Мотоцикл прогревается и глохнет
motoizh.ru
Все о мотоциклах ИЖ
При разогревании двигателя, мотоцикл глохнет
При разогревании двигателя, мотоцикл глохнет
Сообщение uNext » 23 апр 2011, 21:16
Re: При разогревании двигателя, мотоцикл глохнет
Сообщение vovan2356 » 15 май 2011, 12:05
Re: При разогревании двигателя, мотоцикл глохнет
Сообщение android » 15 май 2011, 12:10
Re: При разогревании двигателя, мотоцикл глохнет
Сообщение vovan2356 » 15 май 2011, 13:37
Re: При разогревании двигателя, мотоцикл глохнет
Сообщение android » 15 май 2011, 13:50
Re: При разогревании двигателя, мотоцикл глохнет
Сообщение vovan2356 » 15 май 2011, 14:13
Re: При разогревании двигателя, мотоцикл глохнет
Сообщение Wendom » 16 май 2011, 18:16
Re: При разогревании двигателя, мотоцикл глохнет
Сообщение vovan2356 » 16 май 2011, 23:55
Re: При разогревании двигателя, мотоцикл глохнет
Сообщение AStorm » 17 май 2011, 07:31
Мотоцикл прогревается и глохнет
Вникающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 13.5.2010
Из: Ростов, гпз-10, ростовское море
Пользователь №: 235
Рулю на:honda dio af62, ford escort 1,3
Вникающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 20.6.2010
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 309
Рулю на:Honda Giorno AF24
Думающий что познал
Группа: RSC
Сообщений: 381
Регистрация: 25.3.2010
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 45
Рулю на:ZNEN ZN150T-9, Aprilia Atlantic 200
2majestic
ну ты тут наговорил.
2pelsh
по поводу компрессии я бы не был столь уверен как раз первым вестником плохой компрессии является плохая заводка на горячую..
но суть не в этом глохнуть от плохой компрессии движок не должен.
следует сперва проверить свечу (лучше просто заменой на заведомо исправную)
Вникающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 11.4.2010
Пользователь №: 136
Рулю на:Honda
НА ЧТО ГРЕШУ И ЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ.
Мне кажеться что на лицо явное переобеднение смеси.
КАК ПРОВЕРИТЬ работу игольчатого клапана поплавковой камеры (может подклинивает) хотя визуально все работает без заеданий.
МОЖЕТ ЛИ ПОДОБНЫЙ ЭФФЕКТ БЫТЬ от неисправного лепесткового клапана.
МОЖЕТ ЛИ СТОЯТЬ ГЛАВНЫЙ ЖИКЛЕР МЕНЬШЕЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ?
МОЖЕТ ЛИ ЗАКИПАТЬ БЕНЗИН В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕ И ПОЧЕМУ И ДАВАТЬ ТАКОЙ ЭФФЕКТ.
ИЛИ ВСЕ ТАКИ БЕНЗОНАСОС.
САЛЬНИКИ КОЛЕНВАЛА.
ИЛИ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ. ХОТЯ НАВРЯТЛИ.
ЧТО ЕЩЕ ПРОВЕРИТЬ, КАК ВЫГНАТЬ НЕЧИСТУЮ.
ПРОШУ ПОМОЩИ СПЕЦИАЛИСТОВ.
МотоФорум.RU/Форум
Мот теряет обороты и глохнет
Мот теряет обороты и глохнет
#1 Сообщение gs500e » Пн июн 24, 2013 14:16
Re: Мот теряет обороты и глохнет
#2 Сообщение BMSeer » Пн июн 24, 2013 14:26
Re: Мот теряет обороты и глохнет
#3 Сообщение ORQ » Пн июн 24, 2013 14:30
Re: Мот теряет обороты и глохнет
#4 Сообщение Томомболо » Пн июн 24, 2013 14:31
Re: Мот теряет обороты и глохнет
#5 Сообщение danmehr » Пн июн 24, 2013 14:31
Re: Мот теряет обороты и глохнет
#6 Сообщение gs500e » Пн июн 24, 2013 14:36
Матвей, полностью с Вами согласен. Покупал мото и по той причине чтобы покопаться в нем. Но к сожалению сейчас очень много дел, а проблему нужно решить срочно. Мот недорогой, но мне его все равно очень жалко, для меня он как живой, но обстоятельства складываются не так как я планировал. И места для обслуживания с инструментами у меня пока нет (арендовать что-то подобное наверное будет сложно??) Что из обслуживания я должен сделать точно: воздушный фильтр, масло?
Благодарю за понимание.
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
спасибо за помощь. среди мотоциклистов явно больше отзывчивых людей:)
т.е. чищу или меняю топливные фильтры?
и что делать с карбюраторами? синхронизировать или чистить?
прошу прощения за дилетанство, дайте мне время.
Re: Мот теряет обороты и глохнет
#7 Сообщение Samurai_Jack » Пн июн 24, 2013 14:41
Re: Мот теряет обороты и глохнет
#8 Сообщение BMSeer » Пн июн 24, 2013 14:42
gs500e
Для начала замена всех фильтров. В первую очередь топливного. Потом воздушный, свечи, проверка тормозных колодок. Фильтр надо смотреть как меняется, я менял перед подъездом. А топливный не перед своим даже, пока ждал людей. Было бы желание, а возможности подтянутся.
Мотор нагревается и глохнет Sportsman 500 HO
-=Sebos=-
Активный участник
Техника 2007 года. заводится все нормально, после того как мотор чуть чуть прогрелся начинают скакать обороты, датчик хола отсоединяли все тоже самое, Глохнет и не заводится пока не остынет мотор.
Подскажите какие могут быть причины!!
dima0824
Техника 2007 года. заводится все нормально, после того как мотор чуть чуть прогрелся начинают скакать обороты, датчик хола отсоединяли все тоже самое, Глохнет и не заводится пока не остынет мотор.
Подскажите какие могут быть причины!!
alexbkm
dima0824
Сержик
ОстрOFFитянин
Искра отличная. свечи сухие. сеточка в баке чистая.
работает мин 10 и глохнет, пока не постоит минут 15-20 и не остынет не заводится. начинаешь газовать, стреляет
да и ещё. бывает загорается чек, но горит не всегда, через какое то время тухнет
sclif83
Активный участник
Сержик
ОстрOFFитянин
ОстрOFFитянин
В общем диагностика нечего не показала. да и диагност нечего не сказал))) лучше бы не ездил. в очередной раз доказал себе что ОФИЦИАЛЫ не всегда попадаются грамотные.
в общем ковырял я его ковырял. и вот что наковырял, заметил что у меня не работает форсунка, точнее работает но хрен пойми как(то брызнет то не брызнет) питание на форсунку проверил, есть. буду надеяться что это всё из за неё проклятой))))))
Ребят подскажите пожалуйста. на тот случай если не найду в наличии форсунку, от чего нибудь другого подойдет.
С чего вы взяли что официалы всегда грамотные, они такие же люди как и все, у кого то больше опыта и умения у кого то меньше, вот от этого и результат. Но главное отношение к делу которым занимаешься и количество зап. частей на складе. Денег то за диагностику взяли?
У меня была похожая проблема, весь квадрик перетрясли правда дело было на 800ке. В результате оказался неисправен датчик кол. вала. Не какая диагностика ничего не выявляла. Отремонтировать получилось только тогда когда начали тупо менять датчики которые могут повлиять на процесс работы двигателя.
ОстрOFFитянин
С чего вы взяли что официалы всегда грамотные, они такие же люди как и все, у кого то больше опыта и умения у кого то меньше, вот от этого и результат. Но главное отношение к делу которым занимаешься и количество зап. частей на складе. Денег то за диагностику взяли?
У меня была похожая проблема, весь квадрик перетрясли правда дело было на 800ке. В результате оказался неисправен датчик кол. вала. Не какая диагностика ничего не выявляла. Отремонтировать получилось только тогда когда начали тупо менять датчики которые могут повлиять на процесс работы двигателя.
ОстрOFFитянин
Датчик который работает с перебоями проверять особого смысла нет т. к. он не стабилен в своей работе, при проверке он может показывать полную исправность а при работе на определённых тепловых режимах начинает глючить.
На мой взгляд нужно найти или такой же исправный квадрик и с него переставлять датчики или найти компанию которая занимается ремонтом Поларисов и имеет достаточно большой склад зап. частей, это получится гораздо дешевле чем самому покупать целую кучу не нужных зап. частей.
Датчик кол. вала на 500 если не ошибаюсь находится под крышкой ручного стартера.[/QUO
Согласен с тобой. только вот куда ехать даже не знаю теперь, где адекватные и знающие своё дело есть люди. ) таскать на ГАЗельке его можно вечность. ну-у-у с вечностью я загнул, но всё же))))
если кто подскажет толковых мастеров. готов поставить ЛИТР))
ЭВАКУАТОР
ОстрOFFитянин
датчик хола с СИСТЕКА ставили. визуально один в один. не помогло
это я так понимаю тот который стоит около заслонки.
Пользователь
ОстрOFFитянин
я тоже надеюсь. ))) только вот знать бы эту мелочь.
Сержик
Повторю свой вопрос
Датчик холла обычно стоит в районе генератора, магдино. в автомобиле он установлен в трамблёре. то есть он снимает показания с вала двигателя, а точнее не показания, он определяет момент пробоя искры, устроен он просто, в нём есть обмотка или обмотки. так вот бывает что эти обмотки попросту разрываются, то есть в холодном состоянии когда металл сужен всё работает, но при нагреве металл растягивается и сопротивление датчика пропадает. такую плавающую проблему всегда сложно найти.
Сильно сомневаюсь что он стоит где заслонка, и ещё один момент по поводу датчика от систека, даже если он и схож визуально, существует очень маленький процент что его рабочие параметры совпадают, например сопротивление или коммутация внутренностей с корпусом квадра. единственные датчики которые на любой технике можно взаимозаменять это датчики давления масла которые всегда работают по одному принципу и с одними параметрами. самое главное что бы он как говорится по резьбе подошёл.
И зря ты отвернулся от моего вышесказанного вопроса!
Есть ещё один момент, насколько я помню по датчикам от машин, у них очень большое сопротивление, и если у датчика появляется схожая неисправность с твоей, контакт не полностью обрывается а просто увеличивается сопротивление, всегда проще попробовать заменить такой датчик заведомо исправным, на квадре скорее всего он выглядит как одна из катушек генератора, то-есть он находится в самом генераторе. но не факт, я свой Поларик в том месте не разбирал и сам не видел.
Кстати вполне возможно что датчик каленвала и несёт в себе функции датчика холла. нужно для начала выяснить, есть ли датчик холла на твоём квадре, если есть то смотреть его, если нет то мучить датчик положения каленвала. ещё есть мысли что если у тебя карбюратор то возможно на нём и нет датчика каленвала, в моём понимании такие датчики устанавливают на инжекторные квадры.
Мотоциклисту
Если двигатель глохнет сразу после старта то на это может быть ряд причин. Основные причины и решение того, что двигатель глохнет ниже:
Двигатель глохнет: 1. Проверьте, достигает ли бензин карбюратора, отвинтив сливной винт на нём.
Если нет, то проверьте:
– не пуст ли бензобак;
– не забит ли бензофильтр;
– работает ли бензоклапан;
– не забиты и целы ли резиновые бензо и воздухотрубки, ведущие к бензоклапану и карбюратору;
– не загрязнена и цела ли поплавковая игла карбюратора.
Двигатель глохнет: 2. Открутите свечу,
Проверьте цвет свечи:
Цвет свечи “неправильный“
– неисправная или загрязнённая свеча;
– переобогащенная смесь;
– несоответствующее калильное число свечи;
– проблемы с поршневой – забрызгивает маслом.
Если искры нет или она слабая
– неисправная или загрязнённая свеча;
– оборванная или “закороченная” проводка;
– оборванная или “закороченная” катушка зажигания;
– оборванный или “закороченный” индуктивный датчик зажигания;
– неисправный замок зажигания;
– неисправный генератор.
Двигатель глохнет: 3. Проверьте, не засорен ли карбюратор и настроен ли.
Двигатель глохнет: 4. Проверьте, нет ли протечек во впускном тракте.
– жестко ли прикручены патрубки карбюратора;
– целы ли прокладки впускного коллектора;
– целы ли прокладки впускного отверстия карбюратора.
Двигатель глохнет: 5. Проверьте время зажигания.
Если время зажигания неправильное
– неисправный коммутатор (CDI);
– неисправный генератор;
– неправильно установлен ротор генератора.
Двигатель глохнет: 6. Проверьте компрессию в цилиндре.
Если компрессия отсутствует или низкая (4-6 атм)
– неисправный лепестковый клапан – для 2т двигателей;
– протечка через картер, например через сальники коленвала – для 2т двигателей;
– прогоревшие или неплотно прилегающие клапана – для 4т двигателей;
– порванная прокладка головки цилиндра;
– прогоревший или изношенный поршень и/или цилиндр и/или кольца;
– трещина в головке цилиндра.