Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость

Kawasaki Ninja H2R самый мощный в истории

Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Картинка про Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Фото Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость

Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Картинка про Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Фото Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость

На мотосалоне Intermot в немецком Кельне Kawasaki официально представила мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2015. Супербайк Kawasaki Ninja H2R 2015 будет оснащаться литровым 300-сильным 4-цилиндровым турбированным двигателем. Этот факт делает мотоцикл самым мощным серийным мотоциклом в истории.

Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Картинка про Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Фото Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость

Kawasaki Ninja H2R 2015 предназначен исключительно для езды по треку. Об этом говорит отсутствие зеркал бокового вида, поворотников и VIN-кода на двигателе. Дорожная версия не заставит себя ждать — представители Kawasaki пообещали представить Ninja H2 на мотошоу.Тем не менее именно трековая версия демонстрирует звериный потенциал мотоцикла. Разберемся подробнее, почему при звуке нового мотоцикла вы будете не просто вздрагивать и оглядываться, а кое-что похуже.

Над силовой установкой нового Kawasaki Ninja H2R 2015 работало множество штатных и приглашенных специалистов компании. Двигатель был создан с нуля, в том числе и совершенно новый турбонагнетатель, который позволил форсировать литровый движок до впечатляющих 300 лошадиных сил. Все это вкупе позволит райдеру испытать такое ускорение, которое можно было почувствовать разве что выходя в открытый космос.

Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Картинка про Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Фото Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость

Tехнические характеристики Kawasaki Ninja H2R 2015 :

— Двигатель: 4-цилиндровый, рядный, жидкостное охлаждение
— Рабочий объем: 998 см3
— Турбонагнетатель: спиральный, центробежный
— Мощность: 300 л.с.

Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Картинка про Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Фото Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость

Японские конструкторы разработали для мотоцикла жесткую раму, способную выносить огромные перегрузки. Трековая направленность мотоцикла обусловила то, что мотоцикл не очень приспособлен к маневрированию в потоке, зато на прямой ему не будет равных. Тем не менее в конструкции Ninja H2R можно разглядеть задел на будущее, который воплотится в дорожной версии. Например, карбоновые обтекатели, которые прошли столько испытаний в аэродинамической трубе, что играют чрезвычайно важную роль в управлении мотоциклом. Японцы утверждают, что именно карбоновый обвес гарантирует стабильность управления мотоциклом на высоких скоростях.
Желая обеспечить достойный дизайн флагманской модели, Kawasaki сделали упор на футуристичность. Мощная передняя часть с карбоновым обвесом сделана такой совсем не в угоду внешнему виду. Длинные обтекатели и узнаваемая «морда» продолжают традиции предыдущего «Ниндзя» и при этом являются абсолютно новыми в плане дизайна.

Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Картинка про Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Фото Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость

Пока нет никаких данных, когда и на каких условиях Kawasaki Ninja H2R 2015 поступит в продажу и будет ли мотоцикл доступен для покупки в России.

Источник

Обзор Kawasaki ninja 250r – максимальная скорость и драйвовые характеристики

Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Картинка про Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Фото Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость

Kawasaki Ninja 250 представляет собой гражданскую версию спортивной линейки мотоциклов, которая укомплектована мотором на 250 см 3 и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Малокубатурный Ninja – это прекрасный вариант для знакомства с мотоциклами класс стрит или спорт, а также оттачиванию навыков пилотирования на гоночном треке.

Коротко о важном

Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Картинка про Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Фото Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость

Облачённый в агрессивные обтекатели, этот мотоцикл привлекает приятным стилем с явно выраженным спортивным уклоном.

Kawasaki Ninja 250 является последующей генерации мотоцикла ZZR250, оборудованного подобным силовым агрегатом, прошедшим модернизацию в сторону снижения токсичности выхлопа.

Ниндзя 250 является рестайлинг-версией, вытеснившей на конвейере старую модель в 2013 году – в отличие от ZZR250 новый Кавасаки характеризуется:

Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Картинка про Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Фото Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость

Панель приборов представляет собой сочетание трех стрелочных шкал.

Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Картинка про Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Фото Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость

Первое, на что обращаешь внимание после запуска мотора – это малошумность его работы.

Особенности

Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Картинка про Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Фото Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость

Лепестковый тормозной диск большого диаметра в паре с 2-поршневым суппортом позволяет ощущать надежность и стабильность работы тормозной системы.

Версии со второй модельной генерации имеют антикоррозийную обработку и места под слайдеры скольжения, что является редким случаем для малокубатурных мотоциклов.

Технические характеристики

Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Картинка про Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Фото Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость

Основные габаритные размеры.

ПараметрХарактеристика
РамаКонструкция диагонального типа из стальной трубы
Силовой агрегатРядник 2-тактной архитекторы на 4 цилиндра
Клапанная системаDOHC, по 4 клапана на каждый цилиндр
Система питанияИнжекторный впрыск с двойной дроссельной заслонкой или 2 карбюраторы CVK30
Крейсерская мощность31,8 л.с при 11000 об/мин
Максимальный крутящий момент22,0 Нм при 9500 об/мин
Дорожный просвет130 мм со снятой центральной подножкой
Крейсерская скорость155 км/ч или 160 км/ч на карбюраторе
Ускорение до «сотни»7.8 с
Вес мотоцикла в загруженном виде169 кг или 175 кг с системой ABS

Максимальная скорость

Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Картинка про Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Фото Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость

Самая комфортная скорость – около 120 км/час.

Максимальная скорость зависит от нескольких факторов. Начиная от веса водителя и заканчивая резиной, которая установлена на байке.

Наши данные говорят о том, что при езде «в одного водителя» максимальная скорость равна 170 км/час.

Разгон до сотни

Разгон до 100 км/ч при нормальных условиях составляет 7 сек.

Обслуживание

По обслуживанию мотоцикл обходится недорого – наличие широкого модельного ряда на рынке благоприятно сказывается на стоимость расходных комплектующих, в отличие от старых японских байков или свежих «спортов» большей кубатуры.

Единственным крупным капиталовложением станет пластиковый обтекатель – падение на одну сторону обойдётся минимум в 17–19 000 рублей.

В чём отличия новой Ninja 250 от старых генераций?

Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Картинка про Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Фото Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость

Двойная фара с ярким светом, позволяющим хорошо видеть дорогу во время ночного движения.

Система подвески на мотоцикле осталось старая: телескопическая вилка без возможности пользовательской калибровки спереди и прогрессивный моноармотизатор сзади отлично справляются с поставленными задачами.

На мотоцикле комфортно передвигаться как в одиночку, так и в паре с пассажиром.

Но также от старой модели остались дисковые тормоза с опцией антиблокировочной системы и коробка передач – данные детали взаимозаменяемы с ZZR250, что позволило повысить ремонтопригодность мотоцикла и снизить затраты при дальнейшем производстве техники.

Разные версии исполнения

Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Картинка про Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Фото Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость

Модель как нельзя лучше подходит начинающим байкерам.

Это интересно! Почти весь модельный ряд Kawasaki Ninja 250 характеризуется электронным впрыском топлива, функционирующим по принципу независимой подачи топлива в каждый цилиндр двигателя и только вариации Ниндзя для Северной Америки, функционируют по карбюраторному принципу. На этот шаг компания Kawasaki пошла ради повышения безопасности райдера во время эксплуатации байка, так как данную модель часто покупают начинающие водители.

Главным преимуществом инжекторного типа питания является плавная планка увеличения крутящего момента, что позволяет стабильно увеличить скорость мотоцикла, карбюраторная же версия характеризуется рваным набором мощности, в частности при плохо настроенном устройстве.

Kawasaki Ninja 250 – а достаточно ли сил опытному райдеру?

Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Картинка про Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Фото Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость

Сначала может показаться, что маловато «мощи», но намотав несколько десятков километров, понимаешь, что в принципе этого вполне хватает.

Свежий Ниндзя 250 выдаёт 32 лошадиные силы, чего с лихвой хватает для начинающих или неуверенных в себе водителей, однако плавный набор крутящего момента и передачи средней длины быстро заставят «перерасти» этот мотоцикл.

Мощности этого мотоцикла достаточно для плавного, но мобильного передвижения по городу с экономичным расходом топлива, а большего от него ждать не стоит.

Выводы

Kawasaki Ninja 250 – это оптимальный вариант в качестве перевалочной базы для гражданских мотоциклистов, позволяющий понять разницу между дорожником или чоппером с мотоциклами спортивного назначения.

Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Картинка про Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Фото Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость

Мотоциклом легко управлять благодаря его низкому весу.

Источник

Линейка H2R Kawasaki Ninja и характеристики

Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Картинка про Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Фото Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость

Тестовая версия спортивного мотоцикла Kawasaki Ninja H2 была представлена в 2014 году. Летом следующего года первые партии байков поступают в авторизованные точки продажи бренда. Почти сразу, наравне с гражданской версией H2, появляется гоночная модификация Kawasaki H2R.

Особенности выпуска Линейка H2R

Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Картинка про Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Фото Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость

Модель Kawasaki Ninja H2R – гоночная версия, предназначенная только для трека и выдающая 310 л.с.

Более того, новые модификации байка начинают разрабатываться спустя два года с момента продаж. Кроме присущих любому спорту деталей, линейку сразу выделяют две ключевые особенности:

Отметим что Yamaxa VMAX, с характерными дополнительными трубами по сторонам топливного бака даже в премиум-комплектации использует их не для наддува, а кроме того её скорость посредством электроники режут на отметке 220 км/ча с.

Kawasaki, продаваясь по всему миру не имеет никаких глушилок и официально считается самым быстрым мотоциклом в мире.

Но также нужно обратить внимание что H2R чисто гоночный мотоцикл, поэтому не имеет зеркал и большинства световых приборов. Кроме того, среди документов на него нет ПТС — а следовательно, зарегистрировать его невозможно, и появление на нём на дорогах общего пользования обязательно заинтересует инспекторов дорожной полиции.

Технические характеристики

Ключевой особенностью мотора байка является наддув. В его роли используется центробежный нагнетатель на две скорости. Дополнительно, для лучшего отвода тепла от двигателя используется решетчатая конструкция рамы. Если не считать этого — движок у мотоцикла обычный, 4- тактный, на 4 цилиндра, расположенных в ряд:

Жёсткое назначение одной из модификаций только на треки должно было отразиться на настройках мощности и крутящего момента. Её показатели — в скобках.

Трансмиссия и сцепление

Мотор мотоцикла комплектуют 6-ступенчатой КПП. Ещё до начала производства коробка была перебрана, передаточные числа раскидали по всему диапазону оборотов, уменьшили ход лапки.

Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Картинка про Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Фото Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость

Лапка управления 6-ступенчатой коробкой передач.

Байк имеет квик-шифтер и проскальзывающее сцепление. Несмотря на нагрузки, которые он может испытывать в процессе гоночной карьеры — особых усилений делать не стали. Все по стандартам:

Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Картинка про Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Фото Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость

Классический цепной привод.

Тормоза

Источник

Kawasaki Ninja H2R — Самый мощный серийный мотоцикл в мире!

Затянувшееся противостояние между японскими компаниями привело к попыткам выпустить самый мощный спортбайк в мире. С выходом на рынок Кавасаки Ниндзя H2R пальма первенства досталась Kawasaki.

Выпуск Kawasaki Ninja H2R никого не удивил, ведь за несколько лет до этого японская компания уже успешно опробовала свои силы в классе суперспорт, предложив мотоциклистам модель ZX-14R. Удивили характеристики амбициозного новичка – представители «Кавасаки» без ложной скромности заявили, что разработали самый мощный в мире серийный гипербайк, к тому же оснащённый системой наддува, увеличивающей и без того высокую мощность мотора. И надо признать, что это заявление не было пустым хвастовством. Новый «Ниндзя» задал новый стандарт качества в своём классе.

Дизайн

Низкий и длинный корпус флагманского суперспорта сразу выдаёт его хищную натуру. Дизайнеры и инженеры работали вместе – первые создали облик байка в мелочах, а вторые совместили дизайнерские идеи с законами аэродинамики. При взгляде на H2R сразу пробирает дрожь, потому что становится ясно – это настоящий дикий зверь, неукротимый и донельзя злобный.

Технические характеристики

Самый дорогой и самый мощный серийно выпускаемый гипербайк, каким он должен быть? Мощным, быстрым, динамичным, с предсказуемой управляемостью и эффективным торможением. Это само собой разумеется, но между всеми этими параметрами нужно найти оптимальный баланс. Конструкторам компании «Кавасаки» это удалось, и они представили публике самый совершенный спортивный мотоцикл в истории. У Kawasaki Ninja H2R технические характеристики полностью оправдывают высокую цену.

Двигатель

4-цилиндровый 4-клапанный жидкостный силовой агрегат объёмом 998 см² – мощнейший в своём классе. Дополнительно он оснащён наддувом с 2-скоростным центробежным нагнетателем, и в гоночной версии Kawasaki Ninja H2R он выдаёт рекордные 310 л.с.! В гражданском исполнении показатели несколько скромнее, от 200 л.с. до 231 л.с. (у H2 2019+ модельных годов). Спортивно-туристическая модификация H2 SX отличается перенастроенным двигателем, заряженным «всего» 150-170 л.с. в зависимости от рынка сбыта. Пик крутящего момента достигается на отметке от 8000 (у SX) до 12500 об/мин (у H2R), и составляет от 128 до 165 Нм. Все модификации мотора оснащены двойными инжекторами, и питаться они предпочитают только самым высококачественным бензином.

Трансмиссия

Kawasaki Ninja H2R оснащён 6-ступенчатой трансмиссией, которая в 2019 году перекочевала на нейкид Z H2, поступивший в продажу. Работает коробка передач очень чётко, и даже дозволяет некоторые вольности – при желании можно уже на третьей передаче развить скорость более 200 км/ч.

Ходовая часть и тормоза

Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Картинка про Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Фото Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость

Стальная решетчатая рама обладает отменной прочностью на изгиб и кручение, и мотоцикл ведёт себя предсказуемо даже в затяжных поворотах на высокой скорости, когда подвергается экстремальным нагрузкам. На переднем колесе установлены два 330-мм тормозных диска (320-мм в версии SX) с 4-поршневыми суппортами, сзади – один 250-мм диск с 2-поршневым суппортом. Про то, что тормозная система комбинирована и оснащена ABS, и говорить нечего. Подвески полностью регулируемые, как спереди, так и сзади, правда, довольно короткоходные.

Электроника

Флагманский гипербайк Kawasaki напичкан всевозможной электроникой. Тут вам и система контроля угла наклона, и «умная» ABS, и квикшифтер, и 9-уровневый трекшн-контроль с тремя режимами работы, и возможность подключить к мотоциклу смартфон посредством Bluetooth (потребуется фирменное приложение Kawasaki), и многое другое. Электронной начинки в Ninja H2R не меньше, чем в любом современном автомобиле.

Вес и габариты

По габаритам Kawasaki Ninja H2R ближе к спорт-туристам, нежели к радикальным спортбайкам, длина его превышает 2 метра, а колёсная база совсем чуть-чуть не дотягивает до 1,5 метров. Весит он тоже немало, снаряженная масса колеблется от 216 кг (у гоночной модификации – Ниндзя н2р) до 260 кг у спортивно-туристической версии SX SE. Центр тяжести расположен достаточно высоко, так что субъективно чувствуется каждый килограмм. Отчасти столь высокая масса обусловлена тем, что японские инженеры для увеличения жёсткости изготовили решётчатую раму мотоцикла из стального сплава, а не из алюминиевого.

Управляемость

Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Картинка про Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Фото Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость

Управляется байк именно так, как и ожидаешь от спортивного мотоцикла, ценой сопоставимого с квартирой в средних размеров городе. Топовый Ninja великолепно слушается руля, и не теряет способности уверенно маневрировать даже на скорости под 300 км/ч! Во многом это заслуга продуманной аэродинамики – перед запуском в серию спортбайк долго тестировали, в том числе и в аэротрубе.

Расход топлива

Согласно заявлению компании-производителя, в среднем расход бензина у Kawasaki Ninja H2R составляет чуть меньше 5 литров. При езде на очень высокой скорости, или при гонках на треке, он стремительно возрастает, и может переваливать за отметку в 10 литров на 100 км. Заливать желательно только АИ-98, причём на проверенных заправках – высокотехнологичный мотор Ниндзя н2 очень чувствителен к чистоте топлива.

Цена мотоцикла

Kawasaki H2 обойдётся в сумму около 2,5 миллионов рублей, если смотреть в сторону новых экземпляров в дилерских салонах, и от 1,5 миллионов, если обратить внимание на вторичный рынок. А вот полносильный гоночный Kawasaki H2R стоит почти вдвое дороже, порядка 4,5 миллионов рублей. Далеко не все байкеры могут позволить себе столь дорогостоящее приобретение, да и подержанные экземпляры стоят ненамного дешевле, чем новые.

Ремонт и тюнинг

Флагманская модель компании «Кавасаки» отличается крайне высокой надёжностью, и каких-либо распространённых проблем у неё, судя по отзывам владельцев, нет. Это, несомненно, радует, так как любое вмешательство в конструкцию этого сверхдорогого мотоцикла влетает в копеечку.

Ремонт

Самостоятельно отремонтировать H2R Kawasaki практически невозможно. В этой модели применены все технологические достижения японской компании, и разобраться в устройстве спортбайка непросто. Для любой операции, более сложной, чем замена масла, требуется визит к официальному дилеру.

Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Картинка про Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Фото Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость

Запчасти

Неоригинальных запчастей практически нет, а качество тех, что есть, вызывает сомнения. На скорости под 300 км/ч малейший дефект какой-нибудь детали может привести к фатальным последствиям, так что экономить на запчастях не стоит. У дилеров обычно в наличии есть всё необходимое, в крайнем случае любую деталь можно привезти на заказ. Стоимость довольно высока.

Тюнинг

На Kawasaki Ninja H2R тюнинг практически отсутствует по причине ненужности. Уже с завода этот байк оснащён по последнему слову техники, и улучшать в нём попросту нечего. Некоторые владельцы дорабатывают какие-то мелочи вроде ручек руля или подножек, но обычно этим всё и ограничивается.

Модификации мотоцикла

Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Картинка про Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Фото Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость

Плюсы и минусы

Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Картинка про Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Фото Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость

У любой узкоспециализированной техники есть сильные и слабые стороны. Так, у Kawasaki Ninja H2R технические характеристики делают эту модель попросту опасной для использования на дорогах общего пользования, поэтому на дороги и допускается только гражданская модификация.

Преимущества

Недостатки

Отзывы владельцев

Пересел на Ниндзю с Хаябусы, просто небо и земля. Сравнение, наверное, некорректное, Бусинка у меня была старая, 2003 года, а это уже совсем другое поколение, но на более свежей ездить не доводилось. В 2015 сменил мот, брал новым у дилера. Гарантия есть, обслуга только у дилера, стоит, как по мне, неоправданно дорого, но вариантов нет. Мотоцикл именно такой, каким кажется, то есть реально бешеный. Лично у меня после первой же поездки по трассе в голове оформилось новое осознание смысла слова «адреналин» )) Олег, Москва.

Катался на H2R Kawasaki только на треке в Испании, брал в аренду там же, вместе с обслугой и прочим. Опыт ШКМГ за плечами большой, но байк всё равно впечатлил, это нечто, словами не описать. На гражданской модификации не ездил, она в полтора раза слабее по ТТХ, но у меня опыта с ней нет, чтобы можно было сравнить. Сам езжу на Ямахе R1, мотоцикл совсем другой, в чём-то интереснее даже, пусть и дешевле, хотя в целом, конечно, он Каве Аш два Эр уступает. Дмитрий, Краснодар.

Похожие модели

Часто задаваемые вопросы

Видео тест драйв мотоцикла

Источник

Kawasaki ZX6R — Боец в среднем весе

За последние десятилетия модель ZX6R претерпела множество изменений, но суть её не изменилась. Это всё тот же среднекубатурный спортбайк, мощный, динамичный и привлекательный. Компания Kawasaki создала мотоцикл на века!

Спортбайк Kawasaki ZX 6R в 2020 году отмечает юбилей – модели исполнилось уже 25 лет! За это время сменилось девять поколений, несколько двигателей, куча разных дизайнов. Но дерзкий и в то же время уверенный характер, за который этот мотоцикл полюбился десяткам тысяч байкеров, остался прежним. К тому же за последние годы спортбайк не претерпел никаких значительных изменений, а стабильность – признак качества! Так что в нашем обзоре речь пойдёт в основном именно о самой распространённой модификации, к которой в широком смысле можно отнести экземпляры последних двух поколений – именно они чаще всего встречаются и на дорогах, и в торгующих подержанной мототехникой салонах.

Дизайн

Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Картинка про Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Фото Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость

Технические характеристики

Kawasaki ZX600 всегда уверенно выступал в своём классе, и он всегда готов показать конкурентам, кто на дороге главный. Сочетание сумасшедшей динамики и цепких тормозов наделило его репутацией «мотоцикла со злым характером», но на самом деле надо просто уметь с ним обращаться. Технические характеристики – главное достоинство этой модели наряду с дизайном.

Двигатель

Сейчас выпускаются только версии с 636-кубовой рядной «четвёркой» жидкостного охлаждения, мощностью в 130 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 71 Нм. Но на протяжении последних двух десятилетий производились Kawasaki ZX6R как с 599-кубовыми, так и с 636-кубовыми моторами, пусть они и носили на рынках разных стран разные названия. Мощность у них варьировалась от 105 до 136 л.с., а крутящий момент – от 65 до 71 Нм. Максимальная скорость у всех Kawasaki ZX6R примерно одинаковая, от 248 до 264 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч колеблется от 3 до 3,6 секунд.

Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Картинка про Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Фото Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость

Трансмиссия

На всех поколениях устанавливается 6-ступенчатая трансмиссия, практически не изменившаяся за 25 лет, разве что в 2019 году был добавлен квикшифтер. Зачем улучшать то, что и так работает идеально? Это не «Зизер», который славится своими проблемами с КПП. Переключаются передачи идеально, практически бесшумно, а про ложные нейтрали можно забыть вовсе.

Ходовая часть и тормоза

Все Kawasaki ZX6R заслуженно пользуются славой байков, которые умеют тормозить на 5+. Это чистая правда, но ABS стали устанавливать только с 2013 года, и то лишь в качестве дополнительной опции за отдельную плату. Без этой системы легко перетормозить, и эту особенность стоит иметь в виду не слишком опытным байкерам. На современных Кавасаки Ниндзя 600 ZX 6R устанавливаются два 310-мм тормозных диска с радиальными 4-поршневыми суппортами спереди и один 220-мм диск с 1-поршневым суппортом сзади, так что задний тормоз традиционно играет роль вспомогательного. Подвеска полностью регулируемая, и её правильная настройка с учётом массы пилота и его стиля езды очень важна.

Электроника

Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Картинка про Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Фото Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость

Несмотря на наличие вспомогательных электронных систем, электросхема Ninja ZX600 не переусложнена. При желании разобраться в ней сможет любой более-менее опытный мотомеханик, если потребуется, например, установить сигнализацию или GPS-маячок. В случае проблем с ABS или другими фирменными вспомогательными системами лучше обратиться к ближайшему дилеру Kawasaki.

Вес и габариты

600-кубового «Ниндзю» можно назвать довольно крупным по меркам класса мотоциклом. Габаритами он сравним с «литром», и благодаря высоте по седлу в 830 мм достать до земли ногами, сидя на нём, удаётся не всем. Снаряженная масса байка варьируется от 191 до 206 кг в зависимости от года выпуска и комплектации.

Управляемость

Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Картинка про Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Фото Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость

Великолепная маневренность – одна из сильных сторон этой модели. Мотоцикл одинаково хорошо слушается руля на скорости и в 20 км/ч, и в 200 км/ч, и ведёт себя очень предсказуемо. Вероятно, это заслуга и грамотной развесовки, и спокойного характера мощного двигателя, благодаря которому можно удерживать эту мощь под контролем.

Расход топлива

Этот параметр сильно зависит от года выпуска и технического состояние конкретного экземпляра. Старые карбюраторные версии прожорливее, чем современные инжекторные, средний расход топлива у них достигает 6-6,5 литров. Инжекторные модификации, особенно свежие, потребляют примерно на 1 литр меньше, но заливать в них лучше АИ-95 вместо АИ-92.

Цена мотоцикла

Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Картинка про Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Фото Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость

Самые старые экземпляры, выпущенные ещё в 90-х годах, можно найти за сумму примерно от 150 тысяч рублей. Как ни странно, попадаются очень «живые» старички, правда, убитого до состояния дров мотохлама всё же намного больше. А Кавасаки Ниндзя 600 ZX 6R последних двух поколений легко обойдётся в сумму от 300-350 тысяч рублей и более.

Ремонт и тюнинг

По стоимости содержания свежие мотоциклы Kawasaki сопоставимы со старыми. В чём-то ситуация с ними даже проще – тюнинга навалом, а запчасти найти не составляет труда. Для представителей первых поколений тоже есть всё необходимое, но иногда приходится хорошенько поискать.

Ремонт

Самостоятельный ремонт возможен, да и в мотосервисах с этой моделью работники обычно хорошо знакомы. Если денег у вас куры не клюют, конечно, ездить менять масло и к дилеру, но на практике необходимости в этом нет никакой. Так что большинство владельцев перестаёт посещать дилерские центры, как только подходит к концу срок гарантии.

Запчасти

Стоимость запчастей на ZX600R всех поколений примерно одинакова. В наличии обычно есть всё, кроме каких-то редких деталей, которые нечасто выходят из строя. А на многочисленных форумах владельцев часто можно найти обширные барахолки, где можно купить и продать всё, от элементов пластикового обвеса до двигателя в сборе.

Тюнинг

Количество тюнинга, официально выпускаемого для этой модели, невелико, а стоит он достаточно дорого. Но это только если смотреть официальный каталог Kawasaki! А вот разного добра от сторонних производителей из США, Китая, Японии и других стран полным-полно, и стоит оно обычно умеренных денег.

Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Картинка про Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Фото Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость

Модификации мотоцикла

Плюсы и минусы

Большинство спортивных «шестисоток» отличается вялой тягой на низах, неровной кривой крутящего момента и другими особенностями, свойственными мощным форсированным моторам небольшой кубатуры. Но Kawasaki Ninja 600R в этом вопросе несколько отличается от своих конкурентов.

Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Картинка про Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Фото Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость

Преимущества

Недостатки

Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Картинка про Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Фото Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость

Отзывы владельцев

Сам езжу на Ямахе Р6, Ниндзю брал у друга покататься на несколько дней. По ощущениям мотоциклы совсем разные, Ямаха ощутимо злее, провалы и подхваты в кривой крутящего момента выражены ярче. У Кавы характер спокойнее, более предсказуемый, динамика тоже чуток поскромнее, но тут разница скорее на уровне ощущений, счет на доли секунды идет. В целом Кавас понравился больше, даже возникли мысли сменить старушку Р6 на новый вечнозелёный, цены у дилеров адекватные, и кредит на нормальных условиях дают. Владислав, Москва.

Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Картинка про Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость. Фото Мотоцикл кавасаки ниндзя максимальная скорость

Похожие модели

Часто задаваемые вопросы

Видео тест драйв

Вывод

Принадлежность к среднекубатурной категории не делает Kawasaki Ninja 600 хуже его «литровых» собратьев и конкурентов. Это просто другой мотоцикл, который к тому же не уступит более мощным спортбайкам в большинстве ситуаций. На треке, конечно, это совсем другой класс, но при повседневной езде по городу или трассам разница нет практически никакой. Точнее, разница в динамике присутствует, но ощущаться она начинает только на высоких скоростях, которые даже самые отчаянные пилоты развивают далеко не каждый день. Стоит этот мотоцикл Кавасаки при этом заметно дешевле любого «литра», а вот адреналина он способен подарить ничуть не меньше.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *