Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd

Пост про мотоциклы мечты или как я купил Honda NC700XD

Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Смотреть фото Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Смотреть картинку Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Картинка про Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Фото Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd

Сейчас поймал себя на мысли что очень сильно хочу кататься на мотоцикле. Залез на форум NC700 не помогло.
Решил запостить тут пост про мотоциклы мечты. В нажеде что это поможет снять мототаксикоз.
Всё началось в 2013 году на мото выставке в Крокус Экспо там я впервые сел на мотоцикл.
Я был не один а с Друзьями, и мы единогласно решили что это идеальный мотоцикл за свои деньги.
Тогда же я и Танюха решили купить себе такой. У меня тогда была HONDA CB400 у Танюхи HONDA Трансальп.

Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Смотреть фото Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Смотреть картинку Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Картинка про Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Фото Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd

31 декабря 2013 года я купил suzuki GSR600 потому, что тоже когда то мечтал о таком ну и потому что на NC700 мне просто не хватало денег. А танюха купила Квартиру в ипотеку )))

На GSR600 (Расскажу про него позже) я проездил очень мало. И уже в середине лета купил NC700 с коробкой АВТОМАТ! это была судьбаносная покупка, впрочем как и продажа ПЫКа
GSR600 я выставил на автору за сумму, чесно говоря сильно выше рыночной. дня через 3-4 был всего один звонок, Приехал парень откуда то из подмосковья и забрал его. Без торга! Без осмотра. Когда он увидел мотоцикл он сказал. «В живую он лучше чем на фото, Давай оформлять!» и всё! Это была моя самая быстрая продажа!

Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Смотреть фото Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Смотреть картинку Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Картинка про Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Фото Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd

Потом былы муки выбора! Я хотел чёпер, точнее меня в сторону Чёпера склонял мой друг костян который сверху на вото, тогда он тоже ездил на CB400. Мы обездили все мотосалоны Москвы. Выбирая мне мотоцикл, Коснян заразился идее выбора и купил себе кавасаки Вулкан ))) А я всё ни как не мог определиться, потому, что наконец то у меня на руках была сумма денег, за которою можно было купить почти любой мотоцикл )) В итоге я решил что ези я за 300 тысч найду NC700 на автомате в чёрном цвете, с доп. обрудованием и к томуже не гарантии. То куплю его. Так оно и вышло. Я 2 недели мониторил авто ру. И в один прекрасный день я увидел обявление своей мечты оно казалось не реальным, созвонился и поехал смотреть мотоцикл, прихватив с собой деньги и шллем. Это была уже 3 или 4 подобная поездка. До этого мне то не нравился продавец, а это в покупке мотоцикла на мой взгляд самое главное! то мотоцикл, то проблемы с документами. В итоге меня всё устроило и я его купил. Бывший владелец проехал всего 1500 км. Сделал ТО и продал его мне. Я получил новый мот, по цене на 100 тысяч дешевле. Я ехал и улыбался! Улыбался и ехал! Я и сечас улыбаюсь когда это вспоминаю!

Собственно вот и он!

Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Смотреть фото Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Смотреть картинку Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Картинка про Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Фото Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd

С ПЫКом Энцеху сравнивать нет смысла, потому что, это совершенно разные мотоциклы созданые для разных задач.
NC700XD Это мотоцикл не для понтов и не для выкрутасов. (Хотя… смортя с какой стороны посмотреть.) Это просто ОООчень удобный транспорт для пермещения. Как в городе по пробкам, так и по полю, лесу или сельским дорогам. это конечно не Гусь но по перепахоному полю и песку этим летом я проезжал без затруднения.

Одельня гордость это расход топлива 4 литра на 100 км. Особенно после ПЫКа который жрал литров 15. Ну на нём невозможно было ездить не выкуручивая ручку газа до упора )))

Источник

Мой мотоцикл Honda NC700XD

Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Смотреть фото Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Смотреть картинку Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Картинка про Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Фото Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd

Запись буду дополнять, чтобы не плодить новых, надеюсь блог не ограничен по количеству фотографий и букв.

В первую очередь для самого себя решил вести запись про то, что и когда я делал со своим мотоциклом, чтобы не забыть.
Ну и может кому-то это пригодится.
Бортовой журнал мотоциклов на Д2 запрещено вести правилами сайта, а владельцы данного ресурса менять правила не планируют, поэтому запись буду вести в своем блоге.

В октябре 2019-го года я наконец-то открыл категорию А — теперь у меня: A, B, C. Хочу еще открыть EкВ и ЕкС.
Даже еще не получив новый пластик с категорией А я купил мотоцикл Honda NC700XD
Сбылась мечта — мотоцикл! Когда я был мелким мотоцикл хотел каждый школьник, а тут вообще современный японский мотоцикл, так еще автомат (робот с двойным сцеплением). — все это благодаря другу.
Мотоцикл 2012-го года выпуска был ввезен в РФ в 2019-ом году с пробегом 13 тысяч километров.
Пробег и состояние подтверждено аукционным листом, а также данными на сайте аукциона — все данные о мотоцикле из Японии легко найти через сеть интернет вбив в строку поисковика номер рамы мотоцикла.
Мне он достался с пробегом 15300км.

На мотоцикл было установлено еще в Японии:
*Оригинальные центральный и боковые кофры Honda.
*Оригинальные защитные дуги для мотоцикла Honda NC700-750X/XD ’12-’15 08P70MGSD30 (08P70-MGS-D30).
*Черные дуги — KIJIMA Защита двигателя KIJIMA для HONDA NC700.
*Хайгер непонятного бренда.
*Оригинальный обогрев ручек.
*Китайские Led лампы везде: задний фонарь, поворотники и фара.
Также мотоцикл был занижен еще в Японии, но хорошо что приехал в РФ с оригинальными стандартными линками в фальшбаке. (надо вернуть высоту мотоцикла, а то нестандартные лежачие полицейские он задевает центральной подножкой) — вернул былую высоту

Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Смотреть фото Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Смотреть картинку Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Картинка про Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Фото Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd

В России первый продавец заменил колодки и шины (установил michelin pilot road 4) — спасибо большое ему за это!

Сразу после покупки мотоцикла я приобрел всю экипировку в магазине Байкленд на Каширке в ТЦ Формула Х (удачно заехал когда только началась акция 40%):
*Шлем Shoei NEOTEC II PLAIN — 29694 рублей.
*Мотокуртка ALPINESTARS Caliber Leather Jacket — 24786 рублей.
*Защита спины ALPINESTARS Nucleon KR-1l — 3312 рублей.
*Брюки ALPINESTARS Motochino pants — 8922 рублей.
*Мотоботы ALPINESTARS SMX PLUS — 17000 рублей
*Перчатки ALPINESTARS Mustang V2 Gloves — 4212 рублей.
*Теплый подшлемник ALPINESTARS Winter Balaclava — 2040 рублей.
*Мотодождевик раздельный мембранный MCP Kaiman — 4000 рублей.
*Мото гарнитура Cardo Scala Rider PACKTALK BOLD JBL — 14700 рублей. (как говорят — проще купить китайскую, но неизвестно что там по качеству и автономности)
Итого на экипировку затрачено — 108666 рублей.

Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Смотреть фото Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Смотреть картинку Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Картинка про Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Фото Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd

Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Смотреть фото Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Смотреть картинку Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Картинка про Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Фото Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd

Зимой совместно с ребятами из клуба NC700 заказал на мотоцикл защиту от Iron Skill из Украины. Были заказаны:
*Защитные дуги Extreme для Honda NC700 X/XD (11>18) Стоимость: 121 USD art.no: CB149
*Защита радиатора Honda NC700 X/XD (С) Стоимость: 18 USD art.no: RG089
*Защита двигателя Honda NC 700XD (DCT) Стоимость: 47 USD art.no: CB154
*Расширитель боковой подножки Honda NC700X/XD (11>14) Стоимость: 18 USD art.no: DS174
*2шт Защитный слайдер на дуги Стоимость: 5 USD х2=10 USD art.no.: 198
Так как это был совместный закуп доставка делилась на всех участников пропорционально доле в заказе — мне доставка обошлась в 11.82 USD.
На момент заказа курс доллара был 66.51 RUR.
Итого по совместной закупке я приобрел ништяков для мотоцикла с Украины на 225.82 USD или 15019 RUR.

Еще до сезона я заранее купил масло и расходники у Копатыча (Клубный сервис-мастер мотоциклов NC) Ну как купил, перевел деньги и попросил отложить до сезона. Были куплены:
*Воздушный фильтр — 1100 рублей.
*Масляный фильтр — 700 рублей.
*Фильтр в АКПП — 500 рублей.
*Масло в ДВС 4 литра — 1600 рублей.
*Масло в вилку — 500 рублей.
*Антифриз 2 литра — 1000 рублей.
Итого 5400 рублей на масла и расходники.

Летом заказал лампы в головной свет Philips X-tremeUltinon 12901HPX2 LED-HL [H4]
2 шт. за 7800 рублей (Хорошо зарекомендовали себя в клубе NC, вторую продал клубню за 50% стоимости). Лампа китайская вообще не светила, поездки в тёмное время суток доставляли дискомфорт, в первую очередь я не видел дорогу сам, а во вторую меня тоже не особо замечали водители авто.
Итого лампа обошлась мне в 3900 рублей.

Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Смотреть фото Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Смотреть картинку Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Картинка про Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Фото Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd

Весной, а точнее уже летом (так как с апреля был на самоизоляции в других регионах) сразу установил подножки и ветрозащиту рук:

Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Смотреть фото Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Смотреть картинку Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Картинка про Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Фото Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd

Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Смотреть фото Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Смотреть картинку Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Картинка про Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Фото Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd

29.06.2020 на пробеге 16000км поехал в клубный сервис к Копатычу для проведения необходимого технического обслуживания и установки аксессуаров. Так как я не знаю какие и когда работы делали до меня прошлые владельцы решил делать работы по максимуму. Были выполнены следующие работы:
*Замена масла в ДВС — 600 рублей.
*Замена воздушного фильтра — 800 рублей.
*Замена антифриза — 800 рублей.
*Замена тормозной жидкости — 1000 рублей.
*Обслуживание вилки с заменой масла — 3000 рублей.
*Обслуживание амортизатора с установкой трубки закрывающей аморт от грязи — 3000 рублей.
*Демонтаж штатных дуг и ЕТС (японский транспондер) — 1000 рублей.
*Установка дуг и защиты двигателя — 1500 рублей.
*Установка защиты радиатора — 500 рублей.
*Установка/подключение ПТФ и кнопки управления — 3000 рублей.
*Установка/подключение крепление телефона с беспроводной зарядкой — 500 рублей.
За установку видеорегистратора и кнопки открытия фальшбака Копатыч не взялся, так как у него не было необходимого инструмента и запчастей, а что-то колхозить он не хотел.
Итого за работы — 15700 рублей.

Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Смотреть фото Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Смотреть картинку Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Картинка про Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Фото Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd

Итого на обслуживание в 2020-ом году я потратил 21100 рублей без учета тюнячек, экипировки и аксессуаров

По приезду из клубного сервиса я столкнулся с популярной у NC700-750 проблемой — фальшбак с кроссовками отказался открываться ключом (не успел установить кнопку до встречи с этим факап-ом).

Я психанул, разобрал все сам, достал кроссовки и уехал на велосипеде домой оставив на неделю разобранный мотоцикл в гараже.

Через неделю вернувшись в гараж я решил самостоятельно установить кнопку открытия фальшбака.
Замок центральный STARLINE SL2 был куплен в местном автомагазине за 300 рублей.
Кнопка с али — ссылка.
Кронштейн был сделан из алюминиевого П-образного профиля, который был найден в гараже.
Тросик от велосипеда позаимствован у друга в его гараже.
Для желающих сделать что-то подобное я подготовил видео с фотками как я это сделал:

Также установил ранее купленную лампу Philips X-tremeUltinon 12901HPX2 LED-HL [H4].
Видеорегистратор и камеры от него перед и зад.

Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Смотреть фото Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Смотреть картинку Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Картинка про Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Фото Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd

Посетил всеми известного в клубе NC — Макса, который делает на все варианты NC:
*ветрозащитные стекла,
*удлинители переднего крыла,
*Хайгеры
Возможно что-то ещё, я подзабыл.
У Макса я приобрел:
*стекло — 5000 рублей.
*удлинитель переднего стекла — 1000 рублей.
Итого на покупки у Макса потратил — 6000 рублей.

Всё купленное у него мне сразу установили.
Хайгер брать не стал, так как у меня уже был с Японии хоть и не такой большой как Макса, но мне показалось что с задачей он справляется.

Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Смотреть фото Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Смотреть картинку Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Картинка про Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Фото Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd

А позже узнал что один из датчиков TPMS травит по резьбе корпуса — помогла лента фум

Для удобства в дальних поездках было куплено сидение SHAD COMFORT SEAT NC700/750X — Удачно найдено в РФ за 20000 рублей. (Штатное сидение дубовое и даже после двух часов в пути сидеть на нем было некомфортно.)

Источник

Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd

Все-таки решился написать свой обзор о мотоцикле, который наделал не мало шуму, а именно о Honda NC700XD и да простят меня владельцы это аппарата. Отъездил на нем один короткий сезон в 3,5 месяца или около 11 тысяч км. На момент продажи на одометре было 15 699. Сразу скажу, ничего не поломалось, т.е. совсем ничего.
Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Смотреть фото Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Смотреть картинку Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Картинка про Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Фото Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd

По классификации Хонды — это кроссовер, а из названия видно, что это мотоцикл с роботизированной коробкой с двойным сцеплением (в простонародье автомат). Фотографий мотоцикла у меня практически не осталось, поэтому придется включит воображение, а некоторые картинки будут из мануалов.

Начнем с эргономики

К левому пульту я привыкал недели две, по той причине, что там где обычно у мотоциклов находится сигнал на этом находится кнопка понижения передачи. Вместо того, чтобы посигналить я понижал передачи и удивлялся тихому гудку 🙂 Курка моргания дальним светом нет, а тумблер переключения с ближнего на дальний имеет 3 положение. А именно в положении ближний нужно сделать «еще ближе», вот так мы и моргаем.
Правый без особых изменений, разве что добавились тумблер переключения из режима S в D и включение нейтрали, а так же курок включения ручного режима.
Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Смотреть фото Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Смотреть картинку Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Картинка про Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Фото Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd
Спидометр цифровой и врет безбожно, при показаниях в 140 км/ч 2 навигатора показывали 132 и 133 км/ч.
Ветровик имеет 2 положения, но быстро отрегулировать не получится, нужно минут 20 повозиться и удостовериться в том, что толку от этого ветровика ноль.
Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Смотреть фото Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Смотреть картинку Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Картинка про Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Фото Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd
Установка турингового Puig не дало ожидаемого результата. Шлем практически не колбасит, а вот в плечи лупит капитально. Все связано с тем, что руль мотоцикла поворачивается на приличный угол и поставить широкое стекло, чтобы руль в него не упирался, не получится.
Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Смотреть фото Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Смотреть картинку Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Картинка про Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Фото Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd
На этом мотоцикле, практически, нет никаких регулировок, а быстро отрегулировать вообще ничего не получится. Отрегулировать можно только лапку заднего тормоза, да преднатяг заднего амортизатора и то не быстро. Он имеет плавную регулировку в виде двух гаек, так вот представлено схематически, зачем ее сверлят не понял 🙂
Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Смотреть фото Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Смотреть картинку Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Картинка про Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Фото Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd
Сиденье водителя очень удобное, никаких гелевых подушек и прочих ухищрений не надо, по крайней мере мне, за 1 день проехал 1500 км и ничего не отваливалось, мог бы проехать еще, да только я приехал куда надо.
А вот пассажирское под замену, мало того что оно узкое, так еще жесткое. Вообще посадка на мотоцикле очень комфортная, абсолютно прямая и расслабленная. Ноги в колене не сильно сгибаются и не затекают, в стойке ехать комфортно.
Теперь о самом сладком, о бардачке в фальшбаке. Вещь, однозначно! В него легко влезает интеграл, в него влезает даже компактный модуляр, но я в нем возил всякий шмурдяк, без которого из дома не выезжаю, это набор ключей, ремкомплект шин, дождевик, смазка и прочее. В общем стандартный набор, а сверху документы, т.к. риск того, что они вывалятся равен нулю. Пару слов скажу о лако-красочном покрытии. Изначально оно есть, но вот при интенсивном соприкосновении с экипировкой оно царапается и стирается, очень не стойкое. Элементарно заполировывается 3М полиролью без шлиф-машинки, просто руками.

Данная модель комплектуется комбинированной системой АБС с одним передним диском. Развею некоторые распространенные мифы о ее работе. До 10 км/ч АБС не работает, о чем свидетельствует лампочка на приборной панели. Поэтому настоятельно не рекомендую, тестировать ее работу по песку при околопешеходных скоростях. При нажатии переднего тормоза задний не тормозит, а вот при нажатии на лапку заднего подключается передний. Схематически это выглядит вот так.
Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Смотреть фото Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Смотреть картинку Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Картинка про Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Фото Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd
Стрелка 2 как раз указывает на цилиндр, который подключается при нажатии на задний тормоз.
Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Смотреть фото Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Смотреть картинку Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Картинка про Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Фото Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd
На бумаге все красиво, а на практике не очень. Тем кого учили, а есть такие школы, тормозить только передним, придется переучиваться. Для эффективного торможения передним тормозом нужно приложить излишне большое усилие, тормоз «тугой» и специально заблокировать колесо двумя пальцами у меня не получилось и это с учетом того, что мот обут в поганейшую штатную резину, о которой я скажу попозже. Ситуацию исправляет поджатие заднего тормоза. Где-то до половины хода он передает тормозное усилии только на заднее колесо, а при дальнейшем «додавливании» и на цилиндр переднего. А вот задний тормоз очень приятен и эффективен, здесь видимо, свое слово сказала компоновка и развесовка мотоцикла. На асфальте вся эта хитрая комбинация работает нормально, а вот на горном грейдере вызывает бурю эмоций, которые передать литературным языком не получается. Спускаясь с горы по грейдеру, очень не хотелось бы получить блокировку переднего колеса, поэтому я притормаживал задним, т.к. словить легкий юз заднего не так страшно, но передавив задний тормоз прихватываешь и переднее колесо и начинается юз переднего. Эпичности происходящего добавляет коробка-робот, которая не позволяет тормозить двигателем. Если бы мы обсуждали обычный дорожник, то разумным был бы вопрос, а какого буя ты там делал? Но это же кроссовер, а выглядит вообще как нормальная турында. Похоже по этой причине от комбинированных тормозов отказались на NC750XD.

Подвеска и рулежка

Подвеска никаких регулировок, кроме преднатяга заднего не имеет. Довольно комфортна, хорошо проглатывает все небольшие неровности и средние колдобины, имеет приличные ходы подвески и предназначена для неспешного комфортного перемещения по асфальту различной степени разбитости. А вот со скоростными поворотами начинается проблема. Мягкая длинноходная подвеска, ватный маятник и ужаснейшие стоковые шины приводят к тому, что в поворотах заднее колесо гуляет и приходится отлавливать мотоцикл. КМК ситуацию частично исправит переобувка в правильные шины от пирелли или мишлена, но стоковый бриджстоут не выдерживает никакой критики.

Это заднее колесо пробежало почти 16 000 при этом 1000 из них по Крыму, где люди стирали об местный асфальт до корда.
Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Смотреть фото Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Смотреть картинку Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Картинка про Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Фото Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd
Судя по состоянию оно пробежит еще столько же. Вот только зачем оно мне такое нужно если при температуре асфальта около 10 градусов оно юзит с газа на далеко не самом мощном мотоцикле? Эта гадость под замену, или в какой-нибудь дальнобой по жаре, чтоб не жалко было.
Рулежка на нем для меня была необычна, требовала небольшого привыкания. Все дело в форме бака и посадке. На этом мотоцикле не очень удобно свешиваться и им, практически, перестал пользоваться, а вот рулить подножками одно удовольствие. Надо направо — надавил на правую подножку, не вписываешься — добавил контррулением. Аналогично в обратную сторону. Но за счет низкого центра тяжести обладает отличной стабильностью на пешеходных скоростях, ноги с подножек снимаешь в последний момент.

Теперь о самом необычном в этом мотоцикле, о моторе и коробке. Рассматривать их по отдельности не имеет никакого смысла. Это чудо японского мотостроения укомплектовано длинноходным двигателем. По своим характеристикам он очень похож на обычный автомобильный атмосферник, отсюда мало коней, много момента и условно скромный аппетит. Коробка имеет 2 режима: авто и ручной. Авто имеет два положения: S — типа спорт, переключение происходит на более высоких оборотах и D — зовите меня овощем, использовал при обсыхании, чтоб доехать до заправки. В режиме D — переключение 1-2 происходит около 18 км/ч. Т.е. в стоячей пробке, при скорости 15-20 км/ч она вас достанет своим щелканьем, переключаемся в режим S и все становится нормально, переключение около 30 км/ч. В режиме D и неспешном разгоне уже при 70 км/ч будет включена 6 передача. В режиме S гораздо веселее… до 100-120 км/ч. Ситуация с автоматом на мото, аналогична с ситуацией на авто. В городе — автомат удобнее, трасса — без разницы, бездорожье — механика. Автомат и бездорожье — это тема отдельного разговора. Ситуация: сел в грязи передним колесом и чтоб выскочить нужно создать избыточную тягу, что делать? Резко крутануть со всей дури? Ну выпрыгну я, а останавливаться как, как убрать тягу с колеса? На механике все просто, сцепление выжал и все довольны, а тут? Выпрыгнул и тормозить, да по грязюке? В общем вынесли на руках и после этого я все лужи старательно объезжал.

Динамика, разгон и расход

Затрону тему, которая вызывает больше всего споров, особенно у диванных критиков.
— Нет СВ400 его не сделает, от 600-ок до 100 км/ч не отстанет в обычном городском режиме, пока они будет переключаться робот быстренько все отщелкает, дальше беда.
— Да я на нем вдвоем с кофрами 180 фигачил. Странно, на сайте одного из офф дилеров 175 км/ч было обозначено, как максимальная скорость для данного аппарата.
Его нормальная скорость до 140 км/ч, дальше это ускорение тяжело назвать разгоном, это скорее плавный набор максимальной скорости.
Расход при 100-110 км/ч приятно удивит, т.к. составляет около 3,7 л. А вот на скорости 140-150 туринговым стеклом, кофром и боковыми сумками неприятно удивит и будет около 5,5 л. Вся проблема в том, что бак всего 14,1 л. и при скорости 140-150 на баке можно проехать всего 250 км, что крайне мало для путешествий.
Почему такие характеристики описано в мотор+коробка. Крутящий момент, практически такой же как у фазера или ерша, но при этом доступен при низких оборотах, а вот с лошадями проблемы.

В принципе ничего особенного, за исключением регулировки клапанов, что привело меня в уныние. Контроль и регулировка каждые 12000, WTF?
Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Смотреть фото Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Смотреть картинку Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Картинка про Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Фото Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd
А вот эта фотка из уныния слегка вывела, если не понятно, то поясню: регулировка осуществляется не шайбами, а скажем так коромыслом. Очень похоже на то, как регулируются в отечественной классике, т.е. под пивко за 2 часа можно спокойно самостоятельно отрегулировать.
Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Смотреть фото Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Смотреть картинку Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Картинка про Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Фото Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd

Так что же это за зверь?

Модель бюджетная (была до кризиса) и эта бюджетность проглядывается во всем, в тормозах, в пластике, покраске, шинах и прочих мелочах. Но не надо путать бюджетность с дешевкой, это не поделка дядюшки Ляо, а вполне надежный японский мотоцикл.
Он подходит для города, к его габаритам быстро привыкаешь, автомат + низкий цент тяжести, но лучше взять версию S, она пониже.
Хорошо подходит для путешествий по асфальту на скоростях до 140 км/ч, а если планируются регулярные съезды на грунт, то лучше взять на механике.
Не пожалел что купил этот мотоцикл, он мне подарил хоть и короткий, но полный впечатлений сезон, однако и продал его без особого сожаления.
Мнение автора может не совпадать с Вашим и это не значит, что оно не правильное, оно просто не совпадает с Вашим.
Всем удачи!

Источник

Honda NC700X

Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Смотреть фото Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Смотреть картинку Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Картинка про Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Фото Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd

Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Смотреть фото Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Смотреть картинку Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Картинка про Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Фото Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd

Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Смотреть фото Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Смотреть картинку Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Картинка про Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Фото Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd

Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Смотреть фото Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Смотреть картинку Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Картинка про Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Фото Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd

Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Смотреть фото Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Смотреть картинку Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Картинка про Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd. Фото Мотоцикл хонда с автоматической коробкой передач nc700xd

Технические характеристики Honda NC700X

Модельный год2012
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл эндуро
Длина, мм2210
Ширина, мм830
Высота, мм1285
Высота по седлу, мм730
Страна сборкиЯпония

Модификации Honda NC700X

Honda NC 700X

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек5.5
ДвигательБензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение2
Количество тактов4
Рабочий объем, см 3670
Мощность, л.с. / оборотах52/6250
Момент, н·м / оборотах62/4750
Расход топлива, л на 100 км3.6
Снаряженная масса, кг214
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

Honda NC 700X DCT

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек5.3
ДвигательБензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение2
Количество тактов4
Рабочий объем, см 3670
Мощность, л.с. / оборотах52/6250
Момент, н·м / оборотах62/4750
Расход топлива, л на 100 км3.6
Снаряженная масса, кг214
Тип коробки передачАвтоматическая
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda NC700X по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda NC700X

Honda NC700X, 2013 г

Достоинства : маленький расход. Динамика. Управляемость. Автоматическая КПП.

Недостатки : пока не обнаружил.

Honda NC700X, 2013 г

Достоинства : легкость в управлении. Удобство посадки. Стоимость содержания.

Недостатки : звук. Узкое заднее колесо.

Honda NC700X, 2013 г

Достоинства : отзывчивость на газ. Управляемость.

Недостатки : ветрозащита. Не включается «нейтралка» на ходу.

Honda NC700X, 2014 г

Достоинства : автоматическая коробка. Неплохая динамика. Комфорт. Надежность.

Недостатки : пока не могу сказать.

Honda NC700X, 2015 г

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *