Мотоцикл на абхазских номерах

Абхазский учёт или с чем и как его употреблять!Важное дополнение!

Мотоцикл на абхазских номерах. Смотреть фото Мотоцикл на абхазских номерах. Смотреть картинку Мотоцикл на абхазских номерах. Картинка про Мотоцикл на абхазских номерах. Фото Мотоцикл на абхазских номерах

Мотоцикл на абхазских номерах. Смотреть фото Мотоцикл на абхазских номерах. Смотреть картинку Мотоцикл на абхазских номерах. Картинка про Мотоцикл на абхазских номерах. Фото Мотоцикл на абхазских номерах

Всем привет! в продолжение прошлой темы по Абхазскому учёту решил дополнить важную информацию!
Значит так, после того, как я встретил свою машину, получил ключи, совершил осмотр всего авто и понял, что это то, что я и ожидал,
передал ребятам остаток денег и мы
поехали оформляться в ГАИ, перед этим ребята сами растаможили мой авто, в принципе они сами могли и оформить в ГАИ так как, моё присутствие, там особо не нужно
было, но всё же, мне интересен был сам процесс и я поехал с ними, всё произошло довольно не долго в течении 3х часов весь пакет документов был у меня на руках,
далее, процесс оформления меня на работу и всё остальное, что связано с выездом, меня и моего авто за пределы Абхазии.

Сразу маленькое уточнение схема по которой работают наши ребята на мой взгляд, самая нормальная и оптимальная, что это значит? какие схемы бывают?

Схема №1
Авто оформляется на ООО и документы на выез делает та же ООО (самый не хорошоий вариант) его сразу исключайте! грозит тем что это фирма однодневка продали
машин 10 и пропали потом концов не найти

Схема №2
Авто оформляется на физ лицо и документы на выезд делается через ООО по договору аренды вашего авто (вариант до сих пор часто используется но лично мне он
не очень нравится, так как физ лицо может быть не очень постоянным состоянием я ранее писал уже об этом)

Схема № 3
Авто оформляется на ООО и документы на выезд делает Другое ООО по договору аренды (это схема по которой я выезжал и мне кажется самая реальная и безпрогараная
на данный момент схема, Поясню когда фирма делает документы на выезд, скорее всего рано или поздно её прикроют, так как десятки машин, которые выехали
по ее документам, как ни крути, будут просрочивать время выезда(в даннй момент это 10 дней), соответственно ну никак не получится, что бы все авто за 10 дней вернулись в Абхазию,
а это и означает неминуемо закрытие этого Юр.лица или ИП в будущем. А так как авто принадлежит не тому ООО которое закроют, а тому кто оформлял на себя, то и в случае возникновения такой ситуации ООО собственник, перезаключает в следующий Ваш раз, договор с другим ООО или ИП и это собственно ничего никому не стоит.

А теперь я вам даю список пакета документов которые у Вас должны быть в любом случае, что бы не возникало проблем при выезде из Абхазии
список соответствует именно моей схеме в других вариантах я думаю должно быть тоже самое, но может с некоторыми нюансами которых я могу не знать.

Почти такой же пакет только оригиналов кроме оригиналов на ЮР лица Вы возите ссобой, на случай когда это потребуется)))

Да и ещё одно, для получения страховки на территории РФ Вам понадобиться фото или копия свидетельства ОГРЮЛ ООО на которое оформлялся Ваш авто.

И не забывайте, что на территории Абхазии у Вас должен быть помимо документов на авто, ещё и тех осмотр, такой как был раньше в РФ, конечно же делать на следующий год
его или нет дело ваше, штраф не особо большой, но по любому инспектора к этому доколупаются))
Вот и всё! Хочу добавить следующее что когда я и ещё несколько машин от нашей фирмы проезжали границу, то всё прошло как по маслу а вот другие компании видимо не
смогли предоставить своим клиентам все документы, так как их прям не большими кучками, заворачивали обратно)))) ещё один плюс нашим ребятам, что всё у них как надо

Источник

Абхазия, Гагры, озеро Рица на мотоцикле или «попасть в Средиземье» Толкина

Мотоцикл на абхазских номерах. Смотреть фото Мотоцикл на абхазских номерах. Смотреть картинку Мотоцикл на абхазских номерах. Картинка про Мотоцикл на абхазских номерах. Фото Мотоцикл на абхазских номерах

За нами оставались скалs, горы и туристы с местными, которые поднимали палец вверх при виде мотоциклов и разрядов выхлопа.
Мотоциклы, подобные тем что мы брали на прокат, дают ощущение стальных яиц, ты готов мчать и лететь вперед, разрывать жар асфальта и содрогать туннели, правда, когда заезжаешь на моте в темный туннель — ни черта не видно, фара у мота была мутная и отражатель выгоревший.

Выехав из Гагры и повернув возле Бзыпты к озеру аппетитные барашки перебегали поле, побебекали своему брату — овну на двухколесном транспорте и пошли дальше, через пару км стада коров переходило дорогу, только я остановился пропустить кошерных животных, как сзади меня с визгом тормозит джигит на семерке с папироской в зубах, резко берет вправо и по колдобинам обходит нас, коровы машут хвостами и разбегаются.
Горячие парни, что сказать.
Часто на шоссе встречаются подбитые барашки…
Покрытие дорог в Абхазии неплохое, особенно после Украинских «автострад», где-то латка, где-то трещина, но нет ощущение, что через пару км может быть горбуль 25 см или ямка, после которой трясет так, будто в чистилище провалился.
Возле таких достопримечательностей как водопад Девичьи слезы, мест продаж меда зачастую стоят местные скоморохи в меховых шляпах и предлагают сфоткаться, причем начинает с «Брат, да сколько не жалко», а потом начинают клянчить, это напоминает ситуацию на Красной площади, когда сфоткаться с животным 200р, а потом оказывается, что это одна фотка, а ты уже 3 раза сфоткался, лохотрон… Старайтесь избегать не нужных Вам ларьков, людей и общения, копейка тянет копейку, а так и рубль, тысячу, актуально и для жизни.
Мне, как минималисту, удавалось всего этого избегать, за исключением ларьков с вином)))
Еще перед само поездкой а Абхазию арендодатель мотоциклов сообщил, что в стране все куплено, а в случае ДТП с местными может оказаться, что виновник брат брата дяди сестры отца, вопрос решится на уровне пары барашков, а вас выставят виновными. Поэтому лето — время наживы на туристах.
Допускается превышение до 9 км/ч. Всю дорогу, дабы избежать проблем, мы ехали строго по правилам, часто ограничение скорости резко меняется, появляются сплошные, особенно актуально на подъемах и спусках, стоит быть внимательными.
Не паркуйтесь, где не уверены, что разрешено, не превышайте, добавляю ссылка на полезную статью по движению в Абхазии.

Как и писал ранее, по пути на озеро Рица множество отличных мест для фото, есть канатная дорога, водопады, горные реки, лавки с местным сырьем и товарами, домашнее вино и соки.
Приехав на озеро начали искать место запарковать байки — везде толпы туристов, но ручка акселератора отпугивала народ, ощущал себя Тором, газуя)
Рыпнулись в одно место — милиция, говорят, мол, дуйте туда, покружили — выехали на пятачок, сняли шлемы, куртки, подбегает джигит в возрасте:
Мистер парковщик: Парковка платный
Я: Как платный? А где написано?
Мистер парковщик: Я здесь, я тебе говорю
Валера: Сколько?
Мистер парковщик: 200 с каждого!
Валера: Ууу, 200, дорого, нет столько, у нас же не машина.
Я: У нас только 2000, разменяем — отдадим, как придем)

Побродили по Рице, перекусили очееень дорого… чай — 50 рублей за кружку и пакетик майского, жиденький суп — 300 рублей, само озеро и вид прекрасен, катамараны на прокат появились, еще больше забегаловок по сравнению с поездкой прежней (2014 год).

Побродив, погуляв, подышав и посмотрев на горы двинулись в обратный путь.

На обратной дороге закупил 4 бутылочки абхазского вина, выбирал разные, кроме сорта Изабелла, уж очень метиловое от него вино, домашний гранатовый сок и бутылочку чачи.
Ехать стало тяжелее, рюкзак тянул спину, а кофры на Валерином байке были забиты шмотом, водой и наколенниками, черепахами, перчатками и наколенниками, которые мы через 20 км пути засунули в сумки.
Проезжаем очередной ущелье, заходим в крутой поворот и вдруг нас обгоняет УАЗик с открытым верхом, гружёный пьяными туристами. Пузатенький пьяный мужичок вылезает туловищем за борт, высовывает язык и пародирует мотоцикл, в очередном крутом повороте абхазский водила — джигит проявляет всю свою «смекалку», вылетает на встречку, обгоняет шестерку жигулей перед самым автобусом, пьяного мужичка успевает кто-то схватить за ногу перед поворотом и обгоном, дабы не улетел. В общем, обгон в крутом повороте со встречкой — абхазская тема!
Вернувшись на Сухумское шоссе решили заскочить в Пицунду!
Отличное тихое место, как я люблю — деревья, мало людей и дороги без светофоров, никакой суеты! Идеально, чтобы сбежать с любимой в медовый месяц ну стареньком т4 — кемпере или с любовницей в местный отель)
Не найдя особых архитектурных изысков и примечательных мест в Пицунде — мы с Валерой выдвинулись в сторону Сочи, ибо был полдень, а нужно найти место для ночлега.
Пролетели Гагры под дождем, а через пару минут обсыхали под солнцем — субтропики, что скажешь.
Границу с Россией прошли так же быстро, нас спросили, понравилось ли, ну а ответ очевиден)

Итог: На вкус и цвет все фломастеры разные, НО! Абхазия — как взрослая женщина, которая вроде и не девственница, но чиста. Ей уже под 40, но образ жизни сохранил красоту и здоровье, ее формы манят глаз даже молодых мальчиков, сочные ягодицы и грудь приковывают взгляды мужчин, волосы черные, как ночь без луны, но морщинки выдают ее боль прошлых лет…

Страна напоминает слегка дикий мир из Властелина колец, нет крупных промышленных предприятий, нет грязи и вони, как на МКАДе или Ленинградке, встречаются плантации виноградников, лошади и сельскохозяйственный скот. Если убрать технику — ощущение, что ты попал в 60-е, 70-е.
Думаю, тем, кто родился в эти годы — будет приятно ощутить ту эпоху, да что говорить, мне было классно, потому что мои понятия слегка разнятся с современными, я как аналоговый парень в цифровом мире. Проезжал места и представлял, как дед с бабулей были здесь 40 лет назад, но так мало изменилось, дышится легко и свежо, забываешь про все проблемы!
Но отсутствие круглогодичной работы дает жажду наживы на туристах в сезон, много обмана, наглости и манипулирования, Вас всегда захотят развести на всем.
Если Вы не конформист и видите свет — это не будет отличительной чертой Абхазии, а вот сохранившиеся леса и природа — станет.
Цены летом выше в 1.5 раза, даже на воду, в Сочи цены ниже.
Мой совет желающим поехать — берегите карманы и не поддавайтесь на провокацию!
Ну а я побуду здесь когда-нибудь еще раз, подольше, побольше и с бутылочкой красного и пачкой армянских!
О поездке в Олимпийский парк в Сочи, а также возвращении домой в Беларусь через Тулу и Калугу в следующий раз!

Координаты:
Озеро Рица (43.480124, 40.542038), все остальные интересные места в виде горных рек, водопада «Девичьи слёзы», горных цепей вы найдете по пути к озеру.

Источник

Авто из Абхазии На примере Toyota Mark X

Мотоцикл на абхазских номерах. Смотреть фото Мотоцикл на абхазских номерах. Смотреть картинку Мотоцикл на абхазских номерах. Картинка про Мотоцикл на абхазских номерах. Фото Мотоцикл на абхазских номерах

И так, собрался подробно и развёрнуто ответить на достаточно актуальный на данный момент вопрос. Что же, все таки на самом деле, представляют из себя «Авто из Абхазии» зачем это все и как с этим жить 🙂

Начну с самого острого и опасного момента, внимание!
Никаких ПОКУПОК, законно КУПИТЬ Авто можно, ТОЛЬКО заплатив ПОШЛИНЫ!
Машину из АБХ, можно получить в пользование, при выполнении определённых условий, НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ, НИ В КАКОМ ИЗ СЛУЧАЕВ, машина НЕ БУДЕТ ВАШЕЙ, Авто будет оформлено либо на гражданина Абхазии(физ лицо) либо на ООО зарегистрированное в Абхазии, никто не даст вам 100% Гарантии, что владелец Авто (не важно физ или юр.лицо) не попадёт в ситуацию, когда машина (внимание! Не ВАША машина, покупать вы не имеете права!) вдруг попадёт под арест, или ещё какие-нибудь неприятности в АБХ, относительно спокойным можно быть, пока Авто на территории России и ВВОЗ не просрочен, а что вас ждёт в АБХ при очередном заезде на «ввоз» — зависит от вашего везения 🙂 и переменчивых законов Абхазии, отнеситесь к этому как к лотерее 🙂 вам то точно повезёт 🙂

Короткое резюме — Авто чужое, вы просто катаетесь, есть не нулевая вероятность, что заехав на «ввоз» в АБХ, обратно вы выйдите пешком, претензии по поводу заплаченных денег, предъявить вы никому НЕ сможете! Потому, что если вы платите деньги — вы нарушаете закон! Внимательно читайте и ДУМАЙТЕ головой.

Если вы внимательно прочитали этот абзац, взвесили все риски и продолжаете страстно хотеть хорошую беспробежную машину, читайте дальше.

Начну издалека, ценообразование!
В Японии много машин, мало места куда можно ездить и очень хороший сервис и обслуживание Авто.
Кататься как у нас, на хламе, который дымит, пачкает маслом дорогу, на лысой Резине и опасен для окружающий(как пример — 90% некронемцов в России)в Японии запрещено на уровне закона, народ старается кататься на свежих Авто, следить за ним, да и вобще, там с деньгами все лучше чем у нас, они могут себе позволить достойно обслуживать Авто и не долбить его в отсечку(но это не точно).
Но, в любом случае, приходит момент, когда Японец решает продать свою машину, тут как раз и начинается самое интересное.
Есть так называемые «проходные» Авто — а/м не старше 7лет, которые ТЕОРЕТИЧЕСКИ можно завезти и честно растаможить в России, получить ПТС, оплатить все пошлины и т.д., тут есть два момента, которые влияют на цену
1. Авто — проходное, на него есть спрос, она как минимум 2012 года, японец его дёшево не отдаст
2. В нашей стране, гигантские таможенные пошлины и сборы, цена на Авто из Японии, после оплаты всех пошлин, взлетает просто в космос и мы видим цены за честно оформленное с пошлинами Авто на примере маркХ 2012 года, цены на них, начинаются с 1.1 млн. Да и 1.5 млн, могут просить за хорошее Авто, стоят ли эти Авто, этих денег, вопрос для отдельной статьи, нас же пока интересует порядок цен
Как видим такие расклады нас не устраивают 🙂
Листаем аукцион дальше и видим
МаркХ 2007-2008 года, Это Авто стало «не проходным», ему больше 10 лет, никому кроме как в разбор оно не нужно, ездить на нем японцу не интересно, так как Авто по сути обычный старый поджопник, который требует вложений и обслуживания, не обладает какими то «легендарными» свойствами 🙂
И его судьба за копейки быть отданным пакистанцам в разбор или попытаться продать на аукционе
Вот этот момент уже ближе нам…так как аукцион в Японии на 80% честный и если Авто в состоянии «хлам» то и продадут его по цене в 30-50 000 руб, да да, верьте глазам своим «хлам» по японски, это все что больше 150 000км пробега и если оно ещё и битое, крашенное, то ещё и дешевле отдадут! Авто в категории «приличное» 80-140 000 пробега, отдают по цене от 80-150 000 руб, тут зависит от комплектации и колёс/тюнинга внешнего вида Авто.
Ну и «идеальные» Авто, пробег до 80, японский техосмотр, родная краска и салон в отличном состоянии, как раз в цене 150-300 000р!
То есть, идеальное Авто, в котором 5 раз меняли масло, ездили по мытым дорогам и не долбили в отсечку, со всеми плюшками, мотором 2.5 v6(а если повезёт то и 3.0) и так далее, стоит всего 250 000 — 300 000р, Авто которое ещё как минимум 100 000км, не потребует никакого ремонта кроме замены расходников и водить которое куда приятнее чем нулёвый ТАЗопром, будь он хоть трижды кроссом на максималках 🙂
— единственная преграда…таможенные пошлины 🙂 всего то 7 €за кубик объема(на минуточку 2500 кубиков х7)и ещё 2000-3000€ за всякую мелочевку 🙂
— А, ещё Доставка, ну она на самом деле в сравнении с пошлинами — копейки…около 90к стоит привезти в Новороссийск и ещё дешевле во Владик
Ясно, что данный путь, нам тоже не подходит, что остаётся? Самый простой вариант, НЕ ПЛАТИТЬ пошлины 🙂
И тут как раз под боком Абхазия, там ТАЗопрома нет, диких пошлин нет, обьяснить, Абхазцу, что за вестукросс сейчас надо отдать 1млн рублей…не возможно :), за 1млн, там можно купить все, что угодно и в отличном состоянии…но, не будем об этом, тема нашей статьи — Mark X

Так вот, купленный на аукционе МаркХ в состоянии «хлам», «норм» или «идеал» после погрузки в контейнер(стоимость 80-100р)приезжает в АБХ
(Краткое отступление, для общего развития, Авто покупают на аукционе в Японии и везут морем в контейнере в Россию, в Новороссийск, так как в АБХ корабли не ходят. Из Новороссийска, опечатанный контейнер(это тоже стоит денег, как и брокер), везут на таможенную площадку в АБХ, за бумаги для Абхазии, таможенные пошлины, отдают от 10-20 000 руб)

Авто попадает на так называемую «стоянку», это первые руки, люди которые выбрали Авто, оплатили, привезли и оставили на стоянке.
Ценообразование тут такое
Цена Авто на аукционе + 90-110к, никто с тобой нянчится не будет, слать смски и успокаивать, отдал деньги, выбрал и жди, как Авто приехало, его вытолкали из контейнера, отдали тебе пару бумажек и ключи, все, делай с машиной что хочешь. Тут дёшево забирают машины, те, кто заказывал и ждал 2-3 месяца, как правило, платил вперёд.
Эти Авто, редко висят в продаже, только если пришло совсем не то, что ожидалось. На АбхазАвто цены на МаркХ на «Стоянке» начинают от 150 000руб, если конечно вас устроит состояние, за эту цену, Авто будет иметь дефекты/повреждения по кузову, пробег 200+, умотанный салон и прочие атрибуты «хлама»(тут немного лирики, хлама в понимании японцев, а для Россиянина, это даже больше, чем Хорошее состояние, в схожем состоянии, Авто на Россию, будут стоить от 500 000руб (из Японии) если по-сути, (начало статьи) Авто будет ХОРОШИМ, то есть не завязанный в узел перевертыш, а вполне себе Машина — мотор не будет иметь ошибок/посторонних шумов, АКПП не пинается и без ошибок, климат холодит да и 95% того что есть в Авто по электрике — работает исправно, если не смотреть на салон/внешний вид), но в основном на стоянку везут приличные Авто в «нормальном состоянии» с пробегами 80-150 000км, стараются брать с минимум окрасов и хорошим внешним видом, редко, если мы говорим именно о МаркХ везут ИДЕАЛ, но и стоят они от 350 000р
(Кстати, крауны и стоят дешевле и в лучшем состоянии приходят, покупайте крауны, а маджеста V8, 4.3 это старая школа, на века, а не GRы эти ваши)
Со стоянки, машины растаскивают «бизнесмены» граждане Абхазии с ООО или просто физ лица, эти ребята платят таможенные пошлины(10-20к)- ставят Авто на учёт, получают Номера(5-10к), накидывают свои интерес и встречают покупателей, общаясь с ними по телефону и отвечая на кучу глупых вопросов, по типу «ыыы, а как за 250 000к купить и потом на себя оформить ыыыы, а то чЕ? деньги отдал, а машина не моя, ыыыы», машины у «бизнесменов» начинаются от 250к, чаще всего в хорошем состоянии, за 280-320 так вобще будет прекрасное Авто.
Да, вы переплачиваете, но люди вложили свои деньги, морозили их три месяца, ждали машину, оформляли, отвечали на ваши глупые вопросы по телефону и всячески для вас старались, их труд и ваше спокойствие/возможность в живую посмотреть Авто, стоят тех денег которые они накидывают, вот у таких и стоит брать Авто — если уж вы все ещё не передумали.
Но как же хайп :)? А вот тут мы идём дальше,
А дальше у таких вот «бизнесменов» Авто покупают «местные» из Сочи и Адлера, делают ввоз и загоняют в Россию, мотают пробеги(да да, это просто бич! Со стоянки выехала машина — тут же отмотали пробег) чистят салоны, натирают силиконом и моют Моторы, пишут красивые описания и вешают на дром/авито с российскими симкартами и слезными историями, типо таких:
— выбирал месяц на аукционе
— Пробег смотрел не больше 40
— Без окрасов
— Заменил все расходники
— Авто идеал
— Отдал за него 400! А вам за 350 чистА пА брАтццки отдаю
— Думал буду ездить, но кот заболел, срочно уезжаю в америку и прочую лапшу
А на самом деле, забрал «хлам» со стоянки, намазал губы и накинул как минимум 50 000руб к цене
Это как раз те, что висят в Сочи(осмотрел в сочи 10 машин, с ценами 300-350, ну просто кошмар у всех пробеги 200+, по тех части все приличные, но салоны просто в труху)
Есть конечно исключения, когда эску с реальным пробегом, сливает хозяин замучившись постоянно стоять на границе в очереди за ввозом или просто «распробовав» и заказал себе с аукциона уже что то интересное вот такой, «хозяин», сливает «по себестоимости».
Сегодня пару таких Авто смотрел серебристый маркХ,
90к пробег, V6 3 литра 249 сил g package — без окрасов на японской Резине, в прекрасном состоянии 250 000 просит, или чёрный маркХ спорт пакет на 18х родных дисках, обвесе, чёрном салоне, 151 000 пробега за 230 000руб — но это надо прям знать где искать 🙂
Вобщем есть и честные предложения от хороших продавцов в бюджете 250-300
И сладкие варианты вроде 230 за 120й марк Ску, 200к за 110й GT-b на GTE моторе, 270 за аристу на 2JZ GTE и кучи тюнинга, фуги 3.5 по 170к и многое другое, главное не запутаться и не купить дрова 🙂
С ценником надеюсь понятно расписал, переходим к вопросу КАК на этом ездить! И что нам это даёт 🙂

Схема передвижения по России проста(внимательно читаем начало текста, Авто ЧУЖОЕ, вы просто ВОДИТЕЛЬ!)
1. Физ лицо на которого оформлено Авто, С гражданством Абхазии, владелец в СТС(ПТС кстати нет в АБХ) — сдаёт авто в аренду ООО.
2. В это ООО, вы устраиваетесь
На работу ВОДИТЕЛЕМ, который по трудовому договору, осуществляет МЕЖДУНАРОДНУЮ перевозку пассажиров, т.е., на этом Марке, везёт людей!
3. поскольку вы сотрудник ООО, вам выдают
А. Трудовой Договор
Б. Путевой лист
В. Командировочное удостоверение
Г. Таможенную декларацию
Д. Договор с вашим пассажиром или группой пассажиров, которых вас и посылают отвезти в Россию.
4. Эти документы, вы предъявляйте при ВЬЕЗДЕ на территорию России, на этом МаркеХ, машину осматривают, документы поверяет Таможня и ЕСЛИ все хорошо — вам, основываясь на том, насколько далеко вам ехать, проставляют ВВОЗ! Он может быть выдан вам сроком до 11 месяцев, но сейчас с таможней сложности и вам могут запросто выдать ввоз на 3 дня 🙂
…все, вы законно, легально катаетесь на ЧУЖОЙ машине, по маршруту и везёте людей, закончив работу, по истечению срока ВВОЗа, вы обязаны покинуть территорию России, приехать и ЗАКРЫТЬ ВВОЗ — это можно делать на любой границе(кроме Грузинской, там все сложно с АБХ)
Разумеется есть куча тонкостей, я устану все это описывать, но общая картина у вас должна сложится, что и как происходит, если не сложилась, внимательно прочтите ещё раз.

Вкратце, минусы:
— Авто не ваш
— Вы НЕ сможете дать его прокататься кентам или жене(не дай бог кто-то, кроме вас, будет за рулём и его поймают ГИБДД, которые в теме, там все хуже чем с пьянкой)
— Схема законна, но вы явно будете кататься и по своим делам тоже, не только людей возить по договору, закон это прямо не запрещает…но, это не приветствуется
— Если все делать законно, вам поставили ввоз на 3 дня, вы через три дня обязаны вернуться…за просроченный ввоз, как минимум «объяснительная» + штраф 1500-2500, закон допускает так же, ИЗЪЯТИЕ предмета нарушения, конкретного регламента НЕТ, Россия, если захочет, отнимет у вас Авто, даже за один день просрочки(крайне редко, но если это с вами случится?)
— Как только вы напишете на бумаге или скажете в слух слова «я купил ЭТУ машину, отдал за неё деньги, она моя!» вы становитесь фигурантом УГОЛОВНОГО дела, что-то вроде «уклонение от уплаты таможенных пошлин, покупка/ продажа товаров не прошедших таможенного оформления, вам там много чего после этих слов можно навесить»
— Не сдать ВВОЗ и кататься больше 11 месяцев, вас с вероятностью 99%, заставят:
А. Оплатить ПОЛНУЮ пошлину, а это около 8500-10 000€ за маркХ 2007 года 🙂
Б. Обратят ваш Авто в доход государства
В. Ещё что-нибудь показательно пришьют, закон в этой части достаточно расплывчат, но мало вам не покажется, даже в самом мягком варианте(читаем судебную практику по просроченному ввозу)

➕Плюсы:
— цена! Вы получите в пользование(ВНИМАНИЕ, КУПИТЬ так Авто и тем более в слух это произнести или не дай бог где то ручкой написать — Уголовное дело), Авто за 1/3 его рыночной цены, без пробега по России и в хорошем состоянии
— Вы не платите ШТРАФЫ с камер, вот совсем, это конечно плохо, но приятно 🙂
— Страховка на ООО 280ти сильной машины, не ограниченная — 10 000руб по Сочи
— Состояние Авто, да да, только так можно Купить е39 540 с пробегом 50 000км и в родной краске или е60 550i в музейном состоянии, 34й GTR Spec nur с пробегом 15 000км, да вобще любую машину которую душа пожелает
— Нет ТРАНСПОРТНОГО налога, Авто НЕ ВАШЕ, получить в пользование овоща в 150 сил, не интересно, а вот 600 сильный dodge challenger hellcat и без годового налога, это очень интересно, ну или приземлённо, 300 сильное Авто в Краснодарском крае 45 000 в год!

🔴Не шутите с законом Страны, где вы живёте, хотите такое Авто, возите людей для ООО, не произносите и не пишите глупостей про то, что вы ЛИЧНО СЕБЕ купили маркХ 2008 года за 230 000р и не заплатили пошлины, не платите транспортный налог и теперь можете летать под камерами 200, будьте аккуратны и с умом пользуйтесь законами, бесплатный(дешевый) сыр — только в мышеловке, при должной сноровке и понимании, проблем не возникнет 🙂

P.S. Откройте ООО в Абхазии, на себя, возите людей и тогда владельцем Авто, будет ВАШЕ ООО 🙂

P.P.S. Собственно все это должно выглядеть так, вы помогли купить на АБХ ООО, машину, которую вам же передали для работы, возить людей. Вы счастливы, зарабатываете деньги, абхазское ООО счастливо — имеет свой %, люди счастливы, их возят на хорошей машине с комфортом, вы счастливы — катаетесь на тачке по своим делам…как то так, это должно выглядеть в идеале, что не идти в разрез с законами РФ.

И да, оно того стоит 🙂

ввоз Абхазия, авто из Абхазии, как ездить на авто из Абхазии, таможня Абхазия

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *