Мотоцикл который невозможно уронить

Этот виляющий мотоцикл Honda невозможно уронить (видео)

Инженеры японской компании Honda не прекращают работу над новыми системами безопасности. Одной из последних разработок производителя стал мотоцикл, который невозможно завалить на бок благодаря самобалансирующей «системе помощи при езде». В ее основу лег встроенный гироскоп Riding Assist-E. Кроме того, модель оборудована механизмом поворота заднего колеса с сервоприводом, из-за чего создается впечатление, что аппарат виляет хвостом при виде владельца.

Авторы проекта отмечают, что главной задачей технологии является предотвращение падения райдера после столкновения с автомобилем. В результате травмы сидящего за рулем человека оказываются не такими тяжелыми, как при падении.

Кроме того, разработчики предполагают, что систему по достоинству должны оценить мотоциклисты, которым сложно удерживать тяжелый байк на остановках. Например, на светофоре.

Сроки появления в продаже серийных мотоциклов Honda с гироскопом пока не раскрываются.

Все цены и комплектации мотоциклов Honda в каталоге Quto

Ранее сообщалось, что Honda планирует прекратить поставки автомобилей в Россию. В середине ноября 2021 года с сайта марки пропал флагманский кроссовер Pilot, а последняя партия «паркетников» CR-V производитель привезет в первом квартале 2022 года. После этого на российском рынке останутся только мотоциклы и силовая техника японского бренда. Помимо этого, дилеры продолжат гарантийное обслуживание уже проданных машин.

Источник

BMW показала мотоцикл будущего, который невозможно уронить

В этом году BMW отмечает 100-летие компании, поэтому дарит себе шикарные подарки каждый квартал. Под конец года BMW презентовала вот такой модный концепт мотоцикла будущего. Да, он не появится на дорогах и займёт место в музее, но я считаю, что он очень красивый и заслуживает внимания.

Мотоцикл который невозможно уронить. Смотреть фото Мотоцикл который невозможно уронить. Смотреть картинку Мотоцикл который невозможно уронить. Картинка про Мотоцикл который невозможно уронить. Фото Мотоцикл который невозможно уронить

BMW предлагает найти сходство с первым мотоциклом BMW R32, но оно тут весьма относительное.

Мотоцикл который невозможно уронить. Смотреть фото Мотоцикл который невозможно уронить. Смотреть картинку Мотоцикл который невозможно уронить. Картинка про Мотоцикл который невозможно уронить. Фото Мотоцикл который невозможно уронить

У байка оригинальная особенность: мотоцикл стоит на земле и не падает, ему даже подножка не нужна. Подвески у него нет, шины сами адаптируются под рельеф местности.

[creativ_media type=»youtube» url=»https://www.youtube.com/watch?v=oW0ShDRggts»]

Мотоциклисту не нужен шлем, это не дань бунтарскому стилю, а заслуга конструкции, BMW не упадёт на дороге, это невозможно. От ветра защищает небольшой щиток, туда же проецируются данные во время движения.

Мотоцикл который невозможно уронить. Смотреть фото Мотоцикл который невозможно уронить. Смотреть картинку Мотоцикл который невозможно уронить. Картинка про Мотоцикл который невозможно уронить. Фото Мотоцикл который невозможно уронить

Я думаю, что и через 30-50 лет байкеры по-прежнему будут ездить в шлемах, тут дизайнеры BMW уж слишком размечтались. Зато вместе с мотоциклом показали и новый костюм, он регулирует температуру в зависимости от погоды. Вот такая одежда пригодится ценителям езды на двухколёсном транспорте.

Источник

Honda создала мотоцикл, который не падает

Мотоцикл который невозможно уронить. Смотреть фото Мотоцикл который невозможно уронить. Смотреть картинку Мотоцикл который невозможно уронить. Картинка про Мотоцикл который невозможно уронить. Фото Мотоцикл который невозможно уронить

В Лос-Анджелесе в рамках крупнейшей выставки потребительской электроники Consumer Electronics Show (CES) 2017, компания Honda показала широкой публике мотоцикл, умеющий самостоятельно поддерживать себя на двух колесах и подъезжать к владельцу.

Мотоцикл который невозможно уронить. Смотреть фото Мотоцикл который невозможно уронить. Смотреть картинку Мотоцикл который невозможно уронить. Картинка про Мотоцикл который невозможно уронить. Фото Мотоцикл который невозможно уронить

Фирменная технология получила название Moto Riding Assist и призвана существенно снизить вероятность падения мотоцикла в состоянии покоя или на маленьких скоростях. При этом работа системы основана не на гироскопах, как в большинстве современных гироскутерах и «Сегвэях», а на автоматической работе рулем для поддержания равновесия. От гироскопов было решено отказаться, чтобы не увеличивать вес мотоцикла.

Мотоцикл который невозможно уронить. Смотреть фото Мотоцикл который невозможно уронить. Смотреть картинку Мотоцикл который невозможно уронить. Картинка про Мотоцикл который невозможно уронить. Фото Мотоцикл который невозможно уронить

Для баланса аппарат использует свой собственный вес, умную переднюю подвеску, которая автоматически занижает мотоцикл, а также переднее колесо, которое так же автоматически поворачивается в разные стороны, надежно фиксируя мотоцикл на месте, независимо от того, находится ли на нем человек или нет.

Мотоцикл который невозможно уронить. Смотреть фото Мотоцикл который невозможно уронить. Смотреть картинку Мотоцикл который невозможно уронить. Картинка про Мотоцикл который невозможно уронить. Фото Мотоцикл который невозможно уронить

На скоростях менее 4.8 км/ч, система Riding Assist дистанционно разрывает связь между рулем и передней вилкой, после чего управление за передним колесом передается бортовому компьютеру. Мотоцикл постоянно (около 1000 раз в секунду) получает информацию от датчиков о угле наклона, после чего вносит коррективы с помощью угла поворота переднего колеса, сохраняя равновесие.

Мотоцикл который невозможно уронить. Смотреть фото Мотоцикл который невозможно уронить. Смотреть картинку Мотоцикл который невозможно уронить. Картинка про Мотоцикл который невозможно уронить. Фото Мотоцикл который невозможно уронить

Технология Riding Assist была впервые разработана для оригинального устройства персональной мобильности Honda Uni-Cub, представленного еще в 2013 году. Для демонстрации систему установили на серийный мотоцикл Honda NC750.

Мотоцикл который невозможно уронить. Смотреть фото Мотоцикл который невозможно уронить. Смотреть картинку Мотоцикл который невозможно уронить. Картинка про Мотоцикл который невозможно уронить. Фото Мотоцикл который невозможно уронить

Пока это лишь прототип, но компания уверяет, что его достаточно просто превратить в серийную разработку, которая может стать мейнстримом в ближайшие несколько лет.

Мотоцикл который невозможно уронить. Смотреть фото Мотоцикл который невозможно уронить. Смотреть картинку Мотоцикл который невозможно уронить. Картинка про Мотоцикл который невозможно уронить. Фото Мотоцикл который невозможно уронить

Как все это работает на практике — смотрите видео с официального канала Honda:

Также рекомендую к прочтению материал о новом ИЖ Юпитер-3 1976 года в заводской упаковке, штрафплощадке со старыми мотоциклами, CZ-350 1986 года с пробегом 1316 км, новой в коробке Bimota DB1SR 1987-го года с пробегом 0 км, кастом-байке на базе ИЖ Планет Спорт, трех самых быстрых мотоциклах эпохи СССР, спортбайке Yamaha RZ500N 1985-го года с пробегом 0 км, кафе-рейсере, сделанном из популярной Yamaha YBR-125 и кастоме SKULL от DoZer garage с советским мотором К-750. Статья о двух новых Suzuki RG500 1985-го года с пробегом 2 и 8 км — тут. Ну и цикл записей о роторных мотоциклах: советские мотоциклы с роторно-поршневыми двигателями, эскортные ИЖ с РПД и абсолютно новый роторный мотоцикл Suzuki RE5 1976-го года.

Комментарии 149

Мотоцикл который невозможно уронить. Смотреть фото Мотоцикл который невозможно уронить. Смотреть картинку Мотоцикл который невозможно уронить. Картинка про Мотоцикл который невозможно уронить. Фото Мотоцикл который невозможно уронить

С нетерпением жду, когда, наконец выпустят двухколесный фургончик-полуторку.

Мотоцикл который невозможно уронить. Смотреть фото Мотоцикл который невозможно уронить. Смотреть картинку Мотоцикл который невозможно уронить. Картинка про Мотоцикл который невозможно уронить. Фото Мотоцикл который невозможно уронить

Прикольная опция, подожду пока появится на ктм-ах )))

Мотоцикл который невозможно уронить. Смотреть фото Мотоцикл который невозможно уронить. Смотреть картинку Мотоцикл который невозможно уронить. Картинка про Мотоцикл который невозможно уронить. Фото Мотоцикл который невозможно уронить

Блин, как же я хочу такой…

Мотоцикл который невозможно уронить. Смотреть фото Мотоцикл который невозможно уронить. Смотреть картинку Мотоцикл который невозможно уронить. Картинка про Мотоцикл который невозможно уронить. Фото Мотоцикл который невозможно уронить

Вот почитал комментарии. Забавно! Некоторые кричат, что техника всё делает за человека, человек перестанет по настоящему управлять и прочее. Да ерунда это всё! Хочешь гонять, трек, трофи, эндуро, мотокрос. Хочешь безопасно ездить, автомобили и мотоциклы с системами дополнительной помощи. Далее каждый сам делает выбор, хочет он уметь управлять автомобилем, или мотоциклом, или просто комфортно передвигаться.
По поводу данной технологии: это очень удобно. Остановился на светофоре в ливень, по дороге текут реки воды, доходящей до щиколотки. А тут не нужно ногу выставлять, а значит они сухие. Опять же, передвижение в плотных пробках без постоянной игры сцеплением, чтобы не упасть, или не заглохнуть.
Да просто удобно это, особенно для компактных девушек, меньше ворочать его даже при закатывании к примеру в гараж.

Мотоцикл который невозможно уронить. Смотреть фото Мотоцикл который невозможно уронить. Смотреть картинку Мотоцикл который невозможно уронить. Картинка про Мотоцикл который невозможно уронить. Фото Мотоцикл который невозможно уронить

Я ж не слова не сказал про «гонять».
Около 90% накатаных мною километров (30 с копейками тысяч) было на мелкашках, у которых максималка была 55-100 км/ч а крейсер был 40-80 км/ч.
И почти все это расстояние было накатано по Киеву.
Те ситуации что я опысал коментарием ниже взяты только из моего опыта и скорость в них была не более 60 км/ч

Я только за такие технологии! Вопрос только в том, смогут ли они постоянно совершенствовать систему и довести это дело до конца (как например это делает сейчас Тесла со своим автопилотом)?

Мотоцикл который невозможно уронить. Смотреть фото Мотоцикл который невозможно уронить. Смотреть картинку Мотоцикл который невозможно уронить. Картинка про Мотоцикл который невозможно уронить. Фото Мотоцикл который невозможно уронить

Действительно круто! За такими технологиями будущее.

Конечно же как всегда есть свои минусы…
Например не понятно руль соединен сервоприводом без прямого соединения?
Бывает такое, что в экстренной ситуации приходится на ходу ложить байк чтоб отделатся меньшими повреждениями, что система сделает в этом случае?
или при внезапно «появившейся» выбоине, или еще чем-то, нужно сделать контр руление (например руль влево, наклон вправо затем выравнивание) — более менее опытный мотоцыклист справится с этим заданием, а вот система, которая считывает показания 1000 раз в секунду — не даст нам этого сделать…
Конечно Москва не сразу строилась, и все можно допилить, но мне кажется что данная разработка будет сверх полезной для новичков, а те кто со стажем либо будут учится заново ездить, либо будут больше падать чем новички.

Мотоцикл который невозможно уронить. Смотреть фото Мотоцикл который невозможно уронить. Смотреть картинку Мотоцикл который невозможно уронить. Картинка про Мотоцикл который невозможно уронить. Фото Мотоцикл который невозможно уронить

Да норм всё будет, речь же об около нулевых скоростях.

Мотоцикл который невозможно уронить. Смотреть фото Мотоцикл который невозможно уронить. Смотреть картинку Мотоцикл который невозможно уронить. Картинка про Мотоцикл который невозможно уронить. Фото Мотоцикл который невозможно уронить

Там сказано что на «около нулевых» руль полностью отключается, и все делает электроника. А на скоростях выше — руль «активируется», но не сказано что управление полностью переходит пилоту, да и не стоит игра свеч, если б все сводилось только к «выгуливанию» мотоцикла.

Мотоцикл который невозможно уронить. Смотреть фото Мотоцикл который невозможно уронить. Смотреть картинку Мотоцикл который невозможно уронить. Картинка про Мотоцикл который невозможно уронить. Фото Мотоцикл который невозможно уронить

Действительно круто! За такими технологиями будущее.

Конечно же как всегда есть свои минусы…
Например не понятно руль соединен сервоприводом без прямого соединения?
Бывает такое, что в экстренной ситуации приходится на ходу ложить байк чтоб отделатся меньшими повреждениями, что система сделает в этом случае?
или при внезапно «появившейся» выбоине, или еще чем-то, нужно сделать контр руление (например руль влево, наклон вправо затем выравнивание) — более менее опытный мотоцыклист справится с этим заданием, а вот система, которая считывает показания 1000 раз в секунду — не даст нам этого сделать…
Конечно Москва не сразу строилась, и все можно допилить, но мне кажется что данная разработка будет сверх полезной для новичков, а те кто со стажем либо будут учится заново ездить, либо будут больше падать чем новички.

> Бывает такое, что в экстренной ситуации приходится на ходу ложить байк чтоб отделатся меньшими повреждениями

Что за бред? ложить байк имеет смысл, только если ты хочешь очень дорогого ремонта и ободранной кожи/экипа… Во всех остальных случаях — тормози! Остановочный путь у мотика гораздо меньше на колёсах, нежели на боку.

Источник

Этот виляющий мотоцикл Honda невозможно уронить (видео)

Инженеры японской компании Honda не прекращают работу над новыми системами безопасности. Одной из последних разработок производителя стал мотоцикл, который невозможно завалить на бок благодаря самобалансирующей «системе помощи при езде». В ее основу лег встроенный гироскоп Riding Assist-E. Кроме того, модель оборудована механизмом поворота заднего колеса с сервоприводом, из-за чего создается впечатление, что аппарат виляет хвостом при виде владельца.

Авторы проекта отмечают, что главной задачей технологии является предотвращение падения райдера после столкновения с автомобилем. В результате травмы сидящего за рулем человека оказываются не такими тяжелыми, как при падении.

Кроме того, разработчики предполагают, что систему по достоинству должны оценить мотоциклисты, которым сложно удерживать тяжелый байк на остановках. Например, на светофоре.

Сроки появления в продаже серийных мотоциклов Honda с гироскопом пока не раскрываются.

Все цены и комплектации мотоциклов Honda в каталоге Quto

Ранее сообщалось, что Honda планирует прекратить поставки автомобилей в Россию. В середине ноября 2021 года с сайта марки пропал флагманский кроссовер Pilot, а последняя партия «паркетников» CR-V производитель привезет в первом квартале 2022 года. После этого на российском рынке останутся только мотоциклы и силовая техника японского бренда. Помимо этого, дилеры продолжат гарантийное обслуживание уже проданных машин.

Источник

Мотоцикл, с которого невозможно упасть

Компания Bosch представила новую разработку, которая позволяет снизить опасность езды на мотоциклах. Далее речь пойдет о функционале системы, ее связи с космическими аппаратами о сроках, в течение которых появится возможность прокатиться на новых байках.

Мотоцикл который невозможно уронить. Смотреть фото Мотоцикл который невозможно уронить. Смотреть картинку Мотоцикл который невозможно уронить. Картинка про Мотоцикл который невозможно уронить. Фото Мотоцикл который невозможно уронить

Эксперты отмечают, что большинство аварий с участием мотоциклов происходят из-за потери транспортного средства контакта с дорожным покрытием. Как правило, это случается при выезде на песок, гравий или мокрый асфальт, либо при резком крене водителя на повороте. В случае аварии на большой скорости, водитель и мотоцикл превращаются в неуправляемые снаряды, летящие вперед на достаточно большое расстояние.

До сих пор в подобной ситуации нельзя было ничего сделать, если мотоцикл начинает падать, то ничто его не удержит, так как колеса всего два. Но Bosch придумала, как решить эту проблему, недавно была представлена последняя разработка компании, позволяющая вернуть мотоцикл в вертикальное положение даже в безвыходной ситуации.

Мотоцикл который невозможно уронить. Смотреть фото Мотоцикл который невозможно уронить. Смотреть картинку Мотоцикл который невозможно уронить. Картинка про Мотоцикл который невозможно уронить. Фото Мотоцикл который невозможно уронить

Прежде чем транспортное средство окончательно упадет, мотоциклист услышит резкий свист. Это вылетает сжатый под большим давлением газ, вырывающийся в противоположную от падения сторону. В мотоцикле спрятаны баллоны со сжатым газом. Электроника постоянно собирает информацию с датчиков скорости и бокового скольжения мотоцикла, при необходимости она автоматически открывает сопла.

Разработчики системы позаимствовали идею у космических аппаратов, которыми управляют аналогичным образом в открытом космосе. Разница заключается в том, что в мотоциклах весь запас газа расходуется за один раз. После этого баллоны будет необходимо перезарядить. Но как бы то ни было, от падения этот способ должен защитить.

Дата выпуска новинки пока не известна. На данный момент проводятся испытания системы.

Верите, что струя газа сможет защитить мотоциклистов от падения?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *