Мотоцикл m1nsk x 250 оранжевый
Мотоцикл MINSK X250
Настоящий эндуро M1NSK X250
M1NSK X250 — мотоцикл начального уровня класса эндуро, усовершенствованная модель предшественника M1NSK X200. Байк стильный и агрессивный, выполненный в традиционном для назначения дизайне, но с учетом современных тенденций. MINSK X250 отлично подходит как для лихих заездов на треках, так и для путешествий, так как позволяет не придерживаться дорог, а смело выбирать и дерзко штурмовать любые направления. Эндуро-байк можно переоборудовать под городские катания, установив шоссейную резину и получив на выходе стильный мотард.
Описание MINSK X 250
От предыдущей модели M1NSK X250 отличается более мощным, 16-ти сильным двигателем объемом 225 см3, который удовлетворяет запросам райдера на асфальте и в своей стихии — на тяжелом бездорожье. Усиленная перевернутая вилка повышает устойчивость мотоцикла в жестких режимах эксплуатации. Традиционно для Минского завода байк имеет хорошее оснащение. Электростартер, светодиодная оптика, USB-разъем для зарядки гаджетов и цифровой щиток приборов выгодно выделяют Х250 среди конкурентов в классе.
Минск Х250 готов к тяжелой эксплуатации в условиях офф-роуд сразу после покупки. Мотор надежно укрыт от ударов о камни и препятствия мощной защитой, а руки райдера защищают пластиковые щитки на руле с алюминиевыми вставками. Блистер на фаре закреплен через резиновые проставки, что защищает его от преждевременной поломки и расшатывания. Дисковые тормоза и износостойкая «зубастая» резина обеспечивают эффективное торможение и сохраняют устойчивость на любом покрытии.
МИНСК Х250 не доставит владельцу особых хлопот в эксплуатации. Двигатель карбюраторный и имеет воздушное охлаждение. Этим обеспечивается его надежность, простота в обслуживании и дешевизна запчастей. Широкий выбор аксессуаров для тюнинга открывает простор для доработок байка под требования райдера, как по стилю, так и по утилитарности.
Цена эндуро МИНСК х250
Приятно радует цена мотоцикла. Купить MINSK X250 можно за 103 700 рублей, что достаточно бюджетно, при этом 225-кубовый эндуро Минского завода превосходит по характеристикам и эксплуатационным качествам большинство одноклассников в своем, а также более дорогом ценовом сегменте. Свою стоимость M1NSK X250 отрабатывает с лихвой. Четырехтактный двигатель с хорошим моментом обеспечивает уверенное перемещение по пескам и на подъемах, без потери управляемости там, где высокооборотистые мотоциклы улетают в притрассовые канавы. Так же легко и непринужденно мотоцикл ведет себя в городских условиях благодаря прямой и высокой посадке и удобному широкому хвату руля. Шустрый и компактный, он позволяет свободно маневрировать в городском потоке и оставаться среди первых со старта на светофорах. За счет внешнего вида байк привлекает к себе внимание. Черный матовый цвет с золотистой вилкой придают мотоциклу строгие и притягательные черты.
Купить мотоцикл MINSK X250
Низкая стоимость мотоцикла и комплектующих, простота в обслуживании, универсальность и современный дизайн делают МИНСК Х250 одним из лучших предложений в сегменте легких эндуро. Главная «фишка» МИНСК Х 250 — возможность динамично и уверенно прохватывать по бездорожью любой сложности, получая море адреналина, драйва и положительных эмоций.
Пощупал «белорусский» эндуро M1nsk X250
Пригнали сей чудный аппарат почти новый (пробег до 500 км) к знакомому механику на обслуживание.
Метки: m1nsk x250
Комментарии 33
Подскажите как немного опустить мотоцикл х250. Мне мотоцикл высоковат и я с него сваливаюсь так как полноценно стопу не могу поставить на землю, а лишь только достаю мыском.
хорошо что, я берегу свой минск 3.112 с начала 90х ездит без проблем
Интересно, а мопеды по запчастям, как конструкторы — никто не выпускает?
Минск и выпускает. Судя по всему насыпают детали в бочку, закрывают, трясут и пожалуйста — готово!
Нет, я имел в виду — не собранный покупать, а набором деталей 🙂
так это же и есть набор деталей, только что скрученых от руки для удобства перевозки)
Так, все, M1NSK вычеркиваем из планов 🙂
Это что, типа Закос под Австрийский KTM?))
У меня минскач и ему уже 5 лет, покупался новый, проехал 20 тыщ, проблем никаких ни разу не было.
Так это «Зонгшен рх-3» у меня такой-же)))
Лучше бы назвали M1NT в честь шанхайского клубешника
у меня уже 5 год пошел, моему китайцу «рейсер 200», как ни странно, проблем ни разу не было, поменял только цепь сразу.Когда покупал думал, ай лишь бы на пару лет бы хватило, а нет как новый еще )))
Качество низкое не потому что он «китайский», а потому что китайцы исполняют любой каприз заказчика. Нужно, чтобы мотоцикл стоил определенных денег (в России, сейчас посмотрел, 90000 руб.), значит будет соответствующее исполнение. Нужно качество, будет и цена на уровне (с чего бы быть дешевле других). Только вот много ли найдется желающих купить точно такой же по виду мотоцикл за 300-400 тысяч российских рублей? Пусть даже под уважаемой маркой «Минск». Эта ситуация уже много где описана.
По моту. Несколько лет назад посидел на нем на выставке. По ощущениям больше всего понравился из всех «китайцев» представленных тогда.
Прав Сергей: когда покупаешь подобную технику, изначально нужно все перебирать, что-то менять, смазывать, чтобы потом более-менее спокойно ездить!
Обзор и отзыв о мотоцикле M1NSK (Минск/Minsk) X250
Готовьте ваши копилочки, сжимайте в кулачке Франклины и занимайте очередь на Мотовело, ведь сейчас пойдет речь о том самом.
Встречайте, звезда Мотовело, лучший эндуро мотоцикл (нет), передовые технологии Китая и нашей Родины, легендарный M1NSK x250.
Думаю, пришла пора разобрать этот шедевр мотостроения. При поддержке M1NSK чата, мы расскажем то, о чем вы боялись даже придумать.
Маленький дисклеймер, автор не является владельцем х250, но имея огромный опыт общения с владельцами и лично попробовав данную технику, сформировал личное мнение, которое может не совпадать с мнением других людей. Но автора это мало беспокоит.
Итак, модель x250 пришла на смену не менее популярному х200. Стала ли она лучше? Слушая отзывы, кажется, что нет, но выбора нам не оставили, купить новым х200 больше не предоставляется возможным.
Имея 1.5$ кг зелени, встаёт вопрос, что купить? Выбор не велик. Ведь ты хочешь съездить на работу, а это наличие ПТС, ты хочешь прогуляться в лес, а это класс эндуро. И, наконец, ты хочешь легендарный Минчик, ведь батя рассказывал, как было круто рассекать на ММВ3. И вот перед тобой х250. Черный или Оранжевый? Существует легенда, что черный валит лучше. Оставим это на суд (усмотрение) владельцев. Ты садишься, он высокий – да, тяжёлый – нет, ты чувствуешь, что под тобой что-то серьёзное (ведь ты не опытен и наивен). Ты поворачиваешь ключ, жмешь кнопку электростартера – да, он тут есть, не то, что в ваших ушатанных кроссах. Трогаешься и едешь. Все супер, он высокий, довольно узкий, ты легко протискиваешься между этих медленных коробок, нервируя автолюбителей. Ты первый стартуешь со светофора, воздушный 225 кубовый двигатель, позволяет в меру похулиганить, а шипастая резина смотрится агрессивно и солидно. Ты заезжаешь за своей принцессой на этом черном скакуне, ты как средневековый рыцарь, в броне, в шлеме, под тобой резвый скакун и с тобой прекрасная принцесса. Что ещё желать? Это лучшие мгновения твоей жизни. А мысли, что расход данного коня не ударит по твоей чеканной монете, заставляет улыбку дотрагиваться твоих ушей, а мозгу строить планы на отличный вечер в харчевне.
Откатав неделю, ты понимаешь, что твой конь все же не так резв и быстр, как хотелось бы. Ты ищешь причину, и эврика, ведь такой мотоцикл должен ездить с лучшим маслом на свете. И вот в твоих руках священный Мотюль off-road, ведь у тебя, мать его, настоящий эндуро. Пробка картера откручена, как обычно упала в ёмкость слива и залита маслом. И о ужас, данная жидкость больше похожа на саке, чем на масло. И тут первый совет, мой дорогой читатель, китайская (а ты думал это наше?) техника требует замены масла сразу же в магазине. Перед первым запуском обязательно, настоятельно и безотлагательно. Ведь х250 хороший мотоцикл и каждый владелец хочет, чтобы он прослужил подольше.
Итак, масло заменено, мотоцикл ожил. Это все волшебный Мотюль
Высокий профиль, агрессивный внешний вид, зубастая резина, он как специально провоцирует тебя ехать туда, где пахнет бензином, смешанным с маслом, слышны звуки бензопил, мат и хруст костей.
Прочитав статью о выборе экипировки https://motoprokat.by/equip-enduro/
Надев свои новенькие Gaerne SG-12, ты мчишься в лес. Съезжаешь на тропинку, едешь дальше и вот он – карьер. Ты заезжаешь на песок… и тут мы сделаем паузу. Уважаемые покупатели х250, вот тут и начинаются ваши ошибки. Дело не в том, что у вас не стоит защита руля, нет опыта эндуро или гидратора. Ваша ошибка, что вы вообще сюда приехали. Возможно, хотя я в этом уверен, многие захотят переехать меня на своих HARD-ENDURO х250, но данная техника не рассчитана на тяжёлую эксплуатацию в условиях, близких к соревновательным. Большой вес (около 134 кг), прессованный рис, выдаваемый за сталь все это не способствует внедорожной езде. Х250 отлично проявит себя на дорогах общего пользования, в небольшом путешествие, по гравию или лесным дорогам. Минимальный тюнинг сделает его отличным мотоциклом повышенной проходимости. Повышенная проходимость, это не валить на все бабки по азимуту, это лесная дорога в сухой день.
Небольшая ремарка: большинство моих знакомых минсководов ездят около-хард. Но все до единого признают, что не для этого папа Мао растил этот цветочек. Х250 отличный мотоцикл на вхождения в эндуро, за адекватные деньги, но не более того.
Задний амортизатор стал уже легендой и оброс целой стопкой юмористического народного творчества. Если просто и понятно, то работа данного узла схожа с работой подвески в поезде… смекаете, да? Возможно х250 раскроется как супермото, с их зажатыми подвесками, но смельчаков пока не было. Для работоспособности узла вам потребуется минимум заменить стоковый амортизатор, а как максимум – переварить крепления. И если ты взял в руки сварочник, то не мешало бы усилить маятник. Прочностью он не отличается.
Вы уже представили область работы над новым мотоциклом, чтобы подготовить его к более менее среднему бездорожью. Тогда добавьте сюда ещё крепление задней звезды. Любой, кто попробует ездить на заднем, используя х250, спросит на форуме, что делать с оторванной звездой. Ну да, такой вот наш любимый минчик. Что делать, приведу списком в конце статьи, а пока продолжаем. Ты любишь ходить в тренажерный зал? А придется! Эндуро – это падение, падение – это подъем мотоцикла, добавьте сюда песок, слякоть, грязь, уклон и 130 кг рисового железа. Но вы все равно мне не поверите, поэтому дерзайте, напишу вам памятку:
Что делать при покупке х250
Если минчик у вас надолго и вы все же сунулись на бездорожье:
И в качестве эпилога
Х250 отличный мотоцикл двойного назначения, его стихия – город и лесные прогулки. Отличный тренажёр для молодого мотоциклиста и хороший старт для начинающего эндуриста… или механика. К покупке советую, но исключительно после прочтения статьи.
Р.S. Если хорошо поискать, можно найти отличные варианты на вторичном рынке, с минимальным пробегом и нужным тюнингом. Что сэкономит вам время и деньги, которые потребуются на подготовку нового экземпляра.
Мотоцикл Minsk X250 Enduro M1NSK
Как купить
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплата наличными
В случае самовывоза оплата товаров производится в кассе магазина. Если товар доставляется курьером, то оплата осуществляется наличными курьеру в руки. При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара, наличие договора купли продажи и чека.
Электронные способы оплаты
Оплатить заказ вы можете с помощью электронных способов оплаты — пластиковых карт и электронных денег. Оплата зачисляется в течение нескольких минут с момента совершения операции в платёжных системах.
Пластиковые карты
Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
Безопасность обработки Интернет-платежей по пластиковым картам гарантирует банк-эквайер. Все операции с картами происходят в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard и других платежных систем. При передаче информации используются специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном процессинговом сервере.
В случае возникновения вопросов по поводу конфиденциальности операций с платёжными картами и предоставляемой вами информации вы можете связаться со службой технической поддержки банка.
На странице авторизации потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, верификационный номер карты (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Верификационный номер карты — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты. Для оплаты вы будете перенаправлены на страницу банка. Произвести оплату необходимо в течение 15 минут после перехода на страницу авторизации карточки.
Транзакция может занять около 40 секунд. Дождитесь завершения операции. Не нажимайте повторно кнопку «Заплатить». Платеж происходит в режиме реального времени и зачисляется в течение 15 минут.
Безналичный перевод на расчетный счет
Для оплаты безналичным переводом запросите у менеджера счет на оплату. Зачисление денежных средств происходит в течение 1-3 рабочих дней.
Возврат денежных средств
— наличными через кассу магазина
— с помощью терминала оплаты в рункте самомывоза в случае оплаты картой (при этом потребуется чек)
— через шлюз ПАО «Сбербанк» в случае оплаты картой на сайте
— по безначичному рассчету в случае оплаты по счету
По Москве
В регионы
Отправка осуществляется через Транспортные Компании: ПЭК и СДЭК до терминала ТК в вашем регионе. Бесплатная доставка техники только в заводской упаковке. Возможна отправка собранной техники по предварительному согласованию.
По предварительному согласованию можем отправить груз другими ТК по вашему пожеланию. Груз вы можете забрать по паспорту на терминале ТК либо заказать в ТК доставку до дома (оплачивает клиент).
В страны СНГ
Возможна отправка техники и запчастей в страны СНГ. Более подробную информацию уточняйте по телефону. Оплата осуществляется в рублях.
Доставка техники
Техника высылается по 10% предоплате*.
Предоплату вы можете сделать по Счету, через Сбербанк Онлайн, через платежный шлюз ПАО «СБЕРБАНК», через кассу магазина, либо через электронные кошельки. Остальная часть оплачивается при выдаче товара на складе Транспортной Компании!
Срок поставки зависит от наличия техники на складе и удаленности вашего региона.