Мотоцикл на буксире в кусты

Мотоцикл на буксир

Буксир мотоциклов опасен.Подробнее

Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть фото Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть картинку Мотоцикл на буксире в кусты. Картинка про Мотоцикл на буксире в кусты. Фото Мотоцикл на буксире в кусты

Мотоцикл взял на буксир машину. Подробнее

Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть фото Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть картинку Мотоцикл на буксире в кусты. Картинка про Мотоцикл на буксире в кусты. Фото Мотоцикл на буксире в кусты

Неудачный буксир мотоциклаПодробнее

Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть фото Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть картинку Мотоцикл на буксире в кусты. Картинка про Мотоцикл на буксире в кусты. Фото Мотоцикл на буксире в кусты

На буксире мотоциклПодробнее

Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть фото Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть картинку Мотоцикл на буксире в кусты. Картинка про Мотоцикл на буксире в кусты. Фото Мотоцикл на буксире в кусты

Тестирую буксир для мотоциклаПодробнее

Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть фото Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть картинку Мотоцикл на буксире в кусты. Картинка про Мотоцикл на буксире в кусты. Фото Мотоцикл на буксире в кусты

Безумный ор) буксир мотоцикла)) потеряли водителя)))Подробнее

Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть фото Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть картинку Мотоцикл на буксире в кусты. Картинка про Мотоцикл на буксире в кусты. Фото Мотоцикл на буксире в кусты

Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть фото Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть картинку Мотоцикл на буксире в кусты. Картинка про Мотоцикл на буксире в кусты. Фото Мотоцикл на буксире в кусты

Буксир дело тонкое 💢 Мотоприколы 🤣Подробнее

Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть фото Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть картинку Мотоцикл на буксире в кусты. Картинка про Мотоцикл на буксире в кусты. Фото Мотоцикл на буксире в кусты

Прикол буксир мотоциклаПодробнее

Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть фото Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть картинку Мотоцикл на буксире в кусты. Картинка про Мотоцикл на буксире в кусты. Фото Мотоцикл на буксире в кусты

ВЗЯЛ АЛЬФУ НА БУКСИР С ПОМОЩЬЮ ТРЕСНУВШЕЙ ЦЕПИ.Подробнее

Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть фото Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть картинку Мотоцикл на буксире в кусты. Картинка про Мотоцикл на буксире в кусты. Фото Мотоцикл на буксире в кусты

Водитель забыл что взял на буксирПодробнее

Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть фото Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть картинку Мотоцикл на буксире в кусты. Картинка про Мотоцикл на буксире в кусты. Фото Мотоцикл на буксире в кусты

Безумный буксир мотоцикла.Подробнее

Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть фото Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть картинку Мотоцикл на буксире в кусты. Картинка про Мотоцикл на буксире в кусты. Фото Мотоцикл на буксире в кусты

Три пацана и мотоцикл на буксиреПодробнее

Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть фото Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть картинку Мотоцикл на буксире в кусты. Картинка про Мотоцикл на буксире в кусты. Фото Мотоцикл на буксире в кусты

Безумный ор) буксир мотоцикла)) потеряли водителя)))Подробнее

Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть фото Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть картинку Мотоцикл на буксире в кусты. Картинка про Мотоцикл на буксире в кусты. Фото Мотоцикл на буксире в кусты

Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть фото Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть картинку Мотоцикл на буксире в кусты. Картинка про Мотоцикл на буксире в кусты. Фото Мотоцикл на буксире в кусты

Особенности национальной буксировки мотоциклаПодробнее

Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть фото Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть картинку Мотоцикл на буксире в кусты. Картинка про Мотоцикл на буксире в кусты. Фото Мотоцикл на буксире в кусты

Не делайте буксир мотоцикл🙄 😂🤣Подробнее

Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть фото Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть картинку Мотоцикл на буксире в кусты. Картинка про Мотоцикл на буксире в кусты. Фото Мотоцикл на буксире в кусты

Буксир неисправного мотоцикла по-вьетнамски. Осторожно много матаПодробнее

Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть фото Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть картинку Мотоцикл на буксире в кусты. Картинка про Мотоцикл на буксире в кусты. Фото Мотоцикл на буксире в кусты

Мопед взял на буксир мотоцикл МинскПодробнее

Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть фото Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть картинку Мотоцикл на буксире в кусты. Картинка про Мотоцикл на буксире в кусты. Фото Мотоцикл на буксире в кусты

Закрытие сезона. Буксир мотоцикла на тросе.Подробнее

Источник

Как я чуть не убился, или почему запрещена буксировка мопедов и двухколесной техники.

Как говорят народные поговорки, два не очень умных человека это сила. Так вот, сижу я, ни кого не трогаю. Жду приятеля, который должен приехать ко мне днем в гости. И вот звонок, думаю ворота открывать нужно. А, оказывается нет, застрял в паре километров. Сломался редуктор в скутере итальянском, который он аж за 50 тыс купил (рынок 100-200 но я молчу, это тема отдельного разговора) и не может ни пешком идти, т.к горка ни до меня доехать т.к сломан.

Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть фото Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть картинку Мотоцикл на буксире в кусты. Картинка про Мотоцикл на буксире в кусты. Фото Мотоцикл на буксире в кусты

И тут жена слышав краем уха разговор говорит бери машину встречай. Но я то задумался, ПДД знаю от корки до корки, знаю что запрещена буксировка мопедов, и вроде даже мотоциклов автомобилями. Вот думаю все не как у людей. А с другой стороны вспоминаю, как лет 20 назад учился в авто школе, и там рассказывали что правила написаны кровью людей совершивших на дороге ошибки. Интересно думаю, а какую ошибку можно совершить буксируя двух колесную технику? Тем более с моим то опытом, и не быстро.

И в общем не придумал ничего умнее как обмануть систему. Поеду думаю на велосипеде, остановят, так даже права могу не показывать. Велик и велик. Документы дома, возить не обязан. Отличная идея, беру и еду.

Приехал, товарищ скучает. Спрашивает что за фигня и как я великом буду его буксировать. А я буквально за месяц до этого свой старый 2107 великом сдвинул и где-то до 30км на галстуке разогнал. За руль жену посадил. Получил на ютубе миллион комментов что монтаж, и собственно знаю что мотоцикл таскать не сложно.

Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть фото Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть картинку Мотоцикл на буксире в кусты. Картинка про Мотоцикл на буксире в кусты. Фото Мотоцикл на буксире в кусты

Пришлось в каждом повороте пробибикиваться, проехали здание ГАИ, и вот уже через пару километров дом. Посматриваю нагрев и мощность, в гору 3000вт, мотор холодный, приятель на своем тяжеленном байке в шоке.

И тут, я приложу видео, т.к иначе многие скажут что это выдумка, и понимаю, обычно люди с головой дружат, либо выпиливаются быстро с проезжей части своими же усилиями, так вот, на 4 минуте по регистратору этот кусок водителя наезжает на наш трос своим передним колесом.

Как я об этом узнаю? Время несколько растягивается, и что-то со страшной силой тянет меня обратно срывая с седла, останавливая мгновенно. Хорошо что скорость была на более 30кмч, иначе точно бы убился. А рядом машины в обе стороны.

Не хочу сказать, что берите короткую веревку, не хочу сказать что крепите умнее чтобы не путалась под колесом, не хочу сказать инструктируйте буксируемого, а хочу сказать что не просто так такой запрет в ПДД есть. Не буксируйте 2 колесную технику, это опасно. Что я и показал, хотя не планировал.

А моторчик ничего, не нагрелся даже в гору и 3000вт хватило, в 6000вт даже не переключался. (порутчик Ржевский, тихо, это пиково, регистрация и ПТС еще не нужны). А вот и видео:

Кстати прошел год, вспомнил про свой велик который я еще зимой продал, чтобы сделать электроавтомобиль, и про мотоцикл товарища, который он все еще спустя уже более года не получил из сервиса. То одно сломается, то другое, то детали долго едут. Благо я ему собрал крутой и мощный электрический велосипед. Ездит каждый день из Гатчины в Питер, канал на ютубе себе завел. Эх, блогеры 😉

Есть огромное количество велоприцепов, велотрейлеров, серийно выпускаемых и нещадно эксплуатируемых на различных дорогах. И всё там ОК. А почему? А потому что сцепка жесткая.

Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть фото Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть картинку Мотоцикл на буксире в кусты. Картинка про Мотоцикл на буксире в кусты. Фото Мотоцикл на буксире в кусты

Во-первых, ведущий сам тупанул, что оттормозился на повороте. Тормозить ваш мото-поезд должен был задний.

Во-вторых, встречная полоса, конечно же, идеальное место для выяснения того за что там зацепился трос.

Фото местами поменяйте, а то сначала велосипед, а потом «мопед» 😉

на 4 минуте по регистратору этот кусок водителя наезжает на наш трос своим передним колесом.

Кусок водителя это буксируемый?

Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть фото Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть картинку Мотоцикл на буксире в кусты. Картинка про Мотоцикл на буксире в кусты. Фото Мотоцикл на буксире в кусты

Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть фото Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть картинку Мотоцикл на буксире в кусты. Картинка про Мотоцикл на буксире в кусты. Фото Мотоцикл на буксире в кусты

Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть фото Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть картинку Мотоцикл на буксире в кусты. Картинка про Мотоцикл на буксире в кусты. Фото Мотоцикл на буксире в кусты

Электровелосипед

Вот мой надёжный помощник, ласкаво называю его «Ослик». За основу взят чешский велосипед Fort 2006 года выпуска на 26 ых колёсах. Верой и правдой служил мне ни один год.
У меня остро стоял вопрос в передвижение за пределы моего города это 7.5 км в одну сторону и плюс набор высоты 100 метров. И стоял вопрос передвижения
по городу за минимальное время из точки А в точку Б. Третий вопрос который стоял это поездки в соседние города это 20 км в одну сторону.

Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть фото Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть картинку Мотоцикл на буксире в кусты. Картинка про Мотоцикл на буксире в кусты. Фото Мотоцикл на буксире в кусты

На велосипед были поставлены :
1. Съёмная аккамуляторная батарея ёмкостью 15 Ач вес 4 кг. ( Батарея съёмного типа, отщелкивающаяся на ключе, имеет индикацию заряда 4 диодных лампы, кнопку вкл/выкл, разъем для зарядки, и разъем USB- можно использовать как Power Bank).

2. Контроллер на 48 V.

3. Мотор-колесо MXUS XF15C 36-48V 500W заднее редукторное под кассету (было заспицованно в 26 обод).

4. Ручка газа рычажного типа.

5. LCD экран ( на нём регулируются режимы мощности, отображается пробег, индикация состояния заряда).

6. Датчик PAS ( он передает сигнал к контроллеру управления, который согласно полученным данным обеспечивает вращение мотор-колеса)

7. Магнитные тормозные датчики типа геркон 2 шт.( Крепятся на ручки тормозов).

Максимальная скорость 55км/ч, среднее расстояние пробега на которое хватает заряда 40 Км. Время полного заряда батареи 5 часов.

Хочу подытожить. Вложение полностью себя оправдало. Езжу и кайфую. Время прибытия сократилось в разы, прохожие постоянно оборачиваются. Всем кто ещё сомневаться рекомендую.

Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть фото Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть картинку Мотоцикл на буксире в кусты. Картинка про Мотоцикл на буксире в кусты. Фото Мотоцикл на буксире в кусты

Ситикоко лигерад

Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть фото Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть картинку Мотоцикл на буксире в кусты. Картинка про Мотоцикл на буксире в кусты. Фото Мотоцикл на буксире в кусты

Давно хотел попробовать сделать двухколесный аппарат с креслом. А заодно пробовать ножное управление направлением, газом и тормозом. Оказалось что управлять ногами не так просто. Дело в том, что когда рулишь руками, ноги при этом упираются в противоположную сторону. Это особенно заметно когда у тебя на руле лежат и руки, и ноги. Нужно приучить организм проворачивать ноги в ту же сторону. Под сиденьем у аппарата есть руль со своим комплектом газа и тормоза. В конце решил добавить и руль в обычном месте, для новичков. Этот руль может устанавливаться по желанию и откидывается вперед, если при дтп придется улететь через руль.

Как и ожидалось ощущения от езды на таком аппарате отличаются от классической посадки, как мне кажется в лучшую строну, комфорт вещь явно не лишняя. Прочность хребтовой рамы вполне.достаточная, так как передняя ось почти не загружена.

Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть фото Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть картинку Мотоцикл на буксире в кусты. Картинка про Мотоцикл на буксире в кусты. Фото Мотоцикл на буксире в кусты

Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть фото Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть картинку Мотоцикл на буксире в кусты. Картинка про Мотоцикл на буксире в кусты. Фото Мотоцикл на буксире в кусты

Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть фото Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть картинку Мотоцикл на буксире в кусты. Картинка про Мотоцикл на буксире в кусты. Фото Мотоцикл на буксире в кусты

Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть фото Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть картинку Мотоцикл на буксире в кусты. Картинка про Мотоцикл на буксире в кусты. Фото Мотоцикл на буксире в кусты

Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть фото Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть картинку Мотоцикл на буксире в кусты. Картинка про Мотоцикл на буксире в кусты. Фото Мотоцикл на буксире в кусты

Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть фото Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть картинку Мотоцикл на буксире в кусты. Картинка про Мотоцикл на буксире в кусты. Фото Мотоцикл на буксире в кусты

Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть фото Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть картинку Мотоцикл на буксире в кусты. Картинка про Мотоцикл на буксире в кусты. Фото Мотоцикл на буксире в кусты

Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть фото Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть картинку Мотоцикл на буксире в кусты. Картинка про Мотоцикл на буксире в кусты. Фото Мотоцикл на буксире в кусты

Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть фото Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть картинку Мотоцикл на буксире в кусты. Картинка про Мотоцикл на буксире в кусты. Фото Мотоцикл на буксире в кусты

Немного картинок про этап производства.

Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть фото Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть картинку Мотоцикл на буксире в кусты. Картинка про Мотоцикл на буксире в кусты. Фото Мотоцикл на буксире в кусты

Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть фото Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть картинку Мотоцикл на буксире в кусты. Картинка про Мотоцикл на буксире в кусты. Фото Мотоцикл на буксире в кусты

Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть фото Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть картинку Мотоцикл на буксире в кусты. Картинка про Мотоцикл на буксире в кусты. Фото Мотоцикл на буксире в кусты

Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть фото Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть картинку Мотоцикл на буксире в кусты. Картинка про Мотоцикл на буксире в кусты. Фото Мотоцикл на буксире в кусты

Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть фото Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть картинку Мотоцикл на буксире в кусты. Картинка про Мотоцикл на буксире в кусты. Фото Мотоцикл на буксире в кусты

Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть фото Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть картинку Мотоцикл на буксире в кусты. Картинка про Мотоцикл на буксире в кусты. Фото Мотоцикл на буксире в кусты

Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть фото Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть картинку Мотоцикл на буксире в кусты. Картинка про Мотоцикл на буксире в кусты. Фото Мотоцикл на буксире в кусты

Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть фото Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть картинку Мотоцикл на буксире в кусты. Картинка про Мотоцикл на буксире в кусты. Фото Мотоцикл на буксире в кусты

Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть фото Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть картинку Мотоцикл на буксире в кусты. Картинка про Мотоцикл на буксире в кусты. Фото Мотоцикл на буксире в кусты

Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть фото Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть картинку Мотоцикл на буксире в кусты. Картинка про Мотоцикл на буксире в кусты. Фото Мотоцикл на буксире в кусты

Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть фото Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть картинку Мотоцикл на буксире в кусты. Картинка про Мотоцикл на буксире в кусты. Фото Мотоцикл на буксире в кусты

Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть фото Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть картинку Мотоцикл на буксире в кусты. Картинка про Мотоцикл на буксире в кусты. Фото Мотоцикл на буксире в кусты

Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть фото Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть картинку Мотоцикл на буксире в кусты. Картинка про Мотоцикл на буксире в кусты. Фото Мотоцикл на буксире в кусты

Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть фото Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть картинку Мотоцикл на буксире в кусты. Картинка про Мотоцикл на буксире в кусты. Фото Мотоцикл на буксире в кусты

Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть фото Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть картинку Мотоцикл на буксире в кусты. Картинка про Мотоцикл на буксире в кусты. Фото Мотоцикл на буксире в кусты

Когда работа-хобби!

Сделал небольшой ролик по своим проектам, конечно же проект токарного станка не только мой, тут уже у нас команда из 3-4 человек.

Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть фото Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть картинку Мотоцикл на буксире в кусты. Картинка про Мотоцикл на буксире в кусты. Фото Мотоцикл на буксире в кусты

Мощный недорогой электровелосипед своими руками

Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть фото Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть картинку Мотоцикл на буксире в кусты. Картинка про Мотоцикл на буксире в кусты. Фото Мотоцикл на буксире в кусты

Привет, Пикабушники! Выкладываю еще одну свою статью с хабра, на сей раз про электровелосипед.

Однажды, еще будучи обычным деревенским школьником, в автомобильном журнале я увидел небольшую заметку о электровелосипеде, построенным каким-то иностранным энтузиастом, и который умел разгоняться до 40 км/ч и имел запас хода в 70 километров. После этой небольшой заметки я бросил безуспешные попытки завести старый двигатель от бензопилы Дружба и понял, что будущее наступило. На дворе было начало двухтысячных.

Потом была учеба в ВУЗе, и первая постоянная работа. Работа была не ахти какая, 4-хдневка сменялась трехдневкой, времени было много, а денег мало, и мысли потихоньку снова возвращались к идее построить электровелосипед. Интернет был мне не так доступен как сейчас, да и он, интернет, не был завален таким количеством информации по самодельному и не очень самодельному электротранспорту, не было такого количества всевозможных комплектующих. И в голове рождались сумасшедшие идеи и фантастические конструкции из болгарок, электрорубанков, стартеров… Помню даже была идея разместить на ободе неодимовые магниты, а на перьях с двух сторон от колеса электромагниты.

Невоплощенная мысль то забывалась, то разгоралась с новой силой, но потребовалось еще лет 10 для того, чтобы она начала превращаться в реальность.

Я не пошел стандартным для многих путем — купить готовый набор и установить его на велосипед. Во-первых, потому, что не готов был тратить значительные суммы на покупку комплекта, а во-вторых, это бы точно не удовлетворило жажды конструирования и созидания. Вообще, я изначально поставил цель построить велосипед мощностью под 1 кВт с бюджетом 10 000р. Вполне амбициозная цель.

Итак, на тот момент у меня уже был «горный» велосипед Forward Sporting 103, тяжелый, стальной, с зубастым протектором, он хорошо ехал по любому бездорожью, даже по булыжникам на обочине трассы, но очень плохо ездил по гладкому асфальту, издавая почти самолетное жужжание, нарастающее с ростом скорости, протектор покрышек очень быстро съедал накат. Но он верой и правдой служит уже больше 10 лет. Конечно, это идеальный вариант для электрификации).

Из одного полезного сайта про электротранспорт узнал, что автомобильный генератор, оказывается, прекрасно работает в режиме мотора с дешевыми китайскими контроллерами для мотор-колес. В гараже как раз валялся генератор на 80 ампер от вазовской классики. Карты сошлись, старая мечта вспыхнула с новой силой, и я понял, что пора!

Тут же с одного китайского интернет-магазина были заказаны:

Аккумуляторы 18650 – 2.6 а*ч, 40 шт

Плата балансировки и защиты – 1шт

Бессенсорный контроллер для электросамокатов на 1 квт номинальной мощности

Вольт-, ампер-, ваттметр с вынесенным шунтом

DC-DC преобразователь, умеющий делать из 60вольт 12

На местном базаре были куплены:

Трещотка (вместе с задней осью)

Звездочка на 10 зубов от веломотора F50

В гараже были найдены звездочка от велосипеда передняя – на 48 зубов, задняя на 22 зуба, куски прямоугольных труб, болты, гайки, провода, изолента и прочая мелочь.

Изначально было решено пожертвовать рекуперацией в пользу сохранения наката и легкого педального хода, считаю эту функцию более полезной в плане увеличения пробега. Передняя звездочка от советского велосипеда теперь стала задней звездой электробайка. Левый фривил не нашел, поэтому обычная правая трещетка была переделана на левое вращение – с помощью бормашинки и алмазной шарошки были переделаны посадочные места собачек, а сами собачки развернуты в другую сторону.

Корпус трещотки немного расточен для посадки на левую сторону колеса, туда, где барабан колеса выходит за пределы фланца. У многих велосипедов без дисковых тормозов там достаточно места для установки такого самодельного фривила. У 48 зубовой звездочки была отрезана педаль, и средняя часть была выпилена болгаркой. Звезда соединена с трещоткой винтами с гайками. Вся эта конструкция крепится к колесу как задняя звездочка любого бензодырчика – длинными болтами через спицы и резиновые прокладки, изнутри в межспицевое пространство колеса вставляются полушайбы и все сжимается, крепко обхватывая с двух сторон фланец колеса.

Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть фото Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть картинку Мотоцикл на буксире в кусты. Картинка про Мотоцикл на буксире в кусты. Фото Мотоцикл на буксире в кусты

Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть фото Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть картинку Мотоцикл на буксире в кусты. Картинка про Мотоцикл на буксире в кусты. Фото Мотоцикл на буксире в кусты

На вал генератора нужно установить звездочку на 10 зубов, для этого я приварил ее к гайке, которая раньше крепила шкив генератора. Гайка навинчивается на вал генератора, и сверлится насквозь вместе с валом и в получившееся отверстие вставляется длинный винт м6 с гайкой на конце.

Звездочки от веломотора пришлось немного обточить бормашиной – их зубья расчитаны на более широкую цепь.

Передаточного отношения 10/48 не хватит для резвого старта, будет чрезмерное потребление энергии, я это на тот момент уже прекрасно понимал. Требуется повысить передаточное число. Готового редуктора я не нашел, различные решения на основе редукторов дрелей/болгарок отмел сразу, хоть и мощности они передают сопоставимые, но эти мощности получаются за счет высоких оборотов, мне же требовалось передавать большой крутящий момент при сравнительно низких — до 3 тыс. в минуту – оборотах.

Поэтому было решено сделать промежуточный вал.

Изначально планируемая компоновка с мотором над задним колесом была отметена. Не хотелось терять возможность возить какой-нибудь багаж, ну или закрепить там детское кресло. Нужно было разместить все в треугольнике рамы. После многочисленных примерок была изготовлена рама для двигателя и промежуточного вала.

Подрамник с мотором и промежуточным валом:

Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть фото Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть картинку Мотоцикл на буксире в кусты. Картинка про Мотоцикл на буксире в кусты. Фото Мотоцикл на буксире в кусты

Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть фото Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть картинку Мотоцикл на буксире в кусты. Картинка про Мотоцикл на буксире в кусты. Фото Мотоцикл на буксире в кусты

Промежуточный вал, изготовленный из строительной шпильки, вращается в двух подшипниках, и передает вращение с правой стороны рамы на левую. Звездочки крепятся так же как на валу мотора – они приварены к гайкам, зашплинтованным на валу винтами м6.

Общее передаточное число получилось 10.56. На этом с механической частью пожалуй все.

Батарея имеет конфигурацию 13S3P- 48 вольт и емкость 7.8а*ч, собрана из 39 банок 18650.

Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть фото Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть картинку Мотоцикл на буксире в кусты. Картинка про Мотоцикл на буксире в кусты. Фото Мотоцикл на буксире в кусты

Электрическая часть отличается от классического электровелосипеда необходимостью постоянного питания якоря генератора — ведь мой мотор, в отличие от готового мотор-колеса, не имеет постоянных магнитов. Задачу понижения батарейного напряжения до требуемого якорю, выполняет понижающий DC-DC преобразователь, который переваривает до 60 вольт входного и выдает регулируемое выходное напряжение.

Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть фото Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть картинку Мотоцикл на буксире в кусты. Картинка про Мотоцикл на буксире в кусты. Фото Мотоцикл на буксире в кусты

В остальном ничего необычного – батарея, контроллер, ручка газа в виде переменного резистора даже пока без возврата в исходное положение)…. Китайский ваттметр с синей подсветкой в качестве бортового компьютера для контроля разряда батареи….

Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть фото Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть картинку Мотоцикл на буксире в кусты. Картинка про Мотоцикл на буксире в кусты. Фото Мотоцикл на буксире в кусты

Какие выявились недостатки? Ясно, что все провода надо собрать в жгуты, это пока еще только стенд для ходовых испытаний. Цепь в первичной передаче весьма шумит, требует натяжителя-успокоителя, но скорее всего буду переделывать на зубчатый ремень. Нужна ручка газа – в планах сделать в виде курка, с концевиком, запитывающим якорь только в момент нажатия. И целого отдельного исследования требует возможность регулирования мотора током якоря — это второй канал управления двигателем. Да, у моего двигателя нет постоянных магнитов, зато есть электромагнит, индукцию которого мы можем менять в широких пределах. Преимущество ли это? Не знаю. Ведь якорь требует дополнительной электрической мощности 30-50 вт. Зато, не меняя передаточного числа механической трансмиссии, мы можем менять характеристику мотора в широчайших пределах. Повышение тока на якоре снижает обороты, но повышает крутящий момент, понижение же — наоборот, повышает обороты, но понижает момент. Может быть, получится оптимально настроить его под свою конфигурацию «железа»? Или как вариант вывести регулятор на руль и получить этакую электронную коробку передач – на разгоне и на подъемах повышать тягу, а на прямых участках и больших скоростях повышать обороты, таким образом выжимая из своей конфигурации максимум. У кого есть мысли, как можно всесторонне исследовать эту тему? Сейчас думаю над методологией.

Немного о зарядном устройстве. Моя батарея требует зарядного напряжения 54 в при токе до 3 ампер. Для зарядки был приобретен регулируемый повышающий DC-DC преобразователь – вход от 12 до 50 вольт, выход от 12 до 60.

Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть фото Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть картинку Мотоцикл на буксире в кусты. Картинка про Мотоцикл на буксире в кусты. Фото Мотоцикл на буксире в кусты

му на вход подается 12 вольт выпрямленного напряжения от блока питания для светодиодных лент. Этот блок питания может выдавать до 12 ампер. Все собрано в корпусе из фанеры, сделанном на самодельном лазерном резаке, снабжено регуляторами тока и напряжения и вольтамперметром. В корпусе установлены два кулера – один работает на вход, другой на выход воздуха, таким образом, наиболее горячие части (радиаторы) обоих электронных блоков постоянно обдуваются. Зарядное устройство используется также для периодической подзарядки автомобильного аккумулятора. Весьма полезная в хозяйстве вещь получилась!

Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть фото Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть картинку Мотоцикл на буксире в кусты. Картинка про Мотоцикл на буксире в кусты. Фото Мотоцикл на буксире в кусты

Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть фото Мотоцикл на буксире в кусты. Смотреть картинку Мотоцикл на буксире в кусты. Картинка про Мотоцикл на буксире в кусты. Фото Мотоцикл на буксире в кусты

Доволен ли я результатом – более чем! Ведь при таких характеристиках удалось получить работоспособный аппарат с неплохими характеристиками с бюджетом меньше 10 000р!

Подобной компоновки я нигде на просторах интернета не встречал. Но она дает возможность каждому самодельщику за совсем небольшие деньги получить вполне неплохой электротранспорт, превосходящий по характеристикам, как мне кажется, многие серийные образцы, прикоснуться к этому увлекательному и, безусловно, прогрессивному направлению развития техники, получить радость творчества и незабываемое ощущение от езды на электротяге…

Источник

Мотоцикл на буксире в кусты

Сегодня мне довелось попробовать то, чего я никогда ещё не делал — а именно тянуть на гибкой сцепке урал с коляской!

Небольшой лирический отступ — сегодня я взял на работе выходной, чтобы решить некоторые семейные дела, и соответственно к вечеру оказался свободен раньше, чем обычно. По случаю хорошей погоды, и скорых прогнозов на дожди — решил съездить помыть мот, а то вдруг больше и не выкачусь. По окончанию водных процедур, сотрудница автомойки презентовала мне блестящий, но очень мокрый мот, и заявила что воздуха для продувки у них нет — хотя раньше был. «Это печально» подумал я, и пошёл на кассу. На кассе решил пожаловаться на то, что воздуха нет — администратор удивился, мы с ним пошли в обмывочное отделение — он снял со стены шланг с пистолетом, нажал кнопку — воздух есть! Позвал второго сотрудника, тот тоже удивился — и любезно, а главное со знанием дела, продул все труднодоступные места. Настроение моё улучшилось, и я двинулся в сторону дома.

Буквально в десятке метров за мойкой, я увидел стоящий у обочины мот с коляской, и ковыряющимся в нем человеком. Ну думаю — вселенная мне помогла только что, теперь и мне надо помогать другим — не ожидал разве что так быстро))
Мотоцикл оказался уралом, у которого случилась проблема с электрикой — и я вряд ли бы чем то смог на месте помочь. Но тут хозяин урала говорит:
— А давай ты меня дотянешь на галстуке?
Я честно сказал, что опыта буксировки у меня нет, и смущает разница в весе — урал, да ещё и с коляской, значительно тяжелее мини-ёршика. В ответ на это хозяин демонстративно откатил его в ручную вперед-назад, я подумал — что бросать человека не хорошо, и надо попробовать.

Трос привязали к кронштейну моей правой подножки, более подходящего места пожалуй и не было — а урал зацепили если не ошибаюсь, за раму люльки. Вообще хозяин на удивление быстро это проделал, видимо не в первый раз. Тронулись, поехали — оказалось проще чем казалось, ощущается как тяжелый пассажир на хвосте. Ехать было совсем не далеко, буквально пару кварталов человек не доехал до гаража. Остановились сверить курс во двор, и тут возникли трудности. При попытке тронутся с места повторно, меня дергало назад и мот начинал заваливаться на правый бок. Как будто урал тормоза зажал. Оказалось, нужно было поправить трос — в первый раз, до того как я начинал движение — он уже был натянут достаточно, по этому рывка не происходило и мы нормально сдвинулись с места. А при остановки трос провис тк урал подкатился ближе. Если бы такой рывок возник в повороте, то я наверняка бы упал.
В целом, согласно пдд

Буксировка двухколесного мотоцикла разрешается, только если мотоцикл с боковым прицепом, а водитель соответствующего транспортного средства имеет право на управления транспортными средствами в течении 2 и более лет

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *