Мотоцикл patron blaze 250

Мотоцикл patron blaze 250

Мотоцикл patron blaze 250. Смотреть фото Мотоцикл patron blaze 250. Смотреть картинку Мотоцикл patron blaze 250. Картинка про Мотоцикл patron blaze 250. Фото Мотоцикл patron blaze 250

Клипоны руля, раздельное двухуровневое сиденье и смещенные назад подножки формируют характерную, «спортбайкерскую» посадку водителя, а топливный бак объемом 13 литров и низкий расход топлива позволяют совершать длительные поездки без дозаправки.

Мотоцикл patron blaze 250. Смотреть фото Мотоцикл patron blaze 250. Смотреть картинку Мотоцикл patron blaze 250. Картинка про Мотоцикл patron blaze 250. Фото Мотоцикл patron blaze 250

Клипоны руля, раздельное двухуровневое сиденье и смещенные назад подножки формируют характерную, «спортбайкерскую» посадку водителя, а топливный бак объемом 13 литров и низкий расход топлива позволяют совершать длительные поездки без дозаправки.

Мотоцикл patron blaze 250. Смотреть фото Мотоцикл patron blaze 250. Смотреть картинку Мотоцикл patron blaze 250. Картинка про Мотоцикл patron blaze 250. Фото Мотоцикл patron blaze 250

Светодиодные указатели поворотов и мощная светотехника, выполненная в соответствии с европейскими стандартами, позволяют безопасно эксплуатировать мотоцикл в любое время суток.

Мотоцикл patron blaze 250. Смотреть фото Мотоцикл patron blaze 250. Смотреть картинку Мотоцикл patron blaze 250. Картинка про Мотоцикл patron blaze 250. Фото Мотоцикл patron blaze 250

Светодиодные указатели поворотов и мощная светотехника, выполненная в соответствии с европейскими стандартами, позволяют безопасно эксплуатировать мотоцикл в любое время суток.

Мотоцикл patron blaze 250. Смотреть фото Мотоцикл patron blaze 250. Смотреть картинку Мотоцикл patron blaze 250. Картинка про Мотоцикл patron blaze 250. Фото Мотоцикл patron blaze 250

Современная электронная панель приборов с большим стрелочным тахометром в центре и цифровыми индикаторами скорости, пробега, порядкового номера включенной передачи, а также указателями уровня топлива и заряда аккумуляторной батареи, обеспечивает водителя всей необходимой при езде информацией.

Мотоцикл patron blaze 250. Смотреть фото Мотоцикл patron blaze 250. Смотреть картинку Мотоцикл patron blaze 250. Картинка про Мотоцикл patron blaze 250. Фото Мотоцикл patron blaze 250

Современная электронная панель приборов с большим стрелочным тахометром в центре и цифровыми индикаторами скорости, пробега, порядкового номера включенной передачи, а также указателями уровня топлива и заряда аккумуляторной батареи, обеспечивает водителя всей необходимой при езде информацией.

Мотоцикл patron blaze 250. Смотреть фото Мотоцикл patron blaze 250. Смотреть картинку Мотоцикл patron blaze 250. Картинка про Мотоцикл patron blaze 250. Фото Мотоцикл patron blaze 250

Дисковые тормоза переднего (двухпоршневой суппорт, диаметр диска 290 мм) и заднего (однопоршневой суппорт, диаметр диска 230 мм) колес обеспечивают эффективное замедление, минимальный тормозной путь, а также хороший контроль замедления при торможении.

Мотоцикл patron blaze 250. Смотреть фото Мотоцикл patron blaze 250. Смотреть картинку Мотоцикл patron blaze 250. Картинка про Мотоцикл patron blaze 250. Фото Мотоцикл patron blaze 250

Дисковые тормоза переднего (двухпоршневой суппорт, диаметр диска 290 мм) и заднего (однопоршневой суппорт, диаметр диска 230 мм) колес обеспечивают эффективное замедление, минимальный тормозной путь, а также хороший контроль замедления при торможении.

Мотоцикл patron blaze 250. Смотреть фото Мотоцикл patron blaze 250. Смотреть картинку Мотоцикл patron blaze 250. Картинка про Мотоцикл patron blaze 250. Фото Мотоцикл patron blaze 250

Колеса – литые, из легкого сплава, с бескамерными шинами фирмы DURO с шоссейным рисунком протектора. Передняя шина – 110/70-17 и задняя шина – 130/70-17 обеспечивают надежное сцепление с дорожным полотном.

Мотоцикл patron blaze 250. Смотреть фото Мотоцикл patron blaze 250. Смотреть картинку Мотоцикл patron blaze 250. Картинка про Мотоцикл patron blaze 250. Фото Мотоцикл patron blaze 250

Колеса – литые, из легкого сплава, с бескамерными шинами фирмы DURO с шоссейным рисунком протектора. Передняя шина – 110/70-17 и задняя шина – 130/70-17 обеспечивают надежное сцепление с дорожным полотном.

База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм

Источник

Patron Blaze 250

Мотоцикл patron blaze 250. Смотреть фото Мотоцикл patron blaze 250. Смотреть картинку Мотоцикл patron blaze 250. Картинка про Мотоцикл patron blaze 250. Фото Мотоцикл patron blaze 250

Размеры

Двигатель и КПП

Тормоза

Подвеска

Колёса

Рейтинг:

Мотоцикл patron blaze 250. Смотреть фото Мотоцикл patron blaze 250. Смотреть картинку Мотоцикл patron blaze 250. Картинка про Мотоцикл patron blaze 250. Фото Мотоцикл patron blaze 250

Похожие мотоциклы:

Очень хороший аля-спортбайк для начинающих. Агрессивный внешний вид, но при этом особо на нем не повыпендриваешься. Мощи не хватит. Очень информативная приборная панель, вполне себе неплохой пластик. Есть недочеты по качеству сборки и некоторых узлов, но по большому счету это все по мелочи. В целом, для тех кто хочет начать ловить ветер дорог, самое то. С него надо начинать.

За свою цену мотоцикл неплохой. Некоторые мои приятели даже думали, что это «японец» с максимумом далеко за 200 км/ч. Что мне нравится: устойчиво ведет себя на трассе, можно закладывать без опаски хорошие виражи, оптика на уровне, и панель.
Но вот амортизаторы… Чувствуешь каждую неровность, камушки. Да еще и вибрация поначалу была. Причина — в не обжатых болтах движка под баком. В городе мотоцикл хорош, но «дальняк»я сразу невзлюбил: устают сильно руки и спина.

Отличный, мощный, брутальный аппарат! Агрессивный внешний вид вполне соответствует начинке! 16 лошадей вполне хватает для комфортного передвижения в городской среде. Удобная городская посадка, приличная управляемость, в том числе, в крутых поворотах, плюс дисковые тормоза — все это характеризует модель исключительно с положительной стороны… Не самый дешевый, но свои деньги в итоге оправдывает…

Года два назад посчастливилось прокатиться на blaze250. Меня поразил дизайн этой модели — красивый и дерзкий одновременно. Панель хорошая и яркая.
Но на этом «приятности» заканчиваются. Двигатель слабый, всего 16 л.с., не разгонишься особо. Зато расход небольшой.
Нормальный китаец, и цена соответственно не большая.
Для меня, как для девушки, интересный вариант, конечно. А вот парням нужно что-то посерьезнее искать, ибо этот быстро наскучит.

Отличный аппарат, по типу спортивных байков, очень стильный, с неприкрытой агрессией, скорее молодежного стиля… 16 лошадок — это самое то, что от него и требуется. В итоге прекрасная динамика разгона, достойная управляемость, удобная посадка, комфортная панель приборов, легко читаемая в любых условиях, дисковые тормоза удачно дополняют общую картину… Несколько портят ее лишь амортизационные стойки, которые свою функцию выполняют, скажем так, посредственно…

Выбор пал на этот простой бюджетный вариант байка, по одной простой причине, это недорогая цена. К тому же все запчасти тоже не такие, как у подобных моделей байков, от знаменитых производителей. В ремонте он тоже знаком уже, что сильно сокращает все расходы по его эксплуатации. На данный день самый хороший антикризисный вариант, которые смогут позволить многие из любителей мотобайков.

Шикарный аппарат, без лишней лести… Агрессивная внешность, отличная динамика, зачетная управляемость, в том числе и в виражах, подробная панель приборов, хорошая оптика, удобная посадка… По экономичности довольно средний, зато солидный топливный бак и отличные дисковые тормоза… Ложкой дегтя тут выступают амортизаторы, то ли сами по себе такие, то ли плохо настроены, но по бездорожью пятой точкой чувствуешь любую мелочь…

Источник

Мотоцикл patron blaze 250

Мотоцикл patron blaze 250. Смотреть фото Мотоцикл patron blaze 250. Смотреть картинку Мотоцикл patron blaze 250. Картинка про Мотоцикл patron blaze 250. Фото Мотоцикл patron blaze 250

Клипоны руля, раздельное двухуровневое сиденье и смещенные назад подножки формируют характерную, «спортбайкерскую» посадку водителя, а топливный бак объемом 13 литров и низкий расход топлива позволяют совершать длительные поездки без дозаправки.

Мотоцикл patron blaze 250. Смотреть фото Мотоцикл patron blaze 250. Смотреть картинку Мотоцикл patron blaze 250. Картинка про Мотоцикл patron blaze 250. Фото Мотоцикл patron blaze 250

Клипоны руля, раздельное двухуровневое сиденье и смещенные назад подножки формируют характерную, «спортбайкерскую» посадку водителя, а топливный бак объемом 13 литров и низкий расход топлива позволяют совершать длительные поездки без дозаправки.

Мотоцикл patron blaze 250. Смотреть фото Мотоцикл patron blaze 250. Смотреть картинку Мотоцикл patron blaze 250. Картинка про Мотоцикл patron blaze 250. Фото Мотоцикл patron blaze 250

Светодиодные указатели поворотов и мощная светотехника, выполненная в соответствии с европейскими стандартами, позволяют безопасно эксплуатировать мотоцикл в любое время суток.

Мотоцикл patron blaze 250. Смотреть фото Мотоцикл patron blaze 250. Смотреть картинку Мотоцикл patron blaze 250. Картинка про Мотоцикл patron blaze 250. Фото Мотоцикл patron blaze 250

Светодиодные указатели поворотов и мощная светотехника, выполненная в соответствии с европейскими стандартами, позволяют безопасно эксплуатировать мотоцикл в любое время суток.

Мотоцикл patron blaze 250. Смотреть фото Мотоцикл patron blaze 250. Смотреть картинку Мотоцикл patron blaze 250. Картинка про Мотоцикл patron blaze 250. Фото Мотоцикл patron blaze 250

Современная электронная панель приборов с большим стрелочным тахометром в центре и цифровыми индикаторами скорости, пробега, порядкового номера включенной передачи, а также указателями уровня топлива и заряда аккумуляторной батареи, обеспечивает водителя всей необходимой при езде информацией.

Мотоцикл patron blaze 250. Смотреть фото Мотоцикл patron blaze 250. Смотреть картинку Мотоцикл patron blaze 250. Картинка про Мотоцикл patron blaze 250. Фото Мотоцикл patron blaze 250

Современная электронная панель приборов с большим стрелочным тахометром в центре и цифровыми индикаторами скорости, пробега, порядкового номера включенной передачи, а также указателями уровня топлива и заряда аккумуляторной батареи, обеспечивает водителя всей необходимой при езде информацией.

Мотоцикл patron blaze 250. Смотреть фото Мотоцикл patron blaze 250. Смотреть картинку Мотоцикл patron blaze 250. Картинка про Мотоцикл patron blaze 250. Фото Мотоцикл patron blaze 250

Дисковые тормоза переднего (двухпоршневой суппорт, диаметр диска 290 мм) и заднего (однопоршневой суппорт, диаметр диска 230 мм) колес обеспечивают эффективное замедление, минимальный тормозной путь, а также хороший контроль замедления при торможении.

Мотоцикл patron blaze 250. Смотреть фото Мотоцикл patron blaze 250. Смотреть картинку Мотоцикл patron blaze 250. Картинка про Мотоцикл patron blaze 250. Фото Мотоцикл patron blaze 250

Дисковые тормоза переднего (двухпоршневой суппорт, диаметр диска 290 мм) и заднего (однопоршневой суппорт, диаметр диска 230 мм) колес обеспечивают эффективное замедление, минимальный тормозной путь, а также хороший контроль замедления при торможении.

Мотоцикл patron blaze 250. Смотреть фото Мотоцикл patron blaze 250. Смотреть картинку Мотоцикл patron blaze 250. Картинка про Мотоцикл patron blaze 250. Фото Мотоцикл patron blaze 250

Колеса – литые, из легкого сплава, с бескамерными шинами фирмы DURO с шоссейным рисунком протектора. Передняя шина – 110/70-17 и задняя шина – 130/70-17 обеспечивают надежное сцепление с дорожным полотном.

Мотоцикл patron blaze 250. Смотреть фото Мотоцикл patron blaze 250. Смотреть картинку Мотоцикл patron blaze 250. Картинка про Мотоцикл patron blaze 250. Фото Мотоцикл patron blaze 250

Колеса – литые, из легкого сплава, с бескамерными шинами фирмы DURO с шоссейным рисунком протектора. Передняя шина – 110/70-17 и задняя шина – 130/70-17 обеспечивают надежное сцепление с дорожным полотном.

База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм

Источник

Патрон Блейз

Мотоцикл patron blaze 250. Смотреть фото Мотоцикл patron blaze 250. Смотреть картинку Мотоцикл patron blaze 250. Картинка про Мотоцикл patron blaze 250. Фото Мотоцикл patron blaze 250

Мотоцикл patron blaze 250. Смотреть фото Мотоцикл patron blaze 250. Смотреть картинку Мотоцикл patron blaze 250. Картинка про Мотоцикл patron blaze 250. Фото Мотоцикл patron blaze 250

Мотоцикл patron blaze 250. Смотреть фото Мотоцикл patron blaze 250. Смотреть картинку Мотоцикл patron blaze 250. Картинка про Мотоцикл patron blaze 250. Фото Мотоцикл patron blaze 250

Мотоцикл patron blaze 250. Смотреть фото Мотоцикл patron blaze 250. Смотреть картинку Мотоцикл patron blaze 250. Картинка про Мотоцикл patron blaze 250. Фото Мотоцикл patron blaze 250

Мотоцикл patron blaze 250. Смотреть фото Мотоцикл patron blaze 250. Смотреть картинку Мотоцикл patron blaze 250. Картинка про Мотоцикл patron blaze 250. Фото Мотоцикл patron blaze 250

Модельный год2013
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл спорт
Длина, мм2000
Ширина, мм690
Высота, мм1075
Высота по седлу, мм860
Страна сборкиРоссия

Патрон Блейз 250

Максимальная скорость, км/ч110
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение1
Количество тактов4
Рабочий объем, см 3223
Мощность, л.с. / оборотах16.3/7500
Момент, н·м / оборотах18.2/7500
Расход топлива, л на 100 км3.7
Снаряженная масса, кг140
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияВоздушная
Показать все характеристики

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Patron Blaze, 2012 г

Доброго времени суток. Купил неделю назад в Питере Patron Blaze 250 белого цвета (112000 кровных рублей), перегнал пока только до работы, пробега 30 км. За эти 30 км меня не обгоняли только трактора «Беларусь», и то, думаю потому, что им было просто лень, ибо на обкатке (обороты не более 5000 по книжке) на 5-ой Patron Blaze едет 65 км/ч, я даже создал затор в одном месте. Уныло, конечно. Так же было потеряно по дороге 2 винта крепления пластика, после этого было все протянуто и завинчено. Со вторника начну ездить на этой «печали» (обкатывать) а там, если кому интересно будет, отпишусь.

Достоинства : спортивный дизайн. Недорогой.

Недостатки : динамика не радует.

Patron Blaze, 2012 г

Теперь к недостаткам: Очень быстро тянется цепь. Особенно поначалу. Кажется, вот только подтягивали, а тут опять болтается. Начал скрипеть задний тормоз. Порой на светофоре стыдно, останавливаешься как ржавое корыто. Разобрать посмотреть у меня рук не хватило. Так уже месяц скриплю. Половина болтов не затянута. Обязательно пробегитесь и подтяните все болты и крепления. В частности у меня постоянно отворачивалась лапка переключения скоростей. Вопрос был решён при помощи контршайбы. Все гаечки, болтики и винтики покрыты краской, которая стирается и облепляется после одного отворачивания. Плюс многие крепежи и резьбы выполнены из ну очень плохого материала, и вы реально можете, просто ненароком сорвать резьбу. Снизу, прямо на виду висят провода. Их прямо видно, и на них летит и прилипает вся грязь с дороги.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Patron Blaze, 2014 г

Источник

Мотоцикл Patron Blaze 250 2013

Мотоцикл patron blaze 250. Смотреть фото Мотоцикл patron blaze 250. Смотреть картинку Мотоцикл patron blaze 250. Картинка про Мотоцикл patron blaze 250. Фото Мотоцикл patron blaze 250

Don’t let social distancing get in your way!

Find out which VK tools can help you maintain your usual rhythm of life even when you have to stay at home.

Das ist nicht mein Computer

Нужен будет редактор, все вопросы Гл.Администратору.

Es gibt derzeit keine Neuigkeiten

By continuing to browse, you consent to our use of cookies. You can read our Cookie Policy here.

Технические характеристики

Двигатель

Число тактов4
Количество цилиндров1
Количество клапанов на цилиндр2
Рабочий объем233 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня65,5х66,2 мм
Максимальная мощность16.3 л.с. при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент18.2 Н•м при 5500 об/мин
Тип впускаКарбюратор
Рекомендуемое топливоАИ-92
Система охлажденияВоздушная
Система запускаЭлектростартер

Трансмиссия

Тип коробки передачМеханическая
Количество передач5
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне
Главная передачаЦепь

Размеры и масса

Длина2000 мм
Ширина690 мм
Высота1075 мм
Сухая масса140 кг
Снаряженная масса149 кг
Емкость топливного бака13 л

Ходовая часть и тормоза

РамаСтальная трубчатая
Подвеска
ПередняяТелескопическая вилка
ЗадняяМаятниковая с моноамортизатором
Тормоза
ВпередиДисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
СзадиДисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом
Шины
Впереди110/70-17
Сзади130/70-17

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость110 км/ч
Расход топлива
Городской цикл4.5 л/100 км
Загородный цикл3.7 л/100 км

Производство

Одноклассники Patron Blaze 250

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Patron Blaze, 2012 г

Доброго времени суток. Купил неделю назад в Питере Patron Blaze 250 белого цвета (112000 кровных рублей), перегнал пока только до работы, пробега 30 км. За эти 30 км меня не обгоняли только трактора «Беларусь», и то, думаю потому, что им было просто лень, ибо на обкатке (обороты не более 5000 по книжке) на 5-ой Patron Blaze едет 65 км/ч, я даже создал затор в одном месте. Уныло, конечно. Так же было потеряно по дороге 2 винта крепления пластика, после этого было все протянуто и завинчено. Со вторника начну ездить на этой «печали» (обкатывать) а там, если кому интересно будет, отпишусь.

Достоинства: спортивный дизайн. Недорогой.

Недостатки: динамика не радует.

Patron Blaze, 2012 г

Это мой первый мотоцикл и вид транспорта вообще. Повёлся на Patron Blaze из-за доступной цены и того, что он новый (денег хватало только на 12-го японца), ну и внешний вид конечно. По неопытности думал, что и 250-ки на первое время хватит за глаза, и знаю, что многие новички также думают. Так вот, это заблуждение. Даже если это ваш первый мотоцикл, он покажется вам унылым уже через несколько дней. По силёнкам Patron Blaze250 удовлетворит разве что девушку или подростка. Короче драйва вы на нём точно не получите. Приготовьтесь к тому, что вас будет обгонять каждое второе ржавое Жигули. По работе двигателя пока ничего плохого сказать не могу, работает хорошо (может потому, что бережно обкатал), правда, с похолоданиями стал тяжело заводиться, и чем холоднее, тем тяжелей. Заводишь — глохнет, заводишь — глохнет. Приходится ручку газа минутку подержать, но когда прогреется, работает хорошо. Обзор в зеркалах вроде нормальный. Конечно, по традиции 2/3 занимают ваши плечи, но я бы не сказал, что мне в зеркала ничего не видно. Всё что надо всё видно. Расход где-то 4-5 литров. Лью 95-ый. Тормоза отличные. Тормозит так, что чуть из седла не улетаешь. Похвалю освещение. Линзы просто радуют. Аккумулятора хватает надолго. Сидеть довольно удобно, но из-за полуспортивной посадки со временем всё-таки устаёшь. Управляется, относительно своего веса и расположения пилота, не тяжело. А привстав на подножках можно лазить даже по буеракам всяким и сухому бездорожью. Подвеска у Patron Blaze мягкая, вполне удовлетворяет, даже сказал бы что нравиться.

Теперь к недостаткам: Очень быстро тянется цепь. Особенно поначалу. Кажется, вот только подтягивали, а тут опять болтается. Начал скрипеть задний тормоз. Порой на светофоре стыдно, останавливаешься как ржавое корыто. Разобрать посмотреть у меня рук не хватило. Так уже месяц скриплю. Половина болтов не затянута. Обязательно пробегитесь и подтяните все болты и крепления. В частности у меня постоянно отворачивалась лапка переключения скоростей. Вопрос был решён при помощи контршайбы. Все гаечки, болтики и винтики покрыты краской, которая стирается и облепляется после одного отворачивания. Плюс многие крепежи и резьбы выполнены из ну очень плохого материала, и вы реально можете, просто ненароком сорвать резьбу. Снизу, прямо на виду висят провода. Их прямо видно, и на них летит и прилипает вся грязь с дороги.

Достоинства: в отзыве.

Недостатки: в отзыве.

Patron Blaze, 2014 г

Купил Patron Blaze 250 из-за внешнего вида и бюджета, новым без пробега 18 января 2014 года, получил его на руки 24 февраля 2014 года. Долго ждал (терзал себя, мучился) первых теплых дней для первого выезда дождался в конце апреля. Итак, в предвкушении запускаю двигатель, он сразу заглох, еще попытка — опять заглох. Запустился только с 4 попытки. Далее, очень странно. Обороты сами взлетели до 6000-7000. После прогрева они плавали — то взлетали, то глохли. После прогрева немного покрутил карбюратор, выровнял, чтоб не глох движок, но все же обороты плавали от 1000 до 6000. Оседлал, покатился, сразу при первых метрах стало слышно какие-то посвистывания (видимо, колодки притирались), прошло через 20-30 км обкатки. Проехался по своей улице от начала и до конца, приехал уже с висячим задним поворотником, он сам открутился. Прикрутил на место другим винтом (в итоге, пришлось все поворотники прикрутить на свои новые винты, ибо после поездок они постоянно откручивались). Собственно как и цепь, постоянно приходилось подтягивать (каждые 30-40 км). Потом на пробеге 415 км открутились гайки крепления глушителя к цилиндру. Доезжал до дома, будто еду на стреляющем автомате Калашникова. Очень неприятно перед соседями было. Обкатку проходил, как положено, первые 300 км не выкручивал ручку газа более 1/3 оборота при постоянных переключениях передач в мануале так написано, затем замена масла (Motul 4T по 550 руб. за литровку). И так каждые 300 км, до плачевных 1200 км пробега, посчитал, что это достаточная дистанция пробега для обкатки, решил проверить, на что способен данный мот, разогнался до 129 км/ч, и на пробеге 1204 км двигатель вклинил на полпути следования из пункта А в пункт Б. Мотор отдал в ремонт, уже 15 дней мастер пока не отзванивается, вот такая печаль.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *