Мотоцикл инжектор или карбюратор

Мотоцикл инжектор или карбюратор

Мотоцикл инжектор или карбюратор. Смотреть фото Мотоцикл инжектор или карбюратор. Смотреть картинку Мотоцикл инжектор или карбюратор. Картинка про Мотоцикл инжектор или карбюратор. Фото Мотоцикл инжектор или карбюратор

Инжектор VS. карбюратор или «В чем сила брат?» (с)

Сообщение Lenivets » 01 окт 2008, 11:32

Что Вы вообще поэтому поводу думаете?

Мотоцикл инжектор или карбюратор. Смотреть фото Мотоцикл инжектор или карбюратор. Смотреть картинку Мотоцикл инжектор или карбюратор. Картинка про Мотоцикл инжектор или карбюратор. Фото Мотоцикл инжектор или карбюратор

Сообщение Igor218 » 01 окт 2008, 11:44

Мотоцикл инжектор или карбюратор. Смотреть фото Мотоцикл инжектор или карбюратор. Смотреть картинку Мотоцикл инжектор или карбюратор. Картинка про Мотоцикл инжектор или карбюратор. Фото Мотоцикл инжектор или карбюратор

Re: Инжектор VS. карбюратор или «В чем сила брат?»

Сообщение Docent » 01 окт 2008, 11:53

Что Вы вообще поэтому поводу думаете?

3. Я думаю, что не имеет (но это я так думаю)

Мотоцикл инжектор или карбюратор. Смотреть фото Мотоцикл инжектор или карбюратор. Смотреть картинку Мотоцикл инжектор или карбюратор. Картинка про Мотоцикл инжектор или карбюратор. Фото Мотоцикл инжектор или карбюратор

Сообщение Igor218 » 01 окт 2008, 11:58

Мотоцикл инжектор или карбюратор. Смотреть фото Мотоцикл инжектор или карбюратор. Смотреть картинку Мотоцикл инжектор или карбюратор. Картинка про Мотоцикл инжектор или карбюратор. Фото Мотоцикл инжектор или карбюратор

Сообщение SlonGL » 01 окт 2008, 11:59

Как мы понимаем из названий разница в объеме у них около 300 кубиков.
У первого стоит 2 карбюратора, у второго стоит инжектор.

Так что не зря умные дядьки сидели и думали над инжекторами.
Дальше гугл в инете на тему «преимущества инжектора».
От автомобильных выкладок с мотоциклетными разницы нет.

Мотоцикл инжектор или карбюратор. Смотреть фото Мотоцикл инжектор или карбюратор. Смотреть картинку Мотоцикл инжектор или карбюратор. Картинка про Мотоцикл инжектор или карбюратор. Фото Мотоцикл инжектор или карбюратор

Сообщение Igor218 » 01 окт 2008, 12:09

Как мы понимаем из названий разница в объеме у них около 300 кубиков.
У первого стоит 2 карбюратора, у второго стоит инжектор.

Мотоцикл инжектор или карбюратор. Смотреть фото Мотоцикл инжектор или карбюратор. Смотреть картинку Мотоцикл инжектор или карбюратор. Картинка про Мотоцикл инжектор или карбюратор. Фото Мотоцикл инжектор или карбюратор

Сообщение SlonGL » 01 окт 2008, 12:25

И для экологии тоже, но, поверь мне и для остальных характеристик мотора, как-то уже упоминавшиеся размер верхнего плато мощности и крутящего момента, качеству сгорания смеси и, как следствие, расходу топлива. Есть свои преимущества у карба, но как-то кроме стоимости и красивого плавающего звука (что несомненно очень важно для чоппера) на память навскидку ничего не приходит.

Мотоцикл инжектор или карбюратор. Смотреть фото Мотоцикл инжектор или карбюратор. Смотреть картинку Мотоцикл инжектор или карбюратор. Картинка про Мотоцикл инжектор или карбюратор. Фото Мотоцикл инжектор или карбюратор

Re: Инжектор VS. карбюратор или «В чем сила брат?»

Сообщение Lenivets » 01 окт 2008, 12:30

Что Вы вообще поэтому поводу думаете?

3. Я думаю, что не имеет (но это я так думаю)

Спасибо за развернутое мнение.

Позвольте я немного добавлю.

Источник

Что лучше на мотоцикле инжектор или карбюратор?

Карбюраторная система впрыска топлива

Для начала поговорим о мотоциклетных карбюраторах: какие бывают, как работают и почему без них нельзя. Проще говоря, карбюратор – это дозатор топлива или форсунка, которая впрыскивает горючее в двигатель. Чтобы был равномерный расход, чтобы можно было управлять мощностью двигателя, чтобы воспламенение происходило правильно – это главные задачи любых карбюраторов.

Мотоцикл инжектор или карбюратор. Смотреть фото Мотоцикл инжектор или карбюратор. Смотреть картинку Мотоцикл инжектор или карбюратор. Картинка про Мотоцикл инжектор или карбюратор. Фото Мотоцикл инжектор или карбюратор

Преимущества карбюратора

Недостатки карбюратора

Инжекторная система впрыска топлива

В инжекторах принципиально другая система подачи топлива. Ею управляет контроллер, который анализирует эффективность работы инжектора, в частности – полноту сгорания топлива, используя для этого датчики выпускной системы. Грубо говоря, это более усовершенствованная версия карбюратора, которую не нужно настраивать, исправность детали полностью зависит от работы электроприборов.

Мотоцикл инжектор или карбюратор. Смотреть фото Мотоцикл инжектор или карбюратор. Смотреть картинку Мотоцикл инжектор или карбюратор. Картинка про Мотоцикл инжектор или карбюратор. Фото Мотоцикл инжектор или карбюратор

Преимущества инжектора

Недостатки инжектора

Частые проблемы карбюраторов

Почему «стреляет» в карбюратор мотоцикл?

Нужно смотреть на характер проблемы. Бывает, что двигатель «стреляет» и вообще не заводится, бывает – работает, но на небольших мощностях, или мотор просто быстро перегревается, топливо начинает расходоваться быстрее. Нужно обращать внимание на эти нюансы.

Причина может быть в «обеднении» топлива. Нужно хорошенько осмотреть карбюратор, топливные магистрали, топливные фильтры и бензонасос. Чаще всего проблем с карбюратором сводятся к загрязнениям топливных и воздушных жиклеров.

Двигатель не заводится (топливо не поступает в карбюратор)

Причина может быть в бензонасосе, когда топливо не поступает в камеру сгорания. Не происходит расход топлива – двигатель, соответственно, не заводится.

Либо проблема с искрами на свечах, когда из строя выходят провода от аккумулятора. Проверить это можно при помощи мультиметра. Если проводка целостна, значит стоит искать причину в другом.

Например, полетел коммутатор. В этом случаем лучше всего просто заменить деталь на исправную и не возиться.

Ну и не забывайте проверять ремень газораспределительного механизма. Он мог просто слететь или порваться. Отсюда решение простое – либо замена, либо регулировка.

Течет бензин из карбюратора мотоцикла

От самого банального засора, до нарушения герметичности в самом корпусе – причин много. Нужно разбирать и смотреть. Чтобы демонтировать карбюратор, сначала нужно снять бензобак, предварительно закрыв краник, затем открутить соединительные гайки с двух сторон. Потом достать карбюратор, отсоединив шланг подачи топлива. Можно осматривать и находить неисправности.

Источник

Карбюратор или инжектор на мотоцикле. Что лучше?

До 1980-х годов на мотоциклах массово устанавливались карбюраторы. К этой технологии настолько привыкли, что её продолжили использовать даже с приходом более совершенной инжекторной системы. В статье мы попробуем разобраться, какой мотоцикл лучше выбрать в 2019 году — с карбюраторной или инжекторной системой питания.

Карбюраторная система впрыска топлива

Мотоцикл инжектор или карбюратор. Смотреть фото Мотоцикл инжектор или карбюратор. Смотреть картинку Мотоцикл инжектор или карбюратор. Картинка про Мотоцикл инжектор или карбюратор. Фото Мотоцикл инжектор или карбюратор

Карбюратор — это устройство, которое готовит топливовоздушную смесь и регулирует ее подачу в камеру сгорания двигателя. Общий принцип работы карбюратора прост и понятен. По крайней мере в рамках работы главной дозирующей системы. Современные карбюраторы имеют гораздо более сложное строение, но даже они не соответствуют жестким экологическим нормам, т.к. не могут обеспечить полноту сгорания топлива в разных режимах работы.

