Мотоцикл kawasaki zzr 1100
Kawasaki ZZR1100
Технические характеристики Kawasaki ZZR1100
Модельный год | 1990 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл спорт-туризм |
Длина, мм | 2165 |
Ширина, мм | 720 |
Высота, мм | 1210 |
Высота по седлу, мм | 780 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Kawasaki ZZR1100
Kawasaki ZZR1100 146 hp
Максимальная скорость, км/ч | 280 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3 |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 1052 |
Мощность, л.с. / оборотах | 146/10500 |
Момент, н·м / оборотах | 110/8500 |
Расход топлива, л на 100 км | 6.4 |
Снаряженная масса, кг | 228 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Kawasaki ZZR1100 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Kawasaki ZZR1100
Kawasaki ZZR1100, 1995 г
Достоинства : мощь. Скорость. Комфорт.
Kawasaki ZZR1100, 1993 г
Достоинства : разгон. Мощность. Ветрозащита. Дальнобойный. Устойчивый. Не козлит.
Недостатки : не лучшая коробка. Не самые хорошие тормоза. На любителя и не «слабака».
Kawasaki ZZR1100, 1995 г
Достоинства : динамика. Внешний вид.
Недостатки : очень жесткая подвеска.
Kawasaki ZZR1100, 1997 г
Достоинства : мощность. Массивность и уверенность на дороге. Удобность посадки.
Недостатки : слабый пластик.
Kawasaki ZZR1100, 1997 г
Достоинства : управляемость. Мощность. Хорошая ветрозащита. Комфорт.
Обзор мотоцикла Kawasaki ZZR 1100 (ZX-11 Ninja)
Появившись на рынке, Kawasaki ZZR 1100 сразу же получил статус самого быстрого серийно выпускаемого мотоцикла в мире, достигнув отметки максимальной скорости около 290 км/ч, и лишь в 1997 году с приходом модели Honda CBR1100XX Blackbird утратил это лидерство.
Основные конкуренты Kawasaki ZZR 1100 в классе:
Содержание
Краткая история модели
Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-C1.
Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-C2.
Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-C3.
Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-D1.
Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-D2.
Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-D3.
Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-D4.
Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-D5.
Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-D6.
Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка, Азия, Австралия). Заводское обозначение: ZX1100-D7.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-11 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-D8.
Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка, Азия, Австралия). Заводское обозначение: ZX1100-D9.
Фотографии
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki ZZ-R 1100:
Модель | Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип мотоцикла | спорт-турист | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Год выпуска | 1990-2001 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рама | алюминиевая трубчатая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем | 1052 см³ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра/ход поршня | 76,0 x 58,0 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 11.0:1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Охлаждение | жидкостное | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система подачи топлива | Карбюратор, 4x Keihin CVKD40 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип зажигания | транзисторное | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная мощность | 147,0 л.с. (108,9 кВт) при 10500 об/мин – полносильные версии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный крутящий момент | 110,0 Нм (11,2 кг*м) при 8500 об/мин – полносильные версии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коробка передач | 6-ступенчатая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип привода | цепь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер передней шины | 120/70 VR17-V290 – ZX1100C 120/70 ZR17 – ZX1100D | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер задней шины | 170/60 VR17-V290 – ZX1100C 180/55 ZR17 – ZX1100D | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передние тормоза | 2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта – ZX1100C 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта – ZX1100D | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задние тормоза | 1 диск, 250 мм, 1-поршневой суппорт – ZX1100C 1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт – ZX1100D | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина мотоцикла | 2175 мм – ZX1100C | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина мотоцикла | 720 мм – ZX1100C | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота мотоцикла | 1210 мм – ZX1100C | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колесная база | 1480 мм – ZX1100C | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота по седлу | 780 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минимальный дорожный просвет | 110 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 2,95 сек. [1] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость | 272 км/ч [2] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Емкость бензобака | 21,0 л – ZX1100C | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масса мотоцикла (сухая) | 228 кг – ZX1100C | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масса мотоцикла (снаряженная) | 260 кг – ZX1100CРасход топливаСредний расход топлива на Kawasaki ZZR1100 составляет 5,51 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды. ВидеоОтзывыОтзывы о Kawasaki ZZ-R 1100: До покупки откатал сезон на Kawasaki ZZR-400 91-го года, которым остался крайне недоволен. Честно говоря, кроме сносного для такого старичка внешнего вида, других плюсов не припомню – тяжелый, маломощный, тихоходный, прожорливый. Короче, новый Kawasaki ZZR-1100 подвернулся вовремя. Сразу оговорюсь, что состояние мотоцикла было так себе. Как оказалось в последствии, это скорее правило для этой модели. Были кончены колодки, свечи, тормозные диски, натяжитель цепи, закисли тормозные суппорты, из задней покрышки лез корд, был разбит демпфер в заднем колесе. Все, кроме колодок, свечей и покрышки – фирменные «болезни». После щедрых финансовых вливаний старичок ожил. Из плюсов – весьма комфортабельный и достаточно резвый мотоцикл – 275 по спидометру ходит. Kawasaki ZZR-1100 очень устойчив на больших скоростях – крейсерская скорость 180 – 200 км/ч. Посадка почти прямая, залегать нужно после 200 км/ч. Весьма умеренный расход бензы. Пластик невероятно прочный, толстый и плохо протирается асфальтом. Никакие крышки наружу не торчат, и поэтому шансов пробить мотор при падениях почти нет. Снизу мотор надежно прикрыт выпускным коллектором. Приятный звук после 8000 оборотов. Регулируемые подвески – сзади и спереди поджатие пружин и демпфирование сжатия. Очень большой по объему бак. Отличная энергоемкость подвесок. Сальники вилки прекрасно выдерживают испытания нашими дорогами. Очень жесткая и прочная рама. Мотоцикл категорически не требует рулевого демпфера. Отдельный пункт – управляемость. Kawasaki ZZR-1100 требует глубокого понимания происходящих в нем процессов. Со стоковыми настройками он не поворачивает совсем. Пришлось затянуть все настройки. После этого все значительно улучшилось, но комфорт исчез совсем. Контр-руление – единственный способ быстро сменить направление. При этом приходится прилагать нехилые мышечные усилия. Прохват по извилистому старомосковкому тракту сродни хорошей тренировке в тренажерном зале. На разумных скоростях это только забавляет, к тому же после укладывания в поворот зизер становится невероятно устойчив, и никакая ямина или булдыган не способны вывести его из этого состояния. Занос на этом длиннобазном мотоцикле выглядит невинным развлечением. Если не сбрасывать газ, то он легко сам стабилизируется. Кстати, газ в повороте нужно постоянно держать открытым – мягкая передняя вилка не способна нести значительных нагрузок. К сожалению, рост скорости сопровождается увеличением сил, которые нужно прилагать к мотоциклу. И вот когда на скорости под 200 в пологом повороте приходится прилагать большие усилия, то становится очень страшно. В итоге я купил fireblade. Мне интересны повороты, а валить по прямой надоело в первый же год. Почему так длинно? Потому, что проездил я на нем 3 года. Итог – да, Kawasaki ZZR-1100 имеет много сильных и много слабых сторон. Но объективно – это единственный способ войти в мир литров по цене четырехсотки. Захотелось литр, еще по юности смотрел в зарубежных журналах фото этого мощного красавца). Сейчас 29 лет, большой опыт мототехники за спиной. Начинал как все в 16 лет, совы, восходы, Явы, ишаки)). 8 лет на них гонял, пришло время пересаживаться на японцев, сначала опробовал : Honda CB400, Suzuki impulse 400, zzr400 и 1 и 2 ой. Далее Хижир 1200 и 1300. После покупки ZZR 1100 моим другом, сразу купил и себе). Подведя итог могу сказать что Kawasaki zzr1100 это очень хороший и мощный мотоцикл. По дизайну конечно видно что он из 90-х, но его потенциал и сейчас восхищает. Этот мотоцикл без сомнения заслуживает уважения. Если использовать его по назначению то он будет приносить только положительные эмоции. Кому посоветую? Пилоту с головой на плечах т.к. почти 150 лошадей на 240 кг веса это очень много, конечно же ошибки мот прощает но злоупотреблять этим явно не стоит. Kawasaki ZZR 1100 (ZX-11 Ninja)Информация по мотоциклу Kawasaki ZZR 1100 (ZX-11 Ninja) Модель Kawasaki ZZR 1100 отличается рядным 4-цилиндровым двигателем жидкостного охлаждения, выдающим 147 л.с. мощности и 110 Нм крутящего момента. Немного измененные версии данного двигателя устанавливались также на модели Kawasaki GPZ 1100 и Kawasaki ZRX 1100. Из главных особенностей мотоцикла следует отметить развитую систему ветрозащиты, алюминиевую раму и удобную, практически прямую посадку. Основные конкуренты Kawasaki ZZR 1100 в классе: Краткая история моделиТехнические характеристикиРазличия в мощностных характеристиках Kawasaki ZZR 1100 для версий разных стран:
|