Мотоцикл ирбис интрудер 150
Ирбис Интрудер
Технические характеристики Ирбис Интрудер
Модельный год | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл эндуро |
Длина, мм | 2075 |
Ширина, мм | 823 |
Высота, мм | 1115 |
Высота по седлу, мм | — |
Гарантия | 12 месяцев или 3 тыс. км |
Страна сборки | Россия |
Модификации Ирбис Интрудер
Ирбис Интрудер 200
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 196.9 |
Мощность, л.с. / оборотах | 14.3/7500 |
Момент, н·м / оборотах | 15/6500 |
Расход топлива, л на 100 км | 3.0 |
Снаряженная масса, кг | 130 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ирбис Интрудер по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Ирбис Интрудер
IRBIS Intruder, 2014 г
Достоинства : тяговитый двигатель. Управляемость. Поведение на плохой дороге.
Недостатки : пока не нашел.
IRBIS Intruder, 2015 г
Достоинства : работа подвески. Хороший свет. Все нравится.
Недостатки : плохо ловится нейтральная передача.
IRBIS Intruder, 2016 г
Всем привет. Приобрели IRBIS Intruder, только 200 сс. К двигателю вопросов нет (к 200) заводится с пол оборота в любую погоду, ездили до глубокой осени, малость показался задумчивый на подрыв, но потом привыкли. Расход не по паспорту, но и дорог у нас нет, как по паспорту ездить. На 150-ти км выкинули цепь, вытянулась до предела, поменяли на «Восходовскую», отходила нормально. Резина мягковата, особенно передок, но тоже дело привычки, отходила сезон нормально. Аккумулятор, похоже, кипит, от испарений сгнил замок боковины, но она и так на клипсе держится хорошо. Вот как то так. Парням моим IRBIS Intruder понравился, лазили на нём в такие места, куда на ИЖе даже и не думали. Накатали 2500, при нашем отсутствии дорог это очень много.
Достоинства : выносливый. В меру резвый. Энергоемкая подвеска.
Недостатки : родная цепь. Штатный аккумулятор.
IRBIS Intruder, 2015 г
Достоинства : внешний вид. Отлично едет на свои деньги.
Недостатки : цепь. Требует мелких вмешательств.
IRBIS Intruder, 2014 г
Достоинства : универсальность. Цена.
Недостатки : свет. Растягивается цепь.
Ирбис Интрудер
Технические характеристики Ирбис Интрудер
Модельный год | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл эндуро |
Длина, мм | 2075 |
Ширина, мм | 823 |
Высота, мм | 1115 |
Высота по седлу, мм | — |
Гарантия | 12 месяцев или 3 тыс. км |
Страна сборки | Россия |
Модификации Ирбис Интрудер
Ирбис Интрудер 200
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 196.9 |
Мощность, л.с. / оборотах | 14.3/7500 |
Момент, н·м / оборотах | 15/6500 |
Расход топлива, л на 100 км | 3.0 |
Снаряженная масса, кг | 130 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ирбис Интрудер по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Ирбис Интрудер
IRBIS Intruder, 2014 г
Достоинства : тяговитый двигатель. Управляемость. Поведение на плохой дороге.
Недостатки : пока не нашел.
IRBIS Intruder, 2015 г
Достоинства : работа подвески. Хороший свет. Все нравится.
Недостатки : плохо ловится нейтральная передача.
IRBIS Intruder, 2016 г
Всем привет. Приобрели IRBIS Intruder, только 200 сс. К двигателю вопросов нет (к 200) заводится с пол оборота в любую погоду, ездили до глубокой осени, малость показался задумчивый на подрыв, но потом привыкли. Расход не по паспорту, но и дорог у нас нет, как по паспорту ездить. На 150-ти км выкинули цепь, вытянулась до предела, поменяли на «Восходовскую», отходила нормально. Резина мягковата, особенно передок, но тоже дело привычки, отходила сезон нормально. Аккумулятор, похоже, кипит, от испарений сгнил замок боковины, но она и так на клипсе держится хорошо. Вот как то так. Парням моим IRBIS Intruder понравился, лазили на нём в такие места, куда на ИЖе даже и не думали. Накатали 2500, при нашем отсутствии дорог это очень много.
Достоинства : выносливый. В меру резвый. Энергоемкая подвеска.
Недостатки : родная цепь. Штатный аккумулятор.
IRBIS Intruder, 2015 г
Достоинства : внешний вид. Отлично едет на свои деньги.
Недостатки : цепь. Требует мелких вмешательств.
IRBIS Intruder, 2014 г
Достоинства : универсальность. Цена.
Недостатки : свет. Растягивается цепь.
Мотоцикл ирбис интрудер 150
Ну что, пора рассказать всю правду о мотоциклах марки Irbis…
Как уже писал в первом посте, Irbis GS150 — мой первый мотоцикл. Приобрёл его спонтанно летом 2014. Это был едва ли не самый дешёвый из представленных в магазине байков, более низкой ценой могли похвастать только альфы, они же дельты, а в интерпретации данной марки — Irbis Virago. Да-да, под столь хрестоматийным названием скрывался китайский стокубовый мопед.
Нужно ли повторять, что выбор пал таки на GS? Сразу скажу, что и среди представителей столь прославленной фирмы имелись моты, которые я бы смело променял на «гусёныша», но финансовая составляющая имела наипервейшее значение. И всё же, ради справедливости, назову аппараты, которые мне кажутся поинтереснее того, который взял я. Это Intruder (во-во, мне тоже кажется, что надо быть поскромнее с названиями) 200, TTR250 и XR250. Последний — вообще закос под турэндуро, такой сейчас имеется у моего соседа по гаражу. Кстати, хвалит.
Купив мот, первым делом слил нафиг маслоподобную жижу из картера и заглянул в мануал. В нём чёрным по белому, совершенно не смущаясь, рекомендовали залить мало марки Irbis. Признаюсь, даже если бы видел в глаза такое масло, никогда б не купил. Поэтому скомкал мануал, макнул в отработку и сделал отличный факел. А в двигатель залил синтетику ZIC.
Вначале мот работал исправно. Единственный момент — из аккума тёк электролит. И тёк не по-детски. Мигом облезла краска с крышки ведущей звезды, заржавело и отвалилось металлическое (!) кольцо, которое защёлкивало резинку, державшую аккумулятор. Пришлось колхозить новое кольцо, но чуть позже рассыпалось и оно. При этом аккумулятор нормально заряжался, и мот запросто заводился электростартером. Поразительно, что электролит продолжал подтекать даже когда мот просто стоял в гараже. В конце концов, пришлось снять аккум и выкинуть в форточку. Заводить стал с кика.
Сколько «валит» это чудо китайского мотопрома, сказать не могу, ибо проехал менее 500 км, поэтому мот ещё на обкатке. По-честному ни разу не крутил обороты выше 4,5 тысяч. На таких оборотах на пятой (высшей) передаче мопед едет всего 50 с лишним км/ч, причём начинает чувствоваться вибрация двигателя — насколько я понял, в отличие от Интрудера200, мотор не имеет балансирного вала. Говорят, на этом байке летают со скоростью 120 км/ч… Что ж, у меня нет причин не доверять другим владельцам: не исключено, что их спидометры показывают именно такое число. Однако же мне представляется, что лучше всего рассчитывать на 100 км/ч и ни километром больше.
На картинке слева показан двигатель мотоцикла Irbis Intruder200, справа — Irbis GS150.
В одну из поездок у меня закончилось топливо. С тех пор появились проблемы. Может быть, карб хватанул со дна бака частицы мусора, хотя топливный фильтр в полном порядке. Не знаю. Знаю одно: мот всё так же легко заводился, но тут же обороты падали и приходилось щёлкать обогатителем, причём ни в одном из трёх положений ровно работать он не желал, нужно было щёлкать то в одно положение, то в другое. Самое интересное, что после включения передачи и собственно езды проблема исчезала. Проявлялась она только на нейтралке. Неоднократная разборка и попытка чистки карбюратора не дали ровным счётом ничего. Как ничего не дала и регулировка винта холостого хода и изменение положения иглы.
С другой стороны на братовом Irbis Intruder была такая же проблема и решилась она за несколько минут — пришёл шаристый чувак, глянул на мот, позвонил знакомому, спросил, скока оборотов крутить на Ирбисах, и байк заработал как новенький, после чего в тот же день был благополучно продан*. Думается, весной надо обратиться к тому же чуваку.
Серьёзный косяк этой модели — конструкция и материал центральной подножки. Она мало того, что в сложенном виде едва не скребёт землю, как плуг, так ещё и сделана из какого-то хлипкого сплава. Я люблю иногда попить пиво в гараже и сидеть при этом не на стуле, а на моте… Так вот, после нескольких таких посиделок, центральная подножка на Ирбисе погнулась и теперь шваркает по асфальту при езде. Придётся снимать и дорабатывать.
С самого начала меня напрягала незамкнутая снизу конструкция рамы. Решение подглядел на том же Irbis Intruder, там уже с завода под картером прикручены две стальные трубки — какая-никакая защита. Я сделал то же самое, только из нержавеющих трубок, изогнул колхозно, но свою функцию выполняют. Как-нибудь надо будет сфотать и выложить в камментах к этой статье.
Ещё к минусам, но не ляпам мота могу отнести слишком узкие колёса: 2,50-18 и 2,75-18. Если не буду продавать, надену резину чуть покрупнее. Уже сейчас на зад установил стокового размера, но более злую.
Не нравятся и слишком тонкие ломы на перьях — всего 20-с чем-то миллиметров (для сравнения, на Kawasaki Estrella диаметр — 39мм!).
На сайте производителя уверяли, что на модели 2014 года установлены усиленные задние амортизаторы. Так вот, если это усиленные, боюсь представить, какие стояли до этого. Потому что даже эти «усиленные» на раз пробиваются даже на небольших кочках, а вдвоём так вообще надо ехать крайне аккуратно, и всё равно то и дело зад будет стучать.
Зато тяга на первой скорости поражает, особенно учитывая, что перед нами китайский мопед. В нормальные такие подъёмы, в которые даже пешком идти запыхиваешься, мы запросто заезжали вдвоём, причём пассажиром выступал дядька весом 80 кг. Обороты, при этом, держим не выше 4000. Видно, китайцы знают толк в передвижении на двухколёсном транспорте всей семьёй в придачу с какими-нибудь курами и повизгивающими поросятами.
Ещё мот офигенен в езде по горным тропинкам – настоящий эндуро. На Эстрелле у меня и в мыслях не было ползать по таким опасным участкам, я её тупо не удержу, случись чего, не говоря уже о том, чтобы вытолкать из особо сложных ситуаций в условиях узкой тропинки, сильного наклона и стены из травы выше человеческого роста. А с Ирбисом, пусть пыхтя и обливаясь потом, справлялся.
Ладно, что-то я растёкся мыслию по древу. Подытожим.
Плюсы:
— большой топливный бак (14 литров)
— хорошая тяга на низах
— лёгкий вес
— наличие кик-стартера
— цена
Минусы:
— «пластилиновый» материал рамы, руля и т.д.
— тупой карбюратор, народ советует менять на японский
— фара нихрена не светит, да и вообще, как по мне, лучше поставить какую-нить ижаковскую
— очень слабые задние аморты, думаю установить удлиняющие проставки или вообще сменить на более серьёзные
— трудно ловить нейтраль, это проблема большинства «китайцев»
В общем, сносный для своих денег вариант, если этих денег притирку. Но лучше заплатить процентов на 50-100 больше и купить японскую 125-ку не самого старого года.
«Лучше бы мы взяли старинную фирму…» ©
Однако же заявляю: я нисколько не жалею, что приобрёл это китайское чудо. Данный мопед дал мне понимание того, насколько мне нужен мотоцикл. И, как вы поняли, я решил, что таки да — нужен. Поэтому если вы точно знаете, что желаете оставшуюся жизнь связать с двухколёсной техникой, то ни в коем случае не смотрите в сторону «китайцев». Если же пока ещё есть сомнения, то рисомопедка – это то, что надо, учитывая в том числе и цену. Да и разбираться научитесь в байковых внутренностях, так что опыт в качестве бонуса к покупке — весьма неплохо.
* Через пару месяцев мы случайно повстречали покупателя Интрудера, он как раз был на моте и признался, что до сих пор дико радуется покупке, хотя раньше имел 4 японских мота и все ушатал за очень короткое время.
Мотоцикл Irbis (Ирбис)
Мотоциклы Ирбис просто созданы для эксплуатации в усложненных условиях пересеченной местности.
Ходовые качества этих мотоциклов, мощный мотор и отличная управляемость – именно то, что необходимо на маршрутах, полных неожиданных дорожных препятствий.
В нашем интернет-магазине мототехники можно купить данные мотоциклы, соответствующие всем требованиям эндуро-туров, как легкие, так и имеющие больший вес, рассчитанные на самые тяжелые дорожные условия. Мощная техника компании Ирбис способна развивать высокую крейсерскую скорость и позволяет уверенно себя чувствовать и на проселочной дороге, и на лесных ухабах, и на дороге общего пользования. Они отлично сбалансированы, они имеют оптимальную мощность двигателя, расход топлива, вес, настройки подвесок для широкого спектра эксплуатации. Мтоциклы Ирбис имееют отличные отзывы покупателей, потому что в конструкции этих мототоваров использованы новейшие разработки мировых лидеров моторынка. Практически все отмечают надежность подвески и мощный двигатель при экономической доступности и эффектном внешнем виде. Ирбис – мотоциклы впечатляют стильным дизайном, яркими красками и неожиданными очертаниями. Для тех, кто хочет купить мощный скоростной мотоцикл Irbis, выбор тоже чрезвычайно богат. Это надежные и недорогие мотоциклы, мопеды и скутеры. Большинство моделей адаптировано для любых типов дорожного покрытия, а также для пересеченной местности. Они обычно комплектуются защитными дугами, не гнущимися во время падения, а также легкими дисками из литейного сплава. Модель Ирбис Альфа в прошлом году получила наибольшее количество положительных отзывов, благодаря конкурентной цене и отличным ходовым качествам. Кроме того, Вираго славится своей удобной приборной панелью со спидометром и тахометром. Irbis появились на российском рынке менее десяти лет назад, но популярность и признание завоевали в рекордные сроки. Ирбис, купить которые предлагает наш сайт-магазин, оборудованы большими колесами, сразу выдающими в них внедорожники и удобным пластиковым или металлическим кофром для багажа. От травм водителя надежно защищают хромированные дуги, а от падений и столкновений с препятствиями страхуют дисковые тормоза, которыми агрегат оборудован и спереди, и сзади. Мотоциклы Ирбис можно купить по очень умеренной цене и заказать прямо здесь, на нашем сайте. Отзывы свидетельствуют – это надежная техника, которая нуждается всего лишь в элементарном уходе и своевременной профилактике.
Ездить на Ирбис увлекательно, захватывающе, комфортно и престижно. Это транспортное средство дающее его владельцу свободу в повседневных поездках и возможность экстремального отдыха. Купить Ирбис означает сделать свою жизнь динамичной, интересной и полной новых удивительных впечатлений. удобные и модные мотоциклы Irbis, купить которые по вполне реальной цене может теперь каждый россиянин. пропорция «цена/качество» техники Irbis – идеальна. Более того, качество существенно превосходит цену!
Ирбис Интрудер
Технические характеристики Ирбис Интрудер
Модельный год | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл эндуро |
Длина, мм | 2075 |
Ширина, мм | 823 |
Высота, мм | 1115 |
Высота по седлу, мм | — |
Гарантия | 12 месяцев или 3 тыс. км |
Страна сборки | Россия |
Модификации Ирбис Интрудер
Ирбис Интрудер 200
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 196.9 |
Мощность, л.с. / оборотах | 14.3/7500 |
Момент, н·м / оборотах | 15/6500 |
Расход топлива, л на 100 км | 3.0 |
Снаряженная масса, кг | 130 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ирбис Интрудер по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Ирбис Интрудер
IRBIS Intruder, 2014 г
Достоинства : тяговитый двигатель. Управляемость. Поведение на плохой дороге.
Недостатки : пока не нашел.
IRBIS Intruder, 2015 г
Достоинства : работа подвески. Хороший свет. Все нравится.
Недостатки : плохо ловится нейтральная передача.
IRBIS Intruder, 2016 г
Всем привет. Приобрели IRBIS Intruder, только 200 сс. К двигателю вопросов нет (к 200) заводится с пол оборота в любую погоду, ездили до глубокой осени, малость показался задумчивый на подрыв, но потом привыкли. Расход не по паспорту, но и дорог у нас нет, как по паспорту ездить. На 150-ти км выкинули цепь, вытянулась до предела, поменяли на «Восходовскую», отходила нормально. Резина мягковата, особенно передок, но тоже дело привычки, отходила сезон нормально. Аккумулятор, похоже, кипит, от испарений сгнил замок боковины, но она и так на клипсе держится хорошо. Вот как то так. Парням моим IRBIS Intruder понравился, лазили на нём в такие места, куда на ИЖе даже и не думали. Накатали 2500, при нашем отсутствии дорог это очень много.
Достоинства : выносливый. В меру резвый. Энергоемкая подвеска.
Недостатки : родная цепь. Штатный аккумулятор.
IRBIS Intruder, 2015 г
Достоинства : внешний вид. Отлично едет на свои деньги.
Недостатки : цепь. Требует мелких вмешательств.
IRBIS Intruder, 2014 г
Достоинства : универсальность. Цена.
Недостатки : свет. Растягивается цепь.