Мотоцикл хонда с одним цилиндром
Модельный ряд мотоциклов Honda
Любые модели мотоциклов Honda – это образец японского качества в сфере мотопроизводства, символ скорости и передовых технологий. Когда требуется сделать выбор между разными байками, даже самый опытный водитель и знаток теряется от элегантных форм и технической начинки мотоциклов марки. Перед вами – перечень самых популярных моделей Honda.
AG-XR (2018 г.в.)
AG-XR 2018 года выпуска представляет собой легкий, динамичный и стремительный мотоцикл. Этот образец японской мототехники радует всеми возможностями, которые может предложить байк спортивно-городского типа. 1-цилиндровый двигатель 4Т, воздушное охлаждение и 5-ступенчатая КПП, два типа тормозов (однодисковые передние и барабанные задние) и электростартер. Ничего лишнего, только скорость и драйв.
CliQ (2018 г.в.)
Эта новая модель Honda может разгоняться до 83 км/час. Мощность двигателя составляет 8 л.с. Данный скутер имеет воздушный охладитель и автоматическую КПП, двойную систему тормозов, а также презентабельный внешний вид. Все это придется по душе ценителям долговечных и ярких японских скутеров.
CMX500 Rebel (2018 г.в.)
Мотоцикл Honda CMX500 Rebel– это внушительный и мрачный с виду бунтарь, пополнивший модельный ряд Honda в 2018 году. Данная модель представляет собой классический чоппер с мотором мощностью 47 л.с. и цепной трансмиссией, которая отлично отражает характер владельца – одиночки и странника. Новый и современный двигатель V2, КПП на 6 ступеней и однодисковые тормоза делают мотоцикл Honda CMX500 Rebel надежным партнером в странствиях по городу и за его пределами.
CRF1000L Africa Twin (2018 г.в.)
Модель CRF1000L Africa Twin 2018 года выпуска – спартанец, рожденный для экстрима. Этот мотоцикл вызывает жадное желание покорять саванну или бескрайние просторы американских долин и хайвеев. Байк оснащен 4-цилиндровым двигателем мощностью 95 л.с., жидкостным охлаждением, АКПП и двойными передними тормозами в сочетании с одинарными задними. CRF1000L Africa Twin везет навстречу приключениям!
Riding Assist-e (2017 г.в.)
Riding Assist-e 2017 года выпуска является дебютным электроциклом в модельном ряду Honda. Эта модель отлично подойдет для новичков, привыкающих к двум колесам. Центр тяжести понижен, отличная балансировка без гироскопа. Модель Honda Riding Assist-e выполнена на базе робот-проекта ASIMO и балансировочного скутера UNI-CUB. Эта машина отлично ездит, не достигая высоких скоростей, безопасна и экологична, но потребует выработать привычку отклоняться на повороте: в уровне наклона поможет сориентироваться приборная панель. Электроцикл имеет 4 режима езды и балансировки и заряжается через устройство J1772.
X-ADV (2017 г.в.)
Модель Honda X-ADV – юркий и компактный мотоцикл с бензиновым 4-клапанным двигателем мощностью 55 л.с. и жидким охлаждением, 6-ступенчатой КПП. Двойные передние и одинарные задние дисковые тормоза обеспечивают надежность в управлении. Этот мотоцикл подойдет для катаний и в городской черте, и на природе.
Мотоцикл honda с одним цилиндром
Одноцилиндровый чоппер
Так уж вышло, что чоппер у большинства людей ассоциируется непременно с V-образным 2-цилиндровым мотором. Свою лепту в формирование подобного образа внесли такие легендарные марки, как Indian и Harley-Davidson, и образ этот давно и прочно закрепился в головах байкеров. Тем не менее, находятся как любители оппозитных чопперов, сделанных из дедушкиного «Урала», так и сторонники мотоциклов с рядными двигателями — например, Triumph America с рядной «двойкой». или Kawasaki Eliminator 400 с «четвёркой». А вот одноцилиндровые чопперы нередко оказываются забыты, и совершенно незаслуженно.
Конечно, большинство одноцилиндровых мотоциклов предназначаются в первую очередь для новичков, так как обладают они довольно скромными техническими характеристиками (о злых кроссовых байках тактично умолчим). Другая причина для покупки подобной модели — ограниченный бюджет. Ну а кого-то попросту привлекает эстетика одноцилиндрового чоппера… Почему бы и нет?
Среди моделей со скромными двигателями всего с одним цилиндром преобладают китайские мотоциклы, чопперы и не только. У китайских производителей вообще есть привычка ставить один и тот же мотор на целую кучу разных моделей, от «типа чоппера» до «типа спортбайка». Ярким примером может послужить, например, BM 200 Classic, лёгкий чоппер с 200-кубовым движком, весьма популярный у новичков благодаря небольшому весу и доступной цене.
Но двести «кубиков» — это откровенно мало для более-менее опытных мотоциклистов, которым уже начинает не хватать драйва. Конечно, чопперы и так не являются «адреналиновыжималками», но, согласитесь, даже чоппер может ездить очень бодро. Взгляните, например, на Yamaha Warrior — под задним колесом этого байка асфальт сворачивается в рулоны, а при старте со светофора он способен дать фору многим спортбайкам и «дорожникам»!
К сожалению для любителей одноцилиндровых чопперов, выбор тут невелик. Выбирать придётся либо среди вышеупомянутых «китайцев», либо среди редких моделей вроде Suzuki Savage, существующей в двух версиях — 400 и 650 куб. см. Последняя, кстати, весьма интересна — можно найти эту модель в совсем свежем виде, потому что этот мотоцикл, переименованный в начале этого века в Suzuki Boulevard S40, прожил на конвейере аномально долгую жизнь.
Вот, пожалуй, и всё, что касается выбора. Напоследок напомним любителям прямоточных выхлопов, что с одноцилиндровым мотором вряд ли удастся добиться солидного рыка объёмного V-твина. Рабочие обороты у 1-цилиндровых движков выше, и работают они иначе, поэтому с «пустым» выхлопом звук будет очень громкий и, скорее всего, довольно неприятный на слух.
«Honda» — модельный ряд мотоциклов и краткий обзор по категориям
Японская компания Хонда у нас больше представлена своей автомобильной продукцией. Хотя на родине данная компания позиционирует больше как производитель мотоциклов, о чем говорит и статистика продаж.
В 2013 году данная компания продала более 16 000 мотоциклов, а вот автомобилей всего порядка 3 500.
Именно с мотоциклов и началась история компании Honda. Основанная Соичиро Хонда в 1948 году уже через два года компания показала свой первый мотоцикл получивший имя «Мечта».
До появления «Мечты» был проделан немалый путь. Основатель компании занимался и выпуском поршневых колец, и ремонтом малокубатурных двигателей с последующей установкой их на велосипеды, и выпуском собственных двигателей, которые опять же использовались на велосипедах.
Пристрастие Соичиро Хонда к гоночным соревнованиям сделало свое дело, компания постоянно усовершенствовала свои мотоциклы. И каждая новая модель мотоцикла становилась бестселлером, как в Японии, так и за ее пределами.
И сейчас компания Хонда основную ставку делает на мотоциклы.
У себя в запасе этот производитель мотобайков имеет модели всех существующих категорий мотоциклов, и в каждой категории продукция Хонда занимает свое почетное место. Рассмотрим самые популярные модели мотоциклов Honda в каждой из категорий.
«Супер спорт»
Мотоциклетную продукцию компании Хонда следует, пожалуй, начать рассматривать с мотоциклов, относящихся к категории «Супер спорт» (Super sport).
Причем, в мире сложилось так, что данная категория разделена на два класса: «супербайк» (мотоциклы с объемом до 1000 куб. см.) и «суперспорт» (мотоциклы с объемом до 650 куб. см).
Мотоциклы данной категории вообще-то предназначены для участия в гоночных соревнованиях, но все чаще встречаются они на дорогах и в повседневной жизни.
Есть несколько внешних отличительных черт, указывающих на принадлежность мотоцикла к данному классу. Это массивный пластиковый обвес, скрывающий все внутренности мотоцикла и сильно опущенный руль, что обеспечивает низкое полулежащее положение водителя.
Сейчас мотоциклы Хонда данной категории представлены 4 основными моделями. Из них модель «CBR1000RR Fireblade» относится к классу «супербайк». Этот мотоцикл оснащен рядным 4-цилиндровым мотором, с 4 рабочими тактами и жидкостным охлаждением. Объем его составляет 999 куб. см. При таком рабочем объеме этот байк способен выдать 178 л.с. при 12 000 оборотов.
Далее идут два мотоцикла, относящихся к классу «суперспорт». Первый их них имеет обозначение «CBR600RR». Он тоже оснащен 4-цилиндровым агрегатом, но объем его меньше предыдущей модели — 599 куб. см. Такой объем позволяет развить байку 120 л.с. при 13 500 оборотов.
Второй в классе «суперспорт» является модель «CBR650F». У этого мотоцикла объем 4-цилиндровой установки составляет 549 куб. см., но показатель мощности меньше, чем у «CBR600RR» и составляет он всего 90 л.с. при 11 000 об.
Последней в данной категории является модель «CBR250R». Этот мотоцикл хоть и является суперспорт-байком, но технические показатели его значительно скромнее вышеописанных моделей. На этот мотоцикл установлен 1-цилиндровый 4-тактный мотор объемом всего 249 куб. см. и с мощностью 26 «лошадок» при 8 500 оборотов.
Еще один Японский мотоцикл из класса Супер Спорт: Yamaha YZF R6, технические характеристики которого подробно рассмотрены в нашей статье.
Концерн Yamaha выпускает мотоциклы мирового уровня, например мотоцикл Yamaha R1 на момент выпуска был самым быстрым на планете!
«Спорт»
Есть в компании Хонда и мотоциклы категории «Спорт» (Sport), хотя она представлена моделями меньше, чем «Супер Спорт».
Эти мотоциклы тоже имеют пластиковый обвес, но уже не такой массивный, как у «Супер Спорт», часто этот обвес прикрывает двигатель лишь частично. Руль у байков этой категории уже приподнят, но водитель все равно имеет полулежащее положение.
Категория «Спорт» у Honda представлена моделями «CBR500RA» и «CBR300RA». Модель 500RA комплектуется 2-цилиндровым рядным мотором с жидкостным охлаждением. Суммарный объем у него – 471 куб. см. Показатель мощности у него – 48 л.с. при 8 500 оборотов.
Модели 300RA достался 1-цилиндровый клапанный мотор объемом 286 куб. см., и мощностью 30 л.с. при тех же 8 500 оборотов.
«Туризм» («Турист»)
Для любителей путешествий на мотоциклах, Honda припасла несколько моделей категории «Туризм». Байки этой категории отличаются от спортивных обеспечением комфортабельной посадки водителя, наличием увеличенных по объему топливных баков. Нередко эти мотоциклы дополнительно оснащаются разного рода оборудованием, таким как магнитолы, подушки безопасности.
Одной из моделей Хонда категории «Туризм» является ST1300A Pan-European. На этот байк установлен 4-цилиндровый V-образный мотор суммарным объемом 1261 куб. см. Мощностный показатель у него – 126 л.с.
Более интересной силовой установкой оснащен еще один байк «Туризм» — GL1800 Bagger. Этому мотоциклу достался 6-цилиндровый оппозитный двигатель с объемом камер сгорания 1832 куб. см. Но сверхмощным этот мотор не назовешь, ведь развивает он 118 л.с.
Двигателем с теми же техническими характеристиками, что и Bagger оснащается еще один мотоцикл — GL1800 Gold Wind. Основное же отличие между этими мотоциклами – это их комфортабельность.
«Спорт-туризм»
Тем же, кому нужен спортивный мотоцикл, но не лишенный комфортабельности, Хонда предлагает модели категории «Спорт-турист». Мотоциклы этой категории являются промежуточным звеном между «Спорт» и «Туризм».
У этой компании данная категория представлена моделями VFR1200,F VFR1200FD, VFR800F. Первые две модели по тех. характеристикам идентичны. На них установлен 4-цилиндровый мотор, с V-образным положением цилиндров. Мощность этих агрегатов составляет 172 л.с. при 1237 куб. см. объема.
Двигатель модели VFR800F меньше по объему и мощности – 106 л.с. при 782 куб. см. объема. Хотя двигатель этой модели тоже 4-цилиндровый, V-образный.
«Нейкиды»
Последнее время популярными становятся байки, категория которых называется «Нейкиды» (Naked). Первыми «нейкидами» (переводится, как «голый») были спортбайки, с которых сняли пластиковый обвес и двигатель их получился не закрытым. Позже мотокомпании, в том числе и Хонда, начали выпускать мотоциклы с завода уже без обвесов.
Вот лишь несколько моделей Хонда, относящихся к «Нейкидам». «Голым» является CB1100EX. Оснащен он мотором на 4 цилиндра и с объемом 1140 куб. см., что позволяет ему выдать 90 л.с. при 7 500 оборотов.
«Нейкидом» также является модель CB650F.У этого байка тоже 4-цилиндровая установка, объем которой – 649 куб. см., но при этом показатель мощности у нее – 87 л.с.
Одним из нейкидов с большой историей является CB400. Мотоцикл оснащен 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем водяного охлаждения с объемом 399см³.
Самым скромным «Нейкидом» от Хонда является модель CB125. На него установлен одноцилиндровый моторчик воздушного охлаждения объемом 125 куб. см., и мощностью всего 10 л.с.
«Круизер»
Предпочитающим неспешную комфортабельную езду Хонда может предложить байк категории «Круизер» (Cruiser). Часто к этой категории относят модель GL1800 Gold Wind.
Но есть и другие модели, к примеру — GL1800 F6C Vakyrie. Для этого байка позаимствовали двигатель от Gold Wind, но компоновка этих байков между собой несколько отличается.
«Эндуро»
Для поездок по бездорожью предусмотрена категория мотоциклов от компании Honda «Эндуро» (Enduro). Мотоциклы этой категории практически не имеют обвесов, оснащены подвеской с увеличенным ходом, что позволяет ездить на них не только по асфальту.
Модель VFR800X Crossrunner как раз относится к категории «Эндуро». Укомплектован этот байк V-образным агрегатом на 4 цилиндра. Объем его – 782 куб. см. Показатель мощности – 100 л.с.
Еще одним «Эндуро» от компании Хонда является VFR1200X Crosstourer. У этого мотоцикла мощность доведена до отметки в 130 л.с. путем увеличения объема до 1237 куб. см. Мотор имеет V-образную компоновку 4 цилиндров.
Скутеры
Кроме мотоциклов эта компания занимается и выпуском скутеров. Причем некоторые модели скутеров по техническим характеристикам не уступают малокубатурным мотоциклам. Так, к примеру, скутер PCX150 оснащен одноцилиндровым мотором с объемом в 153 куб. см., что обеспечивает мощность в 13 л.с.
И это лишь малая часть моделей мотоциклов разных категорий, выпускаемых компанией Хонда. Но то, что эта компания выпускает разнообразные модели в довольно солидных количествах, указывает на высокую популярность мотоциклов этого производителя.
ТОП-10 серийных шестицилиндровых мотоциклов.
Очередной ТОП-10 от VisorDown, в моем немного вольном переводе.
В шестицилиндровых мотоциклах всегда было что-то экстравагантно-снисходительное. Они изначально неизбежно более дороги, нежели их четырехцилиндровые одноклассники: двигатели имеют на половину больше деталей, чем четырехцилиндровые, эти мотоциклы тяжелые, широкие, и редко имеют ощутимое преимущество в производительности по сравнению с четырехцилиндровыми или двухстволками. Но сам факт наличия дополнительных двух цилиндров овивает эти мотоциклы особым флером. Шесть горшков дают совсем другое чувство езды на мотоцикле: плавность и мягкость на всем диапазоне оборотов. Что невозможно достичь на двухстволках, тройках и четверках.
Сегодня мы рассматриваем только мотоциклы, которые можно купить в свободной продаже и ездить каждый день. Мы бы с радостью пели дифирамбы рядным шестеркам, вроде Laverda V6 или Honda’s RC165, RC166 и RC174, не говоря уже о концепт-байке Suzuki Stratosphere. Но это не те мотоциклы, о которых мы можем даже мечтать в повседневной жизни, поэтому давайте остановимся на некоторых более достижимых моделях…
10. Honda Goldwing GL1500.
Эта модель стала был первым Голдвингом, которая перешла к ставшей легендарной компоновке мотора, и как таковая имеет свое место в истории мотоциклостроения. Эту Голду выпускали с десяток лет, начиная с 1988 года, и на старте производства это было настоящее технологическое чудо. Владельцы Голды уже давно выделились в отдельную субкультуру. Голда 1500 на сегодня — самый дешевый способ стать владельцем шестицилиндрового мотоцикла.
9. Honda Goldwing GL1800.
С 2001 года начал выпускаться Goldwing 1800. Он идеологически стал продолжением своего предшественника, хотя в процессе хром затонировался, а технологии пошли еще дальше. Даже сейчас, 16 лет спустя с момента запуска производства этих мотоциклов, и после всего нескольких обновлений (в том числе знаменитой дополнительной подушки безопасности), этот мотоцикл остается топовым тяжелым турером.
8. Honda F6C.
Оригинальная полторалитровая Honda F6C «Валькирия» не попадает в нашу сегодняшнюю подборку, но ее новую версию, выпущенную в 2014 году, вполне можно рассматривать при выборе круизера, выходящего за рамки обыденого представления о неповоротливых мотоциклах этого вида. При создании этого мотоцикла не было ни единой попытки скопировать Харли. Honda F6C — это решительно новый взгляд на концепцию круизера. Это технически Голда со снятым пластиком, кофрами и туристическими примочками. Это, вероятно, позволяет двигателю с шестью цилиндрами проявлять себя намного ярче. С другой стороны, мотоцикл потерял практичность Голды.
7. Honda F6B.
Возможно F6B — это хороший компромисс между жирным Голдвингом и круизером F6C. Стараясь быть на волне моды на бэггеры, F6B теряет верхний кофр и спинку второго номера, уменьшается высота ветровика, занижается дорожный просвет. Рядная шестерка по-прежнему лежит снизу, и F6B может быть лучшим способом испытать этот мотор на мотоцикле, который по-прежнему имеет большую способность к турингу, но при этом позволяет и прокатиться на стиле.
6. Horex VR6.
Узкоугольный V6 Horex является сегодня одним из немногих шестицилиндровых моторов на рынке, хотя вам и придется смотаться в Европу, чтобы купить такой мотоцикл. Выглядит он здорово, но, к сожалению, его заоблачная цена означает, что всего несколько человек, вероятно, получат удовольствие покататься на таком мотоцикле.
5. Benelli Sei.
В то время как большинство шестицилиндровых мотоциклов имели чудовищно большую кубатуру, Sei начал свою жизнь в 1972 году как простой 750-кубовый аппарат. Это был первый дорожный мотоцикл с шестью цилиндрами, массового производства. Позже (в 1979 году) объем двигателя был увеличен до 900 кубов, но даже тогда он имел все еще гораздо меньшую кубатуру, чем кто-либо еще в этом списке. Это переводит его в разряд самых легких мотоциклов в нашей подборке.
4. Honda Rune.
Если вы исключительно скромная личность, покупку Руны, вероятнее всего, вам следует избежать. Вы точно будете стараться купить один из них, даже если вы достаточно смелый, чтобы быть замеченным на нем. Limited Edition построена на базе тех же самых 1832 кубовых шести цилиндров, что и более поздние Голды, но обертка совсем другая: совершенно новое шасси и инновационно современный взгляд на классический вид круизера. Никогда официально не продавался за пределами Америки.
3. BMW K1600GT/GTL/B.
Если Руна — это непрактично, то только сумасшедший не возьмет себе самый современный мотоцикл в этом топе – K1600 БМВ. Похожий на Бенелли, это встроенный, сквозной шестицилиндровый двигатель. Но гораздо больше по объему — 1649 кубических сантиметров. И также мощный – не то, на что может претендовать каждый мотоцикл в этом списке. 160 л. с. — это серьезно. GTL является более роскошным, ориентированным на туризм, в то время как B имеет стиль бэггера.
2. Kawasaki Z1300/KZ1300.
Кавасаки присоединился к шестицилиндровой компании в 1979 году, внедрив в свой мотоцикл инновационное на тот момент водяное охлаждение и большую кубатуру двигателя в 1286 кубических сантиметров, что дало впечатляющую на тот момент мощность в 120 л.с. Злой нрав двигателя этого мотоцикла идеально соответствовал общему брутальному стилю. В наши дни это также один из самых доступных мотоциклов с шестью цилиндрами.
1. Honda CBX.
Каждый мотоцикл в этом списке имеет шесть цилиндров, но ни один из них не кричит тебе — “ а ну-ка пересчитай!” — столь громко, как СВХ. Неудивительно, что 1047-кубовый, двигатель с воздушным охлаждением стал настолько востребованным у заказчиков и тюнеров. Это один из самых красивых двигателей в истории мотоциклостроения, один из лучших по звучанию, и в 1978 году его мощность в 105 л.с. была довольно внушительной.
Поделиться «ТОП-10 серийных шестицилиндровых мотоциклов.»