороны для тех, кто на таком мотоцикле не сидел и не водил. При том, что в общем-то я другие классы мотоциклов не водил — ёбрик, ява и скутеры не в счёт.
Изначально этот текст писался для другого ресурса и для менее искушённых в теме людей. Теперь, после обкатки, выкладываю тут ради отзывов и критики.
Что такое большой круизер с V-twin как мотоцикл в целом?
Большой?
Круизер?
Кру́изер, или кру́зер (англ. cruiser) — разновидность мотоциклов.
Название происходит от английского слова cruise/cruising, что означает «крейсировать», «идти по курсу», «путешествовать с целью путешествовать». Характеризуется низким сиденьем, вертикальной посадкой, часто вынесенными далеко вперед подножками, обилием хрома и значительным весом. Круизер не предназначен для быстрой езды или езды по пересеченной местности; его двигатель обычно не обладает высокой мощностью, однако имеет лёгкую и удобную управляемость, большой крутящий момент на низких оборотах и соответствующее «грозное» звучание.
Итак, большой круизер это мотоцикл для дорог. Причём для дорог в самом романтическом понимании этого смысла. Вы можете испытавать удовольствие от владения им как таковым, вы можете радоваться звуку мотора, багажному пространству, хрому, словом, чему угодно, но чем дальше дорога будет уходить от «романтического идеала», тем меньше на этом мотоцикле вы будете ей рады. Что такое идеал дороги? это легко объяснить картинкой:
Не смог найти получше, но думаю вы поняли меня и так. Тем не менее скажу — большой круизер это (вот неожиданность) мотоцикл для дальней дороги, для шоссе, упирающегося в горизонт. Хотя даже это верно не всегда.
И не надо думать, будто я говорю об американских автобанах. Нет, у нас тоже есть отличные дороги:
Хотя да, почему-то катаясь даже по Московской области уже начинает хотеться турэндуро… отвлёкся.
Но, как только дорога станет плохой по качеству (а таких дорог вне федеральных трасс у нас крайне много), или вы попадёте в плотный траффик (я в Москве живу, для меня плотный трафик это норма жизни) — наслаждения от поездки Вам не испытать.
V-Twin?
Но пардоньте, а что если мне нравится образ таких мотоциклов, но не нравится сидеть на вибраторе? Ушлые японцы взяли да и соорудили такой агрегат. При том модификаций у линейки — не счесть. Судите сами: Shadow A.C.E.; Shadow A.C.E. Tourer; Shadow Sabre; Shadow Spirit; Shadow Phantom; Shadow Slasher; просто Shadow; Black Widow; Steed наконец — и то я мог ещё и не всех вспомнить. Собственно не только Shadow и не только Honda — моделей-то масса. Но говорим мы в основном о моём.
Кстати Steed 400 и 600 и Shadow 400 и 600 вообще слабо различаются — а произошло так из-за того что Стида для внутреннего рынка заделали, а Шадовку — для внешнего. А так мотоцикл-то практически один.
В зависимости от модификации Шадовка может быть больше или меньше похожа мотором на харлей (читай — более или менее трясучая, на больших или меньших оборотах максимальный крутящий момент). Но только похожа — водяное охлаждение штука полезная. Особенно в таком городе как Москва. И если бы только водяное охлаждение! Японцы решили не париться — момента-то дофига и воткнули… карданный вал мне в заднюю дверцу, только гляньте:
Хитрые японцы много чего навертели ещё. Вот раньше бунтари делали hard tail — это когда заднего маятника и амморта просто нету. Потом, когда пятые точки себе наотбивали, стали ставить soft tail — это когда рама сварена так чтобы было похоже, будто там hard tail, а аморт прячется внутри рамы, под сидушкой. И если в Steed ещё так и есть (он кстати куда ближе к чопперу чем остальные), то в Shadow они просто не парились и поставили 2 амморта снаружи.
А с Sabre пошли ещё дальше — как-то принято было, что воздушный фильтр у V-Twin сбоку. А у Shadow Sabre японцы взяли, да и убрали его в освободившееся место под сиденьем. Сравните:
C одной стороны — вроде опять неправильно. А с другой — так удобней же.
А, ну и бытовые — вообще V-образный 2-цилиндровый мотор не обязан быть низкооборотистой бухтелкой. Такие моторы спокойно прижились и в Afica Twin и в Transalp и в том же Suzuki V-storm. И не только там, но речь не о них.
Ладненько, раскидали в пух и прах мой первый вопрос к себе, и погнали сравнивать всё и вся!
Посадка
Вообще посадка — понятие индивидуальное. Мне вот на Валькирии 1500 оказалось жуто неудобно сидеть почему-то. Тем не менее, посадка на таком мотоцикле удобна. Она и должна быть удобной, если вспомнить, что наша задача — поехать далеко и цель — скорее ехать чем «доехать побыстрее».
Человеку, ни разу не сидевшему на таком мотоцикле, могу предложить сесть в обычное офисное или компьютерное кресло, вытянуть ноги горизонтально, опустить их на пол и слегка подтянуть к себе, чтобы ступни полностью касались пола, но не казалось что вы ногами куда-то тянете. Вот в общем-то и всё.
Что касается ширины руля… руль люди часто меняют под себя (как и сиденье), но общий принцип такой: представьте что перед вами стоят вплотную друг к другу милые двойняшки с 4м размером. Возьмите их за крайние си в общем взяли. А теперь перестаньте мечтать, сожмите кисти как положено и опустите руки параллельно полу. Если вы не дрыгали ногами в процессе — поздравляю, это нужная поза.
А вот тут всё отличается кардинально от любого другого класса. Главное, о чём не надо забывать — этот мотоцикл предназначен для неспешного променада, или неспешного же путешествия, желательно по прямой и никоим образом не подразумевает вхождения в повороты под спортивными углами, вилли или стоппи. Да, я вряд-ли войду в поворот на той же скорости, на которой это сделает спортбайк или даже дорожник. Возможно, мой байк даже сможет это, но такие телодвижения — не смысл передвижения на этом байке. Хотя до подножек я его наклонял несколько раз, сильные наклоны — это всё таки не эта дверь.
То же самое касается динамических манёвров. Если я спрошу у своего товарища: «6,3 до 100 это быстро?» — он скажет «да», потому что водит 29ю Волгу и для него это — быстро. А если я спрошу спортбайкера, он скажет… не знаю, наверно рассмеётся.
Если у вас быстрый мотоцикл, вы без труда сможете представить что такое 7 секунд до 100. А теперь прочитайте абзац про посадку ещё раз, примите эту позу и представьте разгон в ней. Хрень? Вот и я так думаю. То есть возможность оторваться на старте от потока есть, в Москве я ей иногда пользуюсь (если дальше дорога пустая), но в целом — не сказать, что мне есть большая разница 6,3 там, 7 или 10. Собственно я и не замерял разгон — 6,3 это цифры из интернета.
Но что интересно — казалось бы, зачем тогда вообще нужно больше литра? Взял бы 600-750 кубов и катался бы?
Вообще многие так и делают. Но мой знакомый на Aero с таким объёмом с пассажиром и грузом выжал 145 и не больше. А он лёгкий, да и пассажирок выбирает… ну в общем тоже не тяжелых))
И это в общем-то ответ — мощность нужна ради резерва по скорости, резерва по ускорению. А не ради того чтобы валить 200+ км/ч. Gold Wing умеет, у него макисмалка 230 кажется. Часто ли мы видим валящий 200 Gold Wing? Я — нет. впрочем, голда, это люкс турер. Тут есть большая разница.
Не люкс
Благодаря тому, что «круизерными» возможностями оброс образ, заданный Харлеем, множества столь полезных вещей в таких мотоциклах не хватает. Я не хочу гоняться за люкс-турерами и их комплектацией, но банальный прикуриватель и подогрев ручек в заводских комплектациях для «круизера» были бы весьма разумным решением. Впрочем, это мало того что придирки, так ещё и в планах у меня есть, а частично — уже и реализовано — например тот же прикуриватель. Хотя конечно было бы неплохо иметь ещё одно положение ключа, в котором будет включена некоторая электрика, но ключ можно вынуть. Или АБС… Эх, мечты.
Собственно и основных-то приборов минимум. Считайте сами, что у меня есть:
Таким образом круизер, который не люкс-турер, это скорее мотоцикл чтобы «просто ехать» нежели аппарат для серьёзных передряг. Всё это весьма условно, было бы глупо не ездить на нём куда-то далеко потом что у него видите ли датчиков прокола нет. Люди и не на таком ездят. Но концепция именно такова, и, если вы хотите обладать такой техникой, вам придётся её принять.
Что определяет круизер?
Кстати о сумках. Боковые сумки у меня быстросъёмные, но даже без них остаётся ещё задний «чемодан» литров на 30 объёма. Это значит, что я могу спокойно возить с собой ремкомплект для колёс, чехол, цепь, рюкзак с вещами и всё это легко вместится только в 1 сумку. Приятно? Безусловно, однако для путешествия (особенно если оно с палатками) придётся сильно умерить аппетиты, а возможность таскать с собой кучу вещей несколько..развращает расслабляет. Но в целом да, шансы что у показавшегося на горизонте мотоцикла с сумками будет так нужный вам сейчас жгут для колеса, куда выше, чем у того же спортбайка.
Что будет, если снять весь этот обвес? Будет вроде бы круизер, но и не совсем — не каноничный «чоппер», но и не круизер, готовый для «круиза». Словом, он не сильно будет отличаться образом от какого-нибудь HD 883. В чём тогда смысл бóльшей кубатуры в этом случае? Ну, во первых ускорение. Как ни странно, даже владельцы «спокойных» байков иногда меняют машину на «побыстрее». Второй, и не менее важный момент — рык мотора. Не зря именно владельцы такой техники много внимания уделяют звуку глушителя и глушителю в целом. А ничто так не придаёт «внушительности», как плохо глушащий глушитель на большой кубатуре 😀
Кстати, к вопросу, почему называть такой мотоцикл чоппером — неправильно.
Чоппер (англ. chopper) — стиль мотоцикла.
Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлинёнными рамой и передней вилкой. Мотоциклы со стандартными рамой и вилкой обычно называют стоковыми. Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок — «бобберы» (англ. bob — короткая стрижка). В отличие от бобберов, у будущего чоппера убирается не только все лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьёзной переделке и сама рама. Ставится высокий руль, зачастую достаточно эпатажный (например «Ape Hangers»), спинка («Sissy bar»), корни которой происходят от тех же бобберов, вынесенные вперёд подножки для ног мотоциклиста. Типичными атрибутами многих нео-чопперов также являются задний «каток» (широкое колесо, иногда в России называемое ВШК — Великое Широкое Колесо), сухая (hardtail) рама (без задней подвески), бензобак в виде небольшой капли, гранёный diamond tank или «гроб» (coffin tank) и неизменное обилие хромированных деталей.
То есть ключевые особенности «каноничного» чоппера — минимальный обвес, вынесенная вперёд вилка и переделанная рама. Например, вот так =)
Хонда Шадоу 1100: мощь, надёжность и неприхотливость по разумной цене.
Для кого
Версия обладает следующими особенностями:
Мотоцикл не слишком подходит для новичков. Однако в руках профессионала Хонда ВТ 1100 Шэдоу Сэйбр станет настоящим кораблем, плавно и величественно бороздящим дорожные просторы.
Круизер?
Кру́изер, или кру́зер (англ. cruiser) — разновидность мотоциклов.
Название происходит от английского слова cruise/cruising, что означает «крейсировать», «идти по курсу», «путешествовать с целью путешествовать». Характеризуется низким сиденьем, вертикальной посадкой, часто вынесенными далеко вперед подножками, обилием хрома и значительным весом. Круизер не предназначен для быстрой езды или езды по пересеченной местности; его двигатель обычно не обладает высокой мощностью, однако имеет лёгкую и удобную управляемость, большой крутящий момент на низких оборотах и соответствующее «грозное» звучание.
Итак, большой круизер это мотоцикл для дорог. Причём для дорог в самом романтическом понимании этого смысла. Вы можете испытавать удовольствие от владения им как таковым, вы можете радоваться звуку мотора, багажному пространству, хрому, словом, чему угодно, но чем дальше дорога будет уходить от «романтического идеала», тем меньше на этом мотоцикле вы будете ей рады. Что такое идеал дороги? это легко объяснить картинкой:
Не смог найти получше, но думаю вы поняли меня и так. Тем не менее скажу — большой круизер это (вот неожиданность) мотоцикл для дальней дороги, для шоссе, упирающегося в горизонт.
И не надо думать, будто я говорю об американских автобанах. Нет, у нас тоже есть отличные дороги.
Но, как только дорога станет плохой по качеству (а таких дорог вне федеральных трасс у нас крайне много), или вы попадёте в плотный траффик (я в Москве живу, для меня плотный трафик это норма жизни) — наслаждения от поездки Вам не испытать.
Двигатель
Мотор у этой модели V-образный. Это двухцилиндровый и четырехтактный агрегат. Его эффективный объем – 1099 см³. Охлаждается мотор жидкостью. На каждый цилиндр приходится по три клапана. При 2700 об/мин предельный крутящий момент составляет 88 Нм, а его предельная мощность при 5500 об/мин достигает 53 л.с. Байк разгоняется до 100 км/ч за 6,1 сек, а его максимальная скорость равна 172 км/ч.
Технические характеристики Honda Shadow VT1100
Honda Shadow Spirit 1100 2005
VT 1100 C3 Shadow Aero 1998
Основная информация | |
модель: | Honda VT 1100 C3 Shadow Aero |
категория | круизер |
год выпуска | 1998 |
двигатель | |
тип двигателя | V-twin, 45 град, 4-тактный |
охлаждение | жидкостное |
диаметр цилиндра / ход поршня | 87,5 мм х 91,4 мм |
система подачи топлива | карбюратор type-CV, 36 мм |
максимальная мощность | 52 л.с. (38,8 kW) при 4750 об/мин |
рабочий объем двигателя | 1099 сс |
компрессия | 8,0:1 |
количество клапанов на цилиндр | SOHS, 3 клапана на цилиндр |
тип зажигания | электронное, 2 свечи на цилиндр |
крутящий момент | 84 Nm (62 ft. lbs) при 2500 об/мин |
трансмиссия | |
тип привода на заднее колесо | кардан |
число передач | 5 |
ходовая часть | |
передняя подвеска | телескопическая вилка 41 мм, ход вилки 150 мм |
задняя подвеска | 5 степеней предварительного поджатия пружины, ход 95 мм |
колеса | |
размер передней шины | 140/80-17 |
задние тормоза | дисковые, диаметр диска 176 мм |
передние тормоза | дисковые, диаметр диска 316 мм |
размер задней шины | 170/80-15 |
размеры | |
колесная база | 1680 мм |
емкость резервного бензобака | 4 л |
высота по седлу | 725 мм |
емкость бензобака | 16 л |
сухой вес мотоцикла | 277 кг |
VT 1100 C Shadow Spirit 1995
общая информация | ||
категория | круизер | |
год выпуска | 1995 | |
модель | Honda VT 1100 C Shadow Spirit | |
двигатель | ||
тип зажигания | электронное, 2 свечи на цилиндр | |
тип двигателя | V-twin, 45 град, 4-тактный | |
охлаждение | жидкостное | |
диаметр цилиндра / ход поршня | 87,5 мм х 91,4 мм | |
крутящий момент | 95 Nm (70,1 ft. lbs) при 2750 об/мин | |
рабочий объем двигателя | 1099 сс | |
компрессия | 8,0:1 | |
количество клапанов на цилиндр | SOHS, 3 клапана на цилиндр | |
система подачи топлива | карбюратор type-CV, 36 мм | |
максимальная мощность | 60 л.с. (44,7 kW) при 5000 об/мин | |
трансмиссия | ||
число передач | 5 | |
тип привода на заднее колесо | кардан | |
ходовая часть | ||
задняя подвеска | 5 степеней предварительного поджатия пружины, ход 100 мм | |
передняя подвеска | телескопическая вилка 41 мм, ход вилки 160 мм | |
колеса | ||
размер передней шины | 110/90-19 | |
передние тормоза | дисковые, диаметр диска 336 мм | |
задние тормоза | барабанные | |
размер задней шины | 170/80-15 | |
размеры | ||
высота | 1145 мм | |
колесная база | 1651 мм | |
емкость резервного бензобака | 2,7 л | |
длина | 2450 мм | |
ширина | 735 мм | |
высота по седлу | 729 мм | |
емкость бензобака | 19 л | |
сухой вес мотоцикла | 250 кг |
VT 1100 C2 Shadow Sabre 1994
общая информация | ||
модель | Honda VT 1100 C2 Shadow Sabre | |
год выпуска | 1994 | |
категория | круизер | |
двигатель | ||
тип двигателя | V-twin, 45 град, 4-тактный | |
охлаждение | жидкостное | |
диаметр цилиндра / ход поршня | 87,5 мм х 91,4 мм | |
система подачи топлива | карбюратор type-CV, 36 мм | |
максимальная мощность | 50,3 л.с. (37,5 kW) при 4500 об/мин | |
рабочий объем двигателя | 1099 сс | |
компрессия | 8,0:1 | |
количество клапанов на цилиндр | SOHS, 3 клапана на цилиндр | |
тип зажигания | электронное, 2 свечи на цилиндр | |
крутящий момент | 88,2 Nm (65,1 ft. lbs) при 2500 об/мин | |
трансмиссия | ||
тип привода на заднее колесо | кардан | |
число передач | 5 | |
ходовая часть | ||
передняя подвеска | телескопическая вилка 41 мм, ход вилки 150 мм | |
задняя подвеска | 5 степеней предварительного поджатия пружины, ход 110 мм | |
колеса | ||
размер передней шины | 120/90-18 | |
размер задней шины | 170/80-15 | |
задние тормоза | дисковые, диаметр диска 276 мм | |
передние тормоза | дисковые, диаметр диска 316 мм | |
размеры | ||
длина | 2440 мм | |
высота | 1160 мм | |
колесная база | 1650 мм | |
емкость резервного бензобака | 3,5 л | |
ширина | 965 мм | |
высота по седлу | 730 мм | |
емкость бензобака | 15 л | |
сухой вес мотоцикла | 261 кг |
VT 1100 C Shadow 1990
общая информация | ||
модель | Honda VT 1100 C Shadow | |
год выпуска | 1990 | |
категория | круизер | |
двигатель | ||
тип двигателя | V-twin, 45 град, 4-тактный | |
рабочий объем двигателя | 1099 сс | |
компрессия | 8,0:1 | |
количество клапанов на цилиндр | SOHS, 3 клапана на цилиндр | |
тип зажигания | электронное, 2 свечи на цилиндр | |
крутящий момент | 98 Nm (72,3 ft. lbs) при 3000 об/мин | |
охлаждение | жидкостное | |
диаметр цилиндра / ход поршня | 87,5 мм х 91,4 мм | |
система подачи топлива | карбюратор type-CV, 36 мм | |
максимальная мощность | 67 л.с. (50 kW) при 5500 об/мин | |
трансмиссия | ||
число передач | 4 | |
тип привода на заднее колесо | кардан | |
ходовая часть | ||
передняя подвеска | телескопическая вилка 41 мм, ход вилки 160 мм | |
задняя подвеска | 5 степеней предварительного поджатия пружины, ход 100 мм | |
колеса | ||
размер передней шины | 110/90-19 | |
размер задней шины | 170/80-15 | |
задние тормоза | барабанные, 180 мм | |
передние тормоза | дисковые, диаметр диска 336 мм | |
размеры | ||
длина | 2450 мм | |
высота | 1145 мм | |
колесная база | 1651 мм | |
емкость резервного бензобака | 2,7 л | |
ширина | 735 мм | |
высота по седлу | 729 мм | |
емкость бензобака | 19 л | |
сухой вес мотоцикла | 250 кг |
Размеры и масса
Мотоцикл достигает 1160 мм в высоту, 965 мм – в ширину и 2435 мм – длину. Это внушительные габариты даже для круизера. Высота по седлу довольно большая для класса – 730 мм, что оценят любители круизеров ростом повыше. Колесная база – 1650 мм. Вес без топлива – 260 кг, что является средней массой для такого рода мотоциклов. Бак большой и достигает 15,8 л. Расход бензина на 100 км дороги 5,17 л, что очень неплохо с учетом размеров.
Посадка
Вообще посадка — понятие индивидуальное. Мне вот на Валькирии 1500 оказалось жуто неудобно сидеть почему-то. Тем не менее, посадка на таком мотоцикле удобна. Она и должна быть удобной, если вспомнить, что наша задача — поехать далеко и цель — скорее ехать чем «доехать побыстрее».
Человеку, ни разу не сидевшему на таком мотоцикле, могу предложить сесть в обычное офисное или компьютерное кресло, вытянуть ноги горизонтально, опустить их на пол и слегка подтянуть к себе, чтобы ступни полностью касались пола, но не казалось что вы ногами куда-то тянете. Вот в общем-то и всё.
Что касается ширины руля.. руль люди часто меняют под себя (как и сиденье), но общий принцип такой: представьте что перед вами стоят вплотную друг к другу милые двойняшки с 4м размером. Возьмите их за крайние си в общем взяли. А теперь перестаньте мечтать, сожмите кисти как положено и опустите руки параллельно полу. Если вы не дрыгали ногами в процессе — поздравляю, это нужная поза.
Ходовая часть и тормоза
Стальная рама имеет классический облик для такой машины. VT 1100 Shadow Sabre отличается великолепной черной раскраской, подчеркивающей сдержанную силу мотоцикла. Колесные диски литые, что хорошо сочетается с современным обликом модели. Руль имеет стандартные размеры.
Маятниковая подвеска сзади снабжена двумя амортизаторами. Ход составляет 100 мм. Спереди в этом качестве – телескопическая вилка габаритами в 41 мм, имеющая ход в 150 мм. Задним тормозом служит однопоршневой суппорт и диск размером 276 мм. Спереди также расположен один диск, но его размер – 316 мм, а суппорт здесь двухпоршневой.
Модификации
Разновидностей Honda Shadow 1100 существовало немало за долгие годы производства. Назовем основные модификации мотоцикла:
Видео
Предлагем вашему вниманию некий тест — драйв, который представляют герои данного видеоролика. По качеству дорожного полотна видно, что действие происходит за границей. Но этот факт не мешает нам увидеть, как данный байк ведет себя как в городском автопотоке, так и на узких улочках.