Мотоцикл иж юнкер технические характеристики
Иж Юнкер
Прогулочный байк Иж Юнкер является классическим американским мотоциклом, выпускаемым в период с 2000 по 2005 года. В отличие от более старых образцов Иж Юнкер оснащён:
Для удобства водителя подножки у байка установлены впереди, что создаёт презентабельный образ при поездках.
Конфигурация байка
Мотоцикл Иж Юнкер оправдал ожидания разработчиков, стремившихся создать настоящую американскую модель. Дизайнерский и инженерный вклад привлекает особое внимание к себе. Модифицированная форма рамы создаёт более низкую посадку, сохраняя при этом строение. Конструкция в форме трубки, у которой швы обработаны сваркой.
Прогулочный байк оснащён изогнутым высоким рулём и каплевидным баком с выпуклыми боками. Бак оснащён тугой пробкой, подножки обработаны хромов и сильно выведены вперёд.
На баке с топливом расположена стандартная приборная панель: зажигание, ламповый контроль и спидометр. Ступенчатое седалище в базовой комплектации состоит из: задней спинки, которая удерживает задний фонарь транспортного средства.
Оценка технических характеристик
Схожесть Юпитера и Иж Юнкера в технической части позволяет свободно заимствовать друг у друга соединительные блоки и запчасти. Особенностью байка является надёжная система тормозов и водного охлаждения. Зажигание мотоцикла запускается с помощью ножного кик-стартера, так как для конструкций подобного типа специалисты ещё не придумали стартерный запуск.
Иж Юнкер оборудован выхлопной системой двойного выпуска газов, при которой каждый цилиндр имеет одну выхлопную трубу с выходом на одну из двух сторон мотоцикла.
Внутренний двигатель смазывается всё тем же видом смазки в совокупности с топливом. Байк оснащён передней подвеской из раздвижной гидропневматической вилки, создающей плавный ход. Задняя подвеска при этом представляет собой маятник, укомплектованный двумя демпферами под углом.
У мотоцикла базовый Ижевский привод, а также коробка передач, четырёх ступенчатое механизированное КПП и сцепление-полуавтомат. По правой стороне расположен цепной привод.
Байк Иж Юнкер динамичен и податлив в управлении, благодаря качественной сборке можно легко проехать по сложным трассам и бесшумно преодолеть повороты. Но вот в скоростных гонках он явно уступает другим вариантам.
При центральном упоре не стоит чересчур нагружать мотоцикл, так как стальная рама свободно поддаётся деформациям и при сильном напоре без труда прогибается. Рекомендуется проводить постоянную диагностику всех узлов транспортного средства после длительных и активных путешествий.
Мотоцикл ИЖ «Юнкер»: технические характеристики, фото и отзывы
Среди всех моделей мотоциклов отечественного производства выделяется ИЖ «Юнкер». Фото этого мотоцикла показывают его оригинальный внешний вид, напоминающий американские байки. В настоящее время мотоцикл уже снят с производства. Он выпускался на протяжении пяти лет (с 2000 по 2005 г.).
Внешний вид
Стремление производителей сделать что-то особенное, непохожее на предыдущие версии, привело к возникновению байка ИЖ «Юнкер». Его можно считать одним из наиболее примечательных образцов.
Внешнее оформление напоминается американские мотоциклы. Это подчеркивают высокий гнутый руль, топливный бак в форме капли, низкое сиденье водителя, а также хромированные элементы, которые присутствуют в избытке.
Рама мотоцикла осталась трубчатая со сварными швами. Ей слегка изменили геометрию, чтобы опустить седло. По раме традиционно идет проводка. Она прячется под топливным баком.
Надо отметить, что бак не цельный, а состоит из двух половинок. Каждый из этих отсеков вмещает 7,5 л горючего. Причем каждая часть оснащена своим краником, крышкой и фильтром. И заправлять, естественно, нужно каждую отдельно. Зачем это сделано, непонятно. Между частями бака впереди расположены спидометр и окошки для сигнальных ламп. Эти элементы также остались без изменений. Впереди размещена небольшая фара круглой формы.
В отличие от предыдущих моделей ижевских мотоциклов, у ИЖ «Юнкер» подножка расположена по центру рамы, а не ближе к концу. К такому расположению нужно привыкнуть. Подножки для водителя вынесены вперед. Это сделано с целью улучшения посадки.
Сиденье предусмотрено для двух человек. Для водителя часть опущена. А вот пассажирское сиденье находится чуть выше. У него есть спинка, которая идет в базе с байком. К ней с обратной стороны прикреплен задний фонарь.
Габариты мотоцикла
Длина мотоцикла «Юнкер» составляет 2400 миллиметров. Его ширина не превышает 900 миллиметров. Высота, измеренная с учетом боковых зеркал заднего вида, будет составлять 1520 миллиметров.
При таких габаритах база мотоцикла равна 1600 миллиметрам. Дорожный просвет – 175 миллиметров. Снаряженная масса байка составляет 205 килограммов.
ИЖ «Юнкер»: технические характеристики
Кроме внешнего дизайна, производители уделили внимание и технической стороне мотоцикла. В этом направлении «Юнкер» очень похож на другие модели предприятия. Но есть и свои особенности.
Управление байком осуществляется по стандартной схеме. На руль прикрепили ручки. Правая отвечает за передний тормоз. Здесь же находятся две кнопки: «Стоп двигателя» и «Свет / Дальний свет». С левой стороны разместили задний тормоз и сцепление.
Очевидно сходство характеристик мотоциклов ИЖ «Юпитер-5» и ИЖ «Юнкер». Запчасти у них взаимозаменяемы. Это облегчает процесс поиска нужных деталей во время ремонта. Мотоцикл подходит для езды по бездорожью. Но делать это производители не рекомендуют.
Силовой агрегат двухтактный двухцилиндровый. Впереди них на раме закреплен радиатор для водяного охлаждения. От повреждения он защищен дугами, расположенными с двух сторон. Для запуска двигателя имеется кик-стартер, располагающийся с левой стороны. Он приводится в действие ногой. Разработчики предприятия не смогли придумать стартер для данной модели мотоциклов. От каждого цилиндра идет отдельная выхлопная труба. Они расположены по бокам. Кроме функциональной, у них есть еще и эстетическая функция. Выхлопные трубы выглядят как хромированные элементы.
Коробка передач механического типа. Обладает четырьмя положениями. Работает она совместно с цепным приводом, расположенным с правой стороны.
Подвеска
Передняя подвеска мотоцикла ИЖ «Юнкер» представлена телескопической вилкой. Работает последняя за счет гидропневматической телескопической вилки. Она придает движению плавность.
Задняя подвеска осталась прежней. Она представлена маятником с двумя амортизаторами. Отличие заключается в том, что они расположены не ровно, а под углом.
Тормозная система
Тормоза представлены двумя видами устройств. Передний тормоз гидравлический с одним диском. Он взят от мотоцикла японской сборки «Ямаха». Это стало серьезным заявлением со стороны производителей. Правда, до конца идею не воплотили в жизнь. Задняя подвеска барабанного типа.
Силовой агрегат
Все модели последних лет, сошедшие с конвейера завода, оснащались двигателями Ю6. В том числе и ИЖ «Юнкер». Характеристики его известны всем любителям отечественных мотоциклов. Это двухтактный мотор с двумя цилиндрами. Рабочий объем его составляет всего 347 сантиметров кубических. Он вырабатывает мощность 24 лошадиные силы. Частота, указанная в паспорте, превышает ту, которую показывает двигатель во время эксплуатации. Теоретическое значение составляет 6 тысяч оборотов в минуту. На практике это значение не превышает 5 тысяч оборотов в минуту.
Мотор является бензиновым. Но к бензину необходимо добавлять определенное количество масла. Это необходимо для того, чтобы смазывать двигатель.
Максимальная скорость мотоцикла ИЖ «Юнкер» составляет 115 километров. При скорости 60 километров в час расход топлива составляет 4 литра. При увеличении скорости повышается и расход топлива. При движении 90 километров в час расход горючего возрастает до 5,7 литра. Эти показатели характерны для езды по трассе. Что касается передвижения по городу, то примерный расход не превышает 7 литров на 100 километров пути.
Тест-драйв
Проведенные испытания показывают неплохие результаты. Мотоцикл ИЖ «Юнкер» легко поддается управлению. Повороты он держит хорошо. Но при этом не отличается высокой скоростью. По техническим документам этот показатель составляет 115 километров в час. Но при реальных поездках мотоцикл способен ускориться до 120 километров в час.
Двигателем вырабатывается мощность 24 лошадиные силы при 6 тысячах оборотов в минуту.
ИЖ «Юнкер»: отзывы и цены
Что же говорят владельцы об этой модели? Как показывают отзывы, мотоцикл ИЖ «Юнкер» является неплохим вариантом. При правильной эксплуатации он будет служить долго. Многих пользователей за все время мотоцикл не подводил. Достаточно только поменять расходные материалы (фильтра, масла и так далее).
Случались ситуации, когда номер кузова, установленный на самом мотоцикле, с данными, что указаны в документах, не совпадал. Поэтому, приобретая мотоцикл, строго проверяйте все документы.
На заднем крыле отсутствует брызговик. Для некоторых владельцев это является проблемой.
Многим владельцам мотоцикла не нравится расположение педали (по центру). Такая конструкция, конечно же, напоминает американские модели. Но пользоваться ею нужно очень осторожно. Запрещено садиться на байк, если он стоит на подножке. Часты случаи, когда подножка просто сгибается.
Важным преимуществом модели является его сходство с другими мотоциклами данного производителя. Замена запчастей на альтернативные от других марок мотоциклов существенно облегчает процесс эксплуатации и ремонта.
Производство мотоцикла прекратилось в 2005 году. Поэтому приобрести новую модель больше не удастся. Остаются только варианты подержанные, имеющиеся на рынке. В зависимости от общего состояния стоимость на мотоцикл ИЖ «Юнкер» может изменяться в интервале от 30 до 90 тысяч рублей.
Выбирать или не выбирать данный мотоцикл, решать каждому. Одни покупают его в хорошем состоянии, заплатив немного дороже. Другие приобретают более дешевые варианты. В таком случае мотоцикл подвергается ремонту или тюнингу.
Мотоцикл ИЖ Юнкер — обзор и характеристики ижевского чоппера
Отечественное мотоциклетное производство разнообразием особо не отличалось.
Тот же производитель «ИЖ», выпускающий мотоциклы среднего класса, из поколения в поколение свои модели просто копировал, удосуживаясь лишь произвести корректировку внешности и внести незначительные изменение в техническую часть, но сама концепция мотоцикла оставалась неизменной.
Только сравнительно недавно конструкторы «ИЖ» решились на создание чего-то, не похожего на свои основные модели.
Решение это вылилось в появление такой модели как «ИЖ Юнкер», заводская маркировка которого ИЖ 6.113-020-5.
Внешность мотоцикла
Данный мотоцикл получился очень даже интересным по внешности, но вот техническая часть мотоцикла не особо поменялась.
И все же, «ИЖ Юнкер», наверно, один из самых примечательных моделей отечественного мотопрома.
Конструкторы попытались придать своему детищу американского стиля, и это у них неплохо получилось.
Если бы не маркировка «ИЖ» на боковых крышках, распознать в Юнкере мотоцикл отечественного производства сложно.
Выдвинутая вперед вилка, небольшая передняя фара, высокий гнутый руль, низкая посадка водителя и каплевидный бак обеспечивают этому байку неплохое сходство с зарубежными чопперами.
Дизайнеры и инженеры и впрямь поработали над внешностью хорошо. Им пришлось несколько изменить геометрию рамы, чтобы обеспечить низкую посадку, но сама конструкция рамы прежняя – трубчатая, со сварными швами.
Бак на «ИЖ Юнкер» на самом деле состоит из двух небольших половинок, между которыми установили приборную доску, состоящую из спидометра и окошки сигнальных ламп.
Вот только дизайн и спидометра и окошек менять не стали, хотя можно было придумать что-нибудь оригинальное. Эти же баки прикрывают и электрическую проводку, которую по традиции прикрепили к раме.
Мотоцикл получил ступенчатое сиденье, состоящее из двух частей, имеется и у заднего сиденья спинка, идущая уже в базе с мотоциклом. На эту спинку разместили задний фонарь.
В современном мире весьма популярны детские квадроциклы на бензине, описание и характеристики некоторых моделей вы найде тут.
Технические характеристики
Силовая установка используется двухцилиндровая, рядная, с водяным охлаждением, но ее технические характеристики не отличаются от обычных моделей «ИЖ».
Но это может и положительно сказаться, ремонт «Юнкер» не будет дорогостоящим.
Перед цилиндрами на раму закреплен радиатор охлаждения, который по бокам от повреждения защищают дуги безопасности.
Стартерного запуска для силовой установки такой конструкции инженеры пока не придумали, поэтому силовая установка запускается ножным кик-стартером, расположенным с левой стороны. Выхлопная система – двойная, по одной трубе на каждый цилиндр, с выводом по обе стороны мотоцикла.
Смазка двигателя – все та же, совместно с топливом.
Коробка передач и привод – стандартно «Ижевские». КПП – механическое 4-ступенчатое, оснащенное полуавтоматическим сцеплением. Привод – цепной, расположен с правой стороны.
Для удобства посадки подножки для водителя вынесли вперед, а чтобы была возможность удобно управлять коробкой передач и задними тормозами, их педали удлинили.
Спереди на «Юнкер» уже установлен дисковый тормоз с гидравлическим приводом, а вот сзади все те же барабанные тормоза с механическим приводом.
Передняя подвеска у «Юнкер» состоит из гидропневматической телескопической вилки, которая обладает неплохой плавностью хода. А вот сзади подвеска – прежний «Ижевский» маятник с двумя амортизаторами, но их уже расположили под углом.
Что ж, «ИЖ Юнкер» смотрится свежо и непривычно, как на отечественный мотоцикл.
И пусть техническими показателями он не блещет, зато силовая установка вместе с КПП давно проверена временем и являются надежными, а при поломке – отремонтировать его не будет проблемой из-за простоты конструкции и общей доступности запчастей, поскольку у «ИЖ Юнкер» многие элементы конструкции унифицированы с мотоциклами семейства ИЖ.
Технические характеристики этого мотоцикла сведены в таблицу:
Технические характеристики Характеристики «ИЖ Юнкер» | ||
Параметр | Ед. изм. | Показатель |
Длина | мм | 2400 |
Ширина | мм | 900 |
Высота | мм | 1520 |
База колесная | мм | 1600 |
Просвет дорожный | мм | 175 |
Силовая установка | тип | 2-цилиндр., рядн., |
Объем рабочий | куб. см. | 347,6 |
Мощность | л.с. | 24,5 |
С-ма охлаждения | тип | жидкостная |
С-ма пуска | тип | кик-стартер |
Коробка передач | тип | мех, 4-скорост., |
Привод | тип | Цепной |
Скорость макс. | км/ч | 115 |
Средний расход | л/100 км | 5,7 |
Объем бака | л | 2х7,5 |
Ориентировочная стоимость
Производство «ИЖ Юнкер» остановлено, и приобрести новый мотоцикл уже не удастся.
Но для тех, кому все же хочется владеть столь нетривиальным для нашего мотопрома мотоциклом помощь может оказать вторичный рынок, где он еще встречается, причем стоимость данного агрегата и вовсе невысокая и колеблется от 30 до 90 тыс. руб.
В свое время этому мотоциклу был присвоен Государственный знак качества — ИЖ Юпитер 3, технические характеристики которого обеспечивали надежность.
Дизайн этого мотоцикла ИЖ выполнен в классическом стиле и мало отличается от внешности своих современников.
Фотогалерея
Иж Юнкер — мотоцикл прогулочного типа, который скорее всего не раз вам встречался, но вы и не заподозрили что этот мотоцикл вышел с конвейера Ижевского завода. Не зря же он считается одной из самых красивых моделей отечественного производства. Давайте посмотрим на него в нашей подборке.
Видео
Управлять мотоциклом Иж Юнкер приятно из-за его податливости и отличной динамики. Не стоит ждать от него первенства в гонках, а вот практически бесшумно обойти сложный поворот и мягко пройти по проблемным дорогам, у него не вызовет особогоо труда.
В данном видеоролике есть возможность еще более детально рассмотреть этот прекрасный мотоцикл, насладиться звуком мотора и увидеть его в действии.
ИЖ «Юнкер»: технические характеристики и отзывы
Внешний вид
Стремление производителей сделать что-то особенное, непохожее на предыдущие версии, привело к возникновению байка ИЖ «Юнкер». Его можно считать одним из наиболее примечательных образцов.
Внешнее оформление напоминается американские мотоциклы. Это подчеркивают высокий гнутый руль, топливный бак в форме капли, низкое сиденье водителя, а также хромированные элементы, которые присутствуют в избытке.
Рама мотоцикла осталась трубчатая со сварными швами. Ей слегка изменили геометрию, чтобы опустить седло. По раме традиционно идет проводка. Она прячется под топливным баком.
Надо отметить, что бак не цельный, а состоит из двух половинок. Каждый из этих отсеков вмещает 7,5 л горючего. Причем каждая часть оснащена своим краником, крышкой и фильтром. И заправлять, естественно, нужно каждую отдельно. Зачем это сделано, непонятно. Между частями бака впереди расположены спидометр и окошки для сигнальных ламп. Эти элементы также остались без изменений. Впереди размещена небольшая фара круглой формы.
В отличие от предыдущих моделей ижевских мотоциклов, у ИЖ «Юнкер» подножка расположена по центру рамы, а не ближе к концу. К такому расположению нужно привыкнуть. Подножки для водителя вынесены вперед. Это сделано с целью улучшения посадки.
Сиденье предусмотрено для двух человек. Для водителя часть опущена. А вот пассажирское сиденье находится чуть выше. У него есть спинка, которая идет в базе с байком. К ней с обратной стороны прикреплен задний фонарь.
Технические характеристики Иж Юнкер
Вы наверное не раз встречали мотоцикл отечественного производства ИЖ Юнкер, вот только не обращали особого внимания так как думали что это очередное заграничное творение механиков. Этот мотоцикл считается самым красивым, который сошел с Ижевского конвейера. Визуально он очень похож на американский байк. Пузатый бак в совокупности с рогатым рулем смотрится очень стильно. Впечатление от этого мотоцикла усиливается множеством хромированных элементов и вынесенные подножки водителя вперед – так что посадка у водителя как у настоящего байкера с американского кино. В этого мотоцикла центральная подножка расположена почти по центру, а не ближе к заднему колесу как на большинстве Ижевских мотоциклов, так что нужно привыкнуть к такому расположению и пользованию центральной подножкой. Как говорят сами владельцы Юнкеров, не стоит садиться на байк если он стоит на центральной подножке. Так как рама изготовлена из «сырой» стали и метал может гнуться.
Что касается технических характеристик, то они похожи на характеристики ИЖ Юпитер-5, к тому же большинство узлов и агрегатов у этих моделей взаимозаменяемы. Одной из технических особенностей, которые выделяют ИЖ Юнкер из числа других ИЖов – это водное охлаждение мотора. Еще есть такой приятный момент – гидравлические тормоза. И конечно же стоит отметь хорошую посадку и для пассажира и для водителя. Сидения у ИЖ Юнкер выполнено из двух уровней, также имеется спинка для пассажира.
Панель приборов ИЖ Юнкер расположена на крышке бензобака, ну как у любого другого чоппера. Сам бак имеет 2 отсека по 7,5 литров каждый. Вернемся к панели приборов – она достаточно простенькая. Шкала спидометра, контрольные лампочки и замок зажигания.
На тест-драйве ИЖ Юнкер показывает хорошее вхождение в повороты и хорошую управляемость, но больших скоростей от него не стоит ожидать. По технической книжке мотоцикл может развивать максимум 115 км/ч, но в реалии можно разогнать и до 120. Но оптимальной скоростью является 100 км/ч. Двигатель способен продуцировать максимальные 24 л.с. при 6 тыс. об/мин. Крутящий момент до 40 Нм. Рабочий объем двухтактного двухцилиндрового мотора составляет 350 см3. Передняя вилка на «ура» справляется со всеми неровностями и гасит удары. Ходовая выполнена качественно, так что проблем не стоит ждать. Но все же при постоянной езде по бездорожью нужно всегда под контролем держать все гайки и болты. Наверное, самым неприятным моментом является низкое расположение бардачка и отсека для аккумулятора.
Модель ИЖ Юнкер расходует 7 л бензина на 100 км пути, при езде по трассе на скорости 60 км/ч расход всего 4 л, а при скорости движения 90 — 5,7 литров.
Габаритные размеры байка составляют: ширина 0,9 м, длинна 2,4 м, высота 152 см. Дорожный просвет 17,5 см, а длинна колесной базы 160 см. Весит он 205 кг, а нагружать его можно до отметки в 150 кг.
ИЖ «Юнкер»: технические характеристики
Кроме внешнего дизайна, производители уделили внимание и технической стороне мотоцикла. В этом направлении «Юнкер» очень похож на другие модели предприятия. Но есть и свои особенности.
Управление байком осуществляется по стандартной схеме. На руль прикрепили ручки. Правая отвечает за передний тормоз. Здесь же находятся две кнопки: «Стоп двигателя» и «Свет / Дальний свет». С левой стороны разместили задний тормоз и сцепление.
Очевидно сходство характеристик мотоциклов ИЖ «Юпитер-5» и ИЖ «Юнкер». Запчасти у них взаимозаменяемы. Это облегчает процесс поиска нужных деталей во время ремонта. Мотоцикл подходит для езды по бездорожью. Но делать это производители не рекомендуют.
Силовой агрегат двухтактный двухцилиндровый. Впереди них на раме закреплен радиатор для водяного охлаждения. От повреждения он защищен дугами, расположенными с двух сторон. Для запуска двигателя имеется кик-стартер, располагающийся с левой стороны. Он приводится в действие ногой. Разработчики предприятия не смогли придумать стартер для данной модели мотоциклов. От каждого цилиндра идет отдельная выхлопная труба. Они расположены по бокам. Кроме функциональной, у них есть еще и эстетическая функция. Выхлопные трубы выглядят как хромированные элементы.
Коробка передач механического типа. Обладает четырьмя положениями. Работает она совместно с цепным приводом, расположенным с правой стороны.
Технические характеристики Иж Юнкер мото
Вышеуказанный железный конь получил в подарок от конструкторов новую лицензионную гидропневматическую вилку, которая располагает повышенными возможностями плавности хода. Типом двигателя, который монтируют на этот мотоцикл никого не удивишь. Это все тот же ижевский двухтактный двухцилиндровый агрегат, располагающий рабочим объемом двигателя в 347,6 см3. Старой осталась и система смазки. Масло подается в двигатель совместно с топливом, как например в Юпитере 5 и т.д. Приятно, что байк имеет жидкостную систему охлаждения. При такой силовой начинке он способен развивать 24,5 лошадок. Масса снаряженного байка чуть больше, чем у своих предшественников. Она достигает 205 кг. «Все о мото» просит обратить внимание на то, максимальная нагрузка на мотоцикл будет на четверть меньше его массы и достигает показателя в 150 кг.
Иж Юнкер оставил за собой невысокую максимальную скорость (115 км/ч). Зато и расход топлива этот железный конь имеет меньший, чем в Юпитера 5, к примеру (4-5,7 литра на 100 км пути, зависимо от скорости). Все же в городских условиях передвижения этот стальной конь способен скушать 7 литров.
Подвеска
Передняя подвеска мотоцикла ИЖ «Юнкер» представлена телескопической вилкой. Работает последняя за счет гидропневматической телескопической вилки. Она придает движению плавность.
Задняя подвеска осталась прежней. Она представлена маятником с двумя амортизаторами. Отличие заключается в том, что они расположены не ровно, а под углом.
Конфигурация байка
Мотоцикл Иж Юнкер оправдал ожидания разработчиков, стремившихся создать настоящую американскую модель. Дизайнерский и инженерный вклад привлекает особое внимание к себе. Модифицированная форма рамы создаёт более низкую посадку, сохраняя при этом строение. Конструкция в форме трубки, у которой швы обработаны сваркой.
Прогулочный байк оснащён изогнутым высоким рулём и каплевидным баком с выпуклыми боками. Бак оснащён тугой пробкой, подножки обработаны хромов и сильно выведены вперёд.
На баке с топливом расположена стандартная приборная панель: зажигание, ламповый контроль и спидометр. Ступенчатое седалище в базовой комплектации состоит из: задней спинки, которая удерживает задний фонарь транспортного средства.
Силовой агрегат
Все модели последних лет, сошедшие с конвейера завода, оснащались двигателями Ю6. В том числе и ИЖ «Юнкер». Характеристики его известны всем любителям отечественных мотоциклов. Это двухтактный мотор с двумя цилиндрами. Рабочий объем его составляет всего 347 сантиметров кубических. Он вырабатывает мощность 24 лошадиные силы. Частота, указанная в паспорте, превышает ту, которую показывает двигатель во время эксплуатации. Теоретическое значение составляет 6 тысяч оборотов в минуту. На практике это значение не превышает 5 тысяч оборотов в минуту.
Мотор является бензиновым. Но к бензину необходимо добавлять определенное количество масла. Это необходимо для того, чтобы смазывать двигатель.
Максимальная скорость мотоцикла ИЖ «Юнкер» составляет 115 километров. При скорости 60 километров в час расход топлива составляет 4 литра. При увеличении скорости повышается и расход топлива. При движении 90 километров в час расход горючего возрастает до 5,7 литра. Эти показатели характерны для езды по трассе. Что касается передвижения по городу, то примерный расход не превышает 7 литров на 100 километров пути.
Силовая установка
Силовой агрегат, стоящий на «Юнкере», такой же, как и на всех последних моделях концерна ИЖ. Это двигатель Ю6 (наследство от «Юпитера») с водяным охлаждением. Да что можно говорить о моторе, который устарел уже на двадцать лет! Но за неимением другого, остаётся только перечислять преимущества и недостатки. Ю6 – это двухтактный двухцилиндровый движок внутреннего сгорания. Его рабочий объём составляет всего 347 кубических сантиметров, а максимальная мощность измеряется 24 лошадиными силами. Рабочая частота (по техническому паспорту) — примерно 6000 оборотов в минуту, на самом же деле это значение завышено. Реальный диапазон составляет 5000 об/мин.
Ю6 подходит любой бензин с октановым коэффициентом не меньше 80. Идеальное «питание» – это АИ-92. На качество топлива обращать внимание не нужно. Двухтактный двигатель не восприимчив к плохим блюдам. Но всё-таки лучше не рисковать и заправлять свой любимый байк на проверенных станциях.
Расход того же топлива на сто километров относительно небольшой. В черте города это 7 литров, на шоссе при скорости 90 км/ч это число уменьшается до 5,5 литра, а на ровной дороге при скорости 60 км/ч оно становится и вовсе смешным – всего 4 литра на 100 километров. Два бака вмещают 15 литров, соответственно, при средних расходах, без дозаправки мотоцикл может протянуть 300 километров. Еще не стоит забывать, что Ю6 – двухтактный двигатель, поэтому всегда, после каждой заправки, в бензобак стоит добавлять 2Т-масло. Ведь смазка поступает вместе с топливом.
Тест-драйв
Проведенные испытания показывают неплохие результаты. Мотоцикл ИЖ «Юнкер» легко поддается управлению. Повороты он держит хорошо. Но при этом не отличается высокой скоростью. По техническим документам этот показатель составляет 115 километров в час. Но при реальных поездках мотоцикл способен ускориться до 120 километров в час.
Двигателем вырабатывается мощность 24 лошадиные силы при 6 тысячах оборотов в минуту.
Технические характеристики
Длина/ширина/высота, метры | 2,4/0,9/1,52 |
Базовая величина (метр) | 1,6 |
Клиренс (сантиметры) | 17,5 |
Движок | 2 цилиндра, 2 такта, ёмкость 350 см3, |
Топливный бак | Двухкамерный, 15 литровый |
Смазочный механизм | Совмещён |
Максимальный скоростной предел | 120 километров в час |
Возможная мощность | 24,5 лошадиных силы или 18,0 кВт |
Рабочий предел | 6000 оборотов за минуту |
Максимум крутящего момента | 40 Н-м |
Бензиновый расход (город/трасса) на сотню километров | 7 литров/5,7 литров |
Масса мотосредства (килограмм) | 205 |
Допустимая нагрузка (килограмм) | 150 |
Совсем не желательно утяжелять мотосредство каким-либо грузом, в положении закалённая сталь рамы может свободно поддаться деформации и прогнуться под сильным напором.
После активных поездок по пересечённой местности рекомендована регулярная диагностика всех узлов соединений агрегата. Просматривая видео с Юнкером, испытываешь пусть не всеобъемлющую, но гордость за отечественного мотопромышленника.
[sc:ads5]