Мотоцикл рейсер шторм 250 белгородская обл
Продажа мотоциклов Racer Storm в России
Найдено: 13 объявлений.
Показаны: 1-13 (страница №1).
Всю информацию по данному мотоциклу можете получить по нашему телефону или лично в нашем мотосалоне. Работаем: пн-пт: 10-00 до 19-00 суббота: 10-00 до 17-00 воскресенье: выходной
Rасеr Stоrm RС250 в отличном состоянии, в эксплуатации 1 сезон, пробег 850 км, покупался и обслуживался в КурскМото, документы все есть, на учёте не стоит. Чехол-накидка в подарок. Весной будет дороже.
Топливная система Карбюратор Объем двигателя 270 сс (ZS177ММ) Двигатель Четырехтактный, 4-х клапанный с балансировочным валом, с водяным охлаждением Мощность двигателя 26,0 (7500 об/мин) Максимальная скорость 100 км/ч Расх.
Оооогонь аппарат! Долгожданная новинка в наличии! *********************************************************************************** В сети МотоЦентров «Х-МОТОRS» самый большой мотоциклов и не только! Мы гарантируем лучшие цены.
280 см³, Карбюратор, 28 л.с.
Ракер шторм новый яшике синий красный 26 лошадиных сил. Торг приветствую
Мотоцикл Rасеr Stоrm RС250ХZR-А является ярко выраженным спортбайком с характерной посадкой пилота. Руль переменного сечения; Защита двигателя; Моноамортизатор с регулировкой жесткости и отбоя. ==================================.
Мотоцикл Rасеr Stоrm RС250ХZR-А является ярко выраженным спортбайком с характерной посадкой пилота. Руль переменного сечения; Защита двигателя; Моноамортизатор с регулировкой жесткости и отбоя. ==================================.
Rасеr Stоrm RС250ХZR-А. Вождение аккуратное, ни одного повреждения. Обкатка пройдена. Масло мотюль/антифриз g12. Пробег 1700 км. Состояние 5/5. Мотоцикл на консервации в Подгорной (аккум.извлечен/весь просиликонен) хранение всегда г.
Оооогонь аппарат! Долгожданная новинка в наличии! *********************************************************************************** В сети МотоЦентров «Х-МОТОRS» самый большой мотоциклов и не только! Мы гарантируем лучшие цены.
Мотоцикл Rасеr Stоrm RС250ХZR-А является ярко выраженным спортбайком с характерной посадкой пилота. Руль переменного сечения; Защита двигателя; Моноамортизатор с регулировкой жесткости и отбоя. ==================================.
Тип двигателя: RАСЕR, 4-х тактный 4-х клапанный с балансировочным валом Объем двигателя, см3: 270 Мощность двигателя, л.с.: 26 Габаритные размеры, мм: 2025х780х1070 Колесная база, мм: 1380 Максимальная скорость, км/ч: 160 Система ох.
250 см³, Карбюратор, 27 л.с.
Мотоцикл в хорошем состоянии. Заменен родной китайский аккумулятор на нормальный.
mbib.ru представляет самую полную базу объявлений о продаже новых и подержанных мотоциклов Racer Storm в России. Благодаря нашему сайту вы можете быстро купить мотоцикл Рацер, не тратя много сил и времени на поиски на моторынках и в мотосалонах России.
Мотоцикл Racer Storm RC250XZR-A
Мотоцикл Racer Storm RC250XZR-A выполнен в формате спортбайка.
Рама мотоцикла стальная, трубчатая, сварная. Передняя подвеска телескопическая, задняя – маятник и моноамортизатор с регулировками жесткости.
Тормоза дисковые, с одним диском сзади и двумя спереди достаточными для безопасного торможения.
Колеса литые, со спицами, как у «взрослых» спортбайков. Оба имеют диаметр 17″, спереди установлена резина 100/80, сзади – 140/60. Такие колеса отличаются хорошим соотношением прочности и массы, поэтому мотоцикл вышел не слишком тяжелым.
Racer Storm RC250XZR-A весит 136 кг в «сухом» виде, что для байка такого класса вполне приемлемо. С полным баком и всеми жидкостями масса байка немного больше 150 кг, что тоже неплохо. Немало китайских моделей оснащаются мотором немного слабее, но весят больше, а потому и динамика у них хуже.
Мотор и трансмиссия Racer Storm RC250XZR-A
Силовая установка Racer Storm RC250XZR-A – пожалуй, главный его козырь. Большинство бюджетных китайских и индийских байков оборудованы карбюраторными «воздушниками» с двумя клапанами, являющимися или копией старого мотора «Хонда», «Ямаха» и т.д., или близкие к таковым.
4-тактный двигатель Racer Storm RC250XZR-A оснащен системой жидкостного охлаждения (которая эффективнее воздушной), а головка цилиндра содержит 4 клапана. Эти особенности все еще весьма редки для ультрабюджетных байков.
Использование современных решений позволило выжать из 27-кубового мотора мощность 26 л.с. при 7500 об/мин. Большинство недорогих одноклассников выдает на таких оборотах 18-25 л.с. Во избежание чрезмерных вибраций мотор оснащаен балансным валом. Он способен частично компенсировать их, хотя и не идеален. Долговременно гнать по трассе на скорости, близкой к пределу возможностей мотора, в любом случае не рекомендуется.
Байк оснащен обычной механической коробкой передач. Переключение классическое, ножное, скоростей 5, и они не слишком «длинные». Из-за этого динамика у байка весьма неплохая, но максимальной скорости может показаться недостаточно.
На участке ровной трассы, при езде на скорости 100+ км/ч, хочется воткнуть шестую, но ее нет. На пятой же – вибрации могут напрягать, да и на здоровье байка они сказываются не лучшим образом. Как вариант, можно «поиграть» с передаточным числом на колесо (менять звезды), но это уже лишние хлопоты.
Байк оснащен баком на 16 литров, заявленный расход бензина составляет 3 литра на 100 км пути. В реальности, если «топить», расход больше, но не критично. Неплохая энергоотдача движка (почти 100 «лошадей» с литра) способствует умеренному потреблению горючего.
У Racer Storm RC250XZR-A имеется ряд плюсов, пока что не очень характерных для недорогого мотоцикла с азиатским происхождением (пусть и собранного на российском заводе). Во-первых, радуют дисковые тормоза, которые спереди двойные.
Мотор, благодаря четырем клапанам, балансному валу, имеет неплохую мощность, и при этом не слишком склонен к вибрациям. Они есть, но хоть гайки на ходу не откручиваются, как у дешевых китайцев. Также двигатель способствует неплохой (по бюджетным меркам) динамике.