Мотоцикл lifan lf125 5 power king

Зид-лифан 125-5

Автор Акимыч, 21 мая, 2017 в Lifan

Рекомендуемые сообщения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Мотоцикл lifan lf125 5 power king. Смотреть фото Мотоцикл lifan lf125 5 power king. Смотреть картинку Мотоцикл lifan lf125 5 power king. Картинка про Мотоцикл lifan lf125 5 power king. Фото Мотоцикл lifan lf125 5 power king

Всё без меня хранит река,
След на воде невидимый пока,
Не чуя ног, я за порог,
Стану большим, красивым, умным, смелым,
Только вот.

После селения Усть-Багаряк начинается путь, состоящий из кусков асфальта середины прошлого века. Все проезжающие в этом направлении объезжают её по полю. Но сильная засуха превратила покрытие полевой дороги в муку. Мотоцикл двигается по этому пухляку непредсказуемыми траекториями. Особенно непросто даются повороты и на одном из них я едва не разложился, даже на минимальной скорости. Я остановился, чтобы перевести дух и, слезая с мотоцикла, по щиколотку утонул в муке из суглинистой почвы.

И вновь вынужденная остановка на окраине села Кунашак, где мне дорогу преградила отара овец, которые долго глядели на меня, как на новые ворота.

Из Кунашака путь привел меня к бывшей деревне Муслюмово, которая находилась на берегу печально известной реки Теча. Раньше на берегах этой реки жило много людей, которые купались в ней, брали воду для нужд, рыбачили, из неё пил воду скот.
Все изменилось после создания в закрытом городе Озерске комбината «Маяк», на котором изготавливали оружейный плутоний. Тогда основная задача состояла в ускоренном создании первой атомной бомбы, о последствиях сильно не задумывались и просто сливали радиоактивные отходы в реку.

Мой путь лежит в Бродокалмак, а затем в Челябинск, но дорога еще долго петляет вдоль Течи. А я все еду и думаю о той тонкой границе между жизнью и смертью, которую дарит своим детям река Теча.

Мотоцикл lifan lf125 5 power king. Смотреть фото Мотоцикл lifan lf125 5 power king. Смотреть картинку Мотоцикл lifan lf125 5 power king. Картинка про Мотоцикл lifan lf125 5 power king. Фото Мотоцикл lifan lf125 5 power king

Мотоцикл lifan lf125 5 power king. Смотреть фото Мотоцикл lifan lf125 5 power king. Смотреть картинку Мотоцикл lifan lf125 5 power king. Картинка про Мотоцикл lifan lf125 5 power king. Фото Мотоцикл lifan lf125 5 power king

Сегодня ночью взошла полная луна и я услышал зов. Он был безмолвным, но всё же я уловил его, словно он звучал в моей голове:

Я поднял глаза и увидел его. Это был могучий и древний Сабакай. Скаты его плеч за многие века поросли тайгой, а из темных глазниц его пещер веяло прохладой и тайной. Я понял, что не найду покоя, пока вновь не окажусь на берегу ласковой и спокойной Юрюзани.

Как добраться до скалы Сабакай?

Из Екатеринбурга нужно ехать по Пермской трассе, свернуть на Нижние Серги, далее ехать до посёлка Арти, около которого повернуть на село Свердловское. Ехать через ряд деревень до Большой Тавры, а оттуда – по трассе на Кропачёво, в сторону М5. После Месягутово, немного не доезжая до Мечетлино, повернуть направо – на Аркаулово. Проехав насквозь Аркаулово, ехать дальше по основной дороге.

Перед Устьатавкой повернуть направо – на Ташаулово.

Можно проехать через само село, но лучше по полевой дороге справа от деревни, здесь нет собак, охраняющих единственную улицу.

За селом дорога раздваивается, но оба направления ведут к скале:
— живописная, но каменистая дорога вдоль реки

— грунтовая лесная дорога с востока, обходящая утес

Обе дороги приводят к обширной поляне 50*200 м, в одном месте которой есть стол и навес.

Из Челябинска нужно ехать по трассе М5 в сторону Уфы, повернуть в Сатку, далее ехать через Межевой, Лаклы, Малояз, Чулпан, Мечетлино, после которого повернуть на Аркаулово. Далее по описанному выше маршруту.

Из Уфы ехать по трассе М5 на Челябинск, повернуть на Кропачёво, ехать через Малояз, Чулпан, Мечетлино, после которого повернуть на Аркаулово. Далее по описанному выше маршруту.

Даты встречи в этом году: 12(сб), 13(вс), 14(пн) июня.

Централизованного питания организовываться не будет, так что берём с собой весь необходимый провиант на все дни. В случае нехватки еды и воды можно будет съездить в близлежайшее село Урмантау, где есть магазин.
На поляне нет никакой из видов мобильной связи.

В программе: вечерние костры, песни и пляски, купания голышом, рыбалка, для тех, кто умеет это делать, покатушки для трезвых, походы по горам и пещерам для смелых и любопытных.

За месяц до мероприятия в этой теме будет объявлена официальная перепись участников.

Купил я в общем на прошлой неделе себе драндулет
Lifan lfdb 150(кросач)

А теперь наткнулся на статью про розкоксовку итд типо заливает смесь и она магическим образом тебе повышает компрессию и кольца розкоксовует в общем круто

Цены от 200р но хз, может wd шку туда запшикать и все?

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Источник

МотоФорум.RU/Форум

Lifan LF125-5 на каждый день

Lifan LF125-5 на каждый день

#1 Сообщение gorbatch-d » Вт июл 24, 2018 09:15

Купил новый Lifan LF125-5 и хочу написать свои впечатления для тех, кто будет рассматривать такой или аналогичный этому мотоцикл.
Пробег 2300км, первый мотоцикл, езжу каждый день на работу из Красногорска до м. Новокузнецкая и обратно. По выходным катаюсь по областным дорогам, типа Ильинского ш.

Минусы:
— все очень дешевое: ручки, покрышки, цепь, свеча и т.п. Все это я заменил чтобы было удобнее и безопаснее ездить (но можно не морочиться),
— скорость 90км/ч, динамики для обгона на трассе нет совсем, но на работу в городе ездить можно,
— вибрации (до 60 и после 80 они низкие и не мешают, но с 60 до 80 просто капец),
— задняя ступица без демпферов (задняя звезда просто на болтах прикручена), плавно переключиться не просто,
— тормоза слабые для города (барабаны, да еще и китайские),
— цена мотоцикла явно завышена (49900руб.), он не должен стоить больше 40000руб.

Выводы:
в идеале это мотоцикл для села, где не нужно быстро ездить, быстро разгоняться в потоке, часто останавливаться. В городе вы будете ездить в трафике.
В пробках он идеален из-за его габаритов и веса.
По трассе можно держать 80-90 км\ч и ехать также в траффике.
В целом как дешевый, утилитарный, рабочий мотоцикл, который можно спокойно пристегнуть велозамком и не дергаться он подходит.
Также нужно чтобы темперамент этого мотоцикла вам подходил, иначе это будет мука.
Мне подходит и я на нем получаю удовольствие каждый день, хоть он и совсем не совершенен 😉

Re: Lifan LF125-5 на каждый день

#2 Сообщение gorbatch-d » Ср окт 10, 2018 12:16

Дополню немного свой первый отзыв.
Проехал 5700 км, продолжаю ездить сейчас в октябре.

Перегорают лампочки в стопаре, в среднем раз в 3-3,5 месяца получается. Или это лампы такие или вибрации, или непонятно что.

Ход подвески заднего колеса такой, что задней покрышкой протерся провод к стопарю, который под крылом протянут. Пока просто починил, но если не переложить как-то провод, то явно протрет опять. Я не слон, вешу обычные 83 кг.

Ослабли спицы в обоих колесах (заднее пришлось протянуть) и ушли зазоры в клапанах.

Как похолодало, то ощущения от работы двигателя изменились, вибрации усилились. Настроить нормально карбюратор под холодный воздух не получается.

Все, больше вопросов за этот пробег не было. В 0 градусов сейчас утром заводится легко, расход бензина такой же на глаз. Масло не уходит, хотя мне приходится его крутить до 7-8 тыс. оборотов чтобы ехать 70-90 км/ч. Максималка 90км/ч и больше (до 100км/ч, это предел) только под горку.
Ездить по темноте не комфортно: свет фары слабый откровенно. Решил проблему хорошим велофонарем.

Источник

Мотоцикл lifan lf125 5 power king

Корпорация Lifan Motors со времени своего основания в 1992 году является в КНР лидером по производству и реализации мотоциклов, скутеров и автомобилей. Отличительная черта компании –собственное изготовление комплектующих для производимой автотехники. Именно этот фактор является определяющим для корпорации при развитии технологий.

Мототехника корпорации Lifan Motors изготавливается из высокотехнологичных материалов и комплектующих, при этом отвечает высочайшим стандартам качества. Постоянно совершенствуемые современные разработки компании позволяют поддерживать технологичные процессы производства на высоком уровне, обеспечить должную практичность и надёжность продукции, отвечающей стандартам ISO9001, ISO2000.

Изготовлением мотоциклов компания Lifan Motors занимается уже больше семи лет и на сегодняшний день мотоциклы Lifan хорошо известны не только в КНР, реализуются в более чем ста двадцати мировых странах, работают представительства в России, Украине, США, Канаде, Мексике. Данные мотоциклы поддерживают мировые стандарты безопасности и качества благодаря накопленному компанией опыту в машиностроении.

Проводимая корпорацией Lifan Motors ценовая политика выгодно отличает предприятие от конкурентов. Благодаря этому фактору мотоциклы Lifan реализуются по приемлемым ценам, которые не влияют на качество,при этом обладают высококачественными свойствами.

Модельный ряд мотоциклов Lifan Motors представляют несколько классов. Роадстеры – дорожные мотоциклы, предназначенные для передвижения по асфальтированному покрытию, особенности посадки и наличие ветрозащиты делают данный класс максимально удобным для ежедневного использования: Lifan Ring 150, Lifan Slider 150, Lifan Irokez 150, Lifan Dakota 250, Lifan Apache 200. Класс эндуро – мотоциклы повышенной проходимости для езды по пересечённой местности и дорогам с разным покрытием, характерны значительный ход подвесок, глубокий протектор шин, защита агрегатов снизу, спицированные колёса: Lifan Torero 200, Lifan Motardo 250, Lifan Dakar Cross 400.

Источник

Lifan LF125-14F

Автор ReiT, 8 сентября, 2014 в Lifan

Рекомендуемые сообщения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Фотки разных временнЫх периодов, смотрю, там и нулевик виднеется (снял от греха), и центральный кофр вместо спинки встал.

Мотоцикл lifan lf125 5 power king. Смотреть фото Мотоцикл lifan lf125 5 power king. Смотреть картинку Мотоцикл lifan lf125 5 power king. Картинка про Мотоцикл lifan lf125 5 power king. Фото Мотоцикл lifan lf125 5 power king

Как настроить задний амортизатор на Lifan Irokez 150-10B? Что это за отверстия снизу амортизатора, как его сделать жестче и чем?

Мотоцикл lifan lf125 5 power king. Смотреть фото Мотоцикл lifan lf125 5 power king. Смотреть картинку Мотоцикл lifan lf125 5 power king. Картинка про Мотоцикл lifan lf125 5 power king. Фото Мотоцикл lifan lf125 5 power king

Лучшие китайские 125cc мотоциклы в Великобритании.

Lexmoto.
Один из крупнейших китайских брендов Lexmoto Lexmoto Motorcycles and Scooters предлагает целый ряд мотоциклов и скутеров в самых разных стилях. Один из крупных производителей, он имеет растущую сеть дилеров и надежную цепочку поставок запасных частей, поэтому меньше поводов для беспокойства, если вы планируете держать мотоцикл дольше, чем требуется для прохождения теста.

Для тех, кто чувствует, что траты на новый мотоцикл нанесут ущерб семейному бюджету, есть модели, которые стоят в районе 1500 фунтов стерлингов, как Venom.

Zontes
Хотя все китайские производители появились на рынке, Zontes является одним из самых новых. Приехав впервые в Великобританию в 2010 году, ее продукция быстро завоевала страсть поклонников.

Новейшая машина Zontes, Mantis 125, является привлекательным сплавом классической и современной эстетики. С ценой в £ 1099 это наверняка будет популярным выбором.

Sinnis
Sinnis использует технологию, лицензированную у Yamaha и Suzuki. Мотоциклы немного дороже предложений LexMoto, но они по-прежнему ценны, особенно когда вы сравниваете восстановление классических мотоциклов с расходами на получение оригинала и текущие расходы на обслуживание.
Ценители стиля могут насмехаться над самой мыслью о покупке готового боббера, и вы можете потерять очки хипстеров с вашим новым / старым Cafe Racer. Но вы же всегда можете уравновесить это, отрастив свою бороду на несколько дюймов длиннее или, возможно, сделав еще одну татуировку?

Keeway
Keeway является частью группы QianJiang, второго по величине производителя мотоциклов в Китае. Он также является владельцем старейшего итальянского производителя Benelli. Его текущий список включает в себя RKS125 и RK125, невероятно недорогие байки, которые вполне могут быть именно тем, что вы ищете.

У Keeway также есть довольно великолепный круизер, который получил название Superlight STD.

Lifan
Хотя Lifan является одним из крупнейших производителей мотоциклов в Китае, но он является одним из менее известных китайских брендов. Для людей, которые испытывают ностальгию по 1980-м, а не по 1950-м годам, у Lifan есть Grit и Edge, которые являются супермото, и которые выглядят так, как будто они могут превратиться в роботов в любой момент.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Источник

Lifan LF125-5K мотоцикл производства Jiangmen Qipai Motorcycle Co., Ltd.

Мотоцикл lifan lf125 5 power king. Смотреть фото Мотоцикл lifan lf125 5 power king. Смотреть картинку Мотоцикл lifan lf125 5 power king. Картинка про Мотоцикл lifan lf125 5 power king. Фото Мотоцикл lifan lf125 5 power king Мотоцикл lifan lf125 5 power king. Смотреть фото Мотоцикл lifan lf125 5 power king. Смотреть картинку Мотоцикл lifan lf125 5 power king. Картинка про Мотоцикл lifan lf125 5 power king. Фото Мотоцикл lifan lf125 5 power king Мотоцикл lifan lf125 5 power king. Смотреть фото Мотоцикл lifan lf125 5 power king. Смотреть картинку Мотоцикл lifan lf125 5 power king. Картинка про Мотоцикл lifan lf125 5 power king. Фото Мотоцикл lifan lf125 5 power king

Китайский мотоцикл Lifan LF125-5K производства Jiangmen Qipai Motorcycle Co., Ltd. (производственное предприятие в г. Цзянмэнь, провинция Гуандун, Китай; производит разнообразную мотоциклетную технику под маркой Lifan, Honlei, Qipai, в том числе мотоциклы). Шины передн. 2.50-18 задн. 2.75-18, всего мест 2 (вместе с водителем), полная масса 263 кг, колесная база 1225 мм, двигатель 156FMI-V, снаряженная масса китайского мотоцикла 113 кг, макс. скорость 85 км/час.

Технические характеристики lifan lf125 14f

Объем двигателя, см3125
Мощность, лс12
Количество цилиндров1
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч100
Расход бензина, л2,2
Объем бака, л14
Коробка передачПятиступенчатая, механическая
Габариты (ш/в/д), мм815/1090/2160
Вес, кг155

[sc:ads4]
Модель имеет достаточно приземистый четырехтактный одноцилиндровый двигатель. Система водяного охлаждения позволяет эффективно использовать в любых температурных режимах. Мотор запускается кик-стартером. Для отличной работы двигателя подходит бензин с октановым числом 92 и 95.

Передачи переключаются четко, но, в то же время, достаточно плавно. Подвеска работает отлично. Передняя телескопическая вилка и задний моноамортизатор отлично сглаживают толчки от езды по неровной поверхности. Это делает управление мотоциклом комфортным и легким. Тормозная система отлично проработана. Передний тормоз — дисковый, задний – барабанный. Такое сочетание разных по строению тормозов отлично справляется со своими функциями.

Внешний вид, конструктивные особенности

Дизайн мопеда достаточно простой, отвечает современным стандартам. Приборная панель относится к эргономичным, вмещает в себе: датчик топлива, спидометр, указатели подворотников, тумблер переключения дальнего и ближнего цвета. Спереди можно наблюдать фару для освещения дороги в темное время суток. Для подконтрольного расположения мопеда на дороге, по бокам на руле установлены зеркала. Поставить мопед на стоянку можно с помощью удобной ножки.

Мотоцикл lifan lf125 5 power king. Смотреть фото Мотоцикл lifan lf125 5 power king. Смотреть картинку Мотоцикл lifan lf125 5 power king. Картинка про Мотоцикл lifan lf125 5 power king. Фото Мотоцикл lifan lf125 5 power king

Одним из главных преимуществ данного мопеда является экономичность. Расход топлива на 100 км не превышает 2.8 л. В условиях передвижения по городу расход не превышает 1.5л /100 км. Кроме этого, мопед зид лифан 50 05 очень «мягкий». Имеется ввиду, что система подвески уверено смягчает езду по различным неровностям. Спереди и сзади, можно сказать «на ура» отрабатывают пружинно-гидравлические амортизаторы. Тормозная система состоит из переднего дискового и барабанного тормозного механизма и заднего барабанного с механическим ножным приводом. В завершение описания прекрасного мопеда хотелось бы сказать о высоком уровне практичности: с помощью переднего багажника можно перевозить объемные вещи небольшого веса. Таким образом, данный мопед прекрасно подходит для повседневных катаний, поездок на пикник или рыбалку, мини-путешествий на дачу.

Недостатки:

Для своей ценовой категории мотоцикл достаточно неплох. Яркий дизайн создает образ тяжеловесного круизера, хотя, на самом деле, вес составляет всего 155 кг. Обилие «хромированных» деталей придают мотоциклу неповторимости и выгодно отличают в потоке машин. Мотоцикл lifan lf125 14f — отличный вариант для начинающих мотоциклистов.

Honda CR125R – технические характеристики полноценного кроссового мотоцикла

Мотоцикл lifan lf125 5 power king. Смотреть фото Мотоцикл lifan lf125 5 power king. Смотреть картинку Мотоцикл lifan lf125 5 power king. Картинка про Мотоцикл lifan lf125 5 power king. Фото Мотоцикл lifan lf125 5 power king

История кроссового мотоцикла Honda CR125R во многом повторяет историю чекушки того же бренда, того же класса — CR250R. Родилась в 1974 году, долгое время сохраняла первоначальный вид, в 1998 году поменяла материал рамы со стали на алюминиевые сплавы.

Также закрылась в 2007 году, поскольку предприятие полностью перешло на производство моделей с 4-тактными двигателями.

Поэтому не удивительно что модели считают сёстрами. Старшей и младшей.

За время с 1998 года модель получает ряд мелких изменений, которые призваны облегчать конструкцию, а также один крупный рестайлинг — в 2005 году.

Фотогалерея

Ориентировочная цена

Купить Lifan LF250-19P можно как в специализированных салонах мототехники, так и через официальную дилерскую сеть завода-изготовителя.
В первом случае разброс цен может быть довольно значительным и доходить до 115 000 — 130 000 руб.

У официальных дилеров «ЗиД» мотоцикл продается по фиксированной цене в 119 400 руб., но это без учёта доставки.

Если говорить об дилерах «ЗиД», то больше всего их в европейской части России, а вот жителям Дальнего Востока приходится довольствоваться лишь одним центром, который располагается в Хабаровске.

Хотите своими глазами увидеть, как Honda CB 600F выжимает 245 км/ч? Тогда этот видео ролик для вас.

Описание технических характеристик квадроцикла отечественного производства Stels ATV 300B.

Длительный тест скутеретты С.МОТО LIFAN LF125-26D

текст Александра ВОРОНЦОВА, фото Евгения БОБРИКОВА

Скутеретта 2009/124 см3/12 л.с./107 кг/54 000 руб. ДЛИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ. ОБЩИЙ ПРОБЕГ — 854 КМ. РАСХОДЫ — 1685 РУБ.

НЕ ОДИН ДЕСЯТОК ЛЕТ МОТОМИР С НАДЕЖДОЙ, УЖАСОМ И ОТВРАЩЕНИЕМ ОЖИДАЕТ: КОГДА ЖЕ В КИТАЕ НАЧНУТ ВЫПУСКАТЬ МОТОЦИКЛЫ БОЛЬШОЙ КУБАТУРЫ? И ВСЕ ЭТИ ГОДЫ КИТАЙЦЫ, ПОТИХОНЕЧКУ ОСВАИВАЯ НЕПРОСТОЕ ИСКУССТВО ВЫПУСКА МОТОТЕХНИКИ, НЕДОУМЕВАЮТ: А ЗАЧЕМ? НЕ ИЩИТЕ ОТВЕТА В ЭКОНОМИКЕ И ПОЛИТИКЕ. У КИТАЙЦЕВ ПРОСТО ДРУГАЯ ФИЛОСОФИЯ

Недавно приключившийся экономический кризис обогатил словарь россиян еще одним словцом-страшилкой — рецессия. Что за зверь такой? А это просто такое состояние экономики, когда она то потихонечку съеживается, то застывает на нуле. А самое страшное — напуганные обыватели меньше покупают, спрос не растет.

Вот какую экономику мы совместными усилиями построили. Если потребление не растет, ей крандец. Грубо говоря, сегодня надо жрать больше, чем вчера, а завтра — больше, чем сегодня.

Неуемный аппетит распространяется не только на количество, но и на качество жрачки. То, что мы покупаем сегодня, непременно должно быть круче вчерашнего! Модель, дебютировавшая пару лет назад, безнадежно устарела. Новая обязана стать мощнее и скоростнее. Хотя зачем нужны 200 л.с. на два колеса за пределами гоночной трассы, не могут объяснить даже создатели этих машин.

Совсем еще недавно 30-сильная «пятисотка» считалась идеалом мощного

мотоцикла для крутых парней. Сейчас такие параметры — для зеленых новичков и, пардон, для дам-с. Про 125 см3 и упоминать неловко. Так, ез-дячее недоразумение.

Неисправность вылезла лишь одна, причем из разряда пустяковых. Сборщики ухитрились-таки завести один из проводков, идущих от щитка приборов, под болт крепления. В конце концов он от вибрации перетерся и коротнул. Исправление заняло 10 минут. Предохранитель, правда, сгорел, спасая аккумулятор, но даже ставить «жучок» не пришлось — мотор с кика запускается и без аккумулятора.

«Как же ты расслабляешься?» — «А я и не напрягаюсь…» Если проникнуться китайской философией и принять ее правила игры, то аппа-ратец радует абсолютной послушностью. «В ту улочку? Без проблем. На ту горку? Да ради бога. По этой тропинке? Поехали. Побыстрее? А зачем?»

А действительно — зачем?

ПРОБЕГ 15 МАЯ — 15 ИЮЛЯ Пробег…………………………….512 км, общий………………………………854 км РАСХОДЫ, руб. ОСАГО (6 нес.)………………………1445 Бензин…………………………………220 Предохранитель………………………20 итого…………………..1685

Производитель

Фирма Lifan была основана в 1992 году. Кроме легковых авто, мотоциклов, квадроциклов и скутеров, под этой маркой выпускаются также и автобусы.

Завод не слишком большой по мировым меркам и насчитывает немногим более 13,5 тыс. рабочих, но это не мешает предприятию регулярно попадать в список из 500 наиболее крупных компаний КНР.

Lifan уже 6 лет развивает совместные проекты с российским бизнесом, в частности, было организовано сборочное предприятия по производству автомобилей.

В Карачаево-Черкесии строится собственный завод марки, в России неподалёку от г.Липецка. Кроме того, мотоциклы этой марки выпускаются в г.Ковров.

Фотогалерея

Как видно на фотографиях пластиковых элементов обвеса у мотоцикла немного. Поэтому он имеет довольно агрессивный экстерьер, в котором внимание акцентируется именно на раме.

Обзор чоппера Lifan LF250

Мотоцикл Lifan LF250 появился на свет в результате знаменитой страсти китайцев к копированию. Он является практически полной копией модели Yamaha XV 250 Virago.

Первое время, памятуя об обкатке, я аккуратно и неторопливо ездил, вызывая на свою голову массу проклятий, когда неторопливо полз 80-90км/ч в правых рядах МКАД. На 500км заменил масло, залив Motul 10w40 и попутно обнаружив, что масляный фильтр в мотоцикле не предусмотрен. Его роль исполняла мелкая стальная сетка, призванная задержать всякую грязь. Тем временем в неспешных разъездах одометр незаметно подобрался к отметке в 2000км, и я наконец-то открутил ручку по-полной, проверив, на что способна китайская копия Virago. Кстати, мотор и КПП Lifan LF250 скопированы с Virago XV250 до последнего болта. Более того, сняв крышку двигателя, можно обнаружить клеймо «made in Japan»! Может быть, в этом кроется причина высокой надёжности байка?

Мотоцикл lifan lf125 5 power king. Смотреть фото Мотоцикл lifan lf125 5 power king. Смотреть картинку Мотоцикл lifan lf125 5 power king. Картинка про Мотоцикл lifan lf125 5 power king. Фото Мотоцикл lifan lf125 5 power king

Передачи переключаются достаточно чётко, хотя иногда при остановке возникают проблемы с поиском нейтрали. Передачи, кстати, короткие, при езде в городе переключать их приходится постоянно, но это отчасти компенсирует малый объём мотора и всего лишь 18 л.с. по ПТС. Максимальная скорость Lifan LF250 составляет 130км/ч по спидометру, но нельзя быть уверенным, что он не преувеличивает. До 100км/ч мотоцикл разгоняется на удивление быстро, затрачивая на это около 6 секунд, и таким образом не отстаёт от большинства 400-кубовых собратьев по чопперному классу. После 100км/ч остатки динамики куда-то улетучиваются, и если есть необходимость разогнаться побыстрее, надо открутить газ, запастись терпением и смириться с неизбежно возникающими после 100-110км/ч неприятными вибрациями.

Мотоцикл lifan lf125 5 power king. Смотреть фото Мотоцикл lifan lf125 5 power king. Смотреть картинку Мотоцикл lifan lf125 5 power king. Картинка про Мотоцикл lifan lf125 5 power king. Фото Мотоцикл lifan lf125 5 power king

Мотоцикл lifan lf125 5 power king. Смотреть фото Мотоцикл lifan lf125 5 power king. Смотреть картинку Мотоцикл lifan lf125 5 power king. Картинка про Мотоцикл lifan lf125 5 power king. Фото Мотоцикл lifan lf125 5 power king

Я использовал Lifan LF250 для повседневных разъездов, но однажды скатался на нём в небольшую поездку, намотав на колёса две с небольшим тысячи километров за четверо суток. Вопреки опасениям, ничего не отвалилось ни у меня, ни у мотоцикла. Штатные сиденья достаточно удобны, руль тоже, так что напрягала только классическая посадка (ноги «под себя»), так как с моим ростом ноги периодически затекали, и приходилось их вытягивать прямо на ходу, чтобы разогнать кровь. Расход бензина Lifan LF250 составлял от 2,5 до 3,5 литров АИ-92 на сто километров дороги, в зависимости от дорожных условий и выбранной скорости. В городе порой доходило и до 4 литров, но с бензобаком объёмом 9, 5 литров запас хода меня полностью устраивал.

А затем я продал свой Lifan LF250. Он обрёл нового владельца в лице моего знакомого, который тоже ездил на нём два года. В сумме же за 4 года эксплуатации и чуть меньше, чем 40 тысяч километров, с мотоциклом производилось только плановое обслуживание. Однажды перегорела лампочка в заднем фонаре, была заменена на новую за 100 рублей. На отметке в примерно 32000км были заменены диски сцепления. Штатные цепь и звёзды пошли под замену на 12000км. Больше поломок не было.

Мотоцикл lifan lf125 5 power king. Смотреть фото Мотоцикл lifan lf125 5 power king. Смотреть картинку Мотоцикл lifan lf125 5 power king. Картинка про Мотоцикл lifan lf125 5 power king. Фото Мотоцикл lifan lf125 5 power king

Сейчас, кстати, Lifan LF250 обрёл новую инкарнацию, и в слегка обновлённом виде продаётся под названием Lifan LF 250 B. Впрочем, поменялись только внешность.

Описание

Скутер ЗиД-Lifan LF125T-26 является одним из лучших представителей модельного ряда завода. Он отличается оригинальным дизайном и прекрасными рабочими характеристиками. Транспортное средство легко управляется, пригодно для разных видов дорог, уместно как в черте города, так и за его пределами. Хорошее сцепление с дорожным покрытием обусловлено качественной резиной, а экстренная и безопасная остановка в любой ситуации достигается за счет надежной тормозной системы.

Оригинальная конструкция и дизайн аппарата делают его заметным на любой дороге. Этому способствуют литые колесные диски, изготовленные из алюминиевого сплава, комфортное широкое сиденье, откидные пассажирские подножки. Общую картину дополняет огромная вместимость бардачка и багажного отсека, яркая расцветка корпуса. На ручной колонке скутера панель приборов и элементы управления размещены в зоне оптимальной досягаемости, имеется блокировочный замок.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *