Мотоцикл rieju mr 300
Тест Rieju MR 300 Racing 2T 2021
Сотрудники компании Rieju из Жироны были невероятно взволнованы и воодушевлены, когда сообщили о покупке производственной платформы эндуро Gas Gas. Эта новость была встречена положительно и вызвала большой интерес на международной арене. Это позволит вновь возродить оригинальный конкурентоспособный эндуро мотоцикл, каким был Gas Gas EC 300 2T. Он преобразился в новый и интересный Rieju MR 300 Racing.
Rieju снова размещает в своем каталоге мотоциклы эндуро для взрослых, выполненные, как и раньше, в разных комплектациях — от начинающих любителей до гонщиков, участвующих в соревнованиях, опираясь на прекрасную базу этой компании.
Новая линейка enduro в Rieju стартует с класса Hard Off-Road, категория, которая скоро получит расширенную линейку MR с различными двигателями и большим количеством моделей, таких как Ranger. Компания создаёт сеть дилеров, специализирующихся в мире бездорожья, чтобы обеспечить персонализированный сервис.
Rieju в 80-е годы соревновался в режиме бездорожья Todo Terreno (Эндуро), сначала на Marathon, а затем на MR80, получив 12 титулов на чемпионате Испании в классе 80cc, в их числе вице чемпион Мира в ISDE 1985.
Презентация
Несколько дней назад в тренинговый центр Enduro Puigdemont Bros в Бескано Rieju пригласили прессу для участия в презентации первой серии MR 300 2T, был организован технический стенд, а также были приглашены гонщики, которые будут участвовать в различных чемпионатах эндуро и будут пользоваться поддержкой компании.
Первые 100 единиц Rieju MR 300 были изготовлены на том же заводе Gas Gas в Солт (Жирона), как было согласовано на момент заключения сделки на, кстати, уже проданную продукцию. В настоящее время в Солт выпускают еще 300 единиц, в то время как на заводе Фигейрас производится настройка линии сборки и подготовки необходимого оборудования, приобретенных у Torrot (бывший владелец Gas Gas). С сентября он начнет выпускать новую партию MR 300, как моделей Racing, так и Pro, которые будут иметь еще более гоночные характеристики, а также GG GP, блистающий новыми пластичными формами.
Клонировали Gas Gas EC?
Из-за нехватки времени первые выпущенные единицы показали себя идентичными предыдущим GG по своей концепции, оснащению и отделке. Напомним, что договор купли-продажи был заключен в марте, и сразу же произошла остановка из-за Covid-19.
Внешний дизайн действительно изменился, он стал особенным, сочетающим черное и белое с элементами красного, кстати, выбранный путем голосования в социальных сетях. Кроме того, поменялись грипсы от бренда Neken, очень мягкие и приятные на ощупь.
Ко второму выпуску будут также устранены или нивелированы некоторые дефекты, которые мы обнаружили в предыдущих Gas Gas. Наиболее заметным недостатком являлся электрический стартер, который выходил из строя. Напомним, что раньше вал стартера опирался непосредственно на крышку, так что иногда бендикс цеплялся и застревал, теперь же будут вмонтироавны небольшие подшипники, чтобы избежать износа, улучшить работу и повысить надежность. Немного изменилась геометрия резонатора производства Tecnigas и изменился глушитель, практически идентичный FMF, изготовленный испанской компанией. В результате немного улучшилась реакция двигателя.
Еще одна отличительная особенность заключается в том, что через конфигуратор на официальном сайте можно будет подобрать параметры MR, персонализировать как внешний дизайн, так и компоненты (они будут дешевле, по ценам изготовителя).Таким образом, обеспечивается преимущество по сравнению с другими брендами на рынке. Что касается технической стороны, будет доступен двигатель объемом 300 куб. см, а в сентябре добавится вариант объемом 250 куб. см.
Углубляемся в детали
Мы сели на MR и сразу же обратили внимание на хорошую гоночную посадку; на руле двойного диаметра Neken все элементы управления расположены под рукой, что обеспечивает лучший уровень комфорта. Несмотря на то, что Rieju MR —один из самых высоких — 960 мм, нам было удобно благодаря хорошему расположению подножек в совокупности с эргономикой корпуса и шасси. Мотоцикл оснащен полупрозрачным топливным баком на 9,8 литра. Его узкая и стилизованная форма постепенно расширяется на уровне радиаторов, что позволяет нам свободно перемещаться по седлу мотоцикла. Ничего не мешает. Сиденье удобное, приятное на ощупь и с хорошим зацепом. Следует отметить, что шасси с рамой из хромомолибденовой стали не изменилось, образует единое целое с подвеской, что обеспечивает управляемость и удивительную стабильность.
Отзывчивость и мягкость элементов управления настроены правильно, гидравлическое сцепление Magura обеспечивает плавный ход. Возможно, самым привередливым он покажется жестким, но производительность его оптимальна.
Опробовав тормозную систему, мы отмечаем хорошее качество и эффективность Nissin как машинки переднего тормоза, так и суппорта, с дисками NG 260 мм спереди. Передний тормоз работает мощно и эффективно, однако мы обнаружили некоторую мягкость работы, торможение при сильном ускорении может показаться не слишком прогрессивным. Сзади стоят те же комплектующие Nissin, хотя и с диском 220 мм, торможение хорошее. И мы можем подтвердить, что в совокупности тормозная система ведет себя отлично.
На колесах установлены диски Excel с черными алюминиевыми ободами и шинами Michelin Enduro Medium.
В системе подвески Rieju оставил перевернутую вилку с закрытым картриджем Kayaba 48 мм и 300 мм хода вместе с моноамортизатором той же японской фирмы с системой Link. Это одни из лучших комплектующих, используемых на настоящих эндуро мотоциклах. Подвеска демонстрирует довольно гоночное поведение, идеально подходящее для пользователей со средним/высоким уровнем. Поэтому для тех, кто хочет участвовать в соревнованиях, подвеска идеальна сразу с завода. Чем быстрее мы едем, тем лучше её работа. Она обеспечивает хорошую устойчивость и контроль на поворотах и на полном ходу. Подвеска отлично ведёт себя на участках трассы с ухабами и выбоинами.
Что касается подвески на оригинальных стоковых настройках, уже на первой трети пути мы замечаем, что немного отдает в руки и несколько жестко на повороте по пересеченной местности или на корнях, или при резком торможении. На самом деле, если вы не очень сильны физически, по мере прохождения трассы может накатить усталость, то чувство, которого можно было бы избежать и выиграть в комфорте, если бы подвеска была изначально немного мягче. Но это очень легко исправить. Так как мы можем настроить подвеску по своему вкусу, поигравшись с различными настройками, которые довольно чувствительны. Тем самым мы можем значительно изменить её поведение.
И наоборот, если мы ездим быстро и решительно, MR 300 очень стабилен, хорошо управляем и обеспечивает хорошее сцепление с землей, что придает уверенности и позволяет доминировать. Фактически, это та же высококачественная подвеска GG EC 300, которой может управлять любой гонщик, что говорит о стремлении Rieju сохранить действительно конкурентоспособный мотоцикл в своем сегменте с самого начала.
Очень мощный двигатель
Мы подошли к технической части и убедились, что двухтактный одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением 299,3 куб. см сохранил свои выдающиеся характеристики. Карбюратор Keihin с лепестковым клапаном VForce 4 и зажиганием CDI, выдает большую, наполненную мощь снизу. Впечатляет то, что Rieju имеет линейную подачу крутящего момента во всех режимах и проявляет послушность. Каждая передача хорошо растягивается и позволяет чётко работать как на третьей, так и на четвертой. Сцепление схватывается мгновенно, обороты нарастают молниеносно.
В медленных и техничных участках, несмотря на мощный двигатель, он обеспечивает плавную мощность. Мы можем даже получить более низкие обороты, регулируя выпускной клапан и карбюратор, что помогает улучшить реакцию Rieju в любом режиме, одновременно уменьшая потребление топлива.
Благодаря возможности изменять режим мощности с помощью переключателя карт двигателя мы заметно улучшаем его поведение, особенно при низких оборотах. Кроме того, благодаря возможности перехода на режим дождя, мы можем гораздо лучше выполнять триал, гораздо медленнее подниматься на подъемах, что помогает улучшить сцепление, даже на технически сложных трассах. Заметим, что в режиме дождя не так просто выполнить вилли на заднем колесе, но в режиме сухой погоды это делается легко.
Многие приверженцы надёжности одобрят сохранение кикстартера, в дополнение к электростартеру, решение, которое исчезает во всех современных эндуро. Не совсем логично, но кнопка запуска расположена на левой стороне руля, а кнопка остановки на правой стороне, рядом с рычагом газа.
По сравнению с предыдущими Gas Gas, типичные вибрации этих двигателей стали заметно меньше.
Коробка передач шести ступенчатая, с первой короткой, а остальные несколько передач более растянуты. На самом деле, узкие трассы и крутые повороты можно преодолеть и на третьей. Ручка сцепления в работе точная и мягкая.
Что касается технического обслуживания, было уделено особое внимание облегчению доступности при монтаже и демонтаже основных ключевых деталей. Доступ к воздушному фильтру, осуществляются путем снятия боковой панели пластика без инструментов, что позволяет очень легко и быстро заменить воздушный фильтр. Главное аккуратно поставить пластик назад, чтобы не потерять на ходу. Извлечение свечи зажигания — это также быстрая и легкая задача. Отметим, что большинство винтов мотоцикла унифицированы, основные винты 8. Чтобы вытащить сиденье, нужно снять винт, что обеспечивает быстрый доступ к аккумулятору.
Интересно отметить, что MR 300 аттестован новыми стандартами Euro 5, что позволит производить мотоцикл до 2024 года. Когда вступит в силу Euro 5 plus, скорее всего, Rieju также будет соответствовать стандартам.
Еще одним примечательным моментом является соотношение цена/качество мотоцикла. Будучи очень конкурентоспособным, он выходит на рынок со стоимостью 8.040€, специальное предложение на сегодняшний момент — 7.499€. Эта цена со всеми конкурентными преимуществами мотоцикла и его качеством, делает его действительно очень привлекательным и рекомендуемым для всех категорий пользователей.
Конкурентоспособный и сбалансированный эндуро
Итак, Rieju сохранил эндуро, тщательно разработанный командой Miki Arpa. Получился оптимальный по цене мотоцикл для гонок, о чем свидетельствуют результаты, полученные во время Чемпионата Испании и на чемпионате мира по эндуро. Он собран из качественных компонентов, сбалансирован и идеально подходит для своей сферы.
В триальных зонах трека, MR 300 обладает хорошей маневренностью и достаточной тягой, при весе в 105 кг. Благодаря продуманной геометрии шасси и качественной подвеске мотоцикл обладает хорошей устойчивостью. Двигатель хоть и мощный, но в то же время выдает мощность очень плавно, помогая пилоту. Кроме того, мотоцикл позволяет изменять реакцию двигателя, выдавая максимальную мощностью в режиме “сухой дороги”, в то время как в режиме “дождя” при увеличении оборотов, обеспечивает большую тягу и плавность отклика.
На больших скоростях, MR 300 хорошо ловит равновесие и даёт ощущение безопасности, не вызывая странных вибраций. Возможно, мотоцикл менее игрив, но позволяет ехать очень быстро, так же как с алюминиевым шасси, но не таким прочным.
Это настоящий вариант эндуро, который может отлично соперничать с конкурентами, демонстрируя хорошие характеристики, проявляет себя как резвый и эффективный на всех видах местности. А по параметру цена/характеристикам превосходит вообще всех.
Чтобы продвигать бренд и модели Hard Off-Road, к сотрудничеству привлекают пилота Oriol Mena, он будет присутствовать на всех мероприятиях и соревнованиях, в которых примут участие Rieju 2020 году. Также бренд будет поддерживать различных гонщиков и оказывать техническую поддержку в гонках.
Выражаем благодарность за сотрудничество пилоту Ксавье Субирана за его ценные отзывы об этом тестировании.
Обзор Rieju MR 300 Racing 2T 2021
В сегодняшнем видео-обзоре мы рассмотрим новинку на белорусском эндуро-рынке от компании Rieju – модель мотоцикла Rieju MR 300 Racing 2T 2021.
Наша компания «МотоДОМ» является официальным дилером. Данная модель не получила распространения на белорусском рынке в связи со своей новизной. Мотоциклы этой марки производятся на бывшем заводе Gas Gas и являются обновлением известной модели Gas Gas EC 300 2T.
Помните, что, покупая мотоцикл у официальных представителей (т.е. у нас), вы получаете официальную гарантию и скидки на запчасти, а также поддерживаете развитие марки Rieju в Республике Беларусь.
Технические характеристики Rieju MR 300 Racing 2T 2021
Двигатель:
Шасси:
Колёса:
Тормоза:
Габариты:
Обзор на мотоцикл Rieju MR 300 Racing 2T 2021
Если вы читали наш «исторический экскурс» о легендарном испанском производителе «RIEJU», то знаете, что компания купила производственную линию, где производился мотоцикл Gas Gas EC 300 2T.
На базе этого мотоцикла был создан Rieju MR 300 Racing. И, как вы поняли, судя по ссылке – вы можете его у нас купить. Тем более, что мы являемся официальными представителями «RIEJU» в Республике Беларусь.
Дизайн. Теперь это сочетание черного и белого, с вкраплениями ярко-красных вставок. Интересно, что дизайн выбран на основе голосования и предложений, собранных в социальных сетях от любителей мото-спорта.
Грипсы от Neken. Черные. Мягкие. Приятные.
Устранена проблема с электро-стартером, который на предыдущей модели выходил из строя. Теперь в вал стартера вмонтированы подшипники, которые позволят избежать износа и повысить надежность.
Также изменена геометрия резонатора производства Tecnigas, за счет чего улучшена реакция двигателя на открытие ручки газа.
В данной комплектации будут доступны «движки» на 250 и 300 кубиков соответственно.
Улучшена гоночная посадка. Элементы управления на на руле двойного диаметра Neken удобно расположены под рукой.
Даже несмотря на то, что данная модель довольно высока: 960 мм, но, благодаря удобному расположению подножек в совокупности с эргономикой корпуса и шасси – все очень удобно.
Полупрозрачный топливный бак – 9.8 литра. Абсолютно не мешает передвигаться по седлу, благодаря эргономичной узкой форме.
Сиденье. Удобно. Приятно. Зацеп – отличный.
Плавный ход достигается благодаря гидравлическому сцеплению Magura. Если вы ранее катались на другой модели, то с первого раза вам может показаться несколько жестковато, но на самом деле – это оптимальная производительность.
Тормозная система – отличная эффективность и качество от «Nissin». Передний тормоз работает мощно. Сзади установлен диск 220 мм.
Колеса укомплектованы диском «Excel» с алюминиевыми черными шинами и ободами «Michelin Enduro Medium».
Подвеска в данной модели одна из самых лучших, из используемых на эндуро-мотоциклах от «Kayaba». «RIEJU» оставила перевернутую вилку с закрытым картриджем 48 мм и 300 мм хода вместе с моноамортизатором той же японской фирмы с системой «Link». Для тех, у кого «уровень» средний или продвинутый – лучше оставить подвеску, поставляемую сразу с завода. Чем больше скорость – тем лучше работает подвеска. Подвеска дает отличную устойчивость и полный контроль на поворотах и даже на полном ходу. То же самое относится к ямам и выбоинам на дорогах.
Двигатель. Это 2-х тактный одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением 299,3 «кубиков».
Модель имеет линейную подачу крутящего момента во всех режимах, что дает полный контроль над мотоциклом. Сцепление схватывается мгновенно, обороты нарастают молниеносно.
По сравнению с предыдущими Gas Gas, типичные вибрации этих двигателей стали заметно меньше.
Коробка передач 6-ступенчатая. Ручка сцепления в работе точная и мягкая.
Доступ к воздушному фильтру осуществляется простым снятием боковой панели даже без инструментов, что позволяет очень легко и быстро обслужить воздушный фильтр.
Если вам интересно, то Rieju MR 300 имеет аттестат соответствия стандарту Euro 5, что дает возможность производить эту модель до 2024 года. Впрочем, к тому времени у компании RIEJU все модели мототехники будут соответствовать новому формату Euro 5 plus. Т.к., эта испанская компания тщательно следит за качеством и инновациями.
Итак, Rieju MR 300 – это маневренность и мощность. При том, эта мощность, – «плавная». И это при весе всего в 105 килограмм. Благодаря отличной геометрии – это и замечательная устойчивость.
Помимо этого, есть возможность менять «реакцию» двигателя, выдавая максимальную мощностью в режиме «сухой дороги», в то время как в режиме «дождь» при увеличении оборотов, мотоцикл обеспечивает большую тягу и плавность.
При больших скоростях мотоцикл MR 300 хорошо ловит равновесие и дает ощущение безопасности, не вызывая непонятных вибраций.
Продажа мотоциклов Rieju MR 300 в России
Найдено: 8 объявлений.
Показаны: 1-8 (страница №1).
Пробег 1000 км или 40 м/ч
Цена указана в Евро. Поступления 5 Декабря Ориентировочно. Комплектация SiхDауs ISDЕ IТАLIА у Риеху включает в себя: Спортинвентарь без ПТС 1)силиконовые охлаждающие шланги 2)новая выхлопная труба и глушитель 3)новая двухкомп.
Комплектация siхdауs ISDЕ IТАLIА у риеху включает в себя: 1)силиконовые охлаждающие шланги 2)новая выхлопная труба и глушитель( 3)новая двухкомпонентная задняя звезда 4)стартер с масляной ванной и новый рычаг стартера 5)Противос.
=MR 300 RANGER= СПОРТИНВЕНТАРЬ КУПЛЕН 08.21’ в MOTO50
Riеju МR 300 (двухтактный) 2021 год, пробег 60 мото\часов, коробка сохранилась. #КТМ #Веtа #GаsGаs
Мотоцикл Riеju МR 300 RАСING от официального дилера Riеju. ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА НА РЫНКЕ Riеju МR 300 Rасing никого не оставит равнодушным благодаря своему 2-тактному 300-кубовому двигателю с жидкостным охлаждением, а та.
300 см³, Карбюратор, 50 л.с.
Пробег 1000 км или 40 м/ч.
Дополнительные предложения по вашему запросу.
Riеju mr 300, он же gаs gаs ес 300. Накат 100 часов, поршень менял на 90 часах. Полностью обслужен, подвеска настраивалась у паршина, пружины елинс, работает отлично, что в кроссе, что в эндуро. Защита радиаторов, вентилятор, защита.
mbib.ru представляет самую полную базу объявлений о продаже новых и подержанных мотоциклов Rieju MR 300 в России. Благодаря нашему сайту вы можете быстро купить мотоцикл Риею, не тратя много сил и времени на поиски на моторынках и в мотосалонах России.