Мотоцикл лифан lf200 ирокез
Lifan LF200-10P мотоцикл производства Lifan Industry (Group) Co., Ltd.
Технические характеристики
Управлять таким байком придется стандартной 5-ступенчатой коробкой.
Качество двигателей Lifan всегда на высоком уровне, в данной модели используется технология японского бренда Honda, что подтверждает неприхотливость в обслуживании и долговечность в работе. Коробка передач максимально чувствительна и быстро реагирует на переключение передач, ведь имеет многодисковое сцепление. Еще одна особенность двигателя — наличие конденсаторной системы зажигания. Стандартно завести двигатель возможно одним из двух способов — электростартером или ножкой кикстартера.
Lifan GS200E (11 л.с.) диаметр Ø вала 20.00 мм, катушка 7А
Бензиновый двигатель Lifan GS200E является новейшей разработкой компании Лифан. Это современный высокооборотистый двигатель, максимальное число оборотов которого достигает 6000 oб/мин. Благодаря такой скоростной характеристике данная модель двигателя идеально подходит для совместной работы с вариатором в качестве трансмиссии. Этот двигатель практически идеален для установки на мотобуксировщики, снегоходы, вездеходы, багги, болотоходы, картинги и другую аналогичную технику. Самым главным достоинством двигателя Lifan GS200E является его высокая мощность при очень компактных размерах и достаточно малом весе. Хотя, при этом, двигатель сочетает в себе такие качества, как надежность, долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании.
Это четырехтактный одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Рабочий объем цилиндра составляет 196 кубических сантиметров, номинальная мощность двигателя достигает 9 лошадиных сил, а максимальная может достигать 11 лошадиных сил. Диаметр цилиндра и тип газораспределительного механизма позволяют обеспечить компактные размеры двигателя, он свободно устанавливается на многие модели малой техники. Основные отличия этой модели от моторов предыдущих серий Лифана можно увидеть, прежде всего, в устройстве поршневой группы. Первое состоит в том, что коленвал двигателя Lifan GS200E устанавливается в картер на двух усиленных роликовых подшипниках. Постоянные наши клиенты, конечно же, помнят, что в предыдущих поколениях моторов использовались менее надежные шариковые подшипники. Так же важным изменением в конструкции стало появление вкладышей у шатуна двигателя. Данное дополнение конструкции на ряду с усиленными рокерами, шайбами и пружинами клапанов, модернизированным распредвалом, на порядок повышает надежность работы как всей поршневой группы, так, соответственно, и самого двигателя. В качестве топлива эта модель использует автомобильный бензин марки АИ-95 и выше. Коленчатый вал имеет горизонтальное расположение, это также способствует небольшим размерам, а кроме того существенно упрощает конструкцию и монтаж силового агрегата на шасси. Крутящий момент достигает 12,5 Н.м при 4800 оборотов в минуту, при этом сохраняется высокая стабильность работы и небольшой расход бензина. Холостые обороты данной модели двигателя в норме составляют 1500 оборотов в минуту. На сегодняшний день данная модель двигателя поставляется без топливного бака и глушителя. В качестве смазки при работе используется доступное и известное каждому автомобилисту моторное масло 15Wх40-SF для четырехтактных двигателей. Для одной заправки маслом требуется не более 0.6 литра. Бесконтактная транзисторная система зажигания с датчиком Холла проста в обслуживании и долговечна, она способствует стабильной работе двигателя при любых условиях. Двигатель дополнительно оснащен катушкой освещения мощностью 7 Ампер и стабилизатором напряжения, что позволяет подключать к нему любую полезную электрическую нагрузку мощностью 90 Ватт, включая подзарядку аккумуляторной батареи. Для корректного запуска двигателя с помощью электростартера завод рекомендует использовать аккумуляторы емкостью от 18 А·ч до 35 А·ч.
Двигатель Lifan GS200E обладает массой в 13 килограмм, это легковесный и компактный агрегат, он способен обеспечить высокую продуктивность работы при минимальных затратах и потерях. Его простая конструкция не создаст проблем при установке или обслуживании, использование эффективного воздушного охлаждения позволяет активно использовать мотор даже в жаркую погоду, удобный пусковой тросик обеспечивает легкий запуск двигателя.
Преимущества двигателя нового поколения Lifan GS200E (11 л.с.):
Особенности конструкции
Фото мотоцикла Лифан лишний раз подтверждают, что китайцы могут сделать неплохой эндуро за небольшую цену. Вообще основной акцент в данной модели, да и вообще в любом эндуро делается именно на качество деталей и их функциональность, внешний вид играет вторую роль. Чтобы лучше преодолевать препятствия по бездорожью и более комфортно себя чувствовать, мотоцикл обзавелся задней маятниковой подвеской, куда вошел маятниковый амортизатор. Спереди установлена телескопическая вилка.
Это стандартная подвеска большинства китайских мотоциклов, но по своей надежности она полностью оправдана, отлично выдерживает вхождение в повороты на большой скорости. За надежность при движении отвечает тормозная система, состоящая из дисковых тормозов с гидравлической системой. Но также важную роль играют скоростные показатели. Указанная максимальная скорость — 100 км/час, комфортная для передвижения скорость — 80-90 км/час. Отправиться в длительное путешествие позволит бак емкостью 10, 5 литров, при расходе около 2, 4 литра на 100 км этот мотоцикл станет идеальным вариантом для множества путешественников. Про Лифан GY 5 отзывы в основном говорят о среднем расходе в 3-3, 5 литров на сотню, что также отличный показатель.
Другие не менее важные характеристики затрагивают вес мотоцикла, в сухом весе он составил 122 кг, максимально указанная грузоподъемность 150 кг. То есть при желании покататься по нормальным дорогам можно смело брать с собой пассажира. Передвижение по общим дорогам возможно благодаря наличию габаритных огней, сигналами поворотов, фарами с ближним и дальним светом, а также всеми необходимыми световыми приборами. Обеспечить бесперебойную работу всех систем и узлов поможет качественный аккумулятор 12 В.
МОЙ МОТОЦИКЛ
Сей пост решил опубликовать для тех у кого есть вопросы по поводу китайцев Лифан! Как бы марка, можно сказать, новая в Украине и потому многие осторожно смотрят на нее. Это малобюджетный вариант для начинающих мотоциклистов. Так что, надеюсь, пригодится.
«Хочу немного написать о своем мотоцикле, подытожить одним сообщением свое личное мнение об этом китайском малыше.
На момент продажи, на одометре было 13500 км. Брал я его с пробегом 6000 км. Итого 7500 км за не полный сезон (с 12 мая по 5 сентября). С технической стороны он меня не подвел ни единого разу.Предыдущий хозяин тоже остался доволен покупкой, поломок не было. За все время была одна замена цепи и звезд на 10000 км пробега, которая обошлась мне в 300 грн. Масло лилось по мануалу, каждые 2000 км, ровно 1 литр. Лил я Motul 5100 ± 100 грн за банку. Итого за время эксплуатации этого мотоцикла на обслуживание у меня ушло порядка 800 грн. Согласитесь, цена более чем доступная в сравнении с японской техникой
Еще несколько слов хотелось бы сказать про скорость, для многих этот вопрос очень важен. По GPS никогда показание спидометра не сверял, сверял только со спидометром 650-го бандита, шли с одинаковой скоростью. Так что если и врет лифановский спидометр то ровно на столько, на сколько врет спидометр японской техники. Ездил я практически все время с пассажиркой, максимально набирал 115 км/ч, средняя приемлемая скорость 100-105 км. Единственный раз, когда ехал сам с Житомира удалось увидеть цифру 120 км/ч. Вообще скорость очень зависит от качества бензина. Этот малыш очень прихотлив к бензину, если лить каку, то больше 90-95 км/ч на спидометре никогда не увидишь. В городе динамики разгона и скорости хватало за глаза, на трассе возникали большие проблемы при обгоне фур… Медленно и неохотно он ускоряется после сотни, обгон иногда очень затягивается. Посадка удобная как для водителя, так и для пассажира. При продаже я проехал на нем более 500 км практически не вставая и особой усталости не чувствовалось. Пассажирка тоже всегда положительно отзывалась об этом мотоцикле. Задний амортизатор, впринципе, имеет настройки, но я ими никогда не пользовался. Стандартная настройка устраивала по всем параметрам. Передняя вилка тоже всем устраивала, но после вынужденной замены (об этом напишу чуть позже) было залито другое масло и она стала более мягкая. Сперва было непривычно, но в целом удобнее. Так что масло в вилке стоковое по желанию можно поменять тем, кто любит мягкие мотоциклы. С тормозами тоже особых проблем не было. Один раз пришлось разобрать и притереть поршни внутри суппорта, но как оказалось эта проблема присущая не только для китайской техники, но и для корейской. Кстати, водитель корейского Hyosung GT250R сказал что у него была точно такая же тормозная система как и на моем Лифане
Достоинства
Но также владельцы мотоцикла отмечают и несколько недостатков. Среди них отмечаем слабый свет фары, скрипучую подвеску и неудобное сиденье, которое вызывает дискомфорт после часа езды.
Если сравнивать с европейскими брендами или технике из Японии, китайский бренд Лифан имеет просто невероятно низкую стоимость своей мото техники. Даже если сравнивать Lifan 200 GY-5 с другими китайским брендами класса эндуро и аналогичным объемом, стоимость мотоцикла все равно одна из лучших.
В итоге ценник на Lifan 200 GY-5 варьируется в диапазоне от 1100 до 1 500 долларов, при желании можно купить лифан 200 по цене около 700 долларов. Поиск запчастей достаточно простой, ведь бренд достаточно популярный и представлен большим выбором деталей.
Мотоцикл лифан lf200 ирокез
Отзыв владельца Лифан LF 200. Скриншот 4
Технические характеристики
Максимальная скорость мотоцикла lifan lf 200gy-5 составляет 100 километров в час, что вполне годится для техники, основной задачей которой является передвижение по пересеченной местности. Технические характеристики мотоцикла lifan lf 200 вполне вписываются в потребности начинающих любителей экстремальной езды по бездорожью. Четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением требует минимального обслуживания. Электростартер сделает начало поездки комфортным и быстрым. Для любителей дальних путешествий, ночевок у костра, предусмотрен кикстартер, позволяющий завести мотоцикл даже при глубоком разряде аккумулятора. Дисковые тормоза на обоих колесах обеспечат уверенное торможение в любой ситуации.
Моно-амортизатор маятниковой задней подвески повысит управляемость в сложных дорожных условиях, позволит уверенно вписываться в затяжные повороты на большой скорости.
Технические характеристики | |
Габаритные размеры, мм, не более: — длина — ширина — высота | |
База, мм | 1450 |
Масса сухая, кг | 122 |
Масса снаряженного транспортного средства, кг | 130 |
Максимальная нагрузка, кг | 150 |
Максимальная скорость, км/час | 100 |
Расход топлива при экономичной скорости, л/100 км | 02.03.2015 |
Размер и давление в передней шине | 2,75-21-4PR/200 кПа |
Размер и давление в задней шине | 4,10-18-4PR/225 кПа |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка |
Задняя подвеска | Маятниковая с пружинно-гидравлическим амортизатором |
Передний тормоз | Дисковый с гидравлическим приводом |
Задний тормоз | Дисковый с гидравлическим приводом |
Двигатель (марка, тип) | 163FML-2 Бензиновый, четырехтактный, одноцилиндровый, карбюраторный с воздушным охлаждением |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 63,5×62,2 |
Объем двигателя, см3 | 196,9 |
Степень сжатия | 9 |
Система пуска | Электростартер/ кикстартер |
Система зажигания | CDI, конденсаторная |
Максимальная мощность, кВт (мин-1) | 12 (8000) |
Максимальный крутящий момент, Н×м (мин-1) | 14,5 (6500) |
Масло | Масло для бензиновых двигателей SAE15W-40 SE |
Объем масла в двигателе, л | 1,1 |
Смазка | Под давлением, разбрызгиванием |
Топливо | Бензин А-92 ТУ 38.001165-97 |
Емкость топливного бака, л | 10,5 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Тип трансмиссии | 5-ти ступенчатая коробка перемены передач |
Передаточные числа I II III IV V | 2,769 1,882 1,400 1,130 0,960 |
Главная передача | 2,706 |
Моторная передача | 3,333 |
Электрооборудование: | |
Аккумулятор | 12 В — 7А/ч |
Свеча зажигания | NH SP LD D8TC |
Лампа фары | 12 В — 35 Вт/35 Вт |
Лампа сигнала поворота | 12 В 10 Вт |
Задний фонарь/сигнал торможения | 12 В — 5 Вт/21 Вт |
Лампа подсветки блока приборов | 12 В 2 Вт |
Предохранитель | 15 А |
Цена на Lifan LF 200
Цена racer lifan lf 200 выгодно отличает этот мотоцикл от именитых японцев и европейцев, не на много уступая им в качестве и технических характеристиках.
Цены на Lifan LF200 новых и б/у разных годов выпуска. Скриншот с сервиса moto.auto.ru
Запчасти
Цены на запасные части для мотоциклов lifan так же порадует его владельцев. Это буду цифры в несколько раз меньшие, чем на аналогичные запасные части от японскиой или европейской техники. Доступность их высока, можно заказать через любой Интернет-магазинов, или в специализированных магазинах мотто-техники.
В этой группе можно найти запчасти на лифан LF200 GY-5.
Где купить
Список официальных дилеров в Москве:
Плюсы и минусы мотоцикла
Плюсы
- Легкий и доступный мотоцикл для начинающих. Малый расход топлива. Мягкая подвеска, удобная для легкого ездока. Хорошая тяга на малых оборотах, не позволит новичку заглохнуть.
Минусы
- Неспособность выдерживать жесткие нагрузки по бездорожью, растягивается цепь. Слабый свет фары. Высокие вибрации, самопроизвольно выкручивание болтов, крепления мотора.
Видео
Пользователи выкладывают в сеть видео с мотоциклом ifan lf 200, показывая его динамику и проходимость.
Мототехника LIFAN
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 3 л.с., КПП автомат
ДВС: 150 куб.см., 4Т, 13 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 3 л.с., КПП автомат
ДВС: 100 куб.см., 4Т, 6 л.с., КПП механика
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 8 л.с., КПП автомат
ДВС: 200 куб.см., 4Т, 14 л.с., КПП механика
ДВС: 200 куб.см., 4Т, 14 л.с., КПП механика
ДВС: 200 куб.см., 4Т, 14 л.с., КПП механика
ДВС: 150 куб.см., 4Т, 13 л.с., КПП механика
ДВС: 249 куб.см., 4Т, 19 л.с., задний 2WD привод, КПП механика
ДВС: 200 куб.см., 4Т, 16л.с., КПП механика
ДВС: 250 куб.см., 4Т, 20 л.с., КПП механика
ДВС: 244 куб.см., 4Т, 17 л.с., задний 2WD привод, КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 3 л.с., КПП автомат
ДВС: 99 куб.см., 4Т, 7.2 л.с., КПП механика
ДВС: 99 куб.см., 4Т, 7.2 л.с., КПП механика
ДВС: 150 куб.см., 4Т, 13 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 3 л.с., КПП автомат
ДВС: 100 куб.см., 4Т, 6 л.с., КПП механика
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 8 л.с., КПП автомат
ДВС: 200 куб.см., 4Т, 14 л.с., КПП механика
ДВС: 200 куб.см., 4Т, 14 л.с., КПП механика
ДВС: 200 куб.см., 4Т, 14 л.с., КПП механика
ДВС: 150 куб.см., 4Т, 13 л.с., КПП механика
ДВС: 249 куб.см., 4Т, 19 л.с., задний 2WD привод, КПП механика
ДВС: 200 куб.см., 4Т, 16л.с., КПП механика
ДВС: 250 куб.см., 4Т, 20 л.с., КПП механика
ДВС: 200 куб.см., 4Т, 14 л.с., КПП механика
ДВС: 244 куб.см., 4Т, 17 л.с., задний 2WD привод, КПП механика
Телефон : 8 (922) 250-12-00
Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00(МСК+2)
© Copyright 2013-2021.
Все права защищены
Копирование материалов запрещено.
Политика конфиденциальности
Мобильная версия сайта
Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Обзор Lifan LF200-5GY – характеристики первооткрывателя из Китая
Первое упоминание о китайском эндуро-байке Lifan LF200-5gy датировано 2007 годом. Начиная с 2010 эта же модель предлагается российскому пользователю и под брендом ЗиД. (завод им Дегтярева, Ковров, Владимирская область).
С этих мотоциклов началось освоение нашего рынка. Детям покупали питбайки Irbis TTR125, а люди постарше брали LF200. Наличие ПТС, недорогая цена, и простота в обслуживание — вот почему эта модель приглянулась отечественному потребителю.
Галерея
Технические характеристики
LIFAN LF200-5GY | Параметр |
---|---|
Масса снаряжённая | 130 кг |
Максимальная скорость | 100 км/ч (стоковые звёзды) |
Объём топливного бака | 10.5 л |
Расход топлива на 100 км | 2,5-3 л |
Двигатель | 1- цилиндровый, 4-тактный движок, с воздушным охлаждением, карбюратор Snenwwey PZ30 (без ускорительного насоса) |
Модель двигателя | 163FML-2 или 163FML-2M |
Система пуска | Кик-стартер, электростартер |
Объём двигателя | 197 куб. см |
Пуск | Электро/кикстартер |
Параметры поршня (ход; диаметр) | 3,93 см; 4 см |
Мощность двигателя | 16,3 л. с. при 8000 оборотов/мин |
Тормозная система | Дисковая гидравлическая (спереди 1 поршень, 2 поршня сзади) |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами (менять сразу вилочное масло) |
Задняя подвеска | Моно-амортизатор на маятнике с прогрессией |
Это 1- цилиндровый, 4-тактный движок, с воздушным охлаждением.
Отличительной чертой можно считать возможность заводить как с кнопки, так и с лапки. При этом по отзывам пользователей электростартер работает даже при -20° и в неотапливаемом гараже.
Разворот с книжки с техническими характеристиками
Трансмиссия и сцепление
В ходовой отличий от хонды также нет.
На байк установленная 5-ступенчатая КПП. По отзывам пользователей, её стоковые настройки позволяют нормально себя чувствовать как на ровной дороге, так и на жёстком бездорожье. А если поиграться со звёздами, так можно засаживать в болото и по седло. Нейтраль на заведённом двигателе ловится плохо.
Тормоза
Мотоцикл получил дисковые тормоза.
Пользователи отмечают, что сами детали хорошие, а вот крепления скоб к роторам или прилегание поршней надо проверять перед каждой поездкой. Случаются потери крепёжных саморезов, в результате чего тормоза могут отказать (это спереди). Сама конституция минималистична. По диску на колесо, поддержка на 2 поршня сзади, и на 1 поршень спереди.
Вообще конструкция переднего тормоза вызывает вопросы. Задний мощнее, а вот передний они воткнули от скутера. Колодка маленькая и круглая. Если вы хотите ездить по дорогам, то суппорт однозначно под замену.
Каких-то дополнительных опций не предусматривается.
Подвеска
Сальники передней подвески – расходный материал. Замена раз в сезон активной эксплуатации. Китайские стоят по 100 рублей, японские от 800 рублей. Лично мне проще раз в сезон сменить сальник, всё прочистить и сменить жидкость в вилке.
Ходовые характеристики
Разгон (динамика)
О разгоне с места до 100 км/час говорить не приходится, но как отмечают владельцы, динамика как для китайца неплоха — «со светофора ты срываешься раньше чем окружающие машины». О разнице в сухом весе конечно, упоминать не стоит.
Расход топлива
Расход, по документации производителя — 3 л на 100 км. Пользователи корректируют — на трассе не более 2.5. А в лесу/болоте всё зависит от качества покрытия.
Модификации и конкуренты
О модификациях или конкурентах говорить не приходится, если не учесть того, что в магазине пользователю могут предложить как Lifan так и ЗиД. Это мотоциклы-клоны, за исключением страны сборки. Даже книжечка с инструкцией на Лифан будет от ЗИДа.
Какую выбрать — решать пользователю. По непроверенным данным — российская сборка немного качественнее. Имеет правильно проложенную проводку, настройку аварийки и прочие мелочи, которые опытный байкер может настроить сам.
В этом сегменте всё практически одинаковое, если смотреть на китайцев. Это и LF200-3b (модернизированная модель 5gy), YX250GY-C5C.
Особенности
Как хороших, так и плохих решений у мотоцикла оказалось много:
Пользователи рекомендуют при покупке нового мотоцикла сразу заняться вопросом буксатора для обоих колёс, а сняв покрышку, выкупать её в растворителе.
Это поможет удалить из неё консистенцию, наливаемую производителем для лёгкой «первоначальной» натяжки колеса на обод. И также можно для безопасности обработать мелким напильником отверстие под сосок камеры.
Наш КАСТОМ
Мы сделали скремблер. Зачем? Нам так захотелось, мы же всё таки мотожурнал, и любим эксперименты! Бак от альфы, фара от явы. Та ситуация когда делаешь скремблер, а получается МИНСК. Но мы в восторге!
А сбоку питбайк RACER 160 PH.
Заключение
«Байки разные нужны, байки разные важны». Такой популярной во времена СССР поговоркой можно охарактеризовать эндуро-мотоцикл Lifan LF200-5GY, также выпускаемый под брендом ЗиД.