Преимущества карбюратора

Недостатки

Низкая надежность. Карбюратор состоит из множества подвижных и изнашиваемых деталей. Уплотнения, мембраны, запорные иглы, пружины, дозирующие иглы, жиклеры – всё это детали карбюраторов, которые могут потребовать внимания.

Инжекторная система впрыска топлива

Мотоцикл инжектор или карбюратор. Смотреть фото Мотоцикл инжектор или карбюратор. Смотреть картинку Мотоцикл инжектор или карбюратор. Картинка про Мотоцикл инжектор или карбюратор. Фото Мотоцикл инжектор или карбюратор

Главное отличие инжекторной системы от карбюраторной: подачей топлива управляют контроллеры. В них заложен алгоритм момента и длительности открытия форсунок, который вычисляется на основании данных, поступающих с датчиков. В зависимости от полученных данных, контроллер регулирует подачу топлива, зажигание и работу других систем. Анализ данных происходит постоянно и с высокой скоростью. Здесь также нужно заметить, что инжекторные системы постоянно контролируют эффективность своей работы, анализируя полноту сгорания топлива с помощью датчиков в выпускной системе.

Преимущества инжектора

Недостатки

Что лучше для мотоцикла — карбюратор или инжектор?

Мотоциклы с инжекторными и карбюраторными системами подачи топлива продолжают сосуществовать, каждый в своей нише. Карбюраторные модели все еще можно встретить на одноцилиндровых скутерах и мотоциклах малой кубатуры низшего ценового сегмента. Их часто выбирают из соображений доступности.

Инжекторы давно и уверенно замещают карбюраторные двигатели. Они обладают большей эффективностью и топливной экономичностью. Если первые системы впрыска топлива, производимые еще в 80-х годах, часто ломались, то на современных мотоциклах инжекторы практически вечны.

Все модели мотоциклов CFMOTO – 250 NK (ABS), 400 NK (ABS), 650 MT(ABS) – оснащаются инжекторной системой подачи топлива. Приобрести такой мотоцикл можно в любом сервисном центре CFMOTO — дилерская сеть бренда покрывает всю Россию.

Источник

За что инжектор так полюбился мотоциклистам

Мотоцикл инжектор или карбюратор. Смотреть фото Мотоцикл инжектор или карбюратор. Смотреть картинку Мотоцикл инжектор или карбюратор. Картинка про Мотоцикл инжектор или карбюратор. Фото Мотоцикл инжектор или карбюратор

Не так давно, наблюдая за спорами о выборе между карбюратором и инжектором, мы сделали любопытное открытие. Дело в том, что спорят или те, у кого не было карбюраторного мотоцикла, или те, у кого не бывало поломок инжектора. Иначе говоря, пилоты с опытом езды с карбюратором и инжектором уже имеют четкие представления, спорить отпадает какое-либо желание. В любом случае, прогресс не стоит на месте и инжекторы поголовно захватывают себе уверенные позиции. Почему так происходит?

Мотоцикл инжектор или карбюратор. Смотреть фото Мотоцикл инжектор или карбюратор. Смотреть картинку Мотоцикл инжектор или карбюратор. Картинка про Мотоцикл инжектор или карбюратор. Фото Мотоцикл инжектор или карбюратор

Во времена мамонтов, когда за всеми показателями двигателя приходилось следить самостоятельно, карбюратор действительно был не плохим решением. Сейчас каждая новая модель подобна реактивному самолету, имеет нереально количество датчиков и бортовые компьютеры. Все эти волшебные примочки 21 века научились определять отклонения от нормы и самостоятельно регулировать уровень обогащения горючей смеси. Отсюда удобство использования инжектора, как автоматической обособленной системы, которая не требует постоянного вмешательства и бесконечной регулировки.

Отсюда вытекают первые плюсы и минусы:

Каждый раз, когда наличие карбюратора или инжектора заставляют вас задуматься:

— А правильный ли выбор я делаю?

Вспомните, что топливная система неотъемлемая часть мотоцикла и выбирать модель только за наличие в нем одного рабочего узла, все равно что объединять множество предметов только по цвету или форме. Инженеры, разрабатывавшие мотоцикл перед тем, как пустить его в производство, просчитали множество вариантов для комплектации каждой новой двухколесной машины. Возможно вам проще ездить с инжектором, но это не значит, что выбранная вами модель мотоцикла, имеющая карбюратор, автоматически становится плохой.

Те, кто уверяет, что инжекторная система не выгодна из-за дороговизны, забывают, что инжектор сам по себе сложнее и больше карбюратора зависит от сопутствующих электро систем, которой у карбюратора может и не быть вовсе. Цена на инжекторные мотоциклы выше не потому, что в мануале светится слово «инжектор», а потому что такая техника по устройству имеет иные характеристики.

Источник

Мотоцикл инжектор или карбюратор. Смотреть фото Мотоцикл инжектор или карбюратор. Смотреть картинку Мотоцикл инжектор или карбюратор. Картинка про Мотоцикл инжектор или карбюратор. Фото Мотоцикл инжектор или карбюратор

Мотоцикл инжектор или карбюратор. Смотреть фото Мотоцикл инжектор или карбюратор. Смотреть картинку Мотоцикл инжектор или карбюратор. Картинка про Мотоцикл инжектор или карбюратор. Фото Мотоцикл инжектор или карбюратор

Карбюраторы на мотоциклах по строению встречаются:

Сколько бы не называли карбюратор подарком каменного века инженерного искусства, но со временем механизм эволюционировал и усложнялся.

Дополнительные системы в комплектации карбюратора:

Чтобы лучше понимать принцип устройства, вспомните, как выглядит факел баллончика или краскопульта. Бензин распыляется, смешиваясь с воздухом. Заумным языком сие волшебное действие называется пульверизационным, просматривается родство со словом «пульверизатор», в старых учебниках по мототехнике этот же процесс называют «карбюрацией».

Иными словами, образование горючей смеси по принципу распыления топлива в потоке воздуха, который засасывается через карбюратор в цилиндр двигателя.

Мотоцикл инжектор или карбюратор. Смотреть фото Мотоцикл инжектор или карбюратор. Смотреть картинку Мотоцикл инжектор или карбюратор. Картинка про Мотоцикл инжектор или карбюратор. Фото Мотоцикл инжектор или карбюратор

Регулировкой карбюратора мы управляем соотношением поступающего воздуха к количеству подаваемого бензина. Это крайне важный показатель, который на прямую влияет на работу двигателя так же, как настройка зажигания.

Так, при изменении обогащения смеси, бензин может сгореть не в полном объеме. Из-за этого на свечах, поршнях, головке цилиндра появится черный нагар, а свечи кстати вообще могут выйти из строя. Из выхлопных труб повалит черный дым, очевидные признаки, что карбюратор нужно регулировать.

Настройку карбюраторов следует делать на разогретом двигателе.

Конечно, все показатели, о которых вам стоит знать, зависят от модели мотоцикла и вида самого карбюратора. Для этого есть чудесные мануалы, чтением которых пренебрегать не советую.

Мотоцикл инжектор или карбюратор. Смотреть фото Мотоцикл инжектор или карбюратор. Смотреть картинку Мотоцикл инжектор или карбюратор. Картинка про Мотоцикл инжектор или карбюратор. Фото Мотоцикл инжектор или карбюратор

Как мы уже говорили, настройка карбюратора сильно зависит от дополнительных условий, таких как зажигание, например.

Иногда, для увеличения притока бензина в карбюраторе меняют конусную иглу, она же игла дозирующая. Логика проста, если не шире диаметр отверстия, то тоньше игла. В любом случае, после увеличения подачи бензина следующим шагом становится замена воздушного фильтра, дабы воздух обогащал топливо для нужной смеси. А потом как вы понимаете, для равновесия, придется дорабатывать систему выпуска, обычно это установка различных распредвалов с кулачками. Потому что при большем поступлении горючей смеси, отработанным остаткам газа необходимо покинуть камеру сгорания, а не накапливать излишки. Из-за изменения высоты клапана меняется продолжительность фаз. Желаемый результат по увеличению мощности достигнут. Но цена за это дорога, а именно ухудшается работа двигателя на малых и средних оборотах вращения.

Из такого простого примера, как замена жиклеров, на которых внезапно работа прерываться не должна, мы видим, что карбюратор настолько взаимосвязан с работой двигателя и зависим от дополнительных элементов технической системы, что рассматривать его в отрыве от модели мотоцикла не очень верное решение. Когда вы сомневаетесь в разумности своего выбора из-за наличия в модели мотоцикла карбюратора, то обратитесь к технической литературе от производителя. Карбюратор прощает работу над собой, если подходить к ней с желанием разобраться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *