Мотоцикл к 750 боббер
Мой бобёр (・ᴥ・)
Я всегда увлекался машинами и мотоциклы меня не интересовали, но когда я посмотрел этот фильм, где старикан Энтони Хопкинс гонял на старинном мотоцикле, я тоже захотел стать таким же крутым.
Начались поиски основы для постройки олдскульного боббера.
Боббер (от англ. bob — стрижка) значит подстриженный… или стригун. Обрезаются ненужные детали такие как крылья, люльки, лишние сидения, всякие приборы, всё облегчается и получается спортбайк. Это как корч только из мотоцикла.
Вот так круто выглядят бобры
Эээ… не то фото… вот
Бюджетом не был избалован, поэтому выбирал из советских мотоциклов. Методом изучения картинок из интернета был выявлен мотоцикл М-72 с древним нижнеклапанным двигателем и рамой с клёвой свечной подвеской, один из первых тяжёлых советских мотоциклов. Он был скопирован с армейского мотоцикла Вермахта BMW R71 для нужд красной армии. Выглядел он очень круто и по классификации главного автобронетанкового управления рабоче-крестьянской красной армии он классифицировался как бронетехника!
М-72.
В живую я таких никогда не видел, мотор выглядел необычно. Нужно было просто отрезать ненужные детали, чтобы получить отличного бобра. Найти М-72 было непросто, вещь довольно редкая, и я решил собирать его по частям. Были куплены в области по отдельности Урал М-62 и нижнеклапанный двигатель К-750. Началась постройка. Описывать все работы я не буду просто продемонстрирую результат.
Моё новое увлечение — К 750 строю бобра
Как то на драйве попадались на глаза переделанные моты, названые бобберами,
ну и зацепили меня
ижы особенно понравились,
с детства мечтал о мотоцикле, но кроме великов ничего не было.
да и негде держать было, город все-таки.
Ну и загорелся опозитником,
долго засматривался на уралы, днепры,
но из-за мотора вибор пал на м72 или к750
нижнеклапанный мотор меня заворожил.
Вот и летом себе на день рождения сделал подарок,
купил касика на бумагах старого образца 1961 года випуска
не на ходу, чуть более 100 баксов,
транспортная прилично сожрала.
+ двигатель с коробкой,
там же, я его разобрал чтоб в машину (Nissan n12 Ca18De) влез,
даже багажник закрыл 🙂
По осмотру, понял — не комплект еще тот, особенно мелочевки много не зватает.
двигатель не проворачивался,
вскрытие показало ржавчину в цилиндрах,
колен вал с большим шатанием,
занялся поиском мотора.
И теперь у меня два! движка,
но второй все-таки завелся,
заводили на полу без глушителей, звук оболденный
чувствую быстрой стройка не будет,
хочу сухаря (рама без заднего амортизатора), но раму придется кромсать,
а сзади как раз номер рамы!
старшему сыну понравился, но «тату, але ти його обов’язково пофарбуй!»
ну и младший на своем ретромобиле, вместе делали, уже еле помещается в него
Ну и Саша меня сфоткал,
«Кохана дружина» даже не в курсе,
всё держится в секрете!
надеюсь этого она читать не будет 🙂
сейчас мот в таком виде,
присматриваюсь к рычажной вилке,
крыльев вообще не хочу, размерность колес поже менять не буду,
возможно перейду на ступицы ромашки с урала.
Боббер из К-750
Что получилось:
Конструкция
У этого мотоцикла Днепровская КПП (родная от К-750 короче и, как не странно, из-за этого хуже вписывается в дизайн).
Переднюю вилку так же стоит особенно отметить. Это спрингер довольно необычной конструкции, как вы можете заметить. Однако, ничего нереального нету, просто довольно трудоёмкая конструкция. Там сейчас амортизаторы и пружины от Ижа нарисованы, но при сборке могут выплыть некоторые изменения в конструкции (тогда придётся навить подходящие пружины).
Модель
Зачем я всё это пишу
Я хотел построить этот мотоцикл для себя. Однако, так вышло, что я лишился работы и вдобавок зачем-то продал одну квартиру и купил другую. И теперь такая штука мне просто не по карману 🙂 Я хотел его строить в «Бункере» у Гарика, это в Питере. Я давно с ними дружу. Там уже запчасти в кучку сложены и конструкция согласована. И цена обговорена.
Короче, я к чему. Проект повис и в ближайший год-два с мёртвой точки не сдвинется. А я себе ещё что-нибудь за это время нарисую. Поэтому внимание, вопрос.
Да, вот сайтик Бункера: Biker’s World (там делают тюнинг, мотоэкипировку и балуются кастомайзингом). Это там я мотик строить собирался.
Боббер
Блог для любителей класса мотоциклов «боббер»
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Читатели (569)
В нашем мире существует множество несовместимых вещей, которые все-таки можно объединить, несмотря на все противоречия. Ричард из берлинской мастерской «Metric Customs» подумал и решил, что двигатель Харлей и рама Днепра могут прекрасно сочетаться в рамках одного проекта. Ну, результат — это боббер с коляской. Ричард знает толк в извращениях, но получилось отлично.
«Metric Customs» — мастерская, которую Ричард открыл для души, чтобы творить и наслаждаться процессом, результатом. Всё началось с создания программируемых систем зажигания и тюнинга российских сайдкаров в Германии. К тому же Ричард участвовал во многих сторонних проектах, а также уже имел опыт самостоятельных проектов. Представленный на фотографиях боббер называется «Elenifae».
Детали проекта Elenifae:
— основой проекта стал двигатель Harley Ironhead, который Ричарду достался разобранным на детали; мотор восстановлен
— рама Днепр К750, переделана
— старт проекта состоялся 22-го февраля
— — кастомный маятник
— множество мелких самодельных деталей, которые можно перечислять до бесконечности: топливный бак, боковая подставка, заднее крыло, подножки и многое другое
— вилка Харлей Спрингер
— мотоцикл полностью соответствует немецким правилам ПДД и его можно использовать на ДОПах
Ричард о раме Днепра: «Российская рама — это просто кошмар. Вся кривая».
MOTOBRATVA
Боббер К750
Боббер К750
Сообщение Sanja911 » 14 мар 2013, 00:55
Лбзор боббера к750 в процессе работ =)
Краска появится со временем как только руки дойдут и аппарат не будет нуждаться в дальнейших доработках, так как нет ничего хуже оббитой краски на новопокрашеной детали =)
Подвесок нет и не будут. Кроссовые шины так. для красоты, а по сути в гараже других не было =)
Тракторное магнето присобачил =)
Сообщение Vandamm » 14 мар 2013, 08:02
один только вопрос: передняя вилка пока еще не работает? уж очень близко колесо расположено к траверсам и раме, по фотографиям складывается впечатление, что у вилки не осталось хода.
Сообщение Sergpavlog » 14 мар 2013, 08:42
Sanja911 » Сегодня, 01:55 писал(а): Лбзор боббера к750 в процессе работ =)
Краска появится со временем как только руки дойдут и аппарат не будет нуждаться в дальнейших доработках, так как нет ничего хуже оббитой краски на новопокрашеной детали =)
Подвесок нет и не будут. Кроссовые шины так. для красоты, а по сути в гараже других не было =)
Сообщение Sanja911 » 14 мар 2013, 10:40
Сообщение Vandamm » 14 мар 2013, 11:02
Сообщение Sanja911 » 14 мар 2013, 13:32
Сообщение Vandamm » 14 мар 2013, 15:12
Сообщение TestMode » 14 мар 2013, 16:55
Сообщение Sanja911 » 15 мар 2013, 00:57
вот с выхлопом интересно получается, есть идея поставить турбину на место генератора, понятно что она свои атмосферы врядли даст, так как такую работоспособную маленькую турбину достать нереально, но вид прибавит мотоциклу + турбина отличный глушитель. тоесть выхлопной трубы не нужно, Но другая идея в статор генератора поставит неодимовые магниты, если будет развивать достаточно тока для електрооборудования тогда остенется генератор, но даная конфигурация выхлопного колектора чуть неудобная из за того что можно нгой прислонится, нужно переделывать поудобней, но 2 в 1 останется.
Добавлено в 00:49 15.03.2013:
вилка иж планета спорт, с подшипниками получалось сложно :/ но под ось подходит ступица от ЧЗ-ты, + много алюминия, который можно красиво отполировать, фара к стати от уазика(фароискатель)
Добавлено в 00:57 15.03.2013:
насчет документов, то мне действительно страшно, что мотоцикл, над которым я сидел не часами. а дане не хочу говорить сколько времени думал, а потом доставал все. просто так мент заберет на штрафплощадку =( есть идея сделать спортивные документы =) может кросовщики приймут «спидвейный» мотоцикл =)
А електрика останется если смогу сделать все без аккумулятора, уж больно не доверяю я ему, тем более что стартера нету, не вижу смысла.