Мотоцикл honda cb300 replica

Когда 300 «кубов» лучше литра. Тест Honda CB300R Neo Sports Caffe

Сегодня все мотопроизводители просто обязаны выпускать в каждом классе малокубатурные модели. Если они, конечно, хотят бороться за новое поколение мотоциклистов (причём возраст у них совершенно разный), которым эти ваши «литры» не интересны и не нужны.

У меня на тесте новинка прошлого года — Honda CB300R Neo Sports Caffe. Это самый младший и самый доступный из трёх моделей семейства Neo Sports Caffe. Внешне они очень похожи: кажется, что многие детали взаимозаменяемы.

Мотоцикл honda cb300 replica. Смотреть фото Мотоцикл honda cb300 replica. Смотреть картинку Мотоцикл honda cb300 replica. Картинка про Мотоцикл honda cb300 replica. Фото Мотоцикл honda cb300 replicaВ дизайне мотоциклов прослеживается автомобильная тенденция на единообразие внешнего вида всей линейки моделей.

Сборка и внешний вид Honda CB300R по-японски качественные, хоть и выпускают мотоцикл в Таиланде. Я бывал в тех краях и могу сказать, что такая 300‑кубовая Honda в Юго-Восточной Азии считается роскошью с избыточной мощностью. Для нас же мотор объёмом 286 «кубиков», выдающий 31 лошадиную силу, — это так, для «первосезонников» в лучшем случае.

Мотоцикл honda cb300 replica. Смотреть фото Мотоцикл honda cb300 replica. Смотреть картинку Мотоцикл honda cb300 replica. Картинка про Мотоцикл honda cb300 replica. Фото Мотоцикл honda cb300 replica Мотоцикл honda cb300 replica. Смотреть фото Мотоцикл honda cb300 replica. Смотреть картинку Мотоцикл honda cb300 replica. Картинка про Мотоцикл honda cb300 replica. Фото Мотоцикл honda cb300 replica

Меня порадовала коробка передач, а именно то, с какой точностью инженеры Honda подобрали передаточные числа. Мотор вкупе с коробкой работают на производительность и при наборе скорости максимально эффективно позволяют мотоциклу ускоряться.
Сотрудничество с изготовителем подвесок Showa тоже можно назвать успешным. Мотоцикл неплохо показывает себя в городских условиях, бодро ныряя между рядов. На загородной дороге подвески не досаждают своей жёсткостью и съедают большую часть неровностей, что благоприятно сказывается на здоровье и настроении наездника.

Мотоцикл honda cb300 replica. Смотреть фото Мотоцикл honda cb300 replica. Смотреть картинку Мотоцикл honda cb300 replica. Картинка про Мотоцикл honda cb300 replica. Фото Мотоцикл honda cb300 replica Мотоцикл honda cb300 replica. Смотреть фото Мотоцикл honda cb300 replica. Смотреть картинку Мотоцикл honda cb300 replica. Картинка про Мотоцикл honda cb300 replica. Фото Мотоцикл honda cb300 replica

Про тормоза хочется написать очень просто — они есть, и они с ABS. Ничего сверхъестественного они не умеют, да от них и не требуется. Пусть будет так: тормозных усилий достаточно, чтобы предсказуемо остановиться.

Если бы я сказал, что ездить на Honda CB300R — одно удовольствие, вы могли бы подумать, что я слукавил, и были бы недалеки от истины. В защиту этого маленького зверька отмечу, что в городе он очень удобен. В своём классе он самый мелкий, значит на нём можно пролезть в такие щели, о которых конкуренты даже и думать не могут.

Мотоцикл honda cb300 replica. Смотреть фото Мотоцикл honda cb300 replica. Смотреть картинку Мотоцикл honda cb300 replica. Картинка про Мотоцикл honda cb300 replica. Фото Мотоцикл honda cb300 replica Мотоцикл honda cb300 replica. Смотреть фото Мотоцикл honda cb300 replica. Смотреть картинку Мотоцикл honda cb300 replica. Картинка про Мотоцикл honda cb300 replica. Фото Мотоцикл honda cb300 replica

В дальней поездке понравилась работа подвесок, все чётко и в меру жёстко. Если не крутить мотор в «звон», то приятно порадует расход топлива — на скорости около 100 км/ч мотоцикл потребляет какие-то капли.

Мотоцикл honda cb300 replica. Смотреть фото Мотоцикл honda cb300 replica. Смотреть картинку Мотоцикл honda cb300 replica. Картинка про Мотоцикл honda cb300 replica. Фото Мотоцикл honda cb300 replica

Если сравнивать CB300R с конкурентами, то на вид Honda симпатичнее и современнее остальных. Но уступает всем одноклассникам в динамике. Зато, вероятнее всего, мотор CB300R имеет больший ресурс. И опять «но» — «Хонда» значительно дороже своих одноклассников. Если вы хотите выделиться, смело покупайте CB300R — и на вас будут с завистью смотреть все обладатели мотоциклов-одноклассников, зная, что ваш мотик самый дорогой.

Источник

ТЕСТ-ДРАЙВ: Honda CB300R Neo Sports Cafe (2019) – Первый контакт

Мотоцикл honda cb300 replica. Смотреть фото Мотоцикл honda cb300 replica. Смотреть картинку Мотоцикл honda cb300 replica. Картинка про Мотоцикл honda cb300 replica. Фото Мотоцикл honda cb300 replica

В ценовом диапазоне Honda CB300R примерно на одном уровне с Yamaha MT-03 и KTM 390 Duke 2018 г.в. – это 400-420 тыс. руб. на данный момент. Говорят, что 1 апреля ценники на мотоциклы с ПТС 2019 года у всех производителей поднимутся еще процентов на пять, поэтому есть шанс сейчас успеть купить мотоцикл по «прошлогодним» РРЦ.

Как MT-03 и Duke, Honda CB300R базируется на модифицированных шасси и двигателях спортбайков начального уровня, соответственно, YZF-R3, RC390 и CBR300R, но комплектация Honda из всех трех самая богатая и качественная.

Нельзя ни отдать должное дизайнерам Honda, но издалека стоящие рядом CB1000R, CB650R и CB300R легко перепутать. Только приглядевшись, видно, кто есть кто, и насколько на самом деле различаются. Ведь в базе каждого из трех CB лежат совершенно разные шасси и двигатели.

Общие детали, которые и создают образ Neo Sports Cafe – это выставленные напоказ мотор и рама, а также характерные серебристые накладки «под полированный алюминий», закрывающие радиаторы, вилки-перевертыши, рули переменного сечения, высокие и острые «хвосты» с раздельными сиденьями для пилота и пассажира, высокая посадка и круто выглядящие рельефные бензобаки. И, конечно же, круглые светодиодные фары!

Первое, что привлекает внимание на CB300R, это 4-поршневой радиальный суппорт Nissin на вилке-перевертыше Showa диаметром 41 мм и бесступичный ротор 296 мм.

Останавливающая сила переднего тормоза такая, что Honda пришлось установить на байк специальное устройство, предотвращающее внезапный front-flip, то есть сальто через руль после слишком крутого торможения в стоппи.

2-осевая инерциальная платформа контролирует поведение мотоцикла и отслеживает момент отрыва заднего колеса от земли, не позволяет ему подниматься слишком высоко – посредством ABS. Эта технология пришла в серийное производство из MotoGP, и в полной мере была воплощена в Honda CBR1000RR Fireblade SP с электронными подвесками Ohlins: Rear Wheel Lift Mitigation System, установленная на Fireblade и связанная с 6-осевым IMU, распускает или зажимает подвеску, одновременно, «играясь» с давлением в тормозных контурах через C-ABS.

Смысл RWLMS – исключение переворота мотоцикла через переднее колесо и максимальная оптимизация торможения. Из Fireblade в CB300R перекочевала только треть функций, но и этого должно хватать для начинающих райдеров, чтобы не исполнить 1-O′clock Stoppie. Такого нет ни в одном другом мотоцикле класса 300 куб.см., даже на спортбайках!

Дизайн шасси Honda CB300R несколько изменен относительно CBR300RR, поскольку CB – это все-таки юркий городской нейкед: его колесная база почти на 30 мм меньше, чем у спортбайка, а клиренс составляет 151 мм. На маятнике заднего колеса установлен успокоитель цепи, закрытый защитным пластиковым чехлом, а звезда имеет особую форму с каймой (но зачем это сделано, выяснить не удалось).

Покатавшись немного по тестовой площадке Honda Moto RUS, я действительно пришел к выводу, что это чрезвычайно юркий и подвижный мотик с просто феноменальной поворачиваемостью! И его совершенно нестрашно наклонять даже на самых малых скоростях; можно нарезать круги в самом узком пространстве, не снимая ног с подножек и придерживая руль двумя пальцами – фанаты джимханы оценят.

Бензобак у CB300R спрятан под массивным пластиковым кожухом, который крепится в четырех точках и быстро снимается посредством шестигранника из прилагаемого набора инструментов.

Заправочная горловина «в авиационном стиле» выглядит просто круто, и дизайнеры Honda делали особый акцент на таких вот мульках Neo Sports Cafe.

Из-под сиденья убрали вообще все. Актуатор ABS расположен в самом низу, под маятником, так что вообще не занимает места и не мешается. АКБ перенесли на самый верх, под бак, к вилке, таким образом создав дополнительное давление на front-end. Все же, мотоцикл весит лишь 143 кг в снаряженном состоянии!

Сидушка показалась достаточно жесткой даже в сравнении с CB1000R. Но в целом позиция за рулем комфортная даже для роста 176 см.

Пластиковый «плуг» под двигателем – элемент чисто декоративный, но уверен, что учитывая нацеленность CB300R на самый массовый рынок, в aftermarket-каталогах уже полным-полно недорогих и более функциональных деталей на замену. Тем более, что в том же Тайланде CB300R доступен уже целый год. Плуг отлично вписывается в дизайн, и хотя для мотоцикла мощностью 30 лошадок и крейсерской скоростью 120-130 км/ч не является необходимым (front-end обеспечивает очень хорошую прижимную силу), лишним не будет.

ABS работает шикарно и очень точно: видимо, IMU используется не только для предотвращения стоппи. Широкие колеса 110/70-R17 и 140/70-R17 придают уверенности.

Под пассажирским сиденьем достаточно вместительный бардочок, куда влезет стопка из 6-8 смартфонов.

Одной из главных фишек, которую оценят новобранцы, является настраиваемый блинкер, сигнализирующий о необходимости переключения передач наверх – можно установить его яркость и момент срабатывания от 4000 до 10000 об./мин. с шагом в 250 об. Это важная штука: некоторые из экономии или каких-то иных соображений начинают переключать передачи вверх сразу после старта, что не есть верно (и полезно для мотоцикла). Надо запомнить, что это необходимо делать не раньше, чем на 4000 об./мин. (что прописано в инструкции) – для этого и есть такой сигнал.

На приборной панели все цифровое, красочное и легко читаемое при любом освещении – но это так у всех. А вот чего есть мало у кого: встроенный «лап-таймер»! Это, вернее, не лап-таймер как таковой, а счетчик времени – просто таймер, который начинает отсчитывать секунды сразу после нажатия.

Панель демонстрирует многие параметры, включая мгновенное и среднее потребление топлива. Лампочка низкого уровня начинает моргать, когда в баке остается 1.9 литра бензина: на этом резерве можно проехать почти 60 км в спокойном темпе или 45 в режиме «ни в чем себе не отказывая». Но этот, как и другие параметры, уточним при тест-драйве, который состоится сразу, как только наступит весна.

К слову, в этом году дилерские центры Honda будут активно предоствлять почти весь модельный ряд на клиентский тест-драйв.

Источник

ТЕСТ-ДРАЙВ: Honda CB300R Neo Sports Cafe (2019) – Первый контакт

Honda CB300R (2018+)
Модель нейкеда Honda CB300R

была представлена в 2021 году в роли преемника Honda CB300F и младшей версии в новой линейке дорожных мотоциклов Neo Sports Café, где в роли флагмана выступала модель Honda CB1000R. Эта линейка отличается общим классическим стилем с круглой фарой, но в современной интерпретации — LED-оптика, вилка перевернутого типа, ЖК приборная панель и др. Таким образом, к 2021 году Honda заменила дорожные мотоциклы серии CB-F новой CB-R, назвав её Neo Sports Café.

В отличие от CB300F, новая модель CB300R получила ряд отличий:

За основу Honda CB300R был взят 1-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 286 см³, выдающий 31 л.с. мощности и 27,5 Нм крутящего момента. Данный мотор практически ничем не отличается от того, что ставился на другие 300-кубовые модели — Honda CBR300R, Honda CB300F.

В настоящее время модель Honda CB300R доступна на всех основных рынках — Европа, Северная Америка, Азия и Австралия. На внутреннем японском рынке и некоторых других странах (Малайзия, Турция) представлена 250-кубовая версия мотоцикла — Honda CB250R.

Модель также известна под названием — Honda CBF300N

Основные конкуренты Honda CB300R в классе:

Краткая история модели

: Honda CB300R (CBF300N) (Европа, Азия).
Заводское обозначение
: CBF300NAJ.

: Honda CB300R (CBF300N) (Северная Америка, Австралия, Европа, Азия).
Заводское обозначение
: CBF300NAK.

: Honda CB300R (CBF300N) (Северная Америка, Австралия, Европа, Азия).
Заводское обозначение
: CBF300NAL.

: Honda CB300R (CBF300N) (Северная Америка, Австралия, Европа, Азия).
Заводское обозначение
: CBF300NAM.

Yamaha YZF-R3

Мотоцикл honda cb300 replica. Смотреть фото Мотоцикл honda cb300 replica. Смотреть картинку Мотоцикл honda cb300 replica. Картинка про Мотоцикл honda cb300 replica. Фото Мотоцикл honda cb300 replica

При скромном объеме двигателя мотоцикл имеет бо

льшие габариты, и если ваш рост составляет около 180 см, вы не будете смотреться на нем великаном. При желании можно выбрать нейкед-версию этой модели — MT-03 с 41-сильным мотором и системой ABS по цене 432 500 рублей.

Технические характеристики

Технические характеристики Honda CB300R:

МодельHonda CB300R
Тип мотоцикланейкед
Год выпуска2018+
Рамастальная диагональная
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем286 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня76,0 x 63,0 мм
Степень сжатия10,7:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана
Система подачи топливаинжектор, PGM-Fi x1 38 mm
Тип зажиганияполностью транзисторное
Максимальная мощность31 л.с. (23,1 кВт) при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент27,5 Нм (2,8 кгм) при 7250 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины110/70-17 M/C (54H)
Размер задней шины150/60-17 M/C (66H)
Передние тормоза1 диск 296 мм, 4-поршневой радиальный суппорт (ABS)
Задние тормоза1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт (ABS)
Передняя подвеска41 мм вилка перевернутого типа (нерегулируемая), ход — 130 мм
Задняя подвескамаятниковая Pro-Link с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 107 мм
Длина2020 мм
Ширина805 мм
Высота1050 мм
Колесная база1355 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)150 мм
Высота по седлу799 мм
Разгон 0-100 км/ч6,2 сек.[1]
Максимальная скорость155 км/ч[2]
Емкость бензобака10,1 л
Масса мотоцикла (снаряженная)145 кг

Мотоцикл honda cb300 replica. Смотреть фото Мотоцикл honda cb300 replica. Смотреть картинку Мотоцикл honda cb300 replica. Картинка про Мотоцикл honda cb300 replica. Фото Мотоцикл honda cb300 replica Мотоцикл honda cb300 replica. Смотреть фото Мотоцикл honda cb300 replica. Смотреть картинку Мотоцикл honda cb300 replica. Картинка про Мотоцикл honda cb300 replica. Фото Мотоцикл honda cb300 replica Мотоцикл honda cb300 replica. Смотреть фото Мотоцикл honda cb300 replica. Смотреть картинку Мотоцикл honda cb300 replica. Картинка про Мотоцикл honda cb300 replica. Фото Мотоцикл honda cb300 replica Мотоцикл honda cb300 replica. Смотреть фото Мотоцикл honda cb300 replica. Смотреть картинку Мотоцикл honda cb300 replica. Картинка про Мотоцикл honda cb300 replica. Фото Мотоцикл honda cb300 replica Мотоцикл honda cb300 replica. Смотреть фото Мотоцикл honda cb300 replica. Смотреть картинку Мотоцикл honda cb300 replica. Картинка про Мотоцикл honda cb300 replica. Фото Мотоцикл honda cb300 replica Мотоцикл honda cb300 replica. Смотреть фото Мотоцикл honda cb300 replica. Смотреть картинку Мотоцикл honda cb300 replica. Картинка про Мотоцикл honda cb300 replica. Фото Мотоцикл honda cb300 replica Мотоцикл honda cb300 replica. Смотреть фото Мотоцикл honda cb300 replica. Смотреть картинку Мотоцикл honda cb300 replica. Картинка про Мотоцикл honda cb300 replica. Фото Мотоцикл honda cb300 replica Мотоцикл honda cb300 replica. Смотреть фото Мотоцикл honda cb300 replica. Смотреть картинку Мотоцикл honda cb300 replica. Картинка про Мотоцикл honda cb300 replica. Фото Мотоцикл honda cb300 replica Мотоцикл honda cb300 replica. Смотреть фото Мотоцикл honda cb300 replica. Смотреть картинку Мотоцикл honda cb300 replica. Картинка про Мотоцикл honda cb300 replica. Фото Мотоцикл honda cb300 replica Мотоцикл honda cb300 replica. Смотреть фото Мотоцикл honda cb300 replica. Смотреть картинку Мотоцикл honda cb300 replica. Картинка про Мотоцикл honda cb300 replica. Фото Мотоцикл honda cb300 replica

ТЕСТ-ДРАЙВ: Honda CB300R Neo Sports Cafe (2019) – Первый контакт

Мотоцикл, который ждали еще в 2021 году, наконец-то приехал в Россию! В салоны он попадет буквально на днях, а до того момента удалось его пощупать и даже разобрать/собрать: машинка оказалась простой, но навороченной.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 февраля 2021 — Теперь в российском модельном ряду есть почти вся линейка Honda Neo Sports Café – CB300R, CB650R и CB1000R. Не хватает только 125-кубовой модели, но учитывая «навороченность» мотоцикла, цена вряд ли сможет привлечь нашего клиента, когда рядом столько китайцев и всякого другого разного «утиля». В Honda посчитали, что CB300R отлично подойдет на роль первого мотоцикла, ну, и категорию А2 никто не отменял!

Мотоцикл honda cb300 replica. Смотреть фото Мотоцикл honda cb300 replica. Смотреть картинку Мотоцикл honda cb300 replica. Картинка про Мотоцикл honda cb300 replica. Фото Мотоцикл honda cb300 replica
Фирменный цвет Honda Candy Red — такой же, как у флагманских моделей

В ценовом диапазоне Honda CB300R примерно на одном уровне с Yamaha MT-03 и KTM 390 Duke 2021 г.в. – это 400-420 тыс. руб. на данный момент. Говорят, что 1 апреля ценники на мотоциклы с ПТС 2019 года у всех производителей поднимутся еще процентов на пять, поэтому есть шанс сейчас успеть купить мотоцикл по «прошлогодним» РРЦ.

Как MT-03 и Duke, Honda CB300R базируется на модифицированных шасси и двигателях спортбайков начального уровня, соответственно, YZF-R3, RC390 и CBR300R, но комплектация Honda из всех трех самая богатая и качественная.

Мотоцикл honda cb300 replica. Смотреть фото Мотоцикл honda cb300 replica. Смотреть картинку Мотоцикл honda cb300 replica. Картинка про Мотоцикл honda cb300 replica. Фото Мотоцикл honda cb300 replica
Братья по духу, но не по крови: Honda CB1000R (слева) и CB300R Neo Sports Cafe

Нельзя ни отдать должное дизайнерам Honda, но издалека стоящие рядом CB1000R, CB650R и CB300R легко перепутать. Только приглядевшись, видно, кто есть кто, и насколько на самом деле различаются. Ведь в базе каждого из трех CB лежат совершенно разные шасси и двигатели.

Мотоцикл honda cb300 replica. Смотреть фото Мотоцикл honda cb300 replica. Смотреть картинку Мотоцикл honda cb300 replica. Картинка про Мотоцикл honda cb300 replica. Фото Мотоцикл honda cb300 replica
Особая фишка Neo Sports Cafe — яркая и заметная светодиодная фара — на всех CB 2019 года

Общие детали, которые и создают образ Neo Sports Cafe – это выставленные напоказ мотор и рама, а также характерные серебристые накладки «под полированный алюминий», закрывающие радиаторы, вилки-перевертыши, рули переменного сечения, высокие и острые «хвосты» с раздельными сиденьями для пилота и пассажира, высокая посадка и круто выглядящие рельефные бензобаки. И, конечно же, круглые светодиодные фары!

Мотоцикл honda cb300 replica. Смотреть фото Мотоцикл honda cb300 replica. Смотреть картинку Мотоцикл honda cb300 replica. Картинка про Мотоцикл honda cb300 replica. Фото Мотоцикл honda cb300 replica
Honda CB300R: радиальный 4-поршневой суппорт Nissin с бесступичным ротором 296 мм

Первое, что привлекает внимание на CB300R, это 4-поршневой радиальный суппорт Nissin на вилке-перевертыше Showa диаметром 41 мм и бесступичный ротор 296 мм.

Останавливающая сила переднего тормоза такая, что Honda пришлось установить на байк специальное устройство, предотвращающее внезапный front-flip, то есть сальто через руль после слишком крутого торможения в стоппи.

Мотоцикл honda cb300 replica. Смотреть фото Мотоцикл honda cb300 replica. Смотреть картинку Мотоцикл honda cb300 replica. Картинка про Мотоцикл honda cb300 replica. Фото Мотоцикл honda cb300 replica
Honda CB300R: актуатор 2-канальной системы ABS

2-осевая инерциальная платформа контролирует поведение мотоцикла и отслеживает момент отрыва заднего колеса от земли, не позволяет ему подниматься слишком высоко – посредством ABS. Эта технология пришла в серийное производство из MotoGP, и в полной мере была воплощена в Honda CBR1000RR Fireblade SP с электронными подвесками Ohlins: Rear Wheel Lift Mitigation System

, установленная на Fireblade и связанная с 6-осевым IMU, распускает или зажимает подвеску, одновременно, «играясь» с давлением в тормозных контурах через C-ABS.

Мотоцикл honda cb300 replica. Смотреть фото Мотоцикл honda cb300 replica. Смотреть картинку Мотоцикл honda cb300 replica. Картинка про Мотоцикл honda cb300 replica. Фото Мотоцикл honda cb300 replica
Honda CB300R: задний 220 мм тормозной диск

Смысл RWLMS – исключение переворота мотоцикла через переднее колесо и максимальная оптимизация торможения. Из Fireblade в CB300R перекочевала только треть функций, но и этого должно хватать для начинающих райдеров, чтобы не исполнить 1-O′clock Stoppie. Такого нет ни в одном другом мотоцикле класса 300 куб.см., даже на спортбайках!

Мотоцикл honda cb300 replica. Смотреть фото Мотоцикл honda cb300 replica. Смотреть картинку Мотоцикл honda cb300 replica. Картинка про Мотоцикл honda cb300 replica. Фото Мотоцикл honda cb300 replica
Honda CB300R: рама

Дизайн шасси Honda CB300R несколько изменен относительно CBR300RR, поскольку CB – это все-таки юркий городской нейкед: его колесная база почти на 30 мм меньше, чем у спортбайка, а клиренс составляет 151 мм. На маятнике заднего колеса установлен успокоитель цепи, закрытый защитным пластиковым чехлом, а звезда имеет особую форму с каймой (но зачем это сделано, выяснить не удалось).

Покатавшись немного по тестовой площадке Honda Moto RUS, я действительно пришел к выводу, что это чрезвычайно юркий и подвижный мотик с просто феноменальной поворачиваемостью! И его совершенно нестрашно наклонять даже на самых малых скоростях; можно нарезать круги в самом узком пространстве, не снимая ног с подножек и придерживая руль двумя пальцами – фанаты джимханы оценят.

Мотоцикл honda cb300 replica. Смотреть фото Мотоцикл honda cb300 replica. Смотреть картинку Мотоцикл honda cb300 replica. Картинка про Мотоцикл honda cb300 replica. Фото Мотоцикл honda cb300 replica
Двигатель Honda CB300R с прямым впрыском

Среди Yamaha и KTM по высоте седла Honda CB300R занимает промежуточную позицию — 799 мм: самым высоким будет Duke (830), а самым низким MT-03 (780). По производительности двигателя CB-шка, напротив, занимает 3-е место: 286-кубовый 1-цилиндровый моторчик выдает 32 л.с. на 8500 об./мин. Но и этого достаточно, чтобы легко разогнаться до 160 км/ч. От городского Neo Sports Cafe большего никто не ждет, зато по экономичности мотор Honda превосходит KTM: на 10-литровом баке запаса хода должно хватать на 320 км (но это мы еще проверим на тест-драйве).

Одна из особенностей конструкции двигателя и системы питания CB300R — это прямой впуск, что позволяет сгладить кривую мощности и сделать рост плавным и ровным во всем диапазоне оборотов — еще один плюс к подконтрольности мотоцикла на любой скорости, например, в городской пробке.

Мотоцикл honda cb300 replica. Смотреть фото Мотоцикл honda cb300 replica. Смотреть картинку Мотоцикл honda cb300 replica. Картинка про Мотоцикл honda cb300 replica. Фото Мотоцикл honda cb300 replica
Honda CB300R: половину мотоцикла можно разобрать одним единственным шестигранником из комплекта инструментов

Бензобак у CB300R спрятан под массивным пластиковым кожухом, который крепится в четырех точках и быстро снимается посредством шестигранника из прилагаемого набора инструментов.

Мотоцикл honda cb300 replica. Смотреть фото Мотоцикл honda cb300 replica. Смотреть картинку Мотоцикл honda cb300 replica. Картинка про Мотоцикл honda cb300 replica. Фото Мотоцикл honda cb300 replica
Заправочная горловина в авиационном стиле

Заправочная горловина «в авиационном стиле» выглядит просто круто, и дизайнеры Honda делали особый акцент на таких вот мульках Neo Sports Cafe.

Мотоцикл honda cb300 replica. Смотреть фото Мотоцикл honda cb300 replica. Смотреть картинку Мотоцикл honda cb300 replica. Картинка про Мотоцикл honda cb300 replica. Фото Мотоцикл honda cb300 replica
Honda CB300R без рубашки (защитного кожуха бензобака)

Бак имеет хитрую систему защиты от засорения бензонасоса и PGM-FI, что актуально для регионов. Вообще, эту систему разрабатывали для Азии и Индии, где проблема грязи стоит остро. Смысл фишки в том, что для равномерной работы двигателя в инжекторе всегда должно сохраняться одинаковое рабочее давление. Когда фильтр тонкой очистки засоряется, обычно, это блокирует поступление бензина в инжектор — и все. Но на Honda в этом случае открывается клапан и бензин начинает поступать через верхний сапун. Таким образом, если заправиться какой-то грязной бякой и вовремя понять это, можно беспрепятственно вернуться назад или доехать до ближайшего сервиса.

Мотоцикл honda cb300 replica. Смотреть фото Мотоцикл honda cb300 replica. Смотреть картинку Мотоцикл honda cb300 replica. Картинка про Мотоцикл honda cb300 replica. Фото Мотоцикл honda cb300 replica
Под баком припрятан аккумулятор

Из-под сиденья убрали вообще все. Актуатор ABS расположен в самом низу, под маятником, так что вообще не занимает места и не мешается. АКБ перенесли на самый верх, под бак, к вилке, таким образом создав дополнительное давление на front-end. Все же, мотоцикл весит лишь 143 кг в снаряженном состоянии!

Мотоцикл honda cb300 replica. Смотреть фото Мотоцикл honda cb300 replica. Смотреть картинку Мотоцикл honda cb300 replica. Картинка про Мотоцикл honda cb300 replica. Фото Мотоцикл honda cb300 replica
Двойное сиденье Honda CB300R

Сидушка показалась достаточно жесткой даже в сравнении с CB1000R. Но в целом позиция за рулем комфортная даже для роста 176 см.

Мотоцикл honda cb300 replica. Смотреть фото Мотоцикл honda cb300 replica. Смотреть картинку Мотоцикл honda cb300 replica. Картинка про Мотоцикл honda cb300 replica. Фото Мотоцикл honda cb300 replica
Плуг имеет чисто декоративное значение, но смотрится неплохо

Пластиковый «плуг» под двигателем – элемент чисто декоративный, но уверен, что учитывая нацеленность CB300R на самый массовый рынок, в aftermarket-каталогах уже полным-полно недорогих и более функциональных деталей на замену. Тем более, что в том же Тайланде CB300R доступен уже целый год. Плуг отлично вписывается в дизайн, и хотя для мотоцикла мощностью 30 лошадок и крейсерской скоростью 120-130 км/ч не является необходимым (front-end обеспечивает очень хорошую прижимную силу), лишним не будет.

ABS работает шикарно и очень точно: видимо, IMU используется не только для предотвращения стоппи. Широкие колеса 110/70-R17 и 140/70-R17 придают уверенности.

Мотоцикл honda cb300 replica. Смотреть фото Мотоцикл honda cb300 replica. Смотреть картинку Мотоцикл honda cb300 replica. Картинка про Мотоцикл honda cb300 replica. Фото Мотоцикл honda cb300 replica
Ключик под хвостом открывает пассажирскую сидушку, а под ней — бардачок

Под пассажирским сиденьем достаточно вместительный бардочок, куда влезет стопка из 6-8 смартфонов.

А! Никак не пройти мимо высокотехнологичной цветной — и настраиваемой панели инструментов.

Мотоцикл honda cb300 replica. Смотреть фото Мотоцикл honda cb300 replica. Смотреть картинку Мотоцикл honda cb300 replica. Картинка про Мотоцикл honda cb300 replica. Фото Мотоцикл honda cb300 replica
Момент срабатывания блинкера переключения передач можно настроить под себя с шагом в 250 об./мин.

Одной из главных фишек, которую оценят новобранцы, является настраиваемый блинкер, сигнализирующий о необходимости переключения передач наверх – можно установить его яркость и момент срабатывания от 4000 до 10000 об./мин. с шагом в 250 об. Это важная штука: некоторые из экономии или каких-то иных соображений начинают переключать передачи вверх сразу после старта, что не есть верно (и полезно для мотоцикла). Надо запомнить, что это необходимо делать не раньше, чем на 4000 об./мин. (что прописано в инструкции) – для этого и есть такой сигнал.

Мотоцикл honda cb300 replica. Смотреть фото Мотоцикл honda cb300 replica. Смотреть картинку Мотоцикл honda cb300 replica. Картинка про Мотоцикл honda cb300 replica. Фото Мотоцикл honda cb300 replica
Таймер! Натуральный таймер, считает секунды, минуты и часы, как вам угодно

На приборной панели все цифровое, красочное и легко читаемое при любом освещении – но это так у всех. А вот чего есть мало у кого: встроенный «лап-таймер»! Это, вернее, не лап-таймер как таковой, а счетчик времени – просто таймер, который начинает отсчитывать секунды сразу после нажатия.

Панель демонстрирует многие параметры, включая мгновенное и среднее потребление топлива. Лампочка низкого уровня начинает моргать, когда в баке остается 1.9 литра бензина: на этом резерве можно проехать почти 60 км в спокойном темпе или 45 в режиме «ни в чем себе не отказывая». Но этот, как и другие параметры, уточним при тест-драйве, который состоится сразу, как только наступит весна.

К слову, в этом году дилерские центры Honda будут активно предоствлять почти весь модельный ряд на клиентский тест-драйв.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *