Мотоцикл mtcy 1000m dark ducati
Ducati Monster 1000 2004
Похоже, что любой двигатель, созданный компанией Ducati, рано или поздно, находит свою дорогу в проверенную серию мотоциклов Monster. И это хорошо! Объединив относительно новый двигатель DS1000 с двойным зажиганием, и популярное, давно используемое шасси Monster, компания создала Monster 1000 i.e. для 2004 года, открытый мотоцикл спортивного стандарта с V-образным двухцилиндровым двигателем, который оказался быстрым, приятным и простым.
Приборы читаются легко, но из-за них ветровое стекло более высокое
На дороге двигатель развивает сильную, создающую большой крутящий момент, мощность. После прогрева, реакция на ручку газа очень плавная и линейная с незначительно резкими переходами на холостой ход. Но на первой передаче резкий поворот ручки газа может привести к подъему на заднее колесо. Переход на более высокие передачи увеличит тягу мотоцикла с 4000 оборотов до предельных 8500 оборотов (которые не имеют маркировки на тахометре). Во время разъяренной езды, двигатель издает прекрасную музыку и весь мотоцикл, похоже, работает тем лучше, чем больше из него выжимаешь. На дроге с постоянными остановками и возобновлением движения, двигатель не так доволен, и стремится взбрыкивать, когда его вынуждают двигаться рывками. Мы также обнаружили, что в летнем дорожном трафике он сильно нагревается и температура масла в жаркие дни поднимается до 240 градусов по Фаренгейту (116 градусов по Цельсию).
Сцепление имеет гидравлическую муфту с регулируемым рычагом, требующим довольно большие усилия для размыкания сухого сцепления. Это немного привлекает внимание в начале, но потом все работает прекрасно и достаточно бесшумно. Переключение передач типично для Ducati, оно эффективное, но требует чуть больше усилий на перемещение рычага сцепления, чем у обычных японских спортивных мотоциклов. Шаг передаточных чисел повышаются с первой по шестую скорости, и большое максимальное передаточное число прекрасно подходит для расслабляющих поездок с большой скоростью, хотя первая передача несколько высока для дорожного трафика.
2004 Ducati Monster 1000S i.e.
На измерительном стенде Barnett’s Dynojet двигатель DS1000 выдавил из себя 86.8 лошадиных сил фактической мощности при 8000 оборотах в минуту, и 65.5 фунт-футов крутящего момента при шести тысячах оборотов. Кривая крутящего момента довольно ровная с 50 фунт-футами или чуть больше в диапазоне от 3000 до предельной скорости.
Модели 1000 и 1000S используют большинство общих компонентов шасси. Обе модели используют традиционную для Ducati эстакадную раму из стальных трубок, взятую из серии мотоциклов Sport Touring, и удерживающую вместе все детали мотоцикла. Регулировка высоты в задней секции мотоцикла позволяет мотоциклисту подогнать руление под свой стиль вождения и дорожные условия, и обе модели используют переднюю 43-мм вилку с входящим ползуном и один задний амортизатор повышенного номинале в качестве задней подвески. На 1000S передняя и задняя подвеска полностью регулируется.
Приятно выглядящая функциональная комбинация из нержавеющей стали и тефлона идет от гидромуфты и главных цилиндров передних тормозов. Алюминиевый качающийся рычаг на Monster 1000S снижает общий и неподрессоренный вес мотоцикла, помогая подвеске мотоцикла справляться с неровной, ухабистой дорогой, и улучшает как устойчивость, так и управляемость мотоцикла. После того, как мы изменили несколько настроек подвески на 1000S, мы получили спортивное, но при этом вполне податливое поведение мотоцикла при езде. С шинами Michelin Pilot Road, Monster сохраняет прекрасное сцепление с дорогой в сухую или влажную погоду, неплохо держится на треке и показывает хороший срок службы протекторов шин. Мотоцикл ощущается легким и проворным, быстро поворачивает, хорошо держит линию движения и большой угол наклона при повороте. Он ведет себя несколько нервозно на неровных поворотах и при большой скорости, что связано с его короткой колесной базой и длинным рычагом руля. Но он всегда достаточно стабилен и хорошо держится «на ногах», чтобы создавать ощущение безопасности и уверенности.
Двигатель Desmodue создает большой крутящий момент и весьма энергичен!
Тормозящее усилие на переднем колесе довольно сильное и не падает. Эти большие передние 320-мм пластины и скобы Brembo с четырьмя цилиндрами позволяют быстро останавливаться на всех скоростях при легком надавливании на рычаг тормоза на руле. Однако с того момента, как в нашем распоряжении оказался этот мотоцикл (на котором мы проехали около 300 миль (482 км)) передний тормоз начал раздражающе постукивать, возможно из-за неправильного его использования. Как и у других мотоциклов Ducati, которые мы испытывали, задний тормоз довольно вялый, и требует больших усилий, чтобы получить от него значительную тормозную мощность, но при этом он неожиданно не блокирует заднее колесо.
Положение мотоциклиста вполне естественное и удобное, в основном, распрямленное с небольшим наклоном вперед, но высокие мотоциклисты могут почувствовать себя несколько сдавленными. Хотя сиденье водителя достаточно тонкое, оно хорошо распределяет вес и очень подходит для каждодневных поездок. Заднее сиденье более тесное и слегка наклонено назад, что может не понравиться вашим пассажирам, если вы газуете, когда они не готовы к этому.
Приборная панель расположена довольно высоко, и находится на линии взгляда водителя, даже если на нем шлем, полностью закрывающий лицо. Спидометр и тахометр аналоговые и легко читаются, как и световые индикаторы. В спидометре имеется измеритель пробега, а в тахометр включен цифровой показатель температуры масла или часы. Водитель может переключаться между этими двумя инструментами. При езде в энергичной манере мотоцикл расходует топливо примерно за 100 миль (160 км) поездки, но обычно индикатор низкого уровня топлива начинает мигать через 110-120 миль (177-193 км). Расход топлива колеблется от 40.4 до 43 миль на галлон (5.8-5.5 л на 100 км) со средним значением в 41.8 миль на галлон (5.6 л на 100 км). Учитывая это среднее значение, полного топливного бака хватает на 150 миль (241 км). Хотя показатели расхода топлива неплохие, я предпочитаю иметь более емкий топливный бак для поездок на большие расстояния.
Зажигание и замок рулевой колонки объединены вместе в систему блокировки движения, препятствующую похищению. Эта система сигнализирует о попытках угона мотоцикла миганием LED-индикатора. Нам нравится расположение выключателя зажигания, но если не слишком быстро нажать кнопку стартера, то блокиратор не даст мотоциклу завестись. Новые зеркала заднего вида обеспечивают улучшенный вид назад, но они заметно вибрируют, особенно, если двигатель работает не очень ровно. Ветровое стекло обеспечивает скромную защиту от ветра, не давая ему дуть в ваше туловище.
«Открытая» серия Monster сегодня доступна в семи различных вариациях. На рынке США можно выбрать один из четырех разных двигателей. Для 2004 года Ducati предложила самый дорогой Monster S4R, и мы были бы нерадивыми обозревателями, если бы даже не упомянули здесь о нем. Двигатель модели S4R, Desmoquattro 996 см3, с жидкостным охлаждением, развивает номинальную мощность в 113 лошадиных сил. Его легко различить по сдвоенным выхлопным трубам с правой стороны, и алюминиевому круглому одиночному качающемуся рычагу. У него множество деталей из углеволокна, и характерная вилка Showa и задний амортизатор. Для 2005 года, модель S2R имеет заметно поднятую вверх выхлопную трубу и некоторые другие детали, позаимствованные у S4R. При этом у него версия 800 см3 двигателя Desmodue, придающий ему спортивный вид с более скромной мощностью.
Благодаря открытому двигателю, раме и минималистскому кузову вместе с мощностью спортивного мотоцикла и управляемостью, серия Monster стала весьма популярной. После того, как мы прожили с 1000S i.e. несколько месяцев, мы узнали достаточно хорошо, как его хорошие стороны, так и не очень хорошие. В течение этого времени у нас было несколько незначительных проблем. Как говорилось раньше, с самого начала передний тормоз несколько постукивал. Примерно после 1000 миль (1600 км) пробега кнопка стартера застряла в положении включения, даже при повернутом ключе и нажимании кнопки выключения, что потребовало лихорадочного отсоединения аккумулятора. Позже, выпал болт заднего крыла, разболталось зеркало и наконец, упала крышка главного цилиндра тормоза.
Ducati Monster 1000S Технические характеристики
Тип: воздушное охлаждение, V-образный с двумя поперечными цилиндрами под углом 90 градусов
Объем двигателя: 992 см 3
Диаметр цилиндра и ход поршня: 94.0 х 71.5 мм
Коэффициент сжатия: 10.0:1
Клапанный механизм: Desmodromic SOHC, два клапана на цилиндр
Период регулировки клапанов: 6200 миль (10 000 км)
Подача топлива: впрыск топлива Marelli, 45-мм корпуса дросселей
Система смазки: влажный поддон картера, объем 4.0 кварты (3.785 л), сухое сцепление с гидравлическим запуском
Мотоцикл MTCY 1000M DARK DUCATI, VIN ZDMM400AA3B036048, 2003 года выпуска, объем двигателя: 992, мощность двигателя: 84 л.с. Мотоцикл MTCY 1000M DARK.
Статус: | Торги завершены |
Регион: | г. Москва |
Начало приема ценовых предложений: | 30.09.2021 17:00 |
Начало приёма заявок: | 30.08.2021 17:00 |
Конец приёма заявок: | 30.09.2021 17:00 |
Тип торгов: | ОАОФ Подсказка |
Секция торгов: | Банкротство |
Площадка: | «Вердиктъ» |
Организатор торгов: | Буйволов Владислав Александрович Подсказка |
Информация о должнике: | Анисимов Дмитрий Вячеславович |
Стоимость продажи: 160 115,00 ₽
Общая информация:
Мотоцикл MTCY 1000M DARK DUCATI, VIN ZDMM400AA3B036048, 2003 года выпуска, объем двигателя: 992, мощность двигателя: 84 л.с. Мотоцикл MTCY 1000M DARK DUCATI, VIN ZDMM400AA3B036048, 2003 года выпуска, объем двигателя: 992, мощность двигателя: 84 л.с.
Фамилия, имя, отчество: Анисимов Дмитрий Вячеславович
Наименование: Буйволов Владислав Александрович
ФИО контактного лица: Буйволов Владислав Александрович
Фамилия, имя, отчество: Буйволов Владислав Александрович
Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
Получатель: Анисимов Дмитрий Вячеславович Банк получателя – ПАО Сбербанк Кор./счет банка 30101810400000000225 БИК банка 044525225 ИНН 7707083893 Счет получателя № 40817810338062467180