Мотоцикл с коляской для путешествий
На «Урале» на Урал. Все 16 серий путешествия Moto Sancho.
Мы начинаем, устраивайтесь поудобнее, заварите чайку с плюшками и наслаждайтесь просмотром.
Дай вам всем Бог ровных дорог и терпения. Его как известно много не бывает.
Описание к каждому ролику от Александра.
«Как же интересно находиться в начале путешествия. Когда ты проезжаешь первые километры из многих тысяч и впереди тебя ждет полная неопределенность. Дороги по которым еще не ездил, места в которых еще не бывал, поломки и ремонты, ночевки в придорожных лесах. Ощущения непередаваемые. А если учесть что в это путешествие нас везет мотоцикл Урал, то уверенности в конечном итоге нет совершенно.
Конечным пунктом поездки я выбрал Екатеринбург, а дополнительным бонусом будет посещение родины нашего мотоцикла — города Ирбит.
В первый день запланировали доехать до Рыльска, где как раз в это время проходит мотофест. Рыльск стал своеобразной точкой принятия решений. Если урал будет ехать нормально и серьезных поломок не выявится, то двинем дальше в направлении Уральских гор.
Найти меня можно в ВК — vk.com/id.neizvesten
Поделиться своими фото и видео в группе — vk.com/motosancho
А если хотите поддержать канал и поучаствовать в развитии, то к вашим услугам кошелек в платежной системе Webmoney — WMID: 325614426969″
«Позади первый день пути и по состоянию мотоцикла принимаем решение, что можно попробовать доехать до конечной точки. Один день отдыхаем на байк-фестивале Моторыльск 2017. Знакомимся с замечательными людьми, общаемся, набираемся сил перед стартом в сторону Урала.»
«Фест в Рыльске закончился и настала пора двигаться дальше. По планам проехать Курск, Воронеж и не доезжая Тамбова заночевать. Погода продолжает радовать ливневыми дождями. Мотоцикл ведет себя вполне хорошо, только свечи периодически забрасывает.»
«Утро четвертого дня мы встретили в Воронеже. Ночь провели в гостях у Олег и его дочки Алины, а когда позавтракали, они вызвались нас проводить в направлении Тамбова, а заодно показать одно интересное место.
Так же в этот день немного повозился с мотоциклом. Устранил люфт редуктора на маятнике, заменил масло и разбирался с непонятными звуками в районе генератора.
За этот день проехали около 300 км и ночевать остановились уже за Тамбовом.»
«Снова дорога бежит под колеса. Снова дожди и холод.
В Пензе нас впервые останавливают ДПСники.
Уже больше 1000 км отделяют нас от дома, а впереди еще два раза по столько))»
«Шестой день путешествия начался у заброшенной кафешки. Все по стандартному графику: утренний кофе, сборы палатки и выезжаем на трассу. Курс держим на Жигулевск, Самару и дальше в сторону Уфы. Погода продолжает «радовать». Проезжаем мост через Волгу под проливным дождем.
Ближе к вечеру оказываемся в Татарстане.»
«Поездка продолжается по плану.
Утро, кофе, сборы…
Пока складывали палатку, подъехали добрые люди и неожиданно угостили нас пирожками с капустой и грибами. Было приятно и пирожки оказались вкусными.
Конечная точка все ближе и, подумав, решили немного изменить план. Хотели в пятницу доехать до Ирбита, а потом вернуться в Екатеринбург и провести там выходные. Но планы это планы, а реальность вносит свои коррективы. А пока стараемся как можно ближе подъехать к Екатеринбургу до наступления темноты.
Дорога от Сима через Малояз и Месягутово оставила самые лучшие впечаления. Красиво очень!»
«Чем ближе подъезжаем к Ектеринбургу, тем больше загружены дороги. Въезд со стороны Перми активно ремонтируют и пробки собираются на десятки километров. Уралу в пробках тяжело, охлаждения не хватает, поэтому выезжаем на обочину и всех объезжаем. Не обошлось этим утром без дождя. Но не смотря ни на что в 3 часа дня мы доехали до Екатеринбурга! Урал справился! Выдержал 2700 км пробега!
Еще утром связались с моим подписчиком, Александром. Веселым и позитивным парнем, который предоставил нам обед, душ, ночлег, а потом еще и город показал. Саня, спасибо тебе большое!
А закончился этот день грозой. Молнии били одна за одной и ливень как из ведра, но мы в эту ночь спали под крышей, на кровати с постельным бельем, с настоящими подушками и одеялом))))»
«Немного передохнули в Екатеринбурге. Первая усталость от пройденного пути прошла, теперь выдвигаемся в Арамиль на байкфестиваль мотоклуба «Черные ножи».
По пути встряли в пробку и перегрели урал. Картер и клапанные крышки нагрелись так, что невозможно дотронуться, цилиндры вообще раскаленные, но не смотря на это мотоцикл продолжает нормально работать. Тепловой клин не наступил, зажигание работает адекватно. Однако решили переждать и дать мотору остыть.
На мотофест въезжаем бесплатно, это условие организаторов (свыше 1500 км — бесплатный вход). Встретили в этот день многих людей которые подписаны на канал Moto Sancho, и которые следили за ходом нашего путешествия. Приятной неожиданностью стали подарки от подписчиков.
Вечером случайно наткнулись под сценой на Серегу. Того — с которым познакомились в Рыльске и ехали вместе до Курска. Он вдохновился нашим примером и за два дня преодолел 2000 км (Курск-Екатеринбург) чтобы вместе с нами сгонять в Ирбит. Учитывая что у него нет категории А, регистрации мотоцикла, страховки, номеров и ехал он на китайском эндурике… как он доехал?! )))
Послушали концерт и под выступление хедлайнеров фестиваля, группы 7Б, ложимся спать. На завтра намечен путь до Ирбита и обратно, но об этом в следующей серии.»
«Мотофестиваль в Арамиле закончился и мы ранним утром выезжаем на финальный отрезок нашего путешествия: Екатеринбург — Ирбит. Дороги по мере удаления от крупного города становятся все хуже, природа вокруг все красивее. Сам Ирбит оставил чувство разочарования. Мы знали, что в воскресение вряд ли будет работать музей и сам завод, поэтому особо ни на что и не рассчитывали. Но увидев завод в таком плачевном состоянии, заросшая бурьяном аллея напротив центрального входа, подвешенный урал с которого уче открутили все что представляло хоть какую-то ценность, распроданные или арендованные заводские здания… в общем печаль.
А еще в этот день у нас закончилась дорога ТУДА и началась ОБРАТНО. Теперь с каждым километром мы будем приближаться к дому до которого почти 3000 км.
Чтобы больше увидеть решили ехать обратно по трассе М7, через Пермь, Казань, Нижний Новгород и дальше в сторону Москвы. А ночевать в этот день снова вернулись в Екатеринбург к Александру. Пожарили на мангале колбасок, посидели у огня и легли спать. Завтра снова большая дорога впереди, надо набираться сил и высыпаться.»
«Обратная дорога кажется всегда быстрее. Остался позади гостеприимный Екатеринбург. Утром на стыке Европы и Азии мы попрощались с Сашей и Серегой и взяли курс на Пермь, а оттуда на Казань. Погода в принципе была неплохая, но под Пермью небо затянуло серой дымкой, в воздухе повис тяжелый химический запах и начался дождь. Даже закралась мысль, а вдруг какая-нибудь техногенная катастрофа произошла, а мы новостей не смотрим, радио не слушаем и сейчас едем в самый эпицентр. Оказалось что волновались зря, просто заводы в Перми немного дымят))
За этот день сделали 525 км.»
«Наш путь в двенадцатый день путешествия пролегает по Татарстану. Утром обнаружили, что в месте нашей ночевки очень много не только комаров, но и клещей. Поэтому быстро сворачиваем вещи, выскакиваем на трассу, осматриваем друг друга на наличие впившихся кровососов и отправляемся в путь.
Дороги в Татарстане отличные. Встречаются участки с ремонтами, но разбитой дороги нигде не видели.
Встретили по пути китайца на BMW F800GS, который направляется из Китая во Францию, в Париж. Он был одним из немногих мотоциклистов за всю поездку, который остановился узнать все ли у нас в порядке.
Вечер застал нас на объездной дороге Казани. Стремительно опускалась темнота на трассу и мы решили стать с ночевкой.
Все кусты вдоль дороги оказались завалены мусором, поэтому отъехали подальше и поставили палатку.
Завтра снова в путь, поэтому надо выспаться.»
«Продолжаем наш путь. Сегодня 13-ый день путешествия и как ни странно самый удачный в плане пройденного расстояния. Хотя и очень тяжелый в плане обстановки на дороге.
Трасса М-7 отличная в плане покрытия, но загружена фурами под завязку. Малейшая заминка, ремонт, перекресток, сужение дороги, сразу порождают многокилометровую пробку. Двигаться в пробке вместе с потоком урал не приспособлен. Приходится постоянно работать сцеплением и газом, двигатель перегревается, свечи заливает. Так что приходится объезжать всех по обочине, а когда обочина оказывается заблокирована, то и по склону кювета.
В этот день мы установили 2 личных рекорда. Самый большой безостановочный пробег — 240 км, и самый большой дневной пробег — 673 км.
Позади остается город Владимир. Устраиваемся на ночлег, чтобы завтра двинуть в обход Москвы через Орехово-Зуево, до Обнинска и оттуда на Брянск.»
«Утром добрались до Орехово-Зуево поехали объезжать Москву. Цель на этот день была доехать до Обнинска и свернуть на трассу М3, на Брянск. Дорога продолжает радовать нас пробками и заторами, но эти в основном уже вызваны светофорами и железнодорожными переездами.
Вечер встречаем в красивой березовой роще на пол-дороги к Брянску. Остановились рано, в свете заходящего солнца установили палатку, разожгли костер. Теоретически это крайняя наша ночевка на обочине. Следующую ночь надеемся провести уже дома))»
«Наше путешествие близится к концу. В этот день проезжаем Брянск, Новозыбков и приближаемся к белорусской границе.
Как не странно именно в этот день сначала возникает непонятный скребущий звук в двигателе, который впрочем сам по себе и пропал, а потом начинаются проблемы с зарядкой. Виной этому стал проливной дождь под которым мы вымокли до нитки. Хорошо, что в Новозыбкве нас встретил мой друг и одногрупник по универу, Борис. Заехали к нему в гости, переоделись, подсушились, вкусно поели и выехали в путь. Вечером мы уже были дома.
Путешествие продолжительностью в 15 дней и длинной почти в 6000 километров закончилось!»
«Дорога позади, мы благополучно добрались до дома и теперь можно в спокойной обстановке подвести итоги.
Пробег, расход, финансовые затраты, что мы с собой в это путешествие брали и пригодилось ли оно. Обо всем этом узнаете в этой серии.»
Еще раз хочу выразить благодарность Александру и его супруге Татьяне за очень позитивное путешествие и возможность хоть как то приобщиться к этому, смотря их сериал. А Вам дорогие друзья спасибо, что все прочли и посмотрели.
То ли еще будет!
[МИНИ]Путешествие на Урале до Новосибирска.
Вообще, я как и все люди, конечно же, смотрю Ютуб, Смотрю многих блогеров, среди них есть очень интересные люди, люди которые вопреки всем и всему не боятся, не боятся путешествовать на технике, которую они сделали сами. На технике, которой пошел не первый десяток лет, эти люди, с невероятной энергией внутри себя, дали мне направление, которому я следую до сих пор. Один из таких людей Александр Шут, он же MotoSancho. Меня всегда удивляло, с каким напорством этот парень идет к своей цели, серьезно, проехать на нашем, советском оппозите 15000 км, из Гомеля прямо на Байкал, это сильно товарищи, и сгоняя с товарищем до Новосибирска, мы не раз в этом убедились. Смотреть за путешествием Саши мне было очень интересно, правда, человек не только рассказывает и показывает как сделать Урал надежнее, красивее и функциональней, но и делится своими впечатлениями и опытом, о том, как все это работает, заряжает невероятной энергией, и желанием делать что-то не обычное, смотря на его путешествие, и пуская слюни за своим монитором холодной зимой, внутри меня проскочила искра, которая разожгла внутри пожар. Я сказал себе, летом 2019 я тоже сделаю что-то подобное.
Нет, ехать на Байкал, я, как рядовой мотоциклист, конечно же не решился, недостаток опыта в плане мотопутешествий не позволит мне такое, а вот расстояние в 700 км туда-обратно, что в сумме сложится в 1400 км, это то, что нужно для первого опыта.
Вообще, нужно конечно оговориться о том, что не только Ютуб зародили мысль о путешествии на мотоцикле с коляской, вовсе нет, просмотр видео конечно вселил в меня большую часть желания, но и до Ютуба у меня было свое, внутреннее желание отправиться куда-то дальше моего родного района, на двух колесах я с 9 лет, и поверьте, за 12 лет, одни и те же маршруты надоедают, хочется познавать что-то новое для себя.
Начало было заложено, а что же дальше? А дальше я стал думать, кого же взять с собой, не сказать, что я боялся ехать один, нет, мои друзья, знающие мою натуру, скажут, что я еще тот чекнутый ненормальный парень, и порой в мою голову лезут такие мысли, от которых у нормального человека волосы дыбом встанут) Второй номер мне нужен был не для «безопасности» в дороге, второй номер нужен был, прежде всего, для коммуникации в пути, а уже потом для помощи и других не маловажных факторов, правда, ехать 700 км, со скоростью 72 км\ч, то еще занятие ) А я, как человек любящий общение, наверно, один бы не выдержал)
ЧТО БРАТЬ С СОБОЙ В ПУТЕШЕСТВИЕ НА МОТОЦИКЛЕ С КОЛЯСКОЙ
Этот вопрос уже не раз освещал на своей канале MotoSancho, но все же, мой мотоцикл отличается от мотоцикла Саши Шута, и вообще, Урал Уралу рознь, поэтому я конечно прислушался к советам Санчо, но и добавил кое что от себя.
НЕМНОГО ПО МОТОЦИКЛУ
ТО САМОЕ УТРО
Несмотря на нашу с Сашкой довольно смелую идею, почти все наши друзья и близкие нашу идею не поддерживали. Никто не верил что мы доедим не сломавшись, и что доедим вообще, мой лучший друг с отцом подкалывали меня, мол приготовили для нас трос, нам нужно будет только подождать, и они обязательно нас притащат. ха-ха-ха смешно, о**сраться просто. Примерно такие подколы летели в нас из всех уст наших друзей и знакомых, однако это не сколько меня не останавливало, я всегда говорил, и не устану говорить, я уверен в том, что я собрал САМ. И как окажется потом, смеяться будем мы с Сашкой. Что в тот момент творилось в бошке моего друга Сашки, о чем он думал, я мог только догадываться, в конце нашего путешествия, он признался, мол, «Жека, я честно, не был уверен в том, что мы вообще уедем за приделы нашего района, извини, но эти мысли реально не вылазили из моей головы» говорил мне Сашка. И я его понимаю, ехать на такое расстояние на Урале с коляской, гружеными для отвала, это правда ненормальная затея, однако я до сих пор благодарен своему другу, что он не за***л поехать со мной, и не отказал мне. Спасибо друг, я это ценю.
Наступило утро 6 июля, время 6 утра, я уже на ногах осматриваю мотоцикл, вешаю последние необходимые вещи, звоню Сашке, не берет, не ужели уснул, я на панике, как же так (Сашка любит поспать), я готов был ехать к нему домой, моя нога уже была на кик-стартере, а рука повернула ключ в положение «ВКЛ» Как в двери гаража кто-то забил руками, я выдохнул, Сашка на велике приехал) Поделясь своими эмоциями с товарищем, мы вместе стали осматривать мот, и производить последние готовки. Через минут 30 все было готово, время 7 утра, нас вышла провожать моя Мама, сделали последнее фото с начала пути, и старт был дан.
Уже через 3 км, стало чувствоваться как не просто приходится мотоциклу, едва обкатаный мотор просто ох**невал от нагрузки, было всего 7:09 а температура воздуха уже была 20+, возле поселка «Малоомка» с сапуна пошел небольшой дымок, я стал волноваться, Сашка посмотрел на меня с коляски, улыбнулся, крутанул головой, типо «Ну с*ка, все равно доедем», это вселило в меня еще больше уверенности, что мы реально ненормальные парни) С собой мы кстати так же взяли цифровой градусник, которым пользовались ежеминутно, проверяя температуру каждого цилиндра, тут нужно оговориться, что при наших условиях, температура на выпуске в 180+, это вообще норма, забегая вперед, спойлерну, что далее температура достигала 207) Это меня, конечно же, напрягало, да и смотря на Сашку я видел в его глазах какую то взволнованность, и переехали железнодорожный переезд, и оказались на трассе Р-254. Сашка был в восторге, я не меньше.
Спустя еще 100 км я начинал чувствовать усталость в 5 точке, седло Урала конечно же, гораздо удобнее седла CB400, но все же 5 точка затекает не меньше, уже потом, я додумался поставить назад сумку и закрепить ее гибкими тросами, создав этим упор для моей спины, но ничего, воткнув в правое ухо наушник, чтобы хоть как то разнообразить звуки окружающие меня в те моменты, мы ехали дальше. через 400 км пути, я устал.
Честно, очень сильно устал. Устал от гула прямотоков, от звуков, которые сопровождают Урал при движении, это не описать товарищи) Если у Вас не было опыта езды на Урале, вам не понять) Сашка же вообще не находил себе места в коляске, каждую минуту он вошкался пытаясь найти для себя хоть какое-то удобное положение, я вообще был в шоке, как он еще не выпрыгнул в чертям с этой коляски, ведь коляска Урала- то еще «удобное» местечко, я уже не говорю о родном заводском седле, это ужас на самом деле.
ВНИМАНИЕ ПРОХОЖИХ НА УРАЛ
Проехав большую часть пути, мы остановились в кафе, чуть позднее приехал парень на новенькой «Африке», и что вы думаете? Все внимание было у нее? Вообще нет) Я дико удивлялся, как люди реагируют на мой Урал, вообще за 3 года владения я уже развил в себе иммунитет к этим «Охам» и «Ахам» прохожих, но что тогда творилось у кафе, и вообще на всех общественных остановках на нашем пути, это было что-то, вокруг мотоцикла создавалось кольцо и взрослых мужиков, с одним лишь вопросом: «А их что, еще выпускают?», сначала я говорил как есть, нет, это отреставрированный мот, перечислял все доработки, что, как и почем, но потом я просто устал, и мой ответ звучал просто- «Да, выпускают».
Мы проехали 550 км пути, мое лицо на привале, выглядело так, как будто я на верблюде скачу в Новосибирск, у Сашки лицо выглядело не лучше, но все эмоции нас переполняли, мы смотрели на друг друга и каждый раз повторяли: «Мужик, мы походу это сделаем!» Пройденное расстояние вселяло в нас силу и надежду на то, что мы реально проедем 700 км за день, как оказалось- так оно и произошло.
ДОРОГА ДОМОЙ
Погостив в «столице» Сибири, через 3 дня, пора было ехать домой, мы стали собираться в путь, ничего особенного, нам было уже не в первой, единственное, что мы с Сашкой сразу решили, мы едем в 5 утра, по прохладе. Путь от дачи проходил мимо прекрасных, красивых мест. Вокруг нас окружали красивые, высокие ели, а так же утренний туман и звездное красивое небо создавали просто неповторимые ощущения! Мне в жизни не было так прекрасно и круто, как было в тот момент.
К сожалению, мы не сделали не одной фотографии тех прекрасных мест, то ли сонные были, то ли восхищение затмило наш разум в тот момент, я не знаю, но как то вот так..
Тем не менее, Урал довез нас до Новосибирска и привез домой, позволил нам насладиться теми пейзажами, которым путешествуя на автомобиле просто не замечаешь, едешь и едешь, тебе кажется что все это однотипно, на мотоцикле все иначе.
Путешествуйте друзья, познавайте для себя что-то новое, и никогда, никогда ничего не бойтесь. Любое путешествие-это приключения, о которых вы еще не раз вспомните и расскажите своим друзьям и близким, приключения, которые не раз сделают ваш зимний вечер немного теплее. Ведь тело может и постареть, главное остаться молодым в душе.
Так же хотелось бы сказать спасибо моему товарищу Сашке за то, что не за**ал и поддержал мою ненормальную идею, я это ценю. Спасибо.
Всем спасибо за внимание! Не сидите на стуле в 4 стенах, путешествуйте товарищи!
Мотопутешествие: «Пилот самолета» или «Железная задница»
А фильм готовый вот друзья! Погромче звук на девайсах и приятного просмотра!
Всем привет, быть может кому-то будет полезно и интересно почитать, что такое мотодальняк, а не кайфовые покатушки по городу.
Это сугубо мои личные впечатления от мотопутешествия (не нытье не в коем случае) и я приму в дар полезные дополнения к сказанному, а также с удовольствием почитаю Ваши рассуждения о моих выводах.
Ещё хочу заметить, что это отзыв не опытного и заядлого мотоциклиста, а простого путешественника (большей части автопутешественника), который только получив права кат. «А» решил попробовать для себя Новый формат.
Честно сказать не совсем новый, до этого большого путешествия я уже имел опыт проехать на Royal Enfield 350cc за 5 дней 1000 км по Индии. Это была другая, совсем другая история, иные задачи, иная атмосфера, скорость и другой мотоцикл с очень лёгким багажом.
5000 км по Российской действительности на серьезном туристе-эндуристе для меня были реально первым серьезным испытанием. В голове в ходе путешествия вертелось много мыслей, о которых я сейчас напишу.
PS: Карта маршрута с привязкой фотографий есть тут, на сайте Agakat.com. Удобный, дружественный ресурс! Добавляйтесь в друзья, мне будет интересно смотреть Ваши фототреки с путешествий!
Пожалуй, напишу в формате «отрицательные» эмоции и «положительные».
«Отрицательные» начали возникать с конца первого дня движения по автодороге Москва-Вологда:
Частые заправки и расход. Ехали мы со средней скоростью 110-120 км/ч, расход 5,5 литров. При баке в 17 литров останавливаться приходится каждые 240 км на заправку. Да, есть возможность отдохнуть при заправке, но твоё преимущество перед автомобилями на дорогах сходит на нет. Мизерность бака ещё заставляет тебя понервничать в случае отсутствия заправок. Например, сразу после Вологды в направлении Карелии колонки крайне редки, пропускать заправки в ожидании следующей где-нибудь через 50 км не стоит. Желательно всегда 5 литров иметь с собой в запасе.
Обслуживание Каждые 500 километров или после дождичка будь добр смазать цепь, проверить её натяжение. А при отсутствии центральной подножки поищи ещё средство подмащивания. Но, как выянилось в бездорожье, центральная подножка это большой минус к клиренсу.
Приз «Железная Задница». Во всём мире есть традиция зарабатывать себе нашивку «Iron Butt» за пройденную 1000 миль за 24 часа. В России есть «Русская Железная жопа» 1 версту=1067 км надо преодолеть за 14 часов 23 минуты. Так вот, за первую наши жопки ещё не способны побороться, а вот вторую мы могли бы и получить. На обратном пути, выехав из Медвежьегорска в 11 утра, мы за 14 часов проехали 1100 км до Подмосковного Щёлково (заправляясь и полноценно кушая дважды в кафе). На протяжении всего маршрута моя попа после 200 км начинала испытывать дискомфорт, то ли седло неудобное, то ли памперса в штанах нет, не знаю. Но ехать и постоянно елозить по сидению, с возможностью занять всего две позы (лежа на шмурдяке обняв бак или сидя) кайфа не доставляло. Каким-то образом синяк на одной из булок заработал в пути. Бесило!
Жара. Пот. По пути в Карелию стояла 30-градусная жара. Даже скорость и ветер не способны были сбить её влияние на организм. Хотелось включить кондиционер и снять экипировку (взял за правило ездить всегда и полноценно в ней). После остановки в жару с тебя мигом стекает 7 потов, не говорю уже о ситуациях когда мы рубились в бездорожье на «Бесов Нос», там реально можно было заработать обезвоживание.
Экипировка. Почти всегда при остановке — снимаешь шлем, подшлемник, перчатки и куртку, чтобы не вспотеть и иметь возможность нормально общаться, на ногах весь день не лёгкие ботинки, радовало одно — в них ноги не потели и защита колена-голень не ощущалась на ноге.
Ливень, холода. Если попадаешь в сильный дождь не одев дождевик — беда, после такого — приходится сушить на себе на ходу куртку, это долго и холодно. А если дождь закончился и ты не снял дождевик, то едешь в нём как в термосе. Вообщем, туда-сюда, постоянно приходится останавливаться и менять «экип» при переменчивой погоде, то одно, то другое. Благо, у нас в путешествии проблем с погодой особо не было, постоянно солнце с облаками, редкий дождик, лишь однажды ливень побеспокоил нас на хребте Муста-Тунтури по пути с п-ова Рыбачий.
Багаж. Очень ограниченное количество шмоток и необходимого оборудования можно взять с собой по сравнению с автомобилем. Это, конечно, обязывает к большей ответственности выбора, компактности и аккуратности использования вещей. Наш Packlist я опубликую позже, но в него никак не вошла добрая часть желаемых продуктов, масса одежды, гамак, удобный стол и кресло, а также кайт с доской, дрова, мангал и прочие вещи, которые ну о-очень хотелось применить в поездке несколько раз. Отдельный геморрой каждый раз все аккуратно складывать и фиксировать на мотоцикле.
Движение в Бродах. Тут автомобиль (внедорожник) выигрывает у мотоцикла. Во-первых, на мотоцикле ты вымокнешь, какие бы не были крутые ботинки, от воды при хождении в бродах они не спасут, при пересечении речек в глубину с пол колеса и больше — вода накроет Вас с головой. Во-вторых, при падении мотоцикла даже в незначительную лужу могут возникнуть существенные технические проблемы или можно вовсе утопить двухколесного.