Мотоцикл hyosung gv250 обзор
Hyosung GV250
Технические характеристики Hyosung GV250
Модельный год | 2018 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2282 |
Ширина, мм | 875 |
Высота, мм | 1096 |
Высота по седлу, мм | 710 |
Гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Страна сборки | Южная Корея |
Модификации Hyosung GV250
Hyosung GV250 25 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 249 |
Мощность, л.с. / оборотах | 25/8000 |
Момент, н·м / оборотах | 20/7000 |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 172 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Hyosung GV250 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Hyosung GV250
Hyosung GV250, 2007 г
Достоинства : комфорт. Цена-качество.
Недостатки : свет слабоват.
Hyosung GV250, 2012 г
Достоинства : кушает 92-й бензин. Едет бодро. Комфорт.
Недостатки : слишком мягкая задняя подвеска. Люфт ручки газа.
Hyosung GV250, 2011 г
Достоинства : надежный. Разгоняется до 130-ти. Плавность хода. Качество.
Недостатки : требует хорошего прогрева.
Hyosung GV250, 2011 г
Обкатал мотоцикл. Сейчас пробег 4500 км. Самостоятельно поменял масло на 1000 и 4000 км. Вышел на обороты 8000-9000 и скорость до 100. Сам мотоцикл на скорость и агрессивную манеру езды не провоцирует, в отличие от людей и гаишников. За период обкатки и эксплуатации Hyosung GV250 возникли некоторые вопросы, в которых мне не получается разобраться самому. Шелестит цепь. Под нагрузкой шум увеличивается, и практически не изменяется, если ее смазать или подтянуть. Мотоцикл немного ведет вправо. Учитывая такие факторы, как поперечный уклон дороги, относительное направление ветра и положения своего центра веса, он либо идет прямо, либо его незначительно уводит вправо. Двигатель не развивает положенной мощности, увеличенный расход топлива. Меня все время не оставляла в покое, во-первых, детонационный стук в момент пуска, особенно на прогретом двигателе, а если еще сразу добавить немного «газа», то вообще ставал «колом». Во-вторых, на оборотах 5000-6000 и плавной, спокойной езде на 2-4-ой передачах, когда добавляю немного «газа», иногда появляется какой-то «провал» – тяга увеличивается с задержкой где-то на 1-2 сек. Прикинул приблизительный расход – вышло около 5л/100 км. И тут пришла идея проверить работу двигателя на выдаваемую им мощность исходя из максимальной скорости. Условия: давление шин в норме, ветер практически отсутствует, небольшой уклон дороги, мой вес 75 кг, пассажир отсутствует, асфальт сырой, но лужи отсутствуют. Результат: в одну сторону скорость 127 (на тахометре 9000), обратно – 117, то есть в среднем 122 км/ч.
Достоинства : внешний вид. Отлично едет для 250 сс.
Hyosung GV250
Технические характеристики Hyosung GV250
Модельный год | 2018 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2282 |
Ширина, мм | 875 |
Высота, мм | 1096 |
Высота по седлу, мм | 710 |
Гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Страна сборки | Южная Корея |
Модификации Hyosung GV250
Hyosung GV250 25 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 249 |
Мощность, л.с. / оборотах | 25/8000 |
Момент, н·м / оборотах | 20/7000 |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 172 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Hyosung GV250 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Hyosung GV250
Hyosung GV250, 2007 г
Достоинства : комфорт. Цена-качество.
Недостатки : свет слабоват.
Hyosung GV250, 2012 г
Достоинства : кушает 92-й бензин. Едет бодро. Комфорт.
Недостатки : слишком мягкая задняя подвеска. Люфт ручки газа.
Hyosung GV250, 2011 г
Достоинства : надежный. Разгоняется до 130-ти. Плавность хода. Качество.
Недостатки : требует хорошего прогрева.
Hyosung GV250, 2011 г
Обкатал мотоцикл. Сейчас пробег 4500 км. Самостоятельно поменял масло на 1000 и 4000 км. Вышел на обороты 8000-9000 и скорость до 100. Сам мотоцикл на скорость и агрессивную манеру езды не провоцирует, в отличие от людей и гаишников. За период обкатки и эксплуатации Hyosung GV250 возникли некоторые вопросы, в которых мне не получается разобраться самому. Шелестит цепь. Под нагрузкой шум увеличивается, и практически не изменяется, если ее смазать или подтянуть. Мотоцикл немного ведет вправо. Учитывая такие факторы, как поперечный уклон дороги, относительное направление ветра и положения своего центра веса, он либо идет прямо, либо его незначительно уводит вправо. Двигатель не развивает положенной мощности, увеличенный расход топлива. Меня все время не оставляла в покое, во-первых, детонационный стук в момент пуска, особенно на прогретом двигателе, а если еще сразу добавить немного «газа», то вообще ставал «колом». Во-вторых, на оборотах 5000-6000 и плавной, спокойной езде на 2-4-ой передачах, когда добавляю немного «газа», иногда появляется какой-то «провал» – тяга увеличивается с задержкой где-то на 1-2 сек. Прикинул приблизительный расход – вышло около 5л/100 км. И тут пришла идея проверить работу двигателя на выдаваемую им мощность исходя из максимальной скорости. Условия: давление шин в норме, ветер практически отсутствует, небольшой уклон дороги, мой вес 75 кг, пассажир отсутствует, асфальт сырой, но лужи отсутствуют. Результат: в одну сторону скорость 127 (на тахометре 9000), обратно – 117, то есть в среднем 122 км/ч.
Достоинства : внешний вид. Отлично едет для 250 сс.
Обзор Hyosung Aquila
Hyosung Aquila GV250 и GV650 — мотоциклы из одного корейского семейства. Да, эти байки производятся в Южной Корее, и поставляются из стран СНГ в основном в Украину, хотя встречаются и в российских мотосалонах. Существуют две версии Hyosung Aquila, очень сильно отличающиеся друг от друга, в первую очередь — кубатурой, 250 и 650 кубических сантиметров соответственно. Рассмотрим их по отдельности. Hyosung Aquila GV250 — лёгкий байк для начинающих. Стоит новый мотоцикл в настоящее время около 200 тысяч рублей, что как минимум на треть дороже китайских аналогов. Так за что же приходится платить эти деньги? В первую очередь за то, что это не «китаец». А так, с технической точки зрения, всё вполне обыкновенно. 250-кубовый инжекторный двигатель жидкостного охлаждения выдаёт около 25 л.с., которые передаются на заднее колесо посредством цепного привода. Выглядит Hyosung Aquila GV250 более классическим, чем GV650, во внешности которого явно прослеживаются следы копирования Harley-Davidson V-Rod.
За литыми дисками Hyosung Aquila GV250 скрываются дисковые тормоза, и надо признать, для этого достаточно лёгкого мотоцикла они весьма эффективны. А вот большая для чоппера, тем более для такого малокубатурного, высота по седлу удивляет — целых 710мм. Очевидно, сделано это для того, чтобы водители с ростом выше среднего не чувствовали себя совсем уж стеснёнными, сидя верхом на Hyosung Aquila GV250. Вилка — стандартная, телескопического типа, а объём бензобака — 15 литров, что обеспечивает этот мотоцикл запасом хода в 300 километров, так как расходует он в среднем 4 литра бензина на сотню. Неплохой показатель. В целом же, Hyosung Aquila GV250 — ничем не примечательный мотоцикл, который практически не отличается от куда как более дешёвых китайских аналогов. Так, Stels 400 Cruiser стоит на треть дешевле, и при этом он заметно мощнее, да и скопирован с популярнейшей в своё время Yamaha Virago 400, что обеспечивает ему продуманную конструкцию и гораздо меньше проблем с поиском запчастей и расходных материалов. К тому же на форумах владельцев Hyosung немало упоминаний о проблемах с мотоциклами, так что есть все основания полагать, чтоHyosung Aquila GV250 в плане качества ничем не отличается от чистокровных «китайцев».
Что же касается Hyosung Aquila GV650 (на фото чуть выше), то тут всё интереснее. Во-первых, интересна его цена — за эту модель в настоящее время хотят от 400 до 450 тысяч рублей, то есть этот корейский мотоцикл по цене вплотную приблизился к японским и американским производителям — так, Harley-Davidson 883 Sportster в базовой комплектации сейчас стоит около 500 тысяч.
Двигатель Hyosung Aquila GV650 выдаёт, по официальным данным, 72 л.с. на пике мощности, но некоторые источники утверждают, что замеры на стенде показывают намного более скромный результат — около 60 л.с. Кроме того, этот же двигатель ставится и на другие 650-кубовые мотоциклы Hyosung, такие, как «классик» и «спортбайк». То есть это максимально усреднённый мотор, не обладающий ни впечатляющей мощностью на верхах, как спортбайк, ни тягой на низах, как чоппер. Для многих любителей чопперов такое покушение на ломовую тягу в нижнем диапазоне оборотов может оказаться разочарованием.
В остальном же Hyosung Aquila GV650 отвечает современным стандартам — хорошие тормоза, инжекторная система впрыска… Но со всем этим соседствует низкокачественный хром, кривые швы, часто попадающиеся на этих мотоциклах, и весьма среднее по качеству лакокрасочное покрытие. Истории в интернете пестрят подробностями о заклинивающих тормозах и разваливающихся на ходу рулях. Конечно, это только отзывы каких-то отдельных владельцев, и не стоит им доверять на все сто процентов, но в целом тенденция не самая радужная, особенно если учесть цену нового Hyosung. В текущем состоянии он попросту не способен конкурировать с заслуженными лидерами рынка, такими, как легендарные американцы или представители «большой японской четвёрки».
Тест-драйв HyosungGV 250 Aquila
Hyosung GV250 Aquila
Откровенно говоря, к чопперам, круизерам и прочим «понтометам» до сего дня я относился весьма пренебрежительно. С моей точки зрения, любая техника должна быть функциональной. Но, как оказалось, функции могут быть очень, очень разными. Функция спортбайка – показывать время на круге, функция туриста – доставлять хозяина в нужное место быстро и комфортно. Назначение кафе-рейсера кроется в названии. Ну, а круизер зачем? Производить впечатление!
Вот и проверим, как это можно сделать, когда под «пятой точкой» стучит «сердце» объемом всего в четверть литра.
Маленький корейский круизер произвел немалое впечатление и на меня – именно поэтому вы читаете эти строки.
Черно-оранжевый окрас, со вкусом приправленный хромом, выглядит свежо и ярко не только в городском трафике, но и в байкерской тусовке. «Вживую» Aquila смотрится обычным среднеразмерным мотоциклом, несмотря не небольшой объем двигателя. Охлаждение последнего – воздушно-масляное. Причем, маслорадиатор таких размеров, что не уступает по габаритам некоторым «водянкам». Это некая гарантия того, что летом, при движении в заторе, двигатель не погибнет «смертью храбрых».
Посадка – как в любимом кожаном кресле. У вас нет любимого кожаного кресла? Тогда купите Aquila и у вас будет Самодвижущееся Любимое Кожаное Кресло. Именно так – с больших букв.
Приборная панель находится в привычном глазу месте, а не на баке. Поэтому, чтобы считать интересующую информацию, не приходится опускать взгляд на уровень ширинки (застегнута или нет?). Оформление классическое – хромированные стаканы спидометра и тахометра, датчик топлива, а под ними – четыре контрольные лампы. Похоже, что Aquila ближе к родстерам, чем к чистокровным круизерам. Пульты на руле выполнены как по учебнику, а к качеству исполнения не придерешься, поэтому не буду на этом останавливаться. Вместо этого я остановлюсь на двигателе. После запуска маленький карбюраторный V-твин исторг из двух выхлопных патрубков негромкий, но поразительно чистый и правильный «саунд». Такой звук не раздражает в долгих поездках а, наоборот, ласкает слух, поднимая самооценку и нос райдера.
Выжим сцепления. Первая. Поехали. Тронуться с места будет просто даже новичку, на которого и рассчитан этот мотоцикл. Момент схватывания сцепления растянут, а двигатель выдает неплохой крутящий момент уже с холостых оборотов.
Метров через сто до меня дошла страшная правда – он рулится. Нет-нет, вы не поняли! Он РУЛИТСЯ! В один момент поменялись все мои взгляды насчет управляемости круизероподобных мотоциклов. В этом сочетается стабильность танка (очень маленького) и верткость велосипеда. Видимо, это достигнуто за счет короткой базы и умеренного выноса вилки. На скорости 80-90 км/ч я без труда выполнял перестановки, а ведь такой фокус является непростой задачей для мотоцикла этого класса! В поворотах он легко ложится, чуть ли не до подножек, не проявляя ни грана нервозности и не напрягая райдера – вычерчивая пятками незамысловатые автографы на асфальте, можно держаться за руль одной рукой. Но, как и монета, маневренность имеет обратную сторону – на трассе легкий мотоцикл заметно «переставляет» турбулентными потоками воздуха от встречных фур. Как ни крути, а магистрали – все же не его стихия.
Хочется сделать еще один реверанс в пользу двигателя. Он позволяет не чувствовать себя «бедным родственником» в автомобильном потоке и не заставляет стыдливо жаться к обочине. Со старта можно легко отрываться от «консервоводов» и впоследствии держать их на почтительном удалении. Сам мотор раскручивается очень легко, чем постоянно провоцирует добавить газ. Вибрации… Они есть. Хотя и незначительные, но они присутствуют почти на любых оборотах, передаваясь на ручки руля и сползая на обрезиненные подножки. Лишь «пятая точка» райдера надежно защищена от них Любимым Кожаным Креслом. А вот и первый «длинный» светофор.
С юркостью скутера протискиваюсь между машинами в первый ряд, включаю… вторую… первую… вторую-первую-вторую-первую. Зараза! Где нейтраль?! Две зеленые лампочки загорелись одновременно – одна на приборке Aquila, сообщив, что нейтраль найдена, а вторая – на табло светофора, намекая, что пора бы уже ехать. За перекрестком я специально остановился, движимый целью нашарить-таки злосчастную нейтраль. Вторая-первая-вторая-первая… Есть! Зажегся знакомый индикатор. Попытавшись катнуть мотоцикл взад-вперед, я понял, что КПП имеет свое, не совпадающее с какими-то там лампочками мнение. Вдруг в недрах механизма что-то негромко щелкнуло, и коробка все же согласилась с индикацией на приборке. Что ни говори, странно! Отличный двигатель, грамотно подобранные передаточные соотношения, четкость переключений… и неуловимая нейтраль! Вспоминается анекдот про неуловимого Джо, которого никто поймать не может, потому что он на фиг никому не нужен, но нейтраль-то штука необходимая! О тормозах подобных аппаратов принято тактично умалчивать. Я бы и умолчал, ну, в крайнем случае, ограничился парой дежурных фраз, если бы они не напоминали о себе… певучим скрипом. Штатные колодки переднего суппорта настолько «музыкальны», что могут претендовать на роль второго звукового сигнала. «На ощупь» передний тормоз – «дубовый», информативность практически отсутствует, да и слабоват он. Впрочем, от цельного, а не плавающего, тормозного диска в паре с простым двухпоршневым суппортом, и резиновых шлангов большего ждать не приходится. Задний «барабан», напротив, оставляет исключительно положительные впечатления. Работает тихо, информативно и эффективно, а большая лапка подсказывает, на что надо давить в первую очередь, если перед вами неожиданно вынырнула «консерва». В целом, тормоза можно оценить, как достаточные – легкий малокубатурный байк они осаживают неплохо. К тому же, помогает двигатель – он обладает заметным тормозным моментом. У подвесок нет широкого спектра регулировок, но со своей задачей они справляются. Даже после катания накануне на тяжелом эндуро, на этом «малыше» я не чувствовал себя несчастным. Передней вилке и задним амортизаторам хватает энергоемкости, чтобы отрабатывать неровности отечественных «направлений». Впрочем, преодолением препятствий увлекаться не стоит – клиренс жутко мал, а при езде с пассажиром он и вовсе съедается неприлично быстро.
Сильная сторона подобных байков – расход топлива. Его, конечно, не сравнить с показателями Yamaha YBR-125, но за время отнюдь не самого короткого тест-драйва стрелка бензомера не шелохнулась ни на миллиметр. Может, сломана? Примерно помня, сколько топлива плескалось в баке в самом начале, я отвинтил крышку и заглянул внутрь, ожидая увидеть большую, мастерски скрученную «дулю». Ан нет! Уровень остался практически прежним, значит, стрелка не врет.
Поездка по городу и остановка в парке показали, что мотоцикл сильно привлекает внимание. Мужчины смотрят с завистью, дети с восхищением, а девушки – с интересом.
Подведем итог. Положа руку на сердце, могу сказать, что это – городской мотоцикл. На трассе ему будет банально не хватать мощности, и великолепная по уровню комфорта посадка станет бичом ввиду полного отсутствия ветрозащиты. А вот вечерний мегаполис, или спокойные пригородные дороги в выходной день – это его среда обитания. Что может быть приятнее, чем неспешно катиться в Любимом Кожаном Кресле под звук V-твина, ловя отражения неона на хроме и восхищенные взгляды? «А кубатура?» – спросите вы. А что «кубатура»? Кубатура – дело наживное, а начинать-то с чего-то надо!
Hyosung GV250
Технические характеристики Hyosung GV250
Модельный год | 2018 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2282 |
Ширина, мм | 875 |
Высота, мм | 1096 |
Высота по седлу, мм | 710 |
Гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Страна сборки | Южная Корея |
Модификации Hyosung GV250
Hyosung GV250 25 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 249 |
Мощность, л.с. / оборотах | 25/8000 |
Момент, н·м / оборотах | 20/7000 |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 172 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Hyosung GV250 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Hyosung GV250
Hyosung GV250, 2007 г
Достоинства : комфорт. Цена-качество.
Недостатки : свет слабоват.
Hyosung GV250, 2012 г
Достоинства : кушает 92-й бензин. Едет бодро. Комфорт.
Недостатки : слишком мягкая задняя подвеска. Люфт ручки газа.
Hyosung GV250, 2011 г
Достоинства : надежный. Разгоняется до 130-ти. Плавность хода. Качество.
Недостатки : требует хорошего прогрева.
Hyosung GV250, 2011 г
Обкатал мотоцикл. Сейчас пробег 4500 км. Самостоятельно поменял масло на 1000 и 4000 км. Вышел на обороты 8000-9000 и скорость до 100. Сам мотоцикл на скорость и агрессивную манеру езды не провоцирует, в отличие от людей и гаишников. За период обкатки и эксплуатации Hyosung GV250 возникли некоторые вопросы, в которых мне не получается разобраться самому. Шелестит цепь. Под нагрузкой шум увеличивается, и практически не изменяется, если ее смазать или подтянуть. Мотоцикл немного ведет вправо. Учитывая такие факторы, как поперечный уклон дороги, относительное направление ветра и положения своего центра веса, он либо идет прямо, либо его незначительно уводит вправо. Двигатель не развивает положенной мощности, увеличенный расход топлива. Меня все время не оставляла в покое, во-первых, детонационный стук в момент пуска, особенно на прогретом двигателе, а если еще сразу добавить немного «газа», то вообще ставал «колом». Во-вторых, на оборотах 5000-6000 и плавной, спокойной езде на 2-4-ой передачах, когда добавляю немного «газа», иногда появляется какой-то «провал» – тяга увеличивается с задержкой где-то на 1-2 сек. Прикинул приблизительный расход – вышло около 5л/100 км. И тут пришла идея проверить работу двигателя на выдаваемую им мощность исходя из максимальной скорости. Условия: давление шин в норме, ветер практически отсутствует, небольшой уклон дороги, мой вес 75 кг, пассажир отсутствует, асфальт сырой, но лужи отсутствуют. Результат: в одну сторону скорость 127 (на тахометре 9000), обратно – 117, то есть в среднем 122 км/ч.
Достоинства : внешний вид. Отлично едет для 250 сс.