Мотоцикл leike hornet 180

Мотоцикл leike hornet 180. Смотреть фото Мотоцикл leike hornet 180. Смотреть картинку Мотоцикл leike hornet 180. Картинка про Мотоцикл leike hornet 180. Фото Мотоцикл leike hornet 180

Мотоцикл leike hornet 180. Смотреть фото Мотоцикл leike hornet 180. Смотреть картинку Мотоцикл leike hornet 180. Картинка про Мотоцикл leike hornet 180. Фото Мотоцикл leike hornet 180

Сообщений: 167
Mazda 3, Yamaha R1

Мотоцикл leike hornet 180. Смотреть фото Мотоцикл leike hornet 180. Смотреть картинку Мотоцикл leike hornet 180. Картинка про Мотоцикл leike hornet 180. Фото Мотоцикл leike hornet 180

Мотоцикл leike hornet 180. Смотреть фото Мотоцикл leike hornet 180. Смотреть картинку Мотоцикл leike hornet 180. Картинка про Мотоцикл leike hornet 180. Фото Мотоцикл leike hornet 180

И так, где то месяц назад абсолютно случайно я увидел в продаже скутер-байк, весьма за приемлемую цену, так как в планах все равно были задумки взять что то под «кастом«, мой выбор встал именно на этой модели.

Что я получил при покупке данного китайца:
1. Весьма неплохой аппарат, в среднем по оценке тянул он на 3+
2. Двигатель 180 см3, 4-ех тактный, два капана, 1 цилиндр, кпп вариатор. Максимальная скорость которую я развивал, 140 по спидометру, но спидометр врет гад, на самом деле 120 его потолок
3. Пластик на редкость противный, и весь трещит от вибрации
4. Качество сборки я бы оценил на 3, не более, пришлось разобрать и перетянуть все болты
5. На дороге ведет себя уверенно.

Что сделано:
1. Заказал сайлентблоки опоры двигателя, так как китайские по качеству гамно, я решил найти аналогичные от авто, подошли от HONDA CIVIC, производитель точка опоры (из полиуретана)

3. Ксенон, был установлен предыдущим владельцем

Так как остальные ништяки находятся на этапе разработки, не буду о них отписывать раньше времени. Подписывайтесь на тему, думаю будет интересно.

PS не нужно писать в теме такие вещи как:
1. Зачем это нужно купи японца и не парься
2. Сколько не делай китайца, лучше он не станет
3. Зачем тебе блог, нечем заняться?

В заранее отвечаю:
1. Японца я в любое время могу купить, пока не хочу
2. Люди из автопрома СССР делают шикарные вещи
3. Просто хочется поделится опытом, или проконсультироваться с более опытными пользователями, не загрязняя форум свежими и нелепыми темами.

Источник

Мотоцикл leike hornet 180

Из мапедки можно было выжать максимум 50, а мне уже хотелось скоростных прохватов по живописным и не очень набережным Москвы.
И вот, пока еще не продавая Джорночку начал мониторить рынок что же можно купить на скопленные 60К деревянных. Понятно, что серьезный агрегат именитого производителя за такие деньги не купишь, пришлось смотреть среди китайцев… Стелса и прочие пластиковые табуретки мне жуть как не хотелось (даже прокатившись на 150сс) не нравится посадка, а все мало-мальски интересные аппараты за эти деньги можно было купить только в состоянии «ушато», либо они имели механическую трансмиссию, чего я на тот момент не приемлил. Да, к тому же категория «А» еще не была открыта, поэтому на легальность управления кубатурным скутером тоже было все равно.
Порывшись в недрах интернета набрел на довольно интересный агрегат — GYRO Jet 180, он же Omaks(Leike) LK180GY-2. С виду — мотоцикл, технически — скутер. Китайские производители внаглую копирнули его с Gilera DNA, чутка изменив оптику и поставив немудреную отечественную начинку. Не уважаю наглое копирование, но уже было поздно. Я захотел этот… скутербайк (?) А как его еще назвать?

Не буду описывать все мытарства покупки, как говорится, «это уже совсем другая история», требующая отдельного изложения)
Но первая поездка на нем, а точнее перегон из недалекого, но все же заМКАДья до гаража в Мск прошел ночью и под проливным дождем.
В темноте, едва освоившись с управлением решил открутить ручку акселератора до отказа… Благо, дорога была свободна. Металлический скрежет… Дикий рев стокового (!) прямотока и вот я уже мчусь на скорости 100 км/ч (по спидометру! — дочитаете до конца, поймете, почему я это выделил) в сторону Москвы. Прошу не бить ногами, ибо здесь, уверен, добрая часть мотоциклистов начинала также нелегально, да и наверняка грешила превышением 50 скутерных км/ч.
Стоило въехать в пределы МКАД — ливанул сильный дождь. Но меня уже было не остановить! Укутавшись в дождевик и стиснув зубы от холода я мчался по свободной дороге, подстегиваемый доселе невиданным потоком адреналина. Доехав до гаража, я станцевал «победный танец радости» (вы бы это видели!) и загнал железного коня в стойло.
Пол ночи не мог уснуть. И не столько из-за радости приобретения, сколько из-за скрежета в момент резкого старта.

Мотоцикл leike hornet 180. Смотреть фото Мотоцикл leike hornet 180. Смотреть картинку Мотоцикл leike hornet 180. Картинка про Мотоцикл leike hornet 180. Фото Мотоцикл leike hornet 180

На утро поехал на нем на работу. Чуть не убрался выезжая со стоянки. этот малыш просто вырывал из под себя дорогу! Особенно мокрую. Видимо из-за дубовой резины. Это резко поубавило пыл и смирившись с тем, что мало опыта, нет прав, страховки, регистрации ТС, ПТС да и вообще еще не привык — решил первое время «тошнить», прикидываясь полтинником. Скрежет больше меня не преследовал, т.к. резко я не стартовал.
Шли недели, приобреталась уверенность и желание ездить быстро. Купил себе шлем получше, с челюстью, наколенники, черепаху и перчатки. И понеслась! при свободной дороге стрелка металась от 100 до 120 (по спидометру!), но почему-то машины меня все время обгоняли! Думал про себя: вот жеж они гоняют в городе! Совсем охренели!
И вернулся скрежет на старте.
Лишь постигнув принцип работы хитровыдуманной китайской подвески я пришел к заключению, что скребу по асфальту… МОТОРОМ.
Показал это двухколесным друзьям — они только почесали репу и развели руками: «Ну это ж Кетай!»
Так я и не понял зачем они сделали такую сложную маятниковую конструкцию…

О потерях и минусах, выявленных в ходе эксплуатации:
Первое что отвалилось… (Хорошее начало, не правда ли?)… воздушный фильтр. Его корпус… не то что бы держался лишь на одном болте на крышке вариатора, он вообще был явно не отсюда. Ни одно крепежное отверстие не совпадало… а то что совпало «с натяжкой» как раз и лопнуло. Устранил нейлоновыми стяжками, которые приходилось менять после пары поездок. Лопались или перетирались.

Заднее крыло. Не то что бы оно было не очень функциональным, может я просто придираюсь, но грязь и вода с заднего колеса постоянно залетала в совсем негерметичный отсек аккумулятора, и более того, через щель протачивала сам аккум. Я был в шоке, когда решил его поменять. Да, поскольку задний маятник варили тоже китайцы — ушки для крепления этого крыла были как-то криво сделаны, так что оное стояло криво и терло об колесо. ну да ничего, притерлось.

Где-то через пару месяцев начали выпадать шурупы из пластика, например у решетки, что защищает вентилятор охлаждения. причем вывалилось сразу два шурупа, благодаря чему прижег ее об глушитель. Решил полностью протянуть все шурупы и болты что увижу. Было много недотяжек.

К слову, пробег на момент покупки составлял 400км, ездил я довольно редко, каждые 2-3 дня по 40 км, т.е. пробег на момент выпадения шурупов составил около 1,5 тыс. км., и как раз пришло время ТО. И, где бы вы думали, официальный сервис этих чудо-агрегатов? Конечно же в Стелсе!

Еще одна конструктивная особенность этого «чуда» постоянно разбалтывающаяся рулевая. При торможении передком на руль приходила сильнейшая вибрация, будто я торможу не по ровному асфальту, а по стиральной доске. На сервисе мне показали как «надо вот здесь отверточкой и постучать молоточком по ней до затяжки» ибо ключом туда не подлезешь чтобы затянуть.

И вот дошли мы до самого страшного и обидного минуса. Спидометр врет безбожно! В большую сторону. Страшно то, что ты неадекватно оцениваешь свою скорость и скорость окружающих. Но и дико обидно, что ты думал целый год, что ездишь чуть ли не на спортбайке, что ты «знаешь что такое скорость»… ПО ЕГО СПИДОМЕТРУ стоковая максималка у него 120. После установки суперкрутого нулевика и регулировки карба он стал гораздо живее и валил уже 140, т.е. стрелка лежала… по его спидометру.

Мотоцикл leike hornet 180. Смотреть фото Мотоцикл leike hornet 180. Смотреть картинку Мотоцикл leike hornet 180. Картинка про Мотоцикл leike hornet 180. Фото Мотоцикл leike hornet 180

Но, поскольку меня по прежнему обгоняли все кому не лень, закралось сомнение… Проверил по GPS. Выжал из него максимум, глянул на экран прилепленного скотчем к фальшбаку телефона… 95 км/ч. В 1,5 раза. No comments.
Разочарованию не было предела. с тех пор я и решил открывать категорию и копить на полноценный мотоцикл.

Но были и плюсы:
Очень удобный момент: там где у него по идее должен быть бензобак — был бардачок (фальшбак), как у Aprilia Mana. Да неплохого размера — шлем влезает. Но тут же крылось и неудобство — заливная горловина бензобака (который как раз располагается под фальшбаком) — на дне бардачка. Так что чтобы заправиться необходимо вынуть все барахло из бардачка, а потом еще все насухо протереть ветошью, иначе там будет стоять бензиновая вонь.

Надо отдать должное дисковым гидравлическим тормозам — ни разу не подвели. Я даже хотел его оставить как «разъездной» outlaw мапэд, но добила открутившаяся гайка тормозной ручки и почти вылетевший болт. Перспектива остаться без ручки переднего тормоза на высокой скорости совсем не радовала. И это ведь после того как я протянул все метизы! Как итог — продал.

В целом, агрегат неплохой для начинающих и довольно интересный, но «со своими тараканами», требующий постоянного контроля состояния и понимания лживости показаний спидометра. Так или иначе, я свою дозу удовольствия и опыта на нем получил.

Но, если уж холиварить до конца — если хочется что-то такое и вы располагаете бюджетом в 70 тыр, возьмите лучше подержаную Gilera DNA, чем такое «чудо». Спать спокойнее будете.

Скутербайки как класс будут интересны подросткам, девушкам и парням небольшого роста. Посадка близка к классику. Но все же желательно наличие прав, холодной головы на плечах и крепкого шлема на голове.
Спасибо, что дотерпели до конца!

Источник

Подробный обзор китайского скутера Hornet Leike 180 («Лейка»)

Мотоцикл leike hornet 180. Смотреть фото Мотоцикл leike hornet 180. Смотреть картинку Мотоцикл leike hornet 180. Картинка про Мотоцикл leike hornet 180. Фото Мотоцикл leike hornet 180 Мотоцикл leike hornet 180. Смотреть фото Мотоцикл leike hornet 180. Смотреть картинку Мотоцикл leike hornet 180. Картинка про Мотоцикл leike hornet 180. Фото Мотоцикл leike hornet 180 Мотоцикл leike hornet 180. Смотреть фото Мотоцикл leike hornet 180. Смотреть картинку Мотоцикл leike hornet 180. Картинка про Мотоцикл leike hornet 180. Фото Мотоцикл leike hornet 180

Лучшие производители скутеров — какую фирму выбрать

В мире имеется несколько лучших фирм выпускающих проверенную мототехнику. Если лень вникать в детали, то хорошую модель стоит выбрать среди следующих производителей:

Но их модельный ряд настолько широк, что лучше прочитать рейтинг лучших скутеров. Материал здесь поможет разобраться в запутанных характеристиках скутеров и определиться с диапазоном параметров под конкретного пользователя и условия эксплуатации.



Виды скутеров

Мини скутеры или с объемом до 50 см3

Мотоцикл leike hornet 180. Смотреть фото Мотоцикл leike hornet 180. Смотреть картинку Мотоцикл leike hornet 180. Картинка про Мотоцикл leike hornet 180. Фото Мотоцикл leike hornet 180

Такие модели бывают небольшого размера, идеально подходящие для детей, или стандартные. Диаметр колес может варьировать от 8 до 14 дюймов. Здесь не сложно подобрать аппарат как для ребенка, так и для взрослого.

Главным отличием этой категории является возможность ездить по городу и трассе без прав. Конечно, никто не освобождает от соблюдения правил. Это хороший вариант для ребенка-подростка или пожилого человека, чтобы ездить за покупками и в гости.

Достоинства:

Недостатки:

Средние скутеры или с объемом от 50 до 250 см3

Мотоцикл leike hornet 180. Смотреть фото Мотоцикл leike hornet 180. Смотреть картинку Мотоцикл leike hornet 180. Картинка про Мотоцикл leike hornet 180. Фото Мотоцикл leike hornet 180

Это наиболее востребованный класс техники ввиду хорошего сочетания скорости, мощности и стоимости.

Такие аппараты имеют объем двигателя от 50 до 250 см3 и их управление требует наличия водительского удостоверения. Размер колес у них варьирует от 12 до 14 дюймов, а максимальная скорость в диапазоне от 80 до 120 км/ч.

Усиленная подвеска позволяет использовать их не только в городе, но и при поездке в деревню и на рыбалку. Несложно добраться на нем и в соседний город в радиусе 100-200 км. Это вариант для молодых и взрослых людей, чтобы каждый день ездить на работу, возможно, даже из пригорода, или добираться на место рыбалки.

Достоинства:

Недостатки:

Макси скутеры или с объемом свыше 250 см3

Мотоцикл leike hornet 180. Смотреть фото Мотоцикл leike hornet 180. Смотреть картинку Мотоцикл leike hornet 180. Картинка про Мотоцикл leike hornet 180. Фото Мотоцикл leike hornet 180

Эти модели напоминают по виду современные мотоциклы. У них широкая обшивка, два полноценных сиденья, удобные подставки под ноги, и более высокое ветровое стекло. Модели имеют большую мощность и способны развивать скорость до 180 км/ч.

Устройства снабжены жидкостным охлаждением и могут преодолевать значительные расстояния без перегрева. Такие скутеры подходят любителям путешествий на большие расстояния или активным молодым людям.

Достоинства:

Недостатки:

Мотоцикл leike hornet 180. Смотреть фото Мотоцикл leike hornet 180. Смотреть картинку Мотоцикл leike hornet 180. Картинка про Мотоцикл leike hornet 180. Фото Мотоцикл leike hornet 180 Мотоцикл leike hornet 180. Смотреть фото Мотоцикл leike hornet 180. Смотреть картинку Мотоцикл leike hornet 180. Картинка про Мотоцикл leike hornet 180. Фото Мотоцикл leike hornet 180 Мотоцикл leike hornet 180. Смотреть фото Мотоцикл leike hornet 180. Смотреть картинку Мотоцикл leike hornet 180. Картинка про Мотоцикл leike hornet 180. Фото Мотоцикл leike hornet 180

Где Находится Номер Рамы На Газели Фото

Мотоцикл leike hornet 180. Смотреть фото Мотоцикл leike hornet 180. Смотреть картинку Мотоцикл leike hornet 180. Картинка про Мотоцикл leike hornet 180. Фото Мотоцикл leike hornet 180

Номер рамы у Газели?

Для тебя не подфартило ставилась белоснежной краской на раме.


Что написано в книжках Газель (изд. ЗА РУЛЕМБ 2006 год):Идентификационный номер шасси выбит снаружи на правом лонжероне рамы в средней части. И примечание: для автомобилей прежних лет выпуска. На части автомобилей на этом месте может быть продублирован VINА без помощи других его подновлять — вообщем подделка идентификационных номеров, прямо до уголовки, не существует Газель с фургоном, то что в птсе номер рамы вероятнее всего по сути — номер кузова, жестянки. На старенькых набит на псевдолонжероне справа от мотора, на новых — наверху где капот прилегает. На газельей раме никогда никакого номера не было в принципе, это не уассс.

Соответственно если глуповатые менты когда-то вписали номер не у ту графу то писать заяву в гаевню, получать визу у начальника и заносить конфигурации в бумаги.

Щас проверил на моей старенькой помойке (тоже 98 года, 27057) то же самое — кузов отсутствует зато указан шасси (рама) — тот нумер на лонжероне кузова, не рама. То есть это значит что тогда идиотничали не менты а завод.

Паспортные данные автомобиля Газель с двигателем УМЗ-4216

К паспортным данным автомобиля относят идентификационные номера транспортного средства (ТС) и идентификационные номера кабины или цельнометаллического кузова, двигателя и шасси.Идентификационный номер ТС (VIN) нанесен на автомобилях с цельнометаллическим кузовом на наружной панели передка под капотом с правой стороны по ходу движения автомобиля (см. рис. 1.1, вид по стрелке А).Рис. 1.1. А — место нанесения VIN автомобилей; В — место нанесения идентификационного номера кабины или кузова (автомобили с цельнометаллическими кузовами)

Идентификационный номер ТС (VIN) на автомобилях с платформой наносится на правом лонжероне рамы перед передним кронштейном задней рессоры (рис. 1.2).
Рис. 1.2. Место нанесения VIN автомобилей с платформой и идентификационного номера шасси:

1 — место нанесения идентификационного номера; 2 — передний кронштейн задней рессоры; 3 — лонжерон рамы правый.

В случае установки второго топливного бака VIN наносится между кронштейнами рессоры на правом лонжероне рамы.

Пример нанесения VIN автомобиля:

— период, равный в среднем календарному году, в течение которого выпускаются автомобили с одинаковыми конструктивными признаками.

Кузова, кабины, рамы ГАЗ снова можно менять.

Повредили в аварии автомобиль ГАЗ? Рама

лопнула от перегрузок, сгнила кабина или платформа? Как правильно.



Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *