Мотоцикл с двигателем субару
Мотоцикл с двигателем от Subaru WRX (2.5 л турбо)
Все началось несколько лет назад, когда были созданы чертежи и 3D-модель концепта мотоцикла «Kickboxer», приводимого двигателем от Subaru WRX. Идея состояла в создании радикальной, но тщательно разработанной конструкции с использованием 2,5-литрового двигателя от Subaru WRX. Рисунки были большим хитом в интернете и быстро разошлись по всему миру.
Наконец они попали одному слесарю инструментальщику и заядлому мотоциклисту из Новой Зеландии Marcel van Hooijdonk. И он принял этот серьезный вызов, поскольку всегда хотел что-то подобное построить.
Это были еще самые первые из многих проблем, которые нужно было решить в рамках правовой системы Новой Зеландии, чтобы получить окончательное одобрение проекта для дорожного использования.И вот этот законченный вариант «MadBoxer» вы видите ниже. Данная версия в настоящее время является легальной для использования в Новой Зеландии. Трансмиссия модифицирована в автоматическую двухскоростную с гидротрансформатором, а переключение осуществляется с помощью кнопки на руле с левой стороны. Здесь нет ножной педали ни в каком виде. По левую руку находится рычаг заднего тормоза.Бак и сиденье были взяты от различных японских мотоциклов. Передние тормоза компании Buell, но защита, поворотные кронштейны, рулевые компоненты, шасси и половина коробки передач собственного производства, и если вы внимательно посмотрите на эти фотографии, то оцените огромное количество высококачественной работы, которая была затрачена на изготовление этих частей.Большинство электрических проводов, литиевые батареи и конденсатор аккуратно упакованы под сиденьем, несмотря на очень большие трудности. Двигатель взят непосредственно из Subaru и был восстановлен перед окончательной установкой.
Похожий пост уже был, но я немного добавил от себя. Прошу не забрасывать помидорами, уж очень понравилась работа.
Баяны
183K постов 12.1K подписчика
Правила сообщества
Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.
Что по разгону? Макс скорость? Расход? Бак?
Если эта махина на ходу то видео было бы хорошо приложить.
пости интересные кастомы, бро. я подписался
Мне интересно, что будет если на таком упасть? С ногами можно распрощаться? Его вообще реально одному сбоку поднять? Или на таком обычно кроме как на выставки не ездят? Сам двиг без навесного только 120-130 весит.
интересно насколько хватает бака.
Сколько он жрет интересно.
Ноги сгорят наверное
это ж какой у него радиус левого поворота
Топлива ест тоже как субару? )
Днепр из сарая
Рассказ о том, как я пытаюсь сделать современный мотоцикл из древнего Днепра. Путь полный проб и ошибок. Серия 1
Хочу поделиться своей историей переделки давно брошенного в сарае Днепра МТ-10 в мотоцикл, отвечающий современным (и моим) стандартам скорости, красоты и грации. Вдруг кто-то захочет пройти моим путем и перешагнуть парочку граблей. Сразу скажу, я был твёрдо уверен, что из Днепра можно сделать отличный аппарат.
Итак, душа требовала чего-то двухколесного, а кошелек вовсю противился. Так что выбор мой был невелик, как и бюджет, приглядывался я к советской технике, в основном. Из нее наибольший душевный отклик вызывают у меня оппозитники, Уралы да Днепры.
Закинул я клич в море знакомых, и пришел клич с вариантом золотым: предложили мне Днепр задаром, только документы пришлось отдельно добывать…
Мотоцикл удалось довольно быстро запустить, заменив только генератор и топливные трубки, ну и поставив новый аккум. Ехал он так себе, но все же потенциал объемного оппозитника чувствовался. Тормозов же, напротив, почти не чувствовалось. И вилка болталась так, что ехать прямо можно было только до 50 км/ч, так что разгоняться я не стал, но эмоции получил сугубо положительные.
Сделав необходимые выводы, я начал искать на будущее нормальную вилку, какой-нибудь перевертыш от эндуро, потому что решил сохранить легендарную проходимость Днепра (насколько это возможно без коляски), сделать из него что-то вроде скремблера. Вилки, как оказалось, стоят тысяч по 20, так что это самая большая трата в таком проекте. Хорошо, что подходящая вилка с колесом и тормозами нашлась у товарища.
Первым делом я решил разобраться с мотором. Купил ремкомплекты карбюраторов, перебрал их и промыл, попытался отрегулировать. Ничего не помогало, меня никак не устраивала их работа, я начал искать варианты замены. По цене-качеству выбор пал на китайские карбюраторы PZ32 за 4000р, они даже чуть большего диаметра, 32мм против 28мм родных К63, что должно прибавить чего-нибудь. Ставятся они без особых проблем, надо рассверлить на 2мм в новых карбах отверстия под шпильки и приколхозить что-то под тросики газа, я купил первую попавшуюся тросовую регулировку и нарезал под нее резьбу в крышках.
Надо было заодно исключить возможные косяки зажигания, так что я решил поставить электронное зажигание СОВЕК для Уралов и Днепров за 3300р. Ставится оно “болт-он” легко и просто.
Все это дело я кое-как отрегулировал и даже запустил, но один цилиндр работал с пропусками, и под его свечкой я обнаружил трещину в ГБЦ…
Так что в мотор мне пришлось залезть чуть раньше, чем я ожидал, до первого полноценного выезда.