Мотоцикл лифан 150 ирокез
Мотоцикл лифан 150 ирокез
Ирокез ездит в мотошколе Вшлеме в Харькове уже не один год, до сих пор не сдох, хотя и дребезжит из-за постоянных падений.
Мотоцикл достаточно технологичный и крепкий на вид.
Я думаю, что при условии своевременного обслуживания в нормальном сервисе мотоцикл будет вести себя достойно.
По отзывам моего знакомого из одного мотомагазина Киева — Лифаны надежнее прочих китайцев схожей цены.
Китайцы могут сделать говно на любом заводе, с любой технологией. А наши барыги могут еще и усугубить.
Правило простое: купил китайца — разбери всё, что на него навешано, и собери заново.
Пластик, болты, гайки, хомуты, провода, смазка, натяжение цепи.
Пластик — на резиновые шайбы (если их там нет).
Болты — зеленые меняем на нержавейку, сажаем на фиксатор резьбы. Не зеленые — просто сажаем на фиксатор резьбы. С гайками то же самое.
Болты двигателя — не трогать, в двигатель не лазить!
Хомуты — проверить, чтоб все шланги были закреплены хомутами и что хомуты находятся на своих местах, а не посреди шланга. Проверить, чтоб шланги не были заломаны.
Провода — проверить, чтоб не были передавлены и чтоб не ходили в натяг при поворотах руля.
Смазка — на оси колес, в подшипники ступиц, в маятник (если маятник не на втулках).
Натяжение цепи — на всех китайцах цепь перетянута.
Делаешь это один раз, перед первым выездом. Потом просто по регламенту меняешь масло (с маслофильтром!), до первого ТО проверяешь, не расслабились ли болты, перед каждым выездом, и у тебя ничего нигде не ломается, не откручивается и не отваливается.
Довести двигатель с жидкостным охлаждением до клина ты не сможешь, если будешь следить за уровнем ОЖ.
В остальном проблем и так не будет.
Лень делать самому или не хватает скилла — отдай в хороший сервис с распечатанным списком, в будущем сэкономишь себе нервы и деньги. Лучше купить мотоцикл в салоне с адекватным сервисом и попросить сделать всё это при покупке. Так и гарантия останется, и мотоцикл будет радовать долгое время.
Продавцы техники ничего из этого списка не делают.
Мотоцикл лифан 150 ирокез
EVEREST | Дата: Суббота, 09.02.2013, 23:34 | Сообщение # 1 | ||
| Заказал себе этот мотоцикл: Подвеска Тип передней подвески: Телескопическая вилка Тип задней подвески: Маятниковая Тормозная система Передние тормоза: Один диск Задние тормоза: Один диск Технические характеристики Габариты Длина, мм: 2060 Ширина, мм: 745 Высота, мм: 1080 Высота по седлу: 775 База, мм: 1330 Снаряженная масса, кг: 138 Объем топливного бака, л: 15 Двигатель Тип двигателя: Четырехтактный Объем двигателя, куб.см: 158 Количество цилиндров: 1 Мощность, л.с.: 12 Крутящий момент, н*м при об/мин: 13 при 5500 Тип охлаждения: Жидкостное Тип топлива: Бензин Система зажигания: Электронное (C.D.I.) Система пуска: Электрическая и кик-стартер Трансмиссия Коробка передач: Механическая Кол-во передач: 5 Привод: Цепь Эксплуатационные показатели Расход топлива (л. на 100 км): 2.2 Комплектация Колеса Диаметр дисков : 17 Тип дисков: Легкосплавные Шины: Передняя: 80/100-17; Задняя: 110/80-17 | ||
Сумская область |
diversant | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 00:17 | Сообщение # 2 | ||
| EVEREST, скока денег? обслуживание газовых котлов | ||
Россия, Республика Крым |
Pochtalion | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 00:50 | Сообщение # 3 | ||
| Тоже интересует сколько по деньгам вышло | ||
Ukraine |
EVEREST | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 01:03 | Сообщение # 4 | ||
| До 1800уй,точной цены еще не знаю! Цена будет после прохождения таможни! | ||
Сумская область |
Алекс77 | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 01:16 | Сообщение # 5 | ||
| фотки можешь кидать через любой файлообменник в теме. )))))))))) | ||
Симферополь |
EVEREST | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 01:26 | Сообщение # 6 | ||
| |||
Сумская область |
xelaz | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 02:37 | Сообщение # 7 | ||
| главное, не убивать больше чем сможешь съесть | самое прикольное то, что на стантовом моте нету ни дуг, ни клетки, ни крашей. чё там, на каскадёре даже шлема нет! главное, не убивать больше чем сможешь съесть | xelaz, стантер одноразовый. в теме. )))))))))) |
Симферополь |
Y-35 | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 12:46 | Сообщение # 10 |
| За такую цену я думаю не плохой стрит! Проводился такой тест-драйв, ниже прилагается: Предисловие: Цель тест-драйва С ростом популярности отечественных моделей в классе 150 сс (до 2008 года основной сегмент в Китайском мотоциклетном рынке приходился на 125 кубиков), с приходом на внутренний рынок новых моделей, растет спрос на 150 кубовые мотоциклы. Могут ли китайские мотоциклы конкурировать с известными японскими брендами, не только по количеству продаж, но также по стайлингу и характеристикам – эту задачу пытались решить три команды драйверов (спортсмены, журналисты, байкеры), столкнув в принципиальном многодневном соревновании самые хитовые модели 2012 года. Для китайских мотоциклистов, класс 150 сс, считается переходным от начального уровня и до 400 кубовых мотоциклов. И для этого случая, Love Motor Team пригласил на тест-драйв пятерку самых продаваемых моделей на отечественном рынке. В это число «счастливчиков» вошли : HAOJUE-SUZUKI 150 (HJ150-9) LIFAN: KP150 (LF150-10B) JIANSHE: R6 (JS150-3C) YAMAHA 150V (JYM150ESD) 5 моделей от 5 брендов находятся на старте, три группы испытателей будут, несмотря на имидж брендов, несмотря на позиции моделей в разных рейтингах, выжимать все соки из мотоциклов, что бы представить их покупателю в следующих номинациях: 1 – Цена Место тестирования город Шенчжень, Ботанический сад, трасса вокруг озера Эльф. Время тестирования: с 10.00 до 16.30. Погода: Ясно, +23 градуса, влажность: 65%. Дорожные условия: сухая асфальтированная извилистая дорога, самый длинный прямой участок 300 метров, перепад высот 180 метров, самый крутой поворот 70 градусов. Профессиональные требования к драйверам достаточно высоки, как и их уровень адреналина после скоростного прохождения данной трассы, которую в Шенчжене называют «Адский полигон». Характеристика теста: Первое испытание проводит команда байкеров. Ah Chen – любитель тяжелых мотоциклов, стаж более 20 лет, владеет BMW RT, Kawasaki Z1000, Kawasaki 650, Kawasaki 400. Имеет в своем послужном списке множество дальнобоев, самое запоминающееся путешествие 20.000 км на BMW RT по Юго-Восточной Азии. Ah Hsiang – инженер по ремонту мототехники. Имеет слабую сторону: любит бесплатно чинить байкерам мотоциклы, покупая при этом запчасти за свой счет. Сильная сторона – знает до последнего винтика любой байк, с первого взгляда на новую модель может определить все её сильные и слабые стороны. Самый крутой (старший) из команды фанов Ah Shi. Xiao Ma имеет девиз: если ты в тапочках – иди на базар покупать овощи, если ты байкер – думай о безопасности. Для Xiao Ma самое главное в мотоцикле – комфорт и безопасность. Тест-драйв Раунд 1 Rider: Ah Chen Модель Ирокез, LIFAN KP150(LF150-10B) Причина выбора модели: Очень крутая. Лучший вариант для молодых людей, которые хотят, но не могут позволить себе мотоциклы с большой кубатурой. LIFAN KP150 (LF150-10B) является именно той моделью, которая имеет авангардный дизайн и стремительный вид. Таким образом, Ирокез будет желанным именно среди молодёжи. Дизайнерская команда потратила много мыслей и много времени не только на внешний вид этой модели. Превосходная комплектация этого байка позволяет использовать его не только как легкий городской стрит, но он будет хорош в дальнобоях также. Rider: Ah Niu Model: YAMAHA JYM150ESD Причина выбора модели: Rider: Ah-Hsiang Model: HONDA RR150 Причина выбора модели: модель Honda RR150 является абсолютно новой, изготовленной по новой технологии с ярким дизайном, наверно, с достойным качеством. Центральный амортизатор, тормозная система и другие комплектующие, кажется, ничем не отличаются от импортных компонентов. Rider: Xiao Ma Model: Jianshe R6(JS150-3C) Причина выбора модели: Выглядит стильной и модной. Какой выбор молодых людей? Одни делают акцент на мощность, другие на внешний вид. Цель большинства молодых людей – быть крутым на мотоцикле. Сравнивая эту модель с другими от Джианше – в JS150-3C видно значительное улучшение. Rider: Ah Shi Model: Haojue HJ150-9. Причина выбора модели: Внешний вид и цветовой дизайн выглядят лаконичным, но хорошо сочетаются вместе. Качество изготовления отличное. Авангардная приборная панель. Но самое важное, это превосходная репутация этой модели. Во время второго раунда произошло изменения регламента: Наездники, обладая громадным опытом вождения мотоциклов и неоспоримым авторитетом в байк-клубах, тестировали своих скакунов, меняя их по ходу действия. Задача являлась сложной, возможно, неразрешимой. В первой части испытаний мотоциклисты выразили свое мнение о дизайне этих моделей. Результаты второго и третьего раунда. Баланс цены и качества всегда является главным аспектом при покупке мотоцикла. Данная модель как раз и направлена для молодых байкеров, не обремененных достаточным финансовым ресурсом. Этот мотоцикл является переходной моделью для более интересной кубатуры. Так что вы нашли такой стрит, который неплохо выглядит для бюджетной категории с отличным качеством и разумной ценой. Jianshe R6 имеет самую низкую цену из представленных 150 сс моделей – это примерно 1200 долларов, и вы можете сэкономить 1000 или 4000 юаней (сравнивая похожие мотоциклы) и эти деньги пустить на покупку аксессуаров, это действительно интересный выход для молодого байкера. Ah Niu, который на Ямахе проехал более 120 тыс км, на уровне эксперта, хотел бы порекомендовать JYM150ESD (New King Tiger V) Не смотря на сдержанный и лаконичный стиль этой модели, неразговорчивый Ah-Shi рекомендует HJ150-9. Вибрация легкая. Сцепление работает отлично, переход на следующую передачу достаточно мягкое при низких оборотах. Многие любители мотоциклов любят показывать мотоциклетные трюки, такие как «Стоппи», «Вилли», торможение юзом, жечь резину… это все легко для Хонды RR150 GP. Модель заслуженно владеет репутацией – Король Стритов в сегменте 150 сс. Если вы хотите выбрать модель, которая соберет в себе три фактора – Бренд, Мощность, Дизайн- посмотрите в сторону именно этой версии HONDA RR150 GP. Для молодых людей, внешний вид модели является важным фактором при выборе мотоцикла. КОНЕК этого байка – Резкие повороты. Ah-Chen который выбирая LIFAN KP150 (LF150-10B) сказал, что «Моё первое ощущение, что когда я стартовал и переключал передачи, самое важное – это плавность хода и это является чудесно удобным. Кроме того, жесткость рамы помогает легко проходить повороты, а ощущение полного контроля над байком приходит именно на извилистой дороге. ТМ Альфамото благодарит команду байкеров и редакцию журнала IMOTOR за оказанную помощь в подготовке этого материала. Что будет в следующей части? Для спортсменов не так важен внешний вид модели, как её характеристики, скоростные возможности. Что думают журналисты о новинках китайского мотопрома, которые сошлись в бескомпромиссной битве с именитыми японскими брендами? Это мы узнаем уже в начале 2013 года… Добавлено (10.02.2013, 17:04) Журналисты от разных медиа-изданий и чемпионы 2011 и 2012 гг CRRC в классе 150 сс Yuanhang Chen и Shengjunjie Zhou тестировали лучшие 5 моделей, которые занимают первые места в китайском рейтинге и являющиеся ТОП –моделями по продажам на китайском внутреннем рынке. Первый раунд: Скоростные заезды на треке. JIANSHE R6(JS150-3C) VS YAMAHA 150V( JYM150ESD ) Понять разницу между Jianshe R6 (JS150-3C) и YAMAHA 150В (JYM150ESD) весьма непросто для байкеров. Они достаточно похожи по конструкции, но в чем же разница? Pin Bei, который имеет многолетний опыт работы в качестве гонщика и журналиста-тестера моделей, длительное время не участвовал в соревнованиях и был очень взволнован, когда надел гоночный костюм в этот раз. После заездов, он ознакомился с результатами тестирования этих моделей командой байкеров и был удивлен, что его выводы противоречат выводам байкеров. Он дал достаточно подробные оценки этих двух моделей следующим образом: YAMAHA 150V( JYM150ESD ) New King Tiger Jianshe R6 (JS150-3C) Выводы от Ah-Ren: Мнение Wei Yao несколько специфично: «Несколько лет назад Haojue начали производить четырехколесный транспорт. Мотоцикл HAOJUE в мотоиндустрии, примерно как и автомобиль TOYOTA в автопромышленности. У Тойоты все показатели сбалансированы, а значит, все работает гармонично, так же обстоит дело с моделью HJ150-9». HONDA Phantom RR150GP В предыдущих изделиях от Хонды, будь это автомобиль или мотоцикл, семейный транспорт или гоночный болид, впечатление от дизайна одинаково. Оставим в стороне зарубежные шедевры этого бренда. Запуск в производство на местном рынке HONDA «Phantom» 150 взбудоражил мотоциклетную промышленность. Ее авангардный дизайн и стабильные характеристики являются синхронными с моделями Хонды, но её высокая цена лишает возможности многочисленных поклонников купить её. Только те, кто имеет хорошее экономическое положение, могут себе это позволить. Ah-Ren, который выбрал HONDA Phantom RR150GP, также дал ему высокую оценку: «В первом повороте на треке, я почувствовал себя пилотом самолета. На поворотах чувствую мощную центростремительную силу. Если сравнивать с Ирокезом, то у Фантома больше преимущества на поворотах. Даже худощавые наездники, такие как я, управляют им легко. Передаточные отношения между передачами очень близки, при вхождении в поворот и выходе из него нет рывков, все происходит гладко. Эта модель Хонды оптимальна и для городской езды. Лично я считаю, что Phantom 150gp был бы лучшим выбором для покупателя. Wei Yao, который имел опыт вождения не менее, чем на 100 разных китайских моделях, отметил: Модель Хонды имеет наиболее спортивный характер из всех участвующих в тест-драйве, чувствуешь её стильность и мускулистость. Мощность мотора высока, вибрация низка. Кажется, что HONDA Phantom RR150GP является номером 1 на внутреннем китайском рынке. Ирокез – единственная модель с жидкостным охлаждением из всех 5 байков в этом соревновании, естественно, что журналисты очень ждали испытания этой модели. Ah-Ren: По отношению к другим четырем конкурентам, Ирокез крупнее и тяжелее, наверно поэтому на средних оборотах не чувствуется взрывной мощи (а может необходимая рабочая температура двигателя не была достигнута?). Но все быстро меняется, когда стрелка тахометра выходит на большие обороты. Также чувствуется преимущество задних дисковых тормозов перед барабанными, они более информативны и торможение происходит более точно и быстро. Особенно отмечу комфорт – просто сидеть верхом и управлять во время движения гораздо лучше, чем на других моделях. В следующей части : испытание 5 моделей профессиональными спортсменами Yuanhang Chen и Shengjunjie Zhou. Добавлено (11.02.2013, 14:58) Добавлено (11.02.2013, 15:01)
|