Мотоцикл кое к 1
Kayo K1 250 Enduro: Пришёл, увидел, поехал
Новинка известного китайского бренда Kayo K1 получила первые отзывы у покупателей. Доступная цена и широкий спектр возможностей 250-ти кубового мотоцикла обусловили конкуренцию в направлениях кросс/эндуро/активный отдых.
Полное название новинки, наделавшей столько шума в России – Kayo K1 250 MX 21/18. Модель 2017 года – отличный кроссовый мотоцикл, размерами чуть больше питбайка, ставший хитом ещё до начала массового производства, пришёл и на российский рынок. Универсальность «китайца» позволяет использовать К1 на «полную катушку» практически на любых трассах. Особенности Кайо К1, привлекающие внимание касаются рамы, ходовой части и некоторых конструктивных нюансов.
Заводы компании специализируются на питбайках более 20 лет. Техника из КНР успешно реализуется на территории европейских и азиатских стран. Разумеется, качество сборки самих деталей не всегда идеально, но доступная стоимость Кайо К1 250 соответствует заявленным параметрам максимально на фоне недорогих аналогичных внедорожников.
Технические особенности
Мало кто мог предсказать производителю питбайков из «поднебесной» столь интенсивный интерес. Почему, как только хит Kayo K1 MX, с рабочим объёмом мотора чуть больше 200 см.куб. появился на рынке, его стремятся купить и эндуристы, и любители кросса? С помощью первых владельцев проведём обзор этого яркого представителя мототехники. Перед нами Kayo K1 250 enduro с 4-х тактным 223-х кубовым движком Zongshen 166. Одноцилиндровый силовой агрегат вместе с «карбами» выдаёт 16 «лошадей». Сердце «Кайота» заключено в стальную раму новой конструкции, что гарантирует определённый запас прочности. Модель MX стоит на порядок дешевле, чем собрат Т2 по ряду объективных факторов:
Линейка Кайо К1 выпускается на алюминиевых дисках, злой внедорожной резине 21\18, которая подходит и для версии Kayo T2. Подобные параметры, вкупе с весом 85 кг., относят К1 как к классу эндуро, так и мотокроссовой технике. Передние и задние колёса оснащены буксаторами, обода заметно усилены. Отсутствует кнопка аварийной сигнализации, возможно это связано с тем, что передвижение по дорогам общего пользования не предусмотрено, как и ПТС, который у Kayo 250 MX заменён техническим паспортом. Кайо К1, презентовали в 2016 году, и его характеристики сразу заинтриговали почитателей активного отдыха.
При габаритах длины, ширины, высоты 2010 / 840 / 1160 Kayo 250 MX отличается средней колёсной базой и впечатляющим клиренсом, что обеспечивает управляемость и проходимость. Дорожный просвет 340 мм. особенно радует поклонников эндуропокатушек. Передачи k1 включаются неожиданно чётко, 5-скоростная трансмиссия сконструирована довольно удачно. Очередной шаг вперёд. В предыдущих Кайо переключение скоростей было частично затруднено, и сама коробка подвергалась критике.
Хозяева Kayo 250 MX успели протестировать свой пит в деле, и обсуждают результаты. Плюсом отмечают внешнее исполнение подножек, рычагов сцепления и тормозов Kayo K1 250 enduro. Ничего лишнего, всё эстетично и лаконично. Свет остался прежним, пластик качественный и не ломкий, выглядит вполне эстетично. Удалён металлический усилитель заднего крыла. «Гуляющий» кронштейн раздражает и мешает, на холодном и горячем ДВС Кайо К1 наблюдается разный характер работы переключателя. Несколько узковато седло – по таким признакам сиденье не очень удобно для длительных прогулок.
Мотор работает на воздушном охлаждении чётко, без нареканий. Регулировка карбюраторов возможна только руками. Инструментом подобраться невозможно физически. Сложности обнаружились в креплении тросика при выжиме лапки.
Осуществляя разработку Кайо К1, конструкторы предусмотрели характеристики, учитывающие широкие возможности для тюнинга и переделок «под себя». Есть к чему стремиться, и к чему приложить руки сразу после оформления документов. Подвеска Kayo K1 250 enduro укомплектована нерегулируемыми моно амортизаторами и дисковыми тормозами. На этом байке китайские инженеры постарались объединить показатели надёжности и простоты. Судя по отзывам и популярности модели MX, у них это неплохо получилось. Возможно Вас заинтересует модель мотоцикла Kayo T6.
KAYO K1 — китайский КТМ Freeride)))
Обзор KAYO K1 — китайский КТМ Freeride)))
В двух словах, нормальный и не дорогой мот для начинающих эндуристов.
Подписывайтесь на наш канал в ютубе: www.youtube.com/PitbikeUral
Комментарии 8
Я смотрел всё в сторону к1 но за те же деньги j1 даёт больше. И по мотору и подвеска на регулировках с прогрессией и руль крепче. Тем более бсе более хорошо зарекомендован как более надёжен
Kayo k1
Motoland xr 250
Bse j 1
Цена одинаковая, что лучше?
мотоленд старая моделька, порядком надоела) выбор Кайо К1
Ясно, спасибо.
Правда по размеру. Мотолэнд полноценный, а К1 чуть меньше, говорят подростковый, у меня рост 182.
К1 действительно меньше, зато проще по «говнам» гонять)
Ещё появился GR1, он тоже мелкий но выже кайо и технически интереснее.
Ясно, спасибо.
Правда по размеру. Мотолэнд полноценный, а К1 чуть меньше, говорят подростковый, у меня рост 182.
был выбран в итоге мот? сейчас в выборе k1 или j1, но также с ростом 182 боюсь что маловаты будут.
Мотоцикл 250 KAYO K1
Доступные варианты
×
Имя: |
Email: |
* Телефон: |
* ВАША ЦЕНА (указывайте адекватную цену. В случае, если есть возможность сделать скидку мы Вам перезвоним)! |
Сообщение |
Кроссовый мотоцикл 250 КАЙО K1 — стал более компактный, он больше, чем питбайк, но меньше полноценного эндуро (примерно, как 85-й КТМ).
Kayo К1 стоит дешевле, по сравнению с Т2, давайте разберёмся за счёт чего произошло удешевление:
Комплектация Kayo K1
Усиленные алюминевые обода, буксаторы на переднем и заднем колесе. Кстати, колёса с Т2 будут взаимозаменяемыми. Двигатель Zongshen 166, такой же, как на Кайо T2!
Дизайн и расцветка — это КТМ. Версия Эндуро оснащена жк панелью приборов с индикатором передач, повороты и стопы яркие светодиодные. Цепь 520, звезда 520 (такая же как, и на Т2).
Аварийки нет. Вилка — 780 мм. Из минусов — регулировка карбюратора только пальцами, так как отвёрткой не пролезть. Бак прозрачный, сбоку видно сколько топлива осталось. Колёсо переднее R21, заднее R18.
Вес около 105 кг. Ступицы фрезерованные. Пластик довольно эластичный неломкий, металлического усилителя заднего крыла нет. Высота по седлу 87 см. Седушка стала меньше и жёстче. Руль и рычаги такие же, как и на T2. Есть кик стартер, для того чтобы завести нужно обязательно опустить подножку.
Купить кроссовый мотоцикл KAYO К1 можно в нашем интернет-магазине; осуществляем доставку по СПб и всей территории России.
Технические характеристики | |
Тормоза передние/задние | диск/диск |
Топливный бак, л | 6,7 |
Расход топлива на 100 км (АИ) | * (92) |
Система питания | карбюратор |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Грузоподъемность, кг | 105 |
Подвеска перед/зад | — / Моноамортизатор 360 мм |
Шины передние/задние | 21/18 |
Двигатель | |
Объём, куб. см. | 223 |
Тип | 4Т |
Мощность, л.с. | 16,4 |
Охлаждение | Воздушное |
Запуск | |
Размеры и масса | |
Габаритные размеры (мм.) | 2010х840х1160 |
База, мм | 1340 |
Сухая масса, кг | 105 |
Общие данные | |
ПТС | нет |
Скорость, км/ч | |
Страна производитель | Китай |
Завод |
Самовывоз — осуществляется бесплатно в рабочее время по адресу: Ленинградская область, г. Колпино, ТК «Лента», павильон 41.
Доставка по Санкт-Петербургу и г. Колпино: осуществляется бесплатно, по предварительной договорённости.
По Ленинградской области — 30 р/км.
Доставка мототехники по России осуществляется в коробке (в разобранном виде, для сбора техники потребуется от 2 до 6 ч): доставка мототехники в регионы РФ осуществляется с помощью транспортных компаний. До транспортной компании — бесплатно. Оплату расходов на транспортировку производит покупатель, если иные условия не предусмотрены.
Доставка запасных частей и аксессуаров
Самовывоз: осуществляется бесплатно в рабочее время по адресу: Ленинградская область, г. Колпино, ТК «Лента», павильон 41.
Доставка курьером по СПб и Лен. обл.: по предварительной договорённости, до любой станции метро — 300 руб, при условии покупки от 2 000 руб.
Доставка по территории России: доставка осуществляется почтой России и транспортными компаниями, по предоплате.
Kayo K1 vs Kayo T2. Мнение о эндуро мотоцикле Кайо Т2 после 3-х лет и новом Кайо К1 [Moto Life]
Решение купить квадроцикл Kayo, без сомнения, является правильным. Под этим брендом выпускаются модели с различными техническими характеристиками, что позволяет каждому покупателю выбрать оптимальный вариант в соответствии со своими предпочтениями. Производитель квадроциклов Kayo существует на рынке мототехники уже долгое время. За годы своей работы компания сумела занять лидирующие позиции в этом направлении. Ее квадроциклы известны своей высокой проходимостью и ремонтопригодностью.
Компания Kayo была основана в 1999 году в Китае. Продукция сразу же стала пользоваться спросом благодаря своей доступной цене и приемлемому качеству. Сначала компания занималась выпуском кроссовых мотоциклов, которые разрабатывались совместно с итальянскими конструкторами. С 2000 года производитель Kayo вышел на мировой рынок, поставляя свою продукцию во многие страны.
Постепенно расширяя свой ассортимент, китайский производитель начал выпуск квадроциклов Кайо. Сегодня модельный ряд включает множество мотовездеходов, которые предназначены для детей и взрослых. Широкий ассортимент техники позволяет подобрать соответствующий вариант.
Ныне компания Kayo постоянно совершенствует мототехнику. В год выпускается более 15 тыс. квадроциклов. Модельный ряд постоянно обновляется, что позволяет полностью удовлетворять растущие требования покупателей.
Особенности квадроциклов Kayo
Квадроциклы Кайо отличаются эффектным дизайном и высоким качеством сборки. С каждым годом технические характеристики мототехники улучшаются, что радует любителей езды на мотовездеходах. При этом стоимость квадроциклов китайского бренда остается демократичной и доступной.
Четырехколесники Кайо относятся к классу вездеходной техники и полностью соответствуют всем ее параметрам. Отличительной особенностью машин бренда является наличие дисковых тормозов как на передних, так и задних колесах. Также во всех квадроциклах установлена система электронного зажигания CDI и электростартеры.
Модельный ряд разнообразен. Здесь есть квадроциклы для начинающих и опытных райдеров.
Доброго дня байкпост! Наконец то разгрёб дела и подготовил мотоцикл к сезону с попутный исправлением некоторых косячков сборщика о чём я вкратце и расскажу. Для начала был прикуплен из наличия такой вот комплект химии (и масло ZIC M7): Зарядил аккумулятор до номинального напряжения, промазал клеммы. Пропитал воздушный фильтр:
Далее обслужил переднее колесо.С завода в подшипниках смазки достаточно но её качество вызывает сомнения.Промыл и набил своей синей гидрофобной.Втулки и ось были сухими.Некоторые спицы были прослаблены, из за отсутствия динамометрического ключа протянул все спицы «на слух».
Так же решил заглянуть в рулевую колонку.Смазки там было минимально допустимое количество и она на ощупь была как размягчённый пластилин.Промыл и заменил на свою.Попутно отцентровал руль и провёл некоторые провода\тросы по другому.Сборщик недотянул некоторый крепёж, поправил.
Теперь настало время заняться задней частью мотоцикла.С задним колесом дела обстояли абсолютно так же как и с передним.Кстати забыл упомянуть что сальники на ступицах как спереди так и сзади полная хрень, почему то без пружинок, однозначно под замену.Снял маятник, со смазкой там дела обстояли примерно так же как и в рулевой колонке.Заменил). Самая жесть ожидала меня в прогрессии.Там смазка отсутствовала в принципе.А ведь немало людей покупают мотоцикл в салоне и сразу едут дубасить)Промазал.Собрал всё в обратном порядке, обслужил цепь.Так как время было уже позднее первый выезд отложил на следующий день.После обеда, тружусь на работе, внезапно звонит друг и сообщает что купил питбайк и везёт его ко мне собирать) Приехал он под вечер, пока разобрали, собрали, протянули и смазали уже время опять к ночи.Завели, немного прокатились около дома)С утра друг уехал оставив пит у меня на хранение а я наконец то прокатился на своём пепелаце) Потребовалась небольшая подстройка карбюратора.Наконец-то выехал! Первые впечатления положительные, на ручку газа откликается с охотой, подвески работают адекватно.Тормоза ни хорошие ни плохие, их достаточно но не более того.Седло жестковато (хотя для эндуро это норма), резина дубовая.Из явных недостатков могу отметить отсутствие балансирного вала (хотя это кому как), ощущения на определённом диапазоне оборотов что едешь на отбойном молотке)После обкатки подробно расскажу о плюсах и минусах этого аппарата.Пока накатал 15 км, после чего сменил родное невнятное масло на ZIC M7.Вошло примерно 850 мл.Цепь немного растянулась (китайские цепи по прежнему в большинстве своём г… о), думаю её хватит на обкатку потом поменяю на DID.Поставил в гараж к остальной технике: В общем и целом для китайского мотоцикла собран он прилично.По сравнению с ранними китайцами видна ощутимая разница в качестве сборки.Смазка есть везде кроме прогрессии в минимально допустимых количествах (а раньше её вообще не было нигде).То что протягивалось на заводе протянуто на совесть.Ответственный крепеж на калённых болтах увеличенного класса прочности, неответственный на пластилине 8.8.Проводка протянута сносно, в гофрах, некоторые разъёмы влагозащищенные но к сожалению меньшинство.Есть и небольшие косяки: предохранитель например висит в натяжку чисто на проводах)На этом рассказ о подготовке к сезону можно закончить, до встречи в следующих постах!
Квадроцикл Kayo: модельный ряд
Компания Кайо выпускает множество моделей квадроциклов. Наиболее популярными в нашей стране являются:
Kayo T2 250 Enduro ремонт
Никогда не приходилось сталкиваться с Китайскими мотоциклами. Только слышали отзывы. Попробуем… Сразу оговорюсь в теме мы не будем описывать полный цикл ремонта, затронем наиболее интересные моменты.
Попал в руки мотоцикл Kayo T2 250 Enduro. Владельцы лили в него 95 бензин. В один прекрасный момент он заглох и больше не запустился.
Замерили компрессию, прибор показал 0. Процесс разбора довольно увлекательный. На каждом этапе нас ждала неожиданность в виде разно размерных болтов или гаек. Но на удивление все легко откручивалось. Если мне память не изменяет пробег у него порядка 4-5 тыс. км.Когда дело доходит до болтов с внутренним шестигранником либо шурупов под отвертку филипс, начинаешь ощущать мягкость металла.
Один человек способен вынуть двигатель из рамы, и даже его обратно поставить. Правда, нужно быть физически развитым.
Чтобы потом не мучиться с выставлением меток, рекомендую сразу найти верхнюю мертвую точку, и керном отбить метку на звезде и распределительном вале. Когда дело дойдет до демонтажа ГРМ звезду придется откручивать, а она может любой стороной устанавливаться на вал.
Снимаем головку, а затем приподнимаем цилиндр и видим красивую картину.
На поршне нахватает кусков, с одной стороны его сплющило и кольца зажало так что их не достать из канавок. На ГБЦ серьезные задиры.
Более того один из клапанов погнут. Седло гнутого клапана практически не пострадало. Правда притирать пришлось намного дольше чем целого клапана.
После притирки, на всякий случай проверяли герметичность.
С первого раза купить нужные з/ч не получилось. Пришлось брать образцы. Не поверите, даже у китайских запасных частей фирмы KAYO есть неоригинальные. Запасные части куплены, попробуем сравнить цилиндр и поршень.
Цилиндры немного отличаются собой, больше всего меня удивила хонинговка нового, она явно была нанесена кустарно, да и цвет металла был подозрительным. На старом цилиндре, хонинговка была сделана более качественно. (к сожалению фото получилось не четким увидел это через 2-е недели после завершении ремонта)
Сравниваем поршни. На новом поршне цифры отлиты не четкими, на старом все прекрасно читается.
Деваться некуда, будем дальше собирать, надеюсь, ресурса цилиндра и поршня хватит надолго. Пока двигатель не установили в раму лучше сразу отрегулировать зазоры клапанов. Так как технологические окна для регулировки специфические, стандартный щуп пришлось гнуть на 90 градусов. Откровенно говоря мне жалко было портить инструмент, поэтому пришлось купить еще один комплект щупов.
Сборка мотоцикла не меньше увлекательна, чем разборка. Особенно после того как вы поместили ДВС в раму и начинаете сопрягать расположенные на раме кронштейны крепления двигателя с отверстиями в двигателе. Наживив болты в одном месте вы понимаете что в другом они ну ни как не хотят устанавливаться. И так практически везде. Хотя в двигателе таких проблем не было. Выводы не буду расписывать. Предлагаю сделать это вам на основании фотографии ниже. Подсказка найдите два лишних «предмета» внутри приборной панели.
Технические характеристики
В ассортимент китайской компании входят аппараты для детей, подростков и взрослых. У каждой модели есть свои сильные и слабые стороны. Покупатель сможет найти машины с:
В зависимости от технических характеристик, квадроциклы Кайо могут передвигаться по разным покрытиям. Это может быть асфальт, грунтовка, а также рыхлая и грязная почва, заболоченная местность, песок и т.д.
Опыт эксплуатации
Владельцы техники Kayo отмечают её надёжность и долговечность. При правильном обращении квадроцикл компании прослужит 3-5 года, после чего истощится ресурс двигателя.
Перед покупкой стоит сразу определиться, для каких целей нужен квадроцикл. Если аппарат будет использоваться только для отдыха и езды по ровным трасса, рекомендуется приобрести мотовездеход с мотором в 110 см³. Но для более серьезных задач лучше выбирать модели с более мощным двигателем.
Практически все модели квадроциклов китайского бренда являются утилитарниками. Это универсальная техника, которая может применяться для прогулок, поездок на рыбалку или охоту, перевозки и буксировки грузов. Также квадроциклы с мощным движком способны выполнять различные хозяйственные задачи на огороде или поле.
Отзывы владельцев
При езде четырехколесники развивают скорость около 60-65 км/ч (в зависимости от модели). Этого вполне достаточно, чтобы ощутить драйв от вождения.
Двигатели у всех моделей мотовездеходов экономичные. Они могут работать длительное время, сохраняя свои характеристики даже в условиях повышенной нагрузки. Расход бензина у аппаратов с мотором в 100 куб.см, в зависимости от условий езды, составляет от 3,5 до 5 л на 100 км.
Квадроциклы легкие, маневренные, но при этом устойчивые. Детские и взрослые модели отличаются не только габаритами и мощностью мотора, но и размером топливного бака. У детской техники емкость бензобака колеблется от 2 до 5. Квадроциклы для взрослых оснащаются топливным баком емкостью от 5 л. Учитывая экономичность техники, этого вполне достаточно для поездок на дальние расстояния.