Мотоцикл рейсер шторм 250 белгородская обл

Продажа мотоциклов Racer Storm в России

Найдено: 13 объявлений.

Показаны: 1-13 (страница №1).

Всю информацию по данному мотоциклу можете получить по нашему телефону или лично в нашем мотосалоне. Работаем: пн-пт: 10-00 до 19-00 суббота: 10-00 до 17-00 воскресенье: выходной

Rасеr Stоrm RС250 в отличном состоянии, в эксплуатации 1 сезон, пробег 850 км, покупался и обслуживался в КурскМото, документы все есть, на учёте не стоит. Чехол-накидка в подарок. Весной будет дороже.

Топливная система Карбюратор Объем двигателя 270 сс (ZS177ММ) Двигатель Четырехтактный, 4-х клапанный с балансировочным валом, с водяным охлаждением Мощность двигателя 26,0 (7500 об/мин) Максимальная скорость 100 км/ч Расх.

Оооогонь аппарат! Долгожданная новинка в наличии! *********************************************************************************** В сети МотоЦентров «Х-МОТОRS» самый большой мотоциклов и не только! Мы гарантируем лучшие цены.

280 см³, Карбюратор, 28 л.с.

Ракер шторм новый яшике синий красный 26 лошадиных сил. Торг приветствую

Мотоцикл Rасеr Stоrm RС250ХZR-А является ярко выраженным спортбайком с характерной посадкой пилота. Руль переменного сечения; Защита двигателя; Моноамортизатор с регулировкой жесткости и отбоя. ==================================.

Мотоцикл Rасеr Stоrm RС250ХZR-А является ярко выраженным спортбайком с характерной посадкой пилота. Руль переменного сечения; Защита двигателя; Моноамортизатор с регулировкой жесткости и отбоя. ==================================.

Rасеr Stоrm RС250ХZR-А. Вождение аккуратное, ни одного повреждения. Обкатка пройдена. Масло мотюль/антифриз g12. Пробег 1700 км. Состояние 5/5. Мотоцикл на консервации в Подгорной (аккум.извлечен/весь просиликонен) хранение всегда г.

Оооогонь аппарат! Долгожданная новинка в наличии! *********************************************************************************** В сети МотоЦентров «Х-МОТОRS» самый большой мотоциклов и не только! Мы гарантируем лучшие цены.

Мотоцикл Rасеr Stоrm RС250ХZR-А является ярко выраженным спортбайком с характерной посадкой пилота. Руль переменного сечения; Защита двигателя; Моноамортизатор с регулировкой жесткости и отбоя. ==================================.

Тип двигателя: RАСЕR, 4-х тактный 4-х клапанный с балансировочным валом Объем двигателя, см3: 270 Мощность двигателя, л.с.: 26 Габаритные размеры, мм: 2025х780х1070 Колесная база, мм: 1380 Максимальная скорость, км/ч: 160 Система ох.

250 см³, Карбюратор, 27 л.с.

Мотоцикл в хорошем состоянии. Заменен родной китайский аккумулятор на нормальный.

mbib.ru представляет самую полную базу объявлений о продаже новых и подержанных мотоциклов Racer Storm в России. Благодаря нашему сайту вы можете быстро купить мотоцикл Рацер, не тратя много сил и времени на поиски на моторынках и в мотосалонах России.

Источник

Мотоцикл Racer Storm RC250XZR-A

Мотоцикл рейсер шторм 250 белгородская обл. Смотреть фото Мотоцикл рейсер шторм 250 белгородская обл. Смотреть картинку Мотоцикл рейсер шторм 250 белгородская обл. Картинка про Мотоцикл рейсер шторм 250 белгородская обл. Фото Мотоцикл рейсер шторм 250 белгородская обл

Мотоцикл Racer Storm RC250XZR-A выполнен в формате спортбайка.

Рама мотоцикла стальная, трубчатая, сварная. Передняя подвеска телескопическая, задняя – маятник и моноамортизатор с регулировками жесткости.

Тормоза дисковые, с одним диском сзади и двумя спереди достаточными для безопасного торможения.

Колеса литые, со спицами, как у «взрослых» спортбайков. Оба имеют диаметр 17″, спереди установлена резина 100/80, сзади – 140/60. Такие колеса отличаются хорошим соотношением прочности и массы, поэтому мотоцикл вышел не слишком тяжелым.

Racer Storm RC250XZR-A весит 136 кг в «сухом» виде, что для байка такого класса вполне приемлемо. С полным баком и всеми жидкостями масса байка немного больше 150 кг, что тоже неплохо. Немало китайских моделей оснащаются мотором немного слабее, но весят больше, а потому и динамика у них хуже.

Мотор и трансмиссия Racer Storm RC250XZR-A

Силовая установка Racer Storm RC250XZR-A – пожалуй, главный его козырь. Большинство бюджетных китайских и индийских байков оборудованы карбюраторными «воздушниками» с двумя клапанами, являющимися или копией старого мотора «Хонда», «Ямаха» и т.д., или близкие к таковым.

4-тактный двигатель Racer Storm RC250XZR-A оснащен системой жидкостного охлаждения (которая эффективнее воздушной), а головка цилиндра содержит 4 клапана. Эти особенности все еще весьма редки для ультрабюджетных байков.

Использование современных решений позволило выжать из 27-кубового мотора мощность 26 л.с. при 7500 об/мин. Большинство недорогих одноклассников выдает на таких оборотах 18-25 л.с. Во избежание чрезмерных вибраций мотор оснащаен балансным валом. Он способен частично компенсировать их, хотя и не идеален. Долговременно гнать по трассе на скорости, близкой к пределу возможностей мотора, в любом случае не рекомендуется.

Байк оснащен обычной механической коробкой передач. Переключение классическое, ножное, скоростей 5, и они не слишком «длинные». Из-за этого динамика у байка весьма неплохая, но максимальной скорости может показаться недостаточно.

На участке ровной трассы, при езде на скорости 100+ км/ч, хочется воткнуть шестую, но ее нет. На пятой же – вибрации могут напрягать, да и на здоровье байка они сказываются не лучшим образом. Как вариант, можно «поиграть» с передаточным числом на колесо (менять звезды), но это уже лишние хлопоты.

Байк оснащен баком на 16 литров, заявленный расход бензина составляет 3 литра на 100 км пути. В реальности, если «топить», расход больше, но не критично. Неплохая энергоотдача движка (почти 100 «лошадей» с литра) способствует умеренному потреблению горючего.

У Racer Storm RC250XZR-A имеется ряд плюсов, пока что не очень характерных для недорогого мотоцикла с азиатским происхождением (пусть и собранного на российском заводе). Во-первых, радуют дисковые тормоза, которые спереди двойные.

Мотор, благодаря четырем клапанам, балансному валу, имеет неплохую мощность, и при этом не слишком склонен к вибрациям. Они есть, но хоть гайки на ходу не откручиваются, как у дешевых китайцев. Также двигатель способствует неплохой (по бюджетным меркам) динамике.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *