Мотоцикл racer storm rc250xzr a обзор
Racer Storm RC250XZR-A: обзор почти спортивного и почти отечественного байка
По данным рыночных исследований, последние годы в России увеличивается относительная рыночная доля бюджетных мотоциклов азиатского происхождения. Они и раньше были популярны, но после падения курса рубля спрос на брендовую технику снизился из-за роста цен в рублях. На этом фоне в 2018 году в тройке лидеров оказалась компания Racer.
Сборочные мощности Racer располагаются в России, городе Барнауле, поэтому мотоциклы можно считать российскими. Впрочем, поставщиками комплектующих для байков выступают азиатские компании, так что отечественными их можно называть лишь условно. Но у компании много интересных моделей разных классов, в числе которых и Racer Storm RC250XZR-A. С ней стоит познакомиться немного ближе.
Многие байки, продаваемые под локальными брендами, являются версиями мотоциклов крупных производителей из Китая или Индии, слегка перелицованными для местного рынка. Также среди таких моделей немало копий (как лицензионных, так и неофициальных) старых моделей известных грандов (вроде Yamaha или Honda).
Racer Storm RC250XZR-A в этом плане примечателен тем, что найти его прямого «предка» или «первоисточник» не удалось. Вместе с тем, мотор байка отличается наличием некоторых современных технологических решений, что нехарактерно для перелицованных «старичков». Чем интересен этот мотоцикл от российского производителя – сейчас разберемся.
Конструкция и внешний вид Racer Storm RC250XZR-A
Racer Storm RC250XZR-A выполнен в формате спортбайка, хотя, конечно, ему далеко до мощных литровых спортивных моделей. Но такой вид ценится покупателями, мотоцикл выглядит грозно, так что почему бы и нет. Тем более, что незначительное улучшение динамики за счет обвесов тоже не будет лишним.
Рама мотоцикла стальная, трубчатая, сварная. Передняя подвеска телескопическая, задняя – маятник и моноамортизатор. Она поддерживает регулировку жесткости. Тормоза дисковые, с одним диском сзади и двумя спереди. Конечно, это не Brembo, но их достаточно для безопасного торможения, если учесть, что до 200+ км/ч на Racer Storm RC250XZR-A не разгонишься при всем желании.
Колеса литые, со спицами, как у «взрослых» спортбайков. Оба имеют диаметр 17″, спереди установлена резина 100/80, сзади – 140/60. Такие колеса отличаются хорошим соотношением прочности и массы, поэтому мотоцикл вышел не слишком тяжелым.
Racer Storm RC250XZR-A весит 136 кг в «сухом» виде, что для байка такого класса вполне приемлемо. С полным баком и всеми жидкостями масса байка немного больше 150 кг, что тоже неплохо. Немало китайских моделей оснащаются мотором немного слабее, но весят больше, а потому и динамика у них хуже.
Мотор и трансмиссия Racer Storm RC250XZR-A
Силовая установка Racer Storm RC250XZR-A – пожалуй, главный его козырь. Большинство бюджетных китайских и индийских байков оборудованы карбюраторными «воздушниками» с двумя клапанами, являющимися или копией старого мотора «Хонда», «Ямаха» и т.д., или близкие к таковым.
Оставим карбюратор, он в этой ценовой категории все еще остается фактическим стандартом. Интересно другое, а именно то, что 4-тактный двигатель Racer Storm RC250XZR-A оснащен системой жидкостного охлаждения (которая эффективнее воздушной), а головка цилиндра содержит 4 клапана. Эти особенности все еще весьма редки для ультрабюджетных байков.
Использование современных решений позволило выжать из 27-кубового мотора мощность 26 л.с. при 7500 об/мин. Большинство недорогих одноклассников выдает на таких оборотах 18-25 л.с. Во избежание чрезмерных вибраций мотор оснащаен балансным валом. Он способен частично компенсировать их, хотя и не идеален. Долговременно гнать по трассе на скорости, близкой к пределу возможностей мотора, в любом случае не рекомендуется.
Байк оснащен обычной механической коробкой передач. Переключение классическое, ножное, скоростей 5, и они не слишком «длинные». Из-за этого динамика у байка весьма неплохая, но максимальной скорости может показаться недостаточно.
На участке ровной трассы, при езде на скорости 100+ км/ч, хочется воткнуть шестую, но ее нет. На пятой же – вибрации могут напрягать, да и на здоровье байка они сказываются не лучшим образом. Как вариант, можно «поиграть» с передаточным числом на колесо (менять звезды), но это уже лишние хлопоты.
Байк оснащен баком на 16 литров, заявленный расход бензина составляет 3 литра на 100 км пути. В реальности, если «топить», расход больше, но не критично. Неплохая энергоотдача движка (почти 100 «лошадей» с литра) способствует умеренному потреблению горючего.
Особенности, плюсы и минусы Racer Storm RC250XZR-A
У Racer Storm RC250XZR-A имеется ряд плюсов, пока что не очень характерных для недорогого мотоцикла с азиатским происхождением (пусть и собранного на российском заводе). Во-первых, радуют дисковые тормоза, которые спереди двойные.
Мотор, благодаря четырем клапанам, балансному валу, имеет неплохую мощность, и при этом не слишком склонен к вибрациям. Они есть, но хоть гайки на ходу не откручиваются, как у дешевых китайцев. Также двигатель способствует неплохой (по бюджетным меркам) динамике.
Минусом можно назвать не очень высокую скорость (производитель указывает 100 км/ч, можно разогнать немного больше), но с другой стороны – это и плюс для начинающего мотоциклиста в плане безопасности. Да и если попробовать заменить звездочки (спереди поставить чуть больше, сзади чуть меньше), скорость можно поднять.
Надежность мотоцикла в долговременной перспективе вызывает вопросы, ведь за 116 тыс. рублей (такая цена на момент написания этого мини-обзора Racer Storm RC250XZR-A) чудес ждать не стоит. Но производитель дает годовую местную гарантию, и с покупкой запчастей на его сайте проблем сейчас нет.
Мотоцикл racer storm rc250xzr a обзор
Обзор мотоцикла Racer RC250XZR
На российский рынок модель Racer RC250XZR пришла в прошлом году. Разработчики создали гибридный вариант мотоцикла, который одинаково подходит как любителям, так и профессионалам. Прочная рама создана специально для исполнения прыжков (держит удар) и иных трюков, позволяет преодолевать кроссы любого класса сложности.
В качестве примера предельных уровней послужит стоимость практически нового Racer RC250XZR (1 км пробега) – 168,75 тыс. руб. По более низкой цене продается машина 2014 г. выпуска с пробегом 1,15 тыс. км. – 43 тыс. руб. Цены новых машин колеблятся в зависимости от региона в значительных пределах от 112 до 181 тыс. рублей.
Скриншот цен с авито.ру
Запчасти
Обеспеченность запчастями, как и цены на них, можно считать удовлетворительными. Уровень цен на запчасти также зависит от региона, но скажем, в ЦФО карбюратор можно приобрести за 11,5 тыс. руб., впускной коллектор – за 400 руб., а рычаг кик-стартера – за 2,5 тыс. руб. Не забывайте, что нестабильность рублевого курса значительно влияет на цены, и они могут быстро меняться в ту или иную сторону.
Технические характеристики
Тип двигателя | RACER, 4-х клапанный с балансировочным валом |
Объем двигателя, см3 | 250 |
Мощность двигателя, л.с. | 27,2 (9000 об/мин) |
Максимальный момент, Нм/(об/мин) | 23 Нм (7000 об/мин) |
Габаритные размеры, мм | 2120х810х1250 |
Колесная база, мм | 1400 |
Максимальная скорость, км/ч | 115 |
Система охлаждения | Жидкостное охлаждение |
КПП | Сцепление (1-N-2-3-4-5-6) |
Карбюратор | Dellorto (Италия) |
Система запуска | Электро и кик-стартер |
Объем топливного бака, л | 7 |
Расход топлива, л/100 км | 3,2 |
Размер колеса | 80/100-21 / 110/100-18 |
Колеса (материал) | Спицованные (алюминиевые обода) |
Шины | Nylon (Тайвань) |
Тормоза передние/задние | Дисковые двухпоршневые/Дисковые двухпоршневые |
Подвеска передняя | Телескопическая с регулировкой жесткости и отбоя |
Аккумулятор | 12V, 6,5Аh |
Максимальная нагрузка, кг | 150 |
Вес, кг | 115 |
Приборная панель | Электронная |
Подвеска задняя | Моноамортизатор с регулировкой жесткости и отбоя |
Цветовая гамма | Оранжевый |
Примечание | ПТС, защита рук, алюминиевый руль переменного сечения |
Расход топлива исходя из данных производителя составляет 3,2 л на 100 км. Развивает скорость до 115 км/час.
Плюсы и минусы
Плюсы
- Неплохая защита двигателя. Небольшой вес. Приемлемая цена. Усиленный маятник из профиля-трубы с переменным сечением. Передняя вилка перевернутого типа. Доступность запчастей Пластиковые щитки для рук, усиленные пластиной из дюраля; Окошечко для оптического контроля за состоянием тросика газа; Автоматически складывающиеся подножки и рычаги-переключатели скорости и заднего тормоза.
Минусы
Недостатки модели вполне традиционны для китайской техники в части качества сборки и качества некоторых узлов. После покупки необходим осмотр мотоцикла, приходится вновь смазывать все сочленения и узлы, проводка также нуждается в проверке, часть гаек и матиц требуют подтяжки.
Racer RC250XZR-A Storm
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Похожий контент
Приветствую всех.
В прикрепленном видео демонстрируется установка музыки на скутер Racer Steels 150 с возможностью громкого звучания в движении. Установка выполнена без использования автомагнитолы. Также демонстрируется возможность принудительного электроохлаждения двигателя после остановки.
Смотреть на Youtube https://youtu.be/0MwzIxtH3Ow
ДВИГАТЕЛЬ
Карбюратор с ускорительным насосом
ИНСТРУМЕНТ
Карманные отвертки
Переходники для шуруповерта
РАЗНОЕ
Экш камера ЭКЕН H9
Обогреватель автомобильный
Автомобильный видеорегистратор Xiaomi
Повэрбанк
Блютус наушники
Блютус адаптер(передатчик)
Лента для гирлянды
Блоки питания 12в
Блок питания для светодиодной ленты
HONOR 10 Lite
Цифровой таймер
POCO M3
Хочу купить(много чего), денег не хватает, но по акции думаю что нибудь все равно возьму.
Маленький фонарь
Поисковый фонарь
Гибкий вал для дрели
Лазерный уровень
Паяльник
Метеостанция
Гибкая светодиодная матрица
Светодиодная лента
Аэромышь
Машинка для стрижки домашних животных
Катнул субботним днём на своём новом Racer Enduro 300:
Всем доброго дня!
На днях разложился на своем Racer rc200 cs. Живу в маленьком городе, поэтому запчасти придется заказывать через интернет. Подскажите где купить? А то чего-то racerparts не вызывает доверия, отзывы на них не очень.
ПС: если кто владеет данным конем, подскажите возможно ли осмотреть КПП не вынимая движок с мота?
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Мотоцикл Racer Storm 250 RC250XZR-A с двигателем 270 куб/см 26 л.с. с ПТС
На вопрос — каким должен быть новый мотоцикл пользователи часто отвечают одинаково. Называют манёвренность, управляемость, жёсткость. Люди «в теме» добавят расход топлива и ходовые характеристики.
Брэнд упоминают в последнюю очередь, китайских не называют.
Но мало кто задумывается, что новые версии японцев, американцев, европейцев собираются… на заводах Китая. Покупая в салоне байк владелец получит всё тот же китайский мотоцикл, переплачивая за буквы на баке и седле. Рейсер Файтер выпущен для тех, кто не хочет переплачивать только за название. Это дорожный мотоцикл имеющий хорошие соотношения цена/качество, а также запас хода/расход топлива.
Технические характеристики
Для боковой ветки, которой стал Fighter, перерабатывать двигатель китайцы не стали, установив вариант, уже ранее опробованный на Nitro 2501.
Двигатель – вид слева.
Двигатель – вид справа.
Это 1-цилиндровый, 4-тактный движок с такими параметрами:
Кроме карбюратора, получаемого из Японии в собранном виде остальные детали собственной разработки.
Максимальная скорость
Максимальная скорость заявленная разработчиками — 100 км/час. По мнению специалистов — это маркетинговый ход. Реально возможная скорость составляет 95 км.
Расход топлива
Расход топлива по документации 3 л.
По тестам пользователей на одной полной заправке можно проехать до 500 км, если не отжигать. Цифры зависят от стиля езды, при нормальных условиях более 3 л не поднимаются. Если цифры растут — нужна консультация специалистов.
О динамике разгона разработчики умалчивают, но и разогнать байк до 100 км невозможно.
Трансмиссия и сцепление
Мотоцикл имеет 5-ступенчатую КПП. По отзывам пользователей с ней проблем нет. Все передачи работают чётко, переключаются легко. Не всегда сразу ловится нейтраль, но после привыкания к байку это пробели не вызывает.
Подвеска
В плане подвески мотоцикл не имеет каких-то отступления от стандартов.
Тормоза
В этой части мотоцикл повторяет концепт дорожного байка. На обоих осях используются дисковые тормоза. Диск один, 1-поршневая поддержка.
Дополнительных опций не предусмотрено.
Преимущества мотоцикла
Размеры и вес
Интересно, что в линейке байков китайского производства, этот оказался настоящим тяжеловесом:
Дорожное предназначение накалывает свои ограничения и на внешние параметры. Байк имеет:
Колёсная база — 1302 мм.
Исходя из очень низкой посадки, мотоциклистам высокого роста рекомендуется присматривать другую модель или тщательно проверять байк перед покупкой. Низкая посадка и среднее расположение подножек комфорта при езде недоставят.
Посадка этого железного коня идеально подходит для человека среднего роста.
Настройка Eachine Racer 250
Перед первым полетом я установил приемник и настроил квадрокоптер. ПИДы не менял, они по умолчанию очень хорошо подобраны!
На видео я показывал подключение, но вот картинка как подключить приемник на Eachine Racer 250.
Upd. Дефолтные настройки Eacine Racer 250
Отдельно стоит сказать про OSD Eachine Racer 250, на фото ниже экран, время ночь, сильный отраженный свет от стола, так что цветовая гамма захваченная фотоаппаратом не очень
Главный параметр — напряжение ходового аккумулятора, отображается слева, белые цифры на затененной подложке хорошо видны на любом фоне. Посредине — время от включения аккумулятора, жаль, что нельзя сбросить перед взлетом дистанционно. В правом углу — номер канала. Честно говоря найти информацию какому каналу (частоте) какой цифровой код принадлежит я не смог.
Недостатки
Мотоциклу свойственны недостатки, типичные для мототехники бюджетной категории.
Говоря о недостатках чаще всего упоминаются три минуса:
и достоинства
В целом мотоцикл стоит тех денег, которые за него просят.
Достоинств у модели больше:
Транспортировка Eachine Racer 250 в поле
По линии где лежит антенна и пропеллеры я обрезал транспортировочный вспененный полиэтилен.
Затем взял пластиковую коробку из Ашана и поставил получившийся держатель квадрокоптера в нее.
В оставшееся место сбоку как раз входит пульт управления Tarnis. В транспортировочном варианте я снимаю антенну с квадрокоптера и укладываю сверху FPV шлем.
Сбоку можно положить ходовые аккумуляторы.
И разную другую мелочевку.
Кроме места по бокам, есть еще и закрывающиеся отделения сверху.
Тут лежит FPV оборудование, видеоэкран с функцией записи, аккумуляторы для питания видеоприемника и видеошлема. Taranis больше чем FlySky FS-6i и под него пришлось прорезать одно из отделений, зато теперь — его слегка распирает и при транспортировке он даже не шевелится.
Такой походный чемоданчик удобно брать одной рукой за боковую защелку и нести в автомобиль, при этом все сразу и в одном месте!
Кроме этого я использую его для покатушек с полетушками Тут правда пришлось положить поролон под крышки, что бы осборудование не гремело на кочках, аккумуляторы тоже положены под крышки, на багажник велосипеда закреплено с помощью багажного ремня и пары резиновых шнуров в оплетке с крюками.
Внешний вид
Eachine Racer 250 ориентирован на гоночные полёты с элементами высшего пилотажа. Фактически он является клоном более дорогого дрона Walkera Runer 250, о котором сайт mykvadrocopter.ru уже рассказывал.
Как и многие другие производители летательных аппаратов для Drone Racing, компания Eachine заложила в основу конструкции своего гоночного дрона специальную несущую раму. Ее нижняя часть выполнена из текстолита, защищенного от ударов снизу мягким пористым материалом. На ней можно увидеть разводку для систем питания и ESC, сглаживающие конденсаторы, а также разъемы для подключения других элементов квадрокоптера. Верхняя часть рамы изготовлена из карбона толщиной всего лишь 1,5 мм, что на наш взгляд весьма рискованно. Лучи выполнены из пластика и заканчиваются небольшими посадочными ногами. В лучах размещены контроллеры ESC 12A с прошивкой Simonk, управляющие неплохими бесколлекторными двигателями BG 2204 2300KV. В воздух дрон поднимают пропеллеры 5030.
В носу Eachine Racer 250 установлены две белые фары. Между ними располагается объектив встроенной видеокамеры. К корме прикреплена большая светодиодная панель, которую можно настроить на несколько цветов. Она предназначена для идентификации дрона в ходе соревнований.
На нижней части рамы устанавливаются полетный контроллер CC3D и стабилизатор питания. С левой стороны можно найти переключатель, задающий цвет огней задней светодиодной панели. Неподалеку расположен разъем XT-60 для подключения АКБ. К внутренней стороне верхней части рамы крепится видеоконтроллер с встроенным модулем OSD и разъемом SMA, через который коммутируется передающая антенна. Батарея размещается на специальной площадке и фиксируется липкой лентой. Площадка АКБ не имеет защитной перегородки, поэтому при лобовом ударе есть опасность повреждения видеоконтроллера сместившейся вперед батареей. Общие габариты Racer 250 равны 220x233x50 мм. Расстояние между осями двигателей по диагонали составляет 280 мм. Без аккумуляторной батареи этот гоночный квадрокоптер весит 400 г.
Разработчики Eachine Racer 250 предусмотрели возможность установки на нем дополнительной видеокамеры. Для этого на крыше БПЛА имеется специальная демпферная платформа.