Мотоцикл хонда магна 250

Обзор мотоцикла Honda Magna 250

Мотоцикл хонда магна 250. Смотреть фото Мотоцикл хонда магна 250. Смотреть картинку Мотоцикл хонда магна 250. Картинка про Мотоцикл хонда магна 250. Фото Мотоцикл хонда магна 250

Мотоцикл хонда магна 250. Смотреть фото Мотоцикл хонда магна 250. Смотреть картинку Мотоцикл хонда магна 250. Картинка про Мотоцикл хонда магна 250. Фото Мотоцикл хонда магна 250

Модель круизера Honda Magna 250 впервые была представлена на 30-ом Токийском автосалоне в 1993 году, а официальные продажи начались с 1994 г. Модель была ориентирована преимущественно на внутренний японский рынок, однако поставлялась также в Австралию. На рынке Японии модель Magna 250 получила огромную популярность и даже занимала 1-е место по продажам мотоциклов с объемом двигателя 250 см³.

Мотоцикл известен также под следующими названиями:

2006 год стал последним годом выпуска модели Magna 250, после чего она была убрана из линейки мотоциклов Honda. Снятие с производственного конвейера было обусловлено выходом в 2007 году обновленных экологических норм, которым двигатель мотоцикла не соответствовал. В настоящее время модель в большом количестве присутствует на японских аукционах и пользуется определенным спросом в России в качестве первого мотоцикла для начинающих водителей и девушек.

Основные конкуренты Honda Magna 250 в классе:

Содержание

Краткая история модели

Модель: Honda Magna 250 (Япония, Австралия). Номер рамы: MC29-1000001-1029392. Заводское обозначение: VT250Cr.

Модель: Honda Magna 250 (Япония, Австралия). Номер рамы: MC29-1000001-1099999. Заводское обозначение: VT250Cr-II.

Модель: Honda Magna 250S (Япония). Номер рамы: MC29-1100001-1199999. Заводское обозначение: VT250Cr-III, VT250Cr-IV.

Модель: Honda Magna 250, Honda Magna 250S (Япония, Австралия). Номер рамы: MC29-1200001-1499999. Заводское обозначение: VT250Cv, VT250Cv-II, VT250Cv-V, VT250Cv-VI.

Модель: Honda Magna 250 (Япония, Австралия). Номер рамы: MC29-1500001-1509999. Заводское обозначение: VT250Cx, VT250Cx-II.

Модель: Honda Magna 250 (Япония, Австралия). Номер рамы: MC29-1510001-1519999. Заводское обозначение: VT250C1.

Модель: Honda Magna 250 (Япония, Австралия). Номер рамы: MC29-1510001-1519999. Заводское обозначение: VT250C3.

Модель: Honda Magna 250 (Япония, Австралия). Номер рамы: MC29-1600001

. Заводское обозначение: VT250C5.

Модель: Honda Magna 250 (Япония, Австралия). Номер рамы: MC29-1700001

. Заводское обозначение: VT250C6.

Фотографии

Мотоцикл хонда магна 250. Смотреть фото Мотоцикл хонда магна 250. Смотреть картинку Мотоцикл хонда магна 250. Картинка про Мотоцикл хонда магна 250. Фото Мотоцикл хонда магна 250

Мотоцикл хонда магна 250. Смотреть фото Мотоцикл хонда магна 250. Смотреть картинку Мотоцикл хонда магна 250. Картинка про Мотоцикл хонда магна 250. Фото Мотоцикл хонда магна 250

Мотоцикл хонда магна 250. Смотреть фото Мотоцикл хонда магна 250. Смотреть картинку Мотоцикл хонда магна 250. Картинка про Мотоцикл хонда магна 250. Фото Мотоцикл хонда магна 250

Мотоцикл хонда магна 250. Смотреть фото Мотоцикл хонда магна 250. Смотреть картинку Мотоцикл хонда магна 250. Картинка про Мотоцикл хонда магна 250. Фото Мотоцикл хонда магна 250

Мотоцикл хонда магна 250. Смотреть фото Мотоцикл хонда магна 250. Смотреть картинку Мотоцикл хонда магна 250. Картинка про Мотоцикл хонда магна 250. Фото Мотоцикл хонда магна 250

Мотоцикл хонда магна 250. Смотреть фото Мотоцикл хонда магна 250. Смотреть картинку Мотоцикл хонда магна 250. Картинка про Мотоцикл хонда магна 250. Фото Мотоцикл хонда магна 250

Технические характеристики

Технические характеристики Honda Magna 250:

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Honda Magna 250 составляет 2,94 л на 100 км пути (при движении с постоянной скоростью 60 км/ч). Точное значение зависит от стиля езды.

Видео


Отзывы

Отзывы о Honda Magna 250:

Мотоцикл хорош для города, достаточно универсален, но не очень подходит для дальняков. Пилоты среднего роста будут чувствовать себя на нем комфортно. Для новичков и девушек прекрасен как первый мотоцикл — легкий, простой в обслуживании, надежный, маневренный и хорошо рулится, красив и оригинален. Как оказалось впоследствии, по габаритам это совсем не «миничоппер» — длина, высота по седлу и клиренс у него стандартный для мотоциклов такого типа. Ну и по замыслу производителя это вообще не чоппер — полное его название Honda Magna 250 Custom Cruiser 🙂

Он необычный и с этим не поспоришь — мощный литой задний диск, хулигански задранные выхлопные трубы, чуть вынесенная вперед вилка, приборка на баке как у взрослого чоппера и немного хрома чтоб, приятно сверкать на солнышке. Вид совсем не классический, но запоминающийся и притягивающий взгляды.

Вау, здесь есть даже жидкостное охлаждение! Из нас двоих в пробках кипел только я, Магне все нипочем. Движок, кстати совсем не v-twin — угол другой, как он по-умному называется — не знаю. Низов у движка нет, приходится постоянно подгазовывать, но на средних оборотах он приятно рвется в бой и едет довольно резво, со светофора вполне можно погоняться с коробками, китайцами и скутерами =) По ощущениям — Стид четырехсотка по сравнению с Магной какой-то деревянно-меланхоличный. Магна явно веселее.

Разгоняется аппарат до 140 км/ч, но ехать на такой скорости некомфортно, чувствуется что едешь на пределе, от движка никаких особых вибраций нет, но начинает как то неприятно колбасить на ветру. А вот 110-120 ехать достаточно комфортно — есть небольшой запас на обгон и движок не так гневно верищит.

Коробка 5 ступенчатая, переключения четкие, но как и во всех простых коробках — есть некоторая досадная трудность с поиском нейтралки.

Тормоза сзади барабанные, наверное это плохо, но все познается в сравнении, и я вам скажу — вес Магны эти тормоза останавливают просто отлично (по сравнению с другими чопперообразными). Особенно, если научиться тормозить правильно — сначала зад, потом перед, и не клевать вперед за мотоциклом, а отклоняться назад насколько возможно. Когда научился тормозить, тормозной путь сократился в три раза.

Подвеска у Магны мягкая, спина на кочках не осыпается в трусы, вилка проглатывает любые ямки и кочки, лежачих полицейских проезжаешь легко и непринужденно. Это приятно, пока не тормозишь передним тормозом — при торможении морда сильно клюет. Наверное, это можно подлечить, если залить в вилку более густое масло, но я не пробовал.

Главное достоинство этого чоппера — его управляемость. Рулится как велосипед на любых скоростях, главное смотреть туда, куда хочешь вырулить, а не на красный ауди а5, припаркованный у обочины 😉 На малых скоростях мотоциклом управлять очень легко, завалиться при развороте у меня ни разу не получилось на нем. Он понятный и предсказуемый. По пробкам ехать — никаких проблем, он юркий, прошмыгнет в любую щель.

Вообще, я кайфую от его управляемости! Но вот разметку он очень не любит. Особенно ту реверсивную разметку на Волгоградке, и особенно её же в дождь. И еще срезанный асфальт, иногда было ощущение, что переднее и заднее колесо живут каждое своей отдельной жизнью. Но наверное продольные неровности недолюбливают все легкие мотоциклы.

Посадка прямая классическая, сиденье широкое, до руля тянуться не надо. На мой взгляд посадка удобная, естественная, ноги и руки расслаблены, всё находится там, где и должно. При длительной езде я не уставал, хотя сиденье можно было бы и помягче сделать. Кстати, если будем мерятся — у меня 182 см… в смысле рост, а вы что подумали? Так вот с моим ростом еще нормально можно расположиться, но более высоким людям будет на этой Магне некомфртно. Вообще это идеальный мотоцикл для низких людей, оно и понятно — японцы его для внутреннего рынка выпускают.

Место для пассажира. Если вы выше среднестатистического японца — забудьте о пассажире! Просто забудьте. Будьте эгоистом, ездите в одиночку и получайте удовольствие! Конечно, при острой необходимости, всегда можно разместить второго номера и добраться из точки А в точку Б, но в этой поездке не будет никакого кайфа.

Обалденный мотоцикл. Ну если ты хочешь ездить больше 140-ка, то тогда надо брать 750. А 120 она едет очень хорошо! Ну да. Разгоняется она не очень быстро, но машины со светофора всё равно можно делать! Расходники покупаю в «Ускорителе», там ВСЁ на неё есть. На заказ. Мне на второй год тоже показалось, что не хватает мощи, стала ездить более агрессивно, и опять вроде нормально. Я езжу спокойно и предсказуемо. Получаю удовольствие. Не хочу пока менять! И по красоте никто не сравнится с ней!

Источник

Мотоцикл хонда магна 250

Мотоцикл хонда магна 250. Смотреть фото Мотоцикл хонда магна 250. Смотреть картинку Мотоцикл хонда магна 250. Картинка про Мотоцикл хонда магна 250. Фото Мотоцикл хонда магна 250

Внешность

Он необычный и с этим не поспоришь — мощный литой задний диск, хулигански задранные выхлопные трубы, чуть вынесенная вперед вилка, приборка на баке как у взрослого чоппера и немного хрома чтоб, приятно сверкать на солнышке. Вид совсем не классический, но запоминающийся и притягивающий взгляды.

Мотоцикл хонда магна 250. Смотреть фото Мотоцикл хонда магна 250. Смотреть картинку Мотоцикл хонда магна 250. Картинка про Мотоцикл хонда магна 250. Фото Мотоцикл хонда магна 250

Внутренность

Вау, здесь есть даже жидкостное охлаждение! Из нас двоих в пробках кипел только я, Магне все нипочем. Движок, кстати совсем не v-twin — угол другой, как он по-умному называется — не знаю. Низов у движка нет, приходится постоянно подгазовывать, но на средних оборотах он приятно рвется в бой и едет довольно резво, со светофора вполне можно погоняться с коробками, китайцами и скутерами =) По ощущениям — Стид четырехсотка по сравнению с Магной какой-то деревянно-меланхоличный. Магна явно веселее.

Разгоняется аппарат до 140 км/ч, но ехать на такой скорости некомфортно, чувствуется что едешь на пределе, от движка никаких особых вибраций нет, но начинает как то неприятно колбасить на ветру. А вот 110-120 ехать достаточно комфортно — есть небольшой запас на обгон и движок не так гневно верищит.

Коробка 5 ступенчатая, переключения четкие, но как и во всех простых коробках — есть некоторая досадная трудность с поиском нейтралки.

Тормоза сзади барабанные, наверное это плохо, но все познается в сравнении, и я вам скажу — вес Магны эти тормоза останавливают просто отлично (по сравнению с другими чопперообразными). Особенно, если научиться тормозить правильно — сначала зад, потом перед, и не клевать вперед за мотоциклом, а отклоняться назад насколько возможно. Когда научился тормозить, тормозной путь сократился в три раза.

Подвеска у Магны мягкая, спина на кочках не осыпается в трусы, вилка проглатывает любые ямки и кочки, лежачих полицейских проезжаешь легко и непринужденно. Это приятно, пока не тормозишь передним тормозом — при торможении морда сильно клюет. Наверное, это можно подлечить, если залить в вилку более густое масло, но я не пробовал.

Мотоцикл хонда магна 250. Смотреть фото Мотоцикл хонда магна 250. Смотреть картинку Мотоцикл хонда магна 250. Картинка про Мотоцикл хонда магна 250. Фото Мотоцикл хонда магна 250

Управляемость

Главное достоинство этого чоппера — его управляемость. Рулится как велосипед на любых скоростях, главное смотреть туда, куда хочешь вырулить, а не на красный ауди а5, припаркованный у обочины 😉 На малых скоростях мотоциклом управлять очень легко, завалиться при развороте у меня ни разу не получилось на нем. Он понятный и предсказуемый. По пробкам ехать — никаких проблем, он юркий, прошмыгнет в любую щель.

Вообще, я кайфую от его управляемости! Но вот разметку он очень не любит. Особенно ту реверсивную разметку на Волгоградке, и особенно её же в дождь. И еще срезанный асфальт, иногда было ощущение, что переднее и заднее колесо живут каждое своей отдельной жизнью. Но наверное продольные неровности недолюбливают все легкие мотоциклы.

Мотоцикл хонда магна 250. Смотреть фото Мотоцикл хонда магна 250. Смотреть картинку Мотоцикл хонда магна 250. Картинка про Мотоцикл хонда магна 250. Фото Мотоцикл хонда магна 250

Усидчивость

Посадка прямая классическая, сиденье широкое, до руля тянуться не надо. На мой взгляд посадка удобная, естественная, ноги и руки расслаблены, всё находится там, где и должно. При длительной езде я не уставал, хотя сиденье можно было бы и помягче сделать. Кстати, если будем мерятся — у меня 182 см… в смысле рост, а вы что подумали? Так вот с моим ростом еще нормально можно расположиться, но более высоким людям будет на этой Магне некомфртно. Вообще это идеальный мотоцикл для низких людей, оно и понятно — японцы его для внутреннего рынка выпускают.

Место для пассажира. Если вы выше среднестатистического японца — забудьте о пассажире! Просто забудьте. Будьте эгоистом, ездите в одиночку и получайте удовольствие! Конечно, при острой необходимости, всегда можно разместить второго номера и добраться из точки А в точку Б, но в этой поездке не будет никакого кайфа.

Мотоцикл хонда магна 250. Смотреть фото Мотоцикл хонда магна 250. Смотреть картинку Мотоцикл хонда магна 250. Картинка про Мотоцикл хонда магна 250. Фото Мотоцикл хонда магна 250

Проходимость

Пробки
Для пробок я его и покупал — мне нужен был легкий и маневренный мотоцикл для поездок по городу. И с этим он справляется на ура. Город — его стихия. Понимаю, наверное дорожник или эндурик был бы в городе гораздо удобнее, но внешность была бы уже не та 🙁

Леса, поля, карьеры
«И чего ты туда поперся?» — спросите вы. Ну а чего бы не попереться? На самом деле, на тяжелом чоппере я не попрусь никогда туда, где был на Магне. Магна легкая и проворная, погонять по узким тропинкам — самое то. Клиренс неэндурный и бывало, что на пузо садился, но она же легкая — чуть дернул, чуть толкнул, чуть газанул и едем дальше 🙂

Грязища
Опять же ничего страшного. В грязевых ваннах Магна показала себя достойно, если и застревал где, то достаточно было слезть и чуть подтолкнуть. В любую грязь куда я влезал, я вылезал самостоятельно без особых проблем.

Трасса
Вообще-то по трассе на этом мотоцикле ездить можно, но нужно учитывать, что маловато мощности для обгонов. Обгоны нужно планировать. Я лично сильно очкую, когда еду 120 и меня со всех сторон начинают обгонять коробки, мне комфортно ехать чуть быстрее потока. На Магне не всегда это получается. Слышал домыслы, что эту Магну из-за цельного заднего диска сильно сдувает боковым ветром и болтает фурами — это все полная ерунда, ничего подобного ни разу не замечал.

Мотоцикл хонда магна 250. Смотреть фото Мотоцикл хонда магна 250. Смотреть картинку Мотоцикл хонда магна 250. Картинка про Мотоцикл хонда магна 250. Фото Мотоцикл хонда магна 250

Ломучесть

Я так понимаю там особо нечему ломаться — мотоцикл простой и понятный. За два сезона только расходники менял. Заводится с полпинка в любую погоду, компрессия в обоих горшках в норме, ничего не откручивалось и не отваливалось, масло не жрет, ничего нигде не течет. В целом, у меня сложилось впечатление, что аппарат надежный. Не знаю что тут еще писать, докопаться не до чего.

Мотоцикл хонда магна 250. Смотреть фото Мотоцикл хонда магна 250. Смотреть картинку Мотоцикл хонда магна 250. Картинка про Мотоцикл хонда магна 250. Фото Мотоцикл хонда магна 250

Доступность запчастей и тюнинга

Сначала я был жутко расстроен, что в Москве нет ничего на этот мотоцикл и более того, про него вообще никто ничего не знает. Уже хотел выдвигаться в Японию за воздушным фильтром, но вовремя взял себя в руки, включил голову и пораскинул мозгами. Расходников и запчастей на эту Магну валом на ибее, по очень смешным ценам, например два пера вилки = 2800 руб., комплект фильтров = 700 руб., ремкомплект двигателя = около 1500 руб… Все оригиналы есть под заказ в экзисте. Более того, многие запчасти подходят от CB 400, а на него в Москве полно всего в наличии.

Все что я хотел из тюнинга я легко нашел на ибее и без проблем поставил. С этим трудностей тоже не возникло.

Мотоцикл хонда магна 250. Смотреть фото Мотоцикл хонда магна 250. Смотреть картинку Мотоцикл хонда магна 250. Картинка про Мотоцикл хонда магна 250. Фото Мотоцикл хонда магна 250

Итого

Мотоцикл хорош для города, достаточно универсален, но не очень подходит для дальняков. Пилоты среднего роста будут чувствовать себя на нем комфортно. Для новичков и девушек прекрасен как первый мотоцикл — легкий, простой в обслуживании, надежный, маневренный и хорошо рулится, красив и оригинален. Как оказалось впоследствии, по габаритам это совсем не «миничоппер» — длина, высота по седлу и клиренс у него стандартный для мотоциклов такого типа. Ну и по замыслу производителя это вообще не чоппер — полное его название Honda Magna 250 Custom Cruiser 🙂

Ну вот, написал все как есть, если что забыл — спрашивайте, дополню.

Источник

Honda Magna 250

Информация по мотоциклу Honda Magna 250

Мотоцикл хонда магна 250. Смотреть фото Мотоцикл хонда магна 250. Смотреть картинку Мотоцикл хонда магна 250. Картинка про Мотоцикл хонда магна 250. Фото Мотоцикл хонда магна 250

Модель мини-круизера Honda Magna 250 впервые была представлена в 1994 году и выпускалась вплоть до 2003 года. За основу мотоцикла был взят V-образный, 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 249 куб. см., выдающий 27 л.с. мощности и 23 Нм крутящего момента. В последующем данный мотор без серьезных изменений устанавливался на городские мотоциклы Honda VTR 250, которые производятся и по сей день.

В целом же Honda Magna 250 представляет собой бюджетный мотоцикл, ориентированный, в первую очередь, на новичков, выбравших класс круизеров, и на девушек. Мотоцикл является достаточно простым, надежным и неприхотливым в обслуживании. Единственным недостатком может стать отсутствие оригинальных запчастей «в наличии», которые придется заказывать.

Основные конкуренты Honda Magna 250 в классе:

Краткая история модели

Технические характеристики

МодельHonda Magna 250
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска1994-2003
Рамастальная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем249 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня60 х 44 мм
Степень сжатия11,0:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор
Тип зажиганияэлектронное
Максимальная мощность27 л.с. при 10000 об/мин
Максимальный крутящий момент23 Нм при 7500 об/мин
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/80-17
Размер задней шины150/80-15
Передние тормоза1 диск
Задние тормозабарабанные
Передняя подвескателескопическая вилка
Задняя подвескадвойной амортизатор
Габаритные размеры2315x845x1055
Колесная база1620 мм
Высота по седлу711 мм
Максимальная скорость140,0 км/ч
Емкость бензобака11 л
Масса мотоцикла (сухая)171 кг

Расход топлива

Средний расход топлива на Honda Magna 250 составляет примерно 3,2 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Видео

Honda Magna 250 — круизер начального уровня, предназначенный для ознакомления с мотоциклами этого класса, проще говоря, для новичков. Недорогой, не слишком мощный и лёгкий в управлении, он как нельзя лучше подходит для обучения езде на мотоцикле, особенно если свежеиспечённый байкер в дальнейшем планирует ездить на более мощных круизерах. Конечно, 250-кубового моторчика многим мотоциклистам покажется мало, но для новичка-первосезонника, или, скажем, для невысокой хрупкой девушки Magna 250 подойдёт в самый раз, не хуже, чем её собрат Honda Rebel 250. Кроме того, «Магна» превосходит «Ребел» по всем параметрам.

Этот лёгкий и юркий круизер выпускался без каких-либо изменений с 1994 по 2003 год. Он оснащался V-твином жидкостного охлаждения, способным выдать весьма впечатляющие для скромного объёма характеристики — 27 лошадиных сил и 23 нМ крутящего момента. Правда, характер у двигателя Honda Magna 250 не совсем чопперный — он любит высокие обороты, и пик его мощности приходится на отметку в 10000 оборотов в минуту. В остальном же это типичный лёгкий чоппер — стальная трубчатая рама, цепной привод, барабанный тормоз на заднем колесе и карбюраторная система питания. Впрочем, Honda плохих мотоциклов не делает, и младшая «Магна» (а есть ещё и старшая — Honda V45 Magna 750) исключением из этого приятного правила не стала.

Внешне мотоцикл следует канонам стиля, свойственным своему классу — длинный и низкий, он является воплощением классики. Long & low, как говорят о таких мотоциклах американские байкеры — длинный и низкий. Приземистый, вытянутый силуэт Honda Magna 250 не выглядит тяжеловесным и массивным, как какой-нибудь «Харли-Дэвидсон», напротив — он кажется стремительным и достаточно агрессивным. Неопытный мотоциклист вряд ли сразу распознает, что «сердце» этого байка — всего лишь 250-кубовый мотор.

Впрочем, благодаря скромному весу (сухая масса Honda Magna 250 — 171 кг) мотоцикл кажется на удивление динамичным, да и короткие первые две передачи способствуют бодрому разгону. Байк способен разменять первую сотню километров в час за менее, чем семь секунд, а максимальная скорость его составляет 140 километров в час. Неплохой показатель для малокубатурного мотора, который, кстати, впоследствии ставился также на Honda VTR 250. Тормозов тоже хватает — тормозной диск на переднем колесе тут очень кстати, так что можно простить не самую внеятную работу заднего барабанного тормоза. Да и в целом управляется Magna 250 очень и очень приятно, а небольшая высота по седлу (71 см) делает этот мотоцикл удобным для людей небольшого роста. Бензобак вмещает в себя 11 литров топлива, что с учетом среднего расхода в 3.5 литра наделяет «Магну» неплохим запасом хода.

Конечно, эта модель, недорогая и простенькая, предназначена не для опытных мотоциклистов, а для новичков, которые только начинают своё знакомство с увлекательным миром мототехники. И надо заметить, что со своей ролью байк справляется на твёрдую пятёрку. Его конструктивная простота, малый вес, покладистый дружелюбный характер, привлекательный внешний вид и доступная цена делают его востребованным среди начинающих байкеров. Можно даже сказать, что Honda Magna 250 — один из лучших чопперов для новичков. Он, как минимум, не уступит подавляющему большинству своих одноклассников-конкурентов.

Источник

Мотоцикл Honda Magna 250

Мотоцикл хонда магна 250. Смотреть фото Мотоцикл хонда магна 250. Смотреть картинку Мотоцикл хонда магна 250. Картинка про Мотоцикл хонда магна 250. Фото Мотоцикл хонда магна 250

Этот производительный круизер покорил сердца многих. Неудивительно, ведь Honda Magna 250 обладает отличными характеристиками для маломощного мотоцикла и утонченным дизайном.

С первого взгляда понятно, что это круизер: характерные очертания рамы и руля вместе с низким сиденьем и мощными трубами.

Для кого

Вот основные особенности Хонда Магна 250:

Мотоцикл хонда магна 250. Смотреть фото Мотоцикл хонда магна 250. Смотреть картинку Мотоцикл хонда магна 250. Картинка про Мотоцикл хонда магна 250. Фото Мотоцикл хонда магна 250

Если хрупкой девушке хочется покататься на круизере, то этот вариант будет одним из лучших. Байк не слишком производителен, в силу чего относительно безопасен, так что и начинающим водителям Honda Magna 250 подойдет отлично.

Основные конкуренты Honda Magna 250 в классе:

Yamaha XV250 Virago

Kawasaki VN250 Eliminator / Kawasaki EL250 Eliminator

Suzuki GZ250 Marauder

Фотографии

Мотоцикл хонда магна 250. Смотреть фото Мотоцикл хонда магна 250. Смотреть картинку Мотоцикл хонда магна 250. Картинка про Мотоцикл хонда магна 250. Фото Мотоцикл хонда магна 250

Мотоцикл хонда магна 250. Смотреть фото Мотоцикл хонда магна 250. Смотреть картинку Мотоцикл хонда магна 250. Картинка про Мотоцикл хонда магна 250. Фото Мотоцикл хонда магна 250

Мотоцикл хонда магна 250. Смотреть фото Мотоцикл хонда магна 250. Смотреть картинку Мотоцикл хонда магна 250. Картинка про Мотоцикл хонда магна 250. Фото Мотоцикл хонда магна 250

Мотоцикл хонда магна 250. Смотреть фото Мотоцикл хонда магна 250. Смотреть картинку Мотоцикл хонда магна 250. Картинка про Мотоцикл хонда магна 250. Фото Мотоцикл хонда магна 250

Мотоцикл хонда магна 250. Смотреть фото Мотоцикл хонда магна 250. Смотреть картинку Мотоцикл хонда магна 250. Картинка про Мотоцикл хонда магна 250. Фото Мотоцикл хонда магна 250

Мотоцикл хонда магна 250. Смотреть фото Мотоцикл хонда магна 250. Смотреть картинку Мотоцикл хонда магна 250. Картинка про Мотоцикл хонда магна 250. Фото Мотоцикл хонда магна 250

Краткий обзор Honda Magna 250

Honda Magna 250 — лёгкий малокубатурный круизер, недорогой и хорошо подходящий для начинающих мотоциклистов. Также, как показывает практика, в силу сочетания малого веса и неплохих для своей кубатуры характеристик он пользуется популярностью у прекрасной половины мотосообщества. V-образный двигатель Magna 250 выдаёт заметно более высокие показатели, чем у многих мотоциклов того же класса и той же кубатуры, и вообще является очень надёжным. Также этот мотор устанавливался на бюджетный дорожный мотоцикл Honda VTR 250.

Honda Magna 250 — мотоцикл бюджетный и конструктивно простой. Его двигатель любит высокие, по меркам класса, обороты — максимальная мощность достигается на отметке в 10000 об/мин, что больше напоминает форсированный рядный мотор, нежели дефорсированную V-образную двойку, являющуюся практически каноничным двигателем в классе круизеров. Тем не менее, Magna 250 — весьма шустрый лёгкий мотоцикл, хорошо управляющийся и отлично приспособленный к городским условиям.

Технические характеристики Honda Magna 250

Плюсы и достоинства Honda Magna 250

Минусы и недостатки Honda Magna 250

Краткая история модели

Модель: Honda Magna 250 (Япония, Австралия). Номер рамы: MC29-1000001-1029392. Заводское обозначение: VT250Cr.

Модель: Honda Magna 250 (Япония, Австралия). Номер рамы: MC29-1000001-1099999. Заводское обозначение: VT250Cr-II.

Модель: Honda Magna 250S (Япония). Номер рамы: MC29-1100001-1199999. Заводское обозначение: VT250Cr-III, VT250Cr-IV.

Модель: Honda Magna 250, Honda Magna 250S (Япония, Австралия). Номер рамы: MC29-1200001-1499999. Заводское обозначение: VT250Cv, VT250Cv-II, VT250Cv-V, VT250Cv-VI.

Модель: Honda Magna 250 (Япония, Австралия). Номер рамы: MC29-1500001-1509999. Заводское обозначение: VT250Cx, VT250Cx-II.

Модель: Honda Magna 250 (Япония, Австралия). Номер рамы: MC29-1510001-1519999. Заводское обозначение: VT250C1.

Модель: Honda Magna 250 (Япония, Австралия). Номер рамы: MC29-1510001-1519999. Заводское обозначение: VT250C3.

Модель: Honda Magna 250 (Япония, Австралия). Номер рамы: MC29-1600001

. Заводское обозначение: VT250C5.

Модель: Honda Magna 250 (Япония, Австралия). Номер рамы: MC29-1700001

. Заводское обозначение: VT250C6.

Трансмиссия

Количество передач5
Главная передачаЦепь
Тип коробки передачМеханическая

Видео

Honda Magna 250 — круизер начального уровня, предназначенный для ознакомления с мотоциклами этого класса, проще говоря, для новичков. Недорогой, не слишком мощный и лёгкий в управлении, он как нельзя лучше подходит для обучения езде на мотоцикле, особенно если свежеиспечённый байкер в дальнейшем планирует ездить на более мощных круизерах. Конечно, 250-кубового моторчика многим мотоциклистам покажется мало, но для новичка-первосезонника, или, скажем, для невысокой хрупкой девушки Magna 250 подойдёт в самый раз, не хуже, чем её собрат Honda Rebel 250. Кроме того, «Магна» превосходит «Ребел» по всем параметрам.

Этот лёгкий и юркий круизер выпускался без каких-либо изменений с 1994 по 2003 год. Он оснащался V-твином жидкостного охлаждения, способным выдать весьма впечатляющие для скромного объёма характеристики — 27 лошадиных сил и 23 нМ крутящего момента. Правда, характер у двигателя Honda Magna 250 не совсем чопперный — он любит высокие обороты, и пик его мощности приходится на отметку в 10000 оборотов в минуту. В остальном же это типичный лёгкий чоппер — стальная трубчатая рама, цепной привод, барабанный тормоз на заднем колесе и карбюраторная система питания. Впрочем, Honda плохих мотоциклов не делает, и младшая «Магна» (а есть ещё и старшая — Honda V45 Magna 750) исключением из этого приятного правила не стала.

Внешне мотоцикл следует канонам стиля, свойственным своему классу — длинный и низкий, он является воплощением классики. Long & low, как говорят о таких мотоциклах американские байкеры — длинный и низкий. Приземистый, вытянутый силуэт Honda Magna 250 не выглядит тяжеловесным и массивным, как какой-нибудь «Харли-Дэвидсон», напротив — он кажется стремительным и достаточно агрессивным. Неопытный мотоциклист вряд ли сразу распознает, что «сердце» этого байка — всего лишь 250-кубовый мотор.

Впрочем, благодаря скромному весу (сухая масса Honda Magna 250 — 171 кг) мотоцикл кажется на удивление динамичным, да и короткие первые две передачи способствуют бодрому разгону. Байк способен разменять первую сотню километров в час за менее, чем семь секунд, а максимальная скорость его составляет 140 километров в час. Неплохой показатель для малокубатурного мотора, который, кстати, впоследствии ставился также на Honda VTR 250. Тормозов тоже хватает — тормозной диск на переднем колесе тут очень кстати, так что можно простить не самую внеятную работу заднего барабанного тормоза. Да и в целом управляется Magna 250 очень и очень приятно, а небольшая высота по седлу (71 см) делает этот мотоцикл удобным для людей небольшого роста. Бензобак вмещает в себя 11 литров топлива, что с учетом среднего расхода в 3.5 литра наделяет «Магну» неплохим запасом хода.

Конечно, эта модель, недорогая и простенькая, предназначена не для опытных мотоциклистов, а для новичков, которые только начинают своё знакомство с увлекательным миром мототехники. И надо заметить, что со своей ролью байк справляется на твёрдую пятёрку. Его конструктивная простота, малый вес, покладистый дружелюбный характер, привлекательный внешний вид и доступная цена делают его востребованным среди начинающих байкеров. Можно даже сказать, что Honda Magna 250 — один из лучших чопперов для новичков. Он, как минимум, не уступит подавляющему большинству своих одноклассников-конкурентов.

Ходовая часть и тормоза

Трубчатая стальная рама прекрасно выглядит благодаря грамотно подобранным цветам и тонам. Экстерьер не вычурный, но яркий. Колесные диски литые, слегка изогнутые. Руль имеет стандартные для круизера размеры.

Отзывы

Отзывы о Honda Magna 250:

Мотоцикл хорош для города, достаточно универсален, но не очень подходит для дальняков. Пилоты среднего роста будут чувствовать себя на нем комфортно. Для новичков и девушек прекрасен как первый мотоцикл — легкий, простой в обслуживании, надежный, маневренный и хорошо рулится, красив и оригинален. Как оказалось впоследствии, по габаритам это совсем не «миничоппер» — длина, высота по седлу и клиренс у него стандартный для мотоциклов такого типа. Ну и по замыслу производителя это вообще не чоппер — полное его название Honda Magna 250 Custom Cruiser 🙂

Он необычный и с этим не поспоришь — мощный литой задний диск, хулигански задранные выхлопные трубы, чуть вынесенная вперед вилка, приборка на баке как у взрослого чоппера и немного хрома чтоб, приятно сверкать на солнышке. Вид совсем не классический, но запоминающийся и притягивающий взгляды.

Вау, здесь есть даже жидкостное охлаждение! Из нас двоих в пробках кипел только я, Магне все нипочем. Движок, кстати совсем не v-twin — угол другой, как он по-умному называется — не знаю. Низов у движка нет, приходится постоянно подгазовывать, но на средних оборотах он приятно рвется в бой и едет довольно резво, со светофора вполне можно погоняться с коробками, китайцами и скутерами =) По ощущениям — Стид четырехсотка по сравнению с Магной какой-то деревянно-меланхоличный. Магна явно веселее.

Разгоняется аппарат до 140 км/ч, но ехать на такой скорости некомфортно, чувствуется что едешь на пределе, от движка никаких особых вибраций нет, но начинает как то неприятно колбасить на ветру. А вот 110-120 ехать достаточно комфортно — есть небольшой запас на обгон и движок не так гневно верищит.

Коробка 5 ступенчатая, переключения четкие, но как и во всех простых коробках — есть некоторая досадная трудность с поиском нейтралки.

Тормоза сзади барабанные, наверное это плохо, но все познается в сравнении, и я вам скажу — вес Магны эти тормоза останавливают просто отлично (по сравнению с другими чопперообразными). Особенно, если научиться тормозить правильно — сначала зад, потом перед, и не клевать вперед за мотоциклом, а отклоняться назад насколько возможно. Когда научился тормозить, тормозной путь сократился в три раза.

Подвеска у Магны мягкая, спина на кочках не осыпается в трусы, вилка проглатывает любые ямки и кочки, лежачих полицейских проезжаешь легко и непринужденно. Это приятно, пока не тормозишь передним тормозом — при торможении морда сильно клюет. Наверное, это можно подлечить, если залить в вилку более густое масло, но я не пробовал.

Главное достоинство этого чоппера — его управляемость. Рулится как велосипед на любых скоростях, главное смотреть туда, куда хочешь вырулить, а не на красный ауди а5, припаркованный у обочины 😉 На малых скоростях мотоциклом управлять очень легко, завалиться при развороте у меня ни разу не получилось на нем. Он понятный и предсказуемый. По пробкам ехать — никаких проблем, он юркий, прошмыгнет в любую щель.

Вообще, я кайфую от его управляемости! Но вот разметку он очень не любит. Особенно ту реверсивную разметку на Волгоградке, и особенно её же в дождь. И еще срезанный асфальт, иногда было ощущение, что переднее и заднее колесо живут каждое своей отдельной жизнью. Но наверное продольные неровности недолюбливают все легкие мотоциклы.

Посадка прямая классическая, сиденье широкое, до руля тянуться не надо. На мой взгляд посадка удобная, естественная, ноги и руки расслаблены, всё находится там, где и должно. При длительной езде я не уставал, хотя сиденье можно было бы и помягче сделать. Кстати, если будем мерятся — у меня 182 см… в смысле рост, а вы что подумали? Так вот с моим ростом еще нормально можно расположиться, но более высоким людям будет на этой Магне некомфртно. Вообще это идеальный мотоцикл для низких людей, оно и понятно — японцы его для внутреннего рынка выпускают.

Место для пассажира. Если вы выше среднестатистического японца — забудьте о пассажире! Просто забудьте. Будьте эгоистом, ездите в одиночку и получайте удовольствие! Конечно, при острой необходимости, всегда можно разместить второго номера и добраться из точки А в точку Б, но в этой поездке не будет никакого кайфа.

Обалденный мотоцикл. Ну если ты хочешь ездить больше 140-ка, то тогда надо брать 750. А 120 она едет очень хорошо! Ну да…Разгоняется она не очень быстро, но машины со светофора всё равно можно делать! Расходники покупаю в «Ускорителе», там ВСЁ на неё есть. На заказ. Мне на второй год тоже показалось, что не хватает мощи, стала ездить более агрессивно, и опять вроде нормально. Я езжу спокойно и предсказуемо. Получаю удовольствие. Не хочу пока менять! И по красоте никто не сравнится с ней!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *