Мотоцикл с лифановским двигателем

Двигатель лифан 6,5 л.с. на мотоцикл ИЖ

Мотоцикл с лифановским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с лифановским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с лифановским двигателем. Картинка про Мотоцикл с лифановским двигателем. Фото Мотоцикл с лифановским двигателем

Был у меня иж Юпитер 3, естественно мертвец. Хоть и заводился.
Пришла мысль установить на него двигатель с трицикла.
Мотор лифан 6.5 л.с.
Процесс будет долгим. Так как токарного станка нет и приходится обращаться к местным умельцам.
На сегодня установил двигатель на раму. И занялся промежуточным валом.

Мотоцикл с лифановским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с лифановским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с лифановским двигателем. Картинка про Мотоцикл с лифановским двигателем. Фото Мотоцикл с лифановским двигателем

Мотоцикл с лифановским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с лифановским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с лифановским двигателем. Картинка про Мотоцикл с лифановским двигателем. Фото Мотоцикл с лифановским двигателем

Мотоцикл с лифановским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с лифановским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с лифановским двигателем. Картинка про Мотоцикл с лифановским двигателем. Фото Мотоцикл с лифановским двигателем

Самоделки (Трицикл) 2020, двигатель бензиновый 0.5 л., 6 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Комментарии 13

Мотоцикл с лифановским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с лифановским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с лифановским двигателем. Картинка про Мотоцикл с лифановским двигателем. Фото Мотоцикл с лифановским двигателем

Ну, тут уже дело лично каждого. Рад был поделиться решением.

Мотоцикл с лифановским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с лифановским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с лифановским двигателем. Картинка про Мотоцикл с лифановским двигателем. Фото Мотоцикл с лифановским двигателем

Вот установка мотора сузуки на ИЖ. До этого была установка мотора Avantis 250 на него же.
Продолжение там на канале
Мотоцикл с лифановским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с лифановским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с лифановским двигателем. Картинка про Мотоцикл с лифановским двигателем. Фото Мотоцикл с лифановским двигателем

Мотоцикл с лифановским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с лифановским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с лифановским двигателем. Картинка про Мотоцикл с лифановским двигателем. Фото Мотоцикл с лифановским двигателем

Круто. Но ценник переделки великоват. Не мой бюджет.

Мотоцикл с лифановским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с лифановским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с лифановским двигателем. Картинка про Мотоцикл с лифановским двигателем. Фото Мотоцикл с лифановским двигателем

Мотоцикл с лифановским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с лифановским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с лифановским двигателем. Картинка про Мотоцикл с лифановским двигателем. Фото Мотоцикл с лифановским двигателем

Не поделитесь рабочим двигателем от планеты (в 2020 году)? Это эксперимент. А КПП здесь автомат. Схема работоспособная. В инете много подобных конструкций.

Мотоцикл с лифановским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с лифановским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с лифановским двигателем. Картинка про Мотоцикл с лифановским двигателем. Фото Мотоцикл с лифановским двигателем

В смысле автомат? На этих двигателях вроде только автоматическое сцепление, да и диапазон оборотов не разбежишься, максимум тысячи 3. На «муравьи» ставят такие движки и оставляют КПП в корпусе от муравья, вот тогда аппарат более приспособленный для передвижения получится. Рабочий двиг от планеты можно найти даже на разборке, а если его там нет купить нерабочий и восстановить самому не проблема, там ломаться практически нечему. Сам года 2 назад восстановил двиг от Юпитера. Для трассы он хорош, а вот для леса и грунта, планета все же лучше.

Мотоцикл с лифановским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с лифановским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с лифановским двигателем. Картинка про Мотоцикл с лифановским двигателем. Фото Мотоцикл с лифановским двигателем

Сцепление автоматическое в масляннной ванне. Понижение передачи 2 к 1. Мотоцикл будет как каракатица. Максимум километров 50 с горки.
Муравью нужна коробка так ка это все-же грузовая техника. Да и на муравей способов установки двигателя в инете можно найти с десяток.
Разборак у нас нет.
Капиталить двигун от ижа в наших условиях дорого. Есть родной Юпитер 3. Стоимость его ремонта выйдет дороже покупки нового двигла. А с учётом отсутствия документов на мото возникает вопрос рентабельности затеи с ремонтом.
А двигун от мотоблока уже есть. Осталось сделать пром вал и протестировать.

Мотоцикл с лифановским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с лифановским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с лифановским двигателем. Картинка про Мотоцикл с лифановским двигателем. Фото Мотоцикл с лифановским двигателем

В смысле автомат? На этих двигателях вроде только автоматическое сцепление, да и диапазон оборотов не разбежишься, максимум тысячи 3. На «муравьи» ставят такие движки и оставляют КПП в корпусе от муравья, вот тогда аппарат более приспособленный для передвижения получится. Рабочий двиг от планеты можно найти даже на разборке, а если его там нет купить нерабочий и восстановить самому не проблема, там ломаться практически нечему. Сам года 2 назад восстановил двиг от Юпитера. Для трассы он хорош, а вот для леса и грунта, планета все же лучше.

Поддерживаю полностью. Двигателей кучу продают, тоже не понимаю зачем эти эксперименты

Мотоцикл с лифановским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с лифановским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с лифановским двигателем. Картинка про Мотоцикл с лифановским двигателем. Фото Мотоцикл с лифановским двигателем

Генератор, катушки и реле от ижа остались?

Мотоцикл с лифановским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с лифановским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с лифановским двигателем. Картинка про Мотоцикл с лифановским двигателем. Фото Мотоцикл с лифановским двигателем

Да, остались. Но иж в дальнейшем будет реставрироватся.

Мотоцикл с лифановским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с лифановским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с лифановским двигателем. Картинка про Мотоцикл с лифановским двигателем. Фото Мотоцикл с лифановским двигателем

реставрироватЬся
Что там с ИЖом-то в результате?

Мотоцикл с лифановским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с лифановским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с лифановским двигателем. Картинка про Мотоцикл с лифановским двигателем. Фото Мотоцикл с лифановским двигателем

Проект пока заморожен. Жду токарник из Китая. Чтобы промвал выточить.
Поражён вашим знанием русского языка. Аплодирую стоя.

Источник

Трицикл с китайским двигателем

Всем привет! Как вы уже поняли из заголовка, речь в этой статье пойдет о трицикле с китайским двигателем Forza (аналог Lifan). Изначально трицикл был сделан из мотоцикла Урал, что подробно рассмотрено в одноименной статье. Здесь же рассмотрим сам процесс установки двигателя, соединения его с жигулевской коробкой передач, подготовки крепления для всего этого, и сопутствующие моменты. Итак, начнем.

Если не хочется много читать — есть видео, содержание которого аналогично статье:

Зачем все это нужно?

Ответ на этот закономерный вопрос вытекает из недостатков родного Ураловского двигателя и трансмиссии. А именно:

Вроде бы мелочи, особенно если учесть, что трайк серьезно ни разу не подвел, но без них было бы лучше.

Плюс ко всему было просто интересно скрестить китайский мотор с коробкой от классики. Было интересно, что из этого выйдет. А вышло весьма неплохо.

Несколько слов о двигателе

Изначально планировалось установить исключительно 15-сильный Lifan с понижающим редуктором и автоматическим сцеплением. Но практика использования трайка в лесу показала, что средняя скорость передвижения редко превышает 25-30 км/ч. Из-за того, что все дороги заросли или заболотились, передвигаться с высокой скоростью либо невозможно, либо некомфортно и даже опасно. Поэтому было решено остановиться на двигателе Lifan мощностью 6,5 лошадиных сил, тоже с понижающим редуктором и автоматическим сцеплением. Стоил он в 2 раза дешевле 15-сильного, плюс был небольшой опыт эксплуатации именно этого двигателя и уверенность в его надежности. Знакомый отъездил на мотобуксировщике с таким двигателем несколько сезонов при весьма жесткой эксплуатации. В чем я не был уверен, так это в том, хватит ли 6,5 “лошадей” для трицикла массой около полутонны. Забегая вперед скажу, что вполне хватило.

Мотоцикл с лифановским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с лифановским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с лифановским двигателем. Картинка про Мотоцикл с лифановским двигателем. Фото Мотоцикл с лифановским двигателем Двигатель Forza — аналог Lifan

Так получилось, что именно 6,5-сильного Лифана с нужным диаметром вала под редуктор у продавца не оказалось, но оказался аналогичный ему двигатель FORZA, который вдобавок стоил на тысячу рублей дешевле. Характеристики те же, размеры тоже, по качеству и надежности время покажет, благо есть гарантия на год. Обошлось все (двигатель и редуктор) примерно в 9 500 рублей.

Коробку сразу было решено использовать от классики. Нашли на Авито старую, но рабочую 4-ступку всего за 1200 рублей. Эти коробки очень надежные, думаю она является самым живучим узлом трицикла.

Как соединить двигатель с КПП

Тут все просто, с помощью звезд и цепи. Со звездой на коробку пришлось немного повозиться. Под нее была выточена шлицевая часть от жигулевского диска сцепления и просто вварена в звезду. Таким образом звезда спокойно надевалась на первичный вал коробки, который, вдобавок, вставляется в дополнительный подшипник вне коробки.

Мотоцикл с лифановским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с лифановским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с лифановским двигателем. Картинка про Мотоцикл с лифановским двигателем. Фото Мотоцикл с лифановским двигателем Соединение двигателя с КПП

В нашем случае вал коробки вращается в обратную сторону, т.к. мост перевернут и снова переваривать крепления не хотелось. Плюс с таким вращением компоновка получилась наиболее простой и компактной. Что касается кардана, то со стороны моста стоит обычная крестовина, а со стороны коробки — родная жигулевская резиновая муфта. Все прекрасно работает.

В целом рама осталась без изменений, за исключением верхней ее части. Чтобы поставить двигатель примерно по центру, пришлось вырезать верхнюю часть рамы и вварить вместо нее своего рода каркас.

Выхлопная система

Родной выхлоп китайского двигателя не устраивал высокой громкостью и запахом выхлопных газов. Все потому, что глушитель находился почти перед лицом. Поэтому было сварено колено, которое соединилось со старым глушителем трайка, закрепленным выше на другой стороне.

Мотоцикл с лифановским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с лифановским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с лифановским двигателем. Картинка про Мотоцикл с лифановским двигателем. Фото Мотоцикл с лифановским двигателем Самодельный глушитель на китайский двигатель

Результат

Трайк оказался вполне пригодным для эксплуатации. Особой динамики с такой мощностью, конечно, быть не может, да она и не нужна. Как я уже говорил, средняя скорость по лесу редко превышает 25-30 км/ч, да и то по относительно ровной поверхности. Мощности этого мотора хватает, чтобы уверенно держать скорость в районе 20-25 км/ч на 4-й передаче. Дальше просто не хватает оборотов. Думаю увеличить максимальную скорость с помощью звезд. Сейчас со звездами 15 зубьев на моторе и 35 — на КПП скорость такая:

Что касается тяги, то ее хватает с избытком. Трайк легко страгивается с места даже на третьей передаче. Можно и на четвертой, но тут уже нагрузка на двигатель и сцепление.

Мотоцикл с лифановским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с лифановским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с лифановским двигателем. Картинка про Мотоцикл с лифановским двигателем. Фото Мотоцикл с лифановским двигателем

В целом, мощности этого двигателя вполне хватает для уверенного передвижения по бездорожью, а благодаря хорошей “понижайке” и задней передаче проходимость заметно возросла.

Читайте также:

Трицикл с китайским двигателем: 2 комментария

zdrastvujte, po moimu, jesli ustanovite drugije zviozdacki, srzazu izceznet vsie chorosyje kacestva etogo, eee, transportnogo sredstva 🙂 luce emet zapas mocnosti, a nie skorosti…

Добрый день! Установил на двигатель звезду на 17 зубьев вместо 15. В итоге максимальная скорость возросла до 30 км/ч. На запасе тяги это никак не отразилось. Даже сейчас тяга на 1-й передаче, на мой взгляд, избыточная. Не возникло ни одной ситуации, где бы мощности не хватило.

Источник

Мотоцикл «Урал» оснастили двигателем Lifan и теперь он «жрет» всего 2 л/100 км

Двигатель выдаёт 6,5 л.с. и способен разогнать тяжелый советский мотоцикл до 40 км/ч

Никто не усомнится, что советско-российский тяжелый мотоцикл с коляской «Урал» Ирбитского Мотоциклетного завода — самый настоящий брутальный мужской агрегат, способный «рвать и метать грязь» и лесные дороги.

Но от многих владельцев, особенно в сельской местности, можно часто услышать об очень прожорливом характере двигателя «Урала», расход которого иногда сопоставим с некоторыми полноформатными четырехколесными автомобилями. Значение в 9—10 литров на 100 километров может создать большие проблемы, если вы отъезжаете далеко от цивилизации. Поэтому необходимо запастись обязательной (одной или несколькими) дополнительной канистрой с топливом. А в многодневной лесной экспедиции каждый лишний килограмм поклажи, как в космическом корабле — на вес золота.

Мотоцикл с лифановским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с лифановским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с лифановским двигателем. Картинка про Мотоцикл с лифановским двигателем. Фото Мотоцикл с лифановским двигателем

Да и ценовую характеристику эксплуатации таких мотоциклов, как «Урал» и «Днепр», никто не снимал с повестки дня, особенно сегодня. Поэтому наши многочисленные русские «Кулибины» не перестают искать пути к модернизации этих легендарных мотоциклов. И перед вами очередной такой проект.

Основная идея стояла в поиске альтернативы прожорливому оппозитнику в виде какого-то универсального бензинового или дизельного двигателя. В интернете очень много предложений с различными недорогими китайскими моторами для мотоблоков, которые имеют неплохой ресурс, а самое главное — умеренно расходуют топливо.

Конечно, такого рода переделку, можно делать только для себя, чтобы, как минимум некого было за это потом казнить. А наш «Кулибин» — заядлый рыбак, поэтому красота с аутентичностью конструкции мотоцикла ему совершенно не нужна.

Мотоцикл с лифановским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с лифановским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с лифановским двигателем. Картинка про Мотоцикл с лифановским двигателем. Фото Мотоцикл с лифановским двигателем

Владелец купил себе двигатель Lifan от мотоблока мощностью 6,5 л.с. Ураловский двигатель был полностью демонтирован, и на его место встал мотоблочный мотор, работающий теперь в паре с коробкой передач от «Днепра». На вал двигателя было установлено центробежное сцепление. Крутящий момент от ДВС на КПП передаётся ременной передачей. Нижний шкив — это шкив генератора ВАЗ-2108.

В результате расход топлива такого мотоцикла-мотоблока составляет около 2-х литров на сотню. Но максимальная скорость с таким двигателем достигает довольно порядочные для нужд охоты и рыбалки 40 км/ч.

Внешне, конечно, получился настоящий «мото-уродец». Особенно убивает отсутствие полноценного «ураловского» бензобака. Надо было его оставить, хотя бы из эстетических соображений. Но, видимо, утилитарность и функциональность для таких переделок — это основное и самое важное!

Источник

Поставил двигатель Lifan 6.5 л.с на мотоцикл Урал: расход 2 литра

Решил заменить штатный мотор на мотоцикле Урал на двигатель Lifan мощностью 6,5 л.с.

Штатный двигатель мотоциклов тяжёлого класса — Урал и МТ Днепр, довольно прожорлив, учитывая стоимость топлива, владельцы этой техники нередко задумываются о замене двигателя на более современный и экономичный.

В качестве альтернативы прожорливому мотоциклетному оппозитному мотору, можно использовать универсальный бензиновый или дизельный двигатель от мотоблока. На данный момент в продаже появилось много мотоблочных двигателей китайского производства, которые относительно недорогие, имеют неплохой ресурс и самое главное — умеренно расходуют топливо.

В этой статье речь пойдёт именно об такой переделке. Владелец этого Урала, заядлый рыбак, и для поездок на рыбалку, он решил переоборудовать свой мотоцикл и заменить штатный мотор на двигатель Lifan мощностью 6,5 л.с.

Мотоцикл с лифановским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с лифановским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с лифановским двигателем. Картинка про Мотоцикл с лифановским двигателем. Фото Мотоцикл с лифановским двигателем
Мотоцикл с лифановским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с лифановским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с лифановским двигателем. Картинка про Мотоцикл с лифановским двигателем. Фото Мотоцикл с лифановским двигателем

Ураловский двигатель был демонтирован, на его место установили мотоблочный мотор. Коробка передач от МТ Днепр.

Мотоцикл с лифановским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с лифановским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с лифановским двигателем. Картинка про Мотоцикл с лифановским двигателем. Фото Мотоцикл с лифановским двигателем

На вал двигателя, установлено центробежное сцепление. Крутящий момент от ДВС на КПП, передаётся ременной передачей. Нижний шкив — это шкив генератора ВАЗ-2108.

Соотношение оборотов мотора к обороту колеса:

Мотоцикл с лифановским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с лифановским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с лифановским двигателем. Картинка про Мотоцикл с лифановским двигателем. Фото Мотоцикл с лифановским двигателем

Теперь, расход топлива составляет около 2-х литров на сотню. Максимальная скорость с таким мотором — 40 км/ч.

Учитывая, то, что мотоцикл используется для поездок по лесным дорогам, такая скорость владельца вполне устраивает.

Мотоцикл с лифановским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с лифановским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с лифановским двигателем. Картинка про Мотоцикл с лифановским двигателем. Фото Мотоцикл с лифановским двигателем
В этом видео, небольшой обзор мотоцикл Урал с двигателем Lifan:

Источник

Lifan LF250-3A мотоцикл производства Lifan Industry (Group) Co., Ltd.

Производитель

Фирма Lifan была основана в 1992 году. Кроме легковых авто, мотоциклов, квадроциклов и скутеров, под этой маркой выпускаются также и автобусы.

Завод не слишком большой по мировым меркам и насчитывает немногим более 13,5 тыс. рабочих, но это не мешает предприятию регулярно попадать в список из 500 наиболее крупных компаний КНР.

Lifan уже 6 лет развивает совместные проекты с российским бизнесом, в частности, было организовано сборочное предприятия по производству автомобилей.

В Карачаево-Черкесии строится собственный завод марки, в России неподалёку от г.Липецка. Кроме того, мотоциклы этой марки выпускаются в г.Ковров.

Модельный ряд

Модельный ряд мототехники Lifan состоит из нескольких десятков моделей. Ниже приведены те, которые пользуются наибольшей популярностью в России.
По объему двигателя их можно разделить на 5 категорий:

Отличная фото подборка легендарного мотоцикла Yamaha R6, который относится к категории суперспорт.

Подробное описание технических характеристик городского байка Suzuki Bandit 400.

Мотоцикл LIFAN LF 250-4 2006 обзор

Описание мотоцикла LIFAN LF 250-4 2006 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

LIFAN LF 250-4 не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17.0лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например LIFAN LF 250-4 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 233 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

LIFAN LF 250-4 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов LIFAN, на этой странице вы сможете найти мотоциклы LIFAN LF 250-4 других годов выпуска и информацию о них

Описание модели Lifan LF250-19P

На отечественном рынке городских байков в нижнем среднем ценовом диапазоне почти не было никаких предложений, и LF250-19P закрыл эту брешь, став достойной альтернативой подержанным «японцам».

Китайские транспортные средства редко обладают оригинальным дизайном, что справедливо не только по отношению к автомобилям, но и мотоциклам.

LF250-19P не стал исключением. В качестве образчиков китайские инженеры выбрали 2 весьма популярные японские модели — Honda VTR250 и Suzuki Bandit 250, заодно позаимствовав ряд конструкторских решений.

Мотоцикл для китайского рынка не слишком хорошо подходил. Поэтому перед локализацией производства в конструкцию были внесены незначительные изменения. Российскими специалистами был немного увеличен дорожный просвет и повышена мощность силовой установки.

Построен Lifan LF250-19P на основе трубчатой рамы (типа «птичья клетка»).

Это позволило не только значительно усилить прочность, но и добиться оптимальной компоновки узлов и агрегатов мотоцикла, что, в свою очередь, привело к сбалансированному распределению массы и повышению комфорта посадки байкера.

Технические характеристики

Дорожный просвет мотоцикла составляет 16 см. (у российской версии). Снаряжённая масса байка равна 145 кг. Максимальная масса, которую он способен выдерживать — 285 кг.
Двигатель у мотоцикла четырёхтактный и двухцилиндровый, рабочим объёмом 250 см3.

Компоновка у силового агрегата типа V-twin. Мотор оснащается воздушной системой охлаждения, электронным впрыском топлива (инжектором), электро- и кикстартером.

Двигатель развивает 20 л.с. максимальной мощности и 20 Нм. максимального крутящего момента. Работает силовая установка в паре с 5-ст. МКПП.

Этот тандем позволяет мотоциклу разгоняться до 115 км/ч. Тип топлива — бензин А-92. Расход горючего в комбинированном режиме составляет 3 л./100 км.

Таким образом, 12-ти литрового бензобака хватает в среднем на 300 км. пробега.

Ходовая часть мотоцикла обладает спортивной компоновкой. Передняя подвеска представляет собой гидравлическую вилку, в то время как задняя — маятникового типа.

Моноамортизатор — пружинно-гидравлический. Тормоза на обоих колёсах дисковые, с гидроприводом. Оба колеса имеют диаметр 17 дюймов, однако шины для них нужны разные: типоразмер для переднего 110/70, а для заднего уже 140/70.

См. также

Мотоцикл Lifan

Lifan LF150-10B (мотоцикл)

Изготовитель:Lifan Industry (Group) Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см:149Полная масса, кг:288
Двигатель:158MJМощность, кВт:9.0
Шины:80/100-17110/80-17, 8…Топливо:бензин
Скорость, км/ч:95Колесная база, мм:1330
Число мест, чел.:2Число осей:2
Снаряженная масса, кг:138Число шин:2

Lifan LF125-2L (мотоцикл)

Изготовитель:Lifan Industry (Group) Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см:124Полная масса, кг:272
Двигатель:156MI-2CМощность, кВт:8.2
Шины:2.75-183.00-18Топливо:бензин
Скорость, км/ч:85Колесная база, мм:1320
Число мест, чел.:2Число осей:2
Снаряженная масса, кг:122Число шин:2

Lifan LF150-10R (мотоцикл)

Изготовитель:Lifan Industry (Group) Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см:149Полная масса, кг:300
Двигатель:158MJ-DМощность, кВт:10.5
Шины:100/80R17130/70R17Топливо:бензин
Скорость, км/ч:95Колесная база, мм:1340
Число мест, чел.:2Число осей:2
Снаряженная масса, кг:150Число шин:2

показать все Другая мотоциклетная техника Lifan

Доступность запасных частей

Запчасти для LF250-19P доступны как в розничных магазинах мототехники, так и в Интернете.

Расходники обычно присутствуют на складе, а вот прочие детали придётся заказывать, причём прямо из Китая.

Время ожидания разнится в зависимости от региона, где вы живёте: от 2-3 дней до недели и более, особенно в европейской части России.

Цены на детали довольно демократичны. Например, тормозные колодки обойдутся в 450-500 руб., трос газа стоит около 200 руб., корзина сцепления — 3000 руб., диск заднего колеса (в сборе) — 5700 руб.

Мотоцикл с лифановским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с лифановским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с лифановским двигателем. Картинка про Мотоцикл с лифановским двигателем. Фото Мотоцикл с лифановским двигателем
Мотоцикл Lifan LF250 появился на свет в результате знаменитой страсти китайцев к копированию. Он является практически полной копией модели Yamaha XV 250 Virago. Мне довелось два года владеть этим мотоциклом, так что мне найдётся, что рассказать.

Доставшийся мне экземпляр был приобретён в салоне новым в 2009 году за примерно 80 тысяч рублей. Правда, судя по отметкам в ПТС, произведён мой Lifan LF250 был в 2007 году, но я был его первым владельцем. В тот момент у меня остро стояла необходимость иметь хоть какой-то двухколёсный транспорт, а с финансами было негусто, так что выбор пал на Lifan. Хотя репутация китайской техники, конечно, настораживала…

Как бы то ни было, мотоцикл был куплен. На него полагалась гарантия в 1000км (смешно, да) или 1 год. Разумеется, на гарантия плюнул сразу же после выезда из салона, и решил, что буду всё делать сам, иначе только на первых же двух ТО у дилера пришлось бы за замену масла и вдумчивое качание мастера головой отдать ещё процентов двадцать его стоимости.

Мотоцикл не подкачал. По крайней мере, мой Lifan LF250 не сломался ни разу за всё время эксплуатации, а это было два года и около 17 тысяч километров. Да, китайский мотоцикл не ломался. Даже по мелочи. Но обо всём по порядку… Первое время, памятуя об обкатке, я аккуратно и неторопливо ездил, вызывая на свою голову массу проклятий, когда неторопливо полз 80-90км/ч в правых рядах МКАД. На 500км заменил масло, залив Motul 10w40 и попутно обнаружив, что масляный фильтр в мотоцикле не предусмотрен. Его роль исполняла мелкая стальная сетка, призванная задержать всякую грязь. Тем временем в неспешных разъездах одометр незаметно подобрался к отметке в 2000км, и я наконец-то открутил ручку по-полной, проверив, на что способна китайская копия Virago. Кстати, мотор и КПП Lifan LF250 скопированы с Virago XV250 до последнего болта. Более того, сняв крышку двигателя, можно обнаружить клеймо «made in Japan»! Может быть, в этом кроется причина высокой надёжности байка?

Мотоцикл с лифановским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с лифановским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с лифановским двигателем. Картинка про Мотоцикл с лифановским двигателем. Фото Мотоцикл с лифановским двигателем
Передачи переключаются достаточно чётко, хотя иногда при остановке возникают проблемы с поиском нейтрали. Передачи, кстати, короткие, при езде в городе переключать их приходится постоянно, но это отчасти компенсирует малый объём мотора и всего лишь 18 л.с. по ПТС. Максимальная скорость Lifan LF250 составляет 130км/ч по спидометру, но нельзя быть уверенным, что он не преувеличивает. До 100км/ч мотоцикл разгоняется на удивление быстро, затрачивая на это около 6 секунд, и таким образом не отстаёт от большинства 400-кубовых собратьев по чопперному классу. После 100км/ч остатки динамики куда-то улетучиваются, и если есть необходимость разогнаться побыстрее, надо открутить газ, запастись терпением и смириться с неизбежно возникающими после 100-110км/ч неприятными вибрациями.

Я использовал Lifan LF250 для повседневных разъездов, но однажды скатался на нём в небольшую поездку, намотав на колёса две с небольшим тысячи километров за четверо суток. Вопреки опасениям, ничего не отвалилось ни у меня, ни у мотоцикла. Штатные сиденья достаточно удобны, руль тоже, так что напрягала только классическая посадка (ноги «под себя»), так как с моим ростом ноги периодически затекали, и приходилось их вытягивать прямо на ходу, чтобы разогнать кровь. Расход бензина Lifan LF250 составлял от 2,5 до 3,5 литров АИ-92 на сто километров дороги, в зависимости от дорожных условий и выбранной скорости. В городе порой доходило и до 4 литров, но с бензобаком объёмом 9, 5 литров запас хода меня полностью устраивал.

А затем я продал свой Lifan LF250. Он обрёл нового владельца в лице моего знакомого, который тоже ездил на нём два года. В сумме же за 4 года эксплуатации и чуть меньше, чем 40 тысяч километров, с мотоциклом производилось только плановое обслуживание. Однажды перегорела лампочка в заднем фонаре, была заменена на новую за 100 рублей. На отметке в примерно 32000км были заменены диски сцепления. Штатные цепь и звёзды пошли под замену на 12000км. Больше поломок не было.

Сейчас, кстати, Lifan LF250 обрёл новую инкарнацию, и в слегка обновлённом виде продаётся под названием Lifan LF 250 B. Впрочем, поменялись только внешность, место сборки и цена. Новые LF250B собираются в России из китайских комплектующих, и стоят на полсотни тысяч дороже, чем стоила первая версия этого мотоцикла пять лет назад. Также в продаже встречается старший брат — Lifan LF400, ныне продающийся под именем Stels 400 Cruiser.

Похожие статьи:

Ориентировочная цена

Купить Lifan LF250-19P можно как в специализированных салонах мототехники, так и через официальную дилерскую сеть завода-изготовителя.
В первом случае разброс цен может быть довольно значительным и доходить до 115 000 — 130 000 руб.

У официальных дилеров «ЗиД» мотоцикл продается по фиксированной цене в 119 400 руб., но это без учёта доставки.

Если говорить об дилерах «ЗиД», то больше всего их в европейской части России, а вот жителям Дальнего Востока приходится довольствоваться лишь одним центром, который располагается в Хабаровске.

Хотите своими глазами увидеть, как Honda CB 600F выжимает 245 км/ч? Тогда этот видео ролик для вас.

Описание технических характеристик квадроцикла отечественного производства Stels ATV 300B.

005_MOTO_0710_024

Мотоцикл с лифановским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с лифановским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с лифановским двигателем. Картинка про Мотоцикл с лифановским двигателем. Фото Мотоцикл с лифановским двигателем
Фара-пятиугольник смотрится современно. Но светит по старинке — вместо давно привычной галогенки в ней стоит обычная «лампочка Ильича». Ножки поворотников могли бы быть и погибче.
Фара-пятиугольник смотрится современно. Но светит по старинке — вместо давно привычной галогенки в ней стоит обычная «лампочка Ильича». Ножки поворотников могли бы быть и погибче.

Знакомство с аппаратом я начал с изучения документации — обширнейшего европейского сертификата на 37 страницах. Из него и узнал, что в системе выпуска установлен трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (а с виду не скажешь!). Указан в нем и уровень шума (82 dB), и конструктивная максимальная скорость — 100 км/ч. Последняя показалась маловата для такой кубатуры. Проверим! Поскольку мотоцикл уже давно обкатан, даю полный газ. Попутно отмечаю особенности трансмиссии: 1 и 2 передачи — короткие, а 4 и 5, наоборот, — длинные. Ну, а «максималка» получилась действительно около 110 км/ч и по GPS, и по спидометру. Последний — электронный (с датчиком на переднем тормозном диске), только со стрелочным индикатором. Зато по динамике до «сотни» «Орел» на голову выше любого 200-кубового эндуро китайского производства.

После полной нагрузки, пока мотор не остыл, решил проверить работу системы охлаждения, дав поработать двигателю на месте. В системе — два радиатора, один — с электровентилятором. Хотя воздух прогрелся выше 20 0С и ездил я интенсивно, вентилятор включился лишь минут через пять. За это время внимательнее пригляделся к аппарату. Граненая фара придает мотоциклу современный и запоминающийся вид. К сожалению, схалявили китайцы: укомплектовали ее простой «лампочкой Ильича», на галогенку юаней не хватило. Потому-то, как показали ночные поездки, свет неважный — на троечку. А вот спидометр горит синим огнем слишком сильно. Кстати, всем светом командует один переключатель: дальний, ближний, габариты, выключено. Непривычно, но удобно.

Внушительный глушитель также на пользу внешности мотоцикла. Глаз цепляется и за маятник — он алюминиевый, да еще полированный. А вот рама и навесная мелочевка — из стали, потому неудивительно, что весит байк под полтора центнера. Конечно, все в мире относительно, но для мотарда с мотором мощностью 17 л.с. многовато, не подуришь вволю!

Фотогалерея

Как видно на фотографиях пластиковых элементов обвеса у мотоцикла немного. Поэтому он имеет довольно агрессивный экстерьер, в котором внимание акцентируется именно на раме.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *