Мотоцикл hors z 150
Мотоцикл Хорс Z 150
ПТС: | с ПТС |
Нагрузка: | 150кг |
Скорость: | 90км/ч |
Объем: | 149см |
Число цилиндров: | 1 |
Мощность: | 12л.с. |
Бак: | 17л |
Система запуска: | Электростартер/кикстартер |
Система охлаждения: | Воздушная |
Коробка передач: | Механическая. 5-ти ступенчатая |
Колеса: | 3.00-18/110/90-16″ |
Передняя подвеска: | Телескопическая вилка с двумя встроенными пружинно-гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя подвеска: | Рычажная маятникового типа с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Передний тормоз: | Дисковый |
Задний тормоз: | Барабанный |
Вес: | 110кг |
Ширина: | 825мм |
Длина: | 1900мм |
Высота: | 1110мм |
ПРАВИЛА ПУБЛИКАЦИИ ОТЗЫВОВ
Спасибо, что решили поделиться опытом!
Для получения обратной связи на негативный отзыв убедительно просим указывать свои контактные данные (ФИО, телефон, e-mail, номер заказа или модель товара). Только в этом случае мы можем провести служебное расследование и дать исчерпывающий ответ. Контактные данные будут использованы только для связи с вами. Мы гарантируем конфиденциальность Ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам и публиковать на сайте.
Шерстим рынок в поисках мотоцикла. Часть 1. Новые «китайцы»
Имея в кармане эту сумму, не так-то просто выбрать себе двухколесного друга. Подержанный «японец» за такие деньги получается не самого свежего года выпуска и с большим пробегом. Зато на рынке представлено огромное количество новых китайских мотоциклов. Для начала ими и займемся.
M1NSK
С мотоциклетной техникой Минского мотовелозавода наши читатели уже достаточно неплохо знакомы. Мы тестировали M1NSK TRX300, M1NSK C4 250 и M1NSK D4 125. Причем С4 250 и D4 125 были у нас на ресурсном тесте…
Впрочем, у TRX300 есть несколько проблем. При частой эксплуатации на серьезном бездорожье он начинает «сыпаться». У мотора не самые выразительные «низы», динамикой он будет поражать первое время только начинающегося мотоциклиста. А потом есть все шансы, что недостаток мощности быстро надоест…
А вот и знаменитая «четвертушка» MINSK С4 250. Знаменитая, потому что в 2013 году все лето этот мотоцикл был в нашей редакции. По итогам ресурсного теста показал себя очень неплохо. Нарекания у нас вызвала только слишком «дубовая» штатная резина, слабый штатный головной свет и периодически буксующее сцепление. Но в целом надежная техника. С осени мотоциклы продавали по акции за 24.900.000 рублей. Маркетолог меня заверяла, что их снимают с производства и распродают. Поэтому я быстренько побежал в магазин… и купил себе один такой.
Да, снятие с производства означало, что проблемы с наличием запчастей на эту модель еще больше усугубятся, но по всем основным «расходникам» (колодки, фильтры, цепь, свеча) заменители есть. Что касается деталей двигателя, то все подходит от Suzuki GN250. Но если побьется пластик или сломается что-нибудь специфическое, тогда беда, придется заказывать эту деталь из России или Китая. Благо мотоцикл на Востоке очень распространенный и продается под многими другими марками.
Модель тоже была на ресурсном тесте, но надежностью не впечатлила. Проявилось слишком мелких недостатков и неисправностей. Заводчане уверяют, что мотоцикл был модернизирован, мелкие «шероховатости» устранены. В качестве бонуса вилку поменяли на более усиленную. Хотя как раз к старой особых претензий не было.
Baltmotors
Как уверял меня маркетолог Baltmotors, проблем с запчастями у них нет.
Кстати, Baltmotors Street можно взять в версии с менее мощным 200-кубовым мотором. Такой мотоцикл будет стоить 33.650.000 ($1550).
За 30.340.000 руб. ($1400) можно купить чоппер Baltmotors Classic 200. Вживую он кажется чуть больше, чем на фото. Собран тоже аккуратно.
Hors
Мотоциклы Hors собирают в Гомеле. Недавно на нашем рынке появилось несколько новых моделей китайского бренда.
«Четвертушки» все-таки более оптимальный выбор, потому что мощности 125-160-кубовых мотоциклов будет откровенно маловато. Hors C-250 можно купить за 41.150.000 руб. ($1900).
Stels
Racer
Менее мощный Racer Ranger 200 в одном из магазинов оценивается в 25.300.000 руб. ($1168). Очень неплохое соотношение цены и потребительских характеристик, но вопрос качества остается открытым. Мелких недостатков, по отзывам владельцев, хватает. Впрочем, это касается многих китайских мотоциклов.
Вердикт ABW.BY
Двигатели китайских мотоциклов чаще всего являются копиями японских. А вот технологии у китайцев отнюдь не японские, поэтому мотоциклы из Поднебесной нужно обкатывать по всем правилам. В моем случае во время первых 1000 км нужно несколько раз поменять масло. При этом первые 500 км нежелательно разгоняться быстрее… 40 км/ч!
Hors z150
10 лет на сайте
пользователь #428532
=-kenny-=, хороший отзыв, полностью согласен со всеми пунктами.
По поводу индикатора переключения передач: скорее всего это глюк в целом по модели, такая же проблемка изредка и у меня случается.
Добавлю следующее:
* не смотря на отсутствие дуг, мотор защищен относительно неплохо, т.к. высоко посажен. При нескольких мелких падениях царапины были только на подножках. При падении на скорости 60 км/ч (пережал передний тормоз и положил на левый бок) погнул руль, который уперся в бак, сделал вмятину и погнул крепление бака, плюс еще пара мелких царапин и отломанное зеркало. Мотор, вилка и все остальное остались без повреждений.
* после тщательной регулировки руля, пультов и зеркал вполне удобен в эксплуатации с моим ростом в 195 см. сидя на заднем сидении.
* при своих 162 кубов демонстрирует вполне неплохую динамику в городской среде. Отличная управляемость на асфальтированной дороге, мягкое сиденье, хорошая обзорность в зеркала за счет их минимальной вибрации. Однако не смотря на довольно широкое заднее колесо плохая устойчивость на проселочной дороге, задницу заносит и мот кидает в разные стороны.
* с легкостью справляется с дальними расстояниями, не перегревается. Достаточно комфортно ехать со скоростью 90-100 км/ч, хотя его можно разогнать до 110-115 км/ч. При удобной посадке без остановок можно проехать 200-300 км., потом необходимо разминать задницу и спину. Расход составляет 2,8 литра на сотню.
* через каждые 400-500 км. необходимо подтягивать цепь. Кстати, парочка инструментов, которые идут в придачу к моту при покупке абсолютно бесполезны, т.к. в основном необходим ключ на 13, которого там нет.
* учитывая, что мот из китайских запчастей, в сборке видны мелкие косяки в виде слегка повернутого налево лючка бензобака, разница в зазорах багажника и тд.
В целом мотоциклом доволен, как внешним видом, так и с технической стороны.
Мотоцикл Хорс Z 150 (Z-150 / Z150) (150 см3)
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 08:30 — 20:00 | |
Вторник | 08:30 — 20:00 | |
Среда | 08:30 — 20:00 | |
Четверг | 08:30 — 20:00 | |
Пятница | 08:30 — 20:00 | |
Суббота | 09:00 — 18:00 | |
Воскресенье | 09:00 — 18:00 |
* Время указано для региона: Беларусь, Гомель
Описание
ОСЕННЕЕ ПОСТУПЛЕНИЕ! КОЛИЧЕСТВО ОГРАНИЧЕННО!
Гарантия, Выгодная Рассрочка без первого взноса и Кредит. Бесплатная доставка по РБ. Подарки. Большой ассортимент. Новый.
Мотоцикл Хорс 150 относится к классу дорожных крейсеров. Байк создан, чтобы поедать километры пути. Удобная расслабленная посадка обеспечивает максимальную степень комфорта при поездках на любые расстояния. Мотоцикл выпускается на протяжении многих лет и является востребованной моделью на рынке Беларуси.
Легендарный мотоцикл готов порадовать своих новых владельцев классическим внешним видом. Если Вы любите неспешные прогулки по живописным местам, рекомендуем купить HORS Z 150. Внешний вид мотоцикла выполнен в лучших канонах, по которым формируется прогулочный мотоцикл. Передняя вилка имеет умеренный заваленный угол, что даёт оптимальный баланс между управляемостью и удобной вытянутой посадкой.
Двигатель с повышенным ресурсом
В качестве силового агрегата Хорс Моторс приняли решение оснастить z150 двигателем 162 FMJ с нижним расположением распределительного вала. Данная конфигурация славится надёжностью и простотой конструкции. Отсутствует вероятность растяжения цепи или перескока на зуб. Приятный бонус – мощнейшая тяга с самых низких оборотов.
Одним из главных достоинств компании Хорс – Моторс является присутствие запасных частей для своей техники в наличии.
Двигатель для мотоцикла Hors z150 – образец надёжности и долговечности. Поршневая группа сформирована на толстостенном гильзованном колодце цилиндра, что обеспечивает долговечность и стойкость к перегревам.
Запчасти двигателя для мотоцикла Хорс не пользуются спросом, что является доказательством надёжности нашего двигателя. Если вы владеете мотоциклом Minsk D 125 – можете рассмотреть комплектующие от «Зетки» в качестве апгрейда, прокачав свой двигатель до 150 кубов. Но если хотите приобщиться к касте людей в кожаных куртках, неспешно путешествующих по видовым уголкам мира, стоит купить новый Hors z150, и Вы ощутите себя членом большой мотосемьи, дружно приветствующей друг друга на дороге, готовой помочь в трудную минуту абсолютно безвозмездно!
Тип двигателя | Бензин |
Модель двигателя | 4-х тактный |
Объем двигателя | 150 см3 |
Число цилиндров | 1 |
Мощность двигателя | 12 л.с |
Объем топливного бака | 17 л |
Коробка передач | 5-ступенчатая, механическая |
Максимальная скорость | 90 км/ч |
Максимальная нагрузка | 150 кг |
Система запуска | Электростартер/кик-стартер |
Размер колеса | 3.00-18 / 110/90-16 |
Передняя подвеска | Телескопическая |
Задняя подвеска | Моноамортизатор |
Передний тормоз | Дисковый |
Задний тормоз | Барабанный |
Система охлаждения | Воздушная |
Вес | 110 кг |
Длина | 1950 мм |
Ширина | 810 мм |
Высота | 1120 мм |
Почему надо покупать у нас:
Мотоцикл hors z 150
Новaя модeль в линeйкe 150-ти кубовых мотоциклов Hors! Соврeмeнный дизaйн, комфортнaя посaдкa, усилeннaя рaмa, рeзвый мотор — всe это eсть в мотоцикле Хорс z 150. Мотоцикл доступeн в двух цвeтовых исполнeниях. Купить Hors Z-150 с доставкой? Это возможно в нaшeм интeрнeт-мaгaзинe!
Мотоцикл выпускается на протяжении многих лет и востребован на рынке Беларуси!
Преимущества:
Особенности двигателя.
Мотоциклы Hors Motors издавна славятся своим высоким качеством и надёжностью, именно поэтому их предпочитают покупать не только начинающие мотолюбители, но и настоящие профессионалы. Стоимость мотоцикла напрямую зависит от его мощности, особенностей и комплектации. Однако, позволить себе такой мотоцикл сегодня может каждый.
Подпишитесь на рассылку
Узнавайте о выгодных предложениях и получайте личные рекомендации
Уполномоченный продавцом на рассмотрение обращений покупателей о нарушении их прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей:
Уполномоченный рассматривать обращения покупателей в соответствии с законодательством об обращениях граждан и юридических лиц:
Управление торговли и услуг Гомельского городского исполнительного комитета
тел.: +375 232 34-77-35, +375 232 34-77-25.
Все права защищены. Перепечатка материалов запрещена без разрешения правообладателя.