Мотоцикл honda ftr 223
Обзор мотоцикла Honda FTR 223
Модель легкого дорожного мотоцикла Honda FTR 223 впервые была представлена в сентябре 2000 года и выпускался до 2016 года. Мотоцикл является последователем серии FTR (Flat Track Racer), а именно, модели Honda FTR 250, выпускаемой в период с 1986 по 1989 гг. Однако, в отличие от нее, новая версия Honda FTR 223 получила более гражданское исполнение, делающее мотоцикл более подходящим для использования в городе и на грунтовках. За основу модели была взята база от эндуро Honda XR200R.
Honda FTR 223 оснащается 1-цилиндровым 4-тактным двигателем воздушного охлаждения, объемом 223 куб. см., выдающим 19 л.с. мощности и 21 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики мотора достигаются на 6000-7000 об/мин. Использование 2-клапанной ГБЦ и определенных настроек мотора позволили сделать мотоцикл тяговитым на «низах» и средних оборотах, что повышало комфорт использования мотоцикла в городе и на легком бездорожье.
Модель Honda FTR 223 отличается простой и надежной конструкцией: классическая стальная рама, передние дисковые тормоза, барабанные задние, обычная телескопическая вилка спереди и моноамортизатор сзади, спицованные колеса 18′ радиуса равной ширины.
Благодаря надежности, небольшому весу, экономичности и простоте, мотоцикла активно используется для обучения новичков в мотошколах многих стран.
Общая база FTR 223 используется на модели ретро-классика Honda CB223S и эндуро Honda SL230.
Основные конкуренты Honda FTR 223 в классе:
Содержание
Краткая история модели
Модель: Honda FTR223 (Япония). Заводское обозначение: FTR223Y.
Модель: Honda FTR223 (Япония). Заводское обозначение: FTR2232.
Модель: Honda FTR223 + FTR223D (Япония). Заводское обозначение: FTR2232, FTR223A2, FTR223D2.
Модель: Honda FTR223 + FTR223D (Япония). Заводское обозначение: FTR2233.
Модель: Honda FTR223 + FTR223D (Япония). Заводское обозначение: FTR2234.
Модель: Honda FTR223 + FTR223D (Япония). Заводское обозначение: FTR2235.
Модель: Honda FTR223 + FTR223D (Япония). Заводское обозначение: FTR2236.
Модель: Honda FTR223 + FTR223D (Япония). Заводское обозначение: FTR2237.
Модель: Honda FTR223 + FTR223D (Япония). Заводское обозначение: FTR2238.
Фотографии
Технические характеристики
Технические характеристики Honda FTR 223:
Модель | Honda FTR223 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип мотоцикла | скрамблер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Год выпуска | 2000-2016 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рама | стальная трубчатая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем | 223 см³ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра/ход поршня | 65,5 x 66,2 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 9.0:1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Охлаждение | воздушное | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество клапанов на цилиндр | цепной привод OHC, 2 клапана | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система подачи топлива | Карбюратор, x1 VE3DA – FTR223 (2000-2006) Карбюратор, x1 VE3DC – FTR223 (2007-2016) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип зажигания | CDI | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная мощность | 19,0 л.с. (14,0 кВт) при 7000 об/мин – FTR223 (2000-2006) 16,0 л.с. (12,0 кВт) при 7000 об/мин – FTR223 (2007-2016) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный крутящий момент | 21,0 Нм (2,1 кг*м) при 6000 об/мин – FTR223 (2000-2006) 18,0 Нм (1,8 кг*м) при 5500 об/мин – FTR223 (2007-2016) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коробка передач | 5-ступенчатая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип привода | цепь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер передней шины | 120/90-18 M/C (65P) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер задней шины | 120/90-18 M/C (65P) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передние тормоза | 1 диск | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задние тормоза | барабан | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передняя подвеска | Телескопическая вилка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задняя подвеска | Маятниковая с моноамортизатором | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина мотоцикла | 2080 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина мотоцикла | 910 мм – FTR223 (2000-2002), FTR223D 830 мм – FTR223 (2003-2016) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота мотоцикла | 1115 мм – FTR223 (2000-2002), FTR223D 1090 мм – FTR223 (2003-2016) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колесная база | 1395 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота по седлу | 780 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 180 мм – FTR223 (2000-2006) 175 мм – FTR223 (2007-2016) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разгон до 100 км/ч | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость | 105 км/ч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Емкость бензобака | 7,2 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масса мотоцикла (снаряженная) | 126 кг – FTR223 (2000-2006) 128 кг – FTR223 (2007-2016) Расход топливаОфициально заявленный расход топлива на Honda FTR 223 составляет около 2,38 л на 100 км пути (японский метод расчета: постоянная скорость 60 км/ч, водитель + пассажир). Точное значение зависит от стиля езды. ВидеоОтзывыОтзывы о Honda FTR 223: в том году осенью катался два дня на FTR223 в Москве, город и леса, эмоции положительные, легко валит и за 100 км/ч, но балансирного вала нет, дикие вибрации, девушкам наверно понравится, да и массаж простаты хороший, это все из минусов, двигатель неприхотливый, тяговитый как трактор и простой как рогатка. Если интересно могу скинуть в личку контакты товарища, который владеет им уже довольно таки много лет, и ни разу не слышал от него про поломки FTRки, были и у XRа, и у AX-1 проблемы. Ну и еще один минус нет в свободной продаже звезд. И легкий он, я его через ж/д дорогу перенес просто. У меня такой же мотоцикл уже второй год. Я использую его в качестве учебного. Мотоцикл проявил себя с лучшей стороны. Мы его покупали для толстяков небольшого роста, но оказалось, что он нравится всем. Двигатель очень тяговитый. Правда, при перегреве начинают здорово греметь клапаны, но я подозреваю, что это мой конкретный экземпляр такой попался. Подозреваю, что проблем с мотоциклом будет мало просто по причине небольшого количества механических частей. ибо он прост как автомат калашникова. Лично я пока что столкнулся со следующими: 2. Воздушный фильтр также оригинальный. 3. Рычаги сцепления и переднего тормоза найти не удалось. Сломанный рычаг тормоза мне сварили в мастерской, но я планирую просто поменять тормозную машинку на что-нибудь более распространенное, чтобы не искать потом по всему городу. Если у тебя нет такой возможности, то хотя бы подпили их под безымянным пальцем, чтобы при падении обломилось именно там, а не у самого основания. 4. Задние тормозные колодки тоже отсутствуют в каталогах. Но тут проще, можно будет просто переклепать фрикционные накладки да и то нескоро. 5. Задняя резина редкой размерности: 120х90-18. Такой размер очень редкий, его нужно искать специально и сильно заранее. Так что имеет смысл озаботиться уже сейчас, лучше пусть полежит на шкафу до поры-времени. Тут все ругают К180, видимо, есть основания. Но у нас на асфальте с пылью держит очень хорошо, «доцарапываясь» до твердой поверхности» там, где дорожная резина начинает скользить на «пыльном клине». Мотоциклом я доволен. Как только обнаружу канал поставки оригинальных запчастей, буду брать второй такой же или SL230. Очень тяговитый движок.Чёткая КПП,без всяких там болячек как у некоторых)) В принципе Хонда в этом не прогадывает на сколько я знаю) Мотоцикл брал для мотошколы, поскольку иногда приходят люди с большим весом и штатный YBR125 их возит очень плохо. В плане тяги на низах, двигатель показал себя с лучшей стороны. Тянет отлично, разгоняет резво. Вообще, концепция мотоцикла отлично подходит коротышкам с весом 100 кг или около того. Сам мотоцикл очень лёгкий. Субъективно, даже легче YBR125. Очень устойчив к перегревам. Экстремально жаркое лето 2010 выдержал достойно. Перегреваясь, начинает шуметь и трещать клапанами. Сначала напрягался, гонял в сервис, где всё проверили и сказали, что для воздушников такой шум это норма. Малый объём бензобака. На трассе нужно заправляться раз в 200-220 км, на площадке раз в полтора дня. Если брать мотоцикл для жизни, то этого мало. Тут YBR125 со своим запасом хода в 400 км по трассе и 350 в городе лидирует со страшной силой. Очень мягкая подвеска. Штатный амортизатор без настроек. Тяжело с запчастями. Вилка #38мм, передние тормозные колодки от SL230, задние оригинальные. Движок достаточно распространённый, но не у нас. Мою участь облегчает терпимость к применению нестандартных комплектующих, поскольку аппарат утилитарный. Много предложений на японских аукционах, но надо понять с кем работать, я пока не знаю. Моё мнение: мотоцикл лучше всего подойдёт для дачи: сгонять на речку или в посёлок за продуктами. Великолепные взаимозаменяемые по мере износа шины Dunlop K180 прекрасно гребут по грунту, мокрой дороге, песку. Вообще, эти шины предназначены для гонок по гаревой дорожке, но, видимо, с этими гонками что-то произошло и шины стали гораздо шире и меньше диаметром. Великолепно проходят по стандартной российской распутице весной и осенью (памяти «Тулы») В городе будете постоянно заправляться. Особенно в жару начинает жрать топливо. Нигде не сыскать расходников (запчастей и подавно). Только на заказ и обязательно заранее. Мотоцикл honda ftr 223Приветствую аудиторию Bikepost, в апреле 2020 я стал обладателем японского мотоцикла и откатавшись на нём сезон, решил поделиться накопившейся информацией, вдруг кому-то придётся полезной. Учитывая, что инфы об этой модели в интернете кот наплакал… Дальше коротко и по делу… Honda FTR 223 2001 года выпуска, без пробега по РФ — это мой первый байк, достался он мне с пробегом в 26 тысяч. Этот мотоцикл практически полностью аналоговый, в его арсенале нет примочек которые стали стандартным набором комплектации современных байков. В помощь идёт только электро стартер и датчик подножки, чтобы не уехать с откинутой кочергой))) Покатавшись какое то время, я столкнулся с первыми техническими трудностями (трос сцепления вышел из посадочного места) проблема была выявлена и устранена на месте, хотя в первые минуты я думал, ну всё — приехали )). Далее я поймал ржавого гвоздя.
Вот так мот стал выглядеть после того как выехал из бокса. После технических процедур проведённых в сервисе, мот стал гораздо бодрее и я был этому очень рад )) Двигатель воздушного охлаждения, перегревов не ловил. Сезон был завершен в середине октября, пробег составил 2800 км, мот был вымыт и законсервирован. Резюмируя сложившиеся впечатления могу сказать, что эта модель прекрасно проявила себя в городе, помогла быстро адаптироваться и освоить характер управления, не доставила больших хлопот, а те, что были, послужили приятным багажом опыта и знаний на будущее. FTR 223Модель легкого дорожного мотоцикла Honda FTR 223 впервые была представлена в сентябре 2000 года и выпускался до 2016 года. Мотоцикл является последователем серии FTR (Flat Track Racer), а именно, модели Honda FTR 250, выпускаемой в период с 1986 по 1989 гг. Однако, в отличие от нее, новая версия Honda FTR 223 получила более гражданское исполнение, делающее мотоцикл более подходящим для использования в городе и на грунтовках. За основу модели была взята база от эндуро Honda XR200R. Honda FTR 223 оснащается 1-цилиндровым 4-тактным двигателем воздушного охлаждения, объемом 223 куб. см., выдающим 19 л.с. мощности и 21 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики мотора достигаются на 6000-7000 об/мин. Использование 2-клапанной ГБЦ и определенных настроек мотора позволили сделать мотоцикл тяговитым на «низах» и средних оборотах, что повышало комфорт использования мотоцикла в городе и на легком бездорожье. Модель Honda FTR 223 отличается простой и надежной конструкцией: классическая стальная рама, передние дисковые тормоза, барабанные задние, обычная телескопическая вилка спереди и моноамортизатор сзади, спицованные колеса 18′ радиуса равной ширины. Благодаря надежности, небольшому весу, экономичности и простоте, мотоцикла активно используется для обучения новичков в мотошколах многих стран. Общая база FTR 223 используется на модели ретро-классика Honda CB223S и эндуро Honda SL230. Основные конкуренты Honda FTR 223 в классе: Kawasaki Estrella 250 Suzuki TU250 (Volty, Grasstracker) Yamaha TW225 / Yamaha TW200 / Yamaha Bronco 225 Содержание
Карбюратор, x1 VE3DC – FTR223 (2007-2016) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип зажигания | CDI | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная мощность | 19,0 л.с. (14,0 кВт) при 7000 об/мин – FTR223 (2000-2006) 16,0 л.с. (12,0 кВт) при 7000 об/мин – FTR223 (2007-2016) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный крутящий момент | 21,0 Нм (2,1 кг*м) при 6000 об/мин – FTR223 (2000-2006) 18,0 Нм (1,8 кг*м) при 5500 об/мин – FTR223 (2007-2016) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коробка передач | 5-ступенчатая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип привода | цепь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер передней шины | 120/90-18 M/C (65P) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер задней шины | 120/90-18 M/C (65P) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передние тормоза | 1 диск | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задние тормоза | барабан | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передняя подвеска | Телескопическая вилка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задняя подвеска | Маятниковая с моноамортизатором | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина мотоцикла | 2080 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина мотоцикла | 910 мм – FTR223 (2000-2002), FTR223D 830 мм – FTR223 (2003-2016) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота мотоцикла | 1115 мм – FTR223 (2000-2002), FTR223D 1090 мм – FTR223 (2003-2016) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колесная база | 1395 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота по седлу | 780 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 180 мм – FTR223 (2000-2006) 175 мм – FTR223 (2007-2016) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разгон до 100 км/ч | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость | 105 км/ч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Емкость бензобака | 7,2 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масса мотоцикла (снаряженная) | 126 кг – FTR223 (2000-2006) 128 кг – FTR223 (2007-2016) Официально заявленный расход топлива на Honda FTR 223 составляет около 2,38 л на 100 км пути (японский метод расчета: постоянная скорость 60 км/ч, водитель + пассажир). Точное значение зависит от стиля езды. Honda FTRТехнические характеристики Honda FTR
Модификации Honda FTRHonda FTR 223
Одноклассники Honda FTR по ценеК сожалению, у этой модели нет одноклассников. Отзывы владельцев Honda FTRДостоинства : надежность. Простота содержания. Проходимость. Недостатки : посадка для низкорослых людей. Достоинства : хороший универсальный байк с высокой проходимостью. Недостатки : маловат бак. Побольше бы кубиков. Достоинства : отличный вариант для дачи и т.п. Проходимость хорошая. Недостатки : малый объем бака. Тяжело с запчастями. Надежная лошадка Honda FTR 223Так как история бренда Хонда началась именно с мотоциклов, то их модельный ряд очень разнообразен. Если говорить только о моделях мотоциклов «Турист», то и их достаточно много. Байки такого типажа, как Honda FTR 223, отличаются от остальных комфортным местом для водителя, а также объемными бензобаками. Частенько такие мотоциклы дополнительно оснащаются подушками безопасности и музыкальными плеерами. Например, кроме Honda FTR 223 в категории «Турист» есть Honda st 1300 A Pan-European. Он оснащен V–образным 4-цилиндровым двигателем с объемом 1261 куб. см. Показатель мощности составляет 126 л.с. Также ярким экспонатом в модельном ряду хонды является GL1800 Bagger. В него вложен 6-цилиндровый мотор, камеры сгорания на 1832 куб. см, но максимальная мощность при этом — 118 л.с. Производитель заявляет, что расход топлива Honda FTR 223 составляет примерно 2 литра на 100 км дороги. Это даже меньше, чем у аналогичной модели Хонда 250 эндуро. Но все индивидуально и зависит от стиля вождения. Конкуренция есть всегда?Наверное, все считают, что крупные производители своими предполагаемыми клиентами считает людей с высоким доходом. Но, как показывает практика, дорогие мотоциклы сейчас не занимают лидирующие позиции на рынке. Намного чаще приобретают качественный рабочий транспорт со средней ценой. Конечно, на них производитель зарабатывает не так уж и много, но они интересны за счет постоянного оборота. На моторынке малолитражные мотоциклы очень популярны и разнообразны. У каждого есть шанс выбрать байк по вкусу и возможностям. Конкуренция в этой нише очень высока. Максимально ситуация накалилась в тот момент, когда на рынок вошли китайские байки. Они предлагают мотоциклы, не уступающие японским, европейским и американским, но по сниженной цене, а иногда и в несколько раз. В связи с этим, даже самые известные и успешные производители все время развиваются, чтобы не терять марку и быть востребованными. Honda FTR 223 смогла перекрыть поток дешевых мотоциклов и стать достойной внимания на моторынке. Достоинства и недостатки honda ftr 223Сначала обсудим достоинства. А именно: Если же говорить о недостатках, то: Отзывы о Honda FTR 223Отзывы положительные. Те, кто испробовал мотоцикл, смело заявляют, что с управлением без сложностей справится даже начинающий, а вот пассажиров рекомендуют возить только худеньких. Те, кто постоянно ездит на FTR 223, приноровились и даже со вторым номером чувствуют себя комфортно. В эксплуатации он не привередлив, главное, придерживаться норм безопасности и не перегружать легкий мотоцикл большим весом. Сразу с завода Honda FTR 223 выходит в достаточно минималистичном стиле. Множество владельцев дополнительно пытаются это подчеркнуть, снимая часть обшивки, а именно: обтекатели, крылья и пыльники. Также модернизируют стандартные скромные тормоза. Японская техника зарекомендовала себя как очень надежный транспорт, с которым каждый может найти общий язык. Регулярных или стандартных поломок в Honda FTR 223 просто нет. Но необходимо качественно ухаживать за ним. В уходе байк совсем не прихотлив. Главное, регулярно менять масло, заливать нужное топливо, а также следить за состоянием расходников. В таком случае FTR 223 никогда вас не подведет. Японские инженеры смогли создать замечательную вещь. Обычный классический байк, который ничем не выделялся со всего модельного ряда Honda и других малолитражек, дизайнеры превратили в настоящего красавца. Технические характеристики Honda FTR 223Мотоцикл Honda FTR 223 относится к туристическим 1999 года выпуска.
|