Мотоцикл рейсер рейнджер 250 кубов
Мотоцикл Racer Ranger RC250-GY8A с двигателем 270 куб/см 26 л.с. с водяным охлаждением с ПТС
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Доставка товара (Каким образом Вы можете получить заказанный у нас товар)
1. Самовыз с нашего склада:
Согласовать дату и пункт самовывоза с Вашим менеджером.
* В некоторых случаях может потребоваться предоплата за перемещение товара, которая автоматически возвращается покупателю при получении товара со склада.
2. Доставка нашим транспортом по Москве и Московской области:
Товары, заказанные в нашем интернет-магазине доставляются по Москве и ближайшему Подмосковью в течение 1-3 рабочих дней с момента заказа.
Доставка осуществляется в течение рабочего дня с 9.00 до 18.00 (Выходные и вечерние дни по согласованию) в день, согласованный с Отделом Логистики. Точное время доставки корректируется водителем-экспедитором, в зависимости от дорожной ситуации и за час предупреждается покупателя звонком.
Доставка товара по Москве.
3. Отправка по всей России и зарубеж Транспортными и логистическими компаниями:
Подробный перечень филиалов и представительств в Вашем регионе крупнейших и проверенных транспортных компаний Вы можете посмотреть в разделе: Доставка по России.
Стандартные условия доставки:
При выборе этого способа доставки клиент должен указать в комментариях к заказу предпочитаемую транспортную компанию
С момента передачи заказа в Транспортную Компанию, факт чего магазин подтверждает, отправив клиенту, на указанный при составлении заказа e-mail, скан-копию транспортной накладной, магазин не несет ответственности за утерю или порчу товара Транспортной Компанией.
Передача товара в Транспортную компанию осуществляется в течение 3-х рабочих дней после фактического поступления оплаты на наш счет
Мы осуществляем отправку нашего товара заказчикам и партнерам во все регионы России. Отправка осуществляется транспортными компаниями, нашим собственным автотранспортом а также через курьерские службы и на условиях самовывоза товара.
При получении денежных средств на наш расчётный счёт, мы сразу же производим отправку продукции. Доставка до транспортной компании по Москве согласно установленным тарифам, расходы по самой доставке оплачивает заказчик.
4. Отправка товаров Почтой России (до 20 кг.) и курьерской службой EMS (до 31 кг.):
Доставка службой EMS Почты России, осуществляется за счет покупателя, стоимость доставки зависит от места доставки и согласуется с менеджером при подтверждении заказа.
Заказ передается на почту после поступления оплаты на наш счет
Важно! С момента передачи заказа в отделение Почты России, факт чего магазин подтверждает, отправив клиенту на, указанный при составлении заказа, e-mail скан-копию почтовой квитанции, магазин не несет ответственности за утерю или порчу товара, а так же за сроки доставки.
Список городов в которые Мы осуществляем доставку заказанной у нас техники автотранспортом:
апрелевка, балашиха, бронницы, верея, видное, волоколамск, воскресенск, высоковск, голицыно, дедовск, дзержинский, дмитров, долгопрудный, домодедово, дрезна, дубна, егорьевск, железнодорожный, жуковский, зарайск, звенигород, ивантеевка, истра, кашира, климовск, клин, коломна, королёв, котельники, красноармейск, красногорск, краснозаводск, краснознаменск, кубинка, куровское, ликино-дулёво, лобня, лосино-петровский, луховицы, лыткарино, люберцы, можайск, московский, мытищи, наро-Фоминск, ногинск, одинцово, ожерелье, озёры, орехово-зуево, павловский посад, пересвет, подольск, протвино, пушкино, пущино, раменское, реутов, рошаль, руза, сергиев посад, серпухов, солнечногорск, старая купавна, ступино, талдом, троицк, Фрязино, химки, хотьково, черноголовка, чехов, шатура, щёлково, щербинка, электрогорск, электросталь, электроугли, юбилейный, яхрома.
Список городов в которые Мы осуществляем доставку заказанной у нас техники транспортными компаниями:
санкт-петербург, новосибирск, екатеринбург, нижний новгород, самара, казань, омск, челябинск, ростов-на-дону, уфа, пермь, волгоград, красноярск, воронеж, саратов, тольятти, ижевск, ярославль, ульяновск, барнаул, иркутск, хабаровск, владивосток, тюмень, новокузнецк, оренбург, кемерово, рязань, набережные челны, пенза, астрахань, липецк, томск, тула, киров, чебоксары, калининград, брянск, курск, магнитогорск, тверь, иваново, нижний тагил, белгород, архангельск, улан-удэ, владимир, калуга, курган, орёл, смоленск, мурманск, череповец, чита, волжский, сургут, саранск, вологда, тамбов, петрозаводск, комсомольск-на-амуре, кострома, стерлитамак, нальчик, якутск, братск, йошкар-ола, дзержинск, нижневартовск, орск, ангарск, сыктывкар, нижнекамск, старый оскол, бийск, великий новгород, рыбинск, энгельс, благовещенск, норильск, балаково, петропавловск-камчатский, псков, северодвинск, армавир, златоуст, каменск-уральский, сызрань, новочеркасск, южно-сахалинск, волгодонск, находка, березники, абакан, салават, рубцовск, уссурийск, миасс, ковров, альметьевск, пятигорск, копейск, первоуральск, новомосковск, одинцово, димитровград, новочебоксарск, нефтекамск, новый уренгой, муром, камышин, нефтеюганск, черкесск, новошахтинск, елец, новокуйбышевск, дербент, ноябрьск, ачинск, октябрьский, кызыл, северск, арзамас, обнинск, ленинск-кузнецкий, жуковский, междуреченск, киселёвск, ухта, элиста, артём, батайск, новотроицк.
Мотоцикл Racer Ranger RC250-GY8A
Мотоцикл Racer RC250-GY8A Ranger — туристический эндуро двойного назначения. Максимально универсальный мотоцикл, отлично подходящий для города, трассы и легкого бездорожья. Лучший выбор для любителей мототуризма!
Услуги
Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.
Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.
Варианты доставки мототехники :
Курьерская доставка по Москве, МО *
Вы можете заказать доставку товара с помощью курьера, который прибудет по указанному адресу в будние дни и субботу с 9.00 до 19.00. Курьерская служба, после поступления товара на склад, свяжется с вами и предложит выбрать удобное время доставки. Уточнит адрес.
Бесплатная доставка Москва *
Свыше 100 км от МКАД. оплата 45 руб км.
* Все подробности и точную стоимость доставки уточняйте у менеджера магазина.
* Доставка осуществляется ежедневно без выходных, кроме 1-3 января.
Доставка транспортной компанией
Доставку по России и СНГ мы осуществляем посредством транспортных компаний за счет покупателя: «ПЭК», «СДЭК», «ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ» и других.
Стоимость доставки по России зависит от веса и объема заказанного товара.
Вы оплачиваете нам только товар, за доставку, мягкую или жесткую упаковку товара, производите оплату непосредственно покупатель, транспортной компании, по прибытию груза.
Точную стоимость рассчитывает только транспортная компания, мы может посчитать только приблизительно.
Доставка в страны СНГ и ближнего зарубежья осуществляется по отдельной договоренности.
✔️ Вы всегда можете предложить свой вариант транспортного агента.
По стамат:
Постамат – это терминал с автоматизированной системой для хранения заказанных товаров. Удобство в том, что человек может забрать заказ в любое удобное время.
Как работать с постаматом:
Почтовая доставка
Если в вашем городе не действует курьерская служба и постаматы, то вы можете заказать доставку через почту России. Сразу по прибытии товара, на ваш адрес придет извещение о посылке.
Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки (не вскрывая): вес, целостность. Если вам кажется, что заказ не соответствует параметрам или коробка повреждена, попросите сотрудника почты составить акт о вскрытии. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после того, как оплатили заказ.
Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 тысяч рублей.
Мотоцикл Racer Ranger RC250-GY8A Водянка 27л/с
Калькулятор для расчета доставки Транспортными компаниями в регионы России.
1. Укажите город доставки
Список городов в которую Мы доставляем технику своей машиной:
Апрелевка, Балашиха, Бронницы, Верея, Видное, Волоколамск, Воскресенск, Высоковск, Голицыно, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дрезна, Дубна, Егорьевск, Жуковский, Зарайск, Звенигород, Ивантеевка, Истра, Кашира, Климовск, Клин, Коломна, Королев, Котельники, Красноармейск, Красногорск, Краснозаводск, Краснознаменск, Кубинка, Куровское, Ликино-Дулево, Лобня, Лосино-Петровский, Луховицы, Лыткарино, Люберцы, Можайск, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Озеры, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Пересвет, Подольск, Протвино, Пушкино, Пущино, Раменское, Реутов, Рошаль, Руза, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Старая Купавна, Ступино, Талдом, Фрязино, Химки, Хотьково, Черноголовка, Чехов, Шатура, Щелково, Электрогорск, Электросталь, Электроугли, Юбилейный, Яхрома.
Список городов в которую Мы доставляем технику транспортной компанией:
Абаза,Абакан, Абдулино, Абинск, Агидель, Агрыз, Адыгейск, Азнакаево, Азов, Ак-Довурак, Аксай, Аксубаево (ПГТ), Актюбинский (ПГТ), Алагир, Алапаевск, Алатырь
Алдан, Алейск, Александров, Александровск, Александровск-Сахалинский, Алексеевка, Алексеевское (ПГТ), Алексин, Алзамай, Али-Бердуковский, Алтухово, Алупка, Алушта, Альметьевск, Амурск, Анадырь, Анапа, Ангарск, Андреаполь, Анжеро-Судженск, Анива, Апастово (ПГТ), Апатиты, Апшеронск, Арамиль, Аргун, Ардатов, Ардон, Арзамас, Аркадак, Армавир, Армянск, Арсеньев, Арск, Артём, Артёмовск, Артёмовский, Архангельск, Архонская, Асбест, Асино, Астрахань, Аткарск, Ахтубинск, Ачинск, Аша.
Бабаево, Бабушкин, Бавлы, Багратионовск, Байкальск, Баймак, Бакал, Баксан, Балабаново, Балаково, Балахна, Балашов, Балей, Балтаси (ПГТ), Балтийск, Барабинск, Барнаул, Барыш, Батайск, Бахчисарай, Башмаково (ПГТ), Бежаницы, Бежецк, Беково (ПГТ), Белая Берёзка, Белая Калитва, Белая Холуница, Белгород, Белебей, Белёв, Белинский, Белово, Белогорск, Белозерск, Белокуриха, Беломорск, Белорецк, Белореченск, Белоусово, Белоярский, Белушья Губа, Белые Берега, Белый, Бердск, Березник, Березники, Берёзовский, Беслан, Бийск, Бикин, Билибино, Биробиджан, Бирск, Бирюсинск, Бирюч, Благовещенск, Благодарный, Бобров, Богатые Сабы (ПГТ), Богданович, Богородицк, Богородск, Боготол, Богучар, Бодайбо, Бокситогорск, Болгар, Бологое, Болотное, Болохово, Болхов, Большое Полпино, Большой Камень, Бор, Борзя, Борисоглебск, Боровичи, Боровск, Бородино, Братск, Брянск, Бугульма, Бугуруслан, Будённовск, Бузулук, Буинск, Буй, Буйнакск, Бутурлиновка, Бытошь.
Валдай, Валуйки, Васильево (ПГТ), Велиж, Великие Луки, Великий Новгород, Великий Устюг, Вельск, Венёв, Верещагино, Верхнеднепровский (ПГТ), Верхнеуральск, Верхний Тагил, Верхний Уфалей, Верхняя Пышма, Верхняя Салда, Верхняя Тура, Верхозим (ПГТ), Верхотурье, Верхоянск, Весьегонск, Ветлуга, Вилюйск, Вилючинск, Вихоревка, Вичуга, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волгореченск, Волжск, Волжский, Вологда, Володарск, Волосово, Волхов, Волчанск, Вольск, Воркута, Воронеж, Ворсма, Воткинск, Всеволожск, Вуктыл,
Выборг, Выгоничи, Выкса, Высоцк, Вытегра, Вычегодский, Вышков, Вышний Волочёк, Вяземский, Вязники, Вязьма, Вятские Поляны.
Гаврилов Посад, Гаврилов-Ям, Гагарин, Гаджиево, Гай, Галич, Гаспра, Гатчина, Гвардейск, Гвардейское, Гдов, Геленджик, Георгиевск, Гизель, Глазов, Голынки (ПГТ), Горагорск (ПГТ), Горбатов,
Горно-Алтайск, Горнозаводск, Горняк, Городец, Городище, Городовиковск, Гороховец, Горячий Ключ, Грайворон, Гремячинск, Грозный, Грязи, Грязовец, Губаха, Губкин, Губкинский, Гудермес, Гуково, Гулькевичи, Гурьевск, Гурьевск, Гусев, Гусиноозёрск, Гусь-Хрустальный.
Давлеканово, Дагестанские Огни, Далматово, Дальнегорск, Дальнереченск, Данилов, Данков, Дегтярск, Дедовичи, Демидов, Дербент, Десногорск, Джалиль (ПГТ), Джанкой, Дзержинск, Дивногорск, Дигора, Димитровград, Дмитриев, Дмитриевка, Дмитровск, Дно, Добрянка, Долинск, Донецк, Донской, Дорогобуж, Дубовка, Дубровка, Дудинка, Духовщина, Дюртюли, Дятьково.
Евлашево (ПГТ), Евпатория, Ейск, Екатеринбург, Елабуга, Елец, Елизово, Ельня, Еманжелинск, Емва, Емца, Енисейск, Ермолино, Ершов, Ессентуки, Ефремов.
Железноводск, Железногорск, Железногорск, Железногорск-Илимский, Жердевка, Жигулёвск, Жиздра, Жирновск, Жуков, Жуковка.
Завитинск, Заводоуковск, Заводской, Заволжск, Заволжье, Задонск, Заинск, Закаменск, Заозёрный, Заозёрск, Западная Двина, Заплюсье, Заполярный, Заречный, Заречный, Заринск, Звенигово, Зверево, Зеленогорск, Зеленоградск, Зеленодольск, Зеленокумск, Зеленчукская, Земетчино (ПГТ), Зерноград, Зея, Зима, Златоуст, Злынка, Змеиногорск, Змейская, Знаменка, Знаменск, Золотарёвка (ПГТ), Зубцов, Зуевка.
Ивангород, Иваново, Ивдель, Ивот, Игарка, Идрица, Ижевск, Избербаш, Изобильный, Иланский, Инжавино, Инза, Инкерман, Иннополис, Инсар, Инта, Ипатово, Ирбит, Иркутск, Исилькуль, Искитим, Исса (ПГТ), Ишим, Ишимбай, Йошкар-Ола.
Кадников, Казань, Калач, Калачинск, Калач-на-Дону, Калининград, Калининск, Калтан, Калуга, Калязин, Камбарка, Камбилеевское, Каменка, Каменка, Каменногорск, Каменск-Уральский, Каменск-Шахтинский, Камень-на-Оби, Камешково, Камские Поляны (ПГТ), Камское Устье (ПГТ), Камызяк, Камышин, Камышлов, Канаш, Кандалакша, Канск, Карабаново, Карабаш, Карабаш (ПГТ), Карабулак, Карасук, Карачаевск, Карачев, Каргат, Каргополь, Кардоникская, Кардымово (ПГТ), Карпинск, Карталы, Касимов, Касли, Каспийск, Катав-Ивановск, Катайск, Качканар, Кашин, Кедровый, Кемерово, Кемь, Керчь, Кизел, Кизилюрт, Кизляр, Кизляр, Кимовск, Кимры, Кингисепп, Кинель, Кинешма, Киреевск, Киренск, Киржач, Кириллов, Кириши, Киров, Киров, Кировград, Кирово-Чепецк, Кировск, Кировск, Кирс, Кирсанов, Киселёвск, Кисловодск, Клетня, Климово, Клинцы, Княгинино, Ковдор, Ковров, Ковылкино, Когалым, Кодинск, Козельск, Козловка, Козьмодемьянск, Кокоревка, Кола, Кологрив, Колпашево, Колышлей (ПГТ), Кольчугино, Комаричи, Коммунар, Комсомольск, Комсомольск-на-Амуре, Конаково, Кондопога, Кондрово, Коноша, Константиновск, Копейск, Кораблино, Кореновск, Коркино, Короча, Корсаков, Коряжма, Костерёво, Костомукша, Кострома, Котельниково, Котельнич, Котлас, Котово, Котовск, Кохма, Красавино, Красная Гора, Красная Горбатка (ПГТ), Красноармейск, Красновишерск, Красногвардейское, Красногородск, Краснодар, Краснознаменск, Краснокаменск, Краснокамск, Красноперекопск, Краснослободск, Краснослободск, Краснотурьинск, Красноуральск, Красноуфимск, Красноярск, Красный (ПГТ), Красный Кут, Красный Луч, Красный Сулин, Красный Холм, Кремёнки, Кропоткин, Крымск, Кстово, Кувандык, Кувшиново, Кудымкар, Кузнецк, Куйбышев, Куйбышевский Затон (ПГТ), Кукмор, Кулебаки, Кулой, Кумертау, Кумыш, Кунгур, Кунья, Купино, Курган, Курганинск, Курджиново, Курильск, Курлово, Курск, Куртамыш, Курчатов, Куса, Кушва, Кызыл, Кыштым, Кяхта.
Лабинск, Лабытнанги, Лагань, Ладушкин, Лаишево, Лакинск, Лангепас, Лахденпохья, Лебедянь, Лениногорск, Ленинск, Ленинск-Кузнецкий, Ленск, Лермонтов, Лесной, Лесозаводск, Лесосибирск, Ливны, Липецк, Липки, Лиски, Лихославль, Лодейное Поле, Локня, Локоть, Луга, Луза, Луковская, Лукоянов, Лунино (ПГТ), Лысково, Лысьва, Льгов, Любань, Любим, Любохна, Людиново, Лянтор.
Магадан, Магас, Магнитогорск, Майкоп, Майский, Майское, Макаров, Макарьев, Макушино, Малая Вишера, Малгобек, Малмыж, Малоархангельск, Малошуйка, Малоярославец, Мамадыш, Мамоново, Мантурово, Мариинск, Мариинский Посад, Маркс, Махачкала, Мглин, Мегион, Медвежьегорск, Медногорск, Медногорский, Медынь, Межгорье, Междуреченск, Мезень, Меленки, Мелеуз, Менделеевск, Мензелинск, Мещовск, Миасс, Микунь, Миллерово, Минеральные Воды, Минусинск, Миньяр, Мирный, Мирный, Михайлов, Михайловка, Михайловск, Михайловск, Михайловское, Мичуринск, Могоча, Можга, Моздок, Мокшан (ПГТ), Монастырщина (ПГТ), Мончегорск, Мордово, Морозовск, Моршанск, Мосальск, Муравленко, Мураши, Мурманск, Муром, Мучкапский, Мценск, Мыски, Мышкин.
Набережные Челны, Навашино, Навля, Наволоки, Надым, Назарово, Назрань, Называевск, Нальчик, Нариманов, Нарткала, Нарьян-Мар, Находка, Невель, Невельск, Невинномысск, Невьянск, Нелидово, Неман, Нерехта, Нерчинск, Нерюнгри, Нестеров, Нефтегорск, Нефтекамск, Нефтекумск, Нефтеюганск, Нея, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижнеудинск, Нижние Вязовые (ПГТ), Нижние Серги, Нижний Ломов, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Нижняя Мактама (ПГТ), Нижняя Салда, Нижняя Тура, Николаевск, Николаевск-на-Амуре, Никольск, Никольск, Никольское, Новая Ладога, Новая Ляда, Новая Ляля, Новоалександровск, Новоалтайск, Новоаннинский, Нововоронеж, Новодвинск, Новозыбков, Новокубанск, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомичуринск, Новомосковск, Новопавловск, Новопокровка, Новоржев, Новороссийск, Новосибирск, Новосиль, Новосокольники, Новотроицк, Новоузенск, Новоульяновск, Новоуральск, Новохопёрск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Оскол, Новый Уренгой, Ногир, Нолинск, Норильск, Ноябрьск, Нурлат, Нытва, Нюрба, Нягань, Нязепетровск, Няндома.
Облучье, Обнинск, Обозерский, Обоянь, Обь, Озёрный (ПГТ), Озёрск, Ойсхара (ПГТ), Оксовский, Октябрьск, Октябрьский, Октябрьское, Окуловка, Олёкминск, Оленегорск, Олонец, Омск, Омутнинск, Онега, Опочка, Орёл, Оренбург, Орлов, Орск, Оса, Осинники, Осташков, Остров, Островной, Острогожск, Отрадное, Отрадный, Оха, Оханск, Очёр.
Павлово, Павловск, Павлодольская, Палкино, Палласовка, Партизанск, Пачелма (ПГТ), Певек, Пенза, Первомайск, Первомайский, Первомайское, Первоуральск, Перевоз, Переславль-Залесский, Пермь, Пестово, Петров Вал, Петровск, Петровск-Забайкальский, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Петухово, Петушки, Печора, Печоры, Пикалёво, Пионерский, Питкяранта, Плавск, Пласт, Плёс, Плесецк, Плюсса, Поворино, Погар, Подпорожье, Покачи, Покров, Покровск, Полевской, Полесск, Полысаево, Полярные Зори, Полярный, Поронайск, Порхов, Похвистнево, Почеп, Починок, Пошехонье, Правдинск, Преградная, Пржевальское (ПГТ), Приводино, Приволжск, Приморск, Приморск, Приморский, Приморско-Ахтарск, Приозерск, Прокопьевск, Пролетарск, Прохладный, Псков, Псыж, Пугачёв, Пудож, Пуксоозеро, Пустошка, Пучеж, Пушкинские Горы, Пыталово, Пыть-Ях, Пятигорск.
Радица-Крыловка, Радужный, Райчихинск, Рамасуха, Рассказово, Ревда, Реж, Ржакса, Ржев, Рогнедино, Родники, Рославль, Россошь, Ростов, Ростов-на-Дону, Ртищево, Рубцовск, Рудня, Рузаевка, Рыбинск, Рыбная Слобода (ПГТ), Рыбное, Рыльск, Ряжск, Рязань.
Савинский, Саки, Салават, Салаир, Салехард, Сальск, Самара, Самодед, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Саров, Сасово, Сатка, Сафоново, Саяногорск, Саянск, Светлогорск, Светлоград, Светлый, Светогорск, Свирск, Свободный, Себеж, Севастополь, Северобайкальск, Северодвинск, Северо-Курильск, Североморск, Североонежск, Североуральск, Северск, Севск, Сегежа, Сельцо, Семёнов, Семикаракорск, Семилуки, Сенгилей, Серафимович, Сергач, Сердобск, Серов, Сертолово, Сибай, Сим, Симферополь, Сковородино, Скопин, Славгород, Славск, Славянск-на-Кубани, Сланцы, Слободской, Слюдянка, Смоленск, Снежинск, Снежногорск, Собинка, Советск, Советская Гавань, Советский, Сокол, Солигалич, Соликамск, Сольвычегодск, Соль-Илецк, Сольцы, Сорочинск, Сорск, Сортавала, Сосенский, Сосновка, Сосновоборск, Сосновоборск (ПГТ), Сосновый Бор, Сосногорск, Сочи, Спас-Деменск, Спас-Клепики, Спасск, Спасск-Дальний, Спасск-Рязанский, Среднеколымск, Среднеуральск, Сретенск, Ставрополь, Старая Русса, Старица, Стародуб, Старый Крым, Старый Оскол, Старь, Стерлитамак, Сторожевая, Стрежевой, Строитель, Струги Красные, Струнино, Суворов, Судак, Суджа, Судогда, Суздаль, Суземка, Сунжа, Сунжа, Суоярви, Сура (ПГТ), Сураж, Сургут, Суровикино, Сурск, Сусуман, Сухиничи, Сухой Лог, Сызрань, Сыктывкар, Сысерть, Сычёвка, Сясьстрой.
Тавда, Таганрог, Тайга, Тайшет, Талица, Тамала (ПГТ), Тамбов, Тара, Тарко-Сале, Таруса, Татарск, Таштагол, Тверь, Теберда, Тейково, Темников, Темрюк, Тенишево (ПГТ), Терезе, Терек, Тетюши, Тимашёвск, Тихвин, Тихорецк, Тлюстенхабль (ПГТ), Тобольск, Тогучин, Токарёвка, Тольятти, Томари, Томмот, Томск, Топки, Торжок, Торопец, Тосно, Тотьма, Трёхгорный, Троицк, Трубчевск, Туапсе, Туймазы, Тула, Тулун, Туран, Туринск, Тутаев, Тында, Тырныауз, Тюкалинск, Тюмень.
Уварово, Углегорск, Углич, Удачный, Удомля, Ужур, Узловая, Улан-Удэ, Ульяновск, Умёт, Унеча, Урай, Урдома, Урень, Уржум, Урус-Мартан, Уруссу (ПГТ), Урюпинск, Усвяты, Усинск, Усмань, Усолье, Усолье-Сибирское, Уссурийск, Усть-Абакан (ПГТ), Усть-Джегута, Усть-Илимск, Усть-Катав, Усть-Кут, Усть-Лабинск, Устюжна, Уфа, Ухта, Учалы, Учкекен, Уяр.
Фатеж, Феодосия, Фокино, Фролово, Фурманов.
Хабаровск, Хабез, Хадыженск, Ханты-Мансийск, Харабали, Харовск, Хасавюрт, Хвалынск, Хилок, Хиславичи (ПГТ), Холм, Холм-Жирковский (ПГТ), Холмск.
Цивильск, Цимлянск, Циолковский.
Чаадаевка (ПГТ), Чадан, Чайковский, Чапаевск, Чапаевское, Чаплыгин, Чебаркуль, Чебоксары, Чегем, Чекалин, Челябинск, Чердынь, Черемхово, Черепаново, Череповец, Черкесск, Чермен, Чёрмоз, Черногорск, Черноморское, Чернушка, Черняховск, Чикола, Чири-Юрт (ПГТ), Чистополь, Чита, Чкаловск, Чудово, Чулым, Чусовой, Чухлома.
Шагонар, Шадринск, Шали, Шарыпово, Шарья, Шахты, Шахунья, Шацк, Шебекино, Шелехов, Шемышейка (ПГТ), Шенкурск, Шилка, Шимановск, Шипицыно, Шиханы, Шлиссельбург, Шумерля, Шумиха, Шумячи (ПГТ), Шуя.
Щёкино, Щёлкино, Щигры, Щучье.
Элиста, Эльхотово, Энгельс, Энем (ПГТ), Эртиль.
Югорск, Южа, Южно-Сахалинск, Южно-Сухокумск, Южноуральск, Юрга, Юрьевец, Юрьев-Польский, Юрюзань, Юхнов.
Яблоновский (ПГТ), Ядрин, Якутск, Ялта, Ялуторовск, Янаул, Яранск, Яровое, Ярославль, Ярцево, Ясногорск, Ясный.
RACER RANGER RC250GY8A Турэндуро на каждый день
В этом году у меня юбилей- 45 лет. Я решил сделать себе подарок и купить новый мотоцикл. Тем более давно хотел себе лёгкий эндурик, а тут повод всё-таки. Начал изучать сегодняшний рынок мото. В Абакане представлены дилеры BSE, KAYO, BAJAJ, и можно купить новый Motoland и Avantis, а так же есть официальный дилер и представлен весь модельный ряд российского производителя RACER. Покатавшись на стареньких японцах и насмотревшись на новеньких китайцев, а так же учитывая прежний опыт покупки новой техники, выбор пал ни на тех, ни на других. Критерии выбора для себя определил следующие:
1. Мне нужен новый мотоцикл. В связи с чем старые японцы сразу отпали, да и не понравились они мне, если честно. Те, на которых я ездил, довольно тухлые для 250 кубиков, их мотает, как старый ИЖак, очень плохо держат песок и пыль- для эндуриков, маленькие баки и прожорливость, нет возможности нормального крепления багажа, крайне неудобное сиденье. Если рассматривать их как спортинвентарь, то этот формат мне вообще не интересен, да и спорта я как-то не почувствовал. Если рассматривать их как мотоцикл для покатушек выходного дня, то только возле дома. Потому что даже на расстояние 100км их нужно везти в прицепе автомобиля и там кататься. Иначе бензина туда-обратно не хватит и жопа отвалится пока туда-обратно доедешь. Не мотоциклы, а какое-то недоразумение, на мой взгляд. Остаточный ресурс этих мотоциклов так же полная неизвестность, а то, что они ещё как ломаются, давным-давно общеизвестный факт и сделать их быстро и качественно не удастся. Их относительно высокая ликвидность на вторичном рынке России не имеет никакого отношения к качеству продукции или его потребительским свойствам и мне безразлична так как мот я покупаю для себя и не на один день. Единственное применение, которое я для них придумал- это пасти скот. Идеально подходят. Небольшой вес, отличная проходимость, короткие перегоны на близкие расстояния, надёжность вторична. Про конкретные модели и года выпуска я упоминать не буду. Кто в теме- тот поймёт.
Новые китайцы. Я много их пересмотрел. Они все разные и исполнены по разному. Делают их разные заводы и к качеству исполнения при внешнем осмотре претензий нет. Добрые новые моты. В прошедшие несколько лет их очень много развелось и пацаны гоняют их в хвост и в гриву не обслуживая. Я поражаюсь, как они ещё ездят, но ездят так же лихо и пластик весь целый. Впечатляет. Самые слабые по моим наблюдениям- это AVANTIS. Самые живучие- это BSE, но турэндуро у них нет. У Bajaj эндуриков я не увидел. Хотя моты очень качественно собраны и модельный ряд хороший. Цена приятная. Есть интересные варианты от Motoland. Качественно собраны и есть лёгкие турэндуро с двигателем воздушного охлаждения.
2. Мне нужен лёгкий мотоцикл малой кубатуры. До 400 куб/см. С приличным объёмом бензобака, нормальным сиденьем, регулируемой подвеской, двигателем жидкостного охлаждения, багажником, с хорошими репутационными отзывами и безпроблемным доступом к запчастям и сервису. По сути, мне нужна новая база под конкретные задачи с хорошими отзывами.
3. Мотоцикл в основном будет эксплуатироваться в Алтае-Саянском регионе и Монголии. Сюда входит Хакасия, Тува, Кемеровская область, юг Красноярского края, Алтай и Монголия. Небольшие дальнячки до 5000км. Возможны редкие далёкие перегоны в направлении Байкала и Урала.
Собрав все требования и не являясь поклонником ни одной из марок, не испытывая эмоциональной привязанности ни к одному из производителей и опираясь только на технические характеристики и свой опыт я принялся подробно изучать вопрос. Сходил в салон RACER и ни один раз. Из наблюдений- мотоциклы разбирают очень быстро. Сборщики не успевают их собирать. Пообщался с ребятами. Про брак или какие-то серьёзные проблемы с техникой не слышали, не сталкивались. Сходил в их сервис и магазин запчастей. Поговорил с покупателями запчастей. Покупают в основном всякую мелочь, техникой владеют давно, эксплуатируют жёстко и на износ. Ни кто не жаловался. Надо отметить, что в Хакасии на хуторах представлен весь модельный ряд RACER нижнего ценового сегмента. Эти мотоциклы круглый год ездят по степям и живут под открытым небом. Годами.
Однажды встретил в салоне мужика. Он пришёл за очередным мотоциклом RACER. У него их оказывается уже 5 штук. Пацаны гоняют. Сказал, что 2 года эксплуатации на износ и подшипники в ступицах надо менять. И шпильки в задней звёздочке нужно переделать на болты. И всё. Да. Спрашивал, что с рамами? В сети гуляют упорные слухи, что они разваливаются. Уверил меня, что это враньё, купил какой-то эндурик без ПТСа и ушёл. Я заинтересовался моделью RACER RANGER RC250GY8A. У этой модели есть все нужные мне характеристики и хороший доступный сервис в основном регионе эксплуатации. Мотоцикл я начал выбирать в феврале. Тогда он стоил 170 670 рублей, в начале марта он стал стоить 186 000, а в марте 192 000 рублей. Цена на сегодня мне не известна.
Внимательно изучил Motoland. Интересовался моделью Дакар. Не впечатлила. В итоге мой выбор сформировался на модели RACER RANGER RC250GY8A. Сходил в салон BSE, KAYO, BAJAJ- убедился в правильности своего выбора окончательно.
Итак. Что мы имеем в сухом остатке. Мотоцикл с двигателем NSR 300 (по документам зоншенг, но это не так) жидкостного охлаждения объёмом 283 см/куб, 4 клапана на цилиндр, 26л.с. http://www.yinxiangmotor.com/product/engine/2016-10-30/345.html Вилка регулируемая перевёрнутого типа. Прогрессия в задней подвеске, моноамортизатор, регулируемая. Бак 14 литров. Электро и кикстартер. Багажник. Широкое двухместное сиденье. Гелевый аккумулятор. Спицованные колёса 21 перед и 18 зад. Дисковые тормоза, защита двигателя, руль переменного сечения, USB розетка и прочее. Очень богатое базовое оснащение и небольшой вес. Справедливая цена. Мот имеет всё необходимое, что бы сразу сел и уехал в путешествие, но не идеален. Есть некоторые особенности конструкции, которые быстро адаптируются под конкретные задачи исходя из опыта и условий эксплуатации.
Покупать собранный мот я не хотел. Хотел собрать и подготовить сам. В Абакане продавали только в сборе и значительно дороже, чем в целом по стране. По другим городам можно было купить на 50 000 дешевле и даже в рассрочку. Я начал искать где купить. Нашёл на Дроме подходящий вариант в Рубцовске Алтайского края. Магазин http://elektron-market.ru/ Созвонился с продавцом, обговорили детали и оплатил покупку. Мотоцикл пришёл транспортной компанией в заводской обрешётке.
Я привёз его в прицепе. Он прекрасно туда вошёл. Упаковано всё неплохо. Хотя потёртости всё-таки встречаются.
Так же есть следы касания глушителя об суппорт и немного погнулось крепление передней облицовки. Я выправил его за полминуты.
В интернете встречал негативные отзывы о качестве сварных швов. Меня это абсолютно не пугало, так как рама сделана из обычных нормальных стальных труб, в отличие от рам тех же BSE, и полуавтоматом я был готов проварить её и перекрасить, если потребуется. Это одна из причин почему я хотел купить разобранный мот и собирать его самостоятельно, что бы по ходу выявлять и полностью устранять заводские огрехи. К качеству швов рамы у меня претензий нет. Да, BSE сварены аккуратней, ну и что? Как это влияет на прочность? У меня на Урале 1990 года швы хуже чем на Рейсере и хоть бы хны. А какие нагрузки рама Урала пережила без последствий ни одному BSE не снились и я смогу её заварить, если что. В отличие от рамы тех же BSE.
При беглом осмотре так же оказался недозатянут один из винтов крепления сиденья.
Это был единственный незатянутый крепёжный элемент на мотоцикле. Всё остальное было протянуто в соответствии с динамическим усилием.
В комплекте с мотоциклом идёт полный набор необходимого. Электролит, гелевый аккумулятор, крепёж для облицовки, тосол, инструмент.
Итак, что я переделал. Накупил подшипников, сальников, смазок и прочего.
В первую очередь я заменил шариковые подшипники в рулевой колонке на японские конические, нарезал в рулевой колонке резьбы и поставил тавотницы. Смазал подшипники влагостойкой смазкой Сумико (по ощущениям обычный ЛИТОЛ) и задавил полную рулевую колонку литолом. Родные шариковые подшипники были прекрасно смазаны с завода и отзывы по их надёжности только положительные. Менять их было не обязательно, но ресурс конических гораздо выше и узел в любом случае нужно было разбирать, из-за врезки тавотниц, поэтому и подшипники сразу заменил.
Разобрал прогрессию. Она была смазана маслом. Заменил в ней втулки на поршневые пальцы. Самое сложное было просверлить в пальцах отверстия для смазки. Перерыл весь интернет в поисках как это сделать. Ответа не нашёл. Перерыл все магазины в поисках подходящего сверла. В общем, в конце концов мне удалось просверлить поршневые пальцы. Без нагревов и отпусканий. Палец от Таврии намного крепче пальца от Хонды, если что. В прогрессии были установлены японские сальники, врезаны тавотницы, изготовлены и установлены пыльники, изготовлены и установлены твёрдосплавные болты крепления с каналами подвода смазки. Прогрессия заполнена влагостойкой смазкой под давлением и полностью закрыта. Попадание пыли практически полностью иключено, попадание воды сведено к минимуму. Подшипники в прогрессии оставил родные. Претензий к ним нет. С доработкой прогрессии провозился очень долго.
Переделал крепление задней звезды. В сайлентблоках нарезал резьбу М10 шаг 1, сделал упорные шайбы и прикрутил звезду на карданные болты. Такие болты применяются в карданных передачах МТЗ 82, УАЗ и прочее. Они встают, как родные. У мотоцикла никогда не хватит сил их сорвать.
Подшипники в ступицах заменил на SKF. Родные китайские подшипники были хорошо смазаны с завода, люфтов не имели. Родные сальники тоже без нареканий, но я поставил какие-то польские. Они помягче. Все сальники, включая сальники прогрессии, за исключением сальников вилки, стоят неправильно- пружиной внутрь. По сути дела они защищают внешнюю грязную среду от чистой внутренней среды ступицы. На ступичные подшипники выточил, никелировал и установил пыльники. Пыльники подшипников смазал влагоупорным лубрикантом. Сальники ступиц переворачивать пружинкой наружу не стал, хоть и надо бы. Но на то есть свои причины. У меня там небольшой технический эксперимент по этому поводу идёт.
В маятник задул МОВИЛЬ. Маятник- это такой узел, который часто бывает под водой и внутрь него попадает вода и плохо просыхает. Он может в один прекрасный момент подломиться от ржавчины и нагрузки. Поэтому лучше его защитить заранее. Ось маятника и вся полость заполнена ЛИТОЛом. Купил, доработал и установил ловушку цепи. С завода их почему-то не ставят. Взял самую простую за 600 рублей. Обтянул её оцинкованной сталью, выточил из ручки от телескопического магнитика распорные втулки, приварил крепление к маятнику и установил ловушку. Помогала мне в этом самодельная струбцина. Невероятно удобные струбцины получились. Как их сделать можно почитать здесь https://oppozit.ru/article105176.html
Кажется, ничего не забыл и все самые значимые доработки перечислил. В результате сборки возникли трудности. В карбюраторе оказался брак. Штифт, который препятствует проворачиванию заслонки, оказался или очень коротким, или провалился и заслонка проворачивалась и заклинивала. Уплотнительное резиновое колько под винтом хх было разорвано и находилось в канале. Карбюратор был заменён продавцом по гарантии. Пара недель времени ушла на пересыл.
Кроме того, после заводки нового мотоцикла двигатель не развивал обороты. Так как мотоцикл на гарантии, то я не мог глубоко вмешиваться в конструкцию и разбирать мотор. С разрешения продавца проверил клапана- всё чётко. Карбюратор заменили. Оставалось зажигание. Мы договорились с Каскадом, что они устранят неисправность, а мой продавец её оплатит. С завода были перепутаны провода с датчика Холла. Синий шёл к зелёному и наоборот. Сказали, что это частое явление. Скорей всего сборщик одной из смен дальтоник. Раз такая неисправность всплывает периодически. Провода поставили, как положено и всё заработало. Цена вопроса с диагностикой 1500 рублей. Продавец всё оплатил. Продавца могу рекомендовать. Мои проблемы не игнорировал и решал, дал хорошую скидку, отзывчивый и ответственный. Я больше потерял времени на ожидании. Но, что поделать. Мот новый, гарантия. После всех подготовительных работ начался долгий, нудный период обкатки. Я её соблюдал полностью. Не больше 35км/ч, потом не больше 45км/ч, потом не больше 55 км/ч, в инструкции к моту всё написано, и после 1600 км пробега открутил ручку газа на полную. Мот валит. Тяга отличная. Сравнима с Уралом, но лучше. После обкатки ни один сварочный шов не лопнул, ни один болт не подтянулся, ни один подшипник не прослаб, все точки смазки остались под давлением и практически не шприцевались, зазоры в клапанах не изменились. Можно сказать, что до обкатки щупы проходили с большим натягом, а после обкатки чуть легче. Возможно в сервисе зазоры проверяли и слегка их прослабили, но это не точно. Я обратно чуть поджал, как было до обкатки. Во время и после обкатки я ещё кое-что модернизировал и установил на мотоцикл. Но его дальнейшие преобразования я буду описывать уже в теме, которую создам в разделе https://oppozit.ru/forum/%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%. Есть некоторая странность в поведении мотоцикла- на скоростях от 60 до 90 км/ч, на чуть выше средних оборотах, он периодически подёргивается. Как будто вода в бензине, но нет хлопков, или не хватает топлива, но на ручку газа реагирует мгновенно и на скоростях выше 90 валит стабильно ровно и хоть сколько, или как при кратковременной потере искры. Не знаю пока что это. Не разбирался ещё. После 90 идёт отлично и это главное))
Сейчас мот меня радует. я полностью доволен его характеристиками и своим выбором. Использую его как транспорт на каждый день и немного путешествую по окрестностям. Для чего он и покупался. Масло лью синтетическое, как обычно, ЛУКОЙЛ ЛЮКС.
Сэр, пишите еще про эксплуатацию по возможности. Тоже смотрю в эту сторону.
Обязательно. Много чего уже хорошего накопилось. Время бы ещё найти что бы всё это оформить и написать.
Поздравляю с покупкой! Отличный мотоцикл.
Avantis не может быть слабым-это вопрос к наездникам. Неделю назад на этих мотоциклах (правда, на самых топовых моделях) взяты призовые места в Red Bull Romaniac. BSE насчет участия Avantis’а в гонке отпускало откровенно язвительные комментарии, теперь молчат в тряпочку. Хотя у них мотоциклы тоже хорошие. Но. Это первый случай в истории гонки, когда гонщики РФ берут тумбу (классы Bronze и Atom), и ещё забавнее, что взяли её на мотоцикле китайского производства.
С третьего абзаца понял, что Тракторист пишет. Поздравляю с приобретением! Счастливых километров!
P. S. Никогда в заглавии не читаю, чей блог, по-старинке, в конце статьи.
Спасибо за поздравление. Узнаваемый мой слог, значит?)) Надеюсь, это хорошо))
Поздравляю! Новый мотоцикл всегда приятно. Пусть радует!
Спасибо за поздравление! Действительно приятно и радует.
О прогрессии, особенно о замене втулки, можно подробнее?
Качество обработки поверхности втулок прогрессии меня не устроило. Они правильной геометрии, но шероховатые. Может это и нормально для условий работы в прогрессии, но если есть возможность сделать лучше, значит надо делать, а плохо само получится. Поверхность поршневого пальца идеально гладкая и отлично работает с игольчатыми подшипниками, что часто используется в поршневых группах. По идее, если и дальше получится соблюдать такую же герметичность узла, то прогрессия получилась вечная.
Вот сейчас чего-то торможу. Из трех втулок прогрессии только одна наружним диаметром 20— сиречь палец Таврии зелёный. А две другие то по 17 мм, чем заменяли?
Пардон, ошибся. Втулок четыре, но с диаметром 20 по прежнему одна.
Поршневыми пальцами диаметром 17мм.
М-да? А с чего будут такие пальцы? Если не сложно, то артикул для магазинов.
Я привык подбирать запчасти ещё с тех пор, когда артикулов не было. У Планеты пальчик на 15мм. Прикинул, какие бывают моторы с похожей кубатурой и посмотрел какие у них стоят пальцы. Потом взял штангенциркуль и пошёл по магазинам запчастей и промерил всё, на что глаз упал. Палец поршня ZS177А048 соответствует нужному диаметру и отлично обработан. Их и взял.
Была недавно нужда изучить принцип зажигания питбайка racer 125, вроде как опережение зажигание там меняется скачкообразно, думаю рейнджере зажигание такое же, возможно с этим связаны подергивания на средних скоростях. Еще у этого рейсера была проблема в плохом контакте на коммутатор, разъем вставлен до щелчка, а контакт плохой, если вставить до упора работает как часики, я бы поджал контакты но хозяину и так норм.
Спасибо за наводку! У меня были подобные мысли. Подёргивание действительно похоже на плохой контакт или принудительный сброс оборотов. Я когда после обкатки снимал бак для проверки клапанов, то, возможно, контакты нарушил. Буду искать причину.
А смысл? Эта дрисня развалится за пару сезонов в ноль, только твои болты от трактора останутся и документы
С чего такой вывод? Из собственного опыта эксплуатации данной модели, или знакомый соседа по гаражу слышал, что на каком-то форуме так писали?
У меня свой мотосервис больше 5 лет, знаю мотоциклы чуть
Китай в целом весь одинаковый, да и все мои приятели, кто китайцами торгует, почему то на них не ездят)
Тем более. Раз есть свой мотосервис с большим стажем работы то и статистика должна быть накоплена хорошая. Давай конкретики. Фразы типа «Китай в целом весь одинаковый, да и все мои приятели, кто китайцами торгует, почему то на них не ездят)» не катят. Потому что Китай в целом весь разный. Там есть горы, тропики, пустыня и самая удалённая от всех морей и океанов точка на Земле- центр недоступности. А ещё Китай- это первая экономика в мире. А на чём ездят приятели и чем они торгуют вообще не имеет значения. Менеджеры салона Рено ездят на Вестах и Солярисах, если что, а у менеджеров салона УАЗ вообще нет своих внедорожников. Никаких.
Мы их принципиально не делаем, тк нет поддержки производителя запчастями, литературой и тд, а владельцы такого рода техники в основном душные бичи(это справедливо в целом для всей блевоты по типу баджаджей и прочего хлама, который вам задвигают эффективные продажники под видом настоящих мотоциклов).
Не бывает чудес, и древний xr неспроста стоит как ваш новый китай)
«Мы их принципиально не делаем, тк нет поддержки производителя запчастями, литературой и тд», а вот это правильно, не умеешь- не берись. Тем более чего связываться с душными бичами- владельцами новой китайской техники, когда есть обширная клиентская база из приятных олигархов, докатывающих мотоциклы с японских свалок.
Ну мотоцикл с японской свалки сильно приятней нового китайца. Это я на собственном опыте могу сказать. Но до японца надо дорасти.
Дорасти до японца со свалки? Хм, интересно, в какую сторону рост. В том классе мотоциклов, в котором я выбирал, новые китайцы мне были сильно приятней японцев из конца 90х. Что и повлияло на выбор. Живых японцев не было. Но я верю, что они реально где-то существуют. В классе среднекубатурных, я бы, честно сказать, тоже бы выбрал нового китайца- CF Moto 800 mt Dakar. С каждым годом прогресс в технике из Китая колоссальный. Это касается всей техники. Буквально вчера смотрели у товарища новый телек- флагман от Xiaomi. Купил, хвастался. Безрамочный QLED 4К 120 герц 75 дюймов в полностью металлическом корпусе и прочее. И это по акции всего за 100 тыр. Охренительный телек. Картинка огонь! У другого бензопила китайская. Название китайскими узорами написано. Просто синяя. Так её и называли. Годами жила на улице, в траве под вагончиком, пилила и пилила пока с крыши дома не уронили и корпус не разбили так, что пользоваться стало неудобно. Он в Благовещенске такую же в точности купил. Лет 5 назад уже. Так же работает. Машин новых китайских всё больше на улицах, а салон Тойоты и Мазды в Абакане давно закрылись. Ниссан тоже, но они с Рено мутят поэтому в продаже в салоне Рено их заказать можно. Телефоны, инструмент, лодочные моторы, квадроциклы, одежда, мебель. Всё есть очень высокого качества. Людям нужно время,что бы это осознать. То есть, скорее, до новых китайцев надо дорасти.
Подводные камни владельца Китая с которыми тебе предстоит неминуемо столкнуться:
Китайцы не поддерживают снятые с производства модели. Через пару-тройку лет запчасти кончаются, вообще, в принципе кончаются. Хорошо, если деталь, или узел в сборе можно заменить деталью древнего японца с которого этот кетай содран. Если нет, то колхозить.
Китайцы большие любители нестандартных размерностей сальников и подшипников. В принципе и у японцев тоже они встречаются, но тут две большие разницы! У японцев это как правило просто отражается в цене детали, но она качественная. У Китая наоборот замена низкопробного родного гэ на качественный аналог как правило невозможна без мехобработки, а мехобработка не всегда возможна, просто места расточить не будет.
Это не преграда для рукастого оппозитчика, но мне неприятно. И ковыряться в говне модернизируя всё подряд за годы владения Днепром надоело.
Единственное достоинство чайнамото это цена. Она же подразумевает максимальное удешевление всей комплектухи.
Но учитывая, что ты доволен ВАЗ 2111, требования к технике у тебя крайне не высокие, скорее всего чайнамото тоже будешь доволен.
А обилие и популярность китайских товаров за Уралом говорит о том, что они вас потихоньку ассимилируют;))
Японская техническая школа самая лучшая в мире, на мой взгляд. Если брать японца (Хонду или Ямаху) с аукциона да ещё с высокой оценкой, то вариант отличный и выйдет не намного дороже нового китайца. Но времени это займёт много. Да и зачем я буду брать технику с пробегом когда есть новый аналог? Я всегда выберу новое.
Про то, что не поддерживают снятые с производства модели, слышал. Это тоже было одним из критериев выбора отечественного производителя (сборщика). Надеюсь, с этим проблемы быстро не настанут. В крайнем случае, а что там ремонтировать-то? Всё можно подобрать, выточить, отлить. Новый мотор стоит не дорого, если уж совсем старый утрачен. Но это вряд ли возможно, особенно при должном уходе. Пока есть подтверждённый пробег на этом моторе 150 000 км. время пройдёт и может подтверждённый пробег будет больше, но меня цифра в 100 000 км уже полностью устраивает.
Видел на ютубе, что многие добавляют фары на такой же, как мой мот. Типа родного света им не хватает. Я ездил ночью пару раз. Желания ставить дополнительный свет не возникло. К качеству металла рамы или сварных швов претензий тоже нет. Ни одна резьба не вытянулась при протяжке с нужным динамометрическим усилием. То есть, если специально самому не придумывать проблемы и не высасывать их из пальца- то их нет. Но если поддаться мнительности и фантазии- то проблемы обязательно родятся. Так всегда бывает.
Китайские товары доминируют всё больше и больше и это не плохо. Если они нас ассимилируют, то ни кто здесь против не будет;)
Мы их тоже в работу не берем, ибо запчастей нет, а те которые есть, сомнительного качества. Да и сам металл на кетайцах крайне сомнительного качества, резьбы рвутся при штатном моменте затягивания. Где можно сэкономить на толщине железки, они обязательно экономят. Даже в ущерб прочности. Да и каждую новую(!) деталь напильником если подгонять, то хрен у кого денег хватит на такой ремонт.
З.ы. соглашусь с Троллем, что некроджапы поприятнее в большинстве случаев.
З.з.ы. Тракторист, продолжай писать про мот. Интересно, что там будет вылезать в процессе эксплуатации
Как я и писал ранее- весь китай разный. Поживём- увидим. По настоящему качество китайской техники можно будет оценить через 20 лет. Когда ей стукнет столько же, сколько сейчас старым японцам. Только японцы с новья накатывали пробеги в Японии и Европе, а китайцы с новья в России и это огромный минус. Рейсер я купил, как пилотный проект перед покупкой новой Хонды Африки Твин. Очень давно хочу себе этот мот, но пока сдерживаю себя от его покупки. Решил сначала погонять на лёгком турэндурике и понять нужно ли мне это вообще. Не хотелось бы, что бы купленная на эмоциях Африка простаивала в гараже. Я, конечно, понимаю, что мечты должны сбываться, но Африка не должна стоять в гараже. Это очень серьёзный профессиональный инструмент и он должен работать в полную силу. Если у меня будет понимание, что я смогу дать ей эту полную силу, то мечта сбудется. Если нет, то мечта останется мечтой. Покупать такой мот ради коллекции я не стану и Рейсер будет меня катать на пару с Уралом. Продавать его я не собираюсь. Про Рейсер буду писать всё честно, как есть. Но, почему-то я уверен, что всё с ним будет нормально. Он в любом случае будет ездить независимо от того станет он сыпаться или нет. Да и нечему там сыпаться.
А по поводу ремонтов и подгонки напильником. Хм. Как бы тебе попроще объяснить. Вот трактор, грузовик, пресс для сена или двухбрусная полунавесная косилка устроены сложнее и тяжелее в ремонте, чем мотоцикл. Они работают в гораздо более тяжёлых условиях и их обслуживание и ремонт требует очень ответственного дорогостоящего подхода. Там тебе будет и токарка, и сварка, и конструирование, и подбор деталей по типоразмеру, и напильник с болгаркой и дрелью. На их фоне ремонт или обслуживание какого-то мотоцикла всё равно, что тыквенные семечки в микроволновке пожарить. Ни-о-чём.
У меня свой мотосервис больше 5 лет, знаю мотоциклы чуть
Китай в целом весь одинаковый, да и все мои приятели, кто китайцами торгует, почему то на них не ездят)
К Трактористу: поискал пальцы на 17,чего-то длинной они не Выходят. Максимум 55, это со 165го китайца. А у нас две втулки длиннее. Вы их стыковали, или в природе существуют длинной 90?
Не удивлюсь, что бывают и 90мм. Например от каких-нибудь импортных малосильных дизелей или генераторов. Только это необязательно. И стыковать необязательно. Что бы такие вопросы не возникали, нужно понимать, как работает узел. Там есть две далеко расположенные опорные точки- игольчатые подшипники. Между ними свободное пространство. Нам нужно создать внутреннюю обойму только для подшипников. Можно разрезать палец пополам и между половинками вставить распорную втулку. Можно использовать два пальца. Без разницы. Болт и подшипники их отцентруют. Хоть цельная, хоть разрезная они будут соосны. Важно, что бы на болту не болтались. Там нужно обеспечить плотную посадку. Но это элементарно.
Алексей, поздравляю с новой техникой!
Много тебе километров на нем! Будем следить за отчётом об эксплуатации.