Мотоцикл honda cbr все поколения

ИСТОРИЯ МОДЕЛЕЙ HONDA CBR600F и CBR1000F

Мотоцикл honda cbr все поколения. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr все поколения. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr все поколения. Картинка про Мотоцикл honda cbr все поколения. Фото Мотоцикл honda cbr все поколения

Журнал «Мото» №5 2002 год.
Александр ВОРОНЦОВ, фото HONDA.

Парадоксальная ситуация сложилась в середине 80-х годов. Японский концерн Honda, прославившийся к тому времени своими рядными «четверками», стал ощутимо проигрывать конкурентам именно на «4-цилиндровом фронте». Те уже вовсю щеголяли моторами жидкостного охлаждения, прогрессивным строением ходовой части, смелым «аэрокосмическим» дизайном, а «хондовские» СВХ на их фоне выглядели реликтами из седой древности.

Шанс догнать лидеров — сделать шире шаг. И Honda его сделала. Осенью 1986 года на мотосалоне в Кельне она представила два суперспортивных мотоцикла нового поколения — модели CBR600F и CBR1000F. Их роднили общие конструктивные черты: установленные поперечно рядные 4-цилиндровые двигатели жидкостного охлаждения (два верхних распредвала, 4 клапана на цилиндр), стальные пространственные рамы, задние подвески типа Pro-Link с прогрессивной характеристикой. Дизайн мотоциклов также был выполнен в едином ключе: полностью скрывающие всю механическую начинку пластиковые облицовки (причем передний обтекатель полностью смыкался с панелями хвостовика), передние крылья с характерными «юбками», огромные прямоугольные фары. Своей мощью парочка могла легко заткнуть за пояс всех соперников.

1000-кубовая 135-сильная модификация выжимала на шоссе умопомрачительные 270 км/ч, укладывая разгон с места до 100 км/ч в три секунды. При этом мотоциклы сохраняли типичное для «хондовских» продуктов «дружелюбие» к пилоту — они спокойно наращивали мощность, были нейтральны в управляемости. И посадка на них удобная: в отличие от прочих спорт-байков, в седле CBR можно совершить поездку за несколько сотен километров и не проклясть его создателей.

В чем секрет всенародной любви? Да в том, что создатели мотоциклов хорошенько подумали, прежде чем садиться за чертежную доску. Несмотря на внешнее и техническое сходство, обе машины получились разными, причем счастливо избежали- извечных болячек спортбайков. Honda CBR1000F — скорее аппарат туристского склада, превосходно приспособленный к «дальнобою». A Honda CBR600F — универсальный городской мотоцикл: легкий, юркий и в то же время достаточно комфортабельный. По этим двум тропкам и пошло дальнейшее развитие моделей.

Мотоцикл honda cbr все поколения. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr все поколения. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr все поколения. Картинка про Мотоцикл honda cbr все поколения. Фото Мотоцикл honda cbr все поколения
CBR — это спортбайки с задатками «машин на каждый день».
Эта серия — воплощение универсальности, возведенной в куб.

Мотоцикл honda cbr все поколения. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr все поколения. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr все поколения. Картинка про Мотоцикл honda cbr все поколения. Фото Мотоцикл honda cbr все поколения
Honda CBR1000F (1987)первого поколения. Пионерную серию легко опознать по воздухозаборникам под фарой (с 1989 года они размещены над фарой).

Мотоцикл honda cbr все поколения. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr все поколения. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr все поколения. Картинка про Мотоцикл honda cbr все поколения. Фото Мотоцикл honda cbr все поколения
Модернизированный CBR600F (1989) внешне можно отличить от старого по такому признаку, как две дополнительные «щели» у окна для выхода горячего воздуха от радиатора.

1989 год: на обеих машинах — измененные обтекатели, сохранившие, впрочем, «залитой» стиль. Максимальная мощность двигателя CBR600F выросла до 93 л. с. при 11 000 об/мин, еще существеннее прирост на средних оборотах. Мощностью параметры CBR1000F остались на прежнем уровне, но облегченный коленвал улучшил динамику двигателя. Картер стал поуже, что увеличило клиренс в повороте. Кроме того, на «литр» начали устанавливать колеса с широкими обода-ми, размер шин спереди — 120/60-17, сзади — 170/60-17. Масса мотоцикла выросла до 232 кг, база — до 1510 мм.

Мотоцикл honda cbr все поколения. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr все поколения. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr все поколения. Картинка про Мотоцикл honda cbr все поколения. Фото Мотоцикл honda cbr все поколения
Второе поколение CBR1000F (1989). Измененная передняя часть обтекателя прибавила облику машины стремительность.

Мотоцикл honda cbr все поколения. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr все поколения. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr все поколения. Картинка про Мотоцикл honda cbr все поколения. Фото Мотоцикл honda cbr все поколения
Новая Honda CBR600F (1991) постройнела и похорошела.
Со старой моделью ее не спутаешь!

1993 год: перемены в подвеске «шестисотки». Новая передняя вилка с регулировкой гидравлического сопротивления отбою, задний амортизатор с регулировкой гидравлического сопротивления сжатию. Значительно модернизирован CBR1000F: новая форма обтекателя, узкое переднее крыло, карбюраторы Keihin VP, комбинированная тормозная система (когда при нажатии на один рычаг или педаль тормозят оба колеса) с 3-поршневыми скобами. Масса мотоцикла — 235 кг, база — 1500 мм.

Мотоцикл honda cbr все поколения. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr все поколения. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr все поколения. Картинка про Мотоцикл honda cbr все поколения. Фото Мотоцикл honda cbr все поколения
Обновленный CBR1000F (1993): узкое переднее крыло, указатели поворотов перемещены под фару.

1995 год: появился новый двигатель для CBR600F (65×45,2 мм, 599 см3, 100 л. с. при 12 000 об/мин). На обтекателе под фарой — воздухозаборники системы инерционного наддува. Модернизирована подвеска, увеличен диаметр передних тормозных дисков.

Мотоцикл honda cbr все поколения. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr все поколения. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr все поколения. Картинка про Мотоцикл honda cbr все поколения. Фото Мотоцикл honda cbr все поколения
Узкие щелевые воздухозаборники системы инерционного наддува — это уже СВR600F третьего поколения (1995).

2001 год: обновленная CBR600F оборудована системой впрыска топлива, увеличена жесткость рамы. Вариант CBR600F Sport отличается хвостовиком с «усеченным» седлом, двигателем с усиленными клапанными пружинами. За счет отказа от центральной подставки масса мотоцикла снижена до 169 кг.
Мотоцикл honda cbr все поколения. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr все поколения. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr все поколения. Картинка про Мотоцикл honda cbr все поколения. Фото Мотоцикл honda cbr все поколения
Впервые Honda отказалась от удобного двойного седла на модификации CBR600F Sport (2001).

Самый популярный европейский мотоцикл — Honda CBR600F. Он настолько пришелся ко двору в старушке-Европе, что здесь его признали лучшим секонд-хэнд — мотоциклом 90-х годов!

Ничего удивительного в том нет. Специалисты концерна в который раз продемонстрировали изумительное мастерство соединять противоположности. Сверхуниверсальный получился спортбайк: на нем хоть на работу, хоть в путешествие, хоть на гоночную трассу! Honda CBR600 во всем мире насбирала множество спортивных призов в популярных гонках «шестисоток». Вместе с тем, она очень практична: найдите-ка спортбайк с таким удобным двухместным седлом и центральной подставкой!

Honda CBR1000F не столь универсальна, она обладает ярко выраженным спортивно-туристским характером. Но именно он обеспечил мотоциклу столь долгую жизнь, невзирая на то, что в той же кубатуре появились такие замечательные модели, как CBR900RR Fire Blade и CBR1100XX Super Blackbird.

Все «детские болезни» в обеих моделях устранялись на редкость оперативно, так что вряд ли вы найдете «болячки» на товарных машинах.

На всякий случай напомним: на ранних CBR600/1000 возникали проблемы с натяжителями цепей привода распредвалов (о них сообщает характерный звук, не исчезающий по мере прогрева двигателя). Honda CBR600F первых серий (до 1991 года) страдали от произвольно складывающихся центральных подставок (слабые пружины приводили также к тому, что при «прохвате» по неровной дороге подставка «чиркала» по асфальту); иногда трескался задний тормозной диск. Еще одна болезнь «шестисоток», выпущенных ранее 1995 года, — переключение передач сопровождается неприятным хрустом, к тому же при активной езде некоторые передачи самопроизвольно «вылетают». Своеобразный дефект проявился у CBR600 образца 1999 года. Ненадежная фиксация крышки головки цилиндров (в которой выполнены постели подшипников распредвала) приводит к тому, что после ее демонтажа и повторной установки она может смещаться и перекрывать доступ масла к подшипникам — что приводит к их ускоренному износу. Еще одна эпизодическая «неисправность» — из разряда анекдотичных: соединительные колодки жгута, в котором проходит и провод питания бензонасоса, расположены близко к переднему краю седла. Сняли его, поставили на место — и мотоцикл не заводится.

Кое-какие дефекты — из разряда «лучшее враг хорошего». Так, ранним «шестисоткам» (до 1991 года) явно не хватало тяги на малых и средних оборотах — что и привело в итоге к созданию нового мотора. Кое-кто жалуется на слишком мягкие для спортбайка подвески — но это расплата за комфорт. В целом же Honda CBR что в 600-кубовой, что в 1000-кубовой ипостаси — великолепный пример современного универсального байка.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

CBR 600 F

Мотоцикл honda cbr все поколения. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr все поколения. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr все поколения. Картинка про Мотоцикл honda cbr все поколения. Фото Мотоцикл honda cbr все поколения

Модель спортивного мотоцикла Honda CBR600F начинает свою историю с 1987 года и модели Honda CBR600F Hurricane. Модель отличалась стальной рамой, узкими колесами и максимальной мощностью в 87 л.с.

Содержание

Основные конкуренты Honda CBR600F в классе:

Kawasaki GPX 600 / Kawasaki ZX-6R (636)

Yamaha XJ6 Diversion F / Yamaha FZR600 / Yamaha YZF600R Thundercat

История модели

Технические характеристики

Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядныйРабочий объем598 см³Диаметр цилиндра/ход поршня63,0 x 48,0 мм – CBR600F Hurricane

65,0 x 45,2 мм – CBR600F2, F3

67,0 x 42,5 мм – CBR600F4, F4i, CBR600F (2011-2013)

Степень сжатия11.0:1 – CBR600F Hurricane

12.0:1 – CBR600F3, F4, F4i, CBR600F (2011-2013)

ОхлаждениежидкостноеКоличество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндрСистема подачи топливаКарбюратор, 4x 32 мм – CBR600F Hurricane

Карбюратор, 4x 34 мм – F2

Карбюратор, 4x 36 мм – F3

Карбюратор, 4x 36,5 мм – F4

Инжектор (PGM-Fi), 4x 38 мм – F4i, CBR600F (2011-2013)

Тип зажиганияцифровое транзисторноеМаксимальная мощность87,0 л.с. (64,0 кВт) при 11000 об/мин – CBR600F Hurricane

100,0 л.с. (73,5 кВт) при 12000 об/мин – CBR600F2, F3

110,0 л.с. (81,0 кВт) при 12500 об/мин – CBR600F4, F4i

102,0 л.с. (75,0 кВт) при 12000 об/мин – CBR600F (2011-2013)

Максимальный крутящий момент60 Нм (6,1 кг*м) при 8500 об/мин – CBR600F Hurricane

64 Нм (6,5 кг*м) при 10500 об/мин – CBR600F2, F3

62 Нм (6,3 кг*м) при 10000 об/мин – CBR600F4, F4i

65 Нм (6,6 кг*м) при 10500 об/мин – CBR600F (2011-2013)

Коробка передач6-ступенчатаяТип приводацепьРазмер передней шины110/80-V17 – CBR600F Hurricane

120/60-ZR17 – CBR600F2, F3

120/70-ZR17 – F4, F4i, CBR600F (2011-2013)

Размер задней шины130/80-V17 – CBR600F Hurricane

160/60 ZR 17 – CBR600F2, F3

180/55 ZR 17 – CBR600F4, F4i, CBR600F (2011-2013)

Передние тормоза2 диска, 276 мм, 2-поршневые суппорта – CBR600F Hurricane, F2

2 диска, 296 мм, 2-поршневые суппорта – CBR600F3

2 диска, 296 мм, 4-поршневые суппорта – CBR600F4, F4i

Задние тормоза1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт – CBR600F Hurricane, F2, F3, F4, F4i

41 мм телескопическая вилка – CBR600F2

Маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя) – CBR600F2

Длина мотоцикла2130 мм – CBR600F Hurricane

2041 мм – CBR600F4i

2150 мм – CBR600F (2011-2013)

Ширина мотоцикла685 ммВысота мотоцикла1115 мм – CBR600F Hurricane

1130 мм – CBR600F2, F4

1135 мм – CBR600F3, F4i

1150 мм – CBR600F (2011-2013)

Колесная база1410 мм – CBR600F Hurricane

1405 мм – CBR600F2, F3

1386 мм – CBR600F4i

1435 мм – CBR600F (2011-2013)

Высота по седлу770 мм – CBR600F Hurricane

810 мм – CBR600F2, F3, F4, F4i

800 мм – CBR600F (2011-2013)

Минимальный дорожный просвет (клиренс)140 мм – CBR600F Hurricane, F2

135 мм – CBR600F4, F4i, CBR600F (2011-2013)

Разгон до 100 км/ч3,0-3,5 секМаксимальная скорость210 км/ч – CBR600F Hurricane, F2

250 км/ч – CBR600F3, F4, F4i

Емкость бензобака16,5 л – CBR600F Hurricane

17,0 л – CBR600F3, F4

18,4 л – CBR600F (2011-2013)

Масса мотоцикла (сухая)182 кг – CBR600F Hurricane

Масса мотоцикла (снаряженная)201 кг – CBR600F Hurricane

206 кг – CBR600F3, CBR600F (2011-2013)

211 кг – CBR600F ABS (2011-2013)

Расход топлива

Средний официальный расход топлива на Honda CBR600F составляет 5,88 литра на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды и технического состояния мотоцикла.

Источник

Honda

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (1615)

Honda → Эволюция спортивного мотоцикла Honda CBR1000RR Fireblade

Небольшой экскурс в историю развития модели Fireblade, как мотоцикл менялся в течение более 20 лет.

Мотоцикл honda cbr все поколения. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr все поколения. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr все поколения. Картинка про Мотоцикл honda cbr все поколения. Фото Мотоцикл honda cbr все поколения

1992
Оригинальный Honda Fireblade — 893-кубовый двигатель, 16-дюймовое переднее колесо, дизайн пластика в стиле Honda NSR (отверстия в обтекателе)

Мотоцикл honda cbr все поколения. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr все поколения. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr все поколения. Картинка про Мотоцикл honda cbr все поколения. Фото Мотоцикл honda cbr все поколения

1994
Honda Fireblade — модель в классной расцветке «Urban Tiger». Кроме того, дизайнеры сменили пару круглых фар на более современную фару

Мотоцикл honda cbr все поколения. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr все поколения. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr все поколения. Картинка про Мотоцикл honda cbr все поколения. Фото Мотоцикл honda cbr все поколения

1996
Honda Fireblade 95/96 — рабочий объем двигателя увеличен до 918 см3

Мотоцикл honda cbr все поколения. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr все поколения. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr все поколения. Картинка про Мотоцикл honda cbr все поколения. Фото Мотоцикл honda cbr все поколения

1998
CBR900RR (W, X) — с появлением Yamaha R1 на рынке появился серьезный конкурент. В свою очередь, инженеры Honda не вносили особых изменений в Fireblade, в результате чего многие журналисты и мотоциклисты стали относить мотоцикл Honda к категории спортивно-туристических байков

Мотоцикл honda cbr все поколения. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr все поколения. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr все поколения. Картинка про Мотоцикл honda cbr все поколения. Фото Мотоцикл honda cbr все поколения

2000
Новый шаг в развитии Honda Fireblade: 929 см3, 17-дюймовое переднее колесо, новая рама, экзотический выхлоп с титановым коллектором. Мотоцикл был на 9 кг легче, но всё-таки не превосходил Yamaha R1

Мотоцикл honda cbr все поколения. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr все поколения. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr все поколения. Картинка про Мотоцикл honda cbr все поколения. Фото Мотоцикл honda cbr все поколения

2002
На сей раз, Honda основательно подошли к проблеме. Японские инженеры сконструировали двигатель рабочим объемом 954 см3. Мотоцикл весил меньше CBR600 и производил примерно 150 л.с. Многие считают, что эта модель была самой удачной

Мотоцикл honda cbr все поколения. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr все поколения. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr все поколения. Картинка про Мотоцикл honda cbr все поколения. Фото Мотоцикл honda cbr все поколения

2006
Honda выпустили более сбалансированный, управляемый и мощный мотоцикл. В обзорах каждую деталь рассматривали под микроскопом, ссылаясь на технологии, разработанные в MotoGP: маятник, радиальные тормоза, выхлоп под седлом, центр тяжести мотоцикла и т.д.

Мотоцикл honda cbr все поколения. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr все поколения. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr все поколения. Картинка про Мотоцикл honda cbr все поколения. Фото Мотоцикл honda cbr все поколения

2008
В сравнении с предшественником получился более быстрый, приёмистый и удобный мотоцикл. CBR1000RR 2008 комплектовался проскальзывающим сцеплением, а красная черта отмечала 13 000 об/мин.

Мотоцикл honda cbr все поколения. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr все поколения. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr все поколения. Картинка про Мотоцикл honda cbr все поколения. Фото Мотоцикл honda cbr все поколения

2012
Honda выпустили модернизированный Fireblade. Несколько мелких, но очень важных модификаций: изменения в дизайне переднего обтекателя, 12-спицевые колеса, вилка Showa Big Piston, система C-ABS.

Мотоцикл honda cbr все поколения. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr все поколения. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr все поколения. Картинка про Мотоцикл honda cbr все поколения. Фото Мотоцикл honda cbr все поколения

2014
Выпуск специальной версии CBR1000RR SP: подвеска Öhlins, проскальзывающее сцепление, суппорты-моноблоки Brembo, обновленная система С-ABS.

Возможно, в будущем нас ждёт новый спортбайк Honda… с двигателем V4. Слухов по этому поводу очень много, но время покажет, как Fireblade будет развиваться дальше.

Источник

Обзор мотоцикла Honda CBR600RR

Мотоцикл honda cbr все поколения. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr все поколения. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr все поколения. Картинка про Мотоцикл honda cbr все поколения. Фото Мотоцикл honda cbr все поколения

Мотоцикл honda cbr все поколения. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr все поколения. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr все поколения. Картинка про Мотоцикл honda cbr все поколения. Фото Мотоцикл honda cbr все поколения

Мотоцикл honda cbr все поколения. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr все поколения. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr все поколения. Картинка про Мотоцикл honda cbr все поколения. Фото Мотоцикл honda cbr все поколения

Мотоцикл honda cbr все поколения. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr все поколения. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr все поколения. Картинка про Мотоцикл honda cbr все поколения. Фото Мотоцикл honda cbr все поколения

Мотоцикл honda cbr все поколения. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr все поколения. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr все поколения. Картинка про Мотоцикл honda cbr все поколения. Фото Мотоцикл honda cbr все поколения

В 2005 году модель Honda CBR600RR подвергается небольшому рестайлингу, получая новую версию рамы, маятника и задней подвески. Передняя вилка становится чуть тоньше, но вместо обычной, становится перевернутой. Вместо обычных передних суппортов, мотоцикл получает радиальные. Снаряженная масса снижается на 10 кг.

В 2007 году Honda представила очередную версию CBR600RR. Новое поколение получило обновленный внешний вид, электронный рулевой демпфер и новый двигатель. Рама стала более легкой и компактной, а колесная база была укорочена более чем на 2 см. Максимальная мощность увеличивается до 118 л.с., двигатель немного повышает максимальные обороты.

В 2009 году Honda одна из первых на рынке стала предлагать спортивную Honda CBR600RR с комбинированной тормозной системой с ABS. Настройки данной системы были оптимизированы под гоночное использование и трек, позволяя ABS вмешиваться в работу тормозов как можно позже. В этом же году модель получает чуть доработанный двигатель (изменения затронули поршни, ГБЦ и выхлопную систему), благодаря чему максимальная мощность возрастает до 120 л.с.

Основные конкуренты Honda CBR600RR в классе:

Содержание

Краткая история модели

Модель: Honda CBR600RR (все рынки). Код модели: CBR600RR3.

Модель: Honda CBR600RR (все рынки). Код модели: CBR600RR4.

Модель: Honda CBR600RR (все рынки). Код модели: CBR600RR5.

Модель: Honda CBR600RR (все рынки). Код модели: CBR600RR6.

Модель: Honda CBR600RR (все рынки). Код модели: CBR600RR7.

Модель: Honda CBR600RR (все рынки). Код модели: CBR600RR8.

Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RR9 + CBR600RA9.

Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRA + CBR600RAA.

Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRB + CBR600RAB.

Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRC + CBR600RAC.

Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRD + CBR600RAD.

Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRE + CBR600RAE.

Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRF + CBR600RAF.

Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRG + CBR600RAG.

Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRH + CBR600RAH.

Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRJ + CBR600RAJ.

Модель: Honda CBR600RR ABS (Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600RAK.

Модель: Honda CBR600RR ABS (Северная Америка, Австралия, Япония). Код модели: CBR600RAL.

Модель: Honda CBR600RR ABS (Северная Америка, Австралия, Япония). Код модели: CBR600RAM.

Модель: Honda CBR600RR ABS (Северная Америка, Австралия, Япония). Код модели: CBR600RAN.

Фотографии

Мотоцикл honda cbr все поколения. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr все поколения. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr все поколения. Картинка про Мотоцикл honda cbr все поколения. Фото Мотоцикл honda cbr все поколения

Мотоцикл honda cbr все поколения. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr все поколения. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr все поколения. Картинка про Мотоцикл honda cbr все поколения. Фото Мотоцикл honda cbr все поколения

Мотоцикл honda cbr все поколения. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr все поколения. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr все поколения. Картинка про Мотоцикл honda cbr все поколения. Фото Мотоцикл honda cbr все поколения

Мотоцикл honda cbr все поколения. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr все поколения. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr все поколения. Картинка про Мотоцикл honda cbr все поколения. Фото Мотоцикл honda cbr все поколения

Мотоцикл honda cbr все поколения. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr все поколения. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr все поколения. Картинка про Мотоцикл honda cbr все поколения. Фото Мотоцикл honda cbr все поколения

Технические характеристики

Технические характеристики Honda CBR600RR:

МодельHonda CBR600RR
Тип мотоцикласпортивный
Год выпуска2003+
Рамаалюминиевая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем599 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня67,0 x 42,5 мм
Степень сжатия12.0:1 – CBR600RR (2003-2006)

12.2:1 – CBR600RR (2007+)

118,0 л.с. (87,6 кВт) при 13500 об/мин – CBR600RR (2007-2008)

120,0 л.с. (88,2 кВт) при 13500 об/мин – CBR600RR (2009-2020)

121 л.с. (89 кВт) при 14000 об/мин – CBR600RR (2021+)

Максимальный крутящий момент65,8 Нм (6,7 кг*м) при 11000 об/мин – CBR600RR (2003-2004)

66,0 Нм (6,7 кг*м) при 11250 об/мин – CBR600RR (2005-2020)

64,0 Нм (6,5 кг*м) при 11500 об/мин – CBR600RR (2021+)

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70-ZR17M/C (58W)
Размер задней шины180/55-ZR17M/C (73W)
Передние тормоза2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта – CBR600RR (2003-2004)

2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – CBR600RR (2005+) (CBR600RA – комбинированная ABS, 2009+)

Задние тормоза1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт (CBR600RA – комбинированная ABS, 2009+)
Передняя подвеска45 мм телескопическая вилка (полностью регулируемая) – CBR600RR (2003-2004)

41 мм перевернутая вилка (полностью регулируемая) – CBR600RR (2005-2012)

41 мм перевернутая вилка Showa BPF (полностью регулируемая) – CBR600RR (2013+)

Задняя подвескаМаятниковая Unit Pro-Link с моноамортизатором (полностью регулируемая)
Длина мотоцикла2030 мм – CBR600RR (2003-2004, 2013+)

2010 мм – CBR600RR (2005-2012)

Ширина мотоцикла695 мм – CBR600RR (2003-2004)

690 мм – CBR600RR (2005-2006)

685 мм – CBR600RR (2007+)

Высота мотоцикла1115 мм – CBR600RR (2003-2006, 2013-2020)

1105 мм – CBR600RR (2007-2012)

1140 мм – CBR600RR (2021+)

Колесная база1390 мм – CBR600RR (2003-2004)

1395 мм – CBR600RR (2005-2006)

1370 мм – CBR600RR (2007-2012)

1375 мм – CBR600RR (2013+)

Высота по седлу820 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)130 мм – CBR600RR (2003-2006)

135 мм – CBR600RR (2007-2020)

125 мм – CBR600RR (2021+)

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)3,18 сек. [1]
Максимальная скорость254 км/ч [2]
Емкость бензобака18,0 л
Масса мотоцикла (снаряженная)199 кг – CBR600RR (2003-2004)

189 кг – CBR600RR (2005-2006)

186 кг – CBR600RR (2007+)

196 кг – CBR600RR ABS (2009-2020)

194 кг – CBR600RR ABS (2021+)

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Honda CBR600RR составляет 5,78 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Видео

Отзывы

Отзывы о Honda CBR600RR:

Мотик оборотистый, валилово открывается с 9 тыс.оборотов, и до блинкера)) Вторая заканчивается на 170 кмч, третья уходит за 2 сотни… На низах это мопед. Тянет конечно и на шестой в горку, но удовольствия мало, все-таки модель спортивная и настраивает на соответствующую езду.

Езда со вторым номером некомфортна для пассажира, из-за завихрений выхлопных газов в зоне спины, но терпима))

Пробег за этот сезон пока составил около 9 тык. За это время поменял масло, фильтр, диски и пружинки сцепления. Можно было диски не менять, а заменить только просевшие пружинки (из-за которых начало проскальзывать сцепление), но был куплен кит ЕБЦшный и решил менять всё разом. А в остальном, ну разве что поток тюнинга с Америки всё не умолкает))) Конда епта!))

Всем удачи на дорогах!

Да моцик крутой! Езжу уже 7 месяцев! Очень доволен! Минус в том, что прямые очень быстро заканчиваются ;( моя скорость пока за 263км/ч не переваливала! дороги-жопа!

1.Начну с коробки передач.

Коробка отличная и достаточно мягкая, но все в пределах нормы. Передачи включаются четко, нейтраль поймать очень легко. Владею уже вторым аппаратом данной марки и никаких проблем никогда с коробкой не было. Очень надежная, впрочем как и двигатель.

2.Двигатель эластичен, особенно до 7000об/мин. После 7-ми дает жару, но опять же ровно без рывков и без бешенства, что прощает многие ошибки. Максимальная скорость 260км/ч.

3.Головной свет оставляет желать лучшего, лечится путем замены на би-ксенон.

4.Управление оставляет очень приятные ощущения. Мотоцикл достаточно легкий и маневренный. В потоке на трассе и в городе проблем с управлением нет.

5.Зеркала удобно расположены спереди по бокам на корпусе обтекателя, никаких вибраций на зеркала нет, все зоны просматриваются достаточно хорошо.

6.Посадка. Тут кому как. Мне при росте 180см. было не очень удобно в длительных поездках на высоких скоростях, приходится ложиться на бак, а так долго не просидишь затекает спина и руки. В основном вся масса тела передается на кисти рук и предплечья, от чего быстро устают не только руки но еще и спина. Расслабиться можно только с прямой спиной при крейсерской скорости 120-140км. Если хочется ехать 160км/ч и более, то придется прилечь на бак. Но добавлю, что сидел на многих версиях спортачей разных производителей при выборе мотоцикла и скажу, что по жесткости подвески, мягкости сиденья, удобству посадки и компактности, это лучший мотоцикл как для трассы, так и для города.

7. Подвеска. Отличный амортизатор, куча регулировок. Настраивай так, как тебе угодно. Мягкость подвески компенсируется еще и мягким сиденьем. Пятая точка не уставала даже после 200км. езды не слазя с мотоцикла.

Пожалуй наверное и все. Мотоциклом на самом деле очень доволен. Есть как и минусы так и плюсы, но минусы скорее в комфорте, а какой тут комфорт. это спорт))) и скорость. Есть и другие мотоциклы скажите Вы для комфорта и я соглашусь.

Всем удачи на дорогах берегите себя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